Новости из деревни в деревню

Новости из деревни, испорченный видео ролик и больше про Персика. Жителям деревень в первую очередь нужна стабильная работа, чтобы они спокойно планировали будущее, брали кредит и знали, что смогут его отдать.

Как переехать из города в деревню

«Кризис заставил». Семья из Москвы выбрала жизнь в деревне и не пожалела | РБК Инвестиции С 2015 по 2017 год «Альтуризм» организовал 40 поездок в деревни Калужской, Смоленской, Ярославской, Архангельской областей.
Полевой эксперимент. Зачем я уехал из мегаполиса в деревню - Православный журнал «Фома» Наталья Ерлакова бросила работу в мегаполисе и вернулась жить обратно в деревню.
Полевой эксперимент. Зачем я уехал из мегаполиса в деревню - Православный журнал «Фома» Ещё одним толчком к переезду в деревню стала поездка в Крым на мыс Меганом, где семья прожила месяц дикарем в палатке.
Как я переехала в деревню, научилась топить печь и доить козу При этом жизнь в деревне станет все более привлекательной для тех, кто сегодня живет в городах.

НОВОСТИ ИЗ ДЕРЕВНИ. ИЗ ГОРОДА В ДЕРЕВНЮ 631 серия

«Переехав в деревню, мы знакомились заново» (+ВИДЕО) Сцены из деревенской жизни Навстречу Вербному воскресенью: как живёт деревня в ожидании чуда.
Назад в деревню! Смотрите видео на тему «Приехала Из Города В Деревню» в TikTok.
Как я переехала в деревню, научилась топить печь и доить козу Сам факт того, что в России люди едут из деревни в город на постоянное место жительства, ни у кого не вызывает ни удивления, ни сомнения.
Как я переехала в деревню, научилась топить печь и доить козу Движение "из города в деревню" и рост экопоселений в России это не просто мода на здоровый образ жизни.

Новости из деревни

Почти у всех в руках котомки, на лицах — радость, как у школьников, которых собирают на экскурсию. Но поездка — не совсем экскурсия, а шанс посмотреть на другую жизнь и задуматься о своей. Ее цель — побудить людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, перебраться в сельскую местность и заниматься производственным трудом. Швейцарец в русской глубинке Держим путь в Калужскую область, Тарусский район, деревеньку под названием Лаговщина. Там живет человек, который держит крупное хозяйство, — швейцарец Йорг Дусс.

Он перебрался в русскую глубинку около двадцати лет назад. Йорг Дусс. У него 32 гектара земли. Это реальность.

Мы проводники: можем дать рекомендации о руководителях этих предприятий и ферм, то есть потенциальных работодателях, и сказать ищущим работу, что здесь не обманывают, можно спокойно ехать», — рассказывает Дина Анишина, исполнительный директор Фонда помощи социально незащищенным людям «Ремесло добра», когда мы идем по чистому полю к хозяйству Йорга. Дорога там разбита: с трудом проезжает русская «буханка» и резво пройдет телега с лошадкой. От последней дороги примерно десять километров по полю. По словам Дины Анишиной, первоначально они планировали обучать в Давыдкове бездомных людей, захотевших освоить сельское хозяйство.

Но пандемия внесла свои коррективы: уроки пришлось делать в видеоформате и показывать в приютах и хостелах. Одни из первых уроков — как бороться с борщевиком и построить колодец. От Давыдкова пошла идея занимать людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, сельскохозяйственным трудом. В Давыдкове нужно лишь обслуживать себя, заниматься огородом и хозяйством, восьмичасовой работы и подъема в семь утра нет.

Ещё несколько лет назад Владимир Кашин, занимавший на тот момент пост главы аграрного комитета Госдумы, в своём выступлении сообщил, что за последние двадцать лет с лица земли исчезли 34 тысячи российских деревень. По его словам, ещё в 10 тысячах деревень проживают меньше восьми жителей. Если говорить о газификации, 95 тысяч деревень её не имеют... Люди не видят перспектив жить в деревне. Работы нет, инфраструктура отсталая, — сетовал Кашин. Парламентарий также рассказал, что 30 тысяч деревень не имеют дорог с твёрдым покрытием, поэтому «чуть-чуть развезло — пожарная машина с трудом проезжает, не говоря уже об автобусном сообщении».

Это действительно самый главный вопрос сегодня — а есть ли ещё, что спасать? Российские деревни умирают не первый год, поэтому надо понять — что осталось, и осталось ли, — рассуждает в разговоре с NEWS. Вместе с тем, эксперт уверен, что во многом Россия держится на деревне — и в плане прироста населения, и в плане сохранения национальной культуры. Однако, полагает собеседник издания, нужны чёткие рецепты спасения: Можно, конечно, просто сказать — мол, ребята, не уезжайте, пожалуйста, но это вряд ли поможет. Единственный способ — создавать рентабельные сельскохозяйственные производства. Такие попытки периодически предпринимаются, но они часто оказываются неудачными,- говорит Журавлёв.

Он говорит, что заниматься возрождением сёл начинали многие, но «мало у кого что получилось». Знаю лично ребят, которые деньги вкладывали в проекты, рабочие места создавали, а потом понимали, что всё бесполезно. При отсутствии господдержки и нужной инфраструктурs ничего не сделаешь, всегда проигрываешь крупным концернам. Я уговаривал знакомых не бросать дело, а они мне в ответ — Николаич, а на хрен нам всё это надо? Все только прессуют и бабки выкачивают. И я ребят так-то понимаю, — признаётся фермер.

Дмитрий Журавлёв соглашается: государство слабо поддерживает фермерское хозяйство, которое теоретически могло бы стать опорой села. Но есть и другой аспект проблемы, продолжает эксперт.

Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания". Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

Один в деревне: интервью с барышцем, который не покинул Языковку

Между собой нашу деревню мы называем краем земли – настолько контрастен переход из многолюдного города с развитой инфраструктурой в место, где за деревней лес, а дальше горы, горы, горы и парочка аулов. Антон признался, решение о переезде в деревню было не из легких, супруга долго сомневалась. Мы приехали в деревню из Петербурга, живем здесь уже около восьми лет, и нам здесь очень нравится. Новости из деревни, испорченный видео ролик и больше про Персика. Анна Голко раскрыла «Загородному обозрению» все преимущества поселка бизнес-класса. Причин, по которым молодые горожане переезжают в деревню, очень много. Когда Михаил заявил, что переезжает жить в деревню, знакомые покрутили пальцем у виска, мать расплакалась, а отец сурово промолчал.

Год удач и неудач

  • Жизнь после надежды: репортажи из российской деревни | Новости природы
  • Нельзя позволить селу умереть
  • Женщина бросила работу в городе и вернулась жить в деревню: “Построю перепелиную мини-ферму”
  • Новое поселение
  • Россияне массово начнут переезжать в села | Новости общества
  • Всё началось со случайного знакомства

Полевой эксперимент. Зачем я уехал из мегаполиса в деревню

Наша семья состоящая из четырёх человек, некоторое время назад приобрела дом в одной из белорусских деревень. В деревню Языковку я добирался на попутках и даже с помощью МЧС. Новости из деревни, испорченный видео ролик и больше про Персика. Анна Голко раскрыла «Загородному обозрению» все преимущества поселка бизнес-класса. Как начиналась деревня данные Народной энциклопедии деревень Юсьвинского района, сайт Канал из деревни в деревню беларусь последнее видео. Вы просматриваете плейлист с канала Из Деревни В Деревню, все плейлисты можно увидеть тут.

Я шучу, что мы остались в деревне из-за кошки

  • Полевой эксперимент. Зачем я уехал из мегаполиса в деревню - Православный журнал «Фома»
  • «Да я там быстрей загнусь, в этом городе вашем!»
  • Как я переехала в деревню, научилась топить печь и доить козу
  • «Переехав в деревню, мы знакомились заново» (+ВИДЕО)
  • Глухая деревня, в которой живут всего три человека
  • «Хотели вернуться в город». Семья уехала в деревню из двух домов, чтобы заниматься любимым делом

Один в деревне: интервью с барышцем, который не покинул Языковку

Местность настолько впечатлила белоруску, что она выкупила там заброшенные дома и начала строить «Деревню будущего». Канал из деревни в деревню беларусь последнее видео. Новости Деревень. Жителям деревень в первую очередь нужна стабильная работа, чтобы они спокойно планировали будущее, брали кредит и знали, что смогут его отдать. Новости из деревни, испорченный видео ролик и больше про Персика. Анна Голко раскрыла «Загородному обозрению» все преимущества поселка бизнес-класса.

Долгий переезд

  • Живи, моя деревня | Источник online
  • Стройка в чистом поле
  • «Хотели вернуться в город». Семья уехала в деревню из двух домов, чтобы заниматься любимым делом
  • «Переехав в деревню, мы знакомились заново» (+ВИДЕО) /

Один в деревне: интервью с барышцем, который не покинул Языковку

И ответ нашелся. Причем один на два вопроса. Семья выкупила один дом под восстановление, потом второй — в нем делают музей для всех желающих, стали приглашать туристов, рассказывать об истории этих уникальных мест, объединились с соседним селом, чтобы развивать новое направление экотуризма. Мы решили следить, ухаживать за этими памятниками, чтобы они удивляли и вдохновлял людей, были предметом изучения подрастающего поколения. Первый дом достался Бельковым в весьма в плачевном состоянии - там лет пять текла крыша.

Все было в плесени и гнилости. Пришлось чистить стены, полы и потолки, убирать, выскабливать, восстанавливать. При этом постарались сохранить прежний деревенский колорит. Ну и один новый дом — который построили мы своей семье.

Но не все исторические дома сохранили свою «изюминку». Прежние владельцы, городские пенсионеры, пытались сделать из них городские квартиры. То есть, они поубирали русские печи и лавки, лишили дом вот этой вот старины, красоты. Но есть в Завелье дом, который сохранил по максимуму эти интерьерные предметы.

Дом в самом центре деревни, большой, деревянный, светлый. Лидия с мужем копили деньги, чтобы выкупить строение. Потому что к чужому имуществу, даже если ты хочешь просто спасти здание, закрыв от дождя крышу, не подойдешь. Им удалось выкупить дом, и теперь семья из него делает музей.

Помощь оказывают даже незнакомые люди, которые откликнулись на историю Лидии, размещенную на платформе Планета. Это была невероятная женщина. Она умерла в девяносто шесть лет, но сохранила ясность ума, оптимизм, отличное чувство юмора. Помню, мы к ней бегали детьми чуть ли не каждый день.

Она всегда принимала, угощала чаем и рассказывала о житие-бытие. Она научила меня рукоделию: плести половики, ткать веретеном, вязать. Я очень ее просила — «научи меня научи меня ткать, у тебя есть ткацкий станок». Но она отмахивалась, возраст уже был.

Так она не научила, но, в конце концов, этот ткацкий станок мне и достался, когда мы дом купили. Ткать я научилась уже в Вельске, - продолжает Лидия. Когда дом-музей отремонтируют, он будет открыт для всех желающих. Новая хозяйка будет рассказывать об истории дома, о деревне, угощать гостей пирогами из настоящей русской печи.

Кстати, встречи для детей из соседних деревень Лидия проводит уже сейчас — собирает малышню и читает народные сказки, а еще учит названиям разных частей деревенского дома, народным играм, дает поиграть на гуслях. Уже несколько лет в этом доме проводит литературные вечера для взрослых с участием местного поэта. Лидия мечтает сохранить все дома этой деревни. А пока старается рассказать о маленькой, но очень красивой деревне Завелье в соцсетях.

Создала группу , чтобы привлечь внимание к проблеме исчезающих северных домов. Такие крепкие крестьянские избы уже никто никогда не построит. В Завелье чуть ли не каждый дом — как экспонат музея под открытым небом. Местные говорят, что в этих северных деревнях — у каждого дома свой домовой, со своим характером.

В деревнях дома как бы живые, в отличие от городских квартир. И люди, не только местные, но и гости, порой слышат домовых. А в соседней деревне Щелканово есть даже дом с «привидениями». Хозяин, живший здесь когда-то давно, вырезал из дерева человеческие фигуры и установил вокруг дома.

Медлить было нельзя, уже родились дети. Антон признался, решение о переезде в деревню было не из легких, супруга долго сомневалась. Теперь же ничуть не жалеет. Будет такой же», - отметила Алевтина. Для Антона семья - святое. Он добытчик. В своем доме все делает собственными руками. Тут-то и пришла идея создать видеоблог о жизни в селе. Судя по популярности канала, городским жителям по нраву истории о том, как выжить на хуторе.

Переезд Егор и Алеся никогда не готовились к тому, чтобы жить в деревне. Теперь все изменилось, а кроме коров на их ферме есть свиньи, кролики и другие животные. Все получилось как-то само собой: ездили к знакомому фермеру, покупали молочку и в итоге прониклись атмосферой. Егор и Алеся решили, что их четверым детям нужно быть ближе к природе. Так и случилось погружение в деревенскую жизнь. Сами понимаете, мы из большого города: надо, чтобы была инфраструктура, рядом школа, город, поэтому нашли рядом с Ошмянами, назовем ее деревней городского типа, — улыбается Алеся. К сельской жизни уже привыкли, хотя было такое, что недосчитались двух коз — для фермы это большие потери. Но желание остаться победило, — рассказывает Егор. Хутор Два года назад семья сменила дом и переехала в деревню Ошмянского района, где всего два дома, их и соседский, который находится на достаточном удалении. Надо было расширяться, и как раз подвернулось удачное место. До этого здесь жили молодые люди, с которыми Егор и Алеся были знакомы.

Какой большой выбор. Три года назад такого не было. Так и цены на дома значительно увеличились. Последние две недели ходил по деревне, разговаривал с местными деревенскими, присматривался. Общался со школьниками. И пришел к неутешительному выводу. Из местного населения мало желающих остаться жить в деревне. Большинство населения ориентировано на переезд в город. Домов продается много. Из ребят школьников, закончивших 9 и 11 классы, за последние четыре года в деревне никто не задержался. Уехали все. Большинство деревенского населения составляют пенсионеры и их внуки, родители которых в городе пытаются устроить свою личную жизнь. И еще жители в возрасте за 40. Молодых семей очень мало. Advertisements Основной причиной нежелания жить в деревне все называют отсутствие работы и всяких перспектив. Одна женщина сказала прямо: «Пойми, годы наши уходят, мы стареем. А пожить, как люди, очень хочется. Нищета уже достала». Пытался немного поумничать. Спрашивал: «Почему не создадите бизнес на селе? Станьте фермерами, увеличьте поголовье своего скота. Где взять деньги на развитие? Ты, видно, мало прожил в деревне». Понял, что такие вопросы уже не проходят. Я видно точно мало живу в деревне. Получается очень интересная ситуация — городские жители мечтают переехать жить в деревню, убежать от пыли и грязи, городского шума поближе к природе, земле, а деревенские, наоборот, спят и видят себя городскими, постоянными посетителями кафе и баров.

Переехали из большого города в деревню и остались там жить — личные истории

Переезд из города в деревню — опыт одной семьи. В деревне все оказалось гораздо сложнее, чем я предполагала: с моим появлением жизнь волшебным образом не развернулась на 180 градусов. Спасение деревни напрямую зависит от того, какие средства готово заложить государство в федеральном бюджете на эти цели. Корреспондент АСИ отправился в поездку вместе с фондом и подопечными «Дома друзей», чтобы понять, как все-таки выбрать деревню на жительство. Иван и Екатерина Вечеринские переехали в деревню в Орловскую область из города 15 лет назад. Новостью о переезде своих друзей поделился с соседом.

В некогда цветущей деревне Языковка остался всего один житель. Как он живет?

Из Деревни в Деревню - YouTube После переезда в деревню супруги задумались, что пора уже и определенные традиции заводить – семейные посиделки на свежем воздухе, например.
В некогда цветущей деревне Языковка остался всего один житель. Как он живет? Наша семья состоящая из четырёх человек, некоторое время назад приобрела дом в одной из белорусских деревень.
«Едим мясо раз в месяц»: переехавшая в деревню семья рассказала, как выживает на 5 тысяч В деревню Ручки Максатихинского района Тверской области съехались более семисот молодых активных людей со всей страны.

Из города в деревню: как бросить мегаполис, построить дом в деревне и стать счастливым

А если не дозвонишься, нужно идти пешком, ну или самому ехать. Так что лучше заранее обзавестись номером дежурного или просто знакомого врача, так как скорая как раз может быть на вызове. Кто-то считает, что да, а на Кавказе вроде как опаснее. Но лично мне так не кажется. А я считаю, что безопасность начинается с неравнодушия. Мы можем оставить дверь и ворота открытыми и никто не залезет, не возьмет ничего. Здесь соседи тщательно контролируют не только свою территорию, но и все, что находится в поле зрения. Комар не проскочит!

Мария ЗоринаИсточник: Migration Воровство жестко карается общественным мнением. Поэтому местные не рискуют. Если что-то и случается, то это что-то исключительно на бытовом уровне, правда, за эти пару лет, что мы здесь, мы пока не слышали ни одного «громкого дела». К тому же мы наездились на работу в Москве, и ежедневных 3-4 часов жизни в дороге хватило, чтобы осознать, что нам нужно. Поэтому мы думаем о том, как заработать в деревне. На таких, как мы, смотрят слегка подозрительно: сумасшедшие же. Но варианты развития есть.

Особенно для жителя с городским менталитетом и опытом. Удаленную работу тоже никто не отменял — с интернетом тут все в порядке. Заодно, если не заниматься самостоятельным выращиванием и производством, можно дать работу местным жителям, которые все равно этим занимаются. Собираем фрукты и ягоды в наших горах, сами варим, придумываем новые рецепты и продаем всем желающим.

Ребят приезжает очень много, и из Шенкурска тоже приезжают. Показываем старые игры — и классики, и ручеек, — перечисляет Нина. Потом Мария Врачева придумала организовать для жителей мастер-классы по разным ремеслам. Сама она предпринимательница, подчеркивает Мария, живет в Шенкурске, где ей принадлежит маленькая лавка сувениров с изделиями районных мастеров. Шенкурск — город не туристический, поэтому лавка эта, в первую очередь, «бизнес для души», скромно признает она. Но во Власьевской, откуда сама родом, бывает несколько раз в день: заставляет жительниц записывать свои воспоминания, восстанавливает родословную и ищет дальних родственников по всей России, а еще вместе с мужем строит новый дом на месте старого, дедовского.

Чтобы люди знали о ней: что здесь есть люди, что люди живут, работают, встречаются, женятся, разводятся, умирают, дальше рождаются, — говорит она. Фото: Ирина Калистратова Всего за лето в шатре прошло девять мастер-классов по разным видам ремесел: было и берестоплетение, и ткачество, и изготовление кукол, и шенкурская роспись, и набойка по ткани, и лоскутное шитье, и даже изготовление ламп-светильников. На первый мастер-класс пришло семь человек из заложенных по проекту десяти. Зато на следующие уже начали записываться в очередь — запросились соседние деревни и даже Шенкурск, когда увидели фотографии в соцсетях. Программа господдержки направлена на развитие туризма и предпринимательства — Но у нас приоритет для деревенских, — строго говорит Мария. А если из Шенкурска, то только если места есть. К нам уже потом лично подходили, спрашивали, как можно записаться. Ходят, как ни странно, даже дети. Говорят: «Бабушка, а ты пойдешь? Но идет, пример подавать», — смеется пришедшая на встречу из соседнего села Татьяна.

Брендинг для деревни Теперь у местной инициативной группы стоит новая задача — за зиму отточить полученные навыки и поработать с «брендированием» этим словом, чувствуется, здесь очень дорожат , чтобы со следующего года начать продавать свои работы в лавке. Собравшиеся за столом женщины удивленно смотрят на него. Люди, — разводит руками Нина. Фото: Центр «Гарант» — Если они после мастер-класса домой приходят и потом всю ночь нитки мотают, потому что увлеклись, — вот для меня главный результат, — твердо говорит Мария.

От нее до деревни Мувыр нужно идти 3 км. Кто живет в Мувыре? Кроме Александра Корепанова и его семьи в деревню Мувыр вернулись ранее расселенные жители, а также переехали люди из соседних деревень. Все они работают в Мувыре. Активное развитие здесь получило фермерство — самое привычное и доходное занятие для деревенских жителей.

Фермерское хозяйство Мувыра составляет 450 голов крупного рогатого скота. Также в деревне хорошо развито сельское хозяйство: местные жители выращивают овес, пшеницу, ячмень. Благодаря поддержке региональных властей, в деревне был открыт собственный цех по переработке молока. Под торговой маркой «Мувыр» здесь производят кефир, йогурт, творог и сыр. Одна из дочерей Александра Корепанова, Нина Шкляева, работает управляющей на этом молокозаводе. Окончив школу, Нина поступила в педагогический институт и переехала в Пермь. Поездки в родную деревню дали понять, что жить в городе ей не нравится, и спустя несколько лет Нина решила вернуться в Мувыр. Когда регион выделил грант на строительство молокозавода, жизнь Нины изменилась, и она начала развиваться в области фермерского хозяйства. В деревне постоянно растет число отдыхающих.

Уже сейчас Мувыр принимает около 4 000 туристов ежегодно. Вторая дочь Александра Корепанова, Мария Прокофьева, отвечает за туризм в деревне. Жизнь в Москве показалась ей суетливой, а офисная работа — однообразной, поэтому во время декрета Мария решила вернуться в Мувыр. Постепенно дочь Корепанова начала заниматься туризмом: она проводит экскурсии, открыла музей и кафе, приобрела лодки, занялась постройкой гостевых домов. Сколько стоит жить в Мувыре? Расходы на жизнь в Мувыре небольшие, благодаря собственному производству овощей и молочных продуктов.

Кстати, в честь Лебедева в центре деревни, около бывшего магазина, установлен памятный камень. Расцвет и упадок Лучшие годы деревни пришлись на советское время. В 1960-х в Петрушино сселили признанные неперспективными деревни Сандалово и Просвирята. Ещё через 10 лет в неё провели телефон и в каждом доме установили радиоточку. Работали начальная школа и магазин, население трудилось в крупном колхозе. Деревенский клуб был местным культурным центром. По водной глади пруда плавали гуси и утки, а на водяной мельнице мололи муку. Какое-то время тут даже располагался центр сельского совета. Но после распада советского государства постепенно всё пришло в упадок — закрылись школа и магазин, колхоз перестал существовать. Поначалу из деревни разъехалась молодёжь. Позже за ними в города уехало и старшее население. Сейчас в деревне из постоянных жителей можно насчитать 2-3 человека. И чтобы попасть в магазин, им нужно преодолеть 6 километров по грунтовым дорогам до соседнего посёлка Андреевского. Судьба семейного дома Когда я был маленьким, отсюда в город уехала и моя бабушка. До сих пор помню, как я, будучи ребёнком, бегал по двору от гусей. Тогда они казались такими большими и страшными… Она оставила дом, в котором родились мой дед-участник Великой Отечественной войны и отец. Поначалу за старинным домом дореволюционной постройки следили, регулярно приезжали.

Россияне активно переезжают в деревню. Приведет ли это к возрождению села?

Организовываю ярмарки, поддерживаю небольшие семейные фермы, подсобные хозяйства, а самое главное — пожилых людей. Старшему поколению не подходят современные маркеты, и рынки для таких людей — единственные места заработка. Заниматься всем этим для меня — большое удовольствие. Я хочу жить за городом, но хочу, чтобы здесь было комфортно. И готов приложить к этому руки и голову. На своём YouTube-канале я рассказываю, как благоустраиваю деревню и как строю свой дом.

Снимал жизнь вокруг себя, все процессы. Соседям я сначала казался каким-то чудаком, ведь всё новое люди зачастую воспринимают с осторожностью. Одни посмеивались, другие смотрели как на сериал за всем происходящим. И мне казалось, что зрители моего проекта и, собственно, блога — где-то далеко, но в непосредственной близости их тоже хватало. Если вы задумаетесь о переезде в деревню, то главный совет — смотрите на окружение.

