План сказки «Никита» Платонов. Краткий план пересказ. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: помогите пожалуйста! план рассказа,,Никита,, — Знание Сайт.
План рассказа "Никита" А.П.Платонова
В них проявляется характер мальчика, который обладает фантазией, свежим, незамутненным восприятием ребенка, который только начинает постигать мир, который, в силу возраста, боится оставаться один, ощущает себя незащищенным, окруженным враждебными силами. Как вы понимаете концовку рассказа? Ответ: Никита хочет, чтобы все вокруг было живое, доброе, улыбающееся ему как тот гвоздик, выпрямленный им с помощью молотка, чтобы не было ничего враждебного, пугающего. И он готов работать ради этого. И отец верит, что он такими останется на всю свою жизнь. Да, детское восприятие мира можно сравнить с отношением древнего человека к мирозданию, выраженные в мифах. Ребенок делает первые шаги в познании мира, он еще не обладает нп опытом, ни знанием о том что его окружает, поэтому он очеловечивает предметы и явления. Древние люди были такими же детьми и тоже, пытаясь дать объяснения непонятному, но не имея пока для этого знаний очеловечивали природу, разве что не боялись так как боится маленький ребенок, и потому их представления о мире не были пугающими, враждебными, несущими только угрозу.
Можно ли сравнить детское восприятие мира и отношение древнего человека к мирозданию, выраженное в мифах? В чём сходство и различие? Страхи мальчика не случайны. Они живут в нём как тысячелетняя память. Наверное, так же пугались и древние люди, представляя те или иные предметы и явления живой силой, вернее, наделяя их свойствами живых людей. В этом сходство. А различие в том, что эти страхи - временная фантазия мальчика, они возникают из-за его беззащитности и пропадают с приходом с войны отца.
Составьте описание первой иллюстрации художника Л. Отметьте особенности композиции рисунка.
Маленький Никита живет в деревне и днем остается совсем один. Отец у него давно на фронте, а мать каждое утро идет на работу в поле. Никита остается за хозяина, должен собрать яйца от кур и следить за хозяйством. Мальчику одному дома страшно, он просит маму возвращаться скорее. Его пугает бочка в сарае, старый колодец, сердитый пень и даже баня.
Возвратившись вечером домой, он видит, что пришел с войны отец. Утром мальчик видит: все, что казалось злым, притихло и стало другим. Теперь все будет добрым, как гвоздь, который он смастерил сам. Читайте по теме:.
Отец у него давно на фронте, а мать каждое утро идет на работу в поле. Никита остается за хозяина, должен собрать яйца от кур и следить за хозяйством. Мальчику одному дома страшно, он просит маму возвращаться скорее. Его пугает бочка в сарае, старый колодец, сердитый пень и даже баня.
Похожие вопросы и ответы:
- Составить план рассказа "никита" Платонова
- Платонов А. “Никита” Читательский дневник, краткое содержание
- Ответы на вопрос
- План рассказа "Никита"...
Ответ преподавателя
- План сказки «Никита» Платонов.
- Ответ нейросети NoxAI
- Содержание сайта
- Никита · Краткое содержание рассказа Платонова
- Урок литературы в 5 кл «Рассказ А.П.Платонова «Никита». Мир глазами ребенка»
- Рассказ платонова никита план
Литература. 5 класс
1. Никита остается один. 2. Чужой в бочке 3. Чужие в колодце 4. Хлеб змеям 5. Старый пень 6. Бабушка-баня 7. Повсюду чужие люди 8. Никита пугается 9. Бегство со двора 10. Видео автора «Читалки» в Дзене: «Никита» – за 5 минут! Пересказ рассказа Андрея Платонова. Вот и главный герой его рассказа мальчик Никита тоже живет в деревне, что не мешает ему мечтать, фантазировать и «оживлять» предметы. Давайте составим цитатный план рассказа «Никита» 1Мама уходит на работу. 6. Вернувшийся с войны отец объясняет мальцу, что все у него оживают, потому что Никита добрый.
помогите пожалуйста! план рассказа ,,Никита,,
Мальчик оставался дома один, пока мать уходила на работу. Ему было очень страшно и в каждом предмете, растении ему чудились ужасные существа. Но вернулся отец и объяснил, что бояться некогда, нужно работать. Главная мысль рассказа «Никита» нужно научиться понимать природу, чтобы знать, что она твой друг, рассказ учит жить с природой душа в душу, быть единым целым. Читайте также Очевидно, что на творчество Николая Васильевича Гоголя огромное влияние оказал украинский фольклор, хотя, безусловно, прослеживаются и черты русского народного творчества — рассматривать воздействие того и другого, отделяя их друг от друга, было бы не совсем правильно, как мне кажется — история развития русского и украинского народа теснейшим образом переплетается, многие верования, обряды и обычаи существуют в традициях и того, и другого народа, поэтому, говоря об их отражении в произведениях Н.
