Новости обществознание и история профессии

Все эти профессии требуют глубоких знаний в области истории и обществознания, и предлагают разнообразные возможности для исследования и влияния на общественные процессы.

История с Обществознанием

10 актуальных современных специальностей, для которых важно изучение обществознания. В этой статье перечислены самые распространённые специальности, где требуется история и обществознание. У истории и обществознания есть своя специфика: школьник должен не просто заучить важные даты или исторических личностей, он должен понять устройство общества, движение исторического процесса, видеть закономерности между событиями и их последствия. Новости и события Российского исторического общества. История и обществознание: куда поступать с такой комбинацией в 2022 году?#егэ #вуз #поступление #абитуриент. В этой статье вы узнаете, какие профессии связанные с историей и обществознанием актуальны в 2024 году, какие навыки и качества нужны для работы в этих сферах, как обучаться и развиваться в них, какая средняя зарплата в этих профессиях в России и за рубежом.

История, общество, русский язык - куда можно поступить с ЕГЭ

У истории и обществознания есть своя специфика: школьник должен не просто заучить важные даты или исторических личностей, он должен понять устройство общества, движение исторического процесса, видеть закономерности между событиями и их последствия. Каталог профессий, на которые вы можете учиться если вы сдавали ЕГЭ по русскому языку, обществознанию, истории. Специальности, связанные с обществознанием и историей Если ЕГЭ по обществознанию уже точно в списке, есть смысл рассмотреть и другие предметы, которые его дополнят и откроют путь к более профильным специальностям. Выбор профессии, связанной с историей и обществознанием, дает возможность применить свой интерес к прошлому и современности для достижения профессионального успеха и финансовой стабильности.

Куда поступать с историей?

Наиболее популярными специальностями, куда можно поступить после 11 класса с историей являются «Теология», «История искусств», «Музеология и охрана объектов культурного наследия», «Социальная работа», «Организация работы с молодежью», ну и конечно «История». На какие факультеты нужна история в вузах? Хочу сдавать этот предмет и поступать на высшее образование. Соответствующие факультеты можно найти во множестве российских вузов. Одни из самых престижных сосредоточены в двух столицах — Москве и Санкт-Петербурге, но высокое качество образования по вышеуказанным специальностям можно получить и поступив в университеты Тюмени, Новосибирска, Калининграда, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, да и почти любого крупного города страны. Ведущими вузами, куда можно поступить после 11 с историей и где есть соответствующие факультеты являются: МГУ им. Ломоносова, Балтийский федеральный университет им. Стоит отметить, что на данных специальностях история является профильным предметом, поэтому будущему абитуриенту необходимо набрать максимально возможное количество баллов по этой дисциплине на Едином государственном экзамене. Подробно о том, что нужно знать, чтобы сдать историю ЕГЭ мы писали ранее.

Важно помнить о том, что в высших учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга история может быть в качестве дополнительного вступительного испытания, а на ЕГЭ придется сдавать другие предметы. Куда можно поступить с историей и обществознанием? Кроме тех специальностей, где история является профилирующим предметом, существует достаточно много программ обучения, в которых она считается вторым по важности вступительным экзаменом. Первое место в таких случаях отдается обществознанию. На кого идти с историей и обществознанием? Сдаю на ЕГЭ эти предметы по выбору. К специальностям, для поступления на обучение на которые высшие учебные заведения требуют историю и обществознание, относится очень большое количество профессий.

В итоге было принято решение отказаться от типовых учебных планов, дать высшим учебным заведениям «свободу» в формировании учебных планов и образовательных программ, в выборе дисциплин и их объёмов, в подборе профессорско-преподавательских кадров, но в рамках федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС. Однако уровень знаний и квалификации постсоветской профессуры по истории в основной массе по стране был неудовлетворительным для современных условий, так как их профессиональное формирование происходило в условиях серьёзных информационных и идеологических ограничений. Несмотря на успешную практику массового повышения квалификации профессоров, доцентов и преподавателей региональных вузов на базе научно-исследовательских институтов Российской академии наук, реализованную в начале 1990-х годов в формате Республиканского центра гуманитарного образования 5В 1998 году преобразован в Государственный университет гуманитарных наук, а после 2008 года — в Государственный академический университет гуманитарных наук. В результате историческое образование для студентов неисторических специальностей и направлений подготовки практически исчезло или деградировало, а профессиональная историческая подготовка на исторических факультетах во многом атомизировалась. Вне всякого сомнения, важную роль в повышении качества высшего исторического образования и сохранении лучших традиций сыграло Учебно-методическое объединение УМО по истории, которое работало на базе лучшего исторического факультета в стране в МГУ им. Однако в целом развитие исторического образования и его качество во многом стали зависеть от личностей и профессионализма конкретных учёных и профессоров, что в целом стимулировало развитие исторической науки и образования в ряде регионов, но зачастую приводило к их полному упадку там, где местные власти или руководство образовательных организаций не уделяли достаточно внимания вопросам истории. Решение о включении России в так называемый Болонский процесс привело к отказу от специалитета как уровня и формы подготовки профессиональных кадров в области исторического знания, с переходом на двухуровневую систему профессиональной подготовки — бакалавриат 4 года и магистратура 2 года. В результате высшее историческое образование в стране оказалось в крайне неоднозначном и сложном положении. Администраторы и методисты большинства организаций высшего образования очень остро почувствовали общественные представления о бакалавриате, как достаточном базовом уровне высшего образования, после которого молодёжь уже «созрела» для взрослой и самостоятельной жизни. Руководствуясь желанием сохранить кадровый профессорско-преподавательский состав и превратить бакалавриат в законченное высшее образование, учебные планы специалитета стали сжимать в четырёхлетний образовательный цикл. Такая массовая практика закономерно привела к снижению количества часов на изучение практически всех исторических дисциплин, а также усложнила задачу по формированию содержательной части магистерских образовательных программ, ещё более снизив их привлекательность для выпускников бакалавриата. Перегруженность историческими фактами и событиями на уровне бакалавриата не позволяет во многих случаях сформировать комплексное полноценное представление об истории как Науке. А полученная многими студентами в бакалавриате историческая информация не формирует системное представление об историческом знании и особенностях его функционирования в государствах и обществах. Понимание текущей динамики по снижению качества исторической подготовки в высшем образовании привело к «гонке стандартов». Ведь любая смена государственного стандарта предполагает серьёзную и объёмную работу по переоформлению всей нормативно-правовой и учебно-методической документации, которая во многом ложится на плечи преподавателей.

Работа учителя сложна в современном мире. Дети и родители предъявляют много требований, конфликтных ситуаций нелегко избежать. Вакансии учителей истории в школах есть, но предпочтение отдаётся специалисту с опытом работы. Основные обязанности — преподавание истории, подготовка детей к экзаменам в соответствии со школьной программой без предоставления лишней информации. А это не так просто сделать, так как на кафедре требовалось рассуждать и «смаковать» каждый исторический факт. Ежегодно проводятся конкурсы для учителей школ. В случае выигрыша, к примеру, в состязании «Учитель года», рейтинг школы повышается. Следовательно, преподаватель может внести вклад в развитие образовательного учреждения. Зарплата учителя в провинции — 10-15 тысяч рублей, в Москве — 25-35 тысяч. В гимназиях, лицеях зарплата преподавателей выше, в частных — достигает 50 тысяч рублей. Тем не менее, у учителя всегда есть возможность подработки: репетиторство, дополнительные часы, во фрилансе — он-лайн обучение, работа с рефератами, решение тестов. Девушкам будет интересно ознакомиться с востребованными женскими профессиями и профессией воспитателя. Сотрудник музея Научные сотрудники занимаются научным направлением деятельности музея — разрабатывают концепции развития музея Самый простой вариант для выпускника ВУЗа с историческим образованием — работать по профилю: в краеведческом музее, воинской славы и других музеях с историческим уклоном. В музеи других направлений попасть проблематично, там присутствует жёсткая конкуренция. Знания, приобретённые в период учёбы, в полном объёме не пригодятся в таких музеях, а новой информации будет много. Влиться в коллектив музея может и не так будет сложно. Основные обязанности — изучение исторических материалов, архивов, статистических данных, проведение экскурсий, беседа с туристами, заполнение экскурсионных путёвок. Но первоначально максимум, на какую должность может рассчитывать молодой специалист, — это экскурсовод с зарплатой 13 тысяч рублей. Перспектива роста для экскурсовода есть: у менеджера проектов зарплата 20-25 тысяч рублей. Он занимается тематическими вечеринками или балами, применяя при этом свои знания в области истории. На сайтах фриланса некоторые специалисты дают объявления по организации «исторических чаепитий» и подрабатывают этим. График работы у методиста более свободный, но в отличие от экскурсовода, вечера часто бывают заняты. Кому интересны также профессия инженера , финансиста , гостиничное дело или профессии связанные с обществознанием. Археолог Работа археолога связана с постоянными раскопками, походами, экспедициями, исследованиями Археолог — специализация ученого-историка, изучающего культуру и быт древних людей по атрибутам. Археологи обычно занимаются конкретными регионами и периодами истории. Большую часть времени они проводят в экспедициях, график из работы — ненормированный. Молодой специалист, придя после ВУЗа и имея профессию археолога, неплохо вливается в коллектив и работу, так как проходил практику и имеет представление о проводимых процессах. Значимость данной профессии — огромна не только для организаций, занимающимися раскопками, но и для всего человечества. Найденный артефакт может представлять большую ценность для истории. Археолог, кандидат наук, без подработок получает 30 тысяч рублей.