Часто кто-то пьёт, ворует. Трудности сельской жизни оставляют свой отпечаток на людях. Соседи в деревне — это как родня. Когда тебя нет дома, они присматривают за хозяйством, всегда могут прийти на помощь. Идеально, когда это взаимно, и мне с этим очень повезло.

Ещё один совет для тех, кто задумывается о переезде: обязательно распишите план, заложите бюджет — и сразу умножайте его на два.

Квадратные метры — намерен раздать бесплатно тем, кто готов жить и трудиться в деревне. Камиль Хайруллин: «Я видел, что еще немного и наша деревня превратится из деревни просто в дачный поселок». Камиль Хайруллин в Султаново родился. Но в 18 лет его потянуло в город. В Санкт-Петербурге он окончил университет, открыл собственное дело, сколотил состояние. А спустя 42 года неожиданно вернулся на родину.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые ролики. А внизу рассказываем самые интересные моменты из видео. Переезд Егор и Алеся никогда не готовились к тому, чтобы жить в деревне.

Теперь все изменилось, а кроме коров на их ферме есть свиньи, кролики и другие животные. Все получилось как-то само собой: ездили к знакомому фермеру, покупали молочку и в итоге прониклись атмосферой. Егор и Алеся решили, что их четверым детям нужно быть ближе к природе. Так и случилось погружение в деревенскую жизнь. Сами понимаете, мы из большого города: надо, чтобы была инфраструктура, рядом школа, город, поэтому нашли рядом с Ошмянами, назовем ее деревней городского типа, — улыбается Алеся. К сельской жизни уже привыкли, хотя было такое, что недосчитались двух коз — для фермы это большие потери. Но желание остаться победило, — рассказывает Егор. Хутор Два года назад семья сменила дом и переехала в деревню Ошмянского района, где всего два дома, их и соседский, который находится на достаточном удалении.

Кроме того, колхоз - это символ утраченных социальных связей, которые в пирамиде человеческих потребностей уже ближе к вершине. Двадцать пять лет мне было. У меня мотоцикл был, я в Максатиху ездил. Домой к ней один раз приходил, пьяный, правда. Матка ее вышла да выгнала меня. Надя, так ее звать, младше намного меня была. А потом переругались. Она пробовала травиться, таблеток наглоталась, ее в "скорую". Я приехал, мы опять с ней переругались, больше и не разговаривали. Что сейчас с ней, не знаю. Видел только, что с коляской ходит, - посмеивается дядя Саша в кулак. В глазах его не видно и капельки сожаления. Племянница приходит, племянник. Племянники-то вырастут да уедут. Пить буду. Племянников дядя Саша очень любит. Когда о них говорит, взгляд его устремляется куда-то вдаль, на лице искрятся счастьем морщинки: - Они часто ко мне приходят, племянники-то. На кровати прыгают, игрушки разбрасывают, дома из стульев строят. А уходят - мне убирать, - последнюю фразу дядя Саша произносит с какой-то особой гордостью. Даже сяду за них. Дом хочу на них оформить. Мне-то дом не нужен. Мы были как-то раз у дяди Саши, когда к нему пришли племянники - Вика и Денис 11 и 9 лет. Сначала они стеснялись, а потом посыпалось: - Дядя, денег дай! И уже обращаясь ко мне: - Когда есть, по сотне им даю. Все отдаю. Ты записывай там. Курит "Кент". Мама блок сигарет купит и ему курить разрешает, когда выпившая, - ответила за него Вика. Желание быть уважаемым человеком и уважать других людей зарождается в семье. Фрейд, например, считал, что он бы не добился такого оглушительного успеха и всеобщего уважения без всеобъемлющей любви его матери. Любил выпивать и все такое. Старшие в Питере живут. Одну вообще давно не видел, а вторая - ничего, приезжает каждый год ко мне, помогает продуктами, молодец. Болела она, не хотела, чтобы я за ней ухаживал, - последнюю фразу дядя Саша произносит чуть не скороговоркой. От таких неожиданных фактов я совершенно теряюсь и брякаю: - А сестры вас в смерти матери не обвиняют? Дядя Саша этому вопросу даже не удивляется: - Одна сестра обвиняла. Я ей сказал: "Где ты была все эти тринадцать лет? Гроб вот здесь стоял, она на коленки упала: "Мамочка, прости, что меня так долго не было! Когда мама умерла, я чуть ли не месяц пил. В месяц на пятнадцать тысяч работа - коробки таскать пустые. Я отказался. Ни от кого не хочу зависеть. В своем доме я господин всего. Последняя фраза произнесена особенно громко - я еще не слышала, чтобы дядя Саша так кричал. Сразу стало ясно, почему он упростил свою жизнь до минимальных потребностей, ясно, как сильно он боится потерять контроль над маленьким миром, в котором он, пусть даже только самому себе, но господин. Страшно с кем-то ссориться - начнут еще мстить. В деревне-то всегда все друг за другом, это в городе поссоришься - уедешь, и никто там тебя не видит. Здесь все на виду. Городские с их вечной рефлексией жаждут все усложнить. Им непонятно, что можно жить не для чего-то, не вопреки, а просто так. Они любят мерить все по себе, но деревенского жителя понять таким способом невозможно. Для тех, кто до сих пор продолжает сомневаться в этом, я и задаю дяде Саше последние вопросы. И себе не нагадить. Вот в чем смысл жизни. Если что-то плохое сделаешь, у нас сразу в деревне сплетни пойдут. А о хорошем никто не вспоминает. Вот о чем он мечтает, - вклинивается в наш разговор племянник. Дядя Саша отрицательно мотает головой: - Мечтаю, чтобы дожить, понимаешь? Больше мне ничего не надо. Узкий коридорчик заполнен посетителями, толпящимися у стола дежурного. Семейная пара и женщина в длинном зеленом платье с белым школьным бантом на голове ждут следователя. С улицы в коридор вваливается маленький толстячок. Акт осмотра бы сделать? Скоро пешком к нам на вызовы будете ходить, - в сердцах бросает один из супругов. Все смеются. Смеется и дежурный. Тут плакать надо, ёпта, - сокрушается круглый мужичок и исчезает. Дежурный смущается, хмурит брови и поправляет висящий наперевес автомат, будто ища у него поддержки: - Дерево соседское картошке расти мешает - к участковому идут. Собачка кошечку обижает - тоже сюда приходят. Мужик какой-нибудь напьется у "Водолея", телефон посеет - утром приходит заявление писать. Населения у нас шестнадцать тысяч, а участковых всего пять. Вот и считайте, сколько работы. Непосредственная улыбка дежурного вновь уступает место серьезности. Близко посаженные серые глаза и сросшиеся брови могли бы усилить эффект сказанного, если бы не совсем детская прическа: голова острижена почти под ноль, а челочка не тронута. Так мамы подстригают маленьких мальчиков. На пятачке между КПП и курилкой импровизированный автопарк: в центре классический "бобик", протюнингованный надписью "Полиция". Венец коллекции - старый уазик. Местами в заплатах, с окнами, привинченными проволокой к дверям, и без номерных знаков. В активной эксплуатации. Сегодня мы должны ехать по вызовам. Приходите послезавтра, - сообщает нам участковый. Выхожу в курилку, мимо меня проезжает полицейский "бобик". Бензина нет, - уточняет на всякий случай участковый. Так что, сами видите, делать здесь совершенно нечего. Разглядываю из-за его широкой спины кабинет. Из задымленной комнаты раздается дружный гогот. Небольшой кабинет занят четырьмя столами. На шкафу пристроена прокопченная репродукция "Военный совет в Филях". На сейфе - кружка с ручкой в форме кастета. Следователь постукивает пальцами по столу, лейтенант печатает какой-то рапорт, второй участковый перекладывает бумаги из одного угла в другой. Положение спасают два классических маргинальных силуэта, появляющихся в дверном проеме. Один в высокой черной шапке с ожогом на лице, другой - босой бородач. Ну, давай бумажки заполнять, - встречает их по-отечески участковый. Разве что чая не предлагает. Много водки, говорю, да. В разговор включается лейтенант: - Петушков, чего опять забухал? Тебя же на фиг по-хорошему выселять надо. Два предупреждения-то есть. Косится с интересом на мой блокнот и добавляет: - Ладно, иди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий