Новости наш город москва

If you have Telegram, you can view and join Город Москва right away. Предложения к проекту закона могут быть направлены организатору общественного обсуждения – Общественной палате города Москвы, одним из способов.

На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы

Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON. Наш город — геоинформационный портал, созданный в 2011 г.[1][2] при мэре Москвы Сергее Собянине с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Как сообщили в столичной мэрии, москвичи 7 миллионов раз указывали на проблемы в городе с помощью портала «Наш город».

На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей

Реализация никакая. Просто указав номер дома, это сделать не получилось. Надо выбрать организацию, а организации в списке нет при том,то это ЖЭУ! Кроме того сравниваю с приложением Московской области. Там ещё есть карта строящихся объектов.

Собянин отметил, что на портале зарегистрированы порядка 1,8 млн человек, которые ежедневно помогают решить около 3 тыс. В текущем году «Наш город» планируют модернизировать. Ранее НСН сообщала, что на mos.

Для этого нужно указать адрес, объект, после чего найти в классификаторе подходящую рубрику «Мой двор», «Общественный транспорт» и так далее. Затем пользователю предстоит описать ситуацию и прикрепить фото для наглядности. Заявки рассматриваются в редакции сайта, она работает без выходных. Специалисты обрабатывают сообщения москвичей и ответы на них, поступающие от органов власти и организаций. По регламенту срок ожидания ответа составляет восемь рабочих дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Кроме того, у пользователей есть опция контроля качества выполненных работ.

Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.

Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве

Но портал при грамотном использовании является наиболее быстрым и эффективным инструментом решения многих типовых проблем в доме, во дворе и на дорогах. Совокупно у меня более 10 тысяч заявок. Разбивается на опубликованные с основного и несколько дополнительных забаненных аккаунтов, неопубликованные, но отправленные через упрощенку электронным обращением. После депутатства - бесчётные тысячи сообщений Жилищнику на исправление косяков по ватсап. Более 70 000 фотографий за 10 лет. Круг: от мелких до глобальных проблем, которые невозможно было долгое время решить.

Необходимо ввести адрес дома, дворовой территории, дороги или иного объекта, где вы заметили нарушение, затем выбрать тему сообщения, кратко описать проблему и приложить фотографии, главное, чтобы их качество позволяло рассмотреть проблемный участок. Некоторые сообщения принимаются только с фото, например, касающиеся уборки мусора или подтопления территории. На электронную почту пользователя придет уведомление о результатах, публикации сообщения, а когда будет готов ответ органа исполнительной власти города, вы получите о решении проблемы или о ближайших сроках ее решения. Все ответы органы исполнительной власти должны давать в срок 8 дней, прилагая фотографии соответствующих документов. Если проблема будет успешно решена, пользователь должен подтвердить это. В таком случае стоит писать напрямую в уполномоченные организации. Если вы не знаете, кто ответственен за те или иные нарушения, стоит начать с электронного обращения в управу района или в мэрию г.

Аналогичным образом стоит поступать и в том случае, если интересующего вас пункта нет в классификаторе. Кстати, последний постоянно расширяется.

Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель.

После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ. В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений. Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке.

Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше. Частая причина отказа — перечисление в одном сообщении нескольких проблем, относящихся к разным темам. Например, нет освещения на одной из площадок в подъезде, разбито зеркало в лифте и сломан почтовый ящик.

В этих случаях пользователю рекомендуют подать заявку заново и разбить ее на три разных сообщения с разными темами. Если проблема не входит в классификатор портала, то сообщение, при согласии пользователя, может быть перенаправлено в компетентный орган власти, но уже не по стандартам работы портала. Как развивается «Наш город» «Наш город» работает уже восемь лет.

Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Горожане также улучшают работу метро, поликлиник, заботятся о чистоте и порядке на стройплощадках и в городском транспорте. Сергей Собянин подчеркнул, что заявка создается на сайте портала или в мобильном приложении за считанные минуты.

Как подать жалобу на портале «Наш город»

Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Новости и статьи источника Наш город Москва портал Мэра Москвы Собянина С.С. Москва г. Москва. Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Порталом «Наш город» за 11 лет работы стали пользоваться почти 2 млн москвичей. «Отправная точка развития социальной среды»: эксперт о роли портала «Наш город» в Москве. Пять лет назад по приказу мэра Москвы для налаживания систематической обратной связи с жителями, на примерах зарубежных порталов крупных столиц, был создан портал «Москва.

Новости портала

Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON. Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Портал «Москва – Наш город» – это уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы.

Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)

Для этого на сайте и в мобильном приложении есть такие рубрики, как «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория». За работу по обращениям отвечает более 600 профильных организаций и органов власти. Срок ответа по регламенту составляет восемь рабочих дней. В ближайшее время планируется провести модернизацию сайта и приложения: на портале обновят дизайн, добавят новые темы и оптимизируют классификатор обращений.

Пользователи портала могут рассказывать о недочетах в сфере городского хозяйства, а затем контролировать их устранение. Так, на портале решаются вопросы, связанные с благоустройством дворов, эвакуацией брошенных автомобилей, незаконной рекламой и многим другим. На данный момент на сайте есть 226 тем для обращений, за работу по заявкам отвечают свыше 600 профильных организаций и органов власти.

По словам заммэра столицы Натальи Сергуниной, чьи слова приводит пресс-служба, благодаря удобству сервис стал популярным и востребованным среди москвичей. К проекту уже присоединились почти два миллиона горожан, ежедневно на портал поступает более пяти тысяч обращений. Наталья Сергунина рассказала о работе столичной школы социального предпринимателя Обращение можно оставить на портале с помощью мобильного приложения или через сайт.

Но есть несколько важных деталей, на которые стоит обратить внимание при посещении с детьми игровых комплексов. Основное при организации и установке любой детской площадки — это безопасность.

На площадке не должно быть острых элементов, заноз, сколов и других дефектов. Все ручки должны быть снабжены закругленными элементами или заглушками. Не должно быть таких отверстий, куда ребенок мог бы просунуть пальчик или зацепиться и застрять ногой. И вот оно первое важное слово — оплетка на качелях! Это специальные защитные элементы пластиковые или резиновые трубочки, например , которые закрывают цепочки на качелях от просовывания пальчиков в отдельные звенья.

А на качелях для малышей должна быть еще и защитная цепочка впереди, которая предотвратит кувырок ребенка с качелей вперед. Пример оплетки на качелях На качелях-балансире должны быть смягчающие приземление и предотвращающие повреждение ножек амортизаторы. На синих качелях они есть, а на красных — нет. Амортизаторы на качелях-балансире А карусели не должны быть криво установлены, чаще всего перекошенная карусель — это следствие повреждения подшипника. Его меняют, а карусель — выравнивают.

Еще очень важно, с каких горок и куда дети приземляются. Все части горки должны быть закреплены, а в зоне приземления не должно быть никаких острых предметов или камней. Подобное нарушение встречается нередко и тоже требует обращения на портал, чтобы опасные элементы убрали, а основание в зоне приземления засыпали материалами, смягчающими приземление. Зона приземления с горки Посмотрите внимательно на детскую площадку и элементы игровых комплексов на ней — соответствуют ли они основным требованиям к безопасности детей? Если нет — напишите на портал, приложив фотографию элементов, требующих ремонта.

И в течение 8 рабочих дней площадку приведут в порядок. Есть в нашем городе программа озеленения дворов под названием «Миллион деревьев». По ней каждые полгода жители двора могут обращаться в управляющую компанию или Департамент природопользования ДПиООС с заявкой на озеленение двора деревьями или кустарниками в следующем году. Но заявление и посадка растений — это только часть работы. Первые пару лет очень важен уход за ними: молодые деревца нужно поливать, удобрять и беречь от вандалов.

А управляющие компании обычно не слишком внимательно относятся к выполнению подобных заявок и могут посадить во дворе только часть растений, запрошенных и полученных для этого двора. Как видите, использование портала помогает при наведении порядка во дворе и не выглядит чем-то сложным и необычным.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже.

Глава 2. Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина.

Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

Исполнительную власть в столице осуществляет Правительство Москвы во главе с мэром. С 2010 году этот пост занимает Сергей Собянин.

Достигнутые результаты вдохновили подмосковных медиков и теперь все, нуждающиеся в нейрореабилитации жители Подмосковья, смогут проходить такое лечение на базе центра «Ясенки». Об этом со.

Здесь также есть оборудованные мангальные зоны. Предпочитаете отдыхать у воды? В Серебряном бору есть место для пикника с видом на Москву-реку. Друзья, напоминаем: какое бы место вы ни выбрали, не забывайте соблюдать прави Москва - Наш Город Wed 14:29 Столичные библиотеки — настоящий кладезь знаний и возможностей! Ведь здесь можно не только взять книги для чтения, но и найти себе увлекательные занятия для саморазвития.

Сергей Собянин подвел итоги деятельности работы портала «Наш город» за 10 лет 25 февраля 2022 2 мин. Недавно этому сервису исполнилось 10 лет. В текущем году запланирована модернизация портала, чтобы сделать его более удобным для пользователей. По словам мэра, более удобный обновленный дизайн и упрощенный классификатор проблемных тем помогут жителям доносить властям, что их беспокоит и не устраивает в городской жизни. Мэр уточнил: "Управлять городом вместе с москвичами и в интересах москвичей — моя философия управления" Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы.

Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»

Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. наш город», открытом в конце 2011.

Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы

Суд вынес приговор вылившему зеленку в урну с бюллетенями пенсионеру Пенсионер вылил зеленку на ящик для голосования на выборах президента на избирательном участке в Москве. С появлением портала «Наш город» в Москве все проблемы, связанные с ремонтными работами в разных районах столицы, стали решаться куда быстрее и качественнее. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. Суд вынес приговор вылившему зеленку в урну с бюллетенями пенсионеру Пенсионер вылил зеленку на ящик для голосования на выборах президента на избирательном участке в Москве. Для «Нашего города» «Электронный дом» выступает как один из каналов поступления обращений, а из приложения «Электронный дом» можно позвонить на горячую линию Единого диспетчерского центра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий