Новости мир современного кино

Последние новости кино про игры на : анонсы, даты выхода, каст, тизеры, сериалы и многое другое.

Оставшийся без проката экшен «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи выходит в цифре 10 мая

  • Postcriticism - онлайн-журнал о кино
  • НОВОСТИ КИНО
  • Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
  • Где вы находитесь?

Режиссёр экшена с Джерардом Батлером и Мореной Баккарин объявил начало съёмок сиквела

  • Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
  • Кинопрокат в России онлайн
  • Современный кинематограф: новые формы и смыслы - Российское Общество «Знание»
  • В Тбилиси начались столкновения митингующих с полицией
  • Киноуроки в школах России и мира

Кино и сериалы

Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. В Суздале завершился XXIX Открытый российский фестиваль анимационного кино, самый странный за последние годы. В последний месяц года редакция РБК Life вспоминает самые значимые фильмы 2023-го. Хорошее кино часто не пользуется большой популярностью, многие кинотеатры не пускают их в прокат, опасаясь убытков.

Новости кино

В последний месяц года редакция РБК Life вспоминает самые значимые фильмы 2023-го. В 2023 году одним из самых заметных дебютов в отечественном документальном кино стал «Дивный мир» Ивана Власова — история о вернувшемся домой ветеране СВО. Хорошее кино часто не пользуется большой популярностью, многие кинотеатры не пускают их в прокат, опасаясь убытков. В 2023 году одним из самых заметных дебютов в отечественном документальном кино стал «Дивный мир» Ивана Власова — история о вернувшемся домой ветеране СВО.

Новости кино

Не смог. Вас , авк, просто развели, как детей. Почитайте Ямпольскую в телеге. Не играйте с мошенниками. Рымарю выражаю уважение. ЛС : "Сейчас самое тяжелое время позади? Это всех спасет! И что теперь?? Гай Риччи? Или это другое?

Бесконечные избиения и женщин тоже. Убийства, в том числе родных. Чувственные елуи школьников... Вы куда смотрите???? Кто вас крышует? Причем здесь Ак с Хитменом, Падением, Паутиной? Это тоже поддержка Российского кино? Самое дорогое, что имеем, бездарно профукали -экранное время. Наше собственное, которым мы торгуем.

Пусть сходит Верещагин в магазин и за три ру купит 10 булок. Бросили и ограничили решение проблем рекомендациями. Ни слова о Белгороде. Ни слова о ситуации с Орском. И процесс согласования росписи. Только потери залов тех, кто сказал цпш до свидания. Люди лицо руками закрывали. У них были инструменты, чтобы понять, что зритель не ценит "издевательство над святым" и такую Алису тоже не примет. Это подростки.

Они не сидят на России. Это не Праведник и не сказки с комедиями. Если это вызов Марвелу, должна была быть другая стратегия продвижения. Букеры Атмосферы не могут справиться с сетями? Каро вообще бы бы лучше молчала, как и Синема - откройте их отчетность. Катастрофический результат. Собственник говорит, что предъявим. По поводу Киномакса тоже обсудили. Иван : 6150, ну так Вызов и то в 2 раза больше собрал.

Наковырял 2 млрд. Допустим, по этой логике 100 лет соберёт 1млрд дай бы Бог, но вряд ли. Зачем и кто будет за это отвечать перед кинотеатрами? Ни одни независимый такого себе не позволял. А эти… все корнями против маленьких. Сергей спасибо за правду! Что там в итоге у Вызова? Ричи, где Ольга Филипук исполнительный продюсер. По результатам проката ее кино в 23 г.

Как обычно для наших показчиков от наших киноделов - ни себе, не людям... Реально уже нет сил читать это здесь. У "Вторжения" за четверг было почти 140 млн руб, а за уик-энд 450! А у этого "кино" и 34 млн руб вчера не было... Вы о чём? Они уже 20! Бристоль : Сергей, а Вы в это воскресенье придёте на радио "говорит Москва" в программу "синемания"? Очень интересно вашу аналитику послушать в живом эфире! Ну надо же нашим с чего-то начинать.

Ну дадим им шанс, может в будущем сделают реально хорошее кинцо! ЛС : А набор штампов из студийного Голливуда прошлого века. Даже сверхпровальные "Вратарь Галактики" и "Кома" имели какие-то мысли и сюжетные новинки, а здесь - полная ущербность ВО ВСЁМ, начиная с "кривого сценария" и заканчивая машущей ногами Исаковой... Зрители в кинозале, где я смотрел "100 лет... Это не кино даже. Бристоль : Сергей, доброе утро! Ну как Вам наш "замечательный" кино-аттракцион "Сто лет тому вперёд"? ЕБ : Коллеги! А что за история с Киномаксом на РБК?

Даже на "Дюне" никого, мол, но не дай боже городу потерять кинотеатры! Сегодня появится в прессе прямая речь наверняка. Спасибо за наводку, коллеги. С ума что ли посходили. Иванов болтать не будет просто так. Снова из-за киносетей оплеуху получили независимые. Скажите спасибо Киномаксу. Жадность франков… подстава. Чего не хвастаетесь?

Государство может разве что кредит под выгодный процент дать, если многообещающий проект. И речь не только о голливудских мега-дорогих блокбастерах. И получила более ста наград, включая «Оскар». Нет топовых актёров, нет дорогих спецэффектов. Сценарий просто хороший. Когда кто последний раз видел российское кино с хорошим сценарием? А с чего он появится, если нет конкуренции и кино в России с точки зрения кинопроизводителя - не бизнес? Вернее, бизнес, но другого рода - распил бюджета без каких-либо гарантий качества.

Государство пусть артхаус спонсирует - искусство не для всех, которое в принципе не отобьётся никак. Вообще, на иностранный рынок кроме Голливуда, практически никто и не умеет стабильно и массово заходить. Отдельные фильмы выстреливают, но так-то в основном все снимают для внутреннего. И в этом проблема для стран с бедным населением - сложно собрать хорошие кассовые сборы, если у людей нет денег, но зато есть торренты. Поэтому надо пытаться адаптировать и выходить всё-таки на иностранный. Как Южная Корея делает. Тогда и иностранные инвесторы могут появиться опять же… Впрочем, не все эксперты разделяют такой пессимистичный подход. Генеральный директор старейшей российской киностудии «Ленфильм» Федор Щербаков убежден, что никакого катастрофического кризиса в отрасли нет.

Несмотря на отток западных кинокомпаний и сложную ситуацию, у кинотеатров отрасль не встала. А может быть, даже процесс кинопроизводства пошел активнее. Продюсеров точно хватает, проектов больше, чем специалистов, способных их произвести. Это и есть главная проблема индустрии на сегодняшний день. Новые институции ИРИ, ПФКИ и др , появившись всего пару лет назад, уже активно заявили о себе на рынке, и большинство студий с ними сотрудничает, и вполне успешно. Успехи, в том числе и кассовые, российских картин пока сложно воспринимать как систему, но то, что резко повышаются и требование к продукту у тех, кто дает на это деньги, и качество этого продукта растет - абсолютный факт. Индустрия переживала многочисленные кризисы, и всегда кажется, что апокалипсис неминуем. Но особенность российской кинематографии в умении быстро адаптироваться к новым условиям.

Это сейчас и происходит.

Будем надеяться, что «Горизонты» окажутся ближе к первому, чем ко второму. Кадр: Paramount Pictures.

На Землю прилетают агрессивные пришельцы, уничтожающие все на своем пути. Они слепы, но зато защищены практически от любого оружия, молниеносно двигаются и, главное, обладают очень острым слухом. После двух частей «Тихого места», посвященных истории семьи Эббот, создатели франшизы решили рассказать о первом дне после появления инопланетных монстров.

Благо, в этом нам помогли прекрасные консультанты. Но для меня главной задачей было написать по-настоящему сильную эмоциональную историю, сделать так, чтобы она затронула как можно больше сердец. Для чего же еще снимать кино, если оно не заставляет плакать и смеяться, проживать боль и радость вместе с героями и выходить из кинотеатра обновлёнными? Я очень надеюсь, что «Мира» станет до зрителя именно таким переживанием — глубоким и одухотворяющим.

Дмитрий Киселев, режиссер: - Продюсеры предложили мне снять фильм, идея которого строилась на истории отца, находящегося в космосе, а дочери на Земле в момент какой-то катастрофы. Тогда еще разрабатывали разные варианты, где происходит катастрофа, — в космосе или на Земле. Но основная концепция была одна — через преодоление сложностей герои находят утерянный между ними контакт. Мы начали совместную работу.

Было порядка 10 версий сценария. У меня не было плановых артистов, о которых я думал заранее, как подходящих на ту или иную роль. Мы на всех делали пробы. Забавная история получилась с главной героиней.

Вероника Устимова пришла на пробы самой первой, меня даже не было на них. Ассистент встретила, пробы записали. Это был первый файл, который я включил и сразу понял, что у нас есть главная героиня, настолько совпало с моими ожиданиями и характер, и манера, и внешность. Вероника буквально попала в тот образ Леры, который был у меня в голове.

Но так как она пришла первой, мы решили продолжить поиски, и они длились полгода. Было более 300 претендентов, около 40 ансамблевых проб и, в конечном счете, вернулись к Веронике. Для меня изначально было важно ставить не на какую-то одну звезду, а на органику всего актерского ансамбля. Много претендентов было на роль Арабова.

Мы отобрали 10 основных и уже после ансамблевых проб выбор пал на Анатолия Белого. Женя Егоров, сыгравший Мишу, абсолютно нас обаял с первого своего появления. Очень легко начал общаться, между ним и Вероникой моментально появилась искорка. Этого было достаточно, чтобы понять, — это правильный выбор героя.

Пара Максима Лагашкина и Даши Мороз — неочевидный дуэт, но они создали очень удачный баланс в общей композиции. Арабов, Света и ее новый муж — настолько разные и нелогичные, но в жизни часто так и бывает. Мне было крайне важно, чтобы оператором картины стал Володя Башта, с которым у нас возникли теплые взаимоотношения после съемок «Время первых». Володя для меня — один из ключевых членов команды, вернее, даже соавтор и партнер.

И, конечно же, композитор Юрий Потеенко, с которым стараюсь работать вместе на каждой картине. Скоро 20 лет как мы знакомы, начали еще с «Дозоров», дышим одним творческим воздухом. С очень многими членами команды мы уже были знакомы, но случились и удивительные открытия — второй режиссер Даша Петрова, художник-постановщик Аня Козлова. Давно мечтал сотрудничать с Main Road Post и, наконец, это произошло на этом фильме.

Работать над «Мирой» было очень интересно. Из новых ощущений основное, это, пожалуй, то, что мы решили снимать во Владивостоке. Особенный город, особенные люди. С этим местом пришлось породниться, придумать, как в него встроиться, чтобы город принял и начал нам помогать.

Во Владивостоке с утра может быть плотный туман, а в шесть вечера — золотой закат и чистейшее небо, и в какой-то момент я начал доверять своим инстинктам и природе, подстраиваясь и меняя сцены в зависимости от погоды. На мой взгляд, «Мира» — фильм о принятии. Принятии себя, того времени и места, в которых находишься, и тех событий, которые с тобой происходят, потому что без этого невозможна полноценная жизнь. Это сложно и просто одновременно — принимать происходящее.

Новинки кино

Мистический ретро-хоррор может похвастаться стройным сюжетом и впечатляющей актерской игрой, а также выделяется среди других представителей жанра бесподобной стилизацией под телешоу 70-х. Подробнее 26 апреля 2024 18:40 ММКФ 2024: победители фестиваля 26 апреля состоялась церемония награждения лауреатов 46 Московского международного кинофестиваля. Лучшим фильмом конкурса Русские премьеры стала «Лгунья» Юлии Трофимовой. Приз за лучшую режиссерскую работу забрала картина «Дыхание холода» Нахида Азизи Седига. Золотого Святого Георгия за вклад в мировой кинематограф получил Сергей Урсуляк. Подробнее 26 апреля 2024 18:08 ММКФ 2024: фантастика в уральской деревне В рамках 46 Московского международного кинофестиваля состоялась премьера фантастической драмы «Пришелец» режиссера Ивана Соснина, показанная в основном конкурсе. Картина стала единственной отечественной лентой, претендующей на главную награду киносмотра.

Подробнее 26 апреля 2024 14:15 Название как призыв к действию: «Надо снимать фильмы о любви» на ММКФ 24 апреля в рамках 46 Московского международного кинофестиваля прошла премьера картины Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви». Новая работа постановщика — короткая всего 73 минуты , но насыщенная история в жанре мокьюментари. Здесь режиссер и актеры играют самих себя, но в итоге снимут они совсем не то, что изначально планировали. Подробнее 26 апреля 2024 13:06 Канны 2024: Куросава, Вендерс и последний фильм Годара в Cannes Classics С 14 по 25 мая пройдет 77 Каннский кинофестиваль. В этой секции, созданной двадцать лет назад, вновь будут показаны отреставрированные картины, документальные фильмы и ленты, которые еще публично не демонстрировались. Подробнее 26 апреля 2024 12:40 Выпускница московской киношколы снимет фильм по Стивену Кингу Выпускница московской киношколы Свободное кино Мила Сафие снимет фильм по рассказу Стивена Кинга «Человек, который не пожимал рук».

Это последний проект, созданный в рамках программы Dollar Baby.

Потому что именно в них заключена самая важная, актуальная информация. Буквально обо всем: о съемках, актерах, анонсах выхода новых сезонов. Очень важно всегда быть в курсе событий, не упустить ни крупицы данных.

Последующее расследование постарается пролить свет на истинные мотивы Мещерского и его покровителей, а также связать воедино запутанные истории всех участников жестокого эксперимента. Если, конечно, кто-то из них останется в живых… 286 views.

И получила более ста наград, включая «Оскар». Нет топовых актёров, нет дорогих спецэффектов. Сценарий просто хороший. Когда кто последний раз видел российское кино с хорошим сценарием? А с чего он появится, если нет конкуренции и кино в России с точки зрения кинопроизводителя - не бизнес? Вернее, бизнес, но другого рода - распил бюджета без каких-либо гарантий качества. Государство пусть артхаус спонсирует - искусство не для всех, которое в принципе не отобьётся никак. Вообще, на иностранный рынок кроме Голливуда, практически никто и не умеет стабильно и массово заходить. Отдельные фильмы выстреливают, но так-то в основном все снимают для внутреннего. И в этом проблема для стран с бедным населением - сложно собрать хорошие кассовые сборы, если у людей нет денег, но зато есть торренты. Поэтому надо пытаться адаптировать и выходить всё-таки на иностранный. Как Южная Корея делает. Тогда и иностранные инвесторы могут появиться опять же… Впрочем, не все эксперты разделяют такой пессимистичный подход. Генеральный директор старейшей российской киностудии «Ленфильм» Федор Щербаков убежден, что никакого катастрофического кризиса в отрасли нет. Несмотря на отток западных кинокомпаний и сложную ситуацию, у кинотеатров отрасль не встала. А может быть, даже процесс кинопроизводства пошел активнее. Продюсеров точно хватает, проектов больше, чем специалистов, способных их произвести. Это и есть главная проблема индустрии на сегодняшний день. Новые институции ИРИ, ПФКИ и др , появившись всего пару лет назад, уже активно заявили о себе на рынке, и большинство студий с ними сотрудничает, и вполне успешно. Успехи, в том числе и кассовые, российских картин пока сложно воспринимать как систему, но то, что резко повышаются и требование к продукту у тех, кто дает на это деньги, и качество этого продукта растет - абсолютный факт. Индустрия переживала многочисленные кризисы, и всегда кажется, что апокалипсис неминуем. Но особенность российской кинематографии в умении быстро адаптироваться к новым условиям. Это сейчас и происходит. Процесс не без издержек, конечно. Но катастрофы в отрасли точно нет.

Главные новости недели!

Хорошее кино часто не пользуется большой популярностью, многие кинотеатры не пускают их в прокат, опасаясь убытков. В Суздале завершился XXIX Открытый российский фестиваль анимационного кино, самый странный за последние годы. Раскрыта судьба уехавшего из России создателя фильма «Мастер и Маргарита».

Главное сегодня

  • Последние новости из мира кино - РТ на русском
  • Новости компаний
  • Новости компаний
  • Российское кино – Wink Блог
  • Обзоры кино
  • Latest Movie News

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий