Новости кайен порше 958

В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan. Porsche Cayenne Coupe (PO536) 2019 Ну что Mercedes GLE coupe, BMW X6 и Audi Q8, встречайте купеобразного конкурента от Porsche! Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре.

Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?

последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре

Старт третьего поколения Porsche Cayenne

Она имеет стеклянное покрытие, распознаёт касания и даёт обратную тактильную отдачу. Новое рулевое колесо позаимствовано у Porsche 911 , а селектор передач теперь находится справа от руля. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л.

Достоинства : комфортный и быстрый автомобиль. Porsche Cayenne 958, 2012 г Дизель 245 hp в полной комплектации нет только люка , срок владения 1 год, пробег 5 тыс. В целом впечатления от Porsche Cayenne 958 позитивные.

Радует сочетание сбалансированности во всем и одновременно люксовости. Внутри уютно, приятно коротать время в московских пробках, пропадает раздражение от потери времени. Кожа «коньяк-эспрессо» в сочетании с оливковым деревом смотрится очень эффектно. Музыка «Бурмейстер» — вполне. Куча приятных и полезных мелочей обогрев лобового стекла, шторки для задних окон, привод задней двери, управление гаражными воротами, бесключевой доступ, активное рулевое управление, органайзер багажника и т. Отменная вентиляция сидений — не то, что на «Лексусе» Удивительно вместительный салон, для такого внешне небольшого авто. На заднем ряду при росте 2 м, сам за собой сижу вполне комфортно, колени в спинку не упираются. Правда, на водительском сиденье при вертикальной посадке не упираюсь головой в потолок только по причине отсутствия люка. Динамики дизеля по Москве вполне хватает, я бы сказал, что именно дизель — самый оптимальный двигатель для этой машины.

Отлично тянет с низов, а в режиме «спорт» может рвануть очень даже резво. Средний расход на сегодня 9,9 литров езда исключительно по Москве. Пневмоподвеска — выше всяких похвал, в режиме комфорт — в меру мягкая и длинноходная, но при этом упругая, а в спортивном режиме — поджимается, отлично отрабатывает рельеф и держит дорогу, но не превращает машину в табурет. Из минусов: немного раздражает невозможность регулировки яркости комфортной подсветки салона в области ног. Некуда положить очки. В ливень и при сильном снегопаде постоянно «глючат» передние парктроники. Навигация не очень хорошо знает Москву несколько дублеров улиц и сквозных проездов отсутствуют. Неудобные часы долго искать. Нет проекции на лобовое стекло.

Хамов на дорогах стало меньше, но все равно хватает. Задняя камера постоянно грязная можно было бы сделать выдвигающуюся или с отъезжающей крышкой. Достоинства : престиж и комфорт. Уютный и даже роскошный салон. Отличное поведение на дороге разгон, торможение, руление. Замечательный дизель в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Простор на 2-ряду. Недостатки : «глючные» парктроники в дождь и снегопад. Люк или панорамная крыша опускают потолок на 3-4 см при росте больше 198 — голова упирается.

Странная внешность сзади. Porsche Cayenne 958, 2014 г Может нескромно, но имею большой опыт вождения различных автомобилей. Года два назад и не смотрел в сторону такого авто, но, все в жизни меняется. Летом продал «четверку» Audi Allroad и заказал Porsche Cayenne 958. Выбирал авто очень долго и «вынес» мозг своими вопросами и тест-драйвами всем местным менеджерам официальных дилерских центров. Хотелось машину всерьез и надолго. Четыре месяца ожидания коротал на купленном по случаю Hyundai Getz. От Getz, честно говоря, даже не ожидал столько хорошего за совершенно скромные деньги. Даже продавать не стал, иногда езжу по работе.

Мечтал о не крупной, мощной, комфортной машине и вот я её получил. Авто реально отвечает всем моим запросам. Отдельной строкой хочу выделить звук двигателя. В момент запуска V8 просто мурашки по коже. Грозный рык. На ходу, если педаль в пол, по сиденью просто размазывает под раскаты выхлопной. Главная музыка именно там.

А какой острый здесь руль... С опциональным полноуправляемым шасси передаточное число рулевого механизма составляет всего 12,2:1 — всего два оборота от упора до упора, поэтому рулится Cayenne волшебно. О том, что ты за рулём кроссовера, и не самого маленького, забываешь напрочь — только взгляд в зеркало заднего вида способен напомнить об этом. Даже на серпантинах нет нужды перехватывать руль! Не кроссовер, а спорткар какой-то — ну если не считать очевидно высокого центра тяжести. Главное — не забыть перевести переключатель режимов движения в Sport, а лучше в Sport Plus. В режиме Comfort автомобиль расслаблен и флегматичен — оно и понятно. Базовая версия «просто» Cayenne тоже хороша — да, она проигрывает секунду в разгоне до «сотни», а звук двигателя не столь хорош, но всё равно это серьёзный и очень быстрый автомобиль. А плавность хода у него показалась мне даже чуть лучшей, чем у «эски». Прокатились мы и по так называемому внедорожному участку. В любом из них автомобиль встаёт на цыпочки и ползёт, пока хватает дорожного просвета, но понять, чем режимы отличаются друг от друга, в рамках короткой поездки по виноградникам не удалось. Осталось дождаться мая, когда «Кайены» приедут в Россию. Впрочем, уже сейчас понятно, что в третьем поколении Cayenne превзошёл сам себя — дотянуться до него конкурентам будет как никогда сложно. Технические характеристики.

