Генеральным директором МХАТ имени Горького стал художественный руководитель Михайловского театра Санкт-Петербурга Владимир Кехман. Владимир Кехман — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Смотрим новости. Минкультуры предупреждало прошлое руководство театра каждый месяц в течение последнего года о том, чтобы оно надлежащим образом привело в соответствие все затраты», — заявил он в интервью РИА Новости. Кехман отметил, что руководство театра не приняло никаких мер. Минкультуры предупреждало прошлое руководство театра каждый месяц в течение последнего года о том, чтобы оно надлежащим образом привело в соответствие все затраты», — заявил он в интервью РИА Новости. Кехман отметил, что руководство театра не приняло никаких мер.
Биография Владимира Кехмана
— И всё же я хочу вернуться к последним новостям, гуляющим в интернете: Кехман засадил Доронину в дом престарелых. Новый гендиректор МХАТ имени Горького Владимир Кехман прокомментировал отказ попечителей сотрудничать с театром из-за него. Владимир Кехман — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Владимир Кехман. Новости 21 января 2022.
Регистрация
- Ещё миллиард на культуру
- Новости партнеров
- На все руки Кехман | Октагон.Медиа
- Политика Кехмана преступная. Зачем новый директор МХАТа им. Горького отменяет спектакли?
Новости по тегу: Владимир Кехман
После назначения директором столичного театра Владимира Кехмана, здание МХАТа неустанно ежегодно ремонтируют. 7 марта нового главного режиссера представил труппе генеральный директор театра Владимир Кехман. Влади́мир Абра́мович Ке́хман — российский бизнесмен и театральный деятель. Художественный руководитель Михайловского театра. Директор МХАТ им. Горького.
Гендиректор МХАТ: театральная среда профессиональные предатели
Под руководством Владимира Кехмана Михайловский театр стал одним из самых экономически эффективных учреждений культуры города, значительно увеличив среднюю заполняемость и доходы театра [23]. Спектакли театра были отмечены премиями « Золотая маска » и « Золотой софит » [24]. Вместе с тем, кадровая политика директора и его вовлечение в художественную деятельность неоднократно вызывало критику со стороны деятелей культуры. Я дирижировал «Лебединым озером», а в антракте мне позвонил Владимир Кехман и сообщил, что, по его мнению, «Белая картина» балета исполняется недостаточно громко и быстро. Мои уверения в том, что мы с балетом сами, как профессионалы, сможем усовершенствовать то, что сочтем нужным, директору не понравились, и он предложил мне написать заявление по собственному желанию.
Я не стал сопротивляться, поскольку дело не только во мне [25]. Я рад, что с ним продлили контракт. Я просил, чтобы передали начальству и передали , что без Кехмана этого театра не будет. Многие десятилетия это был подпольный театр, мало кто знал, что он вообще есть.
И я думаю, что ещё через пять лет опять нам всем придется говорить то же самое: без Кехмана театра не будет [26]. В 2015 году Кехман был назначен генеральным директором Новосибирского театра оперы и балета, а в Михайловском театре перешёл на должность художественного руководителя, оставив пост генерального директора [1]. Исполняющей обязанности директора была назначена его финансовый директор Ирина Делигач. В Новосибирском театре оперы и балета Кехман провёл незаконную реконструкцию, за что Центральным районным судом города Новосибирска 10 марта 2016 года был оштрафован на 100 тысяч рублей [27].
Ранее, по итогам внеплановой проверки в ноябре-декабре 2015 года, театру также было дано предписание до 1 сентября 2016 года восстановить исторический облик фасадов и интерьеров зрительской группы театра [28]. Несмотря на это, незаконный ремонт продолжился, за что 6 мая 2016 года Владимир Кехман был оштрафован на 125 тысяч рублей [29]. Впоследствии второй штраф был уменьшен до 100 тысяч рублей [30]. В должности генерального директора театра Кехман пригласил к сотрудничеству нового главного дирижёра театра Дмитрия Юровского [33] и Дениса Матвиенко , нового художественного руководителя балета театра [34].
В 2016 году возглавил рабочую группу по созданию в Новосибирске культурно-образовательного кластера, объединяющего деятельность НОВАТ, консерватории им. Глинки , хореографического колледжа и специальной музыкальной школы [35]. C апреля по июль 2017 года находился в декретном отпуске по уходу за ребёнком [36] [37].
Бояков сделал Мхат пошлым, хайповым и грязным местом и это очень печально. А Кехман считает что министр культуры Любимова и вице-премьер Голикова отправили его туда, как кризис - менеджера, доверив возрождение театра. Но самое главное что мне внушает надежду - это то, что Мхат по уставу директорский театр и Бояков будет подчиняться Кехману, более того, Кехман в праве уволить и заменить худрука. Так что, если они не сработаются и не найдут общий язык, если Бояков не станет сотрудничать, то скорее всего, покинет свой пост. А это, на мой взгляд, самая хорошая новость в этом назначении. Да и покопавшись в интернете, почитав различные интервью Кехмана, я понял что он весьма против модных, новаторских, пошлых и хайповых приёмов в театре.
И это, опять-таки, сильно радует. Он очень хочет пообщаться с Татьяной Васильевной и уж если не вернуть её в театр, то хотя бы предложить, узнать её истинную позицию и постараться искупить перед ней вину, которую ей нанесли Бояков и Прилепин. Кехман говорит так: Мой близкий товарищ обещал мне помочь в контакте с ней и поедет со мной в Барвиху к Татьяне Васильевне. И есть люди в театре, работавшие с ней, и, может, совместными усилиями мы постараемся с ней встретиться и поговорить. Я вообще считаю, что самое важное в театре - это преемственность и традиция. И потеря этого - самое страшное для театра А следующие его слова мне очень греют душу и мне хочется верить что у Кехмана действительно получится: Не только худрук, весь театр поступил с ней несправедливо. Худруку могли бы дать по рукам те же люди, что работают в театре. Не заступились за неё. Не знаю всех деталей, которые были в этом противостоянии, но знаю сто процентов - с любым человеком можно договориться, если у тебя есть уважение к нему.
Этому меня научила Образцова. И я уверен, что участие в процессе такого человека, как Татьяна Васильевна Доронина, очень важно. Если его убирают из театра - это конец жизни.
Горького, который был запланирован с мая по ноябрь, встанет в копеечку. На него уйдет порядка пяти миллиардов рублей.
Будет обновлен сценический комплекс, который не реконструировался около 50 лет. Напомним, недавно вокруг театра бушевал другой скандал.
Очевидно, это была какая-то странная стратегия — непременно назначить в руководство МХТ кого-то со стороны. Ведь еще за год до этого среди кандидатов звучали имена не чужих этому театру Евгения Миронова, Игоря Золотовицкого и даже Константина Богомолова, у которого тогда еще не было Театра на Бронной. Но первым предложение о работе получил Валерий Фокин — худрук и вовсе питерской Александринки. Отказываясь от столь щедрого предложения, именно Фокин назвал фамилию Женовача.
Но за четыре года работы, закрытия прежних успешных спектаклей и почти полного отсутствия собственных успешных премьер стало понятно, что чеховский МХТ — не место для тихих интеллигентных людей. Хабенский — конечно, интеллигентный, но тихим его не назовешь. Его фирменная хрипотца раздается в самых кассовых российских фильмах и во вполне коммерчески успешных проектах, вроде дуэта с Юрием Башметом «Не покидай свою планету» или гастрольных чтениях с Александром Цыпкиным. У него есть и опыт постановщика — вспомните хоть фильм «Собибор», где он стал режиссером, или спектакль «Интуиция», в котором он выступил худруком. В МХТ на днях показали новый спектакль «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена», где Хабенский не только сыграл главную роль, но и стал продюсером. Так что решение сделать худруком МХТ именно его не вызывает наконец никаких вопросов.
Конец театральной провинции, или Оптимизация по Кехману
Влади́мир Абра́мович Ке́хман — российский бизнесмен и театральный деятель. Художественный руководитель Михайловского театра. Директор МХАТ им. Горького. Директор МХАТа имени Горького Владимир Кехман рассказал СМИ, сколько денег потратят на капремонт театра. Оставил актеров без работы: Кехман снял все спектакли и спешно закрывает МХАТ. Самые свежие новости связанные с тематикой Владимир Кехман со всего Мира и России на сегодня. В эфире «Ваших Новостей» писатель и сценарист Ольга Погодина-Кузмина. Обсуждаем, что изменилось во МХАТе им. Горького за 40 дней деятельности нового директора Владимира Кехмана. Сможет ли новый гендиректор Владимир Кехман компенсировать финансовые потери.
Культурный форум в Петербурге возглавил Владимир Кехман
Бояков — человек, который живет вне традиционного культурного поля. Поэтому все будет зависеть от договоренностей или расставаний между двумя этими людьми. Кехман решительный и амбициозный. Бояков тоже амбициозный, поэтому это два медведя в одной берлоге», — пояснила она.
Капитолина Кокшенева отметила, что самое неприятное сегодня в МХАТ — это пиар, который использует Бояков, продвигая свои некорректные умозаключения и предложения. Среди них она перечислила приглашение на сцену Ольги Бузовой и объявление спектакля «Лавр» православным шедевром, что в принципе не соответствует действительности. Они хотят, чтобы их хвалили, хотят, чтобы их поддерживали.
Культура вообще без критики не развивается. Если в нынешнем художественном академическом театре люди в принципе не воспринимают критику, то это свидетельство того, что там заложена большая проблема», — подчеркнула Капитолина Кокшенева. Что в такой ситуации будет делать Кехман и как выстраивать отношения с труппой, театральный критик сказать затруднилась.
Но при этом она отметила, что в качестве генерального директора он более опытный, чем Бояков, который раньше занимался только маленькими проектами. Эту практику он распространил на МХАТ, разбив труппу на несколько маленьких проектов. Актриса МХАТ имени Горького Лидия Матасова в беседе с «360» заявила, что от нового руководителя она ждет возвращения к классическому репертуару.
Это назначение тоже вряд ли можно считать неожиданным — на фоне всего сюра, который творится в последние годы с театром на Тверском Бульваре. Сначала, вслед за Эдуардом Бояковым, сюда пришел одиозный деятель Захар Прилепин, следом за ним явился не менее одиозный философ Александр Дугин. А когда в спектакле про молодого Сталина «Волшебный грузин» запела Ольга Бузова, стало понятно, что в этом месте возможно вообще все. Бизнес бизнесом, а о том, как делать культуру эффективной, Владимир Абрамович знает, как никто другой. Именно под его руководством Михайловский театр в Питере пережил настоящее возрождение. Да и Новосибирский театр оперы и балета под его управлением чувствовал себя вроде неплохо. Главное, что Кехман явно любит культуру, тянется к ней. Он сам исполнял партию принца Лимона в балете «Чиполлино». Он предстал в образе Ивана Грозного на афишах спектакля «Опричник», который поставил начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. Человек точно неравнодушный.
Директору театра Борису Мездричу и режиссеру Кулябину грозила та самая статья «за оскорбление чувств верующих», но суд их оправдал. Надо сказать, что к порядку тогда призывала вся театральная общественность во главе с Табаковым, который просил остановить травлю. Несмотря на это Мездрич был все равно сенсационно уволен, а в Новосибирск вызвали бывшего крупного бизнесмена дело на него о мошенничестве в крупных размерах закрыто еще не было и тогда директора петербургского Михайловского театра Владимира Кехмана, который со словами «как крещеный, верующий человек, как православный, как еврей я считаю, что то, что здесь было сделано, — это оскорбление лично в мой адрес» «Тангейзер» из репертуара убрал. Спектакль «Тангейзер» Тогда же, в 2015-м, Эдуард Бояков, уже успевший побыть директором «Золотой маски», самой престижной театральной премии страны, учредителем фестиваля «Новая драма», благодаря которому прославились такие драматурги, как Василий Сигарев, Максим Курочкин и Иван Вырыпаев, и создателем театра «Практика», который позиционировался как «экспериментальный центр новой драмы», вдруг начал говорить о том, что «всегда был консерватором», подписал обращение российских деятелей культуры в поддержку политики Владимира Путина в Украине и Крыму, стал высказываться в поддержку министра Владимира Мединского и, в общем, видимо, был бы не против сам осуществить какой-нибудь «тангейзер». С 2015 года Бояков неоднократно ездил в самопровозглашенную Донецкую народную республику часто к своему другу Захару Прилепину , а в 2018-м разнес «Золотую маску» и заявил, что театральным процессом управляет «либеральная тусовка», в которую входят «жеманные, игривые геи; одинокие злые богемные женщины и запойные диссидентствующие неповзрослевшие интеллектуалы». В том же году он был назначен художественным руководителем консервативного МХАТа им. Горького, в котором обещал воплотить в жизнь все свои новые художественные принципы. Татьяна Доронина, занимавшая этот пост с 1987 года, была назначена президентом театра. Однако уже через год десять человек из труппы театра записали обращение к президенту, где просили вернуть на должность Доронину — стало очевидно, что конфликт внутри МХАТа им.
Горького эскалируется. Актер театра Антон Наумов в интервью «Коммерсанту» говорил: «Мы полностью лишены работы, у нас нет ни репетиций, ни спектаклей». Тем не менее за три года работы Боякова было поставлено 15 из 20 заявленных спектаклей. Их качество, впрочем, обсуждалось редко, все затмевали сообщения о кастинговых решениях. О назначении Кехмана театр не знал до последнего. Надо сказать, что телеграм был в полном мемном всеоружии: не удержался даже Кирилл Серебренников, который, не упоминая участников событий, не отказал себе в удовольствии вспомнить известный фразеологизм с участием жабы и гадюки. Высокодуховного консервативного союза не вышло. Я это сделал, несмотря на то что у меня пятилетний контракт. Устраивать оппозицию или фронду в ситуации, когда руководство не хочет со мной работать, — не в моих правилах.
Озвученная Кехманом причина — мое отношение к Дорониной», — написал у себя в фейсбуке Бояков и отказался дальше комментировать ситуацию. Спектакль «Чудесный грузин» После этого в сети появилось видео, в котором Владимир Кехман со словами «Смотрите, оп и нет его! Спасибо вам за все», — продолжает он.
Ещё миллиард на культуру 22 декабря 2023 13:53 В издании "Момент Истины" появилась разгромная статья о том, что директор МХАТа Владимир Кехман потратит 927 млн рублей на текущий ремонт здания. А до этого в других театрах, где Кехман работает директором Михайловский в Питере и Новосибирский театр оперы и балета фирма Каргинова при загадочных обстоятельствах выиграла более 20 контрактов на 4,5 млрд рублей.