Шестое поколение Степвагона выпустили в середине 2022 года, это она проходной станет в середине 2025 года. Honda Stepwagon имеет целых 5 модификаций. Разница в цене между RP1 и RP5 составляет в среднем 500-600 тысяч рублей!
Новый 7-местный минивэн Honda Stepwgn готовится к дебюту. Опубликованы официальные фото модели
замечательный автомобиль из Японии, который предлагает уникальное сочетание вместительности и доступности. замечательный автомобиль из Японии, который предлагает уникальное сочетание вместительности и доступности. Хонда Степвагон (Honda StepWGN) Полная информация о всех поколения. Главная Honda Honda StepWGN 2022 шестого поколения: все подробности о новой генерации.
Новый Honda StepWGN 2023г! Подробный Обзор.
По своей конструкции, Хонда Стэпвэгон поколения RK4 и RK5 сохранил и преумножил многие положительные стороны своего предшественника, в т. Здесь установлены все те же стойки МакФерсона спереди, а в задней подвеске применена торсионная подвеска с балкой H-типа. Именно такое конструктивное решение позволило воплотить низкопольную конструкцию авто и сделать центр тяжести более низким. А вот у полноприводных модификаций задняя подвеска устроена по принципу Де Дион. Автомобиль комплектовался исключительно 2-литровым бензиновым мотором, развивающим пиковую мощность в 150 л. В апреле 2012 года компания «Хонда» начала выпуск и продажу обновленного минивэна рассматриваемого поколения. Кроме «стандартных» доработок по технической части и обновления внешнего вида машины, рестайлинг сильно затронул и внутреннее оснащение автомобиля.
Появилась дополнительная комплектация со вторым рядом сидений повышенного комфорта и развлекательной системой для пассажиров задних рядов, благодаря которой автомобиль уже можно было смело отнести к люксовым минивэнам. Примечательно то, что продажи спортивной версии Хонды Стэпвэгон 4-го поколения, получившей название Spada, более чем в три раза превысили объемы реализованных машин в стандартном исполнении.
Honda StepWGN нового поколения При разработке интерьера перед дизайнерами и инженерами была поставлена задача добиться уютной, «домашней» атмосферы и предложить максимум возможностей трансформации. Кресла второго ряда регулируются не только в продольном, но и в поперечном направлении. Диапазон сдвигания в продольном направлении — до 865 мм, расположенное за водителем сиденье также имеет откидную оттоманку, которая позволяет вытянуть и расслабить ноги. Honda StepWGN нового поколения На третьем ряду сиденья установлены на возвышении и имеют толстые подушки — таким образом, комфортно даже на «галерке», кроме того, с последних мест организован хороший обзор вперед. В обивке используется водо- и грязеотталкивающая искусственная кожа — удобно, если в семье есть маленькие дети, которые залазят на сиденья с ногами.
Систему поддержания полосы движения LKAS : помогает водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения, предупреждая о непреднамеренном выезде и автоматически корректируя рулевое управление.
Адаптивный круиз-контроль ACC : автоматически поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, адаптируя скорость движения в соответствии с изменениями скорости трафика. Систему предупреждения о выезде с полосы RDM : предупреждает водителя, если автомобиль начинает непреднамеренно выезжать за пределы полосы движения. Систему распознавания дорожных знаков: автоматически распознает и отображает информацию о дорожных знаках на приборной панели, например, таких, как ограничения скорости. Систему автоматического переключения дальнего света: автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении встречного транспорта или транспорта впереди, чтобы не ослеплять других водителей. Подушки безопасности: включают в себя передние подушки безопасности, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности для защиты головы пассажиров во всех рядах сидений. Стоимость Honda Stepwgn.
На фирменных картинках, скорее всего, запечатлена именно Spada, и у нее теперь более строгий облик, в стиле моделей первых двух генераций: раздвоенная головная оптика ушла в прошлое, как и «ступенька» под стеклом слева, при этом вертикальные задние фонари оставили.
StepWGN Air, скорее всего, отличится оформлением передней части — к примеру, у него могут оказаться свои решетка и бампер. Колесная база едина для обеих модификаций — 2890 мм. Салон полностью новый, его сделали по мотивам последних Honda Civic и HR-V, то есть минивэн тоже получил мультимедиа-систему с крупным тачскрином, который возвышается над передней панелью, а центральные дефлекторы обдува теперь расположены под планшетом. На фото — семиместный вариант, причем у кресел второго ряда есть выдвижные подставки для ног.
Семейный минивэн Honda Step WGN: представлено шестое поколение
Силуэт, и в целом дизайн, значительно изменились, в первую очередь из-за более горизонтального капота. Модификация Spada осталась в строю, но вместо спортивного акцента ракурс смещен в сторону премиума. Видеообзор: Обзор Версия Spada. Компания Honda продолжает доминировать на внутреннем японском рынке минивэнов, регулярно обновляя свою бизнес-модель Odyssey и «семейный» вариант в исполнении Step WGN. В последнем случае авто официально предлагается только в Стране восходящего солнца, где в начале лета в продажу поступили вэны шестого по счету поколения. Их концепция полностью сохранилась: Step WGN позиционируется в качестве авто «для жизни», а точнее для больших семей, которым важно иметь просторный «миниавтобус» с достаточным количеством пассажирских мест. Honda Step WGN 2022 года вмещает до 8 человек, причем скрупулезный подход к компоновке салона с каждым разом приводит к улучшению эргономики.
Капитанские кресла второго ряда регулируются не только в продольном, но и в поперечном направлении, чего не могут позволить большинство конкурентов. Диапазон в продольном направлении — 780 мм, в поперечном — 75 мм. Предусмотрены откидные оттоманки, которые позволяют вытянуть и расслабить ноги.
Сиденья второго и третьего ряда можно раскладывать, образуя кровать. Приборная панель у Stepwgn цифровая, диагональю 10,2 дюйма. В стандартной комплектации новый Stepwgn имеет медиасистему с экраном 11,4 дюйма, есть также телекоммуникационные сервисы Honda Connect. Для задних пассажиров доступен потолочный экран диагональю 15,6 дюйма. В обивке используется водо- и грязеотталкивающая искусственная кожа — удобно, если в семье есть маленькие дети, которые залазят на сиденья с ногами. Совокупная максимальная отдача — 184 л. Первый предназначен для езды в городе, это последовательная схема, то есть ДВС не имеет связи с колесами и через генератор подзаряжает батарею, та впоследствии питает тяговый электромотор. Режим Engine Drive задействуется на трассах — на нем машина едет только на ДВС, то есть электроустановка не задействуется. Наконец, EV Drive применяется для езды на низких скоростях — он подразумевает, что автомобиль едет только на электромоторе и не использует ДВС.
Массивный бампер в центре оснащён воздухозаборником, который покрыт сеткой. По бокам также разместились маленькие воздуховоды, под которыми установлены светодиодные противотуманки. Профиль авто получился строгим, но через середину дверей проходит выштамповка. Крыша заканчивается небольшим спойлером.
Задняя часть получила дверь багажного отделения Waku Waku. Она может открываться вверх, а в узких пространствах доступно открытие одной створки. Оптика высокая и узкая, установлена на кузове. На бампере также имеются светодиодные линии с вставками под карбон.
В нём сочетаются японская технологичность и консервативный дизайн. Приборная панель Цифровая приборная панель расположена над рулём. Насыщенность картинки и такое местонахождение позволяет водителю получать доступ ко всем нужным данным, не отрываясь от дороги. Центральная консоль Верхнюю часть консоли занимают вентиляционные дефлекторы.
Экран системы мультимедиа получил защитную крышку. Дальше идёт блок многофункциональных клавиш, а рядом размещается джойстик КПП. Мультимедиа Информационно-развлекательная система представлена 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Через него осуществляется управление аудиосистемой, навигацией.
Имеется синхронизация со смартфоном. Багажник Объём багажного отделения не указан. В начальном виде он вместит в себя небольшой чемодан и дорожные сумки. Если сложить 3-й ряд сидений, то в багажник спокойно войдёт велосипед или детская коляска.
Сиденья имеют удобные подголовники и регулировку положений. Первый и второй ряд содержат по 2 сиденья.
Видеообзор: Обзор Версия Spada. Компания Honda продолжает доминировать на внутреннем японском рынке минивэнов, регулярно обновляя свою бизнес-модель Odyssey и «семейный» вариант в исполнении Step WGN. В последнем случае авто официально предлагается только в Стране восходящего солнца, где в начале лета в продажу поступили вэны шестого по счету поколения. Их концепция полностью сохранилась: Step WGN позиционируется в качестве авто «для жизни», а точнее для больших семей, которым важно иметь просторный «миниавтобус» с достаточным количеством пассажирских мест. Honda Step WGN 2022 года вмещает до 8 человек, причем скрупулезный подход к компоновке салона с каждым разом приводит к улучшению эргономики. Так, ради улучшения обзорности новые кресла вэна получили срезанные углы спинок, а подголовники стали утапливаться глубже, чем прежде.
Есть и другие «мелочи», которые делают новый семейный Step WGN более удобным, практичным и высокотехнологичным, а в списке наиболее существенных изменений можно назвать очередное увеличения кузова: длина авто впервые достигла отметки в 4800 мм.
Honda модернизировала минивэн Stepwgn
минивэн, выпускаемый компанией Honda с 1996 года. HONDA STEPWGN БИТВА КОМПЛЕКТАЦИЙХОНДА СТЕПВАГОН ВНЕ САНКЦИЙ!Скачать. минивэн, выпускаемый компанией Honda с 1996 года. Кузовы и технические характеристики Хонда Степвагон VI Минивэн Spada Производятся с 2022 по сегодня Всего 3 модификации Содержит 9 фотографий.
Honda StepWGN 2022 шестого поколения: все подробности о новой генерации
Двигатели авто «Хонда Степвагон» первого поколения оснащались системой управления фазами газораспределения DOHC, а коробкой передач служил четырехступенчатый автомат. Встречались варианты с полным приводом. Второе поколение После пяти лет производства компания «Хонда» решила обновить нашумевший минивен, и в 2001 году публике было представлено второе поколение «Степвагон». Главным отличием от предыдущей модели был измененный внешний вид, который смотрелся намного современнее, но в то же время все еще квадратно. До 2003 года на авто «Хонда Степвагон» второго поколения ставился только один тип двигателя, а именно — двухлитровый рядный агрегат в паре с АКПП и двумя видами привода. Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников 160 л.
Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно — K24A объемом 2. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической. Третье поколение В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены.
Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля.
Четвертое поколение Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону. Дело в том, что изменения коснулись размера салона — он стал намного вместительнее и комфортнее. Главной особенностью стала возможность складывать задний третий ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один — двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном — пятиступенчатой АКПП.
Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года с 2012 до 2015 , после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение.
Появилась возможность заказа и установки для пассажиров второго ряда отдельных мониторов диагональю 15,6 дюйма. Третий ряд выполнен в виде двухсекционного дивана.
Сидящие на нём могут воспользоваться индивидуальными подстаканниками и USB-зарядками. Стоимость будет озвучена позже. Минивэн продаётся только в Японии.
По данным местных СМИ, лучшим годом для «пятого» MPV стал 2018-й — тогда на родине марке было продано почти 56 900 единиц. Но результат прошлого года — 34 400 штук. Год нынешний StepWGN завершит в «плюсе» с января по ноябрь реализовано 35 735 шт. Например, Nissan Serena за одиннадцать месяцев разошлась тиражом 55 940 экземпляров, результат Toyota Voxy — 64 061 единица у Voxy есть родные братья Noah и Esquire, их продажи считаются отдельно, они менее популярны. Онлайн-премьера намечена на 7 января следующего года, на домашний рынок новинка выйдет весной.
Пока же можно поразглядывать первые фото грядущей модели.
При этом это первая модель, которую клиенты могут забронировать. Первой моделью, которая появится в выставочных залах, станет вариант WT, ориентированный на автопарк, с мощностью на 510 «лошадей». Первоначально модель будет иметь буксировочную способность в 3 629 кг.
Honda Stepwgn сравнение с ценами на декабрь 2023 года.
В спортивном режиме разгон еще сочнее. Проблем с расходниками для двухлитрового атмосферника нет. Сложность есть только с доступом в моторный отсек, который сильно уходит под ветровое стекло. Низкий центр тяжести благодаря электрической батарее позволяет уверенно писать траекторию, не боясь, что высокий автомобиль завалится на бок. Что насторожило? Чего я точно не ожидал, так это вменяемой плавности хода. Ему бы клиренс повыше, а то юбки бамперов висят уж очень низко. Опасения вызывает обильное использование хрома в отделке — не факт, что он долго протянет в реагентных зимах. Еще одна проблема — свет.
Диодная оптика прекрасно светит, но светит «праворульно» — придется с этим что-то делать. Stepwgn олицетворяет японский образ жизни — ни клочка пространства не пропадает зря. У штатной медиасистемы есть Apple CarPlay, а вот пользователи Андроида в пролете. Для пассажиров второго ряда имеется монитор с возможностью автономной работы. Аналоговая система кругового обзора — сферическое зеркало для салона и еще одно у передней левой стойки, чтобы следить за левым бортом при парковке. Интерьер вычерчен прямыми линиями и невероятно практичен. Вы удивитесь!
В каких комплектациях Хонда Степвагон 1. Комплектация с названием "G" или "G EX" может иметь вторую печку салона. В этой комплектации обычно присутствует более широкий набор опций и дополнительных функций, включая вторую печку для обогрева задней части салона.
У нас микроавтобус активно предлагается на вторичном рынке, частными лицами и серыми дилерами. В целом, новая модель сохранила прежний форм-фактор автомобиля для большой семьи. Габариты стали еще крупнее. Силуэт, и в целом дизайн, значительно изменились, в первую очередь из-за более горизонтального капота. Модификация Spada осталась в строю, но вместо спортивного акцента ракурс смещен в сторону премиума. Видеообзор: Обзор Версия Spada. Компания Honda продолжает доминировать на внутреннем японском рынке минивэнов, регулярно обновляя свою бизнес-модель Odyssey и «семейный» вариант в исполнении Step WGN.
Салон полностью новый, его сделали по мотивам последних Honda Civic и HR-V, то есть минивэн тоже получил мультимедиа-систему с крупным тачскрином, который возвышается над передней панелью, а центральные дефлекторы обдува теперь расположены под планшетом. На фото — семиместный вариант, причем у кресел второго ряда есть выдвижные подставки для ног. Впрочем, у версий попроще будут обычные сиденья, да и восьмиместное исполнение должны сохранить. Honda StepWGN нового поколения.
Honda Stepwgn: технические характеристики, комплектации и цены
Срок доставки - 3 месяца с учетом месяца ожидания погрузки на автовоз во Владивостоке. Оценка автомобиля на аукционе была R окрас переднего и заднего крыла справа, замена правых дверей. Но не даром это аукцион HONDA - двери заменены на новые с заводским окрасом, проемы без окрасов, окрас на заднем крыле мы так и не нашли как и бОльшую часть царапин Аукционный лист Несмотря на пробег, на автомобиле минимальное количество следов эксплуатации как внутри, так и снаружи - кузов и салон в прекрасном состоянии. Продажи 5 поколения минивэна Honda Stepwgn в Японии начались в апреле 2015 года.
Суммарная отдача двухлитрового мотора и пары электродвигателей на Спаде оказалась точно такая же, как на гибридном Одиссее с аналогичной силовой установкой: 184 л. От Спады он визуально отличается передним бампером и колёсными дисками. Все гибридные комплектации минивэна получили перенастроенную подвеску, а версия Step WGN Spada Hybrid G EX вдобавок ещё обзавелась и более производительными амортизаторами. Также в стандартное оснащение гибридов вошёл адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического следования на низкой скорости он активен, даже если машина стоит, уточнили разработчики. Дизайн интерьера не поменялся показан вариант Spada , но теперь все без исключения комплектации минивэна Step WGN оснащены комплексом безопасности Honda Sensing с радаром и фронтальной камерой уже «в базе».
Сам этот набор улучшен за счёт функции предотвращения наезда на пешехода Pedestrian Collision Mitigation Steering. Гибридная установка доступна как один из двух вариантов мотора лишь для версии Spada.
Салон минивэна полностью новый: там есть мультимедиа с большим тачскрином и центральные дефлекторы обдува над дисплеем. Панель приборов расположена ближе к шоферу, а у кресел второго ряда присутствуют выдвигаемые подставки для ног, но это актуально для 7-местного StepWGN. На рынок новинка выйдет с ДВС и гибридной установкой, произойдет это не ранее весны 2022 года.
Из удобств имеется регулировка сидений по высоте, руля вертикально и «ближе-дальше». Разделительный подлокотник сзади, кармашки для хранения на спинках передних сидений. Из интересного: заводская тонировка и тонировка верхней части лобового стекла, УФ-защита, обогрев заднего стекла и доводчики дверей. Есть так же платные опции, которые можно включить в комплектацию. Например система автооплаты платных дорог, камера заднего, бокового и переднего обзора, система оповещения в пробках, ЖК-монитор. И монитор для задних пассажиров и система помощи при парковке. В комплектации 2. В том числе 7-ми дюймовый ЖК-монитор и 3-х зонный климат-контроль, данная комплектация считается самой богатой по оснащению. Ни в одной комплектации и ни в одной из возможных опций нет тахометра, и в большинстве нет разъема питания. Но возможно его найти в одной из множества комплектаций, если есть огромная в потребность. Автомобиль, с каким двигателем выбрать Большой популярностью пользует Степвагон с двигателем L15B. Агрегат надежен и сравнительно неприхотлив. Небольшой объем в 1,5 литра компенсирует наличие турбонадува. При всем при этом расход топлива в экономном режиме просто поражает — всего 7 литров. И это при приличных габаритах и грузоподъёмности. Автомобиль с данным двс динамично стартует, уверенно ускоряется при обгоне. L15B по мощности можно сравнить с атмосферным двигателем объемом в 2,4 литра. По динамичности не уступает Субару Форестер с 2-литровмы мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Автомобили с L15B настолько практичны, что подходят как для семейных пар, так и для искателей драйва. Привлекательны ходовые качества, эргономичность, удобство и комфорт. Помимо прочего интересны автомобили с самым часто встречающимися двигателями K20A и K24A. ДВС из одной серии страдают схожими проблемами.
Honda Stepwgn 2022: очень комфортная "коробочка". Сколько стоит сейчас?
Комплектации и цены Honda Stepwgn. это среднеразмернвй вэн StepWGN шестого поколения. Комплектации и технические характеристики Хонда Степвагон 2020. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Stepwgn 2020 года выпуска.
Honda StepWGN Hybrid: характеристики, дизайн, обзор
Honda Stepwagon имеет целых 5 модификаций. Разница в цене между RP1 и RP5 составляет в среднем 500-600 тысяч рублей! Узнайте о новом кузове Хонда Степвагон 2023 и посмотрите множество фотографий этой модели. Спустя 7 лет после выхода последней генерации компания Honda представила минивэн StepWGN нового поколения. Второе поколение Honda StepWGN (Хонда СтепВагон) получилось на редкость разнообразным и приятным.