Новости мероприятия корпоративные

В каталоге Вы найдете ключевые деловые, спортивные, развлекательные и корпоративные мероприятия, проводимые на территории. Портфолио по организации и проведению спортивных корпоративных мероприятий, корпоративов на заказ. В этом году корпоративные события превратились в не только бизнес-возможности, но и в инновационные платформы для вдохновения и создания сильных команд. Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий.

10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году

Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации. На портале можно бесплатно пройти обучение в режиме онлайн, ознакомиться со статьями экспертов и посмотреть анонсы мероприятий. С 19 по 20 апреля в Доме журналиста Санкт-Петербурга пройдут завершающие мероприятия XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2023». Корпоративные мероприятия: почему их необходимо проводить, как это влияет на производительность.

Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий

Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции. Попробуйте организовать лекцию или экскурсию: для сотрудников, журналистов или клиентов. Примеры мероприятий и спецпроектов Краеведческие ролики для компании «Балтийская жемчужина» Экскурсия в рамках проекта iD Club для компании Euroinvest Development Отчет о мероприятии в журнале «Собака.

На первом этапе исследования была собрана база из 400 агентств, в нее мы не включили PCО или операторов конгрессно-выставочных площадок, так как предполагается, что значительная доля их деятельности может приходиться на другие услуги сдача в аренду площадей и организацию деловых, но не корпоративных мероприятий.

Оборот остальных компаний в России оценить пока сложно. Кроме того, по словам респондентов из числа корпоративных заказчиков, половина из них имеет опыт самостоятельного проведения мероприятий.

О новой площадке Афруз узнала из ознакомительного тура, который московский комитет по туризму проводит для ключевых игроков на рынке MICE — так по-деловому называется одна из сфер делового туризма. Представителям ивент-агентств и не только показали находящиеся в государственной собственности площадки, где можно провести конференцию, конгресс или еще что-то деловое.

Майя Анурова, начальник управления по развитию делового туризма АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»: «Мы помогаем организаторам и заказчикам деловых мероприятий открывать Москву с совершенно иной стороны, проводить мероприятия на нестандартных площадках, радоваться тому, что Москва богата такими площадками и открыта для диалога с бизнесом. Она готова слышать бизнес». В списке — театры, усадьбы, кинотеатры, музеи. А еще Московский планетарий — его уже захотел арендовать под мероприятие организатор Дмитрий Горшенев.

Там, где в рабочие часы рассказывают про запуск спутников, в нерабочие обсудят запуск продукта одной из крупных российских компаний. Дмитрий Горшенев: «Мы думали, что это закрытая площадка, или что там проводятся мероприятия правительства Москвы, каких-то государственных структур, но теперь оказывается, что она открыта для бизнеса, и это прекрасно». Такие ознакомительные туры проводят в Москве второй год.

Участники мероприятия получат незабываемые впечатления, массу положительных эмоций, красочные фотографии, видеоролики. Актуальны внутрикорпоративные творческие соревнования, конкурсы на самые разные тематики, съемки коротких юмористических роликов из жизни корпорации — презентации отделов, департаментов, пародийные репризы на коллег. Пародии, гротеск, способствуют развитию локального юмора в трудовом коллективе. Модные форматы проведения корпоративов Модные тенденции включают в себя множество нюансов, тонкостей, особенностей, которые можно разделить на несколько форматов. Каждый имеет свои преимущества и особенности: смешанные эвенты. Событие предусматривает объединение вместе реальных и виртуальных участников. Часть аудитории находится на реальной площадке, часть в онлайн. Виртуальные участники следят за трансляцией мероприятия, активно влияют на ход событий. Формат требует хорошего технического оснащения площадки; уличный корпоратив. Позволяет принять участие большому числу участников приключенческий квест по поиску предметов, преследованию соперников другой команды ; камерное мероприятие. Альтернатива шумной, яркой вечеринке. Имеет ограничение по количеству участников не более 15-20 человек. Идеально подходит для любителей непринужденного душевного общения, уюта, классической музыки, шампанского; микс-корпоративы. Смешение форматов, стилей, локаций подразумевает разноплановую физическую и творческую активность, чередование в течение вечера двух-трех площадок помещение, улица, зимний сад ; фестивальные эвенты. Тематика творчества в фестивальном формате способна объединить музыкальное, драматическое, эстрадное, цирковое искусство. Участие в фестивалях, объединенных общей тематикой, позволяет каждому участнику найти для себя что-то значимое, интересное. Особенности проведения новогоднего корпоратива с учетом модных тенденций В условиях изменяющейся реальности прежняя схема подготовки к новогодним мероприятиям уже не актуальна. Теперь вряд ли будут бронировать и оплачивать большие площадки задолго до предстоящего праздника. Вопрос будет решаться быстро, непосредственно перед новогодней кампанией в конце осени или начале зимы, возможно даже в середине декабря.

корпоративный

Лимузин – роскошная составляющая незабываемого события. Портфолио по организации и проведению спортивных корпоративных мероприятий, корпоративов на заказ. Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России.

Россияне разлюбили корпоративы

Обычно это что-нибудь гичарское: After Effects для чайников или универсальная игровая программа. Была попытка устраивать кинопоказы, это называлось «Киносреда по понедельникам»: мы оставались в офисе, звали друзей и смотрели на проекторе какое-нибудь кино. Когда на улице лето, мы ничем таким не занимаемся — сидим под кондиционером и работаем. Так получилось, что многие в команде уже успели когда-то вместе поработать, знакомы лет пять. Это удобно: не надо привыкать к рабочим привычкам, и вообще — знакомые люди, друзья. Кое-кто из дизайнеров и программистов ходит вместе на кик-боксинг. Кое-кто гоняет вместе кататься на сноуборде. Весь офис завален стресс-киллерами: игрушками, кубиками Рубика, йо-йо, персонажами из Adventure time.

Есть самокат, Russian Board, пылится настольный хоккей. Раньше стол для пинг-понга был, но потом нас стало так много, что пришлось его сложить и убрать. Red Keds Наш креативный директор провел тест среди сотрудников и выяснил, что большинство людей в коллективе являются исследователями также был выявлен небольшой процент тусовщиков. То есть для сотрудников важно получать новые задачи, новый опыт, но им неинтересно соревноваться друг с другом или коллегами из других агентств. Когда ИКРа организует кампусы в Европе, США, Азии, на которых можно ознакомиться с работой зарубежных агентств и брендов, ребята из Red Keds могут присоединиться к такому кампусу с большой скидкой. Дизайнеры отправились туда дружной компанией. Помимо ИКРы мы стараемся находить полезные для наших сотрудников курсы.

Продюсеры, например, ходили на курсы видеопродакшена. Креативные завтраки. С давних пор каждую среду к нам в гости приходят различные специалисты, не только по рекламе или дизайну: мы приглашали пластического хирурга, биолога, музыкантов. Очень часто сами сотрудники обладают уникальными знаниями и рады делиться ими с остальными во время завтраков. Так, например, прошли завтраки по китайскому языку , о фестивале Burning Man , о создании персонажа и по сценарному мастерству. Очень часто Вася Лебедев устраивает тренинги по креативным методикам и ораторскому искусству в рамках таких встреч. А ребята из SMM-отдела постоянно открывают новые горизонты и аспекты социальных сетей, хоть все до сих пор и думают, что они целыми днями рассматривают фотки котиков и девушек в инстаграме.

Мы очень жестоко навязываем сотрудникам корпоративную культуру. Заставляем носить красные кеды на встречи и набивать лого компании на некоторые части тела. У нас есть общая почта под названием «Спам». Письмо, отправленное туда, получают все сотрудники. В «спаме» можно прилюдно пригласить всех в кино, попросить денег или лайков, унизить или поздравить кого-то, обсудить подрядчика, объявить о рождении ребенка или наличии бесплатной еды на кухне. День свободного творчества. Бывали такие отдельные дни, когда все сотрудники не работают, а занимаются чем-то креативно-полезным: варят борщ, убираются, лепят бюст из гипса, плетут фенечки способом макраме, рисуют на телах друг друга, вырезают буквы из пенопласта, учат друг друга новым видам мастерства и т.

Иногда мы устраиваем корпоративные вечеринки, иногда устраиваем некорпоративные. Все остальное тут всегда исходит исключительно от самих людей, а не спускается руководством. Захотели спасти кошку во дворе — взяли и собрали денег условно. Жизнь внутри «Афиши» прекрасна тем, что в ней нет никакого давления корпоративной культуры. На Новый год мы делали ярмарки на мансарде, чтобы все могли купить подарки близким прямо на работе. Вместо корпоратива в дурном ресторане в том году мы просто позвали ребят с фудтраками и устроили Новый год на улице с хот-догами, бургерами и блинами с глинтвейном.

В данном случае, проект bema! Для нас важно делать мир вокруг себя лучше, профессиональнее и комфортнее. Елена Горбачева olena marketemotion. Критерии оценки едины для всех проектов: смысл проекта, инструменты и способы решения задач, эффективность. Лучший коммуникационный проект Сторителлинг, спецпроекты в медиа, проекты с бренд-амбассадорами, тематические блоги, истории успеха в рамках B2B-категории. Лучшая корпоративная активация активация в рамках календарного события или особого повода для компании. Лучший автомобильный проект Проекты по заказу автомобильного бренда.

Основное, что должно быть на этих мероприятиях — выдержанный деловой стиль, который подчеркнёт важность всех участников. Развлекательные Развлекательные мероприятия это то, что все любят. К ним относят корпоративные вечеринки, выезды на природу — всё, что связано с отдыхом и не вынуждает сотрудников лишний раз заниматься умственной деятельностью. Развлекательные мероприятия улучшают общее психологическое состояние сотрудников, помогают наладить контакты и весело провести досуг. Интеллектуальные Не путайте данный вид мероприятий с обучающими. Интеллектуальные мероприятия больше относятся к подвиду развлекательных мероприятий, только в данном случае мероприятие направлено на личностное развитие каждого сотрудника. Данный вид мероприятий не так расслабляет, как развлекательные корпоративы, но тоже по своему хорош. Особенно нравится тем, кто любит открывать для себя что-то новое. Как определиться с мероприятием для своей команды Выбор вида корпоративного мероприятия может вызвать затруднения, особенно если вы решите посоветоваться с командой спрашивая толпу невозможно прийти к единому мнению. Правильного подхода в выборе мероприятия нет, для каждой компании он индивидуален. Всё зависит от степени активности и занятости сотрудников. Тем, кто постоянно работает, могут не понравится обучающие и интеллектуальные мероприятия, других может не заинтересовать выезд на природу — здесь не угадаешь. Лучший совет: подбирая корпоративное мероприятие, не делайте его посещение обязательным. В таком случае вы соберете только заинтересованных сотрудников. Если же очень нужно вовлечь максимальное количество людей, лучше обратите внимание на развлекательные мероприятия, так как они, обычно, вызывают меньше отторжения. Как рассчитать бюджет для корпоративного мероприятия Расчёт бюджета для мероприятия проводится постепенно: Определитесь с форматом мероприятия: каким оно будет, на что нацелено и где может проходить? Исходя из формата мероприятия составьте примерный список того, что вам понадобится для его организации. Составьте список участников.

В метавселенной можно организовать корпоративное мероприятие на любые праздники: 14 февраля, 8 марта, 23 февраля и т. Мы украсим виртуальное пространство под конкретный повод, чтобы сотрудники могли наслаждаться своим временем в метавселенной. Участники собираются в одном 3D-пространстве и обсуждают различные темы, делятся опытом и знаниями, участвуют в дискуссиях. Для организации корпоративного и делового мероприятия записывайтесь к нам на мета-консультацию. Мы разработаем программу мероприятия под ваши задачи, проведем онбординг участников и окажем техническую поддержку. По формату это может быть виртуальная встреча, конференция или презентация. Такое мероприятие может состоять как из официальной части, так и из виртуальных квестов, игр и конкурсов. Например, виртуальный фестиваль, конференция или марафон.

Москва показала бизнесу уникальные площадки для мероприятий

Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году. Разносторонние и увлеченные сотрудники компании ОНИКС всегда не прочь выбрать в качестве корпоративного мероприятия что-то яркое. События Новости Точки зрения Мероприятия Пресса о нас Фото и видео Для СМИ. Даны определения понятий «корпоративное мероприятие» и «праздник» для формирования наиболее точного понимания исследуемой проблемы. Новости Всероссийского зимнего корпоративного фестиваля здесь.

Корпоративные мероприятия

Свечи и подсвечники: На вечерних мероприятиях или официальных ужинах свечи в элегантных подсвечниках могут создать теплую и уютную атмосферу. Параметры стола: Обратите внимание на сервировку стола: карточки с местами, качественную посуду и складки салфеток, соответствующие стилю мероприятия. Интерактивная фотобудка: Установите фотобудку с реквизитом и фонами, отражающими фирменный стиль компании. Участники смогут сделать фотографии и поделиться ими в социальных сетях. Аудиовизуальные элементы: Включите аудиовизуальные элементы, такие как большие экраны, светодиодные стены или интерактивные презентации, чтобы улучшить общее впечатление. Декор потолка: Не забудьте про потолок.

Подвесные инсталляции, такие как люстры, портьеры или висячие растения, могут добавить визуальный интерес к пространству. Устойчивый декор: Рассмотрите варианты экологически чистого декора, такие как многоразовые вывески, растения в горшках или биоразлагаемые материалы, чтобы соответствовать целям устойчивого развития. Не забудьте проконсультироваться с профессиональным декоратором или дизайнером мероприятий, чтобы воплотить свое видение в жизнь и убедиться, что декор соответствует целям мероприятия и бренду компании. Кроме того, компания может организовать вечеринки в соответствии с праздничной тематикой или отказаться от таких концепций, как «Выпускной вечер», «Пляжная вечеринка», «Диско-вечеринка» и т. Это возможность для всей компании облачиться в красивые, хорошо организованные и роскошные наряды, отличающиеся от обычной офисной одежды.

А чтобы не было скучного корпоратива, можно организовать конкурс костюмов. Это шанс для каждого иметь моменты комфорта и смеха. Более того, наслаждение вкусной едой и напитками, общение в чате и просмотр спектаклей станут более запоминающимися. Это не обязательно должны быть дорогие или красивые подарки, вы можете попросить людей подготовить подарки в рамках небольшого бюджета, или подарок, сделанный своими руками, тоже очень интересен. Обмен подарками — это способ стать ближе друг к другу и ценить друг друга, развивая дружеские отношения, а не просто отношения на работе.

Вы можете проверить Лучшие идеи подарков для сотрудников преподносить всем большие сюрпризы.

АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за любой возможный ущерб ввиду посещения сайта или отсутствия доступа к нему. Вместе с тем, эти данные не являются гарантией или обязательством любого рода со стороны АО «СПО «Арктика» в отношении пользователей сайта. АО «СПО «Арктика» оставляет за собой право вносить любые изменения в структуру и контент сайта по собственному усмотрению, равно как и возможность прекратить работу как отдельных элементов его структуры, так и сайта в целом. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за информацию, представленную на тех или иных сайтах, которые будут доступны пользователям при переходе по гиперссылкам, используемым на сайте компании.

Все предлагаемые пользователям гиперссылки содержат информацию, релевантную для того или иного сайта, однако не подразумевают каких-либо договоренностей со стороны АО «СПО «Арктика» с подобными сайтами или их владельцами. Любая информация об услугах или продукции АО «СПО «Арктика», представленная на сайте, не является предложением для широкого круга лиц.

Если сфера деятельности компании — развлечения, реклама и т. Вспомним всем известные театральные капустники. Адаптация новых сотрудников Если в Вашей компании большая текучесть кадров, если Ваши сотрудники — студенты и молодежь, проводите корпоративные праздники регулярно.

Это хорошая возможность узнать новых сотрудников поближе, провести для них презентацию компании, корректно познакомить их с принятыми в компании нормами и ценностями. Безусловно, новички получают информацию о стандартах поведения и общения, принятых в компании, обычно при приеме на службу или в процессе работы, одним словом, до того, как примут участие в корпоративной вечеринке. Но и праздник может сыграть в деле адаптации новых сотрудников большую роль. Важно тщательно поработать над его сценарием и привлечь к участию в организации мероприятия неформальных лидеров компании. Это нужно сделать для того, чтобы не возникло обратного эффекта, когда на празднике сотрудник узнает, «как у нас все на самом деле», и все усилия сотрудников службы персонала пропадают даром.

Чтобы такого не произошло, заниматься вопросами корпоративной культуры нужно методично и постоянно, а не только перед праздником. Подведение итогов года, награждение ценных сотрудников Главное — не превратить мероприятие в отчетное собрание. Правильнее будет после собрания по итогам года устроить фуршет, во время которого сотрудники смогут неформально пообщаться. Этот вариант подходит для руководителей компании и менеджеров. При грамотном подходе к вопросу церемония награждения может стать событием, которого ждут.

Важно награждать тех сотрудников, чьи достижения очевидны для других. Хорошо, если сами работники примут участие в голосовании за номинантов. Это позволит сделать процедуру награждения менее формальной, и людям будет приятно, что их достижения отметили коллеги, а значит, зависти и слухов типа — «любимчик начальства» не возникнет. Цель 5. Донесение до сотрудников миссии компании Если Вы решили начать «грамотно» управлять компанией, выработали ее миссию и стратегию на следующий год, то желательно провести мероприятие, на котором Вы сможете донести данную информацию до своих сотрудников.

Если же система ценностей компании давно сформирована, миссия выработана, то праздничные мероприятия можно использовать для того, чтобы с помощью определенных ритуалов поддерживать у сотрудников чувство «сопричастности», гордости за компанию. В идеале после такого мероприятия мотивация сотрудников может повыситься за счет удовлетворения их потребностей в самоуважении, благодаря осознанию смысла и ценности своей деятельности, ощущению причастности к большому делу. Но для того, чтобы сотрудники постоянно помнили о целях и миссии компании, ее руководству необходимо вести планомерную работу. И праздники, в числе других мероприятий, могут мотивировать на достижение повышенных результатов и способствовать формированию лояльности. Цель 6.

Разное… Возможно, есть еще цели, ради которых можно провести праздничное мероприятие. Например, освоить бюджет, сделать приятное генеральному директору, проверить активность и лояльность сотрудников будут ли участвовать, прославлять любимую фирму. Такое тоже может быть. Говорить о мотивирующем эффекте таких мероприятий вряд ли возможно, но ведь он и не предполагается при такой постановке целей. Однако зачастую «неблагодарные» сотрудники не только не радуются и не хотят «сплачиваться» незамедлительно, но и открыто выражают свое недовольство.

Причин этого может быть несколько: 1. Руководитель считает, что делает «одолжение» нерадивым сотрудникам, что они праздника не заслуживают. А сотрудники это чувствуют. Поверьте, как бы ни шли дела в вашей организации, сотрудники все равно достойны благодарности за свою работу.

Вкладывают большие средства, уделяют время не только программе развлекательной, но и декору, чтобы больше эмоций вызвать. Я бы так сказала, что сейчас время развития эмоционального событийного бизнеса. Много компаний проводят внутри офисов события, большое внимание уделяется семейному направлению. Осталась и классическая схема проведения банкета, застольно, но большое количество IT-компаний празднуют свои корпоративные мероприятия, у них формат другой — более активный: с фуршетом, разными зонами, с активностями, локациями. Заказчики говорят, что сейчас пришло время именно такого праздника, что сейчас время объединять людей, встречаться, слишком много времени мы этого не делали, поэтому сейчас премии меняют на проведение таких торжеств, что сейчас время гулять и праздновать. Наверное, руководство понимает, что от того количества энергии, которое присутствует в людях, от их эмоционального состояния зависит работоспособность, настроение работы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий