Новости мерседес купе 140

Мерседес серии W140/C140 создавали с расчетом завоевать титул лучшего автомобиля в мире. Купе версия Mercedes CL С140 впервые была представлена в октябре 1992-го года, она пришла на замену успешному Mercedes S W126.

НАШЛИ САМЫЙ МОЩНЫЙ КАБАН в мире! MERCEDES W140 стоимостью 250 000$

Культовый «шестисотый» мерседес выставили на продажу в Москве. Культовый «шестисотый» мерседес выставили на продажу в Москве. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz w140 coupe Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Роскошные купе Mercedes-Benz SEC серии 140 с уверенным дизайном вышли на мировую автомобильную арену 30 лет назад, как и другие топовые модели в линейке легковых автомобилей марки наряду с S-классом. Мерседес Купе W140 V12, Купили Хабибу мерседес в подарок / Тачка на прокачку 2, Тачка на прокачку для Хабиба Нурмагомедова, Тачка на прокачку для Avtomana. Именно на Mercedes-Benz W140 дебютировали многие опции и системы, без которых сейчас невозможно представить современные машины.

Mercedes CL C140 (1992-1998)

Модель ES актуального поколения вышла на рынок пять лет назад, в 2021 году автомобиль претерпел рестайлинг, который затронул по большей части интерьер седана. Теперь Lexus решил обновить электронную начинку автомобиля, а также добавить несколько новых систем безопасности. Со стороны новый ES отличается лишь броскими 18-дюймовыми дисками с хромированным покрытием, однако большинство изменений автомобиля кроются под кузовными панелями. Например, Lexus получил современный пакет электроники Technology Package, а также 12,3-дюймовый дисплей медиасистемы, проецируемую панель приборов и голосового помощника.

Двигатели Палитра моторов не предусматривала 6-цилиндровых «дохликов», а о дизелях даже не было и речи.

На выбор предлагались две V-образные восьмерки и чудовищный 6-литровый V12. Оптимальный выбор с точки зрения производительности V12, а с учетом надежности — 5-литровый агрегат. О расходе топлива лучше и не думать. Он никогда не опускается ниже 15 литров. Типичные проблемы и неисправности Механическая часть автомобиля — образец долговечности.

Двигатели способны выдержать вечность. Но только не коробки особенно с 5-скоростные , если полностью доверять производителю. Он утверждает, что масло рассчитано на весь срок службы автомата. Но это не так. Обновление рабочей жидкости требуется каждые 60 000 км.

Беспокойство может вызвать и электрика. В ранних экземплярах выходила из строя электропроводка двигателя коррозия. Это характерно для Мерседес. Болезнь была ликвидирована после рестайлинга — в 1996 году.

К сожалению, подробных деталей проведенной работы неизвестны. Однако сообщается, что суперкар был переработан во всех мелочах — от разработки уникальных аэродинамических элементов и улучшения управляемости до модификации кузова и основных узлов. Над проектом в McLaren Special Operations работали на протяжении девяти месяцев.

Наиболее заметно внешне автомобиль отличается особыми колесными дисками с логотипами MSO, а в салоне — обивкой синей и белой кожей с красными акцентами.

Фото: Bring a Trailer Под капотом модели установлен 6,0-литровый мотор V12, который развивает 390 л. В паре с ним работает задний привод и 5-скоростная автоматическая коробка передач. Также автомобиль оснащён 16-дюймовыми колёсными дисками, парктроником, круиз-контролем, ксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем, сотовым телефоном и CD-чейнджером на 6 дисков.

Mercedes S Class W140 Coupe.

Mercedes-Benz S Coupe в начальной версии стоит как минимум 8 млн. А есть ещё версия 63 AMG с двенадцатицилиндровым мотором, за которую просят, как минимум, 16 млн. И она быстрее меньше чем на секунду. До сотни разгоняется за четыре с чем-то. И вот получается, что двукратная переплата менее чем за секунду разгона до сотни. Понятно, что та машина отличается по целому ряду параметров, но в конце концов, это в первую очередь автомобиль. И вот поэтому, надо думать, немцы осознанно не доложили перца в начальную версию, чтобы сделать поострее ту, который стоит в два раза дороже. С подвеской тут кстати ситуации чудная, потому что по умолчанию машина комплектуется пневматической подвеской, которая может поднимать машину немного над землей и увеличивать клиренс. На самом деле это здесь действительно актуально. Но вот что любопытно.

За дополнительную плату можно, гипотетически во всяком случае, приобрести более совершенную систему — гидропружинную, которая умеет делать необычные фокусы. Она наклоняет машину в повороте не туда, куда положено законами физики, а наоборот, как бы внутрь поворота. Правда, с этими находками немцы пока что осторожничают и этот чудной режим работает только в небольшом диапазоне скоростей и только в одном из нескольких режимов. То-есть пока что это больше эксперимент. Что касается тестируемой версии S-klasse Coupe, то здесь всё довольно просто. На идеальной дороге Мерседес будет идеальным автомобилем. Он создан именно для такого сочетания. Ну а кроме того, шасси созданы опять же для перевозки богатых и уважаемых людей. Это шасси создавалось для машины, которая должна умеют ездить очень быстро, при этом очень комфортно и в придачу ко всему быть максимально безопасной.

Желающим купить Мерседес купе Разговор о стоимости здесь ведётся в очень специфическом диапазоне. Скажем, продвинутая музыкальная система стоит больше полумиллиона рублей. Скажем, керамические тормоза или как их называют композитные, для версии S Coupe 63 AMG тоже стоят больше полумиллиона рублей. Не скажу точную цифру, да и так ли она нужна? Правда, там в нагрузку идёт ещё и систему ночного видения. Она включается в ночное разумеется время. Ее можно включить и днём, но тогда она больше напоминает какое-то странное чёрно-белое кино на приборной панели. Панорамная крыша стоит 300 тыс.

Для купе как нельзя лучше подошёл последний, хотя в седане приемлемо смотрелась только строгая классика.

Здесь новый руль с классными металлическими кнопками и тачпадами на спицах, к которым ещё нужно суметь приноровиться. Новая система MBUX с сенсорным экраном сюда ещё не добралась, так что управлять всеми развлечениями нужно при помощи тачпада на центральном тоннеле и шайбы контроллера под ним же — впрочем, на редкость удобной. Разумеется, предусмотрена интеграция смартфона, Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка для гаджетов. Но всё это в том или ином виде есть и у конкурентов, правильно? Но инженеры «Мерседеса» всё-таки придумали кое-что новенькое.

Гигантские размеры автомобиля способствуют высокой пассивной безопасности, которую обеспечивают специальные зоны сминания для защиты пассажиров в салоне, airbag для водителя и пассажира, а с 1996 года и боковые подушки безопасности в качестве серийного оснащения. Как рассказали консультировавшие нас работники специализированной СТО, им нередко приходилось видеть машины, разбитые буквально в лепешку, но при этом экипаж оставался в живых! Знаменитая система автоматического «присасывания» дверей, которой так хвастаются владельца Mercedes S-класса, безусловно, удобна. Она позволяет спокойно закрывать дверь не задумываясь над тем, захлопнулась она до конца или нет, но… Как и любая сложная система требует к себе внимания. Если не присасываются все четыре двери и багажник, то, значит, из строя вышел вакуумный компрессор.

Если же не закрывается только одна дверь, то видимо из строя вышел замок двери. Большой и вместительный салон, который может подарить так много приятных ощущений пассажирам, оборачивается для водителя определенными проблемами, которые связаны в первую очередь с огромными размерами автомобиля. В тесном городском движении сильно начинают мешать габариты, а поиски места для парковки могут вызвать головную боль. Именно поэтому большинство S-классов имеют парктроник, причем на автомобилях до 1997 года для облегчения парковки из крыльев выдвигались небольшие антенны, которые и помогали водителю парковаться. Эта система также периодически перестает работать, причем часто в этом виноваты сгнившие провода или отвалившиеся контакты. Однако, несмотря на все сложности с парковкой, нельзя не отметить потрясающую для машины таких габаритов маневренность. При этом стараться сделать так, чтобы автомобиль стал еще более маневренным, смысла нет. Речь в данном случае идет о системе гидроусилителя руля — некоторые нерадивые водители при развороте крутят руль до конца и начинают его давить дальше, стараясь повернуть колеса еще на чуть-чуть. W140 оснащался шестью бензиновыми двигателями, самый мощный из которых 6-литровый 12-цилиндровый мотор, впервые в истории компании установленный на легковой автомобиль, а также двумя турбодизельными Все агрегаты славятся отменной «живучестью» — по словам работников специализированной СТО, при нормальной эксплуатации и обслуживании они способны «выходить» до 450-500 тыс. К их преждевременному износу приводит несвоевременная замена масла.

Подавляющее большинство «сто сороковых» эксплуатируют организации. Их водители зимой регулярно греют машину на холостых оборотах двигателя. В результате масло вырабатывает свой ресурс, а пробег на одометре не увеличивается. Мотористы советуют в данном случае сокращать срок замены масла на 2-3 тыс. Уменьшает ресурс мотора и некачественное топливо, но в первую очередь от этого страдают лямбда-зонд, расходомеры воздуха и катализатор, «соты» которого наши «умельцы» выбивают ломом. Каждые 200 тыс. Как уверяют мотористы, иных проблем с агрегатами «сто сорокового» не возникает. Нетрудно догадаться, что самый дорогой в обслуживании — 6-литровый 12-цилиндровый двигатель. Чего только стоят 48 клапанов, 2 катализатора, 2 лямбда-зонда и 2 расходомера воздуха!

На смену базовому S 400 пришел Mercedes S 450: битурбомотор V6 3. Вместо «пятисотого» с мотором V8 4. Обе версии оснащаются девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и постоянным полным приводом. Зато все обновленные AMG-версии теперь имеют новую решетку радиатора с вертикальными прутьями.

Смотрите, что нашли!

Mercedes-Benz W140-это серия флагманских автомобилей, выпускавшихся компанией Mercedes-Benz с 1991 по 1998 год в кузовах седан/седан и купе, а также с двумя длинами колесной базы (SE и SEL). Само по себе Мерседес купе, то есть двухдверная версия, далеко не новость. Имейте в виду, что Мерседес CL 140 купе предлагает широкий выбор двигателей, от которых зависит его мощность и динамика. Был на всех разборках Питера где есть хоть частичка W140 кузова. UPD: момент аварии с участием «Мерседеса» за 14 миллионов рублей. Первый слет ценителей автомобилей Mercedes-Benz W140, которые выпускались с 1991-го по 1998 год, прошел в Петербурге в воскресенье, 28 апреля.

Авторитет из 90-х: тот самый «шестисотый» на тестах «За рулем»

In 1993, the 408 horsepower V12 engine was slightly detuned to 389 horsepower to comply with tighter emission control regulations in the United States and Europe. The V8 models were tuned down from 322 horsepower to 315 horsepower. The W140 S600 was available with a leather dashboard and a suede headliner, unlike the V8 and inline 6-cylinder models. Following the new Mercedes-Benz tradition of mid-life facelifts starting with the W126 in 1986 , the W140 received a minor facelift in 1995. The clear turn signal indicator lenses on the front and the smaller rear taillights were the most obvious changes.

Дебют в Детройте и Женеве 30 лет назад Мировая премьера элегантных двухдверных моделей состоялась на Североамериканском международном автосалоне NAIAS с 11 по 19 января 1992 года в Детройте. Европейский дебют последовал на автосалоне в Женеве с 5 по 15 марта 1992 года. Двигатель соответствует соответствующим седанам S-класса серии 140. С 1994 года к модельному ряду роскошных купе добавился третий тип с 4,2-литровым четырехклапанным двигателем V8.

Однако в то время они больше не носили обозначение SEC, но с момента введения новой номенклатуры Mercedes-Benz для всех серий легковых автомобилей в июне 1993 года они стали называться купе S-класса. С 1996 года и до окончания производства в 1998 году классические двухдверные модели наконец стали называться CL-классом. В марте 1993 года "Frankfurter Allgemeine Zeitung" даже отметила тот же тип, что и "Император автобана", в отчете о вождении, озаглавленном "Его Величество, оставьте купе, пожалуйста".

За работоспособность этого купе отвечает 550-сильный мотор на 7 литров. Несмотря на свой солидный по автомоторным меркам возраст, этот «Мерседес» проехал всего 55 тысяч километров. Зато за это время он успел сменить пятерых владельцев.

Ранее наш портал рассказывал, что более крупный Toyota Grand Highlander 2024 дебютирует 8 февраля с гибридной силовой установкой Max.

Двигатель работает в паре с четырехступенчатым автоматом, привод — задний. Merce des-Benz W140 выпускали с 1991 по 1998 год. Помимо седанов с базами 3040 мм и 3139 мм длинный официально обозначали V140 , делали купе С140 с колесной базой 2944 мм. На автомобили ставили бензиновые шести- и восьмицилиндровые двигатели объемом 2,8—5,0 л, мощностью 193—326 л.

Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию

Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz. Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском. Специалисты отделения McLaren Special Operations (MSO) доработали уже снятое с производства купе Mercedes-Benz SLR McLaren по заказу американского коллекционера. Немецкий производитель Mercedes-Benz представил купе CLE: новая модель заменит на рынке двухдверные версии E-класса и C-класса. В Москве на продажу выставили бронированный Mercedes-Benz S-Class W140 из гаража ФСО, который ранее использовался в качестве служебного автомобиля председателя Правительства РФ Евгения Примакова. Mercedes W140, Mercedes Benz Cl, Mercedes S Class, Mercedez Benz, Benz S, Maybach, Sub Brands, Sports Cars Luxury, Motor Car.

Nissan Altima coupe

  • Тачку на прокачку для Хабиба. Мерседес Купе W140 V12
  • Представлен самый внедорожный Smart в истории
  • Смотрите, что нашли!😎 |
  • Mercedes-Benz S-Klasse W140 - Спецверсии: car_history — LiveJournal
  • Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию

«Кайф!» Первый слет ценителей Mercedes-Benz W140 прошел в Петербурге — видео

Mercedes S Class Coupe 2014, новый Мерседес S-класса купе на Женевском автосалоне, цена Mercedes S Class в России. Легендарный Mercedes Benz 1993 года, тот самый Шестисотый – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, Mercedes Benz, W140 на развлекательном портале Под капотом купе Mercedes-AMG S 63 теперь тоже битурбомотор V8 4.0, но форсированный до 612 л.с., тогда как прежний двигатель V8 5.5 выдавал 585 сил. None that you’ll notice, anyway, which ought to keep owners of the outgoing model (and incredibly similar-looking E-Class Coupe) reasonably happy. Реставрация автомобиля.

Фото мерседес 140 купе

Mercedes Benz C140 CL – суперлюксовое купе за минимальные деньги! В отличие от конкурентов Mercedes-Benz предложил в своей флагманской серии не только седан (как и у всех, доступный в короткой и длинной версиях), но и купе C140. Мерседес серии W140/C140 создавали с расчетом завоевать титул лучшего автомобиля в мире. Фото мерседес 140 купе. Читайте также. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х.

Мерседес бенц w140 купе

Изюминкой купе станет модернизированная ABC Active Body Control , которая помимо функции предвидения дорожных неровностей Magic Body Control , как в новых седанах W222 , будет способна наклоняться в сторону поворота. Безусловно, крены будут меньше до 2,5 градусов , чем в мототехнике, но острых драйверских ощущений владельцам этой опции добавится. Еще один писк — кристаллы Swarovski в головной оптике. За доплату 30 камушков положат в прожекторы ближнего и дальнего света, а еще 17 будет инкрустировано в ходовые огни. Остальной рецепт изготовления флагманского купе остался прежним.

Мощность 455 л. Кстати, новинка первой примерит 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, который впоследствии распространится на остальные модели фирмы. А из приятных для россиян опций станет возможность заказа полного привода. Цена на новый Mercedes S-Class Coupe в России будет отличаться от аналогичного седана в большую сторону.

С 1995 года S600 также поставлялся с деревянными вставками в рулевое колесе и рукоятки коробки передач. Кресла обшивались кожей двух цветов, а пепельницы декорировались панелями из дерева. Внешне рестайлинг коснулся оптики и бамперов. Указатели поворотников стали прозрачными. Передние фары внешне не изменились, но получил более современный механизм. С 1997 года, бамперы стали окрашивать в цвет кузова.

Каких-то слабых мест в подвеске Mercedes CL практически нет, и ходовая при аккуратной езде служит по несколько лет не требуя вообще никакого внимания. Однако стоит не поменять вовремя какой-нибудь «умирающий» элемент, как он тут же начнет «тянуть» за собой соседние детали. А не заметить износ очень легко, так как благодаря хорошей шумоизоляции различные скрипы и стуки в салон почти не проникают. Самым проблемным элементом в подвеске Mercedes CL многие называют амортизаторы. Но вовсе не потому, что они быстро выходят из строя их хватает примерно на 100 тыс. Дело в том, что на многие купе устанавливали амортизаторы с гидравлическим регулятором дорожного просвета. Так что многие владельцы при необходимости замены всех четырех стоек ставят обычные амортизаторы без системы регулировки. Для Mercedes CL это совсем немного. Замена последних требует довольно больших трудозатрат, так как необходимо частично вывешивать двигатель. Чаще примерно раз в год надо менять передние стойки стабилизатора, но это стоит недорого. Рулевое управление на Mercedes CL редко когда доставляет проблемы. Да и менять их надо лишь каждые 5-7 лет. Надежна и тормозная система, хотя ее ресурс зависит в первую очередь от манеры езды. Если передвигаться на Mercedes CL, как и рекомендуется, неторопливо и вальяжно, то тогда диски и колодки протянут очень долго. А вот когда водитель постоянно жмет на педаль акселератора и затем резко тормозит на светофоре, то в этом случае тормозная система изнашивается достаточно быстро кстати, и не только тормозная - резкий стиль езды вредит также двигателю, подвеске и автоматической КПП. Тормозные колодки лучше всего покупать фирменные, так как неоригинал может быстро испортить диски. Но это проблема многих Mercedes. Mercedes CL первого поколения это очень комфортный и быстрый автомобиль. И до сих пор престижный. Наиболее оптимальным для это машины считается двигатель объемом 5,0 л. Да и подвеска автомобиля с V8 служит подольше все-таки такой мотор полегче. Покупая Mercedes CL нужно помнить, что ремонт этого автомобиля стоит весьма прилично, да и расход топлива, прямо скажем, немаленький. Поэтому покупать купе на последние деньги было бы большой ошибкой. Также нужно отметить, что дешево Mercedes CL в хорошем состоянии стоит не может. А если кто-то и устраивает «распродажу», то тогда машина либо требует значительного ремонта стоимостью в несколько тысяч долларов, либо у нее криминальное прошлое. На последнее стоит обратить особое внимание — эти шикарные Mercedes до сих пор привлекают внимание угонщиков. Экскурс Первым шикарным купе Mercedes можно назвать модель 300 S Coupe. Этот автомобиль делали всего три года: с 1955 по 1958. Примерно в то же время Mercedes выпускал и другое купе, которое называлось 220 S Coupe годы выпуска: 1956-1960. Модель оснащали 2,2-литровым 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 100 л. Безусловно, в то время данные машины пользовались любовью у почитателей марки Mercedes, однако купить их могли лишь единицы. Следующая версия шикарных двухдверных автомобилей была построена на базе Mercedes с кузовом W112. Эти купе внутризаводское обозначение кузова W111 выпускались с различными изменениями с 1961 по 1971 года и имели обозначения 220 SEb Coupe 2,2-литроый мотор мощностью 120 л. В 1972 году началось производство нового седана высшего класса с кузовом W116, однако купе на этой платформе не делали родственной конструкцией был, однако, вариант купе SLC на базе родстера серии 107. Оно появилось лишь в 1981 году.

Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)

  • Фотогалерея
  • W140 CLUB MOSCOW – Telegram
  • Mercedes в легендарном кузове купе C140. Обзор от Кахи - YouTube
  • Mercedes-Benz SLR McLaren доработали в уникальный экземпляр
  • Выходи на букву S
  • 1993 Mercedes C140 S600 Coupe

Мерседес 140 кузов купе фото

  • Каталог автомобилей
  • Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию (Новости про автомобили)
  • Особенности модели
  • Nissan Altima coupe
  • Фотогалерея

Очи круглые: почему Mercedes CLK никогда не станет классикой?

А вот купе С140, наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира. Читайте также: Что мы знаем о ВАЗ 2151, который должен был заменить «семёрку» Почем харизма Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег. Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров. Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой. В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в их комплекте. Так, в 1996-м году, весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности. Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нём насмерть разбились три человека, включая Принцессу Диану. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее.

Другая спецсерия были лимузины Pullman. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе V140 S500.

Точный обзор ниже. Аббревиатура CL означает словосочетание Comfort Leicht. Она была использована когда в 1996 году концерн сменил обозначение этой модели. Машина продолжает развивать черты заложенные Бруно Сакко в такие хиты, как С124 и С126. Профиль CL имеет клиновидную форму и в большей степени напоминает таковой у C124, однако размеры здесь совершенно иные.

При взгляде на профиль данного шедевра можно лицезреть большую часть передних объемных фар. В задней части кузова находится массивная стойка крыши, призвание которой, увеличение жесткости, ввиду отсутствия центральной стойки Hardtop — в этом вся прелесть. В общем с седаном похожие внешние детали найти очень сложно. Передние и задние фары имеют иную форму.

Какой итог по автомобилю? Он не новый. Но он очень хорош: он не запилен, не замучен.

Если стереокамеры, установленные на седане, были обучены распознавать лишь неровности на дороге, то купе будет «видеть» повороты. Создатели купе S-класса изначально заявляли, что машина будет ориентирована на водителя и разрабатывается с учетом драйверских амбиций хозяина. Раньше купе CL было менее драйверским, чем седан, что объяснялось так: за рулем двухдверки обычно находится владелец, а не подготовленный шофер, и нагружать его без нужды незачем. Будем надеяться, что эта перемена не скажется на комфорте. Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки. Частью этой концепции является также новая система проекции данных на лобовое стекло.

Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя. Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана. В том числе технологии предотвращения столкновений в трафике, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в пределах полосы, что в комплексе позволяет в городском потоке передвигаться, вообще не притрагиваясь к рулю и педалям. Подробности о комплектациях и ценах мы узнаем на автосалоне в Женеве. Начало продаж купе в России ожидается ближе к лету этого года. Рассмотреть купе S-класса в подробностях и со всех сторон вам поможет этот видеоролик. История Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Автомобиль с заводским индексом W188 был представлен на мотор-шоу в Париже в 1951 году.

Рядная трехлитровая «шестерка» с тремя карбюраторами Solex выдавала 150 л. В 1958-м машину обновили, на ней появился инжекторный мотор мощностью 175 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий