Новости музыкальные проекты сергея кузнецова вк

"Первый день зимы" - слова и музыка Сергей Кузнецов. Студия Сергея Кузнецова / studio Kuziaart | Дзен.

Появились кадры с последнего выступления ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове

Тем не менее именно Сергею группа обязана своим звучанием и своим сиротским шармом: меньшая часть его песен точно останется в истории, но этот выпуск посвящён большей части песен и проектов Кузнецова – тех, которые поражали количеством и отсутствием качества. Сергей Кузнецов скромно сидел с краю сцены и наблюдал за происходящим. В вечер памяти Сергея Кузнецова прозвучали его легендарные хиты "Розовый вечер", "Седая ночь", "Старый лес " и проникновенная "Зажгите свечи", написанная 25 лет назад. Благотворительный фонд Сергея Кузнецова "Белые розы". "Самый лучший дар — это дар делать добро другим". (Последний творческий вечер Сергея Борисовича Кузнецова памяти Шатунова).

Певец из Твери Семён Розов выпустит альбом, который сочинил Сергей Кузнецов

Это будет премьера, в которой главную партию исполнит заслуженная артистка России Светлана Ломоносова», — рассказывает Евгений Алешников. В числе самых ярких приглашенных звезд 52-го сезона — знаменитые пианисты Филипп Копачевский, Сергей Кузнецов, Андрей Губнин, скрипачка Юлия Игонина, виолончелист Александр Загоринский и другие музыканты. Кстати, еще можно успеть купить абонементы. Также есть возможность сформировать свой персональный — из предложенных филармонией программ можно выбрать то, что хочется именно вам.

В этом сезоне будет много интересных программ в репертуаре оркестра русских народных инструментов. Можно будет услышать музыку композиторов Исаака Шварца, Александра Глазунова балетная сюита «Времена года» и нашего современника Антона Танонова вокальный цикл «Легенда о двойнике. История одного вампира».

Ну что же ты 05:09 06. Тогда она состояла всего из двух человек: талантливого поэта и композитора работавшего в то время руководителем музыкального кружка того же интерната Сергея Кузнецова и тринадцатилетнего воспитанника Акбулакского детского дома Юрия Шатунова. Уже к Новому году они сделали музыкальную программу, с которой и выступили всё в той же школе-интернате. А дальше были репетиции, написание нового музыкально материала, участие в смотре художественной самодеятельности детских домов, побеги Шатунова из интерната и снова репетиции.

Добрая светлая вечная память о тебе! Благодарю тебя за все Ангел мой! Царствие тебе небесное рай светлый! В наших сердцах вы будете жить вечно. Я не говорю Вам прощайте,я говорю досвидание. Но всё же милый,нежный,добрый. Всё это только о тебе. Нет слов,чтоб выразить словами,как больно то,что ты ушёл.

Своими добрыми делами в историю ты навсегда вошёл. Твои творения бесценны,в них есть душа и красота.

При нарушении правил, администрация группы может: 1. Если Вы хотите высказаться о группе, то в обсуждениях, для этого создана специальная тема. Именно там и отписываемся, а не на стене. В случае, несоблюдения данных правил - пользователь будет отправлен в бан-лист.

Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ

Сергей и Юра, февраль 2022 года Отметим, что буквально 5 ноября в Оренбурге состоялся большой концерт памяти Юрия Шатунова, в котором вместе с Сергеем Кузнецовым выступали бывшие участники группы и музыканты, работавшие с ним позже. Казалось, Сергей был полон сил, до последнего писал песни, планировал дальше заниматься творчеством и даже гастролировать. Хотя, близкие сходятся во мнении, что Сергея подкосила внезапная смерть Юрия Шатунова, который скончался от обширного инфаркта 23 июня этого года. Их связывала более чем 30-летняя дружба, Шатунов всегда помогал своему наставнику и Кузнецов относился к нему, как к сыну. Это стоило ему больших нервов и подкосило в итоге его здоровье», - говорит директор Юрия Шатунова Аркадий Кудряшов.

Нам тяжело отмахнуться от фатализма и мыслей о проклятиях, поэтому пугать вас — и себя — теориями заговора мы не станем. Вместо этого вспомним, чем еще занимался автор легендарных «Белых роз», слишком добрый для шоу-бизнеса и слишком талантливый, чтобы его забыть. Чернила для 5-го класса В 1989-м стало окончательно понятно, что контроль над «Ласковым маем» ушел к Андрею Разину. Московский продюсер не только выпускал новые альбомы, но и запускал по стране сотни фейковых «Ласковых маев», пока создатель и идейный вдохновитель главных хитов группы хотел быть подальше от шоу-бизнеса, лишь бы не запачкать руки. Правда, отходить от музыки он не стал и собрал группы «Мама» и «Чернила для 5-го класса».

Вечер памяти автора легендарных хитов «Ласкового мая», «Мама», «Стекловата» и др. Сергей Кузнецов ушел из жизни год назад, 7 ноября. Сердце маэстро остановилось спустя полгода после смерти его самого знаменитого воспитанники и человека, с кем неразрывно связано все творчество Кузи — Юрия Шатунова. По словам Александра Гуляева «Чернильное небо» , так же выходца студии Сергея Кузнецова, после возвращения с похорон Шатунова, Кузя неделю не отвечал на звонки и ни с кем не общался — так его подкосил уход Юры. А вскоре поклонников Кузи и Шатунова ждал еще один удар — Сергей Борисович Кузнецов скончался от остановки сердца. Сергей Кузнецов и Юра Шатунов Теперь, спустя год, воспитанники творческой студии Сергея Кузнецова, музыканты, работавшие с Кузей, собрались на вечер памяти «Маэстро белых роз» в Оренбурге. Передать словами атмосферу этого концерта сложно: со сцены звучали песни, написанные Кузнецовым, в исполнении всех его ребят и тех, с кем он работал при жизни. Знаменитые хиты, которые спел Юра Шатунов, конечно, ждали все, кто пришел почтить память маэстро. Но легендарные «Белые розы» никто из музыкантов не перепел — их исполнил сам Юра Шатунов, с экрана.

Спустя 23 года фанаты до сих пор помнят слова песен. Кузя, несмотря на талант, всегда жил скромно. Умер в маленькой квартире, в обычном доме на окраине Оренбурга. У него не было миллионов. Он редко давал интервью. В вечер памяти Сергея Кузнецова прозвучали его легендарные хиты "Розовый вечер", "Седая ночь", "Старый лес " и проникновенная "Зажгите свечи", написанная 25 лет назад.

Перед смертью Сергей Кузнецов передал права на песни детдомовцу

Умер Сергей Кузнецов. Буквально за два дня до смерти основатель "Ласкового мая" Сергей Кузнецов собрал целый зал друзей в Оренбурге на своем творческом вечере. Создатель музыкальной группы "Ласковый май" Сергей Кузнецов скончался в возрасте 58 лет. Смотрите видео онлайн «г Санкт-Петербург Творческая Студия Сергея Кузнецова 21 10 2023 полная версия концерта» на канале «Чернильное небо» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 декабря 2023 года в 15:36, длительностью 02:11:51.

Творческий вечер Сергея Кузнецова

О том, что медногорцы побывали на последнем концерте легенды девяностых Сергея Кузнецова, мы узнали случайно. Студия Сергея Кузнецова Оренбург. Сергей Кузнецов в студии композитор. все новости чемпионатов. Концерт «Творческий вечер студии Сергея Кузнецова» прошёл в Гигант-Холл 21 октября 2023 года. Студия Сергея Кузницова дарит вам песенное (группы Ласковый май, Чернила для пятого класса, Чернильное небо, Мама, Стекловата, Новые формы) и литературное творчество ова.

Правила комментирования

  • Графики роста подписчиков
  • Подразделы
  • Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ
  • Песни «Ласкового мая» исчезли из «ВКонтакте» после смерти композитора Сергея Кузнецова
  • Лучшие посты

Sergey Kuznetsov

Главная» Новости» Музыкальные проекты сергея кузнецова вк. Песни Сергея Кузнецова всегда помогали и помогают мне справляться с жизненными трудностями и настроением, надеюсь, и вам тоже. Поэтому я и решил назвать цикл песенных подборок «Целитель душ». Песни Сергея Кузнецова всегда помогали и помогают мне справляться с жизненными трудностями и настроением, надеюсь, и вам тоже. Поэтому я и решил назвать цикл песенных подборок «Целитель душ».

Статистика ВК сообщества "Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ"

Автор: Анастасия Белик Фото: mirtesen. Директор воспитательного учреждения Лариса Янченко рассказала, что есть ребенок, Кирилл Ракуши, который участвовал в проекте "Ты супер! Сергей Кузнецов решил передать ему права на некоторые песни ссылаясь на то, что их должен спеть именно Кирилл.

Проклятье «Ласкового мая»: умер создатель группы Сергей Кузнецов Несколько дней назад он провел концерт в память о Юрии Шатунове. Юрий Шатунов Последние годы жизни он провел в Оренбурге и в последний раз приезжал в столицу, чтобы проститься с Шатуновым в день его похорон. В начале 1980-х Кузнецов работал музыкальным руководителем в детском доме, где воспитывался Юрий Шатунов.

К тому моменту он уже несколько лет вынашивал идею создать музыкальную группу и после прослушивания Шатунова понял, что тот как нельзя лучше подходит на роль солиста. Для того, чтобы раскрутить коллектив, требовалось написать для юных исполнителей настоящий хит — им стала песня «Белые розы», под которую плакали на дискотеках и танцевали на свадьбах. Сергей Кузнецов После того, как в начале 1990-х Юрий Шатунов уехал в Германию и стал развивать сольную карьеру, у Кузнецова начались проблемы с финансами.

У него были обычные русские разборки, артистические, сплошные эти суды, бедность и вытекающее отсутствие работы». В шоу-бизнесе ходили слухи, что Кузнецов, будучи в состоянии алкогольного опьянения, передал права на все свои песни продюсеру Андрею Разину, что отразилось впоследствии и на Юре Шатунове. Создатель «Ласкового мая» отрицал этот факт и как мог помогал певцу во время судебных разбирательств. Незадолго до смерти Кузнецов передал авторские права на свое творчество вдове Шатунова. Умер создатель «Ласкового мая» в минувший понедельник в Оренбурге, где прожил всю жизнь. У автора «Белых роз» оторвался тромб.

За два дня до трагедии он выступал на своем творческом вечере, но на здоровье не жаловался. Похоронами занялся музыкант Сергей Дядюн.

Сергей создал с ними новую группу и звал солистом Юрия Шатунова, но тот остался с Разиным до 1991 года, а в группу Кузнецова позже пришёл барабанщик Сергей Серков [14]. В 1991 году Кузнецов написал повесть «Ты просто был», где описал свою биографию, историю группы «Ласковый май» и группы «Мама», также упомянул, что своей главной ошибкой считает уход из созданной им группы «Ласковый май». Группа «Мама» записала три магнитофонных альбома, но часть песен «Мамы» были присвоены Андреем Разиным для группы «Ласковый май», их перепел Юрий Шатунов: «Взрослые», «Розовый вечер», «Месяц июль», «Ты просто был», «Кончено всё», «Бездомный пёс», «Медленно уходит осень» и др.

В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Знакомство с Александром состоялось благодаря композитору, автору и аранжировщику собственных песен Михаилу Карманову. В исполнении Александра Семернина в мае 1991 года на студии популярной музыки «Рекорд» были впервые записаны и впоследствии представлены публично песни «Джунгли», «Тёплые дни» и «Утренний снег».

При записи на компакт-носителях Кузнецовым С. Состав группы составили клавишные Михаил Карманов, ударные Александр Музыченко, клавишные Виктор Колесниченко, экс-участник группы «Джоконда» г.

Опубликовали кадры с последнего концерта ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове

Оренбургские архивисты опубликовали раритетные документы о студии Сергея Кузнецова В администрации Оренбурга отметили, что Сергей Кузнецов оставил большое творческое наследие, поскольку, помимо "Ласкового мая", был основателем музыкальных проектов "Мама", "Чернила для пятого класса", "Стекловата", "Чернильное небо" и другие.
За три дня до смерти... (Последний творческий вечер Сергея Борисовича Кузнецова памяти Шатунова) Смотрите видео на тему «Последняя Песня Сергея Кузнецова» в TikTok.
Видео. Сергей Кузнецов (фортепиано) | «Музыкальная карта» Концерт «Творческий вечер студии Сергея Кузнецова» прошёл в Гигант-Холл 21 октября 2023 года.

Sergey Kuznetsov

Опубликовали кадры с последнего концерта ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове 22:14 07. Создатель музыкальной группы "Ласковый май" Сергей Кузнецов скончался в возрасте 58 лет. Информация об этом появилась сегодня Многие поклонники музыкальной группы "Ласковый май" все еще не могут поверить, что композитор и основатель коллектива скончался. Ведь ещё в эти выходные он выходил на сцену.

Об этом передает CT News.

Я еще спросила: «Вы на работу? Он ответил, что да. И вот 7 ноября я услышала, что он умер», - рассказала Елена. Свой последний концерт он провел 5 ноября.

Концерт назывался «Вечер памяти Юры Шатунова». На мероприятии исполнялись хиты, написанные композитором за более чем 35 лет музыкальной карьеры. Это именно он открыл талант Юрия Шатунова, когда работал в оренбургском интернате руководителем музыкального кружка. После основания группы «Ласковый май» Кузнецов несколько лет работал в коллективе, однако творческие разногласия вынудили его уйти из группы. Позже Кузнецов потерял права на ряд своих песен.

Все чисто. Спел на 5! Вот так постепенно мы осваивали студийную запись. Поэтому если услышите случайно старый вариант этой песни, помните — он записывал ее, не снимая коньков...

В конце апреля вызывает меня к себе в кабинет директор. Надо, говорит, пару песен спеть на каком-то там смотре художественной самодеятельности детских домов и интернатов. Ну, надо — значит надо... Приехали мы на эту тусовку в спешке и суете.

Народу — тьма. Хоры там разные, танцевальные коллективы. В спешке вышли на сцену, спели под «минус» «Тающий снег» и «Лето». После меня вызывают в кабинет, где заседает жюри.

У них там, оказывается, все по серьезному было — присвоение первых, вторых и третьих мест, вручение грамот разных. А вся эта тусня, как потом выяснилось, проводилась в рамках «Дня рождения незабвенного Володи Ульянова». Во, бля, думаю — «попали» мы с нашим-то репертуаром! Вот члены жюри и сидят в недоумении, и смотрят на меня.

Я стою, глаза в пол. В общем, кончилось все это тем, что мне пришлось уйти из интерната. Вернее, меня «ушли». Впрочем, это особо не помешало нашей работе с Юркой.

Я устроился в ДК «Орбита», и мы продолжали репетировать, записывать песни. Иногда на дискотеках Юрка пел. Так и прошло все лето. Незаметно как-то прошло, за исключением одного случая...

Но как до дома добрался, помню ясно и четко. Помню, как в голове вертелась совсем неподходящая для данного состояния глупая фраза «белые розы». С чего бы это? Какие розы?

На этих мыслях и заснул. Утром, как обычно, заварив чаю покрепче, сел за инструмент. Начал что-то тупо импровизировать, почти на уровне подсознания. Я частенько вот так, отключаясь от Этого мира, импровизировал.

И снова в голове нелепая фраза — «белые розы». Странно… А минут через пятнадцать читал текст, написанный, почему то ручкой с красной пастой. Я никогда не пишу красным, а в этот раз просто под руку попалась именно эта ручка. Он до сих пор лежит у меня, этот листок — оригинал песни.

Правки, зачеркивания... В этот же день мы с Володей Туманиным звукорежиссер тогдашний записали фонограмму. Приехал Юрка. Мы с ним несколько раз пропели песню.

Я подправил кое-что. А на следующее утро решили писать. Спели первый дубль. Я занялся чисто технической работой и совсем не замечал, чем мой пацан занят.

А Юрка просто захотел попить водички. Вот только никак не мог он предположить, что в бутылке из-под шампанского была не вода. Перекись гидропирита там была. Это мы приготовили для дыма на дискотеку.

Я метнулся к жаждущему, но было уже поздно — Юрка отхлебнул порядочно. Тут же конечно тошнота, рвота. Вызвали «скорую», промыли желудок. Ему вроде полегчало.

А через час снова то же самое — мечется, места себе не находит… Вызвали еще раз. Слава Богу — все обошлось. Тут уж не до второго дубля. Решили оставить это на потом...

Вот так, через Боль родилась эта песня. Позже мы, конечно же, ее перепели. А тогда, в начале лета 1987 года уж не до этого было. Юрка неделю проболел.

Получается — песни, они как дети… Тоже через Боль?.. Конечно же, ты не предавал. И я понимаю тебя. Наша с тобой любовь была в самом зените.

Но пришел он… Вы вместе уже с прошлого вечера, и я чувствую — вам хорошо. Ни тебя, ни его не смущает мое присутствие. Я не ревную. Я знаю, что он, наспех наигравшись с тобой, уйдет.

И все-таки, мне не по себе. Я помню, что ты сказал мне в те осенние дни 1987 года. Он-то — всего на один день. А нам с тобой быть вместе дальше… Я не предам тебя.

Не предам никогда. Даже тогда, когда я буду далеко… И ты, я знаю, будешь помнить о том, что я есть и жду встречи с тобой. И люблю… Тебя. Ты ведь знаешь, что я всегда верил.

Просто он все испортил. Ну да ладно… Скоро все встанет на свои места. Все будет нормально. Ведь мы же договорились?

Я верю тебе! А этот наглец, первый снег… Да Бог с ним... Я опять шел знакомой и такой родной дорогой в интернат, куда меня снова пригласили работать. Дискотеки-то проводить надо!

А за такую зарплату какой дурак пойдет? И он тоже — первый снег в сентябре. Я знал, что он ненадолго, поэтому и не особо расстраивался. Ведь я снова смогу нормально работать с пацанами, с Юркой, со всем тем, что назвал «Ласковый май».

Каждый день мы занимались с Юркой, с пацанами музыкой. По субботам и воскресеньям — дискотеки в интернате. К тому времени я параллельно работал в Доме детского творчества. Там-то мы и репетировали в основном.

Это совсем рядышком с интернатом, и Юрка частенько вместо учебы приходил ко мне утром. Естественно, руководством учебного процесса это справедливо не поощрялось. А что делать? Я лучше на клавишах позанимаюсь… Ладно, Кузь?

Не прогонять же... А дело-то уже близилось к Новому Году. Программу новую для концертов и дискотек делать надо… На этот раз мы решили поступить по-другому. В техническом аспекте.

Решили записать все инструменты на четыре канала. В то время мне начал помогать в этом Олег Андреев. Он, помимо меня, внес множество изменений в нашу так называемую «студию». Вот мы и записали несколько «минусов».

Звучало все гораздо профессиональнее, чем «вживую». Конечно, неслыханная по тем временам наглость — под «фанеру» изображать исполнение! Но Юрка—то пел «живьем»! В конце концов — Новый 1988 год...

Мы отыграли весьма неплохо! Хотя многие, услышав неплохое по тем временам качество звука, прямо на концертах подходили ко мне на пульт и выясняли — как работают пацаны. Я отвечал молча. То есть, просто убирал на пульте «фанеру», а Юрка тем временем продолжал петь.

Вопросы сами собой отпадали. Тем более, что Славка, помимо фонограммы, на клавишах играл еще некоторые партии, а у Юрки гитара тоже шла «живьем». Время шло само по себе, подчиняя и меня, и всех своему темпу, а то самое желание, которое я носил в себе не первый год, продолжало назойливо будоражить мою не всегда трезвую голову. Я мечтал о записи первого полноценного альбома.

Сколько я обошел Домов культуры в поисках необходимого мне оборудования… Но все бесполезно. Откуда в нашей тогдашней провинции взять хотя бы на время те инструменты, которые нужны были для записи? Ну, вот и все это привело к тому, что я просто решил наложить голос на концертную фонограмму. А там будь что будет...

Итак, 18 февраля 1988 года мы с Юркой приходим в «нашу студию», прописываем «насквозь» три раза все песни и я сажусь выбирать наиболее удачные дубли. Получилось немного: «Белые розы», «Я откровенен... В этот же день пришел на железнодорожный вокзал. Там работали знакомые ребята в киоске звукозаписи.

Альбом я отдал за чисто символическую цену — 30 рублей. Все… Больше я ничего не сделал для распространения его в широкие массы. Через три месяца вся страна слушала «какого-то мальчика из детского дома». Все, что произошло потом, я, конечно, предвидел, но не в таких масштабах.

Пацаны в киоске звукозаписи только и успевали выполнять заказы на наш так называемый альбом. Все остальные группы отошли на второй план — с утра и до утра записывали только «ЛМ». Я с этого не получал ни копейки, но таковы были условия… Да и не важно для меня было, сколько денег и кто зарабатывает на наших песнях. Главное — альбом пошел!!!

И в мае месяце его слушала вся страна. Мне снова теперь навсегда пришлось уйти из интерната. Причина — банальная пьянка, но это не слишком огорчило меня. Плохо было то, что мне запретили заниматься с Юркой дальше… Хотя он тайком и прибегал ко мне.

Шла подготовка к следующему альбому. Только вот недолго эта подготовка длилась. Администрация интерната узнала об этом, и Юрка был поставлен в жесткие рамки. Пришлось на время как я тогда думал отложить занятия.

К тому времени появился Костя Пахомов. Он пришел и просто сказал, что хочет петь. У меня тогда было несколько песен, которые не подходили для Юркиного исполнения и, переговорив с Юркой, получив его «не против», я начал работу над Костиным альбомом. Стали поступать звонки из разных городов СССР откуда только номер узнавали?

А что я мог ответить? Юрку-то никуда не отпускали, и я, не объясняя причины, вежливо отказывал. Но один звонок я не оставил без внимания. Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле».

Я, конечно же, объяснил ему ситуацию и причины, по которым проведение концертов «ЛМ» нереально… К тому — же Юрка снова был «в бегах». Тогда филармония предложила другой вариант — вместо Юрки взять Костю. А к тому времени альбом с Костей был почти готов, песни разучены — путь на сцену открыт. Вот я и согласился на этот вариант, о чем потом пожалел.

Стадионы и концертные залы области набивались до отказа. Люди шли послушать «ЛМ», то есть Юрку, а на сцене работал Костя. Но народ не был разочарован — Костя исполнял и любимые всеми хиты из первого альбома. И все-таки это было не совсем то… Хотя у Кости и хороший голос, но песни, которые в свое время были написаны для Юрки, звучали в Костином исполнении не совсем так, как хотелось бы мне.

Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались — по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно… Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно — таковы были в то время филармонические ставки. Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль», с Сергеем Сарычевым если кто помнит — группа «Альфа». В общем, гастроли пошли на пользу.

А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость — из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу. Андрей Разин зовут… Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече. Какой же я был лох...

Мы встретились с Андреем. Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас! Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть! А все остальное я беру на себя.

Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать. Только и ты помоги мне. Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся! На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина.

Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист. Я не буду называть его имени по этическим соображениям. Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому.

Но что можно было изменить? Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места. Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю.

А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею. Вот так и стал Андрей Разин солистом группы. Как-то однажды я сказал ему: «Разин!

Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта. Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли.

А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места. Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким... Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город?

Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA». Там кто-то из исполнительниц, кажется, Агнетта Фельцког, говорила то же самое в интервью, а я не мог понять — как это не знать названия города, в который прилетел?! Позже понял, каково это... Но вы представьте сами: днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом...

Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд — Йошкар-Ола. Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы. В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день.

В это трудно поверить, но сорок девять концертов, учитывая население города... А начиналось все просто. Да вы и сами, наверное, всю историю знаете. Конечно же, известно вам не все.

Многое вообще перевернуто с ног на голову. Но это уже нюансы… В конце концов так ли это важно, кто работал под Юркину фонограмму, когда он не мог уехать из интерната, так ли это важно — кто написал все эти песни, да и зачем вспоминать, сколько колесило по стране этих «Ласковых маев»? Главное, что феномен имел место! А все остальное — скандалы, сплетни, интриги… Все это «шелуха», которую уничтожит время.

Не мне отделять «зерна от плевел». Забавный факт вспомнил. Приезжаю в Оренбург из Москвы. На несколько дней отдохнуть от студии.

Да и вообще от Московской бурной деятельности. Это было началом осени 1988 года. Дай, думаю, схожу в интернат.

За четыре дня до смерти — 3 ноября 2022 года они записали три песни уже второго по счету альбома. Изначально его хотели назвать «Вот и седая ночь». Однако, название впоследствии изменилось на «Учитель мой». В ней каждый найдет что-то свое.

Это только кажется, что простой и незамысловатый текст. На самом деле там заложен очень глубокий смысл.

Музыкальные проекты сергея кузнецова вк

Отмыли его, одели, накормили и дали в руки гитару. Юрка запел. Такого я еще не слышал и тихо сидел, медленно обалдевая. Вот то, что я так долго искал.

Последнюю фразу я сказал вслух, когда Юрка допел. Нашел же ведь! Теперь работай над ним — время дорого сейчас для вас обоих стоит!

Это Осень прошептала мне... Как я рождался — убей, не помню. Знаю только, что этот факт действительно имел место в 1964 году, в январе месяце, в городе Медногорске.

Назвали меня Сергеем, а так как отца, хотя я его ни разу и не видел, звали Борис, то и отчество мне дали Борисович. Вот и получилось — Кузнецов Сергей Борисович. Свое первое ощущение того, что я могу не только слышать, видеть, но и помнить, можно весьма осторожно отнести к тем дням, когда от роду мне было уже месяцев шесть-семь.

В то время мы с мамой жили в бараке, хотя и назывался он общежитием, на территории дома отдыха «Оренбургский». А так как мама работала в этом заведении организатором по культуре, то, соответственно, дали ей комнатку в общежитии. В бараке.

Я и называю это ощущение первым воспоминанием в жизни. В комнате я был один, не считая какого-то серого мохнатого существа, которое появилось на печке. Оно шевелилось и рычало.

Страшно я тогда испугался! Что это было? Не знаю.

Знаю только с полной уверенностью, что к домашним животным это существо никак нельзя отнести, разве что к семейству домовых. Сильным было это впечатление, потому и запомнилось. Проблем со мной в раннем детстве особо не было по тем причинам, что: — Иногда я бывал очень даже спокойным малым; — До шести месяцев питался исключительно грудным молоком и из бутылочки; — По переходу на более взрослое меню временами давал себя накормить, не выплевывая в разные стороны кашу, молочные смеси и другие, ненавистные мне в то время блюда; — Года в полтора интуитивно осознал, для чего именно существуют туалеты, тем самым избавив маму от постоянных стирок; — В больнице лежал всего лишь один раз с каким то осложнением после простуды.

Тогда мне было два года; — Руку ломал всего лишь один раз, и то по причине ветхости дерева, на которое залез; — По поступлению в детский сад иногда не устраивал истерик, когда мама меня туда отводила, но ненависть к этому заведению твердо сохранил вплоть до поступления в школу. Был я тогда очень наивен и никак не мог предположить, что жизнь в детском саду была Раем по сравнению со школьной, в которую я сознательно вошел лет эдак в шесть. Конечно же, хотя детские легенды об ужасах школьной жизни оказались существенно преувеличенными, к школе я адаптировался не сразу.

Но до пятого класса включительно учился на четыре и пять. За это время я успел: — Поступить в музыкальную школу и вскоре бросить это «постыдное занятие, недостойное пацана»; — Приобрести опыт по срыву уроков при помощи горючих и взрывчатых веществ; — Получить несколько раз «уд» по поведению, но, видимо, это было случайно; — Поступить в Пионерскую организацию из которой чудом не был изгнан за посвящение в пионеры дворовой школьной собаки, которой я повязал галстук из чисто моральных соображений; — Ну и, наконец, просто понял, что в слове «мама» никак не может быть четыре ошибки, благодаря чему научился читать, писать и считать. Видимо, учителя немного переусердствовали в обучении меня чтению и, перейдя в шестой класс, а заодно и в другую школу, я стал отдавать предпочтение не произведениям программы школьной литературы, а более серьезным, на мой взгляд, творениям литературных классиков, тем самым заработав первую и естественно не последнюю двойку по столь любимому когда-то предмету.

Впрочем, и с другими предметами дела обстояли не лучше… Причин тому можно было найти множество. В тринадцать лет я начал работать киномехаником. С раннего детства я мечтал об этом!

И сбылась эта мечта так рано благодаря тому, что мама уже была директором дома отдыха и нелегально меня оформила на вышеупомянутую должность. Надо сказать, что выполнял я свою работу честно и с любовью, уйдя в неожиданный отпуск по совсем необычной причине. Дома случайно активировал детонатор, который используют для взрыва горных пород.

Зря я это сделал. Большая потеря крови, множественные осколочные ранения, серьезная травма правого глаза и, как следствие, — сложная операция, двухмесячный постельный режим с забинтованными глазами — это когда происходящее вокруг только слышишь, да и то после того, как последствия контузии прошли. Было о чем подумать «мальчику» за эти шестьдесят дней.

И «мальчик» о многом передумал и многое познал! Он познал, что такое настоящая боль, стал понимать, как плохо приходится тем людям, которые навсегда лишены зрения. Он начал задавать себе совсем-совсем не детские вопросы и сам давал на них ответы.

Узнав о том, что на соседней койке поселился десятилетний мальчик Саша, которого привезли из какого-то далекого поселка, и поэтому его никто не навещает, стал делиться с ним теми продуктами, которые приносила мама. А однажды проревел всю ночь, узнав о том, что Сашу привезли не лечить, а просто на формальное обследование… Поздно было лечить. Глаукома была в запущенной форме, и Саша никогда не будет видеть.

Это страшно, когда ты видишь беспомощность и бессилие врачей, которые спасли твое зрение, но ничем не могут помочь Саше. Когда сняли швы и повязку, и мне разрешили понемногу вставать, я впервые увидел Сашкино лицо. Красивые и огромные выразительные глаза, которые никогда не будут видеть!

Мы подружились. Я помогал ему передвигаться по отделению, водил в столовую, в игровую комнату, в туалет и душ. Сашка стал для меня как бы родным.

Я рассказывал ему о своей жизни, он мне — о своей. Я знакомил его с миром, который он никогда не видел, прожив в нем десять лет. А он знакомил меня со своим миром — миром теней и фантазий.

Никогда я не видел его грустным, плачущим. Это я тихо ревел, когда он засыпал со мной в одной кровати после сказок, которые я читал или рассказывал ему перед сном. Удивительно — за три месяца, проведенных в больнице, я познал куда больше, чем за мои двенадцать лет.

Первую настоящую боль, изоляцию от мира света и красок, первое настоящее сочувствие и первую злобу на бессилие, на невозможность что-либо изменить, первую настоящую дружбу, хотя я бы назвал это другим словом. С тех пор я начал делить жизнь на части, на периоды. Да так наверное и у всех людей — ощущение «до и после…».

Меня выписали, а Сашку перевели в другую больницу. Я пытался узнать в какую. Оказалось — в Москву его отправили.

Так вот и окончилась наша дружба. Больше мы не встречались. Ну, а после больницы в школу я пошел не сразу.

Еще месяца два проторчал дома — такой вот режим назначили. А когда в школу вернулся, понял — я отстал в учебе. Отстал навсегда.

Да и не было особого желания учиться. К таким вот выводам я пришел в свои тринадцать лет, и единственным светлым лучиком правды и добра для меня оставалась мама. А еще Осень и музыка группы «Space».

Никогда особо не увлекался музыкой, а тут случайно услышал ЭТО, и перевернулось все во мне. Не… Не все так плохо! Кроме книжек, любимой работы, бутылки пива с сигаретой и первыми опытами с мастурбацией есть еще и то, чего мне так не хватало в этом мире.

Есть музыка «Space»!!! А времени для занятий на инструменте хватало. И я начал учиться.

Без чьей либо помощи. Вот так постепенно и овладел инструментом. К тому времени — годам к пятнадцати — созревавшая у меня в голове или там еще где «коварная» идея начала проситься наружу.

С виду-то она, эта идея, казалась весьма безобидной: создать попсовую группу с направлением, которого еще никто не касался. Петь должен мальчишка лет тринадцати. И петь не про «Взвейтесь кострами», а о своих проблемах, которых в тринадцать ох как много!!!

Только взрослые так не считают. Они думают, что подростковые переживания — ничто, по сравнению с их проблемами. Глядя на них можно было предположить, что они и детьми-то никогда не были… Ну, это их дело.

А мне нужно было как-то двигаться дальше. Решил я попробовать поступить в музыкальное училище. Ну, пришел.

Рассказал о своем неполном среднем образовании, упустив, конечно тот факт, что и неполным среднем его можно было назвать, лишь окончательно потеряв совесть где-то в подвалах и на крышах домов, где я проводил учебное время. Сыграл что-то там на пианино им. Рассказал, что музыке нигде не учился.

Конечно, они, эти преподаватели, весьма были удивлены моими данными, но все же решили, что музыкальное училище — не экспериментальная лаборатория, а солидное заведение, и поступать туда надо с соответствующими взглядами и подготовкой. Пусть и с неполным среднем, но хотя бы с оконченными пятью классами музыкальной школы. Ну, ничего не поделаешь.

Пришел я с флагом капитуляции все в ту же музыкальную школу. С повинной, так сказать, явился. Раскаялся в своих малолетних грехах, в том, что бросил в детстве обучение музыке лишь по своей лени и наивности.

Простили они меня. И договорились «стороны», и заключили устное соглашение о том, что «сей отрок обязуется за один год честно пройти весь курс пятилетнего музыкального образования, после чего, сдав с честью и достоинством все экзамены, получит аттестат об окончании этой самой школы». Так оно и вышло.

Окончил я за год весь курс обучения. Честно закончил и поступил наконец-то в музыкальное училище. Приняли меня на ДХО — это значит Дирижерское—хоровое отделение ненавижу хор!

Ненадолго, но получил. Выходило так, что по предметам, которые мне нравились и были нужны, я получал пятерки, а по основному предмету — дирижированию — были сплошные тройки да двойки. Так же дело обстояло и с общеобразовательными предметами.

Учителя, почему-то, настаивали на том, я могу не подготовиться вовремя к сольфеджио, теории музыки, но математику и английский выучить обязан! Я как-то намекнул им, что пришел, вообще-то, учиться музыке, но понят не был. С тем и ушел из училища, потеряв надежду на всякое музыкальное образование, надежду на взаимность девчонка с того же отделения и стипендию в размере тридцати рублей в месяц.

И не жалею. Зато я обрел ощущение свободного времени, полную уверенность в том, что для того, чтобы писать музыку совсем не надо учить русский язык и влюбляться в девочек. Есть варианты… Ну, и продолжал работать киномехаником.

Правда, доставали вечерней школой: «Ну, что тебе, трудно два раза в неделю сходить туда? Условия же нормальные! Пришел — пять, не пришел — четыре».

Но и эту проблему я как-то обошел. А музыкой продолжал сам заниматься. В восемнадцать лет я достиг договоренности с Вооруженными Силами СССР об отсрочке по причине хирургического вмешательства в мой неокрепший организм.

Вмешательство было пустячным, но неотложным и довольно болезненным. Короче — аппендикс, который люди издавна считают ненужным отростком в организме человека, в моем организме тоже оказался ненужным, но болел страшно. По этой причине и был безжалостно удален славными хирургами больницы имени Пирогова.

Впрочем, безжалостно по отношению не к самому отростку, а ко мне. Но, так как двух аппендиксов у одного человека быть не может, меня и призвали в армию в девятнадцать лет. Я, конечно, возмущаться не стал, а с честью пошел отдавать долг Родине.

Только вот никак не мог припомнить, что и когда я у нее занимал. Служил в Войсках химзащиты. Служил как все.

Особо не выделялся. По вечерам собирались в армейском клубе, играли песенки сомнительного содержания и сомнительных авторов типа меня. В то время я уже начал писать понемногу.

Некоторые известные хиты, которые потом слушала вся страна, были написаны именно в армии. Дембельнулся я в 1986 году, в разгар перестройки. Кто и что перестраивает, я примерно догадывался, но веры в то, что перестроят все именно так, как надо, у меня не было.

Хотя новостными программами по ТВ немного интересовался. Так же продолжал работать киномехаником, пока не стукнуло в голову попробовать снова сунуться в детский интернат номер два. До армии я уже устроился там руководителем самодеятельности, дали мне кучу денег безнал конечно.

Приобрел я много чего… Но так и не успел все это запустить — армия помешала. Ну вот. Пришел я в этот интернат, директор уже другой, многое изменилось.

Что — в лучшую сторону, что — наоборот… Оборудование, которое я в свое время закупил, было на месте, но изрядно потрепано. Пришлось все восстанавливать. Ну, восстановил.

Только заниматься не с кем. И тут однажды... Она так же лукаво улыбалась мне: — Ну, что, авантюрист, начинается новый виток в твоей девятнадцатилетней жизни.

Значит, все таки решил своего добиться? Ну-ну… Дерзай. А я наперед знаю, что ждет тебя дальше… Найдешь ты, наконец-то, этого пацана, которого так долго ищешь.

Обязательно найдешь! Напишешь ты для него такие песни, которые никогда не пели в тринадцать лет мальчишки на концертах, по крайней мере. Будет у тебя куча проблем и немного счастья из-за всего этого.

Чем это обернется? После поймешь... А все-таки, зачем тебе это?

Крутишь кино, возишься со своими этими… Пьешь иногда водку в своей киноаппаратной… Ну, а чего ты в музыку-то лезешь? Из училища ушел, бросил — не понравилось. Пробуешь что-то писать уже который год… Ну и что получается?

Так себе… Дело твое конечно, но я бы на твоем месте не ходила бы ни в какой интернат, не выпрашивала бы денег на инструменты, не искала бы Его... Жил бы тихой мирной жизнью «неудавшегося музыканта»… Да ладно, не обижайся! Просто непонятны мне твои стремления… Жил бы без проблем.

Работа, зарплата приличная… Нет же! ВСЕ бросил! Захотелось тебе сделать из детдомовца «звезду»!

Делай…Я тебе в этом не помощник. Многих я прослушал, но увы… Того, что мне нужно, пока не находилось. Валентина Николаевна Тазикенова.

Ну, думаю, может кто из них... Последнюю фразу я, кажется, сказал вслух, когда Юрка допел. И помни о том, что ты «другой».

Начал замечать: многое то, что нравится всем — никак мне не по душе. И иначе — то, что всем не нравится — меня очень даже устраивает. Меня стало удивлять — как это люди не умеют говорить с Осенью.

Ведь Она столько может рассказать! Вы пробовали с Ней заговорить? Наверное, нет.

А если и пробовали — конечно же, совсем не ждали ответа. А поэтому ответа и не было. Не верили вы, что Осень вам ответит.

ВЕРА — вот одна из составляющих Чуда! Чуда для нас, людей. Только вы не подумайте, что я Библии начитался.

Нет… Я пробовал читать эту Книгу много раз, только вот трудно это. Но то, что Бог есть, или то, что люди называют Богом, существует очень даже реально — это точно! А как вы думаете?

Кто своими руками изготовил ядерный реактор и расставил вокруг него шарики? Кстати, на одном из таких шариков живем мы с вами. Но это совсем не значит, что другие шарики существуют просто так… «Просто так» Бог ничего не делает.

На этих шариках тоже есть своя жизнь, только незаметна она для нас. Да и зачем? У них — свои дела, у нас — свои.

А кто поставил Луну на такое расстояние, что во времена полного затмения она очень точно прикрывает Солнце? И мы видим сказочный венец? Это ведь надо так все выверить!!!

Кто провел аналогию? Семь цветов радуги — семь нот в музыке? Двенадцать месяцев — и двенадцатилетний цикл в жизни каждого человека?

А семь дней в неделе — и магическая цифра СЕМЬ? Если внимательно наблюдать — многое обнаружить можно… Здесь — на Земле. Я думаю — глупо это: строить космические корабли, чтобы слетать на какую-нибудь планету.

Или в галактику. Во-первых — все это совсем недалеко. Все это рядом.

Ну, как лабиринт, например. Можно бродить сколько угодно в поисках выхода, а можно просто протиснутся в незаметный проемчик в стене — и ты почти у цели. Думаю, во Вселенной так оно и есть.

Во-вторых — к чему тратить бешеные деньги, исследуя Космос, когда и так понятно — Космос в нас. Он везде. Нужно только понять, что не одни мы хозяева здесь, на Земле.

Кроме нас здесь столько миров!!! Миров, которых мы не видим. Они так же живут, как и мы, у них тоже есть счастье и печаль, любовь и ненависть.

А вот уровни развития видимо разные.

Чернила для 5-го класса В 1989-м стало окончательно понятно, что контроль над «Ласковым маем» ушел к Андрею Разину. Московский продюсер не только выпускал новые альбомы, но и запускал по стране сотни фейковых «Ласковых маев», пока создатель и идейный вдохновитель главных хитов группы хотел быть подальше от шоу-бизнеса, лишь бы не запачкать руки. Правда, отходить от музыки он не стал и собрал группы «Мама» и «Чернила для 5-го класса». Записей «Мамы» не сохранилось, а вот «Чернил для 5-го класса», к счастью, да. Несмотря на название и возраст участников коллектив позиционировался как подростковый , репертуар отличался удивительной серьезностью.

К сожалению, судьба распорядилась иначе, — рассказал «Комсомольской правде» молодой исполнитель. Новый сборник будет представлен 17 октября. В него включены 10 песен от Кузнецова и две — от Розова. Подросток также будет представлять часть альбома на вечерах памяти Кузнецова в Санкт-Петербурге и Оренбурге.

Недавно 16-летний подросток принял участие в шоу «Ты супер» на телеканале НТВ и продемонстрировал выдающиеся вокальные способности. Примечательно, что паренек проживает в комнате, где когда-то обитал Юрий Шатунов. Незадолго до кончины Кузнецов посетил детский дом, чтобы передать одаренному подростку несколько песен собственного сочинения. Об этом рассказала директор учреждения Лариса Янченко в эфире шоу «Ты не поверишь! Из-за серьезного заболевания певцу пришлось поставить на паузу вокальную карьеру, но он не перестал создавать музыкальные композиции. Недавно должна была состояться встреча Губина с фанатами в одном из московских баров. К сожалению, сам музыкант прийти не смог, но перед поклонниками выступила его сестра Анастасия Клементьева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий