Конспект урока по математике "Закрепление таблицы умножения и деления на 2" 2 класс. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости.
Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"
Итоговое занятие по математике «Необычное путешествие Колобка» в подготовительной группе. Цель: Повторение пройденного материала, выяснить его усвоение детьми. Перед занятием оборудование и игровой материал располагается в различных местах групповой комнаты в соответствии с планом. по математике с учетом ФГОС в подготовительной группе на тему «Сокровища старого замка» Дидактическая математическая игра «Ключи секретных агентов». Воспитатель: Каждая команда нужно найти в группе предметы похожие на геометрические фигуры. Конспекты занятий.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ»
В: Дети, вы любите путешествовать и фантазировать? В: А на какого сказочного героя похож наш мяч, с которым мы делали разминку? В: В нашей с вами сказке, Колобок жил у озера и чтобы попасть в лес, ему надо было это озеро переплыть. Его путь будет не легким, на пути ему будут встречаться острова. На каждом острове герои сказки приготовили Колобку задания, только выполнив которые он сможет отправиться к следующему острову. И только если он выполнит задания, он сможет переплыть озеро. Задания эти не простые, а математические. Колобок не ходил еще в детский сад и много не знает, поэтому он попросил нам ему помогать. А вот и он появляется Колобок. В : Поможем? Дети : ….
В : А вот на чем он отправится в путешествие мы сейчас с вами узнаем. У вас на столе есть листочки в клетку и простые карандаши, давайте отгадаем на чем Колобок будет плыть через озеро.
А на чем мы поедем в это путешествие вы узнаете, если отгадаете мою загадку! Слушайте внимательно! Он по рельсам быстро мчал — Шпалы все пересчитал. Поезд А где же нам взять поезд!? А чтобы ехать на поезде, нужно купить билеты. Возьмите каждый по карточке с нарисованными предметами, нужно посчитать сколько у вас нарисовано предметов и найти на доске свой билетик с соответствующим номером билетика! Первый поезд выстраивает свой состав с 1 по 10 вагоны, а второй наоборот — с 10 по 1.
Фонограмма «Паровозик» Вот и первая остановка. А приехали мы с вами в город Числяндия. Тут на высоком холме стоят дома, а живут в них числа. Чтобы подойти к этим домикам, нужно подняться по лесенке. Ребята ехавшие в первом паровозе, будут подниматься по лесенке через одну, начиная с первой, а во втором паровозе, тоже через одну, начиная со второй.
Продумано интересно начало занятия, его ход и окончание; сформулированы задания и вопросы детям, предусмотрена логика перехода от одной структурной части занятия к другой, их примерную длительность; продуманы разнообразные методы и приемы активизации внимания и мышления, развития сенсорики и речи для поддержания интереса к занятию и стимулирования учебной деятельности дошкольников; Хотелось бы предусмотреть индивидуально-дифференцирован ный подход к детям на занятии варьирование заданий, их дозировка. Благодарю вас за работу. Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.
И за решением следует, что? Что такое ответ задачи?
Ответ задачи, это то, что получилось, и стало известно нам Хорошо послушайте задачу: «На столе лежало 4 огурца и 6 помидора. Сколько всего овощей лежало на столе? Ответы детей: - Эта часть задачи называется условие, это то, что нам уже известно. Педагог: «Сколько всего овощей? Ответы детей: - Это вопрос задачи, это то, что нам неизвестно, то, что нужно найти. Педагог: : Какое действие решение надо выполнить, чтобы узнать, сколько всего овощей? Ответы детей: - Нужно сложить, объединить, прибавить: 4 и 6 Педагог: Какой математический знак надо поставить между ними? Давайте проговорим ответ задачи полным предложением. Ответы детей: - Всего на столе лежало 10 овощей.
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»
Ход занятия 1. Ориентация в пространстве - В комнате у Мышонка было открыто окно, и к нему залетела красивая бабочка. Бабочка полетала, полетала и села. Где она находится? На столе. Потом бабочка взлетела. Где она сейчас? Над столом.
Потом она спряталась от Мышонка. Под столом. И вот бабочка полетела дальше. Где она? За столом. А потом она улетела. Воспитатель может предложить кому-то из детей повторить полет бабочки, чтобы остальные дети еще раз дали нужные ответы.
Если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Поможем - Для того, чтобы нам не сбиться с пути, нужно составить направление полета. Внимательно посмотрите на числовую линейку, некоторые числа пропущены. Вам нужно их вставить. Вставьте пропущенные цифры - Давайте я проверю, справились ли вы с заданием. Вопросы: Прочитай ленту с лева на право. Прочитай ленту с права на лево. Какое число стоит между числами 5 и 7? Назови соседей числа 5. Какое число идет после числа 3?
Какое число стоит перед числом 8?
А потом она улетела. Воспитатель может предложить кому-то из детей повторить полет бабочки, чтобы остальные дети еще раз дали нужные ответы. Возьмите свои мячики. Мышонок бросил мяч, и он оказался на столе. Потом он укатился под стол. Покажите это. Потом мячик взлетел над столом.
А потом он укатился за стол. Дети выполняют задания. Работа в тетради Задание 1. Во дворе к Мышонку подошла Курочка и попросила его присмотреть за цыплятами. Найдите цыплят и скажите, где они находятся, используя слова «на», «над», «под», «за». Задание 2. Все утро Мышонок искал цыплят. Солнце поднялось уже высоко.
Что такое решение задачи? Решение, это то, что можно сложить, вычесть, объединить, прибавить, отнять 5. И за решением следует, что?
Что такое ответ задачи? Ответ задачи, это то, что получилось, и стало известно нам Хорошо послушайте задачу: «На столе лежало 4 огурца и 6 помидора. Сколько всего овощей лежало на столе?
Ответы детей: - Эта часть задачи называется условие, это то, что нам уже известно. Педагог: «Сколько всего овощей? Ответы детей: - Это вопрос задачи, это то, что нам неизвестно, то, что нужно найти.
Педагог: : Какое действие решение надо выполнить, чтобы узнать, сколько всего овощей? Ответы детей: - Нужно сложить, объединить, прибавить: 4 и 6 Педагог: Какой математический знак надо поставить между ними?
Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект занятия по математике и логике в подготовительной группе с использованием алгоритма. Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ФЭМП (ЗПР, 6-7 лет) ТЕМА: «В стране Математика»в подготовительной группе учителя-дефектолога. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе (дети 6-7 лет) «За 40 минут вокруг земного шара». Итоговое занятие по математике «Белочка в гостях у ребят».
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе
Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Остров сокровищ». Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Космическая математика» Цель: формирование у дошкольников элементарных математических представлений. по математике с учетом ФГОС в подготовительной группе на тему «Сокровища старого замка» Дидактическая математическая игра «Ключи секретных агентов».
Конспект НОД в подготовительной группе «Занимательная математика»
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
- Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.
- Ещё документы из категории математика:
- Вход на сайт
- Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание - Детский Час
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
Технологическая карта НОД в подготовительной группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Конспект НОД в подготовительной группе задействуют относится к разделу «Первые шаги в математику». Ход занятия: Ребята, сегодня мы поиграем в веселую математику. Тексты конспектов занятий >>. Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики». Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в город Математики.
НОД по математике в подготовительной группе "Космическое путешествие"
Сели вновь за стол, ребятки [3]. Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы с вами немного размялись и нас с вами ждет последнее задание. Не было задания, с которым бы вы не справились, теперь у нас с вами есть все части бус. Как вы, считаете ребята, у нас все получилось?! Воспитатель: Предлагаю пройди к столу, чтобы собрать все части и, чтобы у нас получилось полное изображение. Мне кажется, мы хорошо с вами постарались и помогли Весне. Ой, ребята телефонный звонок, разрешите я посмотрю кто это звонит. Так это же Весна звонит воспитатель показывает на телефоне переименованный контакт , давайте ответим на звонок. Весна: Ребята, я хочу вас поблагодарить за помощь. Спасибо, что помогли мне, теперь то я обещаю прейти к вам окончательно, полноправно вступить в свои права и сдержать все свои обещания перед вами. Похожие статьи Математическая игра-путешествие Статья в журнале...
Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны». Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с... Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь? Ответы детей.
Правильно - 2.
Правильно - 4. Правильно - 3. Правильно - 5. Правильно - 10. Молодцы - 5.
Воспитатель: А теперь приступим к выполнению заданий. Задание 1. Вспомните порядковый счет от 1 до 20. Вспомните порядковый счет от 10 до 1. Посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8, от 5 до 9.
Посчитайте от 10 до 5, от 7 до 3, от 6 до 2. Назовите соседей чисел 3,5,7,9. Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3. Какое число больше 3 или 4, 7 или 8, 5 или 9.
В первом - Почему же некоторым вначале показалось, что воды поровну? Первый -Молодцы.
Мы нарисуем Осенний пейзаж. Дети рисуют. Итог: - Где мы с вами сегодня были? В стране математики - Чем мы помогли жителям математики? Вернули листики на место, животным показали их домики, нашли сокровище, построили мост и помогли сохранить запас воды - Что мы измеряли? Объем воды - Так, чем же мы измеряли?
Меркой - Как вели подсчет измерения? С помощью фишек Теперь вы можете подсказать и помочь своим родным, как надо измерять объем. Занятие подготовила Задорожная М.
Ракета Теперь мы готовы к полету, но как взлететь? Чтобы попасть в страну Математики нужно проложить маршрут. Задание 2: Для этого надо ответить на вопросы: кто отвечает, получает карточку с цифрой - Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Двое Цифра 2 - Что легче — один килограмм ваты или один килограмм железа?
Одинаково Цифра5 - Шёл медведь на пасеку за мёдом, а навстречу ему волк и лиса. Сколько зверей шло на пасеку? Один медведь Цифра3 - Сколько рогов у двух коров? Одно разделили пополам.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Please wait while your request is being verified...
- Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ
- ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе
- Ход занятия
- Похожие статьи
Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»
Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений. Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров. Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра. В целом, детская развлекательная индустрия продолжает демонстрировать динамичный рост, а вышеупомянутые тенденции создают новые перспективы для предпринимателей в этой сфере. Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров. Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России.
Всего десять лет назад рынок детских центров был далек от сегодняшнего разнообразия и насыщенности. Некоторые сферы, такие как образование и развитие для самых маленьких детей, тогда практически не существовали не только в СССР, но и во многих странах мира. Однако все быстро изменилось, и индустрия детских центров стала претерпевать впечатляющий рост, не обошедшийся без испытаний и ошибок. Совпадение благоприятных факторов способствовало заметному расцвету этого сегмента. К концу 2015 года, в ходе частных и общих информатизационных революций, стало ясно, что рынку требуются разнообразные развивающие программы.
Возросший спрос на разнообразные развивающие программы породил многочисленные варианты, и родители столкнулись с проблемой выбора и периодически испытывали разочарование в предлагаемых услугах.
Предварительная работа: Дидактические игры на сенсорное развитие: «Составь пейзаж», «Построй дворец», «Придумай сказочную птицу». Дидактические игры: «Живая неделя», «Ручеек», «Что, где? Материалы: 2 письма и посылка Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику», шоколадные конфеты.
Ход занятия: Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас много гостей…» В группу входит воспитатель соседней группы с конвертом в руках и говорит: «Вам письмо». Воспитатель: «Большое спасибо. Сейчас посмотрим…» Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Ребята, это письмо нам прислала сама Царица Математика. Вот, послушайте, что она пишет».
Читает письмо. Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика.
Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник испортил узоры из счетных палочек, решил задачи с ошибками!
Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности.
Ваш друг Царица Математика». Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали?
Тогда в путь! Цель: закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции. Ход: Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя: 1. Сколько ушей у двух кошек?
Сколько дней в неделе? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке?
А это кого еще к нам несет? Робинзон Крузо: «Здравствуйте, мои юные друзья! Ты кто такой? Живу на этом необитаемом острове». Дети: «А мы отважные пираты! Ищем сундук с сокровищами!
Но сначала докажите мне, какие вы внимательные пираты!
Воспитатель: Ребята, что же изучает математика? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, математика изучает числа , форму, величину. Ребята, а вы знаете как появилась математика, и кто ее придумал?
Воспитатель показывает на компьютере портрет и ведет беседу, знакомит детей с портретом древнегреческого математика Пифагора и рассказывает о нем. Воспитатель: Ребята, это греческий математик Пифагор. Он жил очень давно в древней Греции. Пифагора считают отцом современной математики. Пифагор был основателем школы математики в Древней Греции.
Он один из первых математиков доказал, что наша Земля имеет круглую форму. Воспитатель: Ребята, вы очень способные и вам нравится математика и возможно когда нибудь кто - то из вас станет великим математиком. Мне бы очень этого хотелось. На нашем сегодняшнем занятии вам нужно правильно выполнить все задания, а еще мы узнаем кто у нас самый внимательный, любознательный, умный и активный. Итак, готовы к решению заданий?
Дети: Да.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка»
Организационный момент. Поздоровайтесь с гостями. Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Мы сейчас пойдем направо 1, 2. А теперь пойдем налево 1, 2. В центре круга соберемся 1, 2. Улыбнемся, подмигнем, Дети совместно с воспитателем выполняют упражнения в соответствии с текстом 1 раз.
Математика очень нужная наука. Без математики, друзья, никак нам не прожить. Ничто не сможем посчитать, и цифры не сравнить. Нам математика дана уж много сотен лет, Ведь даже мамонтов считал древнейший человек. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Если бы человек не знал математику, он бы не смог изобрести самолёт, автомобиль, стиральную машину, холодильник, телевизор и другу технику.
Во всем мире детей учат математике. Помните, что говорят про тех людей, которые всегда спешат?
Давайте встанем все в круг. Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Собрало друзей всех в круг Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Мотивационный этап. Воспитатель: Ребята, я вижу, что вы улыбаетесь, значит, настроение хорошее.
А теперь посмотрите на наших гостей, подарите им улыбку. Итак, настроение отличное, и вы готовы отвечать на мои вопросы? Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? Я сегодня вас тоже приглашаю в очень интересное путешествие!
Сколько нас? Двое Цифра 2 - Что легче — один килограмм ваты или один килограмм железа? Одинаково Цифра5 - Шёл медведь на пасеку за мёдом, а навстречу ему волк и лиса. Сколько зверей шло на пасеку? Один медведь Цифра3 - Сколько рогов у двух коров? Одно разделили пополам. Сколько яблок на столе? По сколько километров пробежало каждая лошадь? Цифра10 - В первой коробке 10 карандашей, во второй — столько, сколько в первой, а в третьей столько же, сколько во второй.
Перед нами гора, чтобы её преодолеть надо соорудить лестницу. Задание 2. Логические цепочки «Вставь пропущенное число» от 1 до 10. Молодцы, с этим заданием вы тоже справились. На пути у нас злой и кровожадный комар, чтобы продолжить путь дальше, его надо поймать Задание 3. Игра «Поймай комара». Вы должны внимательно послушать сколько раз я хлопну в ладоши, а затем показать соответствующую цифру. Молодцы и с этим заданием мы справились, посмотрите, комарик оказался не такой уж и злой, он хочет с нами поиграть. Гимнастика для глаз «Комарик». Стоя Комарик летает, вытягивают вперед правую руку, фокусируют взгляд на указательном пальце. Летает, летает. Взял и улетел.