Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
Этот ход подхватили и другие китайские игроки: у самого сильного конкурента Chery — китайского бренда Haval, который производит свои машины в Тульской области , — кроссовер Jolion в этом месяце подешевел на 100 тыс. Китайский Changan следом переписал ценники сразу у 14 из 16 представленных на рынке моделей, стоимость откатилась на 30-100 тыс. В компании Geely в ноябре за кроссоверы Atlas Pro и Tugella стали просить на 100 тыс. Соперничество обостряется В будущем году между китайскими автокомпаниями может обостриться конкуренция за рынок России , что повлечет за собой снижение цен, рассказал «Газете. Ru» гендиректор дилерского холдинга «Автодом» Андрей Ольховский. Если тренд на увеличение импорта автомобилей из КНР сохранится, в 2024 году возможен переизбыток предложения со стороны китайских брендов и возникновение конкуренции между ними», — говорит Ольховский.
Цены на на китайские автомобили 2023 года сформировались в 2022 году, когда курс юаня поднялся до 18 рублей. Сейчас курс составляет 12,4 рубля за юань, но производители не снижали цены вслед за ним, объясняет собеседник. В дилерском холдинге «АвтоСпецЦентр» полагают, что несмотря на ноябрьский тренд, не стоит ожидать, что в ближайшей перспективе он продолжится. Осенью цены поднялись до максимального уровня, что привело к незначительному сокращению спроса. Сейчас некоторые китайские бренды снизили цены на фоне укрепления курса рубля, но пока это краткосрочная тенденция», — прогнозируют в компании.
Схожего мнения придерживаются представители группы компаний «Авилон», стоимость продукции у официальных китайских дистрибьюторов меняется более сдержанно по сравнению с дилерским параллельным импортом, отмечает директор розничных продаж дилерского холдинга Илья Петров.
Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей.
Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей.
Все эти марки уверенно идут вперед и занимают свою долю рынка. Алена Катарина полагает, что формирование нового облика российского авто рынка только началось и нужны год-два, как минимум, чтобы понять, каким он станет: «Авторынок — как пирог, который делится на разные кусочки, разные бренды, кто-то зашел, кому-то еще предстоит зайти».
Директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев согласен с коллегой. То есть они полагают, что объемы продаж по итогам года будут весьма высокие. Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию. Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились. Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки.
Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО.
Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО.
GAC представит России два новых кроссовера Модель GS5 обзавелся полностью независимой подвеской и крупными габаритами. Благодаря этому автомобиль является очень комфортным. А кузов сделан на основе Альфа Ромео 166, но, благодаря дизайнерам, выглядит намного строже и современнее. Для России автомобиль поставляется исключительно с 1,5-литровой турбочетверкой на 137 «лошадок». Модификации Elite, Luxe и Premium продаются только с 6-диапазонным автоматом. В ближайшее время в России появится и модель GS8 второго поколения, которая уже продается на территории Китая. Автомобиль обладает еще большими габаритами, чем пятая модель, выглядит более серьезно и монументально. Внешне машина напоминает что-то между Инфинити и Лексусом последних моделей, но дизайнеры хорошо постарались, чтобы получился авто с неповторимым экстерьером. Базовая модификация оснащена 2-х литровым ДВС на 252 л. Гибридный вариант сочетает в себе тот же ДВС, но уже на 190 сил, а передний электромотор выдает 187 л. Дополнительно можно установить задний электрический мотор мощностью 54 л. Такая комбинация позволяет разогнать «махину» до сотни чуть менее чем за 7 секунд. Последняя оснащается на выбор 6-ступенчатой АКПП или 7-диапазонным роботом. Модификация «Комфорт» предусматривает исключительно автомат. Те же комплектации, которые уже доступны к покупке, имеют только роботизированную коробку передач. Автомобиль дополнительно оснащен стартером-генератором с отдачей в 48 Вольт, который добавляет к отдаче тяги 50 Нм в первые секунды разгона. Флагманом концерна Geely в этом году стала модель Monjaro, которая выглядит самой современной среди всего ряда разработок производителя. Он является самым крупногабаритным среди своих «собратьев». Его длина составляет без малого 4,8 метра, а ширина практически 1,9 метра. Модификаций существует три, каждая из которых оснащена 238-сильным ДВС с рабочим объемом 2 литра, автоматической коробкой передач на 8 ступеней и полным приводом. По некоторым данным цена немного завышена и составляет 4,5-4,8 млн.
В России закрыли сборку китайских автомобилей
А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало.
К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине. До сотни за 1,9 секунды.
Эти концепт-кары впечатляют Изюминки подобных автосалонов — концепт-кары или «автомобили будущего» , воплощения сумасшедших идей инженеров и дизайнеров.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Наиболее ярко этот тренд проявился на примере модельной линейки компании Chery: так, гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro стал дешевле сразу на 350 тыс. В последний осенний месяц также в Chery уценили «паркетник» Tiggo 7 Pro Max: в двух комплектациях модель стала доступнее на 110 тыс. Кроссовер Tiggo 8 Pro Max в одной из версий стал дешевле на внушительные 300 тыс. Седан Chery Arrizo 8 во всех комплектациях потерял в цене 150 тыс. Этот ход подхватили и другие китайские игроки: у самого сильного конкурента Chery — китайского бренда Haval, который производит свои машины в Тульской области , — кроссовер Jolion в этом месяце подешевел на 100 тыс. Китайский Changan следом переписал ценники сразу у 14 из 16 представленных на рынке моделей, стоимость откатилась на 30-100 тыс. В компании Geely в ноябре за кроссоверы Atlas Pro и Tugella стали просить на 100 тыс.
Соперничество обостряется В будущем году между китайскими автокомпаниями может обостриться конкуренция за рынок России , что повлечет за собой снижение цен, рассказал «Газете. Ru» гендиректор дилерского холдинга «Автодом» Андрей Ольховский. Если тренд на увеличение импорта автомобилей из КНР сохранится, в 2024 году возможен переизбыток предложения со стороны китайских брендов и возникновение конкуренции между ними», — говорит Ольховский. Цены на на китайские автомобили 2023 года сформировались в 2022 году, когда курс юаня поднялся до 18 рублей. Сейчас курс составляет 12,4 рубля за юань, но производители не снижали цены вслед за ним, объясняет собеседник.
С июня 2023-го успешно поставили им около 30 авто и решились на партию покрупнее — 106 штук. С которой и возникли проблемки.
В Automotive technology утверждают: "Неокарс" их кинул. Мол, представительство дилера в Беларуси получило машины, но деньги не перевело. Хотя по договору должно было.
Новости китайского автопрома
Вал продаж «китайцев» начался в 2022-2023 годах, и люди пока не накатали больших пробегов. Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами.
Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока.
Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте.
Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику.
Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.
В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.
Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России
Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Производство китайских автомобилей в России началось только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor. Новости / Производство Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для российского автомобильного рынка. Хавейл Мотор Рус – Официальный импортер китайских автомобилей: внедорожников, кроссоверов и пикапов HAVAL.
25. Skywell ET5
- Китайские автомобили: новые модели 2024 - 2025. Последние новости на Апрель 2024 года
- Модели Geely
- Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024: подвохи и нюансы | РИАМО | РИАМО
- китайские автомобили — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
В России закрыли сборку китайских автомобилей
Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. последние новости из мира автомобилей. Китай - все об авто и авторынке на Какие китайские автомобили россияне еще недавно покупали за 350 000 рублей.
Российский автопром включил лоббизм, чтобы сдержать конкурентов из КНР
- ⚡Эксклюзивно
- Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году
- Европейские автомобили становятся недвижимостью
- С чем связан дефицит китайских запчастей
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Для того, чтобы освоить принципы проектирования современных авто китайцы обратили свой взор на европейских специалистов. Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. Все новости Quto в VK. «Китайские автомобили являются для россиян самыми доступными в связи с тем, что стоимость их относительно европейских автомобилей недорогая.
Официальная гарантия и стоимость китайского авто для россиян в 2024 году
- Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году
- Китайские автомобили: новые модели 2024 - 2025. Последние новости на Апрель 2024 года
- Китайские автоновости и статьи
- - China Auto News
- 29. GWM Poer
- Плюсы и минусы китайских автомобилей
Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом
последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». 106 россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских гибридов Lixiang и электричек Zeekr.
Новости китайского автопрома
Li Auto Mega выходит на китайский рынок со стартовой ценой 77 800 долларов США. Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с нехваткой запчастей. Официальные продажи китайских автомобилей Soueast стартуют в России. EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Информация и новости.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора» | Китайские авто. Новости. |
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России | Новый Китайский SUV Haval H9 второго поколения: Официальные изображения и ожидаемый запуск продаж Премьера нового SUV от Haval 23 января. |
Новости о китайских автомобилях | Какие китайские автомобили россияне еще недавно покупали за 350 000 рублей. |
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки | Производство китайских автомобилей в России началось только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor. |
Авто в Китае: цены и новинки 2023! - YouTube | Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «». |
Автосалон в Пекине и другие новости недели
Уже вышли на рынок новые инновационные бренды с акцентом на электричество - это Rising, Wey, Ora. Росту спроса на них способствуют такие факторы, как рост дилерской сети, выход большого количества новинок и обновленных актуальных версий, гарантия, поддержки от самих импортеров и дилеров, высокая доступность запчастей", - комментирует Ренат Тюктеев. Далее по количеству автосалонов в китайском сегменте следуют Geely 171 шт. Что касается объемов продаж, лидерство среди китайских брендов по итогам 11 месяцев 2023 года сохраняет марка Chery с показателем 105,6 тыс. На втором месте идет Haval, реализовавший 96,4 тыс. Третий результат показала Geely - 79,9 тыс.
Автомобили Changan разошлись в количестве 40 тыс. Замыкает пятерку лидеров Omoda, чьи дилеры реализовали 38,5 тыс. Показательно, что доля китайских марок в общем объеме продаж новых автомобилей в уходящем году достигла новых высот.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В столице Поднебесной сегодня можно увидеть автомобили будущего. Там открылся Пекинский автосалон. Именно на нем представлены машины, которые Китай планирует в будущем поставлять на мировые рынки, в том числе, возможно, и на отечественный. Какие тенденции ждут нас в будущем автопрома, выяснил корреспондент «Известий» Кирилл Поляков. Это главный автосалон планеты. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей, поэтому именно к производителям Поднебесной приковано все внимание экспертов, продавцов и покупателей. Основная тенденция — электрификация.
Китайские производители потеснили даже европейцев на их же рынке.
Однако он почему-то пока не случился. И складывается впечатление, что это вряд ли произойдет в ближайшем будующем. Давайте попробуем разобраться в причинах. А их много. Похоже, что коварный европейский автопром сумел уловить слабость китайской модели создания авто. Ведь в КНР не делают машины в общепринятом смысле этого слова.
С душой, уникальным характером и уникальной историей. Бодрые и активные китайские компании с устрашающей скоростью штампуют товар.
Что нужно знать о китайских машинах
И кстати, некоторые не заметили и мы - несмотря на пресс-релизы. Даже удивительно, почему для их рассылки выбрали столь насыщенное информацией время. Новинка будет доступна в единственной комплектации Exclusive стоимостью 4 400 000 рублей. Покупателям предложили четыре комплектации по цене от 4 250 000 до 4 900 000 рублей. Может, и не очень важно, зато фотография к этой новости - самая интересная.
UX Unyx — дебютирует уже в конце 2024-го. Другой информации о будущей новинке пока нет. Об этом сообщил на этой неделе Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на представителя предприятия Александра Виноградова. Прототип гибридомобиля уже разрабатывается. Это будет полноприводник, в котором передняя ось приводится от ДВС, а задняя — электродвигателем», — говорится в сообщении.
О том, будет ли это новая модель автомобиля или версия одной из выпускающихся моделей, неизвестно. Кроме того, не ясно, когда появится такая машина и станет ли она серийной. Парковка за 20 млн Стоимость машино-места в элитных новостройках Москвы перевалила за 20 миллионов рублей В Москве стоимость машино-места в элитных новостройках Москвы составляет более 20 млн рублей.
Представленная информация не означает, что автомобили имеются в наличии у уполномоченных дилеров VOYAH. Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой.
Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah.
И был счастливым владельцем кроссовера китайского автопрома до тех пор, пока на нем не полетел гидротрансформатор коробки передач. Поделиться Россияне столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей Россияне столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей "Обещали, что через три недели запчасть придет. Уже прошло полтора месяца, до сих пор нет. Дилерский центр из-за отсутствия запчастей игнорирует меня, не выходит на связь, горячая линия не отвечает на мои запросы", — рассказал автовладелец.
С чем связан дефицит китайских запчастей Запчасти дорогие, на складах их нет. После ухода из России автогигантов нишу попытались занять производители из КНР. В 2022 году на российском рынке были представлены 119 моделей 39 брендов китайских авто. Продано рекордное количество — почти 123 тысячи машин из Поднебесной. Но дилеры не всегда успевают пополнять запасы комплектующих, расходников — их сервисы оказались не готовы к такому потоку.