Популярность корейского контента подстегнула российские компании обратить больше внимания не только на дорамы, количество которых заметно увеличилось в онлайн-кинотеатрах, но и на k-pop группы (корейский поп). K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всем мире.
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
Apple Music K-Pop. Прослушать отрывки. K-Pop-хиты — 2023. Песен: 35, 1 ч. 50 мин. Артисты в этом плейлисте. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. На примере корейских поп-музыкантов Forbes Life рассматривает эффективность «мягкой силы» Кореи. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
Корейский бойз-бэнд W24 объединил пять русских хитов в альбом «Включай скорее»
Вот что DIVE говорят о ее постах! Countdown», K-netz отреагировали резко, объяснив, почему они изначально проголосовали за победу группы YG.
Люди не отрицают то, что BTS важны для мира и именно они пополняют казну Южной Кореи в глобальных масштабах, но разве уход парней способен развалить весь k-pop? Как молодые артисты связаны с опытом своих старших коллег? Кажется, сейчас напротив очень благоприятное время для подобных коллективов, ведь это модное направление обожают подростки всего мира.
Общая информация о k-pop Что такое k-pop? K-pop — это сокращение термина «корейская популярная музыка». Впервые это понятие появилось в статье, опубликованной на Billboard в 1999 году. В Корее вместо k-pop используют термин «gayo». Современная форма этого направления появилась в 1992 году, когда была образована хип-хоп группа Seo Taiji and Boys. Ее участники экспериментировали с разными жанрами и стилями, а также интегрировали немало западных музыкальных элементов в свое творчество.
Наследие Seo Taiji and Boys ощущается и сейчас. В настоящее время k-pop — это комбинация синтезированной и запоминающейся музыки, динамичных танцев и ярких модных костюмов. С появлением социальных сетей и ростом популярности южнокорейских дорам ускорилось распространение k-pop. Помогло этому явление, которое называют «корейской волной». Предлагаемая k-pop-альтернатива сделала его востребованным во всем мире. Это стало возможным благодаря дальновидной политике корейских лейблов, которые с 1990-х разрабатывали подходы к иностранной аудитории.
Чон Ходжай из Центра ASEAN при Корейском университете говорит, что еще одной причиной, по которой k-pop смог привлечь внимание мировой аудитории, была универсальная культура страны, которая объединила в себе азиатские и западные влияния. По мнению исследователя, корейская культура достаточно отличается, чтобы казаться интересной иностранцам, но и вполне западная, чтобы быть им понятной. Айдолом в Южной Корее называют знаменитых исполнителей k-pop, которые состоят в популярных группах или выступают сольно. Термин пришел из южнокорейской культуры фэндома.
На цену влияет много факторов, в том числе и состав команды. Это всё должно быть внутри цены. И это очень дорого, — сказал он «Известиям». Например, есть группа, которую мы хотим пригласить. Организаторы в России не могут предоставить сумму, которая нужна, но зато предлагают обширный маркетинг по всей стране. Разбег цен Ким Си-Ву не уточнил. Если кто-то значимый — от полумиллиона и выше. Это недешево, но нужно понимать, что уровень жизни в Корее отличается от уровня жизни в России. Готовиться, по ее словам, нужно к тому, что переговорный процесс может быть небыстрым, мельчайшие условия визита должны быть продуманы еще на этапе предложения. Кроме того, у k-pop коллективов мощный технический райдер, и порой не всё можно найти даже в Москве. Было бы проще, если бы такой коллектив появился в России, и это не исключено, считают на рынке. Такая есть, например, в Японии. Появление российского k-pop бенда могло бы стать гарантией, считает Си-Ву, что эта культура будет жить в нашей стране многие годы.
«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры
В Корее, как правило, из всех «выживших» участников формируют группу, а не выпускают их в сольное плавание. Претенденты на дебют под прицелами камер прокачивают свои навыки , проходят испытание за испытанием, выступают перед судьями, а между делом трогательно рассказывают о том, что заставляет их идти к мечте. В тщательно смонтированных эпизодах не упускают из вида ни одной слезинки, вызванной неудачей, тоской по дому или прощанием с товарищами. Самое популярное шоу последних лет — Produce 101. В 2016 году из набора участниц числом 101 создали временную группу I. I, в которую вошли 11 финалисток. В шоу не было судей — состав группы определялся зрительским голосованием, зрители же выбирали название, концепт и дебютную песню. В 2017-м то же самое было проделано с парнями — и получившаяся в итоге группа Wanna One стала национальным феноменом, собрала несколько наград на ежегодных премиях и провела мировой тур. Фандом — это не шутки Говоря о корейской поп-музыке, нельзя не упомянуть её фанатов. Неудивительно, что концерты мужских групп посещают преимущественно девушки.
Стереотип «k-pop для малолеток» уже не актуален — по крайней мере в Корее. Например, статьи о группе BTS на ведущем корейском медиапортале Naver активно просматривают, лайкают и комментируют женщины 30 и даже 40 лет. Среди официального мерча, как правило, присутствует лайтстик — фонарик уникальной формы, который поклонники используют на выступлениях, создавая в зале цветной океан из огоньков. Это в первую очередь зарегистрированное членство в фанклубе, которое даёт доступ к эксклюзивному контенту и преимущества при покупке билетов на концерт. Также сюда можно отнести покупку альбомов, стриминг клипов и песен, посещение концертов и других мероприятий, голосование за любимчиков на различных премиях — в общем, активность, которая приносит айдолам прямой доход, награды и так далее. Сюда можно отнести разнообразное творчество поклонников каверы, фанарты, фанфики и фанвидео , коллективные покупки дорогих подарков, участие в благотворительных и других проектах популярная тема — поздравление любимого участника с днём рождения на огромных баннерах или уличных экранах. Одержимые фанаты, для которых придумали специальный термин «сасэн», осаждают айдолов в аэропорту, преследуют и снимают на улице в личное время, устанавливают скрытые камеры в отелях, где останавливаются артисты, и совершают ещё много нехороших вещей. К сожалению, корейские законы недостаточно защищают от таких посягательств на частную жизнь, и привлечённый к ответственности сасэн отделывается штрафом максимум — 100 000 вон, приблизительно 5 600 рублей. Сознательные фанаты берут благополучие айдолов в свои руки: жалуются администрации соцсетей на аккаунты сасэнов и хейтеров которые временами доходят до прямых оскорблений и угроз или сообщают о нарушителях спокойствия прямиком агентству любимых артистов, чтобы оно применило легальные меры противодействия.
А исполнители, в свою очередь, не устают благодарить поклонников за поддержку, посвящают им песни и клипы, регулярно выкладывают в соцсети свежие селфи которые мгновенно собирают сотни тысяч лайков и проводят прямые трансляции в приложении VLive. За успехом популярнейших айдолов стоят грамотные продюсеры, композиторы, клипмейкеры, стилисты и менеджеры, которые не позволяют им проспать уроки танцев. Однако этот продукт можно сравнить с тортом, который приготовлен опытными кондитерами из тщательно подобранных ингредиентов по выверенному рецепту. Этот торт великолепно выглядит, аппетитно пахнет и продаётся в безупречно стильной упаковке. Можно кривить нос, даже не попробовав, потому что «сладости — это для девчонок».
В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни корейских звезд. Последние новости о BTS точно заставят читать Stray Kids поставили рекорд в Billboard 200 2023-11-20 Stray Kids в четвертый раз оказались на первом месте в Billboard 200.
Это произошло менее чем за два года!
Обычный формат альбома k-pop-группы — картонная коробка формата A5 или крупнее, в которой, помимо стандартного набора, вы можете найти фотобук, стикеры, карточку с фото участника, пластиковую фигурку, аккуратно свёрнутый плакат… В общем, всё, что только может прийти в голову ответственным за наполнение альбома и способно поместиться в плоскую коробку. Часто один и тот же альбом продаётся в нескольких версиях, от двух до четырёх. И всё то, что мы перечислили выше, в каждой версии разное. В одном альбоме одна рандомная карточка одного участника группы. Всего участников, скажем, семь а может быть и восемнадцать. Можно представить, сколько альбомов вынуждена купить поклонница, которая задалась целью получить карточку любимого участника в желаемой версии или собрать все варианты для коллекции. А ещё есть репаки — наполнение одного или нескольких мини-альбомов «переупаковывают», добавляют пару новых песен и ремиксов и продают в новом оформлении. С новыми карточками, плакатами, фотобуками и прочим. В общем, вы поняли.
Третья причина затрагивает преимущественно корейских фанатов. Покупка альбомов даёт возможность попасть на фансайн — мероприятие, где ограниченное количество поклонников обычно около 100 могут встретиться с айдолами лицом к лицу, получить автографы, пожать любимчикам руки, вручить милые подарки и задать через записки вопросы вроде «Что ты больше любишь, говядину или курочку? Выглядит это примерно так. Билеты на фансайны популярных групп разыгрываются по принципу лотереи. На официальном сайте размещается информация, что в розыгрыше участвуют альбомы, купленные в конкретном магазине в течение определённого срока. Один купленный альбом — один «лотерейный билет». Желающие непременно попасть на мероприятие покупают столько альбомов, сколько позволяют финансы, чтобы повысить свои шансы. Тот факт, что даже покупка 200 альбомов не гарантирует выигрыш, если группа сверхпопулярная, не останавливает самых ярых поклонников и поклонниц. Кровь, пот и слёзы За отточенными выступлениями, красочными клипами и идеальными фотографиями скрывается тяжёлая работа, изматывающая физически и морально. Необходимость появляться на публике в любом состоянии, регулярные перелёты через несколько часовых поясов, бесконечные выступления и тренировки — и это только то, что на поверхности.
Но именно благодаря этой работе мы получаем самое крутое, что может предложить нам k-pop, — хореографию. Мастерство танца будущие айдолы оттачивают годами, прежде чем выйти на сцену и не просто воспроизвести правильные движения, но и передать атмосферу, настроение и смысл песни своим телом. В танцевальных номерах может присутствовать сложная акробатика, настоящий сторителлинг и смешение самых разных стилей — от хип-хоп-направлений до латиноамериканских танцев и контемпорари. А могут быть смешные движения, которые легко запомнить и повторить даже тем, кто танцевал последний раз на утреннике в детском саду. Любой танец требует долгих часов практики, чтобы на сцене группа смогла достичь идеальной синхронности.
Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб». Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи. В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей.
Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно. В ней необходимо в творческой форме рассказать, почему именно вы должны отправиться в Корею. ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Редакция отберёт 24 лучшие работы и случайным образом поделит их на пары.
K-POP. BTS НОВОСТИ
"Национальная сборная корейской поп-музыки" – так называют семерых участников группы BTS. Корейская музыка и мода: рассказываем о том, как музыканты K-pop влияют на моду и стиль в 2023 году во всем мире. Apple Music K-Pop. Прослушать отрывки. K-Pop-хиты — 2023. Песен: 35, 1 ч. 50 мин. Артисты в этом плейлисте.
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь.
Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру.
Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I.
Соответственно, пострадает и весь k-pop, потому что закрытие корпорации и BTS станет большим провалом для всей страны. Сейчас очень важно, чтобы они не соскочили с музыкальной деятельности, иначе финансировать k-pop будет некому, а новенькие группы будут под гнетом провала бывших знаменитостей», — написал он в своем комментарии.
Общественность была готова спорить бесконечно с автором данного сообщения.
Есть мои знакомые, которые не шарят и не замечают карточку с айдолом у меня в чехле от телефона месяцами. Люди в теме сразу же обращают внимание, они понимают. Ты учишься различать «своих».
При этом корейская культура и правда создает тебе идолов. Вот они — идеальные люди, глянь. И хотя идеальных не существует, айдолы изо всех сил стараются создать такое впечатление. Некоторым они кажутся близкими и родными, другие ими вдохновляются.
Если задавать вопрос «Откуда это всё? Можно вывести хорошую бизнес-модель индустрии развлечений, приправить это отношением к фанатам, веселыми шоу и искренними интервью и закончить идеальной картинкой, красивыми и сильными образами самих артистов. Отношение к фанатам — это отдельная интересная тема. Как и с некоторыми европейскими музыкантами, фанаты любой азиатской группы имеют свое название.
Например, фанбаза группы BTS — арми. К фанатам по корейским стандартам относятся максимально уважительно, их за всё благодарят, всегда упоминают и так далее. У одного из участника BTS есть даже татуировка в честь своей фанбазы. И ты уже не просто слушаешь музыку, ты интересуешься ими, их жизнью, смотришь смешные шоу с ними и знаешь их историю.
Про внешность тоже тема отдельная и интересная. Тут можно написать еще одну колонку про маскулинность и ее видоизменения. Корейские айдолы менее мускульны, чем привыкло поколение «бумеров» с 1946 по 1964 год. Они красятся, надевают блузки.
В последние годы на крупных мероприятиях всегда есть группа или артист, который надевает юбку. Тут на вкус и цвет, и каждому свое, но фанаты корейской культуры как будто свободнее в плане гендерных рамок. Но также стоит отметить, что есть разные айдолы и каждый может найти себе по предпочтениям: экстраверта или интроверта, шумного, тихого, умного, смешного и так далее. Откуда взялась такая популярность?
Этим вопросом иногда задаюсь и я.
Вот почему люди так думают 20 апреля, 2024 ХёнА подозревается в том, что она затеняла своего бывшего парня DAWN во время ее последнего появления на веб-шоу на YouTube. Во время этого эпизода Джихё призналась, что Новые фотографии NCT Lightstick вызвали массовые споры среди пользователей сети — вот почему 20 апреля, 2024 Когда дело доходит до самых знаковых и узнаваемых лайтстиков в K-Pop, каждый знает ярко-зеленый лайтстик NCT.
K-pop артисты получили 4 награды на BBMA 2023
Согласно предыдущим отчетам южнокорейских СМИ, если четыре звезды решат не продлевать свои индивидуальные контракты, они будут свободны заниматься сольными карьерами под другим представительством, выступая вместе только по мере своего свободного графика. Полная реюнион K-pop групп после ухода или отказа от продления контрактов с их менеджментом является крайне редким явлением. Теперь их поклонники, ожидавшие с нетерпением новости с момента истечения контракта группы в августе, в восторге от новости. Эти четыре участницы, все в возрасте 20-ти лет, являются знаменитостями по отдельности. Их официальный канал на YouTube имеет более 92 миллионов подписчиков, а у каждой из них более 70 миллионов подписчиков в Instagram.
Смотрите также: WINNER говорят, что танцевальные челленджи — это предлог для айдолов пофлиртовать Слухи об отношениях начались, когда Ви и Дженни якобы видели вместе в мае на острове Чеджу, и фотографии этих двоих были опубликованы в Интернете... Концепт программы заключается в том, что исполнители становятся «акциями» и появляются на сцене, только если получают «инвестиции» от публики. Смотрите также: 6 айдолов, которые побеждали в шоу на выживание Зрители получат виртуальную валюту, которую они смогут инвестировать в таланты участников. Исполнители с наибольшим количеством инвестиций выступят на сцене. Концепт перекликается с темой популярного романа и манхвы «Дебют или смерть«. На одном из форумов поделились данными, собранными с 8 ноября по 1 октября. Приведенные ниже таблицы предсказывают топ номинантов в разных категориях. Послание было частью его благодарственного подарка участнику BTS, отправленного 5 сентября. В письме Crush написал: «Ты — моя надежда, Хосок! Знакомство с таким ангелом, как ты, было самым большим благословением и удачей в моей жизни! Ты принес много надежды в мою жизнь и музыку, как и твое имя. Я искренне благодарен тебе за то, что мы вместе создали такой потрясающий трек! Я надеюсь, что наша дружба не изменится, и мы сможем продолжать... Однако все поддерживают фигуру по-разному.
Согласно предыдущим отчетам южнокорейских СМИ, если четыре звезды решат не продлевать свои индивидуальные контракты, они будут свободны заниматься сольными карьерами под другим представительством, выступая вместе только по мере своего свободного графика. Полная реюнион K-pop групп после ухода или отказа от продления контрактов с их менеджментом является крайне редким явлением. Теперь их поклонники, ожидавшие с нетерпением новости с момента истечения контракта группы в августе, в восторге от новости. Эти четыре участницы, все в возрасте 20-ти лет, являются знаменитостями по отдельности. Их официальный канал на YouTube имеет более 92 миллионов подписчиков, а у каждой из них более 70 миллионов подписчиков в Instagram.
Обычный формат альбома западного артиста — пластиковая коробочка с диском и вкладыш с благодарностями и текстами песен. Обычный формат альбома k-pop-группы — картонная коробка формата A5 или крупнее, в которой, помимо стандартного набора, вы можете найти фотобук, стикеры, карточку с фото участника, пластиковую фигурку, аккуратно свёрнутый плакат… В общем, всё, что только может прийти в голову ответственным за наполнение альбома и способно поместиться в плоскую коробку. Часто один и тот же альбом продаётся в нескольких версиях, от двух до четырёх. И всё то, что мы перечислили выше, в каждой версии разное. В одном альбоме одна рандомная карточка одного участника группы. Всего участников, скажем, семь а может быть и восемнадцать. Можно представить, сколько альбомов вынуждена купить поклонница, которая задалась целью получить карточку любимого участника в желаемой версии или собрать все варианты для коллекции. А ещё есть репаки — наполнение одного или нескольких мини-альбомов «переупаковывают», добавляют пару новых песен и ремиксов и продают в новом оформлении. С новыми карточками, плакатами, фотобуками и прочим. В общем, вы поняли. Третья причина затрагивает преимущественно корейских фанатов. Покупка альбомов даёт возможность попасть на фансайн — мероприятие, где ограниченное количество поклонников обычно около 100 могут встретиться с айдолами лицом к лицу, получить автографы, пожать любимчикам руки, вручить милые подарки и задать через записки вопросы вроде «Что ты больше любишь, говядину или курочку? Выглядит это примерно так. Билеты на фансайны популярных групп разыгрываются по принципу лотереи. На официальном сайте размещается информация, что в розыгрыше участвуют альбомы, купленные в конкретном магазине в течение определённого срока. Один купленный альбом — один «лотерейный билет». Желающие непременно попасть на мероприятие покупают столько альбомов, сколько позволяют финансы, чтобы повысить свои шансы. Тот факт, что даже покупка 200 альбомов не гарантирует выигрыш, если группа сверхпопулярная, не останавливает самых ярых поклонников и поклонниц. Кровь, пот и слёзы За отточенными выступлениями, красочными клипами и идеальными фотографиями скрывается тяжёлая работа, изматывающая физически и морально. Необходимость появляться на публике в любом состоянии, регулярные перелёты через несколько часовых поясов, бесконечные выступления и тренировки — и это только то, что на поверхности. Но именно благодаря этой работе мы получаем самое крутое, что может предложить нам k-pop, — хореографию. Мастерство танца будущие айдолы оттачивают годами, прежде чем выйти на сцену и не просто воспроизвести правильные движения, но и передать атмосферу, настроение и смысл песни своим телом. В танцевальных номерах может присутствовать сложная акробатика, настоящий сторителлинг и смешение самых разных стилей — от хип-хоп-направлений до латиноамериканских танцев и контемпорари. А могут быть смешные движения, которые легко запомнить и повторить даже тем, кто танцевал последний раз на утреннике в детском саду.
Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп
Это стало возможным благодаря дальновидной политике корейских лейблов, которые с 1990-х разрабатывали подходы к иностранной аудитории. Чон Ходжай из Центра ASEAN при Корейском университете говорит, что еще одной причиной, по которой k-pop смог привлечь внимание мировой аудитории, была универсальная культура страны, которая объединила в себе азиатские и западные влияния. По мнению исследователя, корейская культура достаточно отличается, чтобы казаться интересной иностранцам, но и вполне западная, чтобы быть им понятной. Айдолом в Южной Корее называют знаменитых исполнителей k-pop, которые состоят в популярных группах или выступают сольно. Термин пришел из южнокорейской культуры фэндома.
Современная культура айдолов зародилась в 1990-е годы, когда музыка k-pop превратилась в субкультуру, которая объединила подростков и молодежь в сообщества фанатов — фэндомы. Стажеров трейни набирают в ходе прослушиваний, которые проводятся по всей Корее и за ее рубежами. Отобранных трейни обучают неопределенный срок. Иногда стажировка длится несколько месяцев, нередко занимает долгие годы без всякой гарантии на успех.
Претенденты на звание айдола часто тренируются с раннего утра и до позднего вечера, некоторые параллельно посещают общеобразовательные школы. Айдолам создают тщательно продуманный социальный имидж, им организуют присутствие в соцсетях, прямое общение с поклонниками. Агентства обеспечивают организацию концертов, гастролей и записи музыки, клипов. Айдол работает с агентством по контракту, возмещая из гонораров все, что было потрачено на него, включая деньги на проезд в общественном транспорте.
По истечении контракта айдол получает возможность перезаключить его, перейти в другой лейбл или стать независимым исполнителем. Какие есть группы k-pop? BTS Какая самая популярная k-pop группа в мире?
ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Редакция отберёт 24 лучшие работы и случайным образом поделит их на пары. Каждый день за одну из двух визиток можно будет проголосовать в сообществе «Корейский вайб». Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля. В середине мая авторы трёх лучших визиток поедут в семидневный тур по Южной Корее.
Они посетят знаковые места из индустрии k-pop и дорам, а также попадут на съёмку музыкального шоу и встретятся с артистами. В поездке финалисты конкурса станут героями коротких роликов в VK Клипах, которые будет снимать Василий Дидляков, продюсер талантов платформы и популярный блогер.
Мы стремимся стать артистами, создающими музыку, которой может наслаждаться каждый», — сказали участницы NewJeans в совместном заявлении. Они стали первой женской K-pop группой, выступившей на Billboard Music Awards. Это еще одна недавно учрежденная категория в этом году. Тур группы «Born Pink» собрал аудиторию в 1,8 миллиона человек по всему миру.
Эти четыре участницы, все в возрасте 20-ти лет, являются знаменитостями по отдельности. Их официальный канал на YouTube имеет более 92 миллионов подписчиков, а у каждой из них более 70 миллионов подписчиков в Instagram. Они были лицами крупнейших модных брендов, таких как Chanel и Dior, и стали хедлайнерами крупных международных музыкальных фестивалей, таких как Coachella и BST Hyde Park. Автор текста:Редакция Marie Claire Kazakhstan.
Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт
Добро пожаловать на K-pop вики! Здесь собрана информация об артистах к-поп индустрии, включая последние музыкальные релизы, фотографии, видео и многое другое. является домом для всемирно известной мужской группы BTS! /. Чтобы измерить популярность мужских групп K-pop, в апреле этого года Корейский институт бизнес-исследованийопубликовал свой новейший рейтинг репутации брендов.
Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки
K-Pop, или корейский поп, — музыкальный жанр, который стремительно набирает популярность. Группа Корейские и не только Dorams K-POP в Одноклассниках. американская женская K Pop группа, созданная корейской студией JYP Entertainment и дебютировавшая 22 сентября 2023 года с релизом SeVit (New Light).