Гоголя, корректнее было бы рассматривать из вкупе. Если же стоит задача провести сравнительный анализ повестей Гоголя именно с произведениями русского фольклора, то тут можно выделить такую отличительную черту как поэтизация образов простых людей, возвышение их человеческих качеств на фоне характеров остальных членов общества, в том числе помещиков и других представителей «верхов». Главный герой «из народа» предстаёт сообразительным, великодушным, беззлобным, любознательным, склонным к приключениям и авантюрам. Этот образ характерен и для произведений русского фольклора.
Тут можно остановиться на конкретных книгах автора одной или нескольких, в зависимости от объёма сочинения или статьи , вот здесь есть работа, содержащая подробнейший анализ элементов фольклора в разных повестях Н. Гоголя Обычно басня имеет четкий сюжет, который постепенно развивается, подводя читателя к выводу, основной мысли басни, которую автор не прячет, но наоборот сам выводит в конце повествования. Как некий эпилог, мораль. Но басня Крылова «Волк и ягненок» не такова.
В ней мы находим главную мысль басни в первой же ее строке и только потом автор начинает развивать сюжет, рассказывая о злополучной встрече ягненка и волка у ручья. Эта главная мысль: В сказке Бажова «Золотой волос» главных героев несколько, я бы вообще сказала, что в ней все герои главные.
Рекомендую посмотреть ещё мультфильм, созданный по рассказу. История создания Рассказ «Никита» был написан в 1945 г. Всю войну Платонов работал корреспондентом в газете «Красная звезда». Он видел жизнь и подвиги русских солдат, но больше всего его ранили судьбы детей на войне.
Никита не был свидетелем боевых действий, но они повлияли на его детскую душу: мальчик боится, что чужие займут его двор и дом. Война — виновница Никитиных страхов. Вспомните ещё несколько произведений, где время действия - война или послевоенное время, а главный герой тоже ребёнок.
В ней, наверно, кто-нибудь жил, какой-нибудь маленький человек; днем он спал, а ночью выходил наружу и ел хлеб, пил воду и думал что-нибудь, а наутро опять прятался в бочку и спал… 3. Никита увидел, что солнце было похоже на умершего дедушку, который всегда был ласков к нему и улыбался, когда был живой и смотрел на него.
Никита подумал, что дедушка стал теперь жить на солнце… 4. Она нарочно баня, а по правде тоже человек! Я вижу! В избе и на всем дворе оставался хозяином один Никита, пяти лет от роду… 7. Дома Никита увидел мать.
Главные герои и их характеристики: Никита — добрый, смешной фантазёр О чем произведение: Пятилетний Никита остался один во дворе. Все окружающие предметы казались ему живыми и страшными, только дедушке-солнцу мальчик доверял. Сюжет — краткое содержание: Мать Никиты ушла работать в поле, а мальчику наказала оставаться во дворе.
Самому малышу было страшно, ему постоянно чудились страшные существа, в каждом неживом предмете, он видел злого человека.
План рассказа «Никита» А. П. Платонова пожалуйста, срочно нужно!(
Рассказ о мальчике Никите по плану: Кто такой Никита? Разобьем рассказ Платонова «Никита» на смысловые части и составим план пересказа. Рассказ о мальчике Никите по плану: Кто такой Никита? План для рассказа никита. Пожаловаться. Чему учит рассказ "Никита" Рассказ учит не боятся одиночества, не выдумывать себе разные страхи, а стараться найти себе дело по душе. 2. Рассказ «Никита» Учитывая стилистическое своеобразие произведений Платонова, мы рекомендуем учителю самому познакомить детей с рассказом «Никита».
«Никита» — план рассказа Платонова А.П.
Давайте составим цитатный план рассказа «Никита» 1Мама уходит на работу. Краткое содержание рассказа «Никита» для читательского дневника позволяет увидеть мир ребенка, его фантазии и доброту. 1 Ответ. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. Рассказ «Никита». Главный герой рассказа. Одухотворение природы в воображении героя III. Язык рассказа А.П. Платонова IV. Испугавшись своих собственных фантазий, Никита бежит на работу к матери, но засыпает по дороге. "Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей" 11. "Внутри земли гудели голоса, там тоже жили в тесной тьме многие люди" 12.
План текста А. П. Платонов "Никита"
Мать Никиты ушла работать в поле, а мальчику наказала оставаться во дворе. 11. Никита останется добрым на весь свой долгий век. Испугавшись своих собственных фантазий, Никита бежит на работу к матери, но засыпает по дороге. дедушка.5. Жители колодца.6. Баня- бабушка.7. Злые лица.8. Пень.9. На работу к маме.10. Ответы на вопросы учебника "Литература 5 класс 2 часть" Коровина к рассказу Платонова "Никита", стр. 121-122. План рассказа "Никита" для пересказа. 1 Наказ матери. Никита остается один дома. 2 Скучно в доме. Никита ушел на двор. 3 Разговор с бочкой. Кто живет в бочке 4 Как колодец напугал Никиту. 5 Страхи мальчика в огороде. 6 Никита боится быть один. 7 Настоящий страх Никиты.
Другие вопросы:
- План текста А. П. Платонов "Никита"
- План рассказа «Никита» А. П. Платонова пожалуйста, срочно нужно!( —
- Также читают:
- Топ вопросов за вчера в категории Литература
А.П. Платонов. «Никита». Видеоурок 27. Литература 5 класс
Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными. Реклама «Никита» 1984. Режиссёр: Ольга Чикина. Источник: YouTube.
Кто живет в бочке? Чему учит рассказ Платонова "Никита" В рассказе говорится о мальчике, у которого отце был на фронте.
Мальчик оставался дома один, пока мать уходила на работу. Ему было очень страшно и в каждом предмете, растении ему чудились ужасные существа.
Дописать это предложение на лепестке ромашки и составить ещё 1-2 предложения о детстве, употребив в них некоторые из придуманных ранее слов время на работу 2 минуты. Выявление затруднения. Дети читают полученные предложения и выбирают из них наиболее интересное для прочтения в классе и прикрепляют свою ромашку на доску. Итак, ребята, о чем же мы сегодня будем говорить на уроке литературы? А как мы назовем наш урок? Прежде чем мы начнем знакомиться с произведением А. Платонова «Никита», я хочу спросить у вас: Легко ли быть маленьким? Наблюдение и решение проблемы.
Какое время изображено в рассказе? Последний год ВОВ Расскажите о жизни и судьбе родителей Никиты выписывают ключевые события из жизни героя Как воспринимает Никита окружающий мир? Ребята обсуждают записанное в тетради. Какие фантазии возникают у Никиты при виде определенных предметов? Найдите описания предметов, которые «оживляет» Никита. Дети должны найти в рассказе все предметы и действия, совершенные с ними Никитой: Пустая бочка В ней жил маленький человек. Борода у него была длинная, она доставала до земли, когда он ходил ночью, и он нечаянно сметал ею сор и солому, отчего в сарае оставались чистые стёжки.
Обитатели дома и двора, уже знакомые герою: паук, задремавший в паутине; воробей; куры. Мальчик уже видел их раньше, поэтому ему становится скучно. Он идёт к сараю, где стоит бочка. Никита думает, что внутри живёт маленький человек с бородой. Днём он спит, а ночью вылезает, ест и пьёт. Проходя по сараю, человечек сметает длинной бородой солому и оставляет «стежки». Мальчик стучит по бочке и говорит таинственному жителю, что нужно идти на работу, а то зимой будет нечего есть. Но «лодырь» не отвечает. Вдруг слышится скрип — это звук рассохшихся досок. Герой думает, что так ворочается бородатый человек, и выбегает из сарая. Разговор с солнцем и пнём На небе светит тёплое и доброе солнце. Мальчику кажется, что это его дедушка, который всегда был ласковым. Теперь старик живёт на солнце и приветливо глядит оттуда. Никита рассказывает ему о жителе бочки, а потом отправляется исследовать двор. За огородом есть колодец, из которого раньше брали воду для колхозных нужд. Сейчас он зарос, потому что давно выкопали новый. Никите кажется, что в воде живут маленькие люди. Он наклоняется через сруб и смотрит в глубину. Внизу что-то чавкает, мальчику становится страшно. Никита хочет крикнуть, но голоса нет. Тогда он в испуге глядит на солнце, чтобы убедиться, что дедушка там, и бежит к дому. Оказавшись у сарая, герой останавливается и видит норы, уходящие под стену. Никита думает, что там кто-то живёт, возможно, змеи. Он бежит в избу, берёт два куска хлеба и кладёт у каждой норы, чтобы таинственные жители ели и не приходили по ночам в дом.
Читательский дневник «Никита» А.П. Платонов.
План рассказа «Никита» А. П. Платонова пожалуйста, срочно нужно!( | Никита должен был яйца кур собирать, самостоятельно обедать молоком и хлебом и ждать возвращения матери с работы. |
План рассказа "Никита" А.П.Платонова | составьте план к рассказу А. П. Платонова (Климентова) "Никита" срочно нужно (02.04.16) на сегодня нужно. |
План рассказа "Никита" Платонова, 5 класс (5 вариантов) | 1 никита 5 лет отроду по этому боиться оставаться один 2никита и бочка колодец пень две норы баня стол 3 разговор никиты с небом и солнцем как попытка обрести защиту 4 возрощение отца изменение в жизни никиты 5 торжество доброты. |
План рассказа "Никита" А. П. Платонова пожалуйста, срочно нужно!( - Ответ на вопрос | 1. Никита остается один. 2. Чужой в бочке 3. Чужие в колодце 4. Хлеб змеям 5. Старый пень 6. Бабушка-баня 7. Повсюду чужие люди 8. Никита пугается 9. Бегство со двора 10. |
План рассказа "Никита" А. П. Платонова пожалуйста, срочно | Сделать план по рассказу «Никита»(Платонов)и надо поделить рассказ на несколько частей. |
[Решено] Составить план к рассказу Никита Платонов
Произведение "Никита" А.П. Платонова является важным литературным произведением, которое рассказывает о жизни простого крестьянина в послереволюционной России. Получи верный ответ на вопрос«Составить план рассказа "никита" Платонова » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска. План рассказа «Никита» ова. Ответ преподавателя. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Андрей Платонович Платонов план к рассказу"Никита"помогите пожалуйста срочно. На этом уроке мы познакомимся с рассказом Андрея Платонова «Никита».
Составить план рассказа «Никита» 5 класс
Краткое содержание «Никита» | Пятилетний Никита с малых лет подолгу был без присмотра. |
План рассказа "Никита" Платонова, 5 класс (5 вариантов) | Как назвались истории которые рассказывали мальчики в рассказе " Бежин луг". |
План рассказа "Никита" А.П.Платонова ответ на Гетт-Ответ.ру | I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. Рассказ «Никита». Главный герой рассказа. Одухотворение природы в воображении героя III. Язык рассказа А.П. Платонова IV. |
План рассказа «Никита» А.П.Платонова
Тогда старик отправился к травке и говорит ей: — Травка! Ты пробиваешься даже сквозь землю, стало быть, ты очень сильна. Травка отвечает: — Если бы я была сильна, бык не поедал бы меня. Старик пошел к быку: — Эй, бык, ты, никак, очень силен — ты поедаешь даже траву. Бык отвечает: — Если бы я был силен, то нож не колол бы меня. Старик пошел к ножу: — Нож!
Ты колешь даже быка. Значит, ты сильнее всех. Нож говорит в ответ: — Был бы я силен — не вертел бы мной человек, как хотел. Нет, я не силен.
Уходя, мать ему наказывала, чтобы Никита не сжег двора, чтобы он собрал яйца от кур, которые они снесли по закутам и под плетнями, чтобы чужой петух не приходил во двор и не бил своего петуха и чтобы он ел в обед молоко с хлебом на столе… 2. В ней, наверно, кто-нибудь жил, какой-нибудь маленький человек; днем он спал, а ночью выходил наружу и ел хлеб, пил воду и думал что-нибудь, а наутро опять прятался в бочку и спал… 3.
Никита увидел, что солнце было похоже на умершего дедушку, который всегда был ласков к нему и улыбался, когда был живой и смотрел на него. Никита подумал, что дедушка стал теперь жить на солнце… 4. Она нарочно баня, а по правде тоже человек! Я вижу! В избе и на всем дворе оставался хозяином один Никита, пяти лет от роду… 7.
Его пугает бочка в сарае, старый колодец, сердитый пень и даже баня. Никита отправляется к матери, но по пути засыпает. Возвратившись вечером домой, он видит, что пришел с войны отец.
Утром мальчик видит: все, что казалось злым, притихло и стало другим.
Когда она не сберегла товар, ей пришлось идти во дворец Дроздовика посудомойкой. Она не раз пожалела о своей гордости и надменности. Но однажды Дроздовик простил ее и рассказал, что он и есть тот самый музыкант, дело закончилось свадьбой. План пересказ.
План рассказа никита андрея платонова
помогите пожалуйста! план рассказа ,,Никита,, | Видео автора «Читалки» в Дзене: «Никита» – за 5 минут! Пересказ рассказа Андрея Платонова. |
Никита | Ответы по литературе 5 класс Коровина | 6. Вернувшийся с войны отец объясняет мальцу, что все у него оживают, потому что Никита добрый. |
«Никита» — план рассказа Платонова А.П. | Краткое содержание рассказа «Никита» для читательского дневника позволяет увидеть мир ребенка, его фантазии и доброту. |