Керамика, например, «Ceramic PRO 9H»™ в 4-е слоя, а пленка — полиуретан «STEK»™, клеим на весь кузов. В Тойота центр г. Белгород предлагали покрытие кузова составом Keramik за 52 тысячи рублей:o. Керамическое покрытие для авто (нанокерамика) – процедура нанесения на ЛКП кузовных и дополнительных деталей автомобиля, кроме резины, химического состава, основа которого схожа с основой керамики. Керамика и жидкое стекло представляют собой разновидности составов, используемых для нанесения защитного кузовного покрытия. Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом? Один из самых существенных минусов автомобильного керамического покрытия – срок эксплуатации.
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
Керамическое покрытие автомобиля имеет здесь ряд преимуществ, среди которых. В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком.
Жидкое стекло или керамика - правда и маркетинг
Все составы для кузова авто, как и богатыри, работают на защиту. Разница в том, что одни оберегают землю русскую, а другие — ваше авто от потрепанной внешности. Покрытия спасают лак машины от химической фигни. Кузову не страшны реагенты и липа, не будет ожогов от незамерзайки, птичьего помета или битума, если машина под составом. Слой защиты примет удар на себя и лкп не пострадает. Кузов собирает меньше грязи, а вы реже появляетесь на мойке.
Беспощадные мойщики реже мучают машину грязными тряпками, и она меньше царапается. Всё логично. Камешки из-под колес, кусты и обиженные женщины с гвоздями в руках всё ещё угрожают вашему авто. Авто дольше остается чистым даже после покатушек по московской жиже в межсезонье. Как сказал один наш клиент: «все в говне, а я при параде».
Дождевые капли и слякоть из-под колес, конечно, попадают на кузов — защитные покрытия не меняют законов физики.
Все системы срабатывают уже только в критичных случаях, поэтому неопытным дамам и мальчикам вождение лучше начинать на более послушном авто. Так же при быстром старте по льду, несмотря на антибукс и всякие помощники, первые 20 метров машина проворачивает все 4 колеса и шлифует ими пару секунд - чувствую весной со слезами буду глядеть на остатки шипов на зимней резине. Один раз со светофора по рыхлому снегу стартовал с Х6 на 3,0 дизеле. Пока я шлифовал своими валенками и мой полный привод соображал - что пора подключить переднюю ось - Икс прыгнул от меня на 1,5 корпуса и только метров через 100 я его догнал. Но все равно, Х драйв на льду первые меры едет быстрее чем Халдекс на Поршаке. Мерседес МЛ 350Д - гораааздо медленнее чем макан, как он ни старался - ни разу даже 30 метров рядом со мной удержаться не мог. Из минусов еще заметил, пару раз оставлял машину на улице, при температуре ОЖ минус 3 машина грелась до 50 градусов 25 минут, есть подозрение, что встроенная вебаста не срабатывает, буду на ТО обращать внимание официалов.
Подкупает , что Гидро Шайн очень легко наносится и точно не "царапает " кузов, так как это жидкий состав полимеров и очень уж оригинально наносится, распылителем на мокрое авто , потом можно смыть и просто вытереть авто салфеткой , чудно как-то. Но у нас на мойке видел черную машину после этой процедуры , отлично выглядит. Хочу купить и лично провести эксперимент , проверить. А керамика …..
Нанокерамические покрытия или жидкие стекла кто-то знает Разницу? Отдельной строкой я бы поставил защитные покрытия на основе карбида кремния Opti-Coat Pro , не имеют аналогов по составу и химической устойчивости в диапазоне РН0-РН14, доступны исключительно в авторизованных Центрах , имеющих единую Ценовую политику и официальную Гарантию. Данные составы преобразуют верхний слой лака на глубину до 5мкм, предавая ему повышенную устойчивость к образованию царапин и предотвращают возможность проникновения агрессивных загрязнений в его поры, что является причиной образования химических ожогов птичий помёт, древесные смолы, омтанки насекомых , а так же не дают лаку окислятся и терять блеск. Максимальный эффект достигается при защите новых автомобилей сразу же после покупки, покажу один Пример реальной работы покрытия Opti-Coat Pro Plus на японском лаке не отличающемся особой твёрдостью.
Стоит ли использовать нанокерамику для авто
Среди плюсов чудо-покрытия выделяют: Защиту от механических воздействий. Слой керамики в несколько раз твёрже стандартной «лакокраски». Он оберегает корпус от царапин, сколов, появления «паутинки» и других повреждений. И с этой задачей автокерамика действительно справляется на все сто! Эффект красивого блеска. Диоксид титана отражает свет, заставляя автомобиль бликовать, словно он только что был куплен. Так машина выглядит дорого и презентабельно. Простоту в очистке. За счёт гидрофобного покрытия автомобиль проще мыть — грязь едва ли может зацепиться за корпус.
Прилипший лёд или песок легко и просто отдираются от поверхности машины. Защиту от коррозии. Керамическая плёнка на корпусе нужна, чтобы не давать металлу ржаветь. Защиту от ультрафиолета. Практика показывает, что лакокрасочное покрытие автомобиля довольно быстро выгорает на солнце.
Вам хочется иметь блестящую и респектабельную машину, вы хотите, чтобы внешний вид авто оставался как у новенького. Тогда вам в студию «Римбат Детейлинг» за услугой покрытия автомобиля автокерамикой Diamond Revolution 10H!
Кроме блеска кузова и водо- и грязеотталкивающего эффекта, керамическое покрытие увеличивает стойкость кузова к химическим воздействиям, что особенно актуально зимой, когда на дороги выливаются и высыпаются огромные объемы противоледных реагентов. Стойкость к механическим повреждениям — сколам, царапинам, притертостям — также становится выше. Материал представляет собой прозрачное кварцево-кремниевое соединение, очень прочное и твердое, стойкое к агрессивным химическим веществам и высоким температурам. Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк.
Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT. Зачем нужно керамическое покрытие? Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто.
Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям. Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC карбид кремния не имеет аналогов в Мире. Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н. После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям. Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками.
Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки. Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий. В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего. Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы. Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета. Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя Opti-Coat Pro и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты Opti-Coat Pro Plus.
Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска. При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии.
Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Как наносится керамическое покрытие? Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов. Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств. Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар. Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто.
Плёнка против керамики. Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп — это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке. Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий. Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г.
В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте.
Жидкое стекло или керамика - правда и маркетинг
Всем привет! Мужики, подскажите, пожалуйста, чем лучше покрыть кузов автомобиля, жидким стеклом или керамикой? плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля. Керамическое покрытие автомобиля – это инновационное решение, которое помогает защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от различных внешних воздействий и сохранить его в идеальном состоянии на протяжении длительного времени. Что лучше для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля — жидкое стекло или керамика? Бесконечные рекламные статьи и видеоролики дают на этот вопрос однозначный ответ: керамика лучше. Сравним покрытия для машин. 1. Керамика. Простая полимерная керамика является более прочным покрытием, зато нанокерамика способна придать автомобилю блестящий, гладкий и привлекательный вид. Керамическое покрытие для автомобиля — это смесь кварцевого песка, силикатов и полимеров. Смесь в виде пасты наносится на кузов и создаёт очень прочный тонкий прозрачный слой стекла, который будет защищать ЛКП в течение года.
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
Жидкое стекло или керамика для авто | Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям. |
Плёнка против керамики. Что лучше? | Керамика и жидкое стекло представляют собой разновидности составов, используемых для нанесения защитного кузовного покрытия. Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом? |
Для чего нужно защитное покрытие кузова? | В Тойота центр г. Белгород предлагали покрытие кузова составом Keramik за 52 тысячи рублей:o. |
Керамическое покрытие на авто
Нанокерамика держится на автомобиле по словам производителей до 3 лет Несмотря на это, нанокерамическое покрытие обеспечивает хорошую защиту от дождя, влаги и проникновения грязи. Однако оно не защитит вашего железного друга от надписей уличных хулиганов. Дилеры нанокерамических составов утверждают, что с таким покрытием вы сможете с лёгкостью стереть любую надпись, которую оставит недоброжелатель на вашем авто. Однако это полностью зависит только от того, чем именно будет сделана эта самая надпись. Да, обычный маркер вы сможете стереть мокрой тряпкой.
А вот если кто-то решит «приукрасить» ваше авто старой доброй малярной краской, то придётся немало попыхтеть, чтобы от неё избавиться. И если с пылью и царапинами от песка она справляется более-менее неплохо, то вот падающая ветка обязательно оставит свой след на покрытии. То же самое можно сказать и о дорожной химии. Что уж говорить, если она настолько едкая, что способна повредить даже зимнюю резину.
А теперь самое интересное: сколько же способно продержаться это инновационное покрытие для автомобилей? Производители и распространители подобных составов чуть ли не в один голос заявляют, что нанокерамика способна держаться до трёх лет. Так почему же мастерские и салоны предлагают обновлять покрытие каждые полгода? Возможно, производители лукавят, говоря о столь продолжительном сроке действия.
Учитывая все перечисленные факторы, каждый сделает выводы сам для себя Однако решаясь на нанокерамику, важно не забывать ценовой фактор. Сейчас за такое удовольствие придётся выложить пару десятков тысяч рублей— и это только за работу Сам же материал обойдётся примерно в 10 тысяч рублей за 50 мл состава. Почему так дорого? Покрыть автомобиль керамикой — достаточно длительный и кропотливый процесс.
Прежде всего потребуется идеально отмыть авто даже от мельчайших кусочков грязи и обезжирить поверхность. После этого она полируется тщательнейшим образом, а сколы аккуратно зачищаются. Перед нанесением керамики авто полируется до зеркального блеска, после чего просушивается. Процесс достаточно сложный, поэтому без опыта работы с подобными материалами за самостоятельное нанесение керамики всё же лучше не браться.
Как видите, нанокерамическое покрытие — достаточно неоднозначное решение для современного автомобилиста. Делать его или нет — личный выбор каждого. А как вы относитесь к подобным экспериментам? Был ли у вас опыт покрытия керамикой собственного автомобиля?
На продукции какой марки остановили выбор и почему? Поделитесь комментариями по теме с нашими читателями прямо под статьёй! Отсутствие потребности в регулярной мойке Для начала следует отметить, что первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вовсе не нуждается в мойке. Связано это не с действием защитных качеств, а с рекомендациями технологов.
Первые дни после операции нанесения состав обретает базовые свойства прочности, пока завершается процесс формирования структуры. Этот период важен и для усиления грязеотталкивающих качеств. Через 2-3 недели можно заметить разницу между эксплуатацией кузова без покрытия и поверхности с обработкой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке.
Практика показывает, что для поддержания первозданного вида кузова достаточно время от времени ополаскивать его поверхность. При этом следует воздержаться от применения абразивов в виде тряпок и щеток с жесткими волокнами. Подобные воздействия могут нарушить гладкость наружного слоя. Собственно, на этом основные достоинства таких покрытий и заканчиваются.
Теперь можно перейти к недостаткам. Преимущества и недостатки керамики для кузова Как может показаться, покрытие автомобиля керамикой имеет сплошные плюсы. На самом деле, без недостатков тоже не обошлось. Чтобы иметь общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия.
Начнем с плюсов. Данное покрытие позволяет получить защиту кузова от химии и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Естественно, от сильных ударов камней защитить керамика не способна, однако царапин ветками и травой можно не бояться. Внешний вид автомобиля после нанесения меняется в лучшую сторону, так как покрытие авто керамикой предполагает полировку.
Если просто, полировка керамика включает в себя работы по устранению мелких дефектов ЛКП, после чего наносится защитный состав для закрепления результата. Также после нанесения само покрытие заметно усиливает глубину цвета, появляется зеркальный блеск. Машина может выглядеть даже лучше и эффектнее, чем новая из автосалона. Расходы на мойку удается сократить.
Согласно рекомендациям, после нанесения покрытия на кузов, машину мыть не желательно. Это необходимо для того, чтобы состав «устоялся», полностью сформировалась его структура. В этот период может показаться, что должный эффект не проявился в полной мере. Однако через 2-3 недели покрытие приобретет необходимый блеск, а также сам кузов будет не так интенсивно загрязняться благодаря активным гидрофобным свойствам.
В результате кузов дольше остается чистым и блестящим, а удаление загрязнений потребует легкой и не агрессивной мойки, которую нужно делать заметно реже. Теперь о недостатках керамики для кузова. Само собой, когда наносится жидкая керамика, цена получается высокой. Стоимость формирует как цена на материал, так на работу.
На деле, процедура сложная, напоминает профессиональную полировку кузова, включающую в себя несколько этапов. Мастер должен быть опытным, важно заранее и качественно устранить дефекты, правильно подготовить кузов перед нанесением покрытия и т. Не все составы имеют большой срок службы. Как показывает практика, зачастую даже если заявлено, что средство держится на кузове до 36 месяцев, стойки эффект сохраняется максимум до 12 месяцев.
Получается, нанокерамика, в среднем, держится до года. Продлить срок службы можно только путем строго соблюдения правил эксплуатации избегать агрессивной мойки, хранить авто в теплом гараже, не слишком часто мыть кузов и т. Рекомендуем также прочитать статью о том, как убрать ржавчину с кузова автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах удаления ржавчины с кузова машины своими руками, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобной процедуры.
На практике, чтобы помыть машину с керамическим покрытием, наилучшим образом подойдет бесконтактная мойка, а также минимальное использование щеток, тряпок и т. Также запрещается тереть грязный кузов салфетками, наносить агрессивные очистители и реагенты. Также важно понимать, что сама процедура нанесения нанокерамики на кузов требует профессионализма и опыта мастера. Не следует пытаться нанести состав самостоятельно без опыта выполнения подобных работ.
Такая машина выглядит эстетично и привлекает внимание. Но результат недолговечен: уже через месяц или максимум через полгода покрытие теряет блеск. Пленка На выходе из салона автомобиль с пленкой выглядит так же ярко и аккуратно, как и с керамическим покрытием. Но главное в автопленке — защита, которую она обеспечивает.
Прозрачная пленка не потускнеет в течение нескольких лет срок зависит от конкретной марки. Защитные качества Керамика Керамика работает как еще один слой лака: да, она защищает краску автомобиля от легких повреждений, но и сама при этом достаточно уязвима. Гравий и пескоструй, которые попадают в кузов на большой скорости, легко оставляют на керамическом покрытии сколы и царапины. Уход за покрытием Керамика Керамику приходится обновлять примерно раз в год.
При этом уход за таким покрытием может выматывать: нельзя использовать химические составы и зимние щетки при мойке, стоит избегать любых механических контактов с кузовом, не тереть тряпками и салфетками. Пленка Пленка менее привередлива: можно использовать стандартную мойку и даже щетки.
Фото сделано автором Т.
Фото сделано автором Когда подобного рода реклама появляется в детейлингах моего города, я сразу же понимаю, что либо: А Работают не профессионалы ничего не понимающие в своей же сфере деятельности Б Это обычные обманщики Как правило первое и второе пересекается и менеджеры по продажам детейлинг-центров и автодилеров вообще несут ахинею касательно керамических составов, поэтому сегодня я решил объяснить обычному автолюбителю, что и почему. Что такое керамический состав?! Ну, как бы вам сказать...
Четкого состава не знает никто, кроме производителей. Грубо говоря, эта "бурда" состоит из множества оксидов различных минералов по типу "алюминия", "титана" и "кварца" и все это замешано с растворителем кремния, который позволяют всему этому находиться в жидком состоянии. Я не силен в химии, но звучит как бред, по крайней мере так описано производителями.
Фирм очень много, из самых популярных и самых качественных назову 2: "Krytex" кстати Российский и "Gyeon" Корея. Есть составы и с США и Европы и с Японии, но 2, что я перечислил, самые доступные и популярные именно в моем городе. И популярны они лишь по той причине, что хорошо работают на автомобилях именно в моем регионе Фото сделано автором Фирм очень много, из самых популярных и самых качественных назову 2: "Krytex" кстати Российский и "Gyeon" Корея.
И популярны они лишь по той причине, что хорошо работают на автомобилях именно в моем регионе Фото сделано автором Так как же работает керамика?
Вырос национальный IQ? Не думаю. У активистов нанокерамической детейлинг-секты начались маркетинговые конвульсии, которые результатов не принесли. Создали искусственный дефицит составов на рынке, в результате позакрывались мелкие студии, которые отвыкли полировать за дешево, а наебывать стало нечем. Крупные студии ринулись искать похожие составы по всему азиатскому миру и везли в Россию матушку любую ядовито-воняющую жижу. Уже здесь, по месту, лепили этикетки «нанокерамика 9H ультра-революшен-пэйнт-протекшен-спайс-мэд-крези-брилиант-даймонд-анреал-хайт-глосс». Из описаний пропали гарантии «не возможно поцарапать», «не будет сколов». Формулировки стали изощренней, витиеватей, короче таким, что хуй поймешь о чем и про что. Вообщем, все керамисты быстро переобулись, переписали устав и сценарии шоу для клиентов.
Все поменялось, кроме цены. Цена осталась за гранью логики, где-то далеко в космосе, где в составе звездной пыли встречается пресловутый оксид кремния SiO, который из описания состава вычеркивать не стали, чтобы оправдывать эту самую космическую цену. Я чё дурак. Ты бы защитил свою тачку керамикой за такие деньги? Все ответы сводились к одному — нет. Кто-то откровенно жопил денег, мол дорого. Кто-то отводил взгляд и говорил, что хуйня какая-то эта керамика и ему не понятно, почему клиенты ее просят. Самые ебнутые керамо-сектанты клялись, что вот-вот защитят… вот-вот, буквально завтра или послезавтра. Но этот день так и не наступал. Кто-то сразу признавался, что керамика нифига не работает, кузов царапается как обычно, сколы тоже случаются не реже, а иногда и чаще, и вообщем они не видят никого смысла.
Лучше, говорят, жидким стеклом раз в год. Выстрел в голову. Керамика не придает блеска кузову. Серьезно, керамика не делает кузов блестящим. Сколько бы слоев не намазали на кузов вашего авто — последним слоем будет жидкое стекло. Потому кузов под керамикой не блестит. А вот под жидким стеклом — кузов становится с зеркальным блеском, как покрытый глазурью. Чтобы защитить намазать кузов керамикой — надо полировать. За полировку надо заплатить. Потом надо нанести слой-подложку, чтобы всё тютелька в тютельку, все по технологии, что б все по инструкции.
За слой подложи надо заплатить. Ну потом керамика. Сколько слоев? Один мало, два маловато, три или пять ничего так, ну вот десять — ништяк. Напомню, флакон керамики стоит как чугунный мост в Мозамбике. За каждый слой полагается гонорар мастеру. Еще слой жидкого стекла. За сам состав и нанесение, кстати, тоже надо заплатить. Теперь результат: кузов царапается, в кузов можно кинуть камушек и будет скол… Смекаете?
Что собой представляет керамолак и как он работает
- Лучшее керамическое покрытие для автомобилей: защитите свой автомобиль глянцевой поверхностью |
- Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка. | Автоблог
- Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы
- Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки
- Немного теории
- Защищать или не защищать?
Керамическое покрытие на авто
Владельцы авто часто выбирают защитные покрытия, дающие стеклянный эффект, именно из-за блеска. Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. Керамическое покрытие защищает краску автомобиля и помогает поддерживать ее в чистоте, но это не решение всех проблем для поддержания краски в хорошем состоянии. Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы. Как мыть автомобиль после покрытия керамикой. Керамические покрытия сцепляются с существующим покрытием автомобиля и образуют жесткий защитный слой, который невозможно потереть, вытереть или смыть, и его можно удалить только путем истирания.
Покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы
Состав керамического покрытия. Автомобильное керамическое покрытие настоящий микс из химических элементов. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Керамическое покрытие не сможет полностью исключить царапины и сколы с кузова автомобиля во время эксплуатации. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон.
Стоит ли использовать нанокерамику для авто
Керамика За или Против. — KIA Cerato (4G), 2 л, 2020 года | наблюдение | DRIVE2 | Это специально разработанное керамическое покрытие защищает ваш автомобиль от загрязнений и факторов окружающей среды, придавая ему глубокий глянцевый блеск. Плюсы. |
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы | В стремлении сохранить внешнюю привлекательность машины народ старательно изучает плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля и сравнивает их с аналогичными характеристиками других тюнинговых покрытий. |
Защищать или не защищать?
- Для чего нужно защитное покрытие кузова?
- Пленка или керамика что выбрать?
- Сравнение защитных покрытий для авто, керамика, стекло и воск
- Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы
Защищать или не защищать?
- Керамическое покрытие кузова автомобиля: плюсы и минусы, особенности, свойства
- Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?
- Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы |
- Жидкое стекло
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы
Оксид алюминия придаёт ему гидрофобные свойства, а диоксид титана — хвалёный блеск и сияние. По составу керамика похожа на жидкое стекло. Даже свойства частично совпадают, но стоит в несколько раз дороже. С чем его едят? Сперва нужно разобрать все преимущества и недостатки, честно указанные самим производителем. Среди плюсов чудо-покрытия выделяют: Защиту от механических воздействий. Слой керамики в несколько раз твёрже стандартной «лакокраски». Он оберегает корпус от царапин, сколов, появления «паутинки» и других повреждений.
И с этой задачей автокерамика действительно справляется на все сто! Эффект красивого блеска. Диоксид титана отражает свет, заставляя автомобиль бликовать, словно он только что был куплен. Так машина выглядит дорого и презентабельно. Простоту в очистке. За счёт гидрофобного покрытия автомобиль проще мыть — грязь едва ли может зацепиться за корпус.
Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы Если говорить, в общем, то обращать внимание нужно на японскую керамику для авто, американскую, российскую, немецкую, а также тайваньскую. Обобщив некоторое количество отзывов из интернета, можно прийти к выводу, что большинство автовладельцев прибегших к керамической обработке, повелись на маркетинговые уловки и в итоге остались неудовлетворены результатом. Больше всего сказок про долгоиграющий эффект от покрытия, а также нельзя не обратить внимание на непомерно завышенную цену, обоснования для которой нет. Если говорить конкретно за бренды, то однозначно, вы не прогадаете, если отдадите предпочтение крупному, всемирно известному производителю Polymer Technologies OPT , США. Марка является лидером в сфере разработки и продаж инновационных защитных составов для кузова автомобиля. Отзывы об этих препаратах носят, как правило, положительный характер, но в то же время и цена на них заставляет многих задуматься. Когда можно мыть машину после нанесения керамики Итак, керамическое покрытие своей машине вы организовали, а после этого у вас обязательно появится ещё несколько вопросов, среди которых — сколько не мыть машину после керамики? Специалисты установили данный срок на уровне 2-3 недель. В этот период настоятельно рекомендуется не прибегать к каким-либо видам мойки. По истечении времени можно применять чистку с применением автохимии и мягких губок. Как ухаживать за автомобилем с керамическим покрытием Как мыть машину после нанесения керамики? Месячный период прошёл — что делать дальше? А дальше, можно ухаживать за машиной в стандартном режиме. Для достижения наилучшего эффекта от клининговых процедур, эксперты советуют применять 2-ступенчатую моечную процедуру. Она состоит из бесконтактной и щадящей мойки кузова мягкой губкой со спецраствором. Совет: можно ли покрывать керамикой автомобиль зимой Можно, но желательно сделать это до наступления зимнего периода.
Уже через полгода-год новый автомобиль покрывается тополиными почками и птичьим пометом. Плотные царапины быстрее загрязняются и труднее очищаются. Зимой за работу берутся жесткие щетки и скребки. А потом вы замечаете на краске радужные разводы, называемые голограммами. Вот и все! Такой автомобиль уже нельзя назвать новым. Как защитить себя от риска? Что можно сделать, чтобы сохранить отличный внешний вид автомобиля через 10 лет и быстро продать его по максимальной стоимости на вторичном рынке? Все, что вам нужно знать о современной автомобильной краске, — это то, что она мягкая и гибкая. На некоторых японских автомобилях, возраст которых не превышает трех лет, царапины остаются даже после очистки микрофиброй плотностью 500gsm. Из-за строгих экологических норм производители отказались от твердых керамических красок. В прошлом автомобили покрывались красками, изготовленными на основе летучих растворителей. Верхний прозрачный слой быстро затвердел и был чрезвычайно устойчив к истиранию. Летучие растворители очень токсичны, поэтому современные автомобильные краски производятся на водной основе. Краска на новых автомобилях легко царапается грязным пальцем или изношенной микрофиброй. Без своевременной защиты ваш новый автомобиль быстро состарится и перестанет радовать своим блеском и глубиной цвета. Мастер наносит и полирует новейший гидрофобный состав со сроком службы до шести месяцев. Это перспективное покрытие наносится всего за один день. Он придает краске глянцевый блеск и делает ее очень гладкой. С такой защитой ваш автомобиль реже подвергается мойке и меньше подвержен царапинам. Чем выгодна керамика? Она стоит значительно дешевле высококачественной антигравийной пленки. Керамик делает краску супергладкой и гидрофобной. Он придает красивый заводской блеск, который сохраняется в течение длительного времени. Кроме того, керамика обеспечивает барьер для агрессивных химических веществ. Если глубина вашего кошелька не позволяет вам установить защиту из гальки, керамика — достойная альтернатива. Фары, бампер и капот этого автомобиля покрыты глянцевым антигравитационным покрытием, а часть крыла находится под матовой броней. Сочетание материалов с различной текстурой поверхности дает интересный визуальный эффект. Автомобиль сразу же приобрел узнаваемый, привлекающий внимание внешний вид. Антигравийная пленка. Что клеить и как клеить? Самый надежный вариант защиты вашего автомобиля — антигравийная пленка. Это обязательный автомобильный полиуретан со специальным покрытием Top Coat на лицевой стороне. Про антигравийную пленку придумано много страшных историй. Давайте начнем с них. Миф Реальность Для установки антигравийной пленки необходимо разобрать автомобиль. Так было не так давно. Однако больше нет необходимости разбирать новый автомобиль, чтобы выполнить высококачественное ламинирование. Бронированная пленка вырезается на плоттере по точным размерам детали. Броня устанавливается со сгибом или с открытым краем. Современные антигравировальные пленки совершенно незаметны и очень хорошо приклеиваются. После нескольких лет эксплуатации антигравитационная пленка удаляется вместе с краской. Такие ситуации возникают в случае окрашенных автомобилей. Отслаивание краски свидетельствует о том, что было нанесено антигравировальное покрытие, которое не успело высохнуть, либо технология была нарушена во время покраски. Этого не происходит с автомобилями в родной краске. Через несколько лет пленка отходит, но клей остается. Клей нужно смывать и соскабливать отдельно. Все это стоит больших денег. Это не относится к полиуретановой пленке. Бывает, что вместо антигравийной пленки для автомобилей наклеивают ПВХ-пленку. Он не предназначен для таких целей и не может использоваться в течение длительного времени, поскольку его клей затвердевает. Фактически, он отделяется и остается на краске автомобиля. Антигравитационные пленки быстро мутнеют, и машина становится похожей на пилота, сделанного из целлофана. Это правило также действует только для ПВХ-пленок. Иногда такие пленки устанавливаются под покрытием антигравийных пленок. Они намного дешевле полиуретановых пленок. Автомобильные полиуретановые пленки имеют специальный внешний слой, отвечающий за самовосстановление царапин. Поэтому качественные антигравийные пленки сохраняют свою прозрачность даже после 5-10 лет эксплуатации. Антигравийные пленки могут пожелтеть и потрескаться. Это неправда. Пленки ПВХ трескаются, но не полиуретановые пленки. ПВХ — это пластик. Он рвется на морозе и поэтому трескается. Пленки ПВХ также желтеют, точнее, клей, который удерживает их вместе. Однако пленка ПВХ не является защитой от гравия. Стопроцентная оклейка или бронирование зон риска? Что выбрать? Высококачественные антигравийные пленки из США и Европы стоят дорого. Обернуть весь автомобиль такой защитой стоит 240 тысяч рублей, а иногда и дороже. Для 4-5 миллионов автомобилей это приличные, но сносные инвестиции. Владельцы недорогих автомобилей также устанавливают защиту от камешков, но ограничиваются бронированием отдельных зон риска. Все неклеевые части в таких случаях покрываются керамикой. Эта опция очень помогает на оживленных трассах, где наибольшую опасность представляет гравий, летящий навстречу и попадающий в основном в бампер, капот, край крыши, фары, крылья и зеркала. Причина проста: в городе никогда не знаешь, откуда придет беда. Будь то известь, капающая с потолка на парковке, цемент, шлепающий из проезжающей мимо бетономешалки, или месиво на парковке супермаркета. В этой Audi капот полностью бронирован. Однако если финансы не позволяют бронировать весь кусок, можно ограничиться полосой пленки. Он используется на передней части капота, поскольку именно в эту область чаще всего попадает гравий. Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и сильные водоотталкивающие свойства. Фильм: без изменений. Какой «грех»… На выходе, под керамикой кузов выглядит оооочень круто. Она блестит, переливается и мерцает. Основное назначение нанокерамических покрытий — эстетика. Когда они рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет». Керамика дает «мокрый эффект» в сочетании с невероятным блеском и нереальными водоотталкивающими свойствами. Со слов моих клиентов, которые использовали керамику на своих предыдущих автомобилях, этот эффект длится от месяца до шести месяцев, в зависимости от правильности мойки и эксплуатации подробнее об этом ниже. Защитная пленка. Тело, обернутое в защитную пленку, выглядит так же, как и до обертывания. Нет странной лохматости, нет показного глянца, цвет станет немного насыщеннее, светлее, и да, мелкие царапины «исчезнут» и появится приличный водоотталкивающий эффект преимущество фольги STEK , но не более того. Не рассчитывайте на эстетические преимущества. Обклейка передней части Mazda CX-53 антигравийной пленкой Особенности эксплуатации авто в пленке или под керамикой Керамика: нужно ухаживать. Чтобы керамика «работала» на кузове, обновляйте верхний слой раз в год, не используйте агрессивные химикаты на автомойках и вообще будьте очень избирательны в мойке. Используйте только «правильные», где не сушат тело тряпками. Не используйте также зимние щетки. Избегайте механического контакта с телом — никогда не протирайте ничего мокрой тряпкой, не трите пальцы, не наклоняйтесь, не кладите ничего на землю и паркуйте свой автомобиль так, чтобы пешеходы не могли до него дотронуться. Останавливайтесь на любой автомойке или мойтесь где угодно и как угодно. Чистить зубы на зиму? Нет проблем. Никаких параноидальных рекомендаций или правил. Только не обливайте кузов чистым изопропиловым спиртом, предупредите на автомойке, что машина в пленке и не стоит «бомбардировать» ее керхером с близкого расстояния, и не царапайте пленку пальцами из любопытства. Это все рекомендации. Полезный срок службы защитных пленок и керамики керамика: реально до 12 месяцев. Заявленный срок службы керамики составляет до 5 лет, при строгом соблюдении правил эксплуатации. По словам клиентов, реальный срок службы составляет 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев. Никто никогда не говорил мне больше 12 месяцев….. Получается, что нанокерамическое покрытие на кузове автомобиля обходится в 178 рублей в день стоимость нанесения делится на срок службы. Фактический срок службы полиуретановой пленки на кузове автомобиля составляет 7 лет. Этому есть доказательства, я могу показать их вам. Таким образом, ежедневная защита от сколов, потертостей и царапин обходится владельцу в 21 000 рублей в первый год или около 58,5 рублей в день за весь период, без учета инфляции и других нюансов. Защищать или не защищать? Автомобиль, защищенный керамикой или пленкой, выглядит великолепно и выдерживает пескоструйную обработку на дорогах, брызги грязи и другие подобные проблемы без повреждения заводской краски. Если на защитном покрытии появляются дефекты, такие как песчаные паутинки или мелкие сколы, то они находятся внутри защитного слоя, будь то пленка или керамика.
Жидкое стекло: плюсы и минусы Специальные полироли, в основе которых лежало то самое жидкое стекло, появились в нулевых. Универсальные качества химических элементов в составе жидкого стекла — калия или натрия — в миске с другими составляющими могут гарантировать неплохой эффект, а именно достойную защиту на протяжении долгого времени. Говоря о данной технологии, важно упомянуть базовые этапы ее использования. Прежде всего, это чистка и устранение любых жировых пятен со всей поверхности машины. Дальше идет полировка на этой площади с помощью полироли, в составе которой основным компонентом является жидкое стекло. После завершения процедуры можно спокойно ездить, но мастера советуют не мыть машину в течение семи дней, чтобы у материала было время как следует укрепиться на поверхности. Как только все этапы будут успешно завершены, хозяин может выдохнуть. Теперь его машина получила комплексное устранение небольших царапин и вмятин на кузове , восстановила первоначальный глубокий цвет, получила дополнительный блеск и защиту лакокрасочного слоя от химического воздействия. Такой набор значительно упрощает уход за машиной, потому что теперь она не такая восприимчивая ко многим загрязнениям, на устранение которых до этого требовалось немало усилий. Кстати говоря, спустя неделю после использования жидкого стекла, отгонять авто на мойку можно.