Для успешных продаж важно понимать потребности и возможности целевой аудитории, уметь выстраивать доверительные отношения. История и обществознание формируют нужные для этого социальные навыки. Специалисты в области брендинга территорий Местный маркетинг, работа над привлекательным образом города или региона - важная составляющая развития туризма и инвестиций. Знание культурных традиций, социально-экономических особенностей территории помогает в этой сфере. HR-аналитики Аналитики в области управления персоналом исследуют проблемы организационной культуры, мотивационные профили сотрудников, эффективность HR-инструментов. Для этого требуются те социально-гуманитарные компетенции, которые дает изучение истории и обществознания. Специалисты по цифровому маркетингу SMM-менеджеры, контент-маркетологи, SEO-оптимизаторы выстраивают стратегии продвижения в цифровой среде. Понимание психологии аудитории, особенностей социального взаимодействия, тенденций общественного развития помогает им в работе. Специалисты по исследованию и проектированию городской среды Для создания комфортной и функциональной городской среды важно учитывать исторический контекст развития поселения, социальное взаимодействие жителей, особенности городской идентичности. Знания в сфере истории и обществознания помогут в этом направлении урбанистики. Специалисты по исследованию политических рисков Аналитики политических рисков изучают экономическую и политическую ситуацию в разных странах, чтобы выявлять возможные угрозы для бизнеса компаний. Глубокие знания истории и понимание закономерностей общественного развития необходимы им для работы. Консультанты по вопросам социального предпринимательства Социальное предпринимательство направлено на решение общественных проблем устойчивым способом. Консультанты в этой сфере должны хорошо ориентироваться в социальной проблематике и иметь навыки системного анализа ситуации. Специалисты в области документооборота и архивного дела Обработка, хранение, поиск документов - важнейшие задачи для госорганов и компаний. Знание истории управления информацией, понимание ее роли в развитии общества поможет специалистам по документообороту и архивному делу. Писатели и журналисты, специализирующиеся на исторической тематике Углубленные познания в истории культуры и особенностях общественного устройства разных эпох незаменимы для авторов книг, статей и документальных фильмов на исторические темы.

Новости и события Российского исторического общества

Философ может попробовать себя и в других сферах, связанных с переводческой и редакторской деятельностью, аналитикой. Специалисты находят себя в журналистике, политике, бизнесе и творческих профессиях. Для поступления необходимо сдавать ЦТ по языку, истории и обществоведению. Готовят философов только в БГУ. Политолог, политолог-менеджер Без знания обществоведения трудно стать хорошим политологом.

Для того, чтобы исследовать политические процессы и прогнозировать будущее, нужно разбираться в исторических событиях, быть немного психологом и философом. Политологи изучают общественную жизнь, пишут книги, создают имидж политиков и партий и дают рекомендации по политическим вопросам. Будущему специалисту важно знать один из родных языков, обществоведение и историю Беларуси. Хочешь узнать, какая из этих профессий тебе подходит?

Пройди бесплатные профориентационные тесты на сайте Адукар. Они сделают твой выбор более точным и осознанным. Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны.

Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:.

Они могут работать в правительственных органах, министерствах, департаментах, комиссиях и других государственных структурах. Специалисты по истории могут заниматься историческим анализом и исследованиями для правительственных органов, участвовать в составлении исторических отчетов, помогать в разработке политики и стратегий развития. Они также могут работать в музеях, архивах и других учреждениях, сохраняющих историческое наследие и проводящих исследования. Специалисты по обществознанию могут применять свои знания и навыки для анализа политической ситуации, гражданского общества и общей социальной динамики в стране. Они могут работать в правительственных органах и аналитических центрах, помогая в принятии решений и формировании политики.

Они также могут заниматься социологическими исследованиями, опрашивать население и проводить социальные исследования. Специалисты по истории и обществознанию также могут заниматься образовательной деятельностью, работая в вузах и школах. Они могут преподавать предметы истории и обществознания, обучая студентов и учеников понимать события и явления в контексте истории и социальных процессов. Работа в государственных структурах для специалистов по истории и обществознанию является интересным и перспективным направлением деятельности. Они могут применять свои знания и навыки для анализа и понимания сложных проблем современного общества, а также вносить вклад в развитие страны и улучшение жизни граждан.

Работники туристической сферы Знания по истории и культуре народов незаменимы в туристическом бизнесе. Эти навыки пригодятся экскурсоводам, менеджерам турагентств, организаторам туров. Специалисты информационной безопасности История и обществознание формируют системное мышление, необходимое IT-специалистам по информбезопасности для выявления угроз и управления рисками. Специалисты в области рекламы и PR Знания истории культуры и особенностей общественных процессов крайне полезны специалистам по рекламе и связям с общественностью для создания эффективных кампаний. Аналитики в сфере GR и лоббизма Специалисты по связям с госорганами GR и лоббисты анализируют политическую и экономическую конъюнктуру, чтобы продвигать интересы своих заказчиков. Знания истории и обществознания помогают глубже разбираться в механизмах принятия решений органами власти. Специалисты по управлению персоналом Для кадровиков важно понимание психологии, мотивации, лидерства, социального взаимодействия и других аспектов работы с людьми. История и обществознание формируют необходимые для этого социально-гуманитарные компетенции. Сотрудники дипломатических служб Дипломаты представляют интересы своих стран на международной арене. Глубокие познания в истории, культурологии, социологии незаменимы им для успешной коммуникации с зарубежными коллегами и посредничества в межгосударственных отношениях. Специалисты по страхованию рисков Андеррайтеры и риск-менеджеры в сфере страхования оценивают вероятность наступления страховых случаев. Для эффективной работы они должны хорошо понимать экономические, социальные и другие общественные процессы, влияющие на риски. Юрисконсульты и адвокаты Мы уже упоминали юристов, но стоит подчеркнуть, что знания истории развития законодательства и понимание принципов функционирования общества являются залогом успеха для юрисконсультов и адвокатов в их практике. Специалисты по исследованию рынка Маркетологи и аналитики, занимающиеся изучением рынка и потребительского поведения, должны хорошо разбираться в экономических, социальных, культурных факторах, влияющих на предпочтения аудитории. Знания истории и обществознания помогут им в этом. Риелторы Риелторы консультируют клиентов по вопросам недвижимости. Для успешных продаж важно понимать потребности и возможности целевой аудитории, уметь выстраивать доверительные отношения.

Можно стать преподавателем и обучать истории подрастающее поколение, проводить научные исследования. Археологи участвуют в раскопках, проводят экскурсии для туристов и участвуют в различных исследованиях. Почти в любом вузе на вступительных экзаменах ЕГЭ обязательно нужны история и обществознание. Издательское дело. Специалисты данной области занимаются выпуском различных продуктов интеллектуальной собственности — книг, музыки, фильмов, компьютерных игр и другого. Овладев специальностью журналиста, можно найти работу в редакциях газет, журналов, телеканалов и различных интернет-изданий. Реклама и связи с общественностью. Можно работать например в рекламном агентстве и разрабатывать рекламу для потенциальных заказчиков. Для хорошего рекламщика очень важно находить общий язык с людьми, знать их базовые желания и потребности, уметь правильно подать информацию. Для каких профессий еще нужны история и обществознание? Это не только привычные, но и современные специальности 21 века — SMM-специалист, web-дизайнер, IT-евангелист, event-менеджер и многие другие. Экономист В фильме «Игра на понижение» экономисты показали огромный потенциал профессии Те, кто в совершенстве владеет приемами устного счета и обладает усидчивостью, могут смело отправляться учиться на экономиста. В круг функциональных обязанностей экономиста входит: планирование и совершенствование работы производства; расчет потребностей во вложениях и возможностей затрат; контроль над финансовой деятельностью. На некоторых предприятиях должности экономиста и бухгалтера объединяются, иногда экономические должности совмещают с финансистскими. Найти работу по специальности можно в любой сфере: государственные и образовательные учреждения, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, промышленность и производство. Молодые специалисты должны иметь стаж, так как должность очень ответственная. Начинать трудовую деятельность рекомендуется с производства в качестве помощника или заместителя главного экономиста. Возможно найти вакансии во фрилансе. Заработная плата зависит от отрасли и должностного оклада, колеблется от 60 до 80 тысяч рублей. Получить образование можно удаленно, а также в результате обучения в высших учебных заведениях. Факультеты не редкость в ВУЗах страны. Психолог Ганибал Лектер изящно «копается» в мозгах своих пациентов Профессия психолога стала популярной относительно недавно. В советский период получали услуги психотерапевта в медицинских учреждениях. В школах и на предприятиях работают психологи, отвечающие за микроклимат в коллективе, решающие конфликтные вопросы и помогающие людям, подверженным стрессам. Психологи на предприятии не занимаются лечением болезней, они выявляют проблему и корректируют ситуацию. В профессии возможна частная практика, дающая соответствующую прибыль. Индивидуальные занятия избавляют пациентов от навязчивых идей, стресса или психологических травм. Молодые специалисты могут устроиться на работу, но на крупных предприятиях часто необходим опыт. Психологи трудятся в школе, на производстве, в компаниях и агентствах. Работают с коллективом: проводят тренинги, занимаются микроклиматом в отдельных группах, являются инициаторами тимбилдинга. Читайте также: Уйти в IT: как начать карьеру в сфере технологий с нуля Возможна работа во фрилансе и копирайтинге. Чтобы получить образование, необходимо окончить высшее учебное заведение на факультете психологии. Для приобретения специальностей: врач-психотерапевт или клинический психотерапевт — надо обучаться в медицинском ВУЗе. Заработная плата зависит от отрасли и должностного оклада, в столичном регионе в среднем составляет 80000 рублей. Психотерапевт Не зная основ социологии и других наук, входящих в комплекс обществознания, невозможно стать психотерапевтом. Психотерапевт — это специалист по выявлению и леченюю психических расстройств без лекарств. Существует медицинская и немедицинская психотерапия, поэтому существует две специальности — врач-психотерапевт и психотерапевт. Вторая деятельность похожа на работу психолога. Образование: чтобы стать врачом-психотерапевтом, нужно учиться в медицинском университете, чтобы стать психологом — на факультете «психология», чтобы стать клиническим психологом — «клиническая психология» в медицинском университете. Педагог Педагог может преподавать как в школе, так и в колледже или университете Народная мудрость гласит, что государство можно захватить без войны, надо только разрушить образование. Профессию педагога и воспитателя невозможно переоценить. Каждый урок — это кропотливый труд над социализацией детей. Помимо теоретических и практических знаний, учащиеся получают моральные ценности. Профессия остается востребованной и престижной. Некоторые ошибочно считают ее типично женской, но это не так. Обязательные предметы при обучении педагогов: психология, физиология, философия. Каждый профессионал владеет набором необходимых знаний для адаптации детей в обществе. К отдельной категории относятся социальные педагоги. В функциональные обязанности входит адаптация детей, урегулирование внутренних и внешних конфликтов, решение проблем с обществом. Молодые специалисты в школе приветствуются. На начальном этапе работают без категории, но имеют возможность поднять ее, доказав свою профессиональную компетентность. Помимо школьного преподавателя, педагоги работают репетиторами, корректорами, бухгалтерами — в зависимости от специализации. Педагоги занимаются фрилансом, копирайтингом. Для получения образования оканчивается средне-специальное или высшее учебное заведение. Чтобы стать социальным педагогом, требуется поступить на факультет социальное дело. Заработная плата в различных регионах отличается, средний уровень оплаты — 30000 рублей. У молодых специалистов ниже, чем у опытных.

9 профессий, связанных с обществоведением: юрист, культуролог-менеджер, социолог и другие

Вариативность подготовки исторических кадров имелась на уровне специализации и различных профилей, ориентированных на ту или иную отрасль экономики страны. Удобство подобной модели заключалось также в том, что студенты могли практически без каких-либо значительных проблем переводиться с одного исторического факультета на другой при сохранении курса обучения. В итоге в стране появлялись специалистыисторики, которые способны были решать широкий круг профессиональных задач — от работы в школах учителями истории до проведения научных исследований на мировом уровне. В 1990-е годы началась эпоха глобальных перемен и трансформаций в высшем историческом образовании.

Отказ от марксистско-ленинской идеологии привёл к необходимости модернизации всей системы высшего исторического образования, но в условиях глубокого экономического и политического кризиса государство не было способно выделить необходимые для данной работы ресурсы. В итоге было принято решение отказаться от типовых учебных планов, дать высшим учебным заведениям «свободу» в формировании учебных планов и образовательных программ, в выборе дисциплин и их объёмов, в подборе профессорско-преподавательских кадров, но в рамках федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС. Однако уровень знаний и квалификации постсоветской профессуры по истории в основной массе по стране был неудовлетворительным для современных условий, так как их профессиональное формирование происходило в условиях серьёзных информационных и идеологических ограничений.

Несмотря на успешную практику массового повышения квалификации профессоров, доцентов и преподавателей региональных вузов на базе научно-исследовательских институтов Российской академии наук, реализованную в начале 1990-х годов в формате Республиканского центра гуманитарного образования 5В 1998 году преобразован в Государственный университет гуманитарных наук, а после 2008 года — в Государственный академический университет гуманитарных наук. В результате историческое образование для студентов неисторических специальностей и направлений подготовки практически исчезло или деградировало, а профессиональная историческая подготовка на исторических факультетах во многом атомизировалась. Вне всякого сомнения, важную роль в повышении качества высшего исторического образования и сохранении лучших традиций сыграло Учебно-методическое объединение УМО по истории, которое работало на базе лучшего исторического факультета в стране в МГУ им.

Однако в целом развитие исторического образования и его качество во многом стали зависеть от личностей и профессионализма конкретных учёных и профессоров, что в целом стимулировало развитие исторической науки и образования в ряде регионов, но зачастую приводило к их полному упадку там, где местные власти или руководство образовательных организаций не уделяли достаточно внимания вопросам истории. Решение о включении России в так называемый Болонский процесс привело к отказу от специалитета как уровня и формы подготовки профессиональных кадров в области исторического знания, с переходом на двухуровневую систему профессиональной подготовки — бакалавриат 4 года и магистратура 2 года. В результате высшее историческое образование в стране оказалось в крайне неоднозначном и сложном положении.

Администраторы и методисты большинства организаций высшего образования очень остро почувствовали общественные представления о бакалавриате, как достаточном базовом уровне высшего образования, после которого молодёжь уже «созрела» для взрослой и самостоятельной жизни. Руководствуясь желанием сохранить кадровый профессорско-преподавательский состав и превратить бакалавриат в законченное высшее образование, учебные планы специалитета стали сжимать в четырёхлетний образовательный цикл.

Юриспруденция При выборе этого направления у школьника будет очень широкий выбор. Он сможет стать юристом, адвокатом , помощником адвоката, нотариусом, судьёй, дознавателем, судебным экспертом, прокурором и т.

Хорошие юристы требуются по всей территории Российской Федерации. Это одно из наиболее популярных направлений среди поступающих. В Московских вузах на одно бюджетное место, как правило, претендует минимум два десятка абитуриентов. Будущий юрист имеет возможность как пройти подготовку самого широкого формата, так и выбрать одно из направлений права.

Оно может быть гражданским, административным, международным, государственным или уголовным. В результате придётся изучать особенности защиты различных форм собственности и учиться проводить юридические консультации. Также будущий специалист должен будет научиться проводить следственные мероприятия, принимать участие в дознании и организовывать поиск людей. Кроме того, нужно будет изучить все детали организации и проведения суда, научиться составлять юридические нормативные акты и документы, научиться проводить их экспертизу и освоить множество других процессов.

Каждый юрист может как начать заниматься частной практикой, так и работать на государство. Средняя зарплата по России составляет 40 тысяч рублей, а на территории столицы свыше 50. Туризм Окончив одиннадцать классов и успешно сдав экзамены, возможно с лёгкостью стать логистом в области туристического бизнеса, менеджером по туризму, управляющим одним отелем или целой сетью, администратором, туроператором, турагентом или даже инструктором в сфере туризма. Оказаться на факультете по подготовке кадров при наличии высоких баллов не составит труда.

Но специалист должен понимать, что в будущем ему придется работать с людьми, муниципальными учреждениями, транспортными организациями, объектами размещения и другими туристическими агентами. В процессе обучения придется налегать непосредственно на гуманитарные предметы, естественно-научные предметы и общественные дисциплины, русский, английский и прочие иностранные языки, географию. Также придётся погружаться в логистику и уделить немало времени на изучение экономики.

В процессе обучения придется налегать непосредственно на гуманитарные предметы, естественно-научные предметы и общественные дисциплины, русский, английский и прочие иностранные языки, географию. Также придётся погружаться в логистику и уделить немало времени на изучение экономики. В результате будущий специалист будет уметь вести переговоры с контрагентами, научится сопровождать туристические группы, разрабатывать туристические программы, использовать самые современные технологии, чтобы разработать туристические продуктов и так далее. Гостиничное дело С этими двумя предметами также при желании можно заняться гостиничным делом и стать администратором, метрдотелем, управляющим отелем, туроператором или менеджером по размещению. Гостиничное дело идеально подходит для тех людей, которые во время остановки в новой гостиницы буквально восхищаются навыками управляющего по поддержанию порядка в огромном здании. В процессе обучения каждый абитуриент выучит иностранные языки, области права, которые относятся к услугам по размещению, конфликтологии и особенности психологии делового общения. Также нужно будет изучать менеджмент и научиться координировать одновременно работу большого количества помещений. Также важную роль играют технологические процессы и умение организовать их в объектах размещения. Социальная работа Абитуриент всегда сможет поступить на психолога, социолога, соц. Социальное направление является не таким популярным, как юриспруденция или туризм. Связано это с относительно невысокими зарплатами при повышенной психологической нагрузке. Данная специальность идеально подходит для тех, кто хочет быть полезен простому народу. Настоящим специалистам в этой сфере приходится изучать юриспруденцию, психологию, экономику, закономерности развития общества и прочие направления, которые могут пригодиться в профессиональной деятельности. На работу можно устроиться в большое количество государственных учреждений, включая центры реабилитации, детские сады, больницу, школы и т. Как правило, специалистов подготавливают в трёх достаточно широких направлениях. Это может быть медицина, образование или система социальных служб. В процессе обучения абитуриенту придётся изучить, как проводить социологические исследования, как консультировать других людей по профильным вопросам, как вести переговоры с врачами, учителями и представителями других специальностей.

Изучать историю необходимо, если есть желание поступать на гуманитарные направления. История помогает понять взаимосвязь между событиями, знакомит с цифрами и фактами, необходимыми для примеров, рассуждений и исследований. Экзамен по истории при поступлении чаще всего сочетается с обществознанием и иностранным языком. Историю обычно требуется сдавать, помимо педагогических профильных направлений, на такие направления, как юриспруденция, социальная работа, антропология, культурология, политология, туризм. Перечневые олимпиады по истории также бывают трёх уровней. Помимо профиля «История», можно обратить внимание на профиль «Культурология» и «История искусства».

Мастер-класс «Социальные проекты на уроках истории и обществознания»

Обучение по программе «44.03.05 Педагогическое образование (История и обществознание)» представляет собой систему взаимосвязанных курсов, направленных на обеспечение сознательного и прочного освоения компетенций. С историей, обществознанием и русским можно поступить на Рекламу, Конфликтологию, Социальную работу и Юриспруденцию. По желанию — географию, историю, литературу, обществознание, информатику, физику. Какие профессии, связаны с предметами: история, обществознание после 9 и 11 класса. Новости и события Российского исторического общества. Профессии, связанные с историей и обществознанием, требуют не только обширных знаний и навыков, но и открытости к усвоению нового.

Профессии, связанные с предметом: история, обществознание

Выбор профессии, связанной с историей и обществознанием, дает возможность применить свой интерес к прошлому и современности для достижения профессионального успеха и финансовой стабильности. Сдавать ЕГЭ по истории и обществознанию необходимо, если вы решили выбрать гуманитарные специальности, тесно связанные с общественной жизнью и политическими процессами: юриспруденцию, социологию, политологию и т. д. Специальности в Вузах России на которые можно поступить сдав вступительные испытания предметы ЕГЭ – обществознание, история, русский язык. Сдавать ЕГЭ по истории и обществознанию необходимо, если вы решили выбрать гуманитарные специальности, тесно связанные с общественной жизнью и политическими. Профессия «учитель истории и обществознания» предполагает постоянную работу с большими объемами информации. Учитель обществознания После сдачи экзаменов по истории и обществознанию выпускники смогут выбрать такую профессию, как учитель обществознания.

Мастер-класс «Социальные проекты на уроках истории и обществознания»

При этом изучение предмета Обществознание начнется с 9 класса. Вот самое главное, что необходимо понимать: основное содержание предмета Обществознание сохранится, общая часовая нагрузка на школьников в рамках школьной программы не увеличится, экзамены по Обществознанию будут адаптированы под обновленный курс. Полностью разделяю позицию Института стратегии развития образования: «Роль общественно-научных предметов в системе современного образования заключается в формировании личности, ответственной за свою судьбу и за судьбу своего Отечества, разделяющей цели и ценности современного российского общества, способной на самоопределение и эффективное участие в различных видах деятельности в разных сферах жизни общества. При этом в условиях усиления суверенности российской системы образования решение этой задачи возможно только через изучение взаимосвязей между текущим этапом развития общества и событиями того или иного исторического периода». И не менее важное, коллеги, не будем забывать, что у нас в учебную программу введены занятия «Разговоры о важном» и «Россия — мои горизонты», где школьники также получают важные знания о жизни общества.

Татьяна Коваль, методист МК НМУ «Городской методический кабинет Департамента образования и молодежной политики Администрации города Ялта» МО ГО Ялта Республики Крым: Отрадно, что в программе учебного предмета «История» для 5-7 классов предусмотрены часы для изучения курса «История нашего края», что позволит, например, такие сложные для пяти-шестиклассников понятия как «материальная культура», «духовная культура и духовно-нравственные ценности» и другие объяснять не сухими терминами, а на материале конкретных исторических событий родного края. За счёт этих нововведений планируется существенным образом поднять уровень историко-культурных знаний учащихся, укрепив, прежде всего, знания истории своей малой Родины в контексте развития России. Алексей Лубков, ректор МПГУ: В проекте обновленной Федеральной образовательной программы отражены ключевые положения базовых социогуманитарных дисциплин, традиционно составляющих содержательную основу школьного курса «Обществознания». При этом в первый год обучения 9 класс предполагается сформировать знания, ценностные ориентиры и способы деятельности, необходимые подростку для жизни в современном российском обществе.

На следующей ступени образования в 10—11 классах обучающиеся расширяют свои знания о российском обществе, получают представление о национальных целях развития нашей страны, о месте России в современном миропорядке. Особое внимание в старшей школе уделяется проблемам профориентации, знакомству с социально значимыми профессиями и способами их получения. Не произойдёт и отказа от преподавания обществознания в старшей школе на углубленном уровне с изложением основ социальных наук.

Направление подготовки "Экономика" профиль «Государственный и муниципальный аудит». Направление подготовки "Телевидение". Направление: «Туризм». Направление подготовки "Философия". Направление подготовки "Религиоведение". Направление подготовки "Реклама и связи.

Здесь как нигде эти 2 предмета являются профильными и высокие баллы на экзаменах гарантируют поступление в хороший вуз. Интересуетесь специальностями «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Конфликтология», «Издательское дело», «Публичная политика и социальные науки», «Лингвистика», «Прикладная этика»? Сюда также можно поступить учиться с историей и обществознанием! Баллы именно по этим предметам рассматривают в качестве вступительных экзаменов. И все это лишь малая часть специальностей. Куда еще поступать с историей и обществознанием? На многих специальностях в сфере образования например, преподаватель истории, обществознания, русского языка требуется успешная сдача истории и обществознания в формате Единого государственного экзамена. Подробнее о том, на какие профессии надо сдавать обществознание мы писали ранее. Стоит отметить тот факт, что обе эти дисциплины являются гуманитарными, так что они часто применимы по множеству специальностей гуманитарного профиля. Но сдавать обществознание и историю не так-то просто. Выпускнику старшей школы следует приложить довольно много усилий, выполнить правильно практически все экзаменационные задания по этим предметам. Проходные баллы на гуманитарные специальности достаточно высокие по сравнению с техническими специальностями. В какие вузы сдавать историю и обществознание? История и обществознание — предметы, которые не являются техническими, поэтому выпускник старшей школы, сдававший эти дисциплины в формате Единого государственного экзамена, вероятнее всего, будет подавать документы для поступления в гуманитарный университет. Самыми лучшими гуманитарными университетами являются высшие учебные заведения Москвы и Санкт-Петербурга. Но вузы, где нужна история и где есть соответствующие факультеты могут быть и техническими.

Профессия ориентирована на работу в государственных органах и органах правопорядка. Выпускники занимаются разработкой нормативных документов и законов, обеспечением соблюдения правовых норм, составлением международных договоров. Во время учебы в вузе студенты изучают: разработку приказов, распоряжений и законов; различные области права, а также квалифицированное толкование законов; проведение юридической экспертизы нормативных актов, находящихся в разработке и готовящихся к принятию; проведение следственных мероприятий, определение меры вины подозреваемых и назначение соответствующих наказаний в соответствии с законом; механизмы сотрудничества с иностранными правоохранительными органами. В Москве поступить с историей, обществознанием и русским на эту специальность можно, например, в МГЮУ им. Кутафина проходной балл на уровне 88,7, бюджетных мест 70. Читайте также Профгид Куда можно поступить с историей и обществом после 11 класса, чтобы работать с людьми Те, кто хочет постоянно работать с людьми, могут отдать предпочтение факультетам туризма и социальной работы. Направления, связанные с туризмом, пользуются огромной популярностью среди абитуриентов, поэтому на 1 бюджетное место в вузах МО и СПб претендуют более 30 человек. Профиль подготовки «Социальная работа» менее престижный, но тоже открывает перед выпускником широкие возможности. В московских вузах проходной балл на специальности, связанные с социальной работой, составляет 68—72, а количество бюджетных мест достигает 65. Для этих направлений предусмотрена очно-заочная, заочная и очная формы обучения.

Специальности по истории и обществознанию

Каталог профессий, на которые вы можете учиться если вы сдавали ЕГЭ по русскому языку, обществознанию, истории. Рассмотрим профессии, связанные с обществознанием. С историей, обществознанием и русским можно поступить на Рекламу, Конфликтологию, Социальную работу и Юриспруденцию.

Профессии будущего связанные с обществознанием и историей.

Чтобы ты мог лучше понять суть профессии, советуем познакомиться с книгой Умберто Эко «Сказать почти то же самое. Опыты о переводе». Автор в понятной и занимательной форме даёт полезные рекомендации переводчикам. Для поступления необходимо сдавать ЦТ по белорусскому или русскому языку, обществоведению и иностранному. В его обязанности входит общение с иностранцами и планирование их культурной программы бронирование отеля, заказ билетов на мероприятия и подобное.

Культуролог должен иметь лидерские способности, владеть несколькими иностранными языками, знать культурную специфику разных народов. Он выполняет функции и менеджера, и переводчика, и культуролога, и искусствоведа. Специалисты по культурологии могут заниматься исследованиями и писать статьи для научных изданий, преподавать в вузах, работать над созданием учебно-методических пособий. Для поступления на такую специальность необходимо сдавать русский белорусский язык, обществоведение, историю Беларуси.

Будущие культурологи-менеджеры учатся в БГУ специальность «Культурология. Широкова специальность «Культурология. Прикладная культурология» Теолог Теолог-религиовед изучает философию, богословие, лингвистику, историю, искусствоведение. Его знания и экспертное мнение нужны в различных организациях.

Например, знаток истории религий или религиозного искусства понадобится в научно-исследовательском центре.

Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.

Правовед занимается проведением экспертиз, которые касаются различных аспектов практического и теоретического права. Освоение профессии многие начинают с работы в адвокатских конторах, юридических отделах различных организаций или в прокуратуре. Многие преуспевшие в своей профессии специалисты со временем открывают собственное нотариальное или детективное агентство. Уровень заработной платы обуславливается региональной экономикой, спецификой компании и уровнем занимаемой должности.

В столичном регионе заработная плата политологов самая высокая, она может достигать 100 000 руб. Многие специалисты работают в удаленном формате, но для получения стажа и более активного продвижения такой формат работы является не самым лучшим. Для получения профессии самыми привлекательными считаются ВУЗы столичного региона, Санкт-Петербурга и Тюмени, подходящие факультеты есть во многих ВУЗах юридической направленности. Экономист Осваивать профессию экономиста рекомендуется тем, кто легко овладевает точными науками и не боится кропотливой работы. Специалисты этой профессии занимаются планированием и корректировкой работы производства, оптимизацией производственных затрат, осуществляют контроль над финансовыми операциями.

Многие крупные предприятия склонны объединять экономический и бухгалтерский отделы, практикующие экономисты совмещают в работе и обязанности финансиста. Профессия универсальна, экономисты востребованы буквально во всех видах государственных и коммерческих учреждений. Промышленность, образовательная сфера, гостиничная и ресторанная деятельность — профессиональные экономисты нужны везде. Чтобы достичь карьерных высот в этой сфере, очень важен опыт работы, начинать осваивать профессию лучше всего в качестве специалиста младшего звена. Работа очень ответственная, все больше привлекательных вакансий предполагает удаленную работу.

Средний уровень заработной платы экономиста составляет от 60 000 до 80 000 рублей. Образование по специальности предлагают десятки ВУЗов, освоить профессию можно буквально в каждом крупном городе России. Педагог Для любой страны образование является одним из наиболее значимых социальных институтов.

Наиболее востребованными среди работодателей являются выпускники Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Московского государственного института международных отношений, СПбГУ, РГПУ им. Герцена, Российского экономического университета им.

Плеханова, Московского государственного университета им. Вот в каких вузах сдают историю для поступления наиболее востребованные работодателями будущие выпускники. Куда поступить с историей, обществознанием и русским? Будущие абитуриенты, которые будут сдавать историю, русский язык и обществознание, могут поступить в высшие учебные заведения гуманитарного профиля. И фактически на те же специальности, что указаны выше.

Но наиболее точным попаданием в цель, куда можно поступить, сдав русский, обществознание и историю могут быть специальности: учитель русского языка и литературы, преподаватель истории и обществознания, специалист по востоковедению и африканистике, специалист в области международных отношений, специалист по внешнеэкономическим связям, историк, археолог. Институты России, где нужны история и обществознание На территории Российской Федерации достаточно большое количество высших учебных заведений, для поступления в которые на программы бакалавриата и специалитета абитуриенту необходимо сдать историю и обществознание в формате Единого государственного экзамена. Безусловно, самыми востребованными на рынке труда являются выпускники вузов Москвы и Санкт-Петербурга, однако в остальных регионах России также присутствует большое количество учебных заведений, учащиеся которых являются первоклассными специалистами. Вот некоторые из институтов, где нужна история и обществознание: Тюменский государственный университет, Новосибирский государственный университет, Северный Арктический федеральный университет им. Ломоносова, БФУ им.

Канта, ННГУ им. Лобачевского, Уральский федеральный университет им. Ельцина, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Подведем итог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий