Находка дня: Пользователи TikTok изображают героиню мультсериала «Маша и Медведь». Маша и Медведь: Воспитываем ребенка-эгоиста “Маша и Медведь” – российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию (от 3 до 9 лет). Разбор содержания популярного детского мультфильма 'Маша и Медведь' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, маша и медведь, факты на развлекательном портале Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь», сообщили «РИА Новости». «Маша и Медведь» — мультик из разряда «Тома и Джерри», — садистский, но смешно.
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь». Статья Британской ежедневной газеты The Times о пропагандистском мультсериале «Маша и медведь» вызвало недоумение в русскоязычных социальных сетях и прессе. Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь», сообщили «РИА Новости».
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
А вот Машу сделали стервой и сучкой - да простят меня поклонники этого мультика. Своим детям этот мультик не рекомендую и не показываю. Ребёнок должен видеть сильные, целеустремлённые и добрые примеры в мультиках - а не стервозные и нахальные. Вы просто представьте, какая стерва и сука вырастет из этого мультяшного ребёнка! Своим детям вряд ли кто-то такого пожелает... Хотя момент упущен, в 4 года ее очень тянет на шалости, и наказания за них ребенок не ожидает.
Тут недавно некий ребенок спросил у умной колонки «Алиса», почему девочка из мультика «Маша и Медведь» живет одна в лесу? Разговорчивый гаджет, не найдя ответа в собственной базе данных, вытащил из Интернета версию, которая давно там бродит: это призрак погибшей девочки, поэтому она и застряла в одном возрасте. Убитые горем родители дом бросили. Медведю достается, потому что он несчастную и задрал.
Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком.
Вот «человеческое лицо» страны, которая продолжает наводить страх на соседей. Русская девочка может стать самым неожиданным препятствием для нового железного занавеса. Анна Зафесова Anna Zafesova Это самый популярный продукт российского производства в мире. Популярнее водки, газа, Достоевского, балета и икры. На данный момент доходы от него составляют немногим менее, но Bloomberg уже оценивает его в 300 миллионов долларов, и перспективы развития — футболки, рюкзаки, игры для телефона, портфели, игрушки, сладости — бесконечны, в отличие от нефти. Его закупили в 120 странах мира автоматы Калашникова — только в 90. Это единственный российский фильм и вообще единственный анимационный фильм , побивший рекорд по количеству просмотров на YouTube, обогнав американку немецкого происхождения Белоснежку и расположившись в двадцатке самых популярных видео наряду с Gangnam Style и Адель. Это настоящий феномен: на Экономическом форуме в Санкт-Петербурге, где Владимир Путин пытается наладить отношения с Европой и обхаживает Маттео Ренци и Жан-Клода Юнкера, при поддержке информационного агентства «Спутник» была организована панельная сессия «Мультфильмы из России. Новый глобальный чемпион? Вопросительный знак и множественное число в формулировке были, разумеется, формальностью: это не вопрос, а утверждение, и чемпион существует один-единственный — «Маша и Медведь». Мультфильм пользуется успехом по всему миру, психологи, эксперты по маркетингу и политики сбиваются с ног, пытаясь вычислить в нем тайные шифры и скрытые смыслы. Литовский политолог Лауринас Кащюнас, директор Центра исследований Восточной Европы, предложил запретить мультфильм, который он считает сублимационным пропагандистским орудием Кремля: «Медведь, аллюзия на Россию, представлен как доброе, мирное существо, защищающее маленькую девочку». И если литовцы ассоциируют себя с растерянной девочкой, то одна сербская партия использовала Машу в своей избирательной кампании как позитивный образ, с гордостью рассказал Дмитрий Ловейко, директор «Анимаккорд», маленькой студии, породившей этот большой феномен: «На данный момент единственный не охваченный нами континент — это Антарктида», — хвастается он в Санкт-Петербурге. Однако и в Польше, и в Азербайджане, и на Украине — где мультфильм транслируется по телевидению — многие хотели бы включить в санкционный список и анимацию, опасаясь, что Маша прячет под подолом путинские танки, а немудреные приключения мишки и девочки — не выходя за пределы зоологической метафорики — это кремлевский Троянский конь, привораживающий детей врага. Эту интерпретацию, но с противоположным знаком, разделяют и белорусы, где фанаты мультфильма в Интернете воспевают «чисто славянский образ героев, их славянскую идеологию, без драк, потасовок и жестокости, это наши герои, которые живут нашей жизнью». Действительно, Маша в ее длинном платье и платочке на голове — совершенно русский сказочный образ. В современной России не существует ни одной девочки, которая была бы так одета, если только, конечно, она не участвует в кастинге для какого-нибудь шоу для туристов.
Путин для маленьких. Почему Украина испугалась мультфильма «Маша и Медведь»
По мнению собеседников издания, это является демонстрацией «защиты своих границ» Россией. В пресс-службе студии «Анимаккорд» заявили, что «Маша и Медведь» является независимым проектом, который не получал государственного финансирования «Маша и Медведь» — один из самых известных российских мультсериалов. Он начал транслироваться на российском телевидении в январе 2009 году и рассказывает о приключениях девочки Маши и Медведя, живущих в лесу. Сериал популярен не только в России, но и во всем мире. Самая популярная серия под названием «Маша плюс каша» была размещена на YouTube в 2009 году и набрала уже более 3,1 млрд просмотров, поднявшись на шестое место в списке самых популярных роликов в истории видеохостинга.
Об этом рассказала 3 марта детский омбудсмен по Санкт-Петербургу Анна Митянина на встрече с депутатами, передал корреспондент издания 78. Ответ был таким: «Она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные. Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом.
Но, как взрослые люди мы знаем - это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен - даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний - ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно - в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала - принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини - это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя - хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно.
Многие специалисты убеждены, что до трёх лет вообще нежелательно смотреть телевизор и влияние на зрение играет тут далеко не главную роль, поскольку в мультфильмах содержится множество и информации мировоззренческого содержания. Другие предлагают целый комплекс развивающих и обучающих программ для детей уже с 1—1,5 лет. Сызмальства у детей развивается способность копировать и повторять действия других людей и даже животных, поэтому герои мультов, ставшие для ребёнка авторитетом, объектом для подражания, могут в какой-то мере научить сопереживать другим, быть добрым и справедливым или, наоборот, — злым и жестоким. С этой точки зрения мультфильм является мощным средством воздействия на воспитание и развитие мировоззрения детей. В статье «Какие программы устанавливают мультфильмы в головы наших детей? Объектом же сегодняшнего рассмотрения будет мультсериал «Маша и медведь». В этой публикации мы вспомним: какова задача кино и мультипликации в культуре общества; какие стадии формирования проходит детская психика; как формируется детское мировоззрение кто, как и для чего может влиять на этот процесс; приведём краткое сравнение пропагандируемых в мультсериале ценностей с традиционными семейными, поскольку в сети достаточно много примеров; выясним, что несёт обществу на перспективу те образы и модель поведения, которые преподносятся через мультфильм; почему либералам от искусства нужны именно такие мультфильмы. Мультфильмы — важнейшее из искусств 10 июня 1936 года в Советском Союзе появилась киностудия «Союздетмультфильм». Вероятно, идея его создания принадлежит лично И. Содержание мультфильмов, как и фильмов, он воспринимал как пропаганду, своего рода инструмент для просвещения, обучения, средства донесения определённой информации и формирования у людей того или иного мировоззрения: Кино есть величайшее средство массовой агитации. Задача — взять это дело в свои руки. И как вид искусства, более государственный, чем другие, то есть требовавший с самого начала работы государственного разрешения на неё и государственных затрат, и потому ещё, что он в своих представлениях об искусстве относился к режиссёрам не как к самостоятельным художникам, а как к толкователям, осуществителям написанного. Иосиф Сталин понимал значимость искусства кино и мультипликации, их силу воздействия на человеческие умы, поскольку люди не рождаются самодостаточными в морально-этическом плане, и до юношеского возраста проходят определённый путь психического становления, в котором нравственности отведено важное место. Кино, после своего появления, действительно играет важнейшую роль в развитии культуры, но мультфильмы более важны, поскольку их аудиторией являются только будущие зрители кинематографа, у которых только — только формируется нравственность. О том, что нравственность в человеке нужно целенаправленно воспитывать, утверждали и ранее, например, П. Гольбах: Говорить, что нравственные идеалы врождённы или представляются результатом инстинкта, — это всё равно что утверждать, будто человек способен читать, не зная ещё букв алфавита.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
Режиссер-мультипликатор студии «Анимаккорд», создавшей мультфильм «Маша и Медведь», прокомментировала обвинения британского ученого в скрытой пропаганде российской власти. Накануне широкой огласке был предан неожиданный ответ голосового помощника «Алиса» на вопрос о том, почему Маша — главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» — живёт одна. К 2024 году создатели мультипликационного сериала «Маша и Медведь» порадуют его поклонников выпуском четырёх тематических анимационных мини-фильмов, которые будут сняты по мотивам оригинального анимационного шоу.
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
«Медведь в мультфильме на самом деле является проекцией посттравматических недугов Маши, которые были вызваны одиночеством в лесу. «Если Маша из мультика «Маша и Медведь», с точки зрения британских учёных, символизирует современную Россию, то что же тогда воплощает Том из «Том и Джерри»?». «Маша и Медведь» — мультик из разряда «Тома и Джерри», — садистский, но смешно. «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом». Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»).
Добро пожаловать!
- Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь»
- Захарова объяснила публикацию The Times про мультфильм «Маша и Медведь»
- Что еще почитать
- Путин для маленьких. Почему Украина испугалась мультфильма «Маша и Медведь»
Почему у Маши нет родителей. Маша и Медведь. Скрытый смысл. Смотреть до конца!
Стоимость производства 1 минуты «Маши и Медведя» составляет 50 тыс. Отдельные эпизоды в среднем стоят 6-7 млн рублей [35]. Стоимость одной серии первоначально составляла 250 тыс. Стоимость одного сезона из 26 серий составляет 6,5 млн долларов [36]. Движения медведей имитируются с помощью технологии захвата движений от компании Vicon, а шерсть — с помощью плагина «шевелюра», специально написанного программистом Дмитрием Робустовым [37].
Косынка и сарафан Маши моделируются с помощью модуля Maya Dynamics [38]. Порядок производства мультсериала: создаётся сценарий, который подвергается раскадровке , затем передаётся в отдел 2D-аниматик, в котором определяется хронометраж эпизодов, после чего выполняется озвучивание и выставление ракурсов в кадрах. Далее 2D-объекты моделируются в 3D-фигуры, которые раскрашиваются и к которым добавляются элементы управления эмоциями персонажей, после чего выполняется анимация , а затем рендеринг и композ [39]. Озвучивание [ править править код ] С 1 по 52 серию режиссёром озвучивания была Елена Чернова , а с 53 по 78 — Алина Кукушкина , озвучившая Машу в предыдущих 52 сериях и некоторых второстепенных персонажей в последующих сериях.
По словам Алины Кукушкиной, самое сложное в озвучивании Маши было исполнение песен. Также были сложности с имитацией смеха, из-за чего Алину приходилось смешить и щекотать [40]. Со второго сезона, когда у взрослеющей Алины началась сильная ломка голоса, звукорежиссёр менял его частоту в аудиоредакторе. Также в серии второго сезона добавлялись некоторые реплики голосом Алины, заранее записанные звукорежиссёром ещё в первом сезоне [18].
По словам Алины, её родной голос звучит примерно в 30 сериях мультсериала [41]. С 53 по 78 серию третьего сезона и спин-офф «Машины песенки» Машу озвучивала актриса Варвара Саранцева — воспитанница театра « Домисолька ». По её словам, сложнее всего ей давалось произношение незнакомых слов [42]. Со 2 по 13 серию спин-оффа «Машины песенки» песни Маши исполняла Анастасия Радик.
С 4 сезона Машу озвучивает певица Юлия Зуникова — воспитанница детской школы искусств «Тутти» [43]. Режиссёр озвучивания с 4 сезона — Олег Ужинов. Медведей, волков и некоторых других персонажей озвучивает звукорежиссёр мультсериала Борис Кутневич, а Зайца и Панду — его сын Марк Кутневич. Также в озвучивании некоторых серий принимает участие дочка Бориса Кутневича — Екатерина Кутневич.
Медведицу озвучивает Ирина Кукушкина — мама Алины Кукушкиной. Новогодняя серия «Раз, два, три! Ёлочка, гори! В английской версии мультсериала Машу озвучила Элси Фишер , также озвучившая Агнес в мультфильме « Гадкий я ».
В русском дубляже Агнес озвучила Алина Кукушкина. Фишер «Анимаккорду» посоветовали в Universal Studios , занимавшихся дистрибуцией мультфильма «Гадкий я». В итальянской версии первый сезон озвучил мальчик — Лука Тезей. После обретения популярности в Италии первый сезон переозвучила его сестра — Сара Тезей, озвучившая впоследствии четыре сезона [44].
Образы [ править править код ] Автор образа Маши, Олег Кузовков, изначально задумывал сделать её менее миловидной, но продюсеры из конъюнктурных соображений настояли на обратном [19]. Образ Маши навеян образом Жихарки из одноимённого мультфильма 2006 года, созданным режиссёром «Маши и Медведя» Олегом Ужиновым [45].
Колонка «Алиса» раскрыла страшную тайну сериала «Маша и Медведь» Колонка «Алиса» раскрыла страшную тайну сериала «Маша и Медведь» 4 апреля 2024 2 минуты Искусственный интеллект «Алиса» от компании «Яндекс» выдал устрашающую трактовку событий популярного у детей мультфильма «Маша и Медведь». Об этом рассказала 3 марта детский омбудсмен по Санкт-Петербургу Анна Митянина на встрече с депутатами, передал корреспондент издания 78. Ответ был таким: «Она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные.
Созданы образы были Олегом Кузовковым ещё в 1996 году. Стилистика мультсериала создана Ильёй Трусовым, а остальные персонажи — Мариной Нефёдовой [20]. Впервые мультсериал был показан в программе « Спокойной ночи, малыши! Показ первого сезона вывел программу в 10-ку самых рейтинговых программ на канале [11]. После завершения второго сезона 2 сентября 2015 года создатели мультсериала сообщили о планах подготовки к созданию третьего сезона [21]. Третий сезон стартовал 28 ноября 2015 года с серии под названием «На круги своя» [22]. Третий и четвёртый сезоны Машу озвучивала Варвара Саранцева [23]. Алина Кукушкина осталась на проекте в качестве звукорежиссёра и в третьем сезоне помогала Саранцевой и актрисам дубляжа на некоторых иностранных языках входить в образ Маши [14] [24]. Маша была гостем 576 выпуска программы « Вечерний Ургант » [25] [26]. В 78 серии «Кем быть» герои мультсериала смотрят 17 серию «Маша плюс каша». В 2020 году на фоне распространения пандемии коронавируса в России вышли серии про самоизоляцию и правилах соблюдения гигиены в условиях распространения коронавируса. Серии выходят в разрешении 4К [29]. В 2021 году « Банк России » анонсировал выпуск двух памятных монет серии «Российская советская мультипликация», посвящённой мультсериалу «Маша и Медведь» [30]. Производство [ править править код ] Над мультсериалом работают около 90 человек [18]. Всего в штате «Анимаккорда» около 100 человек [31]. Для моделирования, риггинга и анимации используется программный комплекс Autodesk Maya , RenderMan и Presto. Рендер производится на собственной рендер-ферме компании «Анимаккорд», состоящей из 30 серверов [32]. В среднем создание одной серии занимает от 6 до 8 месяцев, при том что в разработке одновременно находятся 5-6 серий [18] [33]. Производство особо сложных серий может длиться целый год — столько заняло производство, например, серии «С любимыми не расставайтесь» [34]. Создание нового персонажа занимает 1 месяц [32]. Стоимость производства 1 минуты «Маши и Медведя» составляет 50 тыс. Отдельные эпизоды в среднем стоят 6-7 млн рублей [35]. Стоимость одной серии первоначально составляла 250 тыс. Стоимость одного сезона из 26 серий составляет 6,5 млн долларов [36]. Движения медведей имитируются с помощью технологии захвата движений от компании Vicon, а шерсть — с помощью плагина «шевелюра», специально написанного программистом Дмитрием Робустовым [37]. Косынка и сарафан Маши моделируются с помощью модуля Maya Dynamics [38]. Порядок производства мультсериала: создаётся сценарий, который подвергается раскадровке , затем передаётся в отдел 2D-аниматик, в котором определяется хронометраж эпизодов, после чего выполняется озвучивание и выставление ракурсов в кадрах. Далее 2D-объекты моделируются в 3D-фигуры, которые раскрашиваются и к которым добавляются элементы управления эмоциями персонажей, после чего выполняется анимация , а затем рендеринг и композ [39]. Озвучивание [ править править код ] С 1 по 52 серию режиссёром озвучивания была Елена Чернова , а с 53 по 78 — Алина Кукушкина , озвучившая Машу в предыдущих 52 сериях и некоторых второстепенных персонажей в последующих сериях. По словам Алины Кукушкиной, самое сложное в озвучивании Маши было исполнение песен. Также были сложности с имитацией смеха, из-за чего Алину приходилось смешить и щекотать [40].
Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео Автор РБК Стиль 21 января 2022 Мировой рекордсмен по просмотрам в ютубе, любимец детей по всему миру — российский мультсериал «Маша и Медведь» стал феноменом, который войдет в учебники по детской анимации. Недавно он поставил очередной рекорд — количество просмотров на ютубе превысило 100 млрд. Все началось в далеком 1996 году.
Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
И тоже в личной жизни не везет. Пока Хиллари — Брюс спасает мир, вторая половина... Да не. Лучше не вспоминать даже. Горечь подкатывает. Ну или возьмем пример поближе. По времени и географии. В роли Шерлока Холмса.
Ну, понятно же, кто это. Это Тереза Губертовна. Любимая наша. Этот стиль ни с чем не спутаешь. Пританцовывая и подпевая, прозревает она сквозь земную твердь и толщу вод русских шпионов. Все это можно было бы еще долго угадывать и сравнивать. Но, понимаете.
Любому человеку, выросшему, как я, в позднем Советском Союзе, делать это немного неловко. И читать «Таймс» неловко вдвойне. Все равно, что зайти в комнату, включить свет и застать пожилого уважаемого и хорошо знакомого человека за чем-то неприличным. Не хотел, но признаюсь. Дорогие западные коллеги. У нас — всего моего поколения — была живучая иллюзия. Мы всегда думали, что именно советская пропаганда — верх идиотизма.
Мерило его.
Максим Макарычев Российский мультипликационный сериал "Маша и Медведь", который с удовольствием посмотрели сотни миллионов зрителей во всем мире, начиная от Китая и заканчивая Северной Америкой, не дает покоя некоторым "критикам". Еще в эпоху противостояния СССР и США западные пропагандисты придумали клише с русским медведем, пьющим водку и играющим на балалайке в компании крепких мужиков, с которыми он суровыми зимними вечерами бродит по улицам. Этот стереотип так крепко засел в сознании некоторых иностранных туристов, что, приезжая в Советский Союз, а потом и в Россию, они первым делом удивлялись полному отсутствию медведей на улицах и изумлялись их трюкам в отечественных цирках. Теперь для того, чтобы еще больше напугать западного обывателя, совсем еще маленькую девочку Машу назвали "символом Кремля".
Этих критиков возмутило, что в таком возрасте девочка слишком бойкая и дерзкая, "успешно отбивается от своих недругов", которыми они выставляют насекомых, птичек, животных.
Как они оттуда выбрались, нам не показали. Самих куриц во всех последующих сериях тоже больше не показали. Вообще ни разу. Ответ-объяснение выглядит следующим образом: курицы так боятся Маши, что отсиживаются в колодце во время съемок. Когда рождаются мишки Среди россыпи всех этих придирок нашелся один действительно не очень биологичный факт: в «Трех машкетерах» герои активно готовятся ко дню рождения Медведицы, и дело происходит в зеленую летнюю пору. Однако медвежата всегда рождаются зимой, во время спячки. Так что как пособие по изучение медведей мы сериал все-таки не рекомендуем. Впрочем, активно бодрствующие зимой мишки тоже сюда относятся. Но при такой-то Маше разве поспишь спокойно… Made in Animaccord Холодильник, рояль, часы и не только: в мире «Маши и Медведя», созданном студией «Анимаккорд», многие предметы носят соответствующую фирменную надпись.
И нет, сам «Анимаккорд» выпуском холодильников не занимается. Разве что только анимационных! А вот в эпизоде «Первый раз в первый класс» на часах Мишки красуется надпись Sharix — аллюзия на Rolex, разумеется. Некрашеный забор и нелинейность Некоторые зрители отмечают в соседних эпизодах мультсериала временные несостыковки. Тут тебе лето, и сразу зима, тут забор красили, и тут красили, а потом он снова стоит некрашеный. Подобных моментов действительно немало встречается, и здесь есть официальный четкий ответ создателей «Маши и Медведя». Повествование в сериале нелинейное! Каждая серия — как воспоминание о каком-либо событии из жизни Маши, а не все подряд в кучу. Живите с этим. Самый Главный Вопрос И напоследок вспомним главную дилемму «Маши и Медведя», вопрос, которым задавались все взрослые зрители и большинство юных, вопрос, над которым не шутили только самые ленивые блоггеры.
Где родители? Кто рискнул оставить столь активного дошкольника на попечение лесных зверей? Почему, черт побери, у дома Маши стоит вагон «Москва-Пекин», и не означает ли это, что родители с «правильной» сестрой Дашей просто бросили героиню на произвол судьбы и постыдно сбежали? Не означает.
И поведение садистское, это точно, к сожалению». Юрий Борисович Норштейн Беседа с мастером получилась особенно интересной. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание «Для меня, — отмечает Юрий Борисович, — мультипликация — это всегда ограничение, только через ограничение познается полнота и смысл того, что ты хочешь выразить. Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове — за них уже все сделали «профессионалы».
А ведь каждый ребенок — это художник, гораздо более пронзительный и искренний, нежели взрослый. Он не знаком ещё с канонами и правилами, сложными техниками, но он умеет чувствовать и фантазировать, не боится, что его не поймут. Начертил на бумаге две линии: вот небо, вот земля — и вся полнота в этих линиях для него уже есть. Помните в «Маленьком принце» коробочку с барашком? Это то, что нужно: ограничение, дающее рост фантазии и мысли. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание. Как и любое искусство — и смех, и слезы, и любовь». И в этом не последняя роль анимации.
Но обязательно должна быть своего рода релаксация, выдох, добрый финал. Или финал, заставляющий подумать, посидеть в тишине, проанализировать увиденное, дорисовать образы. В противном случае накапливается понятие жестокости и чёрствости. Юрий Борисович убежден, что необходимо давать психологический анализ мультипликации: «Психологи должны этим заниматься, это их работа и в настоящее время крайняя необходимость». Как видите, мнения специалистов во многом совпадают. Как же уберечь себя и детей от навязываемой продукции? Как привить им хороший вкус, а главное — нежелание следовать дурному только потому, что оно популярно, не бояться иметь свою точку зрения и придерживаться её? Юрий Борисович считает, что необходимо как можно раньше начинать читать своим детям.
В первую очередь постоянным должно стать чтение стихов — желательно с полугодовалого возраста. Читать и читать, чтобы у детей вырабатывался ритм и музыка рифмы.
Новости партнеров
- В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь». Новости. Первый канал
- Читайте также:
- Путин для маленьких. Почему Украина испугалась мультфильма «Маша и Медведь» | Аргументы и Факты
- «Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир (La Stampa, Италия) | 07.10.2022, ИноСМИ
- Вы точно человек?
Психологическая польза: Как "Маша и Медведь" помогает детям справляться с эмоциями
Почему Машу видят только медведь: Реальная причина ее существования – Telegraph | Мультик «Маша и Медведь» уже при показе первого сезона вошел в десятку лучших проектов на канале «Россия-1». |
Почему мультик про «Машу и Медведя» популярен во всем мире - 17 февраля 2024 - НГС.ру | «Медведь в мультфильме на самом деле является проекцией посттравматических недугов Маши, которые были вызваны одиночеством в лесу. |
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя» | Замечательный совершенно есть мультик "Маша и медведь". |
Вы точно человек? | В качестве примера она привела виртуального голосового помощника "Алису", который считает, что девочка Маша из популярного мультика "Маша и Медведь" живет без родителей и не взрослеет потому, что является призраком. |
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
«Яндекс» объяснил ответ «Алисы» о прошлом героев мультфильма «Маша и медведь» - Ведомости | Неожиданно разгоревшийся накануне скандал вокруг популярного российского мультфильма «Маша и медведь» спровоцировал новую волну интереса к этому проекту. |
Вы точно человек? | Ранее британское издание The Times посвятило свою публикацию мультфильму «Маша и Медведь», в котором профессор Букингемского университета Энтони Глис увидел инструмент «кремлевской пропаганды». |
«Машу и медведя» назвали инструментом гибридной войны | ИА Красная Весна | «Маша и Медведь» — мультик из разряда «Тома и Джерри», — садистский, но смешно. |
Психологическая польза: Как "Маша и Медведь" помогает детям справляться с эмоциями | В любом случае, мультфильм «Маша и Медведь» обладает разносторонним смыслом, который может быть раскрыт только через индивидуальную интерпретацию каждого зрителя. |
Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео | РБК Стиль | Британские СМИ назвали популярный детский мультфильм «Маша и Медведь» инструментом «мягкой пропаганды» Кремля, сообщает The Times. |