Новости новости фармацевтического рынка

Новости рынка. RNC Pharma представила статистику поступления лекарств на рынок в I квартале 2024 года. Одна из главных тенденций фармацевтического рынка конца 2022 – начала 2023 года – это резкое увеличение объемов продаж локальными компаниями.

Интерес на букву "с": где фармрынок России будет брать качественные субстанции

Новости рынка. RNC Pharma представила статистику поступления лекарств на рынок в I квартале 2024 года. Российская ассоциация аптечных сетей (РААС) объединяет в формате НКО крупнейших розничных операторов, чья совокупная доля в общем обороте коммерческого фармрынка уже достигает 70% и будет продолжать расти. чтобы получать новости отрасли и приглашения на вебинары. База данных "Оптовый фармрынок" представляет собой результат мониторинга оптовых прайс-листов производителей и дистрибьюторов товаров аптечного и больничного ассортимента. В этой рассылке вы будете получать только самые важные новости портала «Фармацевтический вестник». Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств на российский рынок В 2023 году Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию, опередив лидировавшую последние два года Германию.

«Астра Зенека» пытается запретить «Акрихину» продавать дженерик против диабета

Российская Фармацевтика Эксклюзивные новости отрасли, интервью с представителями фармбизнеса, репортажи, вебинары и тренинги для первостольников.
Новости Фармрынка Новости здравоохранения по материалам отраслевых СМИ.
Фармацевтический рынок - новости RuNews24 Об этом рассказал РИА Новости замгендиректора фармацевтического дистрибьютора «Протек» Денис Красильников.
Фармвестник – Telegram RNC Pharma предоставляет полный спектр услуг в сфере маркетинговой информации на российском фармацевтическом рынке, а также рынке ветеринарных ЛП.

«Астра Зенека» пытается запретить «Акрихину» продавать дженерик против диабета

Для БАДов, парафармы и косметики необходим полный цикл продвижения внутри каждой платформы и продаж желательно напрямую. Очень важен и контент, и performance-реклама, и трейд, и медийка, если позволяют бюджеты. Тут нужно обратить внимание на e-grocery, растущие быстрее других. Для медицинских устройств, фокус на маркетплейсах и представительствах дистрибьюторов, а также топ 2-3 аптечных партнёров. Для меддевайсов маркетплейсы — отличные площадки продаж, внутри которых можно реализовать полный цикл продвижения. Здесь нужно корректно выбрать бизнес-модель взаимодействия и партнёров, которые будут ежедневно следить за продвижением и остатками на складе. Крайне важно не забывать работать с отзывами, соблюдая законодательство и комплаенс. Для безрецептурных препаратов важен rich-контент, правильный трейд-маркетинг, промо и медийная реклама. Возможности и потенциал зависят от оборота и бюджета. Рецептурным препаратам «проще» всего: сделайте карточки товаров и наслаждайтесь". Мы ожидаем, что дополнительным стимулом для развития e-comm станет пилотный проект по развитию дистанционной продажи рецептурных препаратов.

Просим всех, кто ранее регистрировался, пройти регистрацию ещё раз. Спасибо за понимание!

Об этом заявил председатель комитета Сергей Гаврилов на расширенном совещании с Центром развития перспективных технологий оператор государственной системы маркировки «Честный знак» , пишет ТАСС. В эту сумму вошла и компенсация, которую организация отдала добровольно, впрочем, попросив удалить негативные отзывы в интернете, рассказали «Известиям» пострадавшие. Сейчас проверку по ситуации проводят правоохранительные органы и Росздравнадзор. Как обезопасить себя от покупки контрафакта и что делать, если купленное в аптеке лекарство оказалось подделкой, — в материале »Известий». Аптечной сети объявлено предостережение. Решения по ним пока не вынесены. За что еще могут призвать к ответу руководителей аптечных организаций и какое назначить наказание?

Причём как в упаковках, так и в рублях. Мы стабильно входим в тройку лидеров, а в 2023 году вышли на 1-е место по продажам через аптеки и дистрибьютеров. В целом все наши лекарственные препараты занимают свою нишу, имеют хорошую репутацию и поддержку среди терапевтов, педиатров, гастроэнтерологов, дерматологов, урологов и онкологов. Практически у каждого есть свои профессиональные награды. А наша новинка, которую мы вывели на рынок в конце 2022 года, на днях получила уже третью премию за инновационность — 1-е место и статус "Инновация года" в федеральном проекте "Время инноваций". По сути, мы создали первый и пока единственный зарегистрированный в РФ препарат для лечения хронического атрофического гастрита. Он не имеет аналогов в России и за рубежом как по механизму действия, так и по эффектам. Надеемся, что ещё одна победа, подтверждающая инновационность и важность нашей разработки, поможет российскому фармпрепарату занять достойное место в арсенале практикующих врачей, где пока, к сожалению, преобладают западные бренды. В части фармсубстанций — мы специализируемся на самом дорогом и сложном. Берёмся только за оригинальные нерешаемые задачи. Остальное неинтересно. Такая вот бизнес-модель. Поэтому приоритетно занимаемся пептидами. И вдвойне приятно то, что это российская компания, что позволяет избежать сложностей с платежами и вызывает гордость за отечественную фарму. Тоже в рамках импортозамещения мы сделали линейку собственных активов, в основе которых как проверенные временем пептиды, так и оригинальные разработки МБНПК "Цитомед". Причём это полностью "зелёная" технология производства, сохраняющая окружающую среду. В октябре представили первые три актива российскому рынку, сейчас заканчиваем клинические исследования, надеюсь, успеем ещё запустить продажи в этом году. Интерес у отечественных производителей есть. Наверняка за быстрым стартом продаж стоит серьёзная работа по продвижению... Здесь важна роль экспертов высокого уровня, которые работают в фирме, — я имею в виду прежде всего научных сотрудников. Мы сейчас внедряем в медицинскую практику нашу гастроэнтерологическую новинку — у нас есть доказательная база, и все региональные эксперты в Петербурге и Москве выступают за наш продукт. Наши специалисты говорят с ними на одном языке, это способствует конструктивному диалогу. Поэтому рассчитываем, что всё-таки в рекомендации Минздрава попадём. Тем более в скором времени мы сможем увеличить выпуск препарата. У нас появятся свободные площади после завершения строительства третьего завода на территории ОЭЗ "Санкт-Петербург". Что, на ваш взгляд, может существенно повлиять на фармацевтический рынок? Он должен уметь делать правильный выбор — в пользу собственного здоровья, а не навязанных ему брендов. Для этого ему необходимо прислушиваться к рекомендациям врачей, быть умным, образованным и грамотным. Лента новостей.

Новости Фармрынка

Последние новости о создании и запрещении лекарств в России и мире, а также о том, что будет с российскими лекарствами на Украине после введения запрета властями Киева на госрегистрацию медпрепаратов, произведенных в России. База данных "Оптовый фармрынок" представляет собой результат мониторинга оптовых прайс-листов производителей и дистрибьюторов товаров аптечного и больничного ассортимента. Последние новости для фармацевтов и провизоров, новости и объявления компании «Фармцентр Знание». Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов: коммерческого и государственного.

Российский фармрынок по итогам 2022 года вырос на 12% до 2,57 триллиона рублей

Новости компаний Отчеты об участии компании в симпозиумах, конференциях и других мероприятиях, материалы о спонсорской и благотворительной деятельности. Аналитика Глубокий анализ данных исследовательских компаний рейтинги, диаграммы, сравнительные таблицы — помощь в составлении прогнозов, определении трендов и векторов развития компании или отдельных брендов. Формула успеха Статьи о топ-менеджерах компании, их личных и профессиональных достижениях. Опыт Информация об успешных проектах, новых технологиях, результатах внедрения маркетинговой и кадровой политики компании.

Владея актуальной информацией, подписчики газеты «Фармацевтический вестник» получают неоспоримые преимущества: Первыми узнают важные новости отрасли Своевременно получают актуальную информацию об основных событиях фармацевтической отрасли и аптечного бизнеса, изменениях законодательства, ключевых трендах на фармацевтическом рынке России и мира. Используют актуальную информацию при принятии решений Газета первой информирует читателей по вопросам, связанным с организацией государственных и коммерческих медицинских услуг, регулированием, развитием рынков изделий медицинского назначения, медицинской техники и т. Добиваются лучших результатов на рабочем месте Используя материалы газеты, менеджеры по закупкам грамотно оценивают ассортимент, специфику региональной аптечной розницы и более эффективно прогнозируют закупки и продажи. Бесплатный доступ к электронной версии Все подписчики на печатную форму газеты получают электронную версию бесплатно и могут читать материалы сразу после выхода свежего номера на настольных компьютерах, ноутбуках и любых мобильных устройствах с использованием интернет-браузера.

Также нужно изменить его восприятие по врачебным сообществам. Это тоже усилия, которые требуют времени. В аптеках сократилось количество реализуемых лекарственных препаратов Количество SKU в государственном сегменте за 2022 год практически не изменилось. Оно осталось на уровне 2021 года. Было 23,5 тысячи SKU, которые за год обращались через аптечные учреждения, а в 2022 году — 21 тысяча. Лидером были «Кадсила» и «Октагам». В 2022 году они уходили из розницы, но остались в государственном сегменте, — добавляет Шуляк. Цена их доставки в Россию увеличилась, в итоге себестоимость оказалась выше, чем зарегистрированная предельная цена. Доступность представленных лекарственных препаратов выросла Есть препараты, доступность которых резко снизилась. Их доступность в десятки раз снизилась по причине уменьшения предложения дистрибьютора. Не зря появился перечень Росздравнадзора по препаратам, которые могут быть в дефектуре.

Но и на фармрынок тренд влияет — особенно с учетом роста цен на лекарства, который, к счастью, постепенно замедляется. Покупатели становятся более скрупулезными в отношении планирования расходов и избегают излишеств, отмечают в Ipsos. Одновременно рост интереса к своему здоровью приводит к тому, что потребители приобретают медикаменты в соответствии с актуальными потребностями и с учетом их срока годности. По словам директора по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании Адили Ильясовой, весь фокус сейчас сделан на функциональность продукта. Сила бренда и вид упаковки не главное, потребителям важнее эффект от товара. Конкурентная борьба фармбизнеса за них разворачивается на нижнем этапе воронки продаж: у полки или в онлайне. Маркетплейсы vs аптеки К слову об онлайне: он постепенно растет, правда, небыстро. Динамика онлайн-сегмента не сильно выше общей рыночной, хотя некоторые игроки и показывают впечатляющий рост. Дело в том, что, во-первых, доставлять на дом рецептурные препараты нельзя, а эксперимент по их доставке массовым пока не стал. Во-вторых, в России хорошо развиты аптечные сети, и количество аптек постоянно растет. Аудитория аптечных маркетплейсов ежегодно растет и составляет десятки миллионов пользователей. Многие препараты они доставляют в ближайшие офлайн-точки, где их забирают покупатели. В топ-3 площадок для покупки аптечного ассортимента по доле заказов входят Apteka. Эксперты уже говорят о том, что маркетплейсы потенциально могут забрать себе самые маржинальные товары, например БАДы. В отличие от аптек, они не обременены лицензиями и не должны заниматься аккредитацией фармспециалистов. Открытым остается вопрос маркировки и готовности самих производителей работать с электронными площадками. В любом случае фармкомпаниям не стоит обходить вниманием этот тренд, ведь на маркетплейсах закупаются миллениалы. Это перспективная целевая группа для настройки рекламных и маркетинговых коммуникаций. Маркетплейсы подходят, в частности, для медийного продвижения: показов в рекламных роликах упаковки, информации о быстрой результативности препарата, пэкшотов.

«Астра Зенека» пытается запретить «Акрихину» продавать дженерик против диабета

Актуальные новости про лекарства - РТ на русском фармацевтика — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Аптекарские ведомости. Декабрь 2023. Все статьи по тегу «Новости фармацевтического рынка» журнала «Лечащий врач».
Фармацевтический рынок — последние новости сегодня | Актуальные новости фармацевтического рынка: маркировка, изменения в законодательстве, обновление Государственного реестра лекарственных средств и другое.
Итоги 2022 года: тренды фармацевтического рынка Весь фармацевтический рынок на одной площадке 22-Й АПТЕЧНЫЙ САММИТ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ» 2024 пройдёт 12 марта 2024 в Москве в Radisson Collection Hotel.
Новости регулирования фармацевтического рынка Российской Федерации ЕАЭС RNC Pharma предоставляет полный спектр услуг в сфере маркетинговой информации на российском фармацевтическом рынке, а также рынке ветеринарных ЛП.

Рассылка новостей

  • Все новости по тегу: «Фармацевтика»
  • GxP News | Russian Pharma Industry | Events, Opinions, Trends
  • Новости — Национальный фармацевтический журнал
  • Какие запасы сделать
  • Новости Remedium

Новости фармации

Свежие события по теме Фармацевтика: В России зафиксировали рост спроса на противовирусные аппараты, ФАС согласовала цены на препарат для лечения сахарного диабета "Эмфорикс". Значимые события, произошедшие на российском фармацевтическом рынке в октябре 2023 г. по версии маркетингового агентства DSM Group. Фотобанк Лори. Новости регуляторов. Новости GхP — важные обзоры и события фармацевтической отрасли и надлежащих практик (GMP, GCP, GDP, GEP, GLP) в России и мире. «Протек» был лидером рынка фармдистрибуторов до 2020 г. Затем компания уступила 1-е место в рейтинге «Пульсу», который сохранял эту позицию до I квартала 2023 г. новые препараты, исключение лекарственных средств из реестра, исследования и изменения на рынке фармакологии. Публикации, новости и анонсы news_rating subscribe.

Публикации в категории «Аптеки»

Поступили новости о том, что из-за экономических вызовов, биофармацевтическая индустрия сталкивается с сокращениями, затрагивающими крупные компании и влияющими на глобальный рынок труда еще. Подводя итоги дня, генеральный директор «ПОЛИСАН» Дмитрий Борисов отметил, что конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке? Фармацевтический рынок, меры господдержки и технологический суверенитет: что обсуждали лидеры рынка на Российском фармацевтическом форуме (день 1). Руководители своевременно узнают важные и интересные новости фармацевтического рынка, получают ценные советы по управлению продажами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий