Новости меньшова юлия я сама

Юлию Меньшову Юлия Меньшова в последний раз на телевидении можно было увидеть весной 2020 года. Юлия Меньшова Сейчас Юлия активно общается со своей аудиторией в Телеграм-канале, что помогает ей справиться с тревожностью и стрессом.

Я сама: Первый канал покажет документальный фильм о Юлии Меньшовой

Юлия параллельно успела сняться в фильмах, выходит на сцену театра, ведет активную деятельность во многих сферах. В том числе и на YouTube, где она решила запустить собственный канал. Можно сказать, что артистка проходит удачно все пробы, это и касается брака. Повторение истории родителей Юлия была ведущей собственной программы, когда впервые увидела Игоря Гордина. Ее поразил голос молодого человека, а уж потом она обратила внимание на внешность.

После съемок Игорь предложил девушке научиться играть в бильярд, и с этого дня они стали встречаться. Через год поженились, у них родился сын Андрей. Гордин на то время был актером ТЮЗа, без собственного жилья и с небольшой зарплатой. Юлия вспоминает, что ее история перекликается с историей ее родителей.

Владимир и Вера также познакомились, не имея практически ничего. Они были бедны и начинали все практически с нуля. Вторая история, которая называется временной разлукой, также повторилась. Меньшов и Алентова на время расстались, и определенный период жили врозь, после чего снова воссоединились и прожили вместе всю жизнь.

Юлия и Игорь также расстались на целых четыре года. После рождения сына Андрея супругам стало очень тяжело. Мальчик был неспокойным, он часто плакал по ночам, и только через год опытный врач диагностировал причины такого поведения малыша. Однако к тому времени ситуация с ребенком сильно подорвала супругов психологически, и это было «началом конца».

Юлия Меньшова с родителями Фото: newrezume. Правда, врозь смогли прожить всего 4 года, а затем поняли свою ошибку и больше не расставались. Но и после этого у них не появилось больше времени для дочери, и большую часть времени Юлия проводила с бабушкой, с которой с трудом находила общий язык. С самого детства ей внушали главное правило: ее родители достигли определенных высот, но она к ним не имеет никакого отношения, и своего успеха должна добиваться самостоятельно. Юлия с отцом, Владимиром Меньшовым Фото: kino-teatr. Куда больше на тот момент она увлекалась литературой, писала эссе и рассказы «в стол», однако опубликованных работ у нее не было, и от намерения поступить в Литературный институт им.

Горького пришлось отказаться. Правда, чтобы приемная комиссия оценивала ее собственные таланты и возможности, а не успехи ее родителей, она представилась Юлией Большовой. Ей без труда удалось пройти все туры и поступить на курс А. Но даже это не стало поводом для того, чтобы родители наконец признали ее успехи. Однажды они пришли к ней на экзамен по актерскому мастерству и после показа заявили: «Ты хуже всех! Просто тебе из-за нас все стесняются об этом сказать.

Тебе нужно забирать документы и уходить из института!

Положительно Меньшова оценила творчество Надежды Стрелец. По ее мнению, эта коллега «зрит в корень» и задает гостям правильные вопросы. В то же время Юлия считает карьеру Стрелец не очень ровной: но только потому, что Надежда пока еще находится в поисках себя и ищет свою «изюминку». Меньшова дала высокую оценку творчеству Ирины Шихман. Юлия считает эту коллегу профессионалом своего дела.

Тем самым, на пробы были приглашены закадровые сотрудницы программы Виктора Мережко «Моё кино». В их числе была Юлия Меньшова [18] , дочь известного актёра Владимира Меньшова , которая и прошла кастинг [19]. Первый эфир состоялся 22 февраля 1995 года. Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [20] [21]. Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [22]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [23] [24]. В студии находилась трибуна, за которой сидели мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимали отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [25].

На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [23] [25] [27] [28] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [29]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [30].

"Максима подставили": Меньшова объяснила поведение затыкающего ее Галкина

Страна», «Наши люди» и пр. Юлия параллельно успела сняться в фильмах, выходит на сцену театра, ведет активную деятельность во многих сферах. В том числе и на YouTube, где она решила запустить собственный канал. Можно сказать, что артистка проходит удачно все пробы, это и касается брака. Повторение истории родителей Юлия была ведущей собственной программы, когда впервые увидела Игоря Гордина. Ее поразил голос молодого человека, а уж потом она обратила внимание на внешность. После съемок Игорь предложил девушке научиться играть в бильярд, и с этого дня они стали встречаться. Через год поженились, у них родился сын Андрей. Гордин на то время был актером ТЮЗа, без собственного жилья и с небольшой зарплатой.

Юлия вспоминает, что ее история перекликается с историей ее родителей. Владимир и Вера также познакомились, не имея практически ничего. Они были бедны и начинали все практически с нуля. Вторая история, которая называется временной разлукой, также повторилась. Меньшов и Алентова на время расстались, и определенный период жили врозь, после чего снова воссоединились и прожили вместе всю жизнь. Юлия и Игорь также расстались на целых четыре года. После рождения сына Андрея супругам стало очень тяжело. Мальчик был неспокойным, он часто плакал по ночам, и только через год опытный врач диагностировал причины такого поведения малыша.

Я, безусловно, периодически какими-то всполохами вспоминаю героев, хотя не всегда помню тему, на которую мы говорили. Помню случаи, которые рассказывали. Но надо сказать, что из 250—300 выпусков нет ни одной программы, которую я бы хотела забыть. Она потрясающая рассказчица. В этом есть что-то от способностей к литературе. Она приводит очень законченные хорошие примеры. У меня по-другому устроена и память, и восприятие, вероятно, потому что я помню линию жизни, а конкретный случай я могу вспомнить лишь кстати. Мне надо завестись от чего-то, чтобы сказать — а вот была интересная история.

Лена другая. Когда она была у меня на ток-шоу и рассказывала о своей жизни, я прямо заслушалась. Елена Ханга: «Секс — это повод поговорить на социальные темы» — Почему она не ведет сейчас ничего на телевидении? У нас монопольное телевидение. Главенствуют федеральные каналы, у которых есть право переставлять фишки, как они хотят. А еще у нас в менталитете не заложен обычай хранить традиции. Может быть, со временем появится. Вот Света Сорокина не работает.

Алиса Бруновна Фрейндлих не снималась десять лет. Вы можете это объяснить? Я — нет. Я понимаю, что, с одной стороны, наверное, ей что-то предлагали, что ей было неинтересно. Но смотрите: существует на свете такая актриса — Алиса Бруновна Фрейндлих. Да, в возрасте, но редчайшего уровня актриса. Почему бы каналу, продюсерской компании не задаться целью — а давайте напишем сценарий для Фрейндлих. А может, мы с ней даже поговорим и спросим: «Алиса Бруновна, а есть тема, которая вас интересует?

Он меньше популярен, чем в 90-е, когда выходили «Про это» и «Я сама»? Все уже слишком привыкли к нему. Кроме того, произошла некоторая девальвация, потому что на исходе 90-х в ток-шоу стали приводить подставных людей. Два человека из массовки встречались, им говорили: ты обиженная жена, а ты сволочь муж. Будем эту историю разбирать. А экран — штука опасная, причем не только телевизионный, любой экран. Он по-разному передает правду или неправду. Ты даже можешь не знать, что это вранье, но ты почувствуешь.

И перестанешь доверять. Потом ток-шоу вообще превратились в какое-то безумие, когда и проблема неважна, и люди неважны, важно, чтобы эмоцией было заполнено пространство этого времени. Все кричат, все выясняют отношения, но драматургической развязки нет, и жанр стал гораздо меньше удерживать внимание зрителя. Мы писали, что если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, звоните. Поскольку мы выходили, слава богу, раз в неделю, у нас был период накопления этих историй. Редакторы работали безостановочно. Принимали звонки, выслушивали, брали интервью у тех, кто казался потенциально хорошим, пересказывали мне. А потом начинали разрабатывать сценарий, как правильнее эту историю подать.

У меня был один принцип отбора: мы никогда не брали истории локальные. Надо же — с человеком такое случилось, елки-палки. Нужно было находить тематику, которую аудитория каким-то образом сможет примерить на себя, когда возможно обобщение. Поэтому и возникали такие темы, как «Я такая некрасивая» или «Я не люблю своего ребенка». Можно ли сказать, что это частный случай? Но можно ли сказать, что существует определенный пласт женщин, которые испытывают проблемы с материнством? Значит, давайте об этом говорить. От частного к общему и от общего к частному.

Можно было все время поворачивать их под другим углом. Начался он с чего? Давайте разрешим женщинам голосовать, давайте разрешим женщинам работать, давайте сделаем одинаковый отпуск по уходу за ребенком отцу и матери, чтобы они друг друга подменяли. Такая социальная служба. В этом смысле, конечно, программа не занималась отстаиванием прав женщин. Она реально была житейская и в большей степени разбиралась в том, что с женщиной происходит, почему она себя определенным образом чувствует, как так случается, что она постоянно наступает на одни и те же грабли. И даже Маша Арбатова, которая у нас позиционировалась как феминистка, разбирала ситуацию с героиней на уровне психологии. Хотя периодически включала в свою речь аспекты равных прав — и иногда вдруг выступала на стороне мужчин.

Однажды к нам на программу пришел мужчина, который сделал пластическую операцию. И все женщины, и я в том числе, были настроены — ты че, обалдел, что ли? Мужчину украшают шрамы, а не пластические операции. А Маша — к вопросу о феминизме и равных правах — сказала: а я не понимаю, на секундочку, почему вы отказываете мужчине в этом праве? Он хочет хорошо выглядеть.

Достаточно часто она видит комментарии злопыхателей с критикой, но от таких людей актриса быстро избавляется. Она регулярно чистит свою страницу от хейтеров. Однако на днях число ее подписчиков достигло отметки в 500 тысяч.

Меньшова решила сделать поклонникам подарок в честь этого события и заверила, что ответит на любые их вопросы. Телеведущая была со всеми откровенна, но один из вопросов вызвал у нее затруднения. Юлия долго раздумывала, прежде чем перечислить свои недостатки. Я очень слабенькая физически.

В новые постановки ее не вводили, подходящих ролей в кино не случалось. И Юлия в одночасье решила сменить амплуа актрисы на роль телеведущей. Она снова окунулась в «Мир кино», но уже со стороны наблюдателя и рассказчика. Передача выходила на «ТВ-6 Москва» и пользовалась популярностью у кинолюбителей. Юлия Меньшова Активность Меньшовой требовала выхода: с 1995 года она стала вести и продюсировать авторский проект «Я сама» на канале «ТВ-6».

Это было «женское» ток-шоу — гостями Юлии становились знаменитые женщины, рассказывавшие свои истории успеха. В 1999 году была отмечена премией ТЭФИ как лучшая ведущая ток-шоу. В 1997 года телеведущая занялась и административной работой, сначала как заместитель директора «ТВ-6 Москва», а затем как руководитель дирекции по производству программ в Московской независимой вещательной компании. Молодая Юлия Меньшова Получив опыт управленца, в начале нового тысячелетия телеведущая сделала попытку уйти в самостоятельный бизнес и организовала продюсерский центр «Студия Юлии Меньшовой». Ее передачи выходили два года, затем телеканалы не стали продлевать контракты и продюсерский центр прекратил существование. Дмитрий Нагиев и Юлия Меньшова в шоу «Продолжение следует» 2002 В 2004 году Меньшова, параллельно с работой на телевидении, снова вернулась в актерскую профессию. Зрители с удовольствием следили за судьбой ее героини, психолога Веры Большовой, в ироничном телесериале Дмитрия Фикса «Бальзаковский возраст или все мужики сво…». Сериал был столь популярным, что появлялся на экранах в течение трех сезонов, а в 2013 году тем же режиссером было снято продолжение «Бальзаковский возраст или все мужики сво… Пять лет спустя». Юлия Меньшова в сериале «Бальзаковский возраст» 1 и 2 части Вскоре у Юлии появились и другие интересные работы.

Так, с Михаилом Пореченковым она снялась в лирической комедии «Большая любовь», мастерски воплотив на экране образ стюардессы Калерии. Затем актриса сыграла Владу Пригожеву в украинской мелодраме «Держи меня крепче» и Ольгу Глухареву в криминальной ленте «Седьмая жертва». Ее героиня Марина Мухина вышла на «тропу войны» с собственным супругом, попадая при этом в различные, в основном комичные, ситуации. Ее героиня работала в офисе, и после премьеры сериала зрители взяли на вооружение ее наряды. Кадр из сериала «Между нами, девочками» Помимо кинематографа, вернулась Юлия и на театральные подмостки. Спектакль был удостоен гран-при категории «Театр» на «Амурской осени» в 2016 году. Юлия Меньшова: «Я научилась говорить себе правду» Разносторонняя натура Меньшовой проявила себя и в жанре режиссуры. С 2011 по 2017 год на сцене театра имени Александра Пушкина шла ее постановка «Любовь. Письма» по произведению американского писателя Альберта Герни.

Театральный режиссерский дебют Юлии усложнялся тем, что в спектакле были заняты Владимир Меньшов и Вера Алентова — одновременно и главные помощники и главные критики. Меньшов и Алентова в постановке «Любовь. Письма» В 2013 году на Первом канале начал выходить ее авторский проект «Наедине со всеми». Передача вызвала неоднозначный резонанс. Одни хвалили Юлию за ее умение открывать самые потаенные уголки в жизни знаменитостей, другие возмущались ее напористостью и желанием во что бы то ни стало докопаться до этих самых уголков. Юлия Меньшова в ток-шоу «Наедине со всеми» Так, на телеведущую обиделась Анастасия Волочкова , о чем не забыла рассказать на своей странице. Балерина назвала Меньшову «некорректной и бестактной», а также «закомплексованной и злобной». Расплакалась на шоу Анфиса Чехова — разговор зашел об ее отце, который, как оказалось, никогда не любил дочь. Возмущенной ушла из студии жена ныне вдова Николая Караченцова Людмила Поргина.

Телеведущая высказала мнение, что Людмила пиарится, таская по ток-шоу и другие мероприятия тяжелобольного мужа.

Юлия Меньшова рассказала о причинах закрытия передачи «Я сама»

Для Юлии Меньшовой работа в ток-шоу «Я сама» стала очень важным опытом. всегда сделает по-своему, потому что давно живет по принципу "Я сама". Последние новости о персоне Юлия Меньшова новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео.

Юлия Меньшова: «Лишний вес — это страх перед жизнью»

всегда сделает по-своему, потому что давно живет по принципу "Я сама". С ним звезда поделилась: именно в тот момент, когда ее звали вернуться в ток-шоу, Юлия начала активно развивать свой YouTube-канал «Сама Меньшова». В ведомстве добавили, что стрельба началась перед концертом музыкальной группы «Пикник», передает РИА «Новости». Самое популярное. Российская актриса и телеведущая Юлия Меньшова стала гостьей онлайн-шоу «ОК на связи!».

Юлия Меньшова покинула телевидение на пике популярности

Он протянул ей платок и спросил, в чем причина ее слез. Незнакомка поделилась своей историей. Про обычную девчонку, которая очень хочет пойти в Университет учиться на врача. Но ей не хватает денег для первоначального взноса.

Тогда она решила рискнуть в казино, чтобы превратить 500 долларов бабушкиного наследства в необходимую 1000. Но в итоге потеряла все: деньги и надежду, что жизнь можно изменить. И вот на колени девушки падают 30.

Я сама». Очень конкретна, любопытна, обязательна, настойчива, упряма. Юлия Меньшова никогда не ищет ответы на стороне, если на экране она внимательный слушатель, то в реальности — всегда сделает по-своему, потому что давно живет по принципу «Я сама».

На некоторое время телешоу перекрыло успехи звезды в кино, но она была благодарна этому периоду за обретение независимости в масс-медиа от собственных известных родителей. После закрытия программы актриса стала руководительницей за кадром, а затем перебралась на театральную сцену, забыв о журналистике.

Про обычную девчонку, которая очень хочет пойти в Университет учиться на врача. Но ей не хватает денег для первоначального взноса. Тогда она решила рискнуть в казино, чтобы превратить 500 долларов бабушкиного наследства в необходимую 1000. Но в итоге потеряла все: деньги и надежду, что жизнь можно изменить. И вот на колени девушки падают 30. Мужчина отдал ей весь свой выигрыш и отвез в аэропорт. По пути домой в самолете он все напевал себе под нос и вспоминал ошарашенный и счастливый взгляд заплаканной девушки, когда на ее колени упали деньги.

Сама меньшова дзен

У нас монопольное телевидение. Главенствуют федеральные каналы, у которых есть право переставлять фишки, как они хотят. А еще у нас в менталитете не заложен обычай хранить традиции. Может быть, со временем появится. Вот Света Сорокина не работает. Алиса Бруновна Фрейндлих не снималась десять лет.

Вы можете это объяснить? Я — нет. Я понимаю, что, с одной стороны, наверное, ей что-то предлагали, что ей было неинтересно. Но смотрите: существует на свете такая актриса — Алиса Бруновна Фрейндлих. Да, в возрасте, но редчайшего уровня актриса.

Почему бы каналу, продюсерской компании не задаться целью — а давайте напишем сценарий для Фрейндлих. А может, мы с ней даже поговорим и спросим: «Алиса Бруновна, а есть тема, которая вас интересует? Он меньше популярен, чем в 90-е, когда выходили «Про это» и «Я сама»? Все уже слишком привыкли к нему. Кроме того, произошла некоторая девальвация, потому что на исходе 90-х в ток-шоу стали приводить подставных людей.

Два человека из массовки встречались, им говорили: ты обиженная жена, а ты сволочь муж. Будем эту историю разбирать. А экран — штука опасная, причем не только телевизионный, любой экран. Он по-разному передает правду или неправду. Ты даже можешь не знать, что это вранье, но ты почувствуешь.

И перестанешь доверять. Потом ток-шоу вообще превратились в какое-то безумие, когда и проблема неважна, и люди неважны, важно, чтобы эмоцией было заполнено пространство этого времени. Все кричат, все выясняют отношения, но драматургической развязки нет, и жанр стал гораздо меньше удерживать внимание зрителя. Мы писали, что если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, звоните. Поскольку мы выходили, слава богу, раз в неделю, у нас был период накопления этих историй.

Редакторы работали безостановочно. Принимали звонки, выслушивали, брали интервью у тех, кто казался потенциально хорошим, пересказывали мне. А потом начинали разрабатывать сценарий, как правильнее эту историю подать. У меня был один принцип отбора: мы никогда не брали истории локальные. Надо же — с человеком такое случилось, елки-палки.

Нужно было находить тематику, которую аудитория каким-то образом сможет примерить на себя, когда возможно обобщение. Поэтому и возникали такие темы, как «Я такая некрасивая» или «Я не люблю своего ребенка». Можно ли сказать, что это частный случай? Но можно ли сказать, что существует определенный пласт женщин, которые испытывают проблемы с материнством? Значит, давайте об этом говорить.

От частного к общему и от общего к частному. Можно было все время поворачивать их под другим углом. Начался он с чего? Давайте разрешим женщинам голосовать, давайте разрешим женщинам работать, давайте сделаем одинаковый отпуск по уходу за ребенком отцу и матери, чтобы они друг друга подменяли. Такая социальная служба.

В этом смысле, конечно, программа не занималась отстаиванием прав женщин. Она реально была житейская и в большей степени разбиралась в том, что с женщиной происходит, почему она себя определенным образом чувствует, как так случается, что она постоянно наступает на одни и те же грабли. И даже Маша Арбатова, которая у нас позиционировалась как феминистка, разбирала ситуацию с героиней на уровне психологии. Хотя периодически включала в свою речь аспекты равных прав — и иногда вдруг выступала на стороне мужчин. Однажды к нам на программу пришел мужчина, который сделал пластическую операцию.

И все женщины, и я в том числе, были настроены — ты че, обалдел, что ли? Мужчину украшают шрамы, а не пластические операции. А Маша — к вопросу о феминизме и равных правах — сказала: а я не понимаю, на секундочку, почему вы отказываете мужчине в этом праве? Он хочет хорошо выглядеть. Он не хочет стареть.

От того, как мы выглядим, часто зависит наше воздействие на работодателя. Почему это сразу накладывает на него клеймо, что он как бы вроде не совсем мужчина? Я помню, что я задумалась об этом: действительно, что за шоры такие, почему женщине можно, а ему нельзя. Но программа была не феминистской. Если, условно говоря, собралось много женщин и обсуждают свои проблемы, это еще не феминизм.

Скучно это. Жизнь очень богата и так прекрасна в своих парадоксах, в своей полноте. В конфликтах ли, в гармонии. А тут вдруг берется узкий сегмент. Поэтому борьба за права женщин кажется мне ужасно пресной.

На свою мечту он уже складывает в копилку карманные деньги, которые выдает мама. А пока Андрей открыл «культурный центр «Салют» в своей детской. Здесь он ставит спектакли, а перед их премьерой вывешивает афиши на двери комнаты. Но тяга сына к актерству маму не радует: «Я убеждена, что делать актерство главным занятием в жизни очень опасно. Случай в этой профессии довольно часто берет верх над упорством и работоспособностью.

Актер сегодня может быть востребован и нужен всем, завтра - никому. Я это пережила, когда закрылось мое ток-шоу «Я сама», и знаю, как это больно! К тому же если Тася и Андрей продолжат семейную династию, то им будут постоянно напоминать, что они «блатные». В отпуск — с бывшим мужем Саму Юлю журналисты до сих пор терзают вопросом, какое влияние родители оказали на ее карьеру. Даже в рекламе косметики Вера Алентова «по полочкам» раскладывает исполнение дочкой некой роли.

Я бы с удовольствием почаще подкидывала родителям внуков. Но папа и мама очень заняты. Поэксплуатировать их удается редко». Очень помогает в воспитании детей Юлин бывший муж, актер Игорь Гордин. Он тот мужчина, которому смело можно доверить даже грудного ребенка.

Игорь приходит к детям несколько раз в неделю. Тогда мы вчетвером идем в кино или в парк, а можем остаться дома, и дети просто возятся с папой». Два года назад психолог сказал Юле, что, если возможно, после развода для детей было бы важно хоть неделю провести вместе с обоими родителями. И бывшие супруги полетели в Турцию. Тася жила в номере с мамой, сын - с папой.

Изменить свою жизненную позицию она готова только ради одного — ради любви. Документальный фильм «Юлия Меньшова. Я сама» произведён компанией «Красный квадрат» и показан в эфире Первого Канала 03.

На первом канале вышла еще одна программа, в которой Юлия была ведущей. Речь идет о «Сегодня вечером», где соведущим был Максим Галкин.

Однако работа там продолжалась недолго, Меньшова ушла через два года. Зрители предполагали, что проблема была в отсутствии взаимопонимания с Максимом. Однако артистка уверяет, что в этом плане было все отлично. Расхождения во мнениях случились с руководством канала, из-за чего ей пришлось уйти. Удачные пробы Можно с уверенностью сказать, что Меньшова воплотила и продолжает воплощать в жизнь все свои мечты.

Она работала не только в вышеперечисленных шоу, были и другие проекты: «Камера. Страна», «Наши люди» и пр. Юлия параллельно успела сняться в фильмах, выходит на сцену театра, ведет активную деятельность во многих сферах. В том числе и на YouTube, где она решила запустить собственный канал. Можно сказать, что артистка проходит удачно все пробы, это и касается брака.

Повторение истории родителей Юлия была ведущей собственной программы, когда впервые увидела Игоря Гордина. Ее поразил голос молодого человека, а уж потом она обратила внимание на внешность. После съемок Игорь предложил девушке научиться играть в бильярд, и с этого дня они стали встречаться. Через год поженились, у них родился сын Андрей. Гордин на то время был актером ТЮЗа, без собственного жилья и с небольшой зарплатой.

Ведущая ток-шоу "Я сама" Юлия Меньшова рассказала о мистических совпадениях после смерти отца

Юлия Меньшова в программе *Я сама* | Фото: В начале 1990-х гг. она дебютировала в кино, но актерский путь начался в один из самых неблагоприятных периодов для всего постсоветского кинематографа и искусства в целом. Наверное, Юлия Меньшова еще долго будет восприниматься как ведущая телевизионного ток-шоу «Я сама». Актриса Юлия Меньшова раскритиковала коллег, которым после начала спецоперации России по защите Донбасса вдруг стало стыдно быть русскими.

Я сама: Первый канал покажет документальный фильм о Юлии Меньшовой

Артистка добавила, что также ее уровень танцевальной подготовки далек от профессионального, а если ее просят нарисовать чертеж, то это вводит женщину в ступор. Еще одна подписчица поинтересовалась у Меньшовой о том, что знаменитости дала передача «Я сама». Напомним, что этот проект стал первым женским ток-шоу на российском телевидении. Передача выходила до 2001 года. Меня перестали сравнивать с моими родителями, поскольку я изменила вид деятельности. И кроме того, я обнаружила, что умею неплохо руководить. Так как была не только ведущей программы, но и руководила всей программой целиком.

Она играет в театре и всерьёз увлекается развитием Инстаграма. Однако двадцать лет назад Меньшова сделала ставку на карьеру телеведущей, но после закрытия популярного ток-шоу «Я сама» надолго пропала из сетки эфирного времени. О причинах затишья актриса рассказала только сейчас. И был такой свободолюбивый канал «НТВ», который закрыли.

Мы все сегодня говорим, какие они были прекрасные борцы за свободу. Какие они были чудесные, справедливые, и как их несправедливо задавили. Но огромное количество нтвшников перешло на «ТВ-6». Потому что их и канал «ТВ-6» купил Борис Абрамович Березовский для того, чтобы спасти свободную прессу.

Потому что их и канал «ТВ-6» купил Борис Абрамович Березовский для того, чтобы спасти свободную прессу. Знаете, что они сделали, когда пришли на «ТВ-6»? Все эти прекрасные светлолицые люди?

Они в первую очередь убили канал «ТВ-6» — уволили всех для того, чтобы занять свои позиции. В том числе и меня. И всех увольняли очень изысканно. А меня неловко было увольнять — программа у меня рейтинговая была. Тогда мне деньги уменьшили в четыре раза.

Тогда мне деньги уменьшили в четыре раза.

Передо мной сидел человек, очаровательно улыбающийся, — заместитель Киселёва. И он знал, что на уменьшение зарплаты я отвечу заявлением об уходе. И его это жутко радовало», — рассказала Юлия об увольнении с «ТВ-6». А потом пришёл другой начальник, и ещё другой начальник, ну, в общем, не понадобилась им эта передача, которую они мотали по эфиру. Так и закончилась бесславно программа «Я сама». А если бы оставалась она на «ТВ-6», то у неё были бы большие перспективы.

Она переставала быть только женским ток-шоу, она разрасталась, было огромное количество идей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий