We are hairy miranda. Миранда Пристли, Энн Хэттэуэй – Андреа Сакс, Эмили Блант – Эмили, Стэнли Туччи – Найджел и пр.
Миранда Пристли – цитаты персонажа
Миранда Пристли уделала криптонца словно ребенка, собрав в мировом прокате более 300 миллионов долларов. Она обращается с людьми, которые работают на нее, как с объектами без чувств и ожидает, что все ее требования будут выполнены без каких-либо вопросов. Хотя это делает ее безжалостным боссом, Миранда очень хорошо ведет журнал. Посмотрите на эти цитаты Миранды Пристли из Дьявол носит Prada , которые почти слишком дико. Обновлено 3 мая 2021 года Кристен Паламара: «Дьявол носит Prada» был выпущен в 2006 году и продолжает оставаться популярным и очень цитируемым фильмом. После просмотра фильма люди наверняка будут бросать цитаты Миранды Пристли, большинство из которых совершенно свирепые, поскольку она работает в беспощадной индустрии моды и должна сохранять свое преимущество над всеми остальными. Цитаты Миранды «Дьявол носит Prada» и роль Мерил Стрип в роли титульного и порой злодейского босса — одна из главных причин того, что этот фильм имеет такое влияние в популярной культуре. В любом случае, ты разочаровал меня больше, чем кого-либо из других глупых девчонок». Когда Энди решает уйти в конце фильма, Миранда расстроена и расстроена, так как кажется, что Энди, наконец, начал разбираться в вещах, но Энди не хотел больше работать в киноиндустрии и чувствовал, что она должна уйти. Миранда говорит эту цитату Энди, говоря, что она рискнула на Энди и, в типичной манере Миранды Пристли, не упускает возможности сказать Энди, как она разочарована в ней.
Миранда Пристли ожидает многого, возможно даже невозможного, от своих сотрудников, особенно от своих помощников. Ее помощники должны уметь читать ее мысли и предугадывать все ее потребности, как будто они находят какой-нибудь случайный листок бумаги, который она держала накануне. Это необычный запрос в любом другом мире, только в мире Миранды, и она будет расстроена своими помощниками, если они не смогут понять, о чем она просит с первой попытки. Сколько раз мне нужно выкрикивать твое имя? Миранда выкрикивает имя Эмили из своего офиса, пока главный помощник по имени Эмили не говорит ей, что на самом деле она просит Энди. Вбегает Энди, и Миранда произносит эту цитату, игнорируя объяснение Энди, что ее имя на самом деле не Эмили, поэтому она не осознавала, что Миранда в ней нуждалась. Пока не замечательно. Миранда не боится высказывать свое мнение в типично резкой и насмешливой манере, и она редко дает какие-либо положительные отзывы, чтобы компенсировать ее типичные отрицательные отзывы о работе других людей. Эта цитата, конечно, не самый резкий ответ, но все равно ее трудно услышать.
Скорее всего, каждый в индустрии моды очень усердно трудится на своей работе и составляет разворот для одобрения Миранды, и быть сбитым ею в течение нескольких секунд должно быть больно. Если они не могут выполнять свою работу идеально, они некомпетентны и будут немедленно уволены без каких-либо угрызений совести. Ей все равно, если ее помощники пострадают, делая что-то для нее, она просто наймет кого-нибудь, чтобы заменить их. Она умерла или что-то в этом роде? Когда у вас есть работа на Runway , даже если это столь же тривиально, как выпить кофе, вам лучше сделать это. По сути, она говорит, что единственная возможная причина, по которой кто-то не выполнит ее требования, — это смерть. На этой ноте отсутствие эмоций, с которыми Миранда говорит, довольно ясно показывает, как мало она на самом деле заботится о своих сотрудниках. Она говорит так, будто смерть ее помощника не будет трагедией. Было бы просто неудобно.
Если и есть что-то, что проясняется в отношении Миранды Пристли довольно рано в Дьявол носит Prada , так это то, что она ничего не приукрашивает. Она не боится быть честной, поэтому, когда Энди входит в ее офис в гораздо менее скроенной одежде, чем та, которую носят обычные сотрудники Runway , неудивительно, что Миранда прямо говорит ей: «Ты у меня нет чувства моды. Что еще хуже, Миранда дает понять, что это не вопрос. Это факт. Ты знаешь, как меня это волнует ». Миранда Пристли была бы ужасным боссом для работы, но как зритель, наблюдающий издалека, трудно отрицать, что она забавная. Когда она делает подобные комментарии, нужно восхищаться ее остроумием и смелостью. Когда Миранда говорит это Энди, ее персонаж на самом деле переживает довольно эмоциональное время, только что узнав, что ее новый муж просит о разводе. Даже перед лицом распада брака у нее все еще есть способность быть совершенно дикой.
Близнецы хотят знать, что будет дальше ». Эта цитата вне контекста может показаться не слишком требовательной или дикой, но когда вы думаете о том, что она значит для Энди, она довольно жестока. На самом деле, Миранда просит Энди обезопасить неопубликованную рукопись Гарри Поттера до того, как серия была завершена. Но в конце концов Энди выходит, несмотря на все шансы получить рукопись. Да, вечеринка Майкла Корса, я хочу, чтобы водитель отвез меня в 9:30 и забрал в 9:45. Miranda быстро передает эту строку между целым набором других инструкций, поэтому ее легко пропустить. Однако это показывает, насколько она безжалостна. Попросить помощника попросить водителя высадить ее на вечеринке в 9:30 и забрать в 9:45 означает, что она планирует остаться только на 15 минут. Это показывает, как Миранда выполняет социальные обязательства, когда от нее ожидают, но на самом деле у нее нет желания общаться, даже с такими людьми, как люди Майкла Корса, если только она не вынуждена.
На весну? Новаторский ». На протяжении всего фильма у нее бывают моменты гнева, но в основном Миранда Пристли проявляет себя наиболее жестоко, когда она тиха, спокойна и саркастична. Этот комментарий является прекрасным примером: когда цветы упоминаются в качестве потенциальной темы во время встречи по весеннему вопросу, Миранда указывает, насколько скучна эта идея. Такого босса не угодишь. Даже когда Энди или кто-то еще что-то делает правильно, Миранда на самом деле этого не замечает. Это делает фильм интересным, но в реальной жизни он совершенно разочаровывает. Когда кто-то работает на Runway , он не имеет удовольствия задавать вопросы. Если сотрудник не понимает своей задачи, ему лучше разобраться, не беспокоя никого, особенно Миранду.
Энди сначала не получает записку, поэтому Миранде приходится ставить ее на место. Миранда просит Энди утомить кого-нибудь своими вопросами после того, как сказала ей, что она хочет 10 или 15 юбок от Calvin Klein. Бедная Энди никогда не получает разъяснений по поводу того, какие юбки, она просто должна решить это сама! Все этого хотят. Все хотят быть нами ». Миранда Пристли остается ледяным персонажем на протяжении большей части фильма, но у нее и Энди действительно есть несколько моментов вместе в Париже, где она раскрывается и показывает намек на уязвимую сторону. Энди наконец-то чувствует себя достаточно комфортно, чтобы сказать ей, что она сомневается, подходит ли ей эта стремительная жизнь, на что Миранда отвечает, что так и должно быть.
Мы берём на себя все посреднические функции и ведение переговоров. Подать заявку Чтобы продолжить проверку доступности доменов, подтвердите, что вы не робот. Превышено количество запросов на проверку доступности доменов.
Эмили получает экстренный звонок от менеджера Риццо — знаменитости, напоминающей Джастина Бибера. Риццо показался на улице в нацистском костюме — PR-кошмаре. Эмили оперативно решает этот вопрос по телефону.
Скажите Симоне, что я не одобрила ту модель, которую она предложила для бразильского проекта. Я просила милую и стройную, а эта неухоженная и кажется беременной. Да, я приняла приглашение на банкет у Майкла Корса. Меня нужно доставить туда в девять и забрать в девять пятнадцать ровно. Позвоните Натали в «Глория Фудс» и скажите нет, мне не нужен торт с меренгами.
Миранда Пристли Андреа Сакс Met Meta Gala Fashion, Мерил Стрип, угол, мебель, сервис png
Быть настолько неуверенной в себе, настолько себя не любить, чтоб видеть бывшего босса в кошмарах, застывать статуей, не сметь произнести ни слова, позволять вытирать об себя ноги. В 32 года, имея любимого мужа, успешную карьеру, обеспеченную жизнь. И, честно говоря, Энди очень многим обязана Миранде! Вся ее жизнь, не только карьера, пошла по тому пути, по которому пошла, благодаря Миранде и работе в "Подиуме". Да она наоборот должна ее благодарить, а не ненавидеть!
Где она сейчас может быть? Известно ли ей, что я должна ее забрать? Зачем ее надо везти домой к Миранде? И с какой стати Миранда, у которой есть шофер, экономка и няня, взвалила эту заботу на меня? Вспомнив, что в Нью-Йорке за рулем запрещено говорить по мобильнику, и вполне понимая, что последнее, что мне сейчас нужно, — это столкнуться с каким-нибудь не в меру усердным копом, я перестроилась в правый ряд и включила аварийку. Давненько я не водила автомобиль с механической коробкой передач, а точнее, уже пять лет, с тех пор как в колледже один приятель по собственной инициативе одолжил мне свою машину для нескольких занятий по вождению, на которых я — чего уж греха таить — потерпела полный крах. Но похоже, Миранда вовсе не задумывалась об этом, когда полтора часа назад позвала меня в свой кабинет. Займитесь этим сейчас же. Она понадобится нам сегодня вечером для поездки в Хэмптон. Это все. Я словно приросла к полу, стоя перед ее чудовищных размеров столом, но она уже не замечала меня. Или так мне казалось. Сделайте это как можно скорее, — добавила она, даже не взглянув на меня. Выходило так, что сначала нужно было найти место, откуда следовало забрать машину. Скорее всего она находилась в автосервисе. Но это мог быть любой из миллиона автосервисов в одном из пяти районов Нью-Йорка. Могло быть и так, что Миранда одолжила автомобиль подруге и теперь он занимал тепленькое местечко в гараже со всеми удобствами где-нибудь на Парк-авеню. Ну и конечно, не исключено, что она имела в виду какую-то новую машину — неизвестной марки, — которую только что приобрела и которую еще не успели перегнать к ней домой из автосалона опять же неизвестного. Мне предстояла отличная работка.
Миранда делает одну вещь, которую она никогда не позволяла себе делать раньше, никогда в своей жизни: быть спонтанной. Своего рода прыжок веры. Подозвав стюардессу, она приготовилась к любому возможному исходу. Смущенная брюнетка просто кивает. Через некоторое время. Бесконечное чувство биения сердца. Голова Миранды надежно спрятана в изгибе шеи Энди, женщина лениво вдыхает приятный запах пота, кожи и чего-то такого, что тренированное обоняние редактора распознает как одно из творений Эли Сааба; руки Андреа повсюду, томно путешествуют от мягких волос, по нежнейшему пространству ее спины вниз, к этому чувствительному месту чуть выше бедра. Сердце Андреа теперь колотится так быстро, что она может только надеяться, что женщина этого не заметит. В Париже. Миранда убирает руку с бедра Энди, чтобы погладить девушку по щеке, а потом обхватывает ее ладонями и притягивает к себе для нежного, но жаркого поцелуя. Когда Андреа снова заговаривает, ее голос звучит мягко и неуверенно, а глаза не отрываются от завораживающе голубых глаз.
Домен будет переоформлен на Вас при условии, что текущий Администратор домена не продлит его, и Ваша ставка не будет перебита. Домен освобождается: Подать заявку Услуга «Доменный брокер», 2999 р. Наши опытные менеджеры напрямую свяжутся с текущим администратором домена и обсудят возможность передачи вам прав администрирования.
Андреа Сакс (Энди)/Миранда Пристли
Миранда Миранда Пристли в роли Мерил Стрип. Миранда Миранда Пристли в роли Мерил Стрип. Оформляя подписку, Вы не только получаете доступ к дополнительному контенту, но и поддерживаете данный канал, давая понять, что мой труд не напрасен, а Вы настоящий ценитель интересных и потрясающих фанфиков в моём исполнении. Кто-то считает, что им была деспотичная Миранда Пристли в исполнении Мэрил Стрип. Прототипом Миранды Пристли является Анна Винтур — редактор гламурного издания Vogue.
Дьявол возвращается: Месть носит Prada
Поэтому я не буду писать о Миранде Пристли, чей образ потрясающе воплотила Мерил Стрип, и прототипом которой стала редактор журнала "Vogue" Анна Винтур. Андреа на мгновение увидела в Миранде человека, который может быть слабым, но даже в такой ситуации Миранда уже через минуту думает о том, как рассадить гостей на мероприятии, как будто бы забыв о своих переживаниях. Достоинства: просто восхитительное и оригинальное оформление, легко читается, для фанатов Энди Сакс, неожиданная концовка | Недостатки: мне не хватило Миранды Пристли. Миранда Пристли в роли Мерил Стрип.
Миранда Пристли – цитаты персонажа
Семья полагалась на поддержку общества, потому что ее отец иногда работал случайными заработками, а ее мать умерла при родах. Бабушка Мириам переехала к семье, чтобы помочь в воспитании детей. Мириам сохранила небольшие счета, которые ей давали ее братья и сестры, и работала помощницей британского дизайнера. Она сделала себе имя в лондонском мире моды и училась Французский ночью и был назначен младшим редактором Шикарный журнал в Париж. Когда ей было двадцать четыре, Мириам сменила имя на Миранда Пристли и сменила грубый акцент на утонченный. Она, ее дочери-близнецы и ее муж переехали в пентхаус на ул. Пятое Авеню и 76-я улица.
Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.
Мода без значения или утверждения не является оригинальной как товар, и ее легко можно манипулировать, чтобы население в целом следовало своим тенденциям без чувства идентичности между потребителями. С учетом вышесказанного, идентичность потребителей была размыта в результате того, что массы приняли эти сходные тенденции. Среди них нет особого стиля, потому что они подражают друг другу. Следствием этого является то, как потребители функционируют в зависимости от единого мышления, которое не работает эффективно с их образом жизни. С точки зрения «Дьявол носит Prada», Миранда не видит никакой разницы между своими личными секретарями, поскольку она носит только двоих и называет их одним и тем же именем «Эмили». Это говорит о том, что в выражении ее работников нет оригинальности, поскольку Миранда ожидает обычного помощника, который подражает моде, но не обладает индивидуальным чувством интеллекта в отношении того, как выполнять свою работу. Эти ожидания являются необоснованными, когда потребители не могут работать со своими собственными возможностями, если их экспрессионизм ограничен. То же самое можно сказать и о расширении прав и возможностей сотрудников, поскольку их производительность зависит от расширения прав и возможностей индивидуального выбора. Люди, которые выражают себя в чем-то столь простом, как их предпочтения в одежде, могут нормально функционировать без стресса в своем имидже. Это ассоциируется с «индивидуальностью бренда» и тем, как «набор человеческих характеристик связан с брендом» Aagerup, 489. Посредством поведения в том же самом образе себя, культивируемом в модном мышлении, потребители имитируют то, что не контролируется и не выражается. Это считается «вредным» для потребителя в том смысле, что «помимо идеального« я », к которому они стремятся, у потребителей также есть нежелательное« я » которое охватывает все, чем они не хотят быть» Aagerup, 489. Постоянная критика Миран-да в ее сотрудниках за простые ошибки напоминает ее коллегам об этих «нежелательных я», несмотря на то, что они приняли ее принципы моды. В той же самой форме потребители не могут вести себя как сами по себе в результате самовыражения через не принадлежащие им стили. Это неудобный процесс в том, как они воспринимаются другими людьми из-за того, что им постоянно приходится играть роль, которая не в их роли. С другой стороны, аудитория считает, что Андреа изменила свое представление о себе, чтобы подчеркнуть свой внутренний стиль. Это то, что потребители хотят от себя, когда они размышляют над своим собственным имиджем. Потребители хотят, чтобы их считали отличными, если они уходят от своей первоначальной одежды. Тем не менее, ясно, что с состоянием Андреа ничего не изменилось, так как она все еще считается «Мирандой», как и любой другой помощник на ее месте. Вместо этого именно ее личность изменилась с ее самооценкой. С одеждой Runway Андреа также придерживается позиции компании в отношении того, как они работают в своей сфере деятельности. Благодаря этому убеждению, Андреа забывает, почему она инвестировала себя в стажировку, и вместе с ней забывает о своих будущих целях, которые в первую очередь определяют ее характер. Она принимает … Зарегистрируйся, чтобы продолжить изучение работы Поделиться сочинением.
Саня - просто добрая девочка и, казалось бы, неспособна изменить даже свою собственную судьбу, а уж тем более не способна предотвратиь страшные события в магическом мире. Но иногда достаточно сущей мелочи, чтобы человек или мир изменился. Примечания автора:.
Фанфики дьявол носит
Потом пришла идея не публиковать это, как новый фанфик, а просто развивать сюжет моего старого фика. История получается вполне логичной и связной, поэтому, не знаю, как вам, но мне самой уже интересно, что же такого произошло тогда в Париже. Ну, и главный вопрос: хотите продолжения? Приятного чтения, мои прекрасные,.
Не то чтобы её это интересовало. И вот она уже входит в белоснежное здание, а затем за несколько секунд поднимается на одном из сверхскоростных лифтов. Ей нужно успокоиться, чтобы собеседование прошло удачно. Она получила неплохое образование в филиале Джаджалианского университета в Нью-Йорке, так что следовало только произвести хорошее впечатление. Офис её возможного работодателя располагаелся на самом верхнем уровне, что неудивительно.
Наверняка, главный редактор галактического издания — большая шишка, а значит должен иметь самое лучшее. Выйдя на нужном этаже, девушка прошла в сверкающий стеклянный коридор. Она то тут, то там видела небольшие лабиринты из стёкол и серебристых стен с панелями из очередного синтетического материала. Темно-серый пол, казалось, мог стать настоящим зеркалом в доме её родителей. На ней были надеты кислотно-зеленый глянцевый пиджак и черные легинсы с зелёными же туфлями. Да уж, Энди никогда не одевалась так. Её чёрная водолазка с тёмно-синей курткой из кожзаменителя совершенно не сочетались с модной и явно дорогой одеждой. А вы — Эмили Чарлтон?
Брюнетка ссутулила плечи, застенчиво следуя за новой знакомой. В её городе она совершенно никого не смущала своим внешним видом, а тут… Слегка брезгливый взгляд девушки, которая имела акцент свойственный жителям Венеры, заставил её почувствовать себя неловко. И вы тоже вряд ли сможете. Последняя уже пожалела, что задала вопрос. Миранда Пристли — главный редактор «Подиума»! Легендарная личность. Её взгляд стал совсем хмурым, от чего Андреа крайне неуютно. Миллионы девушек мечтают об этой должности.
Старшая ассистентка снова развернулась, направляясь дальше по коридору, что заставило брюнетку облегчённо вздохнуть. Вот так стоять посреди прохода и чувствовать своё мнимое невежество оказалось неприятно. От Чарлтон послышалось насмешливое хмыканье, демонстрирующее её отношение к этой фразе. Эмили подошла к одному из столов, что стоял в какой-то комнате. Она развернулась и с весельем снова оглядела внешний вид возможной коллеги. Поверх неё оказался надет свободный чёрно-белый пиджак, а вниз к самым ботинкам струились серые брюки. Тот глядел на неё через голубоватый прямоугольник, который с помощью металлических держателей цеплялся за ухо. Он коротко взглянул на Андреа и поправил серебристую цепочку под воротником рубашки.
Найджел, у тебя всё готово?
Фильм В фильме она более симпатичный персонаж, чем в книге. Хотя она остается такой же безжалостной и манипулятивной, как и в книге, ее можно увидеть в нескольких уязвимых моментах на трех четвертях фильма, где она признается Андреа в своих страданиях по поводу ее неудачного брака и того, как она опасается, что это будет на ее дочерей. Реинкарнация Пристли в фильме также говорит с американским акцентом , что убедительно свидетельствует о том, что персонаж фильма не британец , изображенный в романе. Большинство, если не все обзоры и статьи фильма ссылались на Винтур. По прозвищу «Ядерный Винтур», Анна, как известно, обладала большинством тех же черт, что и Пристли, хотя она показала и более искупительные черты. Стрип рассказывала нескольким репортерам, что она лично не основывала свое изображение на Винтур, а на мужчинах, которых она знала; На самом деле Стрип встречался с Винтур только после предварительного просмотра фильма. Почти все критики фильма восторгались о роли Мерил Стрип в роли холодной расчетливой Миранды Пристли.
Мерил Стрип получила премию Оскар за лучшую женскую роль, но проиграла Хелен Миррен в фильме Королева. Это была 14-я номинация Стрип, что способствовало ее впечатляющему послужному списку. Стрип получила Золотой глобус за лучшую женскую роль в мюзикле или комедию за роль Пристли, которая стала ее шестым Золотым глобусом.
Сторонние спонсоры модных компаний, такие как Ирве Кролик из «Дьявола носит Прада», ничего не знают о модном контенте бизнеса, но готовы инвестировать 300 000 долларов в создание продукта на основе требований генерального директора. Несмотря на это, инвестиции были потеряны, потому что требования не были удовлетворены, и отрасль не смогла предложить продукт, требуемый потребителями. Инвестиции в 300 000 долларов оказались бесполезным товаром «дерьмовых курток». С учетом вышесказанного, мода менее склонна к тому, чтобы предлагать одежду для самовыражения, и поэтому она потеряла смысл и привлекательность для оригинальности. Например, панк-движение середины 1970-х годов и его связь с модой автоматически оглянулись на Sex Pistols как лидера в этой культуре. Однако это был не тот случай. Согласно «Женскому телу панка», «художниками, создавшими панк в форме одежды , были Малкольм и Вивьен» «Женское тело панка». Малькольм и Вивьен, а также другие женщины были ответственны за установление тенденции, которая выражала отрицание общепринятой одежды. Тем временем лидеры трендов, такие как Sex Pistols, носили этот товар только для того, чтобы пожинать прибыль от своих поклонников, поскольку они выглядели оригинально в своем эстетическом облике. Они не выражали себя в результате того, кем они были или чего они пытались достичь, но вместо этого они подражали образу в средствах получения прибыли. В результате первоначальная идея движения игнорируется, и выражение одежды больше не несет того же значения. Мода без значения или утверждения не является оригинальной как товар, и ее легко можно манипулировать, чтобы население в целом следовало своим тенденциям без чувства идентичности между потребителями. С учетом вышесказанного, идентичность потребителей была размыта в результате того, что массы приняли эти сходные тенденции. Среди них нет особого стиля, потому что они подражают друг другу. Следствием этого является то, как потребители функционируют в зависимости от единого мышления, которое не работает эффективно с их образом жизни. С точки зрения «Дьявол носит Prada», Миранда не видит никакой разницы между своими личными секретарями, поскольку она носит только двоих и называет их одним и тем же именем «Эмили». Это говорит о том, что в выражении ее работников нет оригинальности, поскольку Миранда ожидает обычного помощника, который подражает моде, но не обладает индивидуальным чувством интеллекта в отношении того, как выполнять свою работу. Эти ожидания являются необоснованными, когда потребители не могут работать со своими собственными возможностями, если их экспрессионизм ограничен. То же самое можно сказать и о расширении прав и возможностей сотрудников, поскольку их производительность зависит от расширения прав и возможностей индивидуального выбора. Люди, которые выражают себя в чем-то столь простом, как их предпочтения в одежде, могут нормально функционировать без стресса в своем имидже. Это ассоциируется с «индивидуальностью бренда» и тем, как «набор человеческих характеристик связан с брендом» Aagerup, 489. Посредством поведения в том же самом образе себя, культивируемом в модном мышлении, потребители имитируют то, что не контролируется и не выражается. Это считается «вредным» для потребителя в том смысле, что «помимо идеального« я », к которому они стремятся, у потребителей также есть нежелательное« я » которое охватывает все, чем они не хотят быть» Aagerup, 489.
Загляни в мир Миранды и Андреа: герои, которые оживают между строк
Andrea Sachs, the very efficient, very beautiful and very lovable first assistant to Miranda Priestly, gets injured while saving someone from an accident. Миранда Пристли и Андреа Сакс поцелуй. Фанфики с участием персонажей: Миранда Пристли Андреа Сакс. Andrea Sachs y Miranda Priestly #andreasachs #mirandapriestly #devilwearsprada #modaПодробнее. Мерил Стрип#Миранда Пристли. Фанфик Миранда и ДракоПодробнее.
О фильме и книге Д-л носит Prada
Фанфики дьявол носит - фото сборник | Фикбук Миранда и Андреа представляет увлекательное путешествие во внутренний мир дружбы и приключений. |
ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть) | Мэрил Стрип в роли Миранды Пристли. |