Последняя на данный момент часть фильма — «Матрица: Воскрешение» — вышла в 2021 году, она провалилась в прокате (при бюджете $190 млн заработала всего $157,4 млн). Режиссер ленты «Матрица 4: Воскрешение» Лана Вачовски (Lana Wachowski) раскрыла следующие фильмы «Матрица 5» и «Матрица 6». Рассказываем, стоило ли ждать продолжения «Матрицы» почти 20 лет. Грядет важное событие, которое не позволительно пропустить ни одному киноману, – выход в прокат долгожданного фильма «Матрица.
Осторожно, спойлеры: Раскрыты детали сюжета "Матрицы-4"
Если раньше Морфеус был воплощенной горькой думой о будущем людей, средоточием пафоса — то теперь он хихикает, иронизирует и саморазоблачается. Первая встреча старого Нео с новым Морфеусом происходит в мужском туалете. Новый Морфеус хихикает — мол, а помнишь, как ты в первый раз увиделся с моим старым воплощением? Шел дождь стеной, гремел гром, и я ждал тебя в таинственной темной комнате. Теперь время изменилось: на дворе торжество постиронии и Морфеуса в ядовито-оранжевом костюмчике сутенера из 80-х. В слухах, которые ходили вокруг премьеры, утверждалось, что в фильме снимется яркий персонаж Француз Ламбер Уилсон — во второй части он держал в плену Мастера Ключей, а его женой была прекрасная Моника Белуччи.
Этот герой действительно появляется в фильме — секунд на десять. Только из светского льва он превратился в нью-йоркского бомжа, и юмористический гэг, заложенный в этом перевоплощении, совершенно не срабатывает. Карикатурно выглядит и постаревшая Ниоби с пиратским шрамом на пол лица и с бельмом на глазу. Решающую роль в сюжетной интриге нового фильма сыграет последний персонаж из прошлого — выросшая в настоящую красавицу индийская девочка Сати ее сыграла актриса и «Мисс мира 2000» Прианка Чопра. Но эту героиню, если честно, и вовсе никто не помнит.
Любовь против машин Еще со времен основания античного театра известно, что трагедия — высокий жанр, а комедия — низкий. Спустя почти два десятилетия после абсолютного триумфа «Матрицы», режиссер решила сделать на поле героического эпоса легкую, развлекательную картину, пошутить и переосмыслить с позиции сегодняшнего дня пафос рубежа тысячелетий. Снижением драматического накала создатели как будто извиняются за себя прошлых — только бы не казаться безнадежно устаревшими. Но никто и не упрекал создателей вселенной матрицы в лишней серьезности.
Выжившие в объективной реальности люди-партизаны освобождают его тело из кокона и серией тренировок расширяют границы сознания: поскольку ничего на самом деле нет, возможности в матричном мире безграничны. Достаточно самовнушения, чтобы прыгнуть на 100 метров, взлететь в небеса или взглядом погнуть ложку. Или воскреснуть.
Это сложный практический спецэффект, созданный при помощи создания нескольких последовательных снимков с большого количества камер — так можно охватить картинку со всех сторон. Впрочем, «Матрица» и сама — большой сборник заимствований любимых художественных произведений Вачовски. Так, хореография драк отсылает к фильмам про кунг-фу и китайскому жанру уся , где возможности бойцов тоже часто опережают законы физики. В числе главных источников вдохновения Вачовски — и киберпанк-аниме «Призрак в доспехах» Мамору Осии, из которого режиссёрский тандем взял знаменитые зелёные цифры, вход в сеть через подключенные к шее провода и ещё тонну других визуальных цитат. Заимствования сформировали «Матрицу» не только как блокбастер, но и как запутанную фантастическую вселенную, вокруг которой фанаты строят безумные теории, трактуя сюжет с самых неожиданных ракурсов. В трилогии часто упоминается религия, философия и мифология. К примеру, в одной из начальных сцен первого фильма можно заметить «Симулякры и симуляция» французского философа-постмодерниста Жана Бодрийяра — трактат, явно пересекающийся с темами фильма. Имя Морфеуса отсылает к древнегреческому богу сновидений Морфею, а Персефона из второго и третьего фильмов — к богине плодородия, похищенной Аидом. Хватает здесь и отсылок к Библии: от смерти и воскрешения Нео до корабля «Навуходоносор», названного в честь вавилонского царя. Не факт, что все эти цитаты несут глубинный смысл, но они создают простор для интерпретаций, благодаря чему о сюжете «Матрицы» спорят даже спустя два десятка лет. Первая часть «Матрицы» стала сенсацией и до сих пор считается одним из лучших фильмов 90-х годов. Картина получила четыре «Оскара»: за лучший монтаж, лучший звук, лучший звуковой монтаж и лучшие визуальные эффекты. Киберпанк-боевик Вачовски входит в число популярнейших фильмов среди пользователей IMDb. При бюджете в 63 миллиона долларов картина собрала в мировом прокате 466 миллионов. В мировом прокате фильме собрал 427 миллионов долларов при бюджете в 150 миллионов. По консенсусу критиков «Революцию» называют «разочаровывающим завершением трилогии, в котором спецэффекты отодвинули персонажей и идеи на второй план». Чего ждать от четвёртой «Матрицы» Действие «Матрицы: Воскрешение» происходит спустя двадцать лет после событий «Революции». Нео живёт обычной жизнью дизайнера компьютерных игр, создавшего серию игр под названием «Матрица», посещает психотерапевта Нил Патрик Харрис , но никак не может отделаться от кошмаров о настоящей настоящей ли?
Многие пасхалки относятся к первому фильму, только пара вещей отсылают к сиквелам». Утечки сюжета, судя по всему, были верны. Как рассказал один из зрителей, герой Киану Ривза Keanu Reeves действительно является разработчиком игр, выпустившим несколько игр по «Матрице». Студия называется Deus Machina и принадлежит Warner Bros. Больше всего аплодисментов собрала сцена, когда Тринити вспоминает свое прошлое. Согласно описанию, это написанная Нео компьютерная программа, которая становится разумной; Нил Патрик Харрис Neil Patrick Harris — Аналитик, главный злодей фильма. Создал «карманную вселенную», чтобы Нео и Тринити оставались живыми и питали энергией машины; Джессика Хенвик Jessica Henwick — Багз, новая героиня во франшизе.
Осторожно, спойлеры: Раскрыты детали сюжета "Матрицы-4"
В поисках ответов Нео идет за белым кроликом и знакомится с легендарной Тринити. Она выводит его на Морфеуса — того, кто должен открыть Нео правду. Но сможет ли ее осилить простой хакер? И так ли просто выбраться из матрицы? В этом фильме спецэффекты с подрывом лифта делались вручную на уменьшенном макете, так как возможности компьютерной графики не позволяли еще добиться нужной реалистичности. Но в следующих фильмах все спецэффекты уже цифровые. Авторы использовали символичность цифр. Neo — это анаграмма «one», а Trinity означает «троица». Мобильный телефон, с которого звонят герои, — Nokia 8110. Код матрицы на экранах мониторов — один из самых первых вирусов, так называемый «вирус падающих букв».
Все названия перекрестков с телефонами-автоматами и даже станция метро, где сражались Нео со Смитом, действительно есть в Чикаго — городе, где родились Вачовски. Однако при этом в Чикаго ничего не снималось. В 1993 году актриса Кэрри-Энн Мосс сыграла в телесериале «Матрица», но с франшизой этот сериал никак не связан. В роли агента Смита режиссеры видели Жана Рено, но он предпочел сняться в «Годзилле». Лоренс Фишбёрн второй раз играл капитана корабля. Ранее он уже это делал для картины «Сквозь горизонт» 1997 года. Эффект уклонения Нео от пуль делали вручную сначала — с помощью манекенов и технических устройств, но позже, потратив уже много времени, сил и пленки, авторы решили использовать компьютерную графику. Специально для этого разработали новую программу. Съемки знаменитой сцены сражения Нео с агентом Смитом затянулись на 10 дней из-за сотен неудачных дублей.
Актер Киану Ривз вложил в эту картину свои личные 38 млн.
Выступления жестоко подавили. Ненавистники роботов параллельно устраивали погромы — и власти им не мешали. Сторонников машин массово расстреливали и арестовывали. Всех встреченных роботов массово уничтожали. Машины покинули людские поселения и осели в пустыне где-то в районе Плодородного Полумесяца , где когда-то появились первые человеческие цивилизации.
Роботы построили там громадный город, который назвали 01 — он должен был превратиться в центр их цивилизации. Солнечная энергия питала теперь уже независимые машины, которые продолжали интеллектуально совершенствоваться. Люди, несмотря на неприязнь к роботам, продолжали в них нуждаться. Буквально все сферы жизни зависели от продукции 01. Город поставлял людям всё: от автомобилей на электромагнитной подушке до чипов. ВВП всё ещё непризнанного государства машин обогнал экономики всех стран мира.
Людская экономика от этого хирела, во всю шёл кризис. Хоть какая-то ценность осталась только у валюты 01. Кажется, на этом Второй Ренессанс человечества закончился. Люди боялись растущей экономической мощи машин. ООН, который фактически превратился в мировое правительство людей, объявил 01 эмбарго. Роботы отправили своих послов в ООН.
Там они попросили прекратить вражду и предоставить себе членство в ООН, чтобы обсудить стратегию сотрудничества. Им отказали, а послов уничтожили. А потому примерно в 2139 году люди превентивно забросали 01 ядерными бомбами. Но часть машин избежала уничтожения — в бункерах или из-за своей брони. Несмотря на то, что ядерные бомбардировки продолжались, ИскИны отстроились и мобилизировались. Роботы всех марок взялись за оружие.
Все понимали, что договориться не выйдет — речь уже шла о выживании. Началась Первая Машинная война. Роботы с успехом наступали по всем направлениям — даже после бомбардировок людская экономика не могла сравниться с заводами машин. ИскИнов было всё больше, они совершенствовали свою форму. Люди уступали одну территорию за другой. В отчаяньи Организация Объединённых Наций одобрила операцию «Тёмный шторм».
Люди распылили в верхних слоях атмосферы своих нанороботов, что создали непроницаемые для света тучи по всей планете. Землю навсегда скрыло от солнечного света. Роботы так и не придумали, как разогнать эту пелену. Люди глубоко в недрах планеты, почти у самой мантии Земли, построили множество подземных укрытий. Они планировали переждать войну там — а когда всё закончится, выйти на поверхность и развеять тьму. Но вскоре запасы еды в укрытиях иссякли — никто не рассчитывал, что всё продлится так долго.
Однако машины лишились своего главного источника энергии, отчего их наступление замедлилось. Все народы мира выступили единым фронтом против ИИ. Солдаты вырыли многие километры траншей. Люди сделали большую ставку на ЭМИ-артиллерию, экзоскелеты и простую пехоту с электромагнитным оружием — но всё равно нанесли немало поражений роботам, страдающим от недостатка энергии и не приспособленным к войне. Но машины и в этот раз адаптировались. Они открыли новый, гораздо более эффективный способ добывать энергию — при помощи людей.
Человека подключали к системе через вживлённые разъёмы и отправляли в вечный сон в капсуле, заполненной водой, где поддерживали в нём жизнь. При этом он вырабатывал колоссальное количество электроэнергии для роботов. Тем временем, роботы развивались под новые условия. Почти не осталось гуманоидных механизмов — теперь они чаще напоминали головоногих и насекомых. Появились стремительные летающие роботы-стражи, напоминающие крупных механических осьминогов. Они выслеживали людей и атаковали лазером или острыми стальными клешнями.
На громадное насекомое походил бронированный робот-собиратель, что прорывал вражескую оборону и собирал ещё живых людей для опытов и добычи энергии. Люди не сумели остановить новое наступление машин. Роботы к тому же использовали биологическое оружие, заразив многих своих врагов жуткими болезнями. Человечество оказалось на грани вымирания. Дальнейшее сопротивление было бессмысленно. Где-то в районе 2199 года ООН сдало все людские территории и подписало акт о капитуляции, который почти целиком вторил акту о капитуляции Японии в конце Второй Мировой.
Машины сказали людям отринуть физические оболочки и открыться для другого мира. Сразу же после этого роботы взорвали ядерную бомбу посреди здания ООН. Всех сдавшихся людей усыпили и подключили к электростанциям. Мир победивших машин Несмотря на непроглядные вечные тучи, ядерную зиму и прочие катастрофы времён Первой Машинной, на поверхности всё равно сохранилась жизнь. В комиксе «Рассказ Миллера» показано, что на поверхности продолжали расти хилые деревья, кусты и трава. Из-за эволюции или оттого, что солнце всё-таки местами просвечивало завесу — неизвестно.
Оставались разные грибы. На выжженной пустоши жили крысы, тараканы, лягушки, слизняки и даже утки. После падения человечества город 01 всё так же был центром машинного мира. Осталась лишь горстка свободных людей, что ютились в катакомбах — потому роботы на всякий случай окружили 01 армадой боевых машин. Новые машины могли действовать абсолютно автономно, но по большей части они — коллективный интеллект. Центром их разума был Источник — сеть из компьютеров, центры которой были в 01.
Источник порождал все ИскИны, и если они работали неправильно, он их поглощал. Олицетворением Источника в реальном мире был полуавтономный Deus Ex Machina. Его лицо состояло из тысяч мелких летающих роботов. Неподалёку от 01 возвышались громадные цилиндрические башни электростанций. Они вырабатывали энергию при помощи многих тысяч капсул с людьми. Под ними простирались поля, где выращивали людей, которых потом переносили роботы-собиратели на полноценные электростанции.
За каждым человеком с момента его рождения ухаживал персональный докбот, который следил за тем, чтобы подопечный нормально рос и не просыпался. Тех, кто умер, а также людей, убитых вне станций, выбрасывали в подземелья — где трупы попадали в установки для разжижения. Там они перерабатывались в жидкую еду, которой внутривенно питали всех остальных. В ранних вариантах сценария первого фильма люди были не только батарейками для роботов. Машины объединяли их мозги в одну большую нейронную сеть, на базе которой работал центральный компьютер. Когда вышел фильм, на промо-сайте появилось несколько комиксов и два рассказа — один из них, «Голиаф», написал Нил Гейман.
Это было произведение по мотивам раннего сценария «Матрицы». И, если верить «Голиафу», то у роботов после победы на человечеством появился новый противник.
В том случае, если любопытство подсказывает двигаться дальше, нужно выпить красную таблетку. Парень решил действовать до конца. С этого мгновения он увидел иное пространство, в которым привычные человеческие каноны бездействуют. Факты о фильме: Режиссеры Вачовски применили странный метод подачи материала: кадры из мира Матрицы показаны в зеленоватом фильтре, тогда, как картины реальной жизни в синем. Перестрелка в холле длится три минуты, а вот в реальной жизни её снимали порядка девяти дней. Режиссёры, просчитав бюджет, выдвинули прайс на сумму 60 миллионов долларов, тогда как студия дала им только 9. В итоге на первую сцену были потрачены все финансы, и в дальнейшем многие сотрудники боялись, что картину вообще не получится снять до конца. Главные сцены были сняты в Австралии.
Для съемки сцены с появлением главного героя в нескольких эпизодах одновременно, пришлось подбирать двойников. Приходится настойчиво скрывать его расположение, чтобы машины не добрались и не уничтожили общество. Нео считается избранным, созданным для того, чтобы спасти человечество. Андроиды нацелены поработить социум, беспощадно эксплуатировать, используя специальные машины. Но когда парень встретился с Архитектором, то тот приоткрыл для него завесу секретов. Оказывается Нео не просто может спасти людей, но и также он может видеть новое уравнение в матрице. Вместе с Морфеусом и Тринити, герой намерен выполнить, поставленный создателем квест.
Лоренс Фишберн 62-летний актер, продюсер из Америки известен зрителям больше как Морфеус из серии кинофильмов. Родился Лоренс в штате Джорджия.
В 15-летнем возрасте Фишберн получил свою первую роль маленького мальчика в театре Бруклина. Лоренс первый из темнокожих актеров, снявшихся в роли Отелло. Ей исполнилось 56 лет. Мировую известность женщине принесла роль в сериале, где она сыграла Тринити — девушки-хакера, работающего в интересах Морфеуса, который властвует над снами. Она гибнет, спасая Нео. Первой серьезной актерской работой Уивинга является участие в Bodyline — телесериале.
Warner Bros. работает над новой частью «Матрицы»
Расскажите плз сколько частей матрицы, их названия и как они идут по порядку. Несмотря на провал «Воскрешения Матрица: Воскрешение (2021)» в прокате, «Матрица Матрица (1999)» получит пятую часть от студии Warner Bros., уверяет. В Сети обнаружены японские тизеры фильма "Матрица: Воскрешение", в которых можно увидеть ранее не показывавшиеся сцены и кадры. Последняя на данный момент часть фильма — «Матрица: Воскрешение» — вышла в 2021 году, она провалилась в прокате (при бюджете $190 млн заработала всего $157,4 млн).
Матрица 5 часть — будет ли прододжение?
Первая часть фантастической трилогии «Матрица» вышла на экраны весной 1999 года. Вторая часть раскрывает саму суть матрицы и предназн. В декабре 2021 года, спустя 18 лет после выхода «Матрицы: Революция», планируется выход четвертого фильма, «Матрица: Воскрешение». Список и обзор всех фильмов франшизы «Матрица» по порядку: научно-фантастический боевик в стиле киберпанк, снятый братьями Вачовски. Когда в 1999 году вышла первая часть «Матрицы» сестёр Вачовски — это буквально изменило мир кино. Новую часть «Матрицы» с Киану Ривзом уже активно обсуждают в Сети.
В сети появились сюжетные спойлеры к фильму «Матрица: Воскрешение». Нео и вправду разработчик игр?
Серии длятся в среднем 8-10 минут и сюжетно не связаны между собой, но именно благодаря им «Матрица» и превратилась во Вселенную, получив должный объем и вырвавшись далеко за рамки кинематографа или истории сопротивления жителей Зиона. Многие подробности того, как устроен мир машин, фанаты почерпнули именно из одобренного создателями аниме-сборника. Сюда же была вынесена вся предыстория: как назывался и как образовался город машин, как появились роботы и родился свободный искусственный интеллект, что послужило отправной точкой для бунта машин против их создателей и что творилось в последних городах на Земле. Одним словом, вся история творения мира и Матрицы от наших дней до фантастической реальности Вачовски описана именно тут. Еще одна несомненная заслуга «Аниматрицы» — она способствовала немалой популяризации аниме в Америке, вдобавок предоставив неискушенной публике и своеобразную энциклопедию жанров: здесь есть и неопанк, и классический киберпанк, а еще детектив, стимпанк, классическое аниме и классический комикс. В то же время в Матрице пожертвовавшие собой Нео и Тринити стали батарейками экстра-класса для города машин.
Матрица 5 — о чем может быть продолжение? В «Матрице воскрешение» выбор — важный образ, как и в других частях франшизы. В конечном итоге Тринити предпочитает Нео и свободу своей семье и освобождается от ограничений, наложенных на нее Аналитиком. Затем она направляется в безопасное место с Нео.
Смит до некоторой степени помогает им, в первую очередь из-за своего желания отомстить Аналитику. В финальной сцене Нео и Тринити говорят Аналитику, что они переделают мир. Смотрите также: Мятежная Луна, часть 3: Зак Снайдер уже планирует новую часть В будущем мы, возможно, узнаем больше о новой версии Матрицы. Будет выяснено, является ли Аналитик той «Новой Силой», о которой говорил Оракул, или кем-то другим. И машины, и люди, вероятно, почувствуют последствия освобождения Тринити.
Все «избранные» — предшественники Нео — выполняли инструкции Архитектора еще в первом фильме Морфеус рассказывал о «первом Избранном», который освободил «первых» свободных людей, вот только на самом деле таких избранных было несколько, и все они поступали так, как им говорил создатель матрицы. Но Нео снова переосмыслил свою цель: отказался следовать правилам ради спасения своей возлюбленной. Это было его сознательное решение, и он понимал, что, отвергнув «миссию», он подвергает опасности человечество. Нео разговаривает с Архитектором, узнает о своем «предназначении» и отказывается его выполнять Угроза потерять Тринити для Нео важнее угрозы человечеству. Кроме того, поняв, что миссия Избранного — только часть системы контроля, он решил сам выбрать свой путь и решить, как распорядиться своими способностями. Оказалось, что ни система, ни его прошлые жизненные цели не обязаны определять его существование в данный момент! Он может их менять, как меняет матрицу — в зависимости от обстоятельств и желаний. Во время финальной битвы Нео и Смита, когда бывший агент забрасывает Нео вопросами о том, ради чего тот продолжает упорно сражаться в, вероятно, убийственной для него схватке, Нео отвечает просто: «Потому что это мой выбор». Финальное сражение Смита и Нео, в котором Нео объясняет, ради чего он сражается Именно свобода выбора — возможность самостоятельно определять цели своей жизни, а не следовать навязанному «пророчеством» а также обществом и системой «предназначениям» — и есть одна из главных идей «Матрицы». Противоположность миру матрицы — мира контроля и культурных «симулякров» — это свобода выбора. Именно этой идеей трилогия отличается от большинства произведений массовой культуры с «избранными» персонажами, которые обычно спасают всех, покорно выполняя свою заданную заранее миссию. Люди — не программы, они не созданы с определенной целью, ради которой они должны жить. Люди могут просто жить — без смысла жизни, со смыслом или принимая за смысл то одно, то другое. Как сказали сами сестры Вачовски о роли судьбы, «судьба зависит от человека, как вам такой ответ? Что делает нас людьми? Многие зрители воспринимают «Матрицу» как фильм, в котором отважные люди борются с поработившими их машинами. Но на самом деле мы видим противостояние двух очень близких видов. Для начала обратите внимание на то, какими показаны машины в «Матрице». Некоторые из них не очень отличаются от обычной кофеварки или компьютера: они не мыслят и посвящают свою жизнь выполнению возложенной на них задачи. Это такие машины как роботы-охотники, преследующие корабли свободных людей и атакующие Зион, или такие программы, как большинство Агентов. Некоторые программы очень похожи на большинство людей: они «человечны» в полном, принятом в нашей культуре, смысле этого слова. Это такие программы, как Пифия, маленькая девочка Сати и ее родители, и, наконец, даже Меровинген и Персефона. Они склонны к человеческим увлечениям: неважно, идет ли речь об изучении языков или о выпечки печенья. Они испытывают человеческие эмоции: любовь, ненависть, надежду, зависть, ревность. Они мыслят в человеческих категориях и практически ничем не отличаются от нас. Даже такие программы, как Архитектор и Смит, которых нельзя однозначно отнести к одному из двух этих типов потому что они способны чувствовать и думать самостоятельно, но при этом не похожи на большинство людей , сохраняют в себе человеческие черты. Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии. Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена. Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию. Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди. А раз так, то она должна была обладать теми же правами, что и люди. Но человечество никогда не было склонно к мирному сосуществованию внутри собственного вида: люди всегда искали тех, кого они могут назвать «неправильными» и «неполноценными». Неудивительно, что мирное сосуществование с разумными машинами продлилось недолго. Морфеус говорил, что неизвестно, кто именно начал войну, — люди или машины. Но я считаю вполне вероятным, что это были люди. Во всяком случае в конечном счете машины оказались гуманнее людей. По сюжету, для выживания машинам был нужен солнечный свет — поэтому люди закрыли небо облаками, чтобы уничтожить их, лишив источника питания. Фактически люди планировали совершить «геноцид» машин. Когда же их план не удался, выжившие машины поместили людей в инкубаторы и стали использовать их в качестве батареек. Но действительно ли им так уж были необходимы такие батарейки? Использование людей для получения энергии и тепла не очень целесообразно, когда у тебя есть доступ к атомной энергии — а как мы знаем благодаря Морфеусу , у машин этот доступ был. Кроме того, убрав с дороги людей, машины могли не только построить больше атомных электростанций, но снова открыть для себя небо. Вместо этого они снова и снова перезапускали матрицу и снова и снова пытались сохранить человеческий вид. Более того, первую матрицу они пытались сделать идеальной, создав для людей наиболее комфортные условия. Какой в этом смысл, если люди пытались их уничтожить? Зачем вообще сохранять человеческий вид, если он потенциально опасен, но при этом в нем нет необходимости? Вероятнее всего, дело в простой сентиментальности, в нежелании уничтожать своих создателей. То есть машины оказались намного человечнее, чем немецкие нацисты, устроившие геноцид евреев, или руандские представители народности хуту , истребившие как минимум полмиллиона представителей племени тутси, — и уж точно гуманнее самих людей в этой войне. Машины ограничивали людей ровно настолько, насколько было необходимо, чтобы люди стали безопасными для самих машин — а некоторые программы вроде Пифии и вовсе перешли на сторону людей. Итак, «Матрица» ставит перед нами очень важные вопросы: кто такие «люди» и что определяет человечность? Эти вопросы важны не только из-за того, что искусственный интеллект может на самом деле быть создан в будущем. Они не менее важны и сейчас, в мире, пережившем несколько геноцидов только за последние сто лет. На первый взгляд эти вопросы просты, но это не так. Например, можем ли мы считать людьми всех, кто обладает разумом? Но обязательно ли быть «разумным» в общепринятом понятии этого слова, чтобы быть человеком? Если да, то можем ли мы считать людьми младенцев и людей с тяжелой интеллектуальной инвалидностью?
Дрю Годдард режиссер Предыдущие фильмы Первая «Матрица» вышла в 1999 году. Она сразу стала хитом и собрала в мировом прокате около 460 миллионов долларов. После успеха первой части авторы выпустили два продолжения — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» в 2003 году. Вторая часть собрала более 740 миллионов долларов в мировом прокате, а третья — около 430 миллионов. Кадр из фильма «Матрица», режиссеры Лана Вачовски, Лилли Вачовски Для того чтобы привлечь зрителей, на роль Нео хотели взять яркую звезду. Но все они по разным причинам отказывались. Например, ДиКаприо побоялся, что слишком большое количество спецэффектов убьет всю актерскую игру, а Николас Кейдж не захотел уезжать на съемки в Австралию. После этого вели переговоры с Уиллом Смитом.
Новая "Матрица" находится в разработке — фильм снимет режиссер "Хижины в лесу"
Подробности сюжета также не разглашаются. Однако президент производства Warner Bros. Motion Pictures Джесси Эрман отметил, что история «невероятным образом продолжит фэнтезийный мир "Матрицы"», отдав дань уважения другим частям франшизы, которые «сделали ее успешной». Эрман также добавил, что Дрю Годдард пришел в Warner Bros. Точка зрения режиссера «основана на любви к франшизе и ее персонажам», подчеркнули в студии.
Дело в том, что они старались снять кадры как можно реалистичнее. Из-за этого пострадали местные кафешки, старинные дома и просто уличные элементы населенного пункта. Создателями пришлось выплатить компенсации, общей суммой в 420 тысяч долларов. Киану Ривз вновь примерил на себя образ Нео. Мужчина был счастлив вернутся в этот проект, как и все остальные актеры.
Того же мнения и Керри-Энн Мосс, что сыграла возлюбленную главного героя — Тринити. Увы, из-за изменений в сценарии, Лоуренс Фишборн не сыграет Морфеуса. Матрица 5 — точная дата выхода фильма: Название фильма:.
Нео уверен, что он — компьютерный гений Томас Андерсон и разработчик игры-суперхита «Матрица», которого бизнес-партнер Смит и студийные боссы из Warner прижали к стенке и спустя 20 лет вынудили сочинять ненужное игре продолжение. Тринити же — скромная домохозяйка Тиффани, мать двоих детей, которую Томас часто видит в кофейне с говорящим названием «Симулатте». И несмотря на то, что психоаналитик пичкает Томаса синими таблетками, позволяющими ему не путать реальность и иллюзию, однажды его настигает девушка с татуировкой кролика, и вся история начинается заново. За появление «Воскрешения», по официальной версии, поклонники должны быть обязаны настойчивым боссам Warner, которые, по словам Ланы Вачовски , не переставали подкатывать грузовики денег к ее порогу. В конце концов, вооружившись иронией и поддержкой автора «Облачного атласа» Дэвида Митчелла , Лана написала задорный фанатский фанфик, в который поместила все самые безумные теории о скрытых смыслах «Матрицы». Она даже поддержала всплывшую после того, как братья Вачовски стали сестрами Вачовски, теорию о том, что «Матрица» — фильм о трансгендерности и переходе, добавив, что в те времена заявить об этом как-то более открыто они не могли.
Шон Коннери мог сняться в роли Архитектора. После съемок второй части актриса Глория Фостер скончалась от диабета, поэтому на роль Пифии пришлось искать другую актрису. Сцену сражения Нео с копиями Смита снимали 27 дней. В титрах к фильму указано 1943 человека. По условиям контракта режиссеры Вачовски, работая над двумя фильмами «Матрицы», не имели права давать интервью. Стоимость спецэффектов стоила 100 млн.
Моника Белуччи получила роль Персефоны после роли в «Малене» 2000 года — там она понравилась в своем образе режиссерам. Чтобы снять сцены с вертолетом, в Сиднее остановили все движение на 4 часа. Ламбер Вильсон, сыгравший Меровингена, имитирует сильный акцент, хотя сам прекрасно говорит на английском. Матрица: Революция 2003 11 3 Машины штурмуют Зион, где затаились последние люди. Сил не хватает на защиту города, но человечество еще постоит за себя, сразившись с умными машинами. Чтобы не допустить поражения в войне, Нео отравляется в город машин.
А Смит, тем временем, сумел использовать силу матрицы, подчинив ее себе. Разрушится ли мир до основания? Или еще есть надежда на спасение? Чтобы объяснить смену актрисы на роль Пифии, режиссеры внесли оговорку в сценарий о том, что «Матрица борется с Пифией». Позже Вачовски признались, что в одной из версий действительно продумывали смену облика Пифии. Съемки второй и третьей части проходили в Австралии.
Это самый большой проект для страны. В течение полугода задействовали 800 человек и дополнительно на неполный день занимали еще 2500 рабочих.
Дата выхода фильмы Матрицы 5, сюжет и кадры, актеры и роли
Казалось бы, что с выходом последней части легендарной франшизы "Матрица: Революция" в этой истории была поставлена точка. Количество новостей с момента первой публикации не особо радовало фанатов, но в данной статье собраны все обновления, теории и слухи, так что вы сможете узнать о грядущей «Матрице 4» всё и сразу. Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1. 1:57:45.
Матрица 4: Воскрешение - рецензии к фильму
- «Вечеринка пенсионеров». В Сети обсуждают новую «Матрицу»
- Тяжело быть продолжением
- Что известно о фильме «Матрица 5»: дата выхода и сюжет «Воскрешение 2»
- Из Википедии — свободной энциклопедии