РИА Новости: корабль «Иван Хурс» в Черном море атаковали беспилотники ВСУ западного производства.
Фейк: Корабль-носитель «Калибров» взорвался на рейде близ Севастополя
"В результате удара по месту стоянки военных кораблей в Одессе 29 мая уничтожен последний боевой корабль военно-морских сил (ВМС) Украины "Юрий Олефиренко". Минобороны России подтвердило, что в порту Феодосии получил повреждения большой десантный корабль «Новочеркасск». Взрыв в Новофёдоровке в Крыму: причины, кто взорвал? Противник заявил, что атаковал ещё один корабль Черноморского флота. Ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота получил серьезные повреждения — в результате пожара на корабле сдетонировал боеприпас, сообщило Минобороны России. Во время ракетного удара украинских войск по находившемуся в порту Феодосии большому десантному кораблю (БДК) "Новочеркасск" погибли 74 моряка.
Украинцы потопили флагман Черноморского флота России /ОБНОВЛЕНО/
Первая: человечество впервые запустило столь огромную ракету 120 метров в высоту и 9 метров в ширину. Фото: YouTube Запуск совершен. Что дальше? Когда ракета достигла 32 километров, ее начало вращать во все стороны, из-за чего управление было потеряно.
Крымская железная дорога предупредила, что электрички из Феодосии в Джанкой сегодня будут отправляться не с железнодорожного вокзала, а со станции Айвазовская. Говорит крымский журналист Александр Горный: Александр Горный крымский журналист и блогер «То, что сегодня произошло, атака на морской порт, это стратегический объект.
Вопрос: как так произошло, что был пропущен этот удар? Пока нет информации, это был удар морским дроном или ракетой. Что касается людей, моих знакомых, которые живут там рядом, потому что Феодосия небольшой город, понятно, что разрушения довольно серьезные, пострадал железнодорожный вокзал, пострадали близлежащие здания, выбиты окна. Насколько я понимаю, речь идет о том, чтобы эвакуировать несколько сот людей. Конечно, оказывалось психологическое давление на гражданское население.
Похоже, еще будет оказываться. Буквально несколько дней назад в Феодосии был назначен новый мэр Игорь Ткаченко, и его мэрство начинается со сложной и неприятной ситуации. Я с людьми созванивался, они все в шоке.
А вскоре на тонущий корабль прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Он чуть не ушёл на дно вместе с ним. Ведь через 50 минут после первого раздался ещё один, более мощный взрыв. Линкор лёг на правый борт, перевернулся вверх килем и быстро ушёл на дно. Тогда на «Императрице Марии» погибли 152 человека.
Ещё почти столько же скончались потом в госпиталях от полученных ран и ожогов. Что же стало причиной трагедии? Вот что об этом сказано в официальном документе комиссии по расследованию этого ЧП: «Причиной взрыва послужил пожар, возникший в носовом артиллерийском погребе линкора в результате возгорания картузного 305-мм порохового заряда, повлёкшего взрыв нескольких сот зарядов и снарядов главного калибра… Предотвратить гибель линкора после повреждения наружного борта было невозможно». По поводу причин пожара в отчёте были указаны три версии: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнём или с самим порохом и, главное, «злой умысел». В материалах следственной комиссии сказано: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причём количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». А вот что известно из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошёл от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество.
Кроме того, эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час. Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д. Трагедия с другим флагманом Черноморского флота произошла в ночь на 29 октября 1955 года. Тогда линкор «Новороссийск», находившийся на якорной стоянке в Северной бухте Севастополя, тряхнуло мощнейшим взрывом. Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены. Ещё через некоторое время корабль перевернулся. По официальным данным, на флагмане ЧФ погибли 657 человек. Правительственная комиссия установила: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты Севастополя с военных времён.
Но многие ветераны Черноморского флота считают, что флагман погубили итальянские боевые пловцы под командованием печально знаменитого князя Валерио Боргезе. И сейчас к трагедии «Москвы» могут быть причастны диверсанты. Авторитетное мнение. Капитан 1-го ранга в отставке Сергей Ищенко, служивший на Черноморском флоте, считает: — Не исключено, что имела место диверсия, которую совершили, к примеру, боевые пловцы.
А Super Heavy должен был приводниться в Мексиканском заливе. В будущих испытаниях ракету Super Heavy хотят научить вертикальному приземлению для повторных полетов, но пока ее не научили просто взлетать. Узнать об этом можно в нашем материале.
Раскрыта тайна гибели крейсера «Москва»: что произошло на самом деле (ВИДЕО)
Жовтень 125 км северо-восточнее Николаева , осуществлявшие пуск ракет, добавили в военном ведомстве. Изображения поврежденного корабля "Новочеркасск" после попадания ракеты "Storm Shadow" привлекли внимание в сети, но масштаб повреждений до сих пор вызывает вопросы. Хотя на кадрах очевидцев видно, как мощно разрываются от детонации по всей вероятности боеприпасы, которые находились на корабле. После таких взрывов корабль получил большие повреждения, накренился и затонул у пристани. Это подтверждает анализ фотографий, которые были опубликованы в сети. Зеленский прокомментировал удар по Феодосии: «Я благодарен нашим Военно-воздушным силам за впечатляющее пополнение российского подводного Черноморского флота еще одним судном». Нужно признать тот факт, что Запад в лице Украины планомерно уничтожает корабли Черноморского флота РФ.
Так недолго потерять его весь. Что с ПВО? Наглости Запада уже нет предела.
На них видно место поражения завода и корабль, затронутый в ходе атаки ВСУ вечером 4 ноября. Такой корабль способен наносить удары крылатыми ракетами по наземным целям на расстояние до 2500 км и по морским целям — на расстояние до 300 км. Как следует из информации, опубликованной на сайте Черноморского флота России, «Аскольд» был заложен на керченском заводе «Залив» в ноябре 2016 года, спущен на воду в сентябре 2021 года. По плану корабль должен был поступить в боевой состав Черноморского флота в 2023 году.
Иван Петров В министерстве обороны России подтвердили ранее появившуюся в Telegram-каналах информацию об уничтожении в порту Одессы украинского военного корабля. Ранее военкор Юрий Руденко сообщил о попадании нашей ракеты в украинский корабль, пришвартованный в порту Одессы.
Корабль был введен в эксплуатацию в 1971 году под названием СДК-137. Его задача была транспортировать десант в составе амфибийных соединений на необорудованное побережье.
Трагедия БДК «Новочеркасск»: ПВО Крыма давно и тщетно ждет огня «Прометея»
На имеющихся видеозаписях заметно, что уже после того, как корабль загорелся, на нем произошел большой взрыв. Об атаке корабля минувшей ночью также сообщает в своём Telegram-канале русский военный журналист, военкор «Комсомольской правды» Александр Коц. 4 августа, 19:19 Судя по одному из видео очевидцев, взрыв произошел не на корабле, а предположительно на складе.
Что известно об атаке на российский корабль "Коммуна" в Севастополе
Российский патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" был поражен украинскими безэкипажными катерами (БЭК), сообщили военкоры 5 марта. Разбираем взрыв и пожар на БДК "Саратов" в порту Бердянск, и то, как его "отработал" Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ БДК "Саратов горит. Корабль "Коммуна", старейшее судно Российского военно-морского флота, по данным СМИ, получил повреждения в результате атаки.
Зачем SpaceX уничтожила Starship
- ВО: В Севастополе опровергли фейк украинской пропаганды о подорванном в бухте корабле
- Раскрыта тайна гибели крейсера «Москва»: что произошло на самом деле (ВИДЕО)
- БДК "Новочеркасск" получил повреждение после ракетной атаки ВСУ в порту Феодосии -
- Взрыв газа на корабле в Петербурге привел к гибели человека | 360°
- Раскрыта тайна гибели крейсера «Москва»: что произошло на самом деле (ВИДЕО)
- Минобороны России: корабль «Новочеркасск» в Феодосии получил повреждения
Опубликовано видео удара французских ракет SCALP по российскому кораблю в порту Керчи
Реклама Экстренные службы прибыли на место, и сейчас они выясняют все обстоятельства произошедшего. Одного работника предприятия отправили в больницу. Строительство корабля ледового класса началось в апреле 2017 года, а осенью 2019-го его торжественно спустили на воду для последующих работ. Судно объединит функционал буксира, патрульного корабля и ледокола. Оно будет вооружено крылатыми ракетами и артиллерийскими установками.
Стоит ли удивляться, что и после фактически безвозвратной потери «Новочеркасска» он тем более не особенно сдерживается в комментариях: «Я очень огорчён, что система охраны и обороны флота и его пунктов базирования на таком низком уровне. Кто довел до этого состояния — я знаю. Но хочу задать вопрос: почему не организована чётко и ясно система обороны портов, в том числе и флота? Бывший командующий ЧФ, если разобраться, упрекает нынешних адмиралов в преступной халатности.
По его мнению, никто из них почему-то не занимался мерами маскировки кораблей в Феодосии. Комоедов, исходя из собс твенного огромного служебного опыта, уверен: ни один корабль на Черном море сегодня вблизи зоны боевых действий «не должен сутками — СП» стоять на месте, не важно, он в ремонте или нет. Его можно буксировать, его можно спрятать, его можно, в конце концов, защитить. Эту оборону должен организовать большой морской начальник, в том числе во взаимодействии, прикрываясь всеми силами и средствами, в том числе с воздуха. Надувные шары можно было поставить, чтобы оградить корабли». И заключает: «Огорчён я всем этим делом, что мы не в состоянии эффективно сохранить флот. Крым — это прифронтовая территория. И поступать здесь нужно, как на прифронтовой территории.
Хватит лялякать! Впрочем, как представляется, дело в данном случае касается не только флота. Не меньше вопросов и к нашей системе ПВО над Крымом. Сквозь которую, как не раз нас уверяли самые высокие военачальники, и муха без разрешения не пролетит. Трагедия «Новочеркасска», а еще ранее — обе уже упомянутые осенние трагедии Севастополя, связанные с совершенно безнаказанными налетами Storm Shadow на объекты Черноморского флота, показали: это просто слова. А вот что практически, полагаю, возможно, кроме упомянутого адмиралом Комоедовым, сделать в том же н аправлении , чтобы исключить новые потери в корабельном составе? Самое обидное, что это давно и всем известно. Более того.
Это подтверждает анализ фотографий, которые были опубликованы в сети. Зеленский прокомментировал удар по Феодосии: «Я благодарен нашим Военно-воздушным силам за впечатляющее пополнение российского подводного Черноморского флота еще одним судном». Нужно признать тот факт, что Запад в лице Украины планомерно уничтожает корабли Черноморского флота РФ. Так недолго потерять его весь. Что с ПВО? Наглости Запада уже нет предела. По факту мы никак не отвечаем на эти выпады. Сколько кораблей западной коалиции сейчас в Суэцком канале? Вполне можно провернуть операцию по уничтожению одного их них.
Запад планомерно уничтожает наш флот, а мы ничего не делаем в ответ.
Крейсер "Москва" — символ окончания холодной войны Совместный ужин советской и американской делегаций на борту советского теплохода "Максим Горький", Мальта. Саммит проходил в море, у побережья Мальты. Делегации ночевали на своих крейсерах, а встречались на борту теплохода "Максим Горький". Поскольку погода на море была неспокойной и многих чиновников мучила морская болезнь, встречу так и прозвали — "саммит морской болезни". С современной точки зрения было бы правильнее именовать его "тошнотворным".
Разумеется, все западные газеты тут же окрестили саммит самым важным событием XX века "наравне с Ялтинской конференцией". На самом деле это было предательство огромной страны её партийными элитами. Было это в 1990 году. Экономика СССР была уже подорвана "молодыми реформаторами", и когда ремонт завершили, то командование Черноморского флота не смогло оплатить работы и было вынуждено обратиться к мэрии Москвы, чтобы она взяла шефство над кораблём. Сейчас это звучит, по крайней мере, странно, но тогда из ситуаций выходили кто как мог. В благодарность за оплату ремонта моряки переименовали крейсер в "Москву".
Дело в том, что у России был противолодочный крейсер "Москва", но в 1996 году он был списан. Название освободилось, и "Славу" переименовали.
Трагедия крейсера «Москва»: почему погиб флагман Черноморского флота
Этот фейк был распространен украинскими СМИ, и на данный момент принял следующий вид: утверждается, что Служба безопасности и Военно-морские силы Украины подорвали российские корабли "Буян" и "Павел Державин" при помощи секретного подводного дрона под названием "морской малюк". Подводная лодка "Алроса" при этом не пострадала. Утверждается, что дрон был экспериментальным и разработан в Украине. Издание пишет, что важно разоблачать подобные фейки и расследовать их, чтобы предотвратить распространение дезинформации и сохранить стабильность в регионе.
Все-таки издеваться над якобы неудачливыми противниками надо начинать сразу после победы над ними. А не до. Слава Богу, все наши живы. Но шапкозакидательство нас буквально накрывает. И обходится оно чудовищно дорого», — рассуждает он. Ведомство опубликовало и видео предполагаемой атаки. Телеграм-канал «Повернутые на Z войне» утверждает , что экипаж с «Сергея Котова» был снят полностью и погибших нет.
В другом сообщении канала говорится , что в ночь на 5 марта «украинские формирования с помощью ракет, БПЛА и БЭКов пытались атаковать объекты в Крыму», и «одной из целью был Крымский мост», но атака по нему была отбита. Авторы канала ссылаются на давнюю публикацию «Рыбаря» о том, что «Украина после провалов на фронте несет большие репутационные риски и, как правило, после каждого фиаско на фронте они что-нибудь отчебучивают». Поэтому, делает вывод «Белорусский силовик», о возможности подобной атаки «все знали» и «оставалось только ждать».
На что только не идут украинские власти, чтобы продемонстрировать гражданам хоть какую-то результативность своих действий на фоне безуспешных попыток ВСУ контратаковать армию России Сегодняшним утром в Севастополе были слышны громкие звуки, напоминающие взрывы. В соответствии с официальной информацией, эти звуки были вызваны учениями противоподводно-диверсионных групп по защите города от подводных подрывников и беспилотных дронов. Городские власти были предупреждены о проведении этих учений, информирует "Военное обозрение". Также проводятся учения по поисково-спасательному обеспечению в акватории Черного моря", — написал в своем ТГ-канале утром губернатор Севастополя Михаил Развозжаев.
Спустя несколько часов глава Республики Крым Сергей Аксенов рассказал новые подробности о произошедшем. Он уточнил, что при атаке погиб 1 человек. Кроме того, еще двое граждан получили ранения. При взрыве пострадали 6 зданий. В основном в них ударной волной выбило оконные стекла.
Опубликовано видео удара французских ракет SCALP по российскому кораблю в порту Керчи
Погибший, раненые и поврежденный корабль: что известно об атаке ВСУ на Феодосию | Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. |
Военные корреспонденты сообщили подробности атаки на малый ракетный корабль | Корабль следовал не из Одессы, а из Турции в российский город, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. |
Инцидент на борту ракетного крейсера «Москва» | Пикабу | Командующий Балтийским флотом в годы войны адмирал Владимир Трибуц, отдавший под суд Юрия Афанасьева, который взорвал свой эсминец в блокированной противником. |
Видео: роль Германии в теракте на Северных потоках | Новости с видео | Противник заявил, что атаковал ещё один корабль Черноморского флота. |
ЦГ раскрыл «строжайший» секрет трагедии корабля «Новочеркасск» в Феодосии
Цель — показать тактику действий противника и на что следует обратить внимание для того, чтобы в будущем такого не было, а также рассказать о проблемах нашего флота на примере кораблей проекта 22160. Почему все пять БЭКов попали в корабль? Ответ, увы, кроется в проблемах самого корабля проекта 22160 мы никоим образом не хотим сместить акцент с Черноморского флота, но всё же. Корабли просто-напросто не оснащены нужными средствами защиты: нет ни ПВО, ни средств противолодочной обороны. Всего два пулемёта — это катастрофически мало для поражения групповых целей. После попадания на помощь экипажу направились буксир и патрульный катер, а к месту атаки вылетел вертолет Росгвардии Ми-8, который уничтожил шестой безэкипажный катер к западу «Сергея Котова». К 3 часам ночи большая часть экипажа эвакуировалась на буксиры всего было задействовано три штуки , а корабль было решено дотащить до порта. Однако поздно начавшаяся борьба за живучесть из-за ожидания приказа командования вот здесь как раз-таки прямая вина отсутствия гибкости у ЧФ по сути решила исход. К утру «Сергей Котов» начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Южнее Крымского моста появились еще три БЭКа, которые были уничтожены вертолётом Ми-8 благодаря подсвечиванию прожекторами с буксиров. Судя по всему, мост был целью удара.
Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически.
Чем, таким образом, грозит новая подобная атака Черноморскому флоту в целом? А вот чем: в распоряжении российских моряков на этом ТВД больше почти не осталось военно-морских баз, в которых российские корабли могли бы ощущать себя в безопасности от новых сокрушительных атак украинских высокоточных крылатых ракет. И здесь германский отставной генерал тоже согласен со «Свободной прессой»: «Свобода передвижения Черноморского флота еще более ограничена. Теперь Феодосия, один из последних крымских портов, считавшихся безопасными, больше не безопасен для России». Так что же, будем сложа руки обреченно ожидать новых потерь? Или прислушаемся хотя бы к мнению бывшего командующего Черноморским флотом с июля 1998 по октябрь 2002 года адмирала Владимира Комоед ова? Владимир Петрович, известный среди моряков своим независимым и даже строптивым характером, в свое время не особенно жаловал даже собственного главкома ВМФ адмирала Владимира Куроедов а. Публично критико вал того, даже будучи при должности командующего в Севастополе. Стоит ли удивляться, что и после фактически безвозвратной потери «Новочеркасска» он тем более не особенно сдерживается в комментариях: «Я очень огорчён, что система охраны и обороны флота и его пунктов базирования на таком низком уровне. Кто довел до этого состояния — я знаю. Но хочу задать вопрос: почему не организована чётко и ясно система обороны портов, в том числе и флота? Бывший командующий ЧФ, если разобраться, упрекает нынешних адмиралов в преступной халатности. По его мнению, никто из них почему-то не занимался мерами маскировки кораблей в Феодосии. Комоедов, исходя из собс твенного огромного служебного опыта, уверен: ни один корабль на Черном море сегодня вблизи зоны боевых действий «не должен сутками — СП» стоять на месте, не важно, он в ремонте или нет. Его можно буксировать, его можно спрятать, его можно, в конце концов, защитить. Эту оборону должен организовать большой морской начальник, в том числе во взаимодействии, прикрываясь всеми силами и средствами, в том числе с воздуха. Надувные шары можно было поставить, чтобы оградить корабли». И заключает: «Огорчён я всем этим делом, что мы не в состоянии эффективно сохранить флот. Крым — это прифронтовая территория. И поступать здесь нужно, как на прифронтовой территории.
В частности, об этом написал портал «Типичная Феодосия» примерно в 03:30 утра. В некоторых домах по свидетельству очевидцев выбило стекла, обрушились витрины магазинов. Из-за взрывной волны и осколков повреждён также железнодорожный вокзал города. Территория порта оцеплена. В данную минуту детонация прекратилась, пожар локализован. На месте работают все профильные службы.
Ослепить лазеры в дополнение к АК, электромагнитный импульс, дым, огонь, туман, заборы, сети, шрапнель, облако краски, шары, ловушки,... За собой буксировать "забор", управляемые мины. РЭБом подавлять. ЭМИ лучше на дальних дистанциях. Своими скоростными БЭКами-компаньонами держать периметр. FPV на подхвате. Возможно добавить совместить БЧ-6-БЧ-7. Корабль выходит с защищенным периметром от нескольких десятков БЭКов, дронов. Про ракеты тоже не забываем. И еще, в мощной аналитике от рыбаря ,фигурирует вертолет Росгвардии, а авиации у ЧФ нет морской? И ведь полно кандидатов и докторов военно-морских наук. Или волонтеры с аналитиками из ТГ каналов на коне? Надеются, что всё вернётся... Руководит борьбой за живучесть БЗЖ командир корабля. Вышестоящему командованию идут только доклады о начале и дальнейшем ходе БЗЖ, применяемых средствах, состоянии корабля и личного состава. На основании этих докладов вышестоящее командование принимает решения и отдает соответствующие приказы на задействование, для оказания помощи аварийному кораблю, сил и средств АСС, вплоть до приказа "Покинуть корабль! Как за борьбу за живучесть, так и за жизни подчиненного личного состава.
Взрывы в Крыму : атакован российский корабль? (видео)
Взрыв с украинским контекстом. История судна, селитра с которого разрушила Бейрут | Вероятно, сначала загорелась и взорвалась она, за чем последовал и второй взрыв гранулированной и уже деградировавшей селитры. |
Минобороны РФ сообщило о сдетонировавшем боезапасе на крейсере "Москва" | Напомним, изначально запуск Super Heavy с кораблем Starship должен был состояться 17 апреля, но все отменилось по техническим причинам. |
Видео: роль Германии в теракте на Северных потоках | Новости с видео | ну как бы если дрон пробивает корпус корабля взрывом то рабицу и подавно пробьет, не? |
Военные корреспонденты сообщили подробности атаки на малый ракетный корабль | В результате сдетонировал боезапас, от взрыва корабль получил очень серьёзные повреждения. |