это, можно сказать, современная музыка, мы все ее помним, знаем, любим, а многие авторы, завоевавшие популярность в те годы, остаются популярными и сейчас.
ЛОНГРИД МУЗ-ТВ: Маршрут «Подвал» — «Космос». История российского рейва 90-х
Почему музыка 90-х все еще так популярна? Музыка 90-х — это нечто особенное. Стиль 90-х и, как во всей музыке того времени, всепокоряющая беззаботность по-прежнему удерживают исполнителей на волне популярности. Lian Ross - Дискотека 80-х - LIAN ROSS-Say You'll Never. Звёзды 90-х подарили нам творчество, которые мы по сей день вспоминаем со щемящей сердце ностальгией!
Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке
Они гастролируют и выпускают новые песни. Кроме того, периодически артисты появляются в информационном поле с заявлениями, которые обсуждает вся страна. Например, в 2020 году, когда с кризисом столкнулись многие люди, артисты жаловались на безденежье. Этим они навлекли на себя массу хейта. Наталия Гулькина Певица сейчас практически не занимается творчеством. Единственной её работой за последние годы стал спектакль «Королевы обнажают души», в котором Наталия приняла участие.
Там же прозвучала песня артистки «Королева диско». В основном Гулькина даёт интервью в скандальных передачах и рассказывает о своей жизни. Ирина Салтыкова Певица периодически заявляет о себе в информационном пространстве. Правда, не новыми песнями, а скандальными заявлениями про бывшего мужа — Виктора Салтыкова. В 2022 году Ирина приняла участие в проекте «Суперстар!
Сейчас диджей сотрудничает с различными отечественными и иностранными артистами, а также ведёт занятия в школе для начинающих музыкантов.
Сегодня с удивлением понимаешь, что Block Four в этом смысле опередили многих представителей западной электронной сцены, не говоря уж о России, где в это время даже «Птюч» еще не понес знамя рейва в массы. В отличие от вышеупомянутых релизов, остающихся в физическом виде настоящими раритетам, «100 уроков фотографии» были переизданы в 2008 году на лейбле Сергея Мазаева. Очень своеобразная по представленному материалу, который переливается всеми оттенками самых «правильных» стилей своего времени: постпанка, индастриала, «мэдчестера» и, что нам здесь особенно интересно, эйсид-хауса и техно. Единственный минус этого альбома — не очень хороший английский, на котором спеты все композиции. При ближайшем рассмотрении выясняется, что этот загадочный продукт имеет характерно питерское происхождение, из той же тусовки, что была ответственна за популяризацию в России рейва. Одним из двух авторов проекта оказался небезызвестным Олегом Костровым, в дальнейшем получившим известность с «Ножом для фрау Мюллер». Вторым был Михаил Махлин. Остается лишь повторить как узок был круг этих рейволюционеров, как страшно далеки были они от народа.
Начинали они как правоверные «депешисты», что было, можно сказать, общей «бедой» нашей синти-сцены. Но к середине 90-х «Танцы на воле» вырулили на вполне еще актуальную территорию танцевального индастриала, который в те годы было принято довольно точно именовать EBM electronic body music. Возможно, сказалось то, что Азов уехал в США, где устроился работать на известном готико-индустриальном лейбле Cleopatra и участвовал в работе группы «на удаленке». Их главный хит «Телевизионный снег» получил определенную известность, видео на него даже было показано по телевизору в 90-е такое вполне было возможно , но в целом даже эта немудреная музыка в агрессивной стилистике Front 242 на голову перерастала скудные возможности тогдашней аудитории. Интересно, что если в те дни индустриальная продукция «Танцев» слегка облученная рейвом казалась довольно косолапой, то сегодня зазвучала на удивление аутентично, ничуть не хуже тогдашних западных аналогов. Одним из вдохновителей, кураторов и продюсеров электронного бума в городе был знаток западной индустриальной сцены Михаил Рябинин. Вот он-то и будет отдуваться в этом списке за весь Ижевск. Справедливости ради надо сказать, что этот дурашливый трек менее всего способен продемонстрировать стилистику коллектива, чье радикальное минимал-техно несет генетические следы шеффилдских опытов Cabaret Voltaire. В дальнейшем альбомы проекта выходили в Москве на известном танцевальном лейбле «Цитадель», но это были уже не 90-е. Да и забытым назвать его трудно.
Позже выяснилось, что шлягер ради любопытства выпустил Владимир Жечков — рекламный магнат с неограниченным бюджетом. Артисты вытянули счастливый билет, когда их песни поставили в эфире диджеи радио «Максимум». Подростки со всей страны нашли своих героев, которые быстро побили конкурентов на поле танцевальной попсы. Главный хит золотой эпохи «Руки вверх! ДеЦл «Кто ты? Трек «Кто ты? ДеЦл задаёт сакраментальный вопрос «Что ты сделал для хип-хопа в свои годы? А также вывел на сцену целую обойму молодых команд.
Поп-музыка 90-е
На телевидении рейверов в лучшем случае описывали как юных бездельников, прожигающих молодость и транжирящих родительские деньги, а в худшем - как опасных для общества маргиналов. Но для самих рейверов это не имело значения. Флаг рейва несли новые СМИ, которые и стали главными законодателями мод, они отвечали за культурную часть в рейв-культуре и рассказывали аудитории, что сегодня круто, а что нет. Журнал издавался до 2003 года и стал священной книгой для продвинутой молодежи. В 94-м появились одноименный клуб и промоутерская группа в Москве. Издание было пропитано духом революции. Нестандартные решения в дизайне и верстке, вызывающие обложки, яркая подача. Журнал был неразрывно связан с культурой электронной музыки, он сыграл большую роль в популяризации техно и транса в России.
На страницах ПТЮЧа поднимались актуальные темы, которые волновали молодых людей по всей стране. Поднимались без цензуры и страха. В том числе и запретные. Журнал ПТЮЧ всегда делал упор на эксперименты, а не на коммерцию, его авторы искренне боролись за культуру, которую сами во многом и создали. Рейв - это не просто ночные танцы, рейв — это состояние души и разума. Это бессознательность, драйв, открытость и позитив, это отречение от старых порядков, это поток, который уносит в новое измерение… Откуда вернуться суждено не всем. Сколько читателей ПТЮЧа так и не смогли возвратиться из «киберпространства» обратно в сознание - сосчитать невозможно.
Но такие случаи не были редкостью. Как бы не хотелось говорить о рейве, как о возвышенной культуре, как бы не хотелось обвинить всех консерваторов и критиков в зашоренности - за выбросом гормона счастья всегда ждет дофаминовая яма. Криминальные разборки, оборот запрещенных веществ, распространение венерических заболеваний - такие же, увы, важные элементы эпохи, хоть и со знаком минус. Но роль рейва в этом остается спорной. Виноват ли музыкант, что на его концерте употребляют? Виноват ли владелец клуба в том, что вынужден обслуживать бандитов? Но точно можно сказать одно: хаос не может быть причесанным и милым.
Если заставить рейв подчиняться правилам, если урегулировать его и лишить зубов, от него останется одно название. Так, в будущем, и произойдет… Обложка журнала ПТЮЧ, 1997 год Второй столп рейв-культуры в информационном пространстве - московская «Станция 106. Это первое радио, где круглосуточно транслировалась только электронная музыка, а у руля стояли диджеи. Каждый из них был программным директором своего сегмента и был сам волен решать, какая музыка будет играть в его сетах. Создатели «106. В эфире «Станции» все было сосредоточено на музыке. Никакой цензуры, никакого курирования.
В таких условиях родилась, например, ставшая культовой программа «Модель для сборки» - радиопостановки современной прозы в сопровождении электронной музыки. В 97-м от станции отпочковалась «Субстанция», уникальный радиоэксперимент. Она вещала в зоне ультракоротких волн, на ней можно было услышать самую сложную и продвинутую музыку, которая не вписывалась в рамки стилей. Логотип «Станции» Новое поколение бунтарей, так их называли на ТВ. Но они называли себя рейверами. Портрет типичного посетителя электронных вечеринок 90-х составить будет непросто, ведь публика была разношерстная. К концу века клубы и фестивали посещали авангардные художники и просвещенные фанаты западной культуры, прогрессивная молодежь и простые студенты, которые хотят потанцевать и повеселиться.
А еще звезды, журналисты, бандиты. Криминал всегда тянется ко всему новому, модному, дорогому. Тянется к возможности качественно отдохнуть и хорошо заработать. Тем не менее, стереотип о том, что рейверы - затянутые в яркую одежду из пластика и резины бесполые существа, имеет под собой реальную основу. Клуб воспринимался как место без ограничений, место, где все равны и все счастливы, где никого и никогда не осудят. Здесь каждый мог самовыражаться, каждый мог стать кем угодно, отбросив все обязательства и условности. Раскрепощенность, безумные костюмы, яркий макияж - на каждой вечеринке с космической музыкой были свои инопланетные гости.
Но все же таких было меньшинство. Большая часть рейверов выглядела вполне по-земному, хоть и с изюминкой. Изюминку эту обеспечили два ограничения: недостаток денег и недостаток информации. Люди узнавали о моде из журнала ПТЮЧ, из фильмов и друг от друга, поэтому российский рейвер сильно отличался от западного, несмотря на желание быть на него похожим во всем. Руководствуясь собственным чувством прекрасного люди шли на рынки и собирали модные образы кто во что горазд. Хотя при наличии необходимых знаний и недюжинного упорства и там можно было отыскать самые модные и аутентичные предметы одежды за приемлемую цену, главное правильно искать.
Шансонье, поэт и бард Михаил Круг написал задумчивую балладу с посвящением тюрьме для особо опасных преступников во Владимире — и судьбе человека в местах лишения свободы. Но хитовый потенциал раскатистой баллады «Как упоительны в России вечера» вывел практически анонимный студийный проект во всенародные фавориты. Позже выяснилось, что шлягер ради любопытства выпустил Владимир Жечков — рекламный магнат с неограниченным бюджетом. Артисты вытянули счастливый билет, когда их песни поставили в эфире диджеи радио «Максимум». Подростки со всей страны нашли своих героев, которые быстро побили конкурентов на поле танцевальной попсы. Главный хит золотой эпохи «Руки вверх! ДеЦл «Кто ты? Трек «Кто ты?
Интернет зачем-то помнит этот концерт, так что вы можете лично понаблюдать за племенем сексуальной революции в погибающем Советском Союзе. Доподлинно нам не известно, явился ли концерт группы «На-На» последней каплей в процессе раскрепощения советского гражданина, но продюсер коллектива утверждал, что именно Политов, Жеребкин, Левкин и Асимов показали многострадальному народу, что секс в СССР все же есть. Все самое интересное начинается примерно на 17-й минуте. Спустя год музыканты сняли свой самый знаменитый клип «Фаина», причем в массы попала только цензурная его версия. Оригинал немного отличается: там квартет артистов преимущественно доказывает существование секса уже в России. Ошалевшим от таких откровений поклонницам коллектива не оставалось ничего другого, кроме как атаковать молодых и горячих, как кукуруза на черноморских пляжах, артистов. Те в полном соответствии с контрактом отыгрывали роль холостых парней и принимали самых оголтелых фанаток группы. Асимов даже женился тайно и держал семью в секрете семь лет, чтобы не разрушать стройную легенду. Как водится в таких случаях, спустя десятилетия группа «На-На» представляет собой ошметки былого величия. Первым из золотого состава «На-На» вышел Владимир Левкин, у которого в 1998 году закончились контракт и желание. Он снимается в сериалах, запускает сольную карьеру, участвует в поп-панк-группе Kedbl, женится четыре раза и сражается с тяжелой болезнью — раком лимфатической системы. После сложной операции в 2003 году Владимир пошел на поправку, а в 2015-м даже выпустил тройной альбом «Жизнь в 3D». Артист, многое повидавший и переживший за время работы заслуженным секс-символом России, после ухода из коллектива занялся сольным творчеством и переехал с семьей жить в Испанию. Говорят, что с бывшими коллегами не общается. А вот Политов и Жеребкин пережили эту мясорубку, старятся вместе с коллективом и до сих пор являются частью «На-На». Политов за время работы в группе обзавелся титулами и званиями: у него есть титул графа, звание Заслуженного артиста России, медаль Пушкина за вклад в российскую культуру — в общем, по всем эти наградам можно понять, сколько всего сделал Владимир для становления эстетических идеалов в стране. Ну а про Бари Алибасова вы и так все знаете: однажды он выпил средство для прочистки труб. Тучи как люди А теперь куда более травоядная история. Один из самых популярных бойз-бендов России «Иванушки International» на теме секса никогда не спекулировал, и вот вам главное тому подтверждение: изначально в составе группы мог оказаться Александр Добрынин. В итоге все сложилось иначе: в безымянный коллектив попали парни-модели Андрей Григорьев-Апполонов и Кирилл Андреев.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен! Также на Sputnik: Ведерников: в современной культуре должна существовать какая-то цензура Луковникова о главной претензии к деятелям поп-культуры.
«Привет из 90-х»: кто смог перепеть хиты из прошлого и сделал это круто
Чтобы разобраться в этом, «» запускает сериал, посвященный отечественной поп-музыке девяностых. Сборник музыки Поп-музыка 90-е обещает не только поднять вам настроение, но и удовлетворить самые изысканные вкусы. Эта неприятная эра закончилась в 90-х, когда стало появляться все большее количество различных групп. ХХ Всесоюзный телевизионный фестиваль советской песни «Песня-90» проводился Центральным телевидением Гостелерадио СССР на протяжении 1990 года. На конец 90-х в России пришелся бум на бойзбенды и девичьи группы. В начале 90-х рейвы были безумно популярны, но вскоре стали уступать более «камерным» местам – клубам – и не просто клубам, а ночным.
Как сейчас выглядят звёзды 90-х?
Под той березой ты сказала: «Я люблю другого». Белая береза, ты живи, не смотри на нас. Твое сердце чисто, не поддавайся осени. Белая береза, молодая березка, ты не умирай, ты живи, Твоя чистая любовь будет жить каждую весну». Характерно, что самая главная песня у дискотечной группы — щемящая баллада. Сейчас «Айфара» выступает крайне редко, при этом на сцене уже играет молодежь, а основатели работают в студии. В Сети можно найти воспоминание, что в 2006 году на очередной большой концерт, который проходил в Камаловском театре, группа устроила на сцене соревнования мотоциклов. Правда, после уже пришлось перейти на другие площадки. Таким же выглядит присутствие этой группы в эстраде девяностых — когда на татарскость указывают только тексты, а аранжировки сделаны по лекалам дискотечных записей. Но что любопытно, теперь даже в спектаклях того самого театра можно увидеть мотоциклы...
Радиф Кашапов.
Филипп Киркоров! Я ничего не имею против него, но те, у кого есть деньги, сами возносят себя на этот пьедестал. У нас выходят на эстраду совершено не поющие бездарные люди. Остался ли спрос на подобную музыку и почему она актуальна сейчас? Конечно, остался спрос, иначе вы бы на задавали мне этот вопрос и мы бы не делали это интервью. Спрос есть, потому что эта музыка настоящая и на ней выросло не одно поколение, которое и по сей день слушает её, ведь она мелодичная и из-за ностальгии по молодости.
Left Наталья Гулкина в составе группы "Звезды". Москва, 1991. Фото из личного архива. Наталья Гулкина в составе группы "Звезды". После окончания школы она поступила в педагогическое училище. Казалось бы, ничего не предвещало девушке звёздное будущее. Однако будущий супруг сразу же заметил талант певицы.
Именно он стал инициатором записи первых треков Натали. В 1993 году она приехала в Москву и уже через год выпустила первый альбом «Русалочка», в котором выступила как исполнитель и автор почти всех песен. Но настоящая популярность пришла в певице в 1997 вместе с песней «Ветер с моря дул» и одноименным альбомом. Через три года ещё один хит «Черепашка» штурмовал российские парады. Однако вскоре популярность звезды упала, а вместе с тем исчезла и Натали. Триумфальное возвращение певицы произошло в 2013-м году с песней «О Боже, какой мужчина». Композиция более 8 недель находилась на первой строчке «Золотого граммофона».
А ее клип на данный момент набрал 55 миллионов просмотров. Дуэт с золотым голосом России Николаем Басковым ещё больше укрепил крепкое положение певицы в отечественном шоу-бизнесе. Сейчас Натали получает неплохие гонорары, а ее песни регулярно занимают первые строчки хит-парадов и получают престижные премии. Богдан Титомир Начинал он с участия в группе «Кар-мэн», задуманной как «экзотик-поп-дуэт». Впрочем, коллектив распался, не успев толком начать карьеру, и Богдан стал выступать сольно. Большой удачей стало сотрудничество с продюсером Сергеем Лисовским. Популярность начинающего исполнителя резко взлетела, его клипы на песни «Ерунда» и «Делай, как я» крутились на канале 2х2 по несколько раз в день.
Леонид Парфенов посвятил артисту целый выпуск документального проекта «Портрет на фоне» и назвал Титомира человеком, олицетворяющим 90-е. Тогда же Богдан произнес знаменитую фразу: «Пиплхавает». Действительно, в некотором смысле это выражение обозначает всё его творчество: работа на публику, отсутствие глубокой философской проблематики, направленность на легкое восприятие, «вирусность». Ведь даже современная молодежь, воспитанная в 2000-х, знает движение из клипа «Делай, как я». В 2007 году после долгого перерыва Богдан вернулся на сцену с ремейком той же композиции. Новая аранжировка и стиль современной звездной тусовки, однако, ни в какое сравнение не идут с вирусным треком 90-х. О новом клипе почти никто не знает, а «Делай, как я» по-прежнему ассоциируется с танцами в косухах в гаражах.
Впрочем, возвращение артиста состоялось, и он продолжает музыкальную карьеру. Руки Вверх В 90-е эта российская музыкальная поп-группа разбила миллионы девичьих сердец. Под их музыку люди пели и танцевали, смеялись и плакали. Руки Вверх — целая эпоха. Участники группы, Сергей Жуков и Алексей Потехин, познакомились на самарской радиостанции «Европа плюс», где каждый из них вёл свою передачу: Сергей — музыкальную, а Алексей — юмористическую. Они создали группу и передали кассету со своими песнями на радио «Максимум», подписав: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». После этого их музыкальная карьера стремительно пошла вверх.
В 2006 году коллектив распался из-за музыкальных разногласий, но через несколько лет Сергей Жуков решил остаться один вместе с официальным названием группы. Не так давно «Руки Вверх! Это верх самоиронии, прямое заявление: да, мы старички, да, мы из 90-х, но мы еще покажем, что такое настоящая музыка! Конечно, он не смог бы состояться как артист и принести рэп в Россию, если бы его отцом не был известный продюсер Александр Толмацкий. Первое появление на сцене Децла — выступление на молодёжном фестивале «AdidasStreetBallChallenge» с композицией «Пятница». После этого общественность разделилась на два лагеря: одни ненавидели Децла, другие обожали. Децл был настолько популярен, что с ним подписала долгосрочный контракт компания «Pepsi»!
Уход со сцены Децла объясняется его ссорой с отцом. Децл пропал на практически 3 года и вернулся на сцену с новым псевдонимом и альбомом «Detsl aka Le Truk». Теперь Децл делает клубный и состоятельный рэп с привнесением раста-атрибутики и реверансами в сторону RNB. Все чаще Децл он стал создавать дансхольные треки. Теперь он будет развивать в России это направление. Но ему не впервой прививать что-то российской музыкальной сфере. Главный хит 1990-х у исполнителя — «Вечеринка у Децла дома».
И относится это не только к состоянию дворов в российской глубинке и грабежу ларьков, но и к современной музыке. Мотивы и сюжеты возвращаются, и современные исполнители не прочь позаимствовать кое-что у предшественников. Трудно сказать, что музыка 90-х сейчас — это тренд. Она занимает свою нишу среди других направлений, но все-таки не является ведущей. С финансовой точки зрения, создавать её довольно интересно. Она по-прежнему привлекает слушателей своего поколения 40-50 лет , но находит аудиторию и среди молодежи. Конечно, ей, как любому другому продукту, нужна пиар-компания.
Как пиарщик говорю. Андрей Бухарин Один из создателей журнала «ОМ», обозреватель русского RollingStone Сейчас мода на 90-е, в том числе и во внешнем виде, и в музыке. Интерес огромный, это идет уже несколько лет. Но времена разные, тенденции сравнить трудно.
Достаточно широкий пласт музыки мы просто не замечаем. Многие люди то, что им интересно, находят в интернете. Молодежь сидит только в интернете и раскручивается только в интернете. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале.
Песни молодости родителей, а иногда даже бабушек и дедушек активно "залетают" в тренды Тик-тока. Иногда это кавера-перепевки или ремиксы, но чаще композиции используются в первозданном варианте. Юноши и девушки ставят на них танцы, что делает песни еще более актуальными.
DJ Грув: «Культура и музыка девяностых возвращаются»
Радио дискотека 90-х – это отличная возможность перенестись в прошлое. Но в начале девяностых равных этому квартету симпатичных певцов-танцоров в эфире не было. Во второй половине 90-х начинается деятельность таких популярных коллективов как «Иванушки International», «Руки вверх», «Дискотека Авария». Наше путешествие в историю отечественной музыки продолжается, мы переходим в эпоху расцвета эстрадной песни и проследуем вплоть до начала «нулевых». архив паблика музыки 90х (ссылки).
Путеводитель по музыке 90-х годов
Трагическая судьба участников любимых групп 90-х! | слушать онлайн. Что играло в эфире и песни станции. |
Дискотека 90-х: жалостливое диско от «Айфары» | Монгольские любители российской эстрады собрались в гитарном клубе на песенном вечере, чтобы спеть популярные в стране российские хиты 90-х годов. |
«Фристайл», «Демо», «Кар-мэн» и другие: куда исчезли звёзды дискотек 90-х | Мы вспомнили российские бойз-бенды девяностых и теперь готовы обрушить на вас этот тяжкий груз фактов из копилочки бесполезных знаний. |
ЛОНГРИД МУЗ-ТВ: Маршрут «Подвал» — «Космос». История российского рейва 90-х | Все билеты на Супердискотеку 90-х в Казани проданы! Делориан приземлится в первый город нашего тура уже завтра. Супердискотека 90-х прогремит в Новосибирске сегодня! |
Почему хиты 90‑х снова стали популярными | Музыка, которая на протяжении нескольких десятилетий была популярна в постсоветских странах, во многом повлияла на положение дел и настроения в современном. |
Почему хиты 90‑х снова стали популярными
е гг. в стране произошел бум танцевальной музыки, а рейв-дискотеки собирали до десяти тысяч участников. Звёзды 90-х подарили нам творчество, которые мы по сей день вспоминаем со щемящей сердце ностальгией! Музыка периода 90-х годов представляла собой смешение. 90-е подарили российской музыке невиданную свободу. Клипы 90-х: Светлана Рерих — Ладошки (1997) В 1997 году вышел клип Светланы Рерих на песню «Ладошки». Вы тоже заметили, что девяностые в России как будто бы и не заканчивались? Сегодня официальная риторика и массовая культура насквозь пропитана символами, миф.
Почему хиты 90‑х снова стали популярными
Музыка, которая на протяжении нескольких десятилетий была популярна в постсоветских странах, во многом повлияла на положение дел и настроения в современном. Главная Новости Люди с обложки DJ Грув: «Культура и музыка девяностых возвращаются». Одна из самых провокационных и одновременно ярких групп стиля Евродэнс. «Стоп холодильник, стоп кипятильник»: евродэнс — главная танцевальная музыка 90-х. В 90-е годы ходили слухи, что музыкальную карьеру Лариса Черникова смогла построить во многом благодаря мужу-криминальному авторитету.
Лихие и романтичные. В 90-ые музыка помогала людям жить
Фактически «Фактор-2» перестал существовать. Но солисты не смогли отпустить прошлое и создали свои версии группы: одна сейчас существует в России, другая — в Германии. В немецкой версии группы теперь поёт Владимир Панченко с братом Денисом, в российской — Илья Подстрелов с новым солистом Андреем Камаевым. Оба состава свободно исполняют все песни «Фактора-2» на концертах — только на разных территориях. Панченко, по словам Подстрелова, смог зарегистрировать бренд в Германии, но оригинальные права на «Фактор-2» в России никому не принадлежат. Бывшие участники группы сами установили такое разделение территорий. И какое-то время этот порядок с натягом устраивал обе стороны — главное, чтоб никто в чужую вотчину не лез.
Тип: реферат Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы.
Контент доступен только автору оплаченного проекта История развития музыки в 90-х годах Анализ исторического контекста, влияния политических и социокультурных событий на развитие музыкальной индустрии в 90-е годы как в России, так и за рубежом. Контент доступен только автору оплаченного проекта Популярные музыкальные жанры 90-х Обзор наиболее популярных музыкальных жанров, которые были характерны для 90-х годов как в России, так и за рубежом. Контент доступен только автору оплаченного проекта Известные музыкальные исполнители 90-х Анализ карьеры и вклада в музыкальную культуру таких известных исполнителей 90-х годов, как Руки Вверх! Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние музыки 90-х на современную культуру Исследование влияния музыкальных трендов и хитов 90-х годов на современную музыкальную культуру и восприятие аудиторией.
Бывшие участники группы сами установили такое разделение территорий. И какое-то время этот порядок с натягом устраивал обе стороны — главное, чтоб никто в чужую вотчину не лез. Но в 2020 году Подстрелов всё же подал в суд на Панченко и на Жукова , чтобы получить права на старые песни.
Не вышло — в 2022 году Суд по интеллектуальным правам встал на сторону Панченко, отказался отменять решения Роспатента и не позволил Подстрелову зарегистрировать товарный знак Faktor-2. Как обстоят дела сейчас, до конца неясно. На сайтах-афишах можно увидеть анонсы российских концертов «Фактора-2» не только состава Подстрелов — Камаев, но и братьев Панченко. И судя по видео в официальной группе во «ВКонтакте», концерты «немецкой части группы» в России действительно проходят.
Но очень быстро группа «потерялась». В 2008 году закончился контракт с Жуковым, Подстрелов и Панченко не стали его продлевать, и «Фактор-2» превратился в «Илья и Влади». Авторские права на прежнее название были у Жукова. Под новым брендом сумасшедшей популярности «Илья и Влади» не достигли, да ещё и начали ссориться из-за денег и общего бизнеса. В 2012 году пути участников группы разошлись. Фактически «Фактор-2» перестал существовать. Но солисты не смогли отпустить прошлое и создали свои версии группы: одна сейчас существует в России, другая — в Германии.
Рекомендуем
- Почему песни 90-х годов еще популярны
- 30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть)
- «Привет из 90-х»: кто смог перепеть хиты из прошлого и сделал это круто
- Cамый лучший день для побега на Запад. Экспансия русской музыки в 1990‑е
Лена Зосимова
- Тест на возраст: 10 популярных российских групп 90-х, о которых все забыли
- Органическая Леди — Город грез (1995)
- Почему песни 90-х годов еще популярны
- Зима — холода, плейбои и беспризорники: О чем были поп-песни 1990-х и почему их все любят?
- Путеводитель по музыке 90-х годов — Время
Кумиры 90-х: где они теперь
Вы тоже заметили, что девяностые в России как будто бы и не заканчивались? Сегодня официальная риторика и массовая культура насквозь пропитана символами, мифами и эстетикой того времени. И поп-музыка, конечно, не отстает: вот Гречка перепевает «Люби меня, люби», а «Пошлая Молли» записывает кавер на Non Stop, вот Niletto рубится в Dendy и цитирует «Наутилус Помпилиус», а Монеточка пытается в своем клипе переснять фильм «Брат».
Также данный коллектив известен по песням «Не уходи» и «Котенок». Одновременно с работой в группе Алексей Елистартов занимался озвучкой фильмов. Тогда он подарил свой голос Гарри Поттеру и Фродо Бэггинсу в первых частях культовых фильмов. За его плечами не одна подобная работа. В 2002 году продюсер уволил Елистратова, заменив его другим солистом. Из-за этого группа растеряла популярность, так как именно Леша ассоциировался с «Револьверс».
В итоге Дмитрий Белоносов также ушел от продюсера, присоединившись к Елистратову. Парни стали выступать под раскрученной вывеской. У них не было проблем с правами на бренд, так как написать его можно по-разному, а читается все равно одинаково. Красавец-качок был младше своей избранницы на 10 лет. Впоследствии мужчина сообщил о разводе, а Скрынник в 2016 году заявляла, что она все еще в браке с Белоносовым. В общем, история темная. Группа Revoльvers» существует и сегодня, выступая на различных ретро-дискотеках Группа «Шиншиллы»: Подарок мужчинам Легенда гласит, что группа «Шиншиллы» появилась на свет случайным образом. Несколько сотрудниц студии «Союз» решили записать песню в подарок своим коллегам-мужчинам на 23 февраля.
На помощь они позвали продюсера Сергея Харина, который и предложил девушкам не останавливаться на одном треке. Первый альбом «Три желтых розы» с одноименным хитом вышел в 1999 году: «А я куплю, три желтых розы и притворюсь, глотая слезы, что всё прошло и лишь морозы в Москве как прежде. А я смогу не оглянуться, когда пути, пересекутся. А я смогу, хотя, пожалуй, нет, нет, нет. Пожалуй, нет, нет, нет». Также герл-бэнд известен по песням «Девочки-шиншиллы» и «Дайте крылья». Состав группы неоднократно менялся. История запомнила два имени: Валерия Лесовская став сольной певицей спела хит «Алло» и Наталья Асмолова пела в группе «Блестящие».
В 2020 году группа «Шиншиллы» выпустила новый альбом «10 часов». Кто сейчас поет в группе, видимо знает только продюсер артисток. Муж отвечал за музыку, жена — за тексты песен. Это не первый проект Воропаевых, ранее они открыли миру певицу Барби главный хит «Красишь ты ресницы» и Женю Белоусова. Участниками кастинга в группу «Братья Дорохины» стали около одной тысячи парней. Продюсеры отобрали четырех: Сашу, Женю, Пашу и Костю. Раскрутка группы была мощной — клипы на песни «Белая фиалка», «Made in Russia», «Нецелованный ангел» находились в жесткой ротации. Помимо собственных песен единственный альбом коллектива со скромным названием «Братья Дорохины» содержал кавер «Ночное такси» из репертуара Жени Белоусова.
Проект прекратил свое существование из-за болезни Виктора Дорохина. Любовь Воропаева не смогла в одиночку вытянуть группу, ведь ей нужно было заботиться о супруге. Виктор Дорохин скончался 1 июля 2009 года от сердечного приступа.
Клип на песню "Позови меня в ночи" за 1996 год был показан по ТВ 500 раз.
В 1997-м секс-символ женился на дочери миллионера Владимира Алёшина Ольге. В 1998 году окончил Государственный московский университет коммерции и получил две музыкальных премии "Золотой граммофон" и "Стопудовый хит". Видимо, это придало ему уверенности, и через год он расстался с продюсером, отправившись в самостоятельное плавание. И тут же пошёл ко дну: его новый альбом "Лабиринт" провалился.
Певец враз растерял поклонниц — его новой философии они не поняли. Им надо было про пони и принцев, а не вот это вот всё. Певец не отчаивался: играл в спектаклях, снова и снова писал песни, пытаясь повторить успех, занимался бизнесом. Брак его распался, и он женился во второй раз.
Сташевский и сейчас ведёт концертную деятельность. Последнее выступление, судя по всему, прошло в день рождения Москвы на Поклонной горе: певец исполнил старый хит "Я не буду тебя больше ждать". Голос у него прежний, но все мы не молодеем. По данным концертных сайтов, за выступление певец просит от 450 тысяч рублей.
Линда Певица Линда. Ещё один экзотический цветок на отечественной сцене. Цветок этот, правда, был настолько экзотичным, что большинство российских слушателей без колебаний назовут только один хит Линды "Я ворона". Впрочем, исполнительница запоминалась сразу своей мрачной энергетикой и такими же мрачными клипами.
Если покопаться в памяти, то всплывут ещё и другие композиции Линды — это, конечно, "Танец под водой", "Игра с огнём".
Все это британские группы и перечисляя их, невозможно не упомянуть одну из самых успешных групп 90 -х Oasis, ставшую лучшим наследником всех рок-групп 80-х и развившую старые традиции. В 1990 году образовалась и сразу получила мировую популярность ирландская The Cranberries, предложившая мелодичный рок с элементами национального звучания. И, вообще, в то время популярнейший телеканал MTV пестрил различными видеоклипами самых разных групп английских и американских школ рока, где клип кажого музыканта, будь-то группы, не был похож один на другой с удивительными сценариями и сюжетом.
В 1994 году он начал успешную сольную карьеру, а начинал в группе Take That. Изначально эта группа была создана в надежде на такой же фурор, какой произвел один из первых бой-бандов New Kids on the Block, имевший ошеломляющий успех в конце 80-х и начале 90-х. Эта группа закончила свое существование в 1994 году. Этот же год дал миру Spice Girls - британский женский коллектив, вслед за которым появилось множество копий и подражаний.
Это десятилетие было сложным для британского коллектива The Verve: он то собирался, то распадался. Но когда в 1997 году появился сингл Bitter Sweet Symphony, то стало ясно: свой вклад в копилку мировой музыки группа сделала.