Один из них диагональю 12,6 дюйма установлен за рулём и выполняет роль цифровой «приборки». Под центральным экраном расположена панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования HVAC. Она имеет стеклянное покрытие, распознаёт касания и даёт обратную тактильную отдачу. Новое рулевое колесо позаимствовано у Porsche 911 , а селектор передач теперь находится справа от руля. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного.

Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео

Общая мощность системы составляет 512 л. Автомобиль оснащен новой двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской, которая обеспечивает комфортный и спортивный режимы езды. Цены и дата выхода Цены на новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 начинаются от 100 750 долларов примерно 9,7 миллиона рублей. Купеобразная версия Porsche Cayenne S E-Hybrid Coupe стоит минимум 105 650 долларов примерно 10,16 миллиона рублей по текущему курсу.

С водительского места купеобразность нового кузова можно почувствовать только по изменившимся изображениям Кайенна на дисплеях систем инфотейнмента и приборной панели, в остальном кокпит остался без изменений. В базе у купе уже установлены спортивные сиденья, которые имеют очень стильную и практичную комбинированную обивку сидений из клетчатой ткани и кожи сразу вспоминаются спортивные пакеты немецких автомобилей 90-ых годов. Опциально, разумеется, кресла могут быть отделаны полностью из кожи или алькантары, но лично нам нравится вариант с тканью - уж очень он стильный! Приём заказов в России на Porsche Cayenne Coupe уже открыт, но производство автомобилей для нашего рынка начнётся только в Мае 2019 года. Таким образом первые экземпляры доберутся до наших дилеров не раньше Августа 2019 года. По плану, Порше планирует продать 700 автомобилей в кузове купе за этот год, что составляет около четверти общего плана по всем Кайеннам. Что касается цен, то базовый Cayenne Coupe оценили в 5 877 000 руб.

The 958. The 3. When the Panamera 970. No more normally aspirated V8 in the Cayenne range meant, the best engine sound was gone. The Cayenne Turbo 4. So, with the GTS, first the special engine sound was eliminated with cutting away the two cylinders and then once again with the addition of the turbochargers. But, what did they say about the subwoofers and turbochargers — there is no substitute to them, except bigger ones! Turbo S The more spontaneous response of the Turbo S engine is primarily a benefit of the integral turbochargers, which were housed directly in the exhaust manifolds. The acceleration was significantly improved over the 958.

Благодаря переходу с гидравлической на электрическую концепцию управления опциональная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control PDCC обеспечивает водителям со спортивными амбициями еще больше преимуществ. Этот переход стал возможен благодаря мощной 48-вольтовой бортовой системе электропитания автомобиля. Сократившееся время отклика положительно сказалось как на четкости управления при динамичном движении, так и на уровне комфорта в спокойных поездках. Мировая премьера: тормоза Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама Представляя инновационные тормоза Porsche Surface Coated Brake PSCB , производитель спорткаров из Штуттгарта вновь подтверждает свои лидирующие позиции в области разработки высокоэффективных тормозных систем. Не имеющая аналогов в мире технология будет доступна в качестве опции для всех моделей Cayenne и включает в себя чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама. Это покрытие повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли. Кроме того, данные эксклюзивные тормоза Porsche отличаются впечатляющим внешним видом. Тормозные суппорты окрашены в белый цвет, а поверхность тормозных дисков после приработки приобретает уникальный глянец. Тормоза PSCB доступны только в сочетании с колесами размерностью 20 и 21 дюйм. Топовой опцией в линейке тормозных систем остаются керамические тормоза PCCB. Для этого компания Porsche доработала пакет Sport Chrono по тому образцу, как это было сделано для спорткаров. Одним из свидетельств этого стал расположенный на рулевом колесе переключатель режимов движения. Помимо режимов Normal, Sport и Sport Plus, водитель также может выбрать индивидуально настраиваемый режим. Нажатие на расположенную в центре кнопку Sport Response активирует режимы работы двигателя и трансмиссии, настроенные на максимальную мощность. Пакет Sport Chrono также включает в себя отдельный режим PSM Sport, в котором водителю открывается доступ к максимальным динамическим характеристикам нового Cayenne. Снижение массы: более низкий расход топлива и еще больше удовольствия от вождения Спортивный автомобиль должен иметь облегченную конструкцию. Как и на моделях 911 и Panamera, при создании кузова нового Cayenne также использовались сочетания легких сплавов и сталей. Наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов. Одной из самых ярких технических особенностей автомобиля стал инновационный литий-ионный полимерный аккумулятор. Одно лишь его использование позволило сэкономить 10 кг по сравнению с предшествующей моделью. В общей сложности собственная масса Cayenne была снижена с 2040 до 1985 кг — несмотря на значительно расширившуюся базовую комплектацию, теперь включающую в себя светодиодные фары, более крупные колеса, систему помощи при парковке с передними и задними датчиками, телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi, сервисы Porsche Connect, а также работающую с упреждением систему защиты пешеходов. Цифровая эволюция: Porsche Advanced Cockpit и новая коммуникационная система PCM Третье поколение Cayenne открывает новую главу во взаимодействии между водителем и автомобилем: Porsche Advanced Cockpit идеально интегрирован в спортивную и роскошную атмосферу салона. В центре новой концепции управления и индикации Porsche — 12,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением Full-HD, входящий в состав коммуникационной системы Porsche Communication Management PCM последнего поколения и представленный в прошлом году на новом Panamera.

Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото)

Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Cayenne Type 958 был известен огромной стоимостью обслуживания и запасных частей, из-за этого вырастали затраты, а износ происходил быстрее из-за несвоевременной замены комплектующих. Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.

Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках

Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки. Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы.

Автобренды

  • Автобренды
  • Telegram: Contact @cayenneforum
  • Porsche Cayenne › Цены и комплектации
  • Telegram: Contact @cayenneforum
  • Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958
  • Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации

Две версии Porsche Cayenne

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.

Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne

Правда и при продаже Diesel будет дороже, но с годами уже не так существенно. Тем более, что разницу пока можно и в бизнесе крутить с доходом. Нажмите, чтобы раскрыть... Я смотрю на новый гтс, он стоит 10 в моей комплектации.

В России официальные продажи начались 16 января 2018 года, а первые машины поступят покупателям в мае 2018 года [10]. Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей [11]. Версию Turbo отличает от двух других передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и двойными полосками дневного света у простого Cayenne и версии S полоски дневного света одинарные , также у версии Turbo активный спойлер на двери багажника, установленные уже в базовой комплектации колёсные диски размера 21, изменённый вид выхлопных патрубков. По оснащению машина третьего поколения ещё больше приблизилась к флагманскому седану Porsche Panamera, за доплату возможна установка задних подруливающих колёс, множество электронных помощников, керамические или вновь созданные компанией для данной модели тормоза с вольфрамовым покрытием, обещающие повышенную износоустойчивость, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы, систему ночного видения, продвинутую мультимедийную систему Burmester , также впервые на машине данного класса установлены активный задний спойлер исключительно на версии Turbo, в других комплектациях не доступен даже за доплату , меняющий угол атаки в зависимости от скорости движения, а также впервые для Cayenne используются разноширокие покрышки для передней и задней осей по аналогии с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

После 100-150 тыс.

Меняются они в паре — 2 штуки по 20-25 тыс. Спустя 150-200 тыс. Отказывает сервопривод — 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами подкрылками. Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира.

В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки 8-13 тыс. Двигатели Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра. Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л. После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3. Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л. Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel — 245 л. В движение его приводил V6 3.

В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов. Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель 3-6 тыс. Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм. В отличие от атмосферного 3. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров.

Но на деле такие случаи пока встречаются редко. При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна. Двигатель — собственная разработка Порше. Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные. Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс. До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты.

Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей. Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания 2-5 тыс. А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс. Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя.

Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего. Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался.

Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Cayenne. Рестайлинг стал одним из самых масштабных за всю историю модели. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. А в качестве опции предусмотрена оптика Matrix Design HD — в каждой фаре по 32 000 пикселей. С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Пересмотрен дизайн колёс: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Главное новшество в оформлении салона — три экрана на передней панели.

New Porsche Cayenne on sale now: prices start from £70,400

Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок.
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.
Порше Кайен Турбо или что стало (куда пропало) с качеством и надежностью? | Пикабу Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Porsche Cayenne 2010-2014 - 958 Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера.
Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре.

Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic

Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото) Новости Порше Центр Екатеринбург.
Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа По моторам Porsche Cayenne II (Type 958, 2010–2018 годы выпуска) перекликается с кроссоверами Audi и Volkswagen.
Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг.
Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года в Шанхае.

Комментарии

Porsche Cayenne 958 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера.
Представлен новый Porsche Cayenne В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne.
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт Видео автора «Анатолий Кузнецов» в Дзене: Сегодня представляю на тест драйв легендарный Порше Каен 958 кузов, 400 лошадиных сил.
Porsche Cayenne с нетипичным мотором Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий