Тем, кто приобрел билеты через систему , оповещение о возможности возврата денежных средств направляется на ваш email указанный при покупки билета в системе Непонятно почему эта билетная площадка отказала в автоматическом возврате средств, хотя в соответствии с законом должны вернуть 100% стоимости билета. 3. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую Вы приобрели билеты.
Условия возврата Электронного билета
реквизитов, а также причины возврата билетов и направить заявление, воспользовавшись формой обратной связи Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО «Интикетс» регулируется Организатором мероприятия. Такие нормы установлены в Постановлении Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 в утвержденных «Правилах и условиях возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов. Непонятно почему эта билетная площадка отказала в автоматическом возврате средств, хотя в соответствии с законом должны вернуть 100% стоимости билета. — Для возврата стоимости билета за отмененный или перенесенный концерт и возмещения убытков рекомендуем потребителям обратиться к организатору концерта с письменной претензией. реквизитов, а также причины возврата билетов и направить заявление, воспользовавшись формой обратной связи Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО «Интикетс» регулируется Организатором мероприятия. Главная» Новости» Как вернуть билет на концерт купленный через интернет qtickets.
Правила возврата билетов
Многие мероприятия не отменяются, а переносятся! Все, кто хотел посетить мероприятие и приобрел билеты через наш сервис, будут оповещены после того, как организаторы определят судьбу своих мероприятий и сообщат о своих решениях нам. Мы полагаем, что информация от организаторов будет поступать вплоть до официальной даты снятия ограничений. До этого срока возврат билетов временно ограничивается. На основании официального письма организатора мероприятия, а также решений исполнительной власти, мы оповестим Вас о датах переноса мероприятий, а также о сроках возврата денежных средств на отмененные мероприятия, путем отправки письма на электронный адрес, указанный при покупке билета. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия периода повышенной готовности в настоящий момент осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. Как вернуть билеты? Через сервис возврата билетов.
Выберите все билеты, которые вы хотите вернуть, согласитесь с правилами возврата и нажмите кнопку «Вернуть». Денежные средства поступят к вам в соответствии со сроком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. Дождитесь уведомления на электронную почту о начале возврата. Это значит, что возврат билетов по вашему мероприятию пока не открыт. Наберитесь терпения и дождитесь письма на электронную почту с информацией о сроках начала возврата. Ответ: Это значит, что организатор пока не определился с порядком возврата и сроками его начала. Ожидайте информации о начале возврата на своей электронной почте. Мы отправим Вам письмо — уведомление, как только возврат по вашему мероприятию будет открыт организатором. Вопрос: В какие сроки ожидать письма — уведомления? Ответ: Мы общаемся с организаторами каждый день по текущей ситуации и ожидаем, что информация от организаторов будет поступать вплоть до даты официальной отмены запрета на проведение культурно массовых мероприятий.
В настоящий момент, не смотря на то, что правительство планомерно снимает ограничения на разные сектора экономики, проведение культурно массовых мероприятий все еще остается под запретом. Вопрос: Если мое мероприятие перенесено организатором на новую дату, что мне делать? Ответ: В этом случае Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о переносе. В этом же письме будет информация о том, когда будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты. Вопрос: Если мое мероприятие не попадает под период отмененных или по количеству разрешенных участников, что мне делать? Будет ли оно проведено?
Дмитрия не устроило такое предложение — он претендовал только на полный возврат денег, поэтому направил претензию в адрес продавца.
Там ему ответили, что от организатора концерта пока не поступила официальная информация об отмене или переносе мероприятия, поэтому вернуть деньги через сервис можно только с вычетом части средств. В техподдержке билетного сервиса E1. RU пояснили, что зрителям нужно просто немного подождать. Дмитрий добавил, что сейчас возможность возврата денежных средств за билеты на МакSим на сайте Intickets вообще закрыли. Сейчас екатеринбургским зрителям недоступна функция возврата билетов Источник: читатель E1. RU Дмитрий Intickets — это облачный сервис по продаже билетов на культурно-массовые и зрелищные мероприятия. По данным сервиса «Контур.
Фокус», компания «Интикетс» была образована в 2015 году, ее офис находится в Москве.
Подготавливаем свою претензию и направляем на официальную электронную почту продавца билетов. Устанавливаем в претензии срок выполнения требований 10 календарных дней с момента направления. Ответ требуем направить на свою электронную почту. Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований. В случае, если требование по возврату денежных средств в полном размере не выполнены, готовим текст жалобы в Роспотребнадзор и или Прокуратуру РФ. К жалобе прикладываем копию претензии, копию чека, скриншоты писем продавцу, ответов продавца. Направляем жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора и или Прокуратуры РФ, авторизовавшись под своим аккаунтом ЕСИА "Госуслуги" , выбираем подразделение органа по адресу регистрации юридического лица Продавца.
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU
В любом случае, Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о ситуации по каждому мероприятию. Вопрос: Если я верну билеты, то какую сумму я получу? Ответ: В случае если мероприятие отменено или перенесено и возврат открыт Вы сможете вернуть сумму, установленную организатором как правило, это полная сумма приобретенных билетов. Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать? Через сервис возврата билетов. Скачать инструкцию Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка. Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью. К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях.
Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, воспользуйтесь вторым вариантом возврата, который описан ниже. В соответствии с Федеральным законом от 18. Например, Вы подали заявку 1 июня, а мероприятие 9 июня - заявка будет считаться оформленной за 8 дней до даты мероприятия. Сервисный сбор если он взимался при приобретении билетов. Часто задаваемые вопросы Когда деньги за возвращенные билеты вернутся на мою банковскую карту?
Если билеты куплены в наших кассах, то за возвратом обратитесь по email vozvrat ticketland. Скачать заявление. Вы можете оплатить заказ, используя следующие формы оплаты: Наличными при покупке в одной из касс Ticketland.
Заказ билетов в call-центре ежедневно с 9:00 до 21:00 О нас.
Устанавливаем в претензии срок выполнения требований 10 календарных дней с момента направления. Ответ требуем направить на свою электронную почту. Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований. В случае, если требование по возврату денежных средств в полном размере не выполнены, готовим текст жалобы в Роспотребнадзор и или Прокуратуру РФ. К жалобе прикладываем копию претензии, копию чека, скриншоты писем продавцу, ответов продавца.
Направляем жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора и или Прокуратуры РФ, авторизовавшись под своим аккаунтом ЕСИА "Госуслуги" , выбираем подразделение органа по адресу регистрации юридического лица Продавца. Надеемся на лучшее, справедливость должна восторжествовать!
Конкретный размер возврата денежных средств устанавливается Организатором мероприятия. Если кнопка возврата не появилась, пожалуйста, обратитесь на почту vozvrat ticketland. Если мероприятия в списке нет, значит условия возврата еще не согласованы с организатором, ожидайте поступления информации. Если вы нашли в списке свое мероприятие, следуйте инструкции в описании.
Возврат билетов
Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS. Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО "Интикетс" согласно правилам Федерального Закона от 18. Вопрос аналогичный по возврату билетов на отмененный концерт Ани Лорак, купил 1 билет через сайт на концерт на 21.03.2020, концерт отменили из-за пандемии. В случае несогласия с заменой Вы можете оформить возврат билетов не позднее 24 ноября. Дополнительно к вышеизложенному ООО "Интикетс" удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращаемого электронного билета в заказе, в качестве платы за сервис автоматизированного возврата. Если страница после поиска вашего заказа не выдаст ссылку на самостоятельный возврат билетов, то значит необходимо направить запрос организатору на указанный email.
Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?
В случае несогласия с заменой Вы можете оформить возврат билетов не позднее 24 ноября. Главная» Новости» Intickets ru возврат билетов на концерт. Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06.
вопрос по возврату билетов на концерт, который отменили
- Возврат денежных средств
- Возврат билетов: правила возврата билетов, купленных на сайте и кассе - Соборная палата
- Как вернуть билет на мероприятие через INTICKETS.RU: права потребителя и условия договора-оферты
- КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ:
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU
Выберите все билеты, которые вы хотите вернуть, согласитесь с правилами возврата и нажмите кнопку «Вернуть». Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую Вы приобрели билеты. Заявление на возврат билетов и сопутствующие документы необходимо подать не позднее дня проведения мероприятия.
INTICKETS.RU
Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия. Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО "Интикетс" регулируется Организатором мероприятия. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО «Интикетс» осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих. Политика возврата билетов Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна Театра сатиры. Возврат билетов. Заполните все поля. Прочитать отзывы клиентов о
Возврат билетов, приобретенных в кассе зала
- Студия Театрального Искусства
- Услуги юристов
- VK ведёт переговоры о покупке сервиса и доли в билетном агрегаторе «Кассир.ру» / Хабр
- Услуги юристов
- Ответы юристов (2)
Как вернуть билет на мероприятие через INTICKETS.RU: права потребителя и условия договора-оферты
Я не получил а билеты на электронную почту. Я не смог ла найти мои билеты. Я указал а неверный адрес электронной почты. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата.
Действующее законодательство также на стороне покупателя.
Площадка ООО "Интикетс", требуя дополнительную оплату, прикрывается своей офертой, с которой потребитель соглашается, когда устанавливает "галочку" при оформлении возврата на сайте. Без этой "галочки" вернуть деньги автоматически на сайте невозможно. Вроде бы, тупиковая ситуация, большинство вернет хотя бы большую часть денежных средств, но это массовый обман всех фанатов и любителей творчества певицы МакSим. Потребитель имеет право обратиться к продавцу с претензией и предъявить свои законные требования, установить срок выполнения требований.
После письменного отказа или невыполнения требования в установленный срок, покупатель имеет право обратиться в Роспотребнадзор или органы Прокуратуры РФ с жалобой на недобросовестного продавца. Я подготовил образец жалобы в данные органы и образец своей претензии, в надежде, что это поможет покупателям вернуть в полном размере деньги за отмененные концерты певицы МакSим.
Как мне их сдать и можно ли это сделать официально с помощью того же видео что я не ворую их и не тащу со склада - 50 лет уже там нет дороги и ничего - пути демонтированы. Подскажите пожалуйста!
Фото рельс прилагаю. Москва 4 ответа.
Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Основные понятия, используемые в Политике 2. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, — персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном Законом о персональных данных далее — персональные данные, разрешенные для распространения.
INTICKETS.RU
Telegram: Contact @teatrmossoveta | Дополнительно к вышеизложенному ООО "Интикетс" удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращаемого электронного билета в заказе, в качестве платы за сервис автоматизированного возврата. |
вопрос по возврату билетов на концерт, который отменили - Виртуальная приемная - Роспотребнадзор | Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов, установленными Организатором. |
Правила возврата билетов | Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS. |
Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег? | | Решил вернуть деньги за билеты. Ответ Неоклассики. |