Кузовной сервис Автопилот осуществляет кузовной ремонт любой степени сложности быстро, качественно и недорого. на Яндексе. Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. Автосервак Все автосервисы города: отзывы, фото, услуги, телефон, схема проезда. Отзывы пользователей о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект, Москва.
Автосервис Автопилот в Матушкино
Это же касается масла, которые не отвечает требованиям качества или не соответствует модели машины. Например, к ним относится сезонная замена резины, а также регулировочные услуги, которые можно провести в комплексе с ней. Такая предусмотрительность повысит ваш уровень безопасности на дороге. В качестве оптимального для себя техцентра в Москве и Московской области вы можете выбрать «Автопилот». Здесь работают квалифицированные мастера, которые приложат необходимые усилия, чтобы решить вашу проблему. Эти рекомендации мы даем своим клиентам, которые обращаются, чтобы заказать ремонт Пежо и других моделей авто. Итак: Воздерживайтесь от агрессивной езды. Это не только опасно для жизни, но и вредно для автомобиля. Поэтому сомнительное ощущение драйва не стоит исправности транспортного средства.
Иначе ремонт Ситроен либо Пежо придется делать преждевременно. Не забывайте вовремя проходить ТО. Выше вы видели пример с тем, к каким последствиям может привести несвоевременная замена ремня ГРМ. На самом деле подобных примеров можно привести множество, ведь сервисные услуги придуманы не зря. Обращайтесь в техцентр при первых же признаках неисправности. Поломку автомобиля гораздо проще устранить на начальных ее этапах, не дожидаясь того, когда произойдет усугубление. Эти простые советы помогут вам поддерживать состояние машины в норме длительное время.
Недостатки: лишние услуги, невыполненные работы в счете, некачественно проведенная замена, необходимость вернуться на повторную замену, неполное оказание услуги, халатное отношение. Обратился в автопилот на дорожной улице 22. Заодно к решению основной проблемы попросил поменять масло, провести полную диагностику, и посмотреть что может создавать стук снизу, на который стал обращать внимание в последнее время. Обратился в этот сервис, потому что недалеко от работы и был у них два раза, цены немного ниже чем в среднем по москве. Расстроило что бензонасос предложили только родной машина hyndai avante, кореец, аналог elantra, все запчасти общие, хоть и не бьются по вин , надеялся что в таких сервисах еще не ведут себя как официалы и более гибко подходят к выбору запчастей, но суть отзыва не в этом, мои ожидания это мои проблемы в конце концов. Завершилось все тем, что бензонасос заменили, сняли защиту картера и сказали что стук был от нее, по диагностике предложили только заменить тормозные диски и колодки, а также лампочки. В счет включили также компьютерную диагностику, мотивируя тем, что это необходимо для определения причины неисправности. Это в общем первая странность, на мой взгляд достаточно померить напряжение, приходящее или не приходящее на бензонасос, но опять же, допустим, им виднее. НО, в отчете по диагностике даже не указали причину почему горит чек двигателя. За что берется 1400 рублей непонятно. Далее - после сервиса я проехал километров 15, после чего опять заглох с такими же симптомами, что и раньше, позвонил в сервис, по телефону посоветовали постучать по бензонасосу сверху, ничего не скажешь, помогло, хватило доехать до дому и на следующий день вернуться в сервис. Причину почему повторно отказывал бензонасос не выявили - визуально с их слов все в порядке, просто перебрали все, поставили по новой. Итог минус один день и лишняя поездка в сервис, очевидно, что при первоначальной установке что-то сделали неверно. Как только убедился за несколько дней, что все в порядке с насосом, и успокоился, снова стал прислушиваться - стук, из-за которого сняли защиту картера оказывается никуда не делся - полез сам,оказалось, что если защита картер и была неважно закреплена, то дело было вовсе не в ней, и сильно болтается пластиковая защита двигателя - как это можно было не увидеть, снимая стальную защиту мне непонятно. После этого сам осмотрел все, что можно, заметил, что и антифриз мне неплохо было бы долить, не входит это видимо в комплексную диагностику за 1400 рублей. Также в счете оставили снятие и установку защиты от картера, хотя только сняли ее и положили в багажник, но установку убрали после моего замечания внимательно смотрите счет. В общем, если раньше я и пользовался услугами этого автосервиса, так как цены были немного ниже чем в среднем по москве, то это был явно последний опыт, даже если это единичный случай, в чем я сомневаюсь, так как такое халатное отношение вряд ли может быть случайным, советую дважды подумать прежде чем сюда обращаться, есть вероятность потратить много лишнего времени, лишних денег, и уехать на автомобиле с неисправленной проблемой или даже двумя, пластик никому не повредит, но нужно обращаться в другой сервис, менять, тратить дополнительное время a. Выехал с автосервиса и умер датчик парктроника, когда сказали, что все нормально с ними, далее при замене тормозных дисков и колодок так поехал сход развал и ни слова, что его надо править... Благо заметили у официалов другой марки это и затянули болты. Не рекомендую данный сервис.
Вобщем всё понравилось Ответить roman4 01 октября 2017, 09:49 Год сюда езжу, никаких замечаний, вчера позвонили из службы качества, я им все пятёрки поставил и решил сюда написать — ребята достойны хорошего отзыва. Что сказать — ответственный подход к работе, охотно отвечают на все вопросы, не пытаются надуть. Было раз, что цена меня удивила, но мастер Сергей всё грамотно обосновал и все вопросы отпали. Ответить Иван Морозов 25 ноября 2016, 08:47 После первого визита в Автопилот на Пражской я решил почитать отзывы чтобы сравнить их со своим впечатлением. Будем считать, что мне повезло, у меня претензий не оказалось.
На запчасти дают самую большую гарантию. Рекомендую их за хорошее отношение и профессионализм! Анонимно, 16 января 2020 Чисто светло, посетителей нет, предлогают годовое обслуживание, а по сути проблемы обман, нужно заменить датчик, стоимость по тел 1000 при осмотре выросла до 3200. Еще и несмотря на машину цепь двс сказали менять, по пробегу Отзыв оставлен на Zoon. Так же четко и слаженно работают, дают гарантию, которая действует по всей сети, сотрудники вышколенные и с опытом ремонта корейцев.
Отзывы к Автопилот
Сомневаетесь, что мастера грамотные? Устали искать честный, дружелюбный и порядочный сервис? Тогда мы будем рады стать Вашим автосервисом! Нам 14 лет! Дешевле дилера на 45% Исправляем чужие ошибки! Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот". Сервисы находятся во всех районах Москвы и М.О. Дешевле дилера на 45%. Единая справочная: +7(495)260-10-76. честный автосервис,в котором готовы сразу рассчитать стоимость ремонта автомобиля, которая не изменится после проведения работ.
Отзыв клиента автосервиса "Автопилот"
Лично мне больше недостаточно возможности поругаться и получить извинения от старшего менеджера. Мое терпение и "вера в человечество" больше не распространяется на автосервис Автопилот. Сам больше не приеду и никому не посоветую. Ответить Цукеншщщзпволдмчь, 10 октября 2021 в 09:02:12 Ужасное отношение и обращение получил сегодня 10. До этого дня, я звонил в колл-центр 2 раза и оба раза объяснял весь объём работы, в назначенный по записи день, в назначенный по записи час, я прибыл абсолютно во время, с запасом в 10 минут. Пройдя в офис, я поздоровался со всеми и объяснил, кто я такой и с какой целью прибыл.
Со мной никто не поздоровался, а просто отправили в комнату ожидания. Через 5-10 минут меня позвали, оформили документы, приёмщик выслушал меня, выслушал объём работы, взял ключи от машины и, прежде чем машину загнать в мастерскую, уточнил у меня, где я буду ожидать весь процесс работы с моим авто. Я отчетливо дал ответ, что рядом со своим авто, ничего против этого приёмщик не сказал. Уточню, у меня есть свидетель всего происходящего. Ко мне вышел электрик, к которому я был записан.
Электрик по национальности армянин. Мы начали разговаривать, сперва электрик отказывался от своих прошлых слов, по поводу подключения ПТФ. Дальше началось невероятное. Ответить Айванман, 22 сентября 2021 в 12:03:13 Никогда не писал отзывы, но тут не промолчу Развод на деньги конкретный! Один мастер называет фронт работ, запчасти и стоимость под ключ, у второго мастера стоимость увеличивается, выясняете что надо менять ещё что то и обязательно По времени тоже сами определится не могут… первый звонок, к 7 примерно будет готова, к 7 звоню, так я же сказал что не раньше 8 Никому не посоветую и сам никогда больше не поеду в этот сервис Ответить Kalaida0009, 21 сентября 2021 в 23:19:55 Приложение снес по причине отсутствия желания пользоваться данным сервисом!
Живу на периферии- но ездил как в классный профильный центр по ускоглазым маркам авто! Ни кому не доверял свой хендай кроме них! Я не понимаю, что произошло с сервисом, а может с персоналом - но смысла ездить к ним не вижу! Отношение к ремонту у них стало - снимай посмотрим! Ставь походит!
Первый звоночек был -отвез 30т р из за стука при торможении в передней подвеске! Спасибо Родиону поменял стойки переда на Каябу которая разбила рейку! В этот раз отвез 30 т р - машина шла боком - приговорили ВСЁ! От задних саленблоков до рейки… и рулевых тяг! На выходе - как машина ехала юзом в права так и осталась!
Пришлось дома ехать и выискивать нормального спеца по развалсхождению! И опять же платить! Не может в сервисе работать человек завязанный на ремонте и до подкачки шин и развал схождения! Видимо заработок денег это главное в этом мире! Не буду содрогать воздух и кричать - не ездите к ним - выбор за вами!
Я больше туда не поеду! Обидно Очень разочарован! Ответить Iszma, 21 сентября 2021 в 01:58:18 Первое и второе посещение в Автопилот ещё было нормальным, но на третье, они уже начали сильно разводить на деньги. Доверие потеряно, больше туда не вернусь, очень жалко Ответить Пенза 58, 23 июня 2021 в 14:15:50 Здравствуйте, похожая проблема описанная ранее другим пользователем. Нет истории заказов.
Пользователь с таким номером телефона не найден Ответить Chehonteak, 01 апреля 2021 в 01:26:42 Добрый вечер. Проходил в августе ТО в одном из Ваших сервисов, после в приложении отобразился заказ наряд только на работы, на приобретённые у Вас запчасти не показал заказ-наряд. Баллы вообще не начислились - а после сегодняшнего обновления вообще вся история посещения исчезла. Исправте пожалуйста. Ответить Прод1382, 31 марта 2021 в 13:17:59 Невозможно зарегистрироваться!
Пишет при регистрации что телефон уже зарегистрирован, при попытке входа - что его нет в базе. Ответить Mikhail141141, 31 марта 2021 в 09:40:50 Просто ужас Ни кому не советую к ним ехать, очень сильно разочаруетесь и что самое обидное, потратив не малые деньги, не получите нужный результат Ответить Laysilaysa, 31 марта 2021 в 04:36:58 При попытке зарегистрироваться приходит сообщение что этот номер телефона уже зарегистрирован. Как так? Впервые поставлено приложение. При попытке восстановить пароль пишет что пользователя с таким номером нет!
Замкнутый круг. Ответить Payshayugen, 30 марта 2021 в 19:57:36 Форма регистрации: Если ничего не ввести и нажать на кнопку регистрации, вылезет сообщение «пользователь с таким номером уже зарегистрирован»..
Попадется нормальный - значит все будет нормально.
Если не повезет и будет неадекватный - будут скандалы. По этому управляющий кричит "пишите соглосования", а приемщики согласовывают то что выгодно ему. СпецИнструмент закупают нехотя.
Очень часто приходится какой то инструмент брать с других станций.
Я не самоубийца, чтобы ждать пока колесо совсем отвалится. По запчастям тоже стараются подобрать аналоги подешевле. Делают качественно. Нужные запчасти почти всегда есть. Дают гарантию на ремонт. Реально считаю этот автосервис одним из лучших на севере Москвы после того как помытарился по разным сервисам и попал пару раз на деньги. В общем, приятно с ними общаться и машина в порядке.
Желаю всем читателям всего наилучшего. Отправлено 8 лет назад От Фёдор Like Мне нравится Бросились в глаза дотошность и внимание к мелочам - расписали буквально каждый болтик. Ремонт оказался объёмный, бампер вообще в клочья , но старались по каждому пункту оптимизировать стоимость. Но всё равно одной только предоплаты на 120000 р. Всего 180000 р. Но по страховке выплатили больше. Так что, в общем и целом всё хорошо и удачно сложилось. Цвет, зазоры - всё в порядке.
Устранял здесь два раза мелкие поломки, оба раза остался доволен.
Сеть автосервисов «Автопилот» готова стать как раз таким оплотом честности и доверия, вручив своим клиентам бесплатную VIP-карту. VIP-карта — это своего рода безлимитный абонемент, который позволяет до трех лет бесплатно обслуживать автомобиль или даже два, а то и три-четыре — откуда у тебя столько машин? Эта акция рассчитана на долгосрочное сотрудничество с клиентами, поэтому сомневаться в ее условиях не приходится. Какие работы предусмотрены для ее владельцев? Здесь достаточно внушительный список услуг. Получив VIP-карту, ты сможешь пригнать своего коня в любой из сервисов всей сети и бесплатно произвести не своими руками, конечно же : — работы по замене масла; — диагностику автомобиля по 45 параметрам подвеска, тормоза, рулевое управление и осветительные приборы, а также осмотр узлов и агрегатов на наличие течей ; — проверку «сход — развал»; — оценку и диагностику авто при покупке ты сможешь пригнать машину в сервис и проверить ее состояние, в том числе состояние лакокрасочного покрытия ; — замену всех технических жидкостей; — антибактериальную обработку кондиционера с заменой салонного фильтра. С этой услугой можно больше не бояться остаться с поломанным автомобилем где-нибудь на трассе без возможности двигаться дальше. Сотрудники эвакуационной службы оперативно доставят и тебя, и твою машину в ближайший сервис сети.
Как получить VIP-карту?
Техцентр Автопилот
Было принято решение произвести замер компрессии по цилиндрам двигателя. Значения измеренные 1 цилиндр- 6, 2 цилиндр - 5, 3 цилиндр-5, 4 цилиндр-6. По итогу Вы дали информацию, что меняли кольца поршней в стороннем сервисе из-за чрезмерного масляного расхода при работе двигателя. Вы попросил время для принятия решения.
Я сдаю машину на планове ТО 10. Все нормально. Через месяц загоняю на знакомый шиномонтаж ребят знаю, на шиномонтаж этот ездим 5 лет с мужем — претензий не было менять на зимнюю резину.
На одном заднем колесе сорваны шпильки. Ребята при мне все делали, сказали, что вина автосервиса — когда проверяли колодки не попали в резьбу и приплавили. Конечно автосервис сказал, что вина шиномонтажа. Ну это уже недоказуемо…Выводы делайте сами. Лично я больше ни одним колесом туда не заеду.
Есть системв скидок и бонусная карта. Самая удобная локация Автопилота для меня на данный момент.
Подробнее Сергей 16 апреля Отличный сервис, при проблемах обращаюсь. Последний раз ремонтировали ходовку. Менял детали подвески и прокладку клапанной крышки. Отработали на высоте.
Далее меня вызвали в отдел персонала, высказали свое подозрение по поводу моей кандидатуры "а не специально ли я потеряла трудовую,чтобы скрыть нелицеприятные факты моей трудовой биографии" , предложили заняться восстановлением трудовой, а на этот период оформить меня по срочному договору, который, кстати, должны были еще подготовить в течении 2-3 рабочих дней. Для меня это и потеря рабочего времени, и еще неизвестно сколько времени мне пришлось бы потратить на восстановление трудовой. Плюнула я на них,да и в тот же день согласилась на другое предложение о работе. Пишу не потому,что считаю себя уязвленной и незаконно обиженной, а потому, что работодатель должен проверять трудовую биографию потенциального сотрудника еще на этапе собеседования и принятия решения о его приеме на работу. Недаром в некоторых компаниях соискатели заполняют анкету, в которой их просят перечислить контакты их бывших начальников и коллег, которые могли бы дать рекомендации.
И в таком случае, в конце анкеты соискатель ставит свою подпись под формулировкой "не возражаю против проверки указанных мною данных".
Техцентр "Автопилот"
Техцентр Автопилот отзывы | Здесь интересный рассказ о жизни техцентра "Автопилот"Мы находимся во всех районах Москвы: м. Свиблово ул. Енисейская 7, к. 3 +7 (495) 477-33-68м. |
Автосервис Автопилот — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса Автопилот по адресу Краснобогатырская 89с1 в Москве. |
Автопилот Ниссан/Инфинити | Скачай и зарегистрируйся в мобильном приложении “Автопилот автосервис”. |
Сеть автосервисов "Автопилот" вся Москва и МО
Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и нам приятно видеть, что наши усилия приносят хорошие результаты. Будем рады содержать в порядке Ваш автомобиль! Удачи на дорогах! Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше и открываем новые филиалы. У нас Мерива, машина всем устраивает, менять не собираемся. Случайно по рекомендации знакомых позвонила муж подруги обслуживает в Автопилоте Ниссан Кашкай, очень хвалит мастеров. Записалась, приехала, проблемы не сильно большие — посторонние звуки стуки и бряки , неизвестно, во что это выльется. Оставила на диагностику и уехала, так как торопилась очень. Что понравилось: обо всех неприятных находках мне звонили, объясняли, сообщали, что собираются сделать и сколько это будет стоить. Вечером забрала, поменяли кучку мелочей, но причину одного глухого звука спереди так и не нашли.
Уверяют, что диагностика показала, что можно спокойно ездить, а для поиска сверчка надо оставить машину на подольше — тогда точно найдут. Обязательно заеду! Лариса Орехова, Добрый день! Адекватные цены, качественная работа. Респект, за оперативность! Отмечу главное, что понравилось больше всего, нет навязчивости. Все то, что рекомендовали в двух предыдущих салонах, это и выявили при диагностике здесь! При этом цены, за всю работу я знала от других посещенных мной сервисов. Было с чем сравнить.
Один момент, если окрашенная крышка от форсунки через две недели не изменится придётся приехать, пока разница в цвете заметна. Благодарю всю команду, особенно менеджера куратора Антона. Желаю процветания вашему авто-сервису! Только здесь приняли мой 20-ти летний Опель Астра. И без всяких недовольств выполнили множество работ по этой машине, А главное — качественно, недорого и быстро. Большое спасибо вам, ребята! До них проехал 3 сервиса, ни в одном не смогли найти причину поломки кондея, все приговаривали компрессор, а дело оказалось в сгнившем проводе, сэкономили мне кучу денег. Огромное им спасибо и процветания, всем советую!!!
Разводят на деньги по полной программе, заказ наряд меняли 4 раза и каждый раз добавляли стоимость, либо работы, либо материалы, изменяли стоимость и якобы со скидкой, но скидкой там не пахнет вообще. Заказ наряд нужно читать очень внимательно, пишут от себя или запрограммировано так в компе. Приехал решить проблему, заплатил 30000, проблему в итоге не решили и стала машина вести себя ещё хуже. Вообщем поехал в другой сервис, решили проблему за 9000 это материалы и работа. То что написано у каждого рабочего на спине «всё по честному» - ложь сплошная. Своим знакомым вас советовать не буду и сделаю так что мои люди у вас ремонтироваться больше не будут. Ответить Xx zai4ik xx, 02 мая 2022 в 23:21:29 Сервис самый худший. Вы ценники с неба набираете или как? В округе везде стоит 1500 а у вас 3. Вы что там золотые инструменты используете?! Возможно для кого-то бесплатный чай с печеньем или 1000р. Перейдем к сути. Опустим вопрос цены, "проверенных" noname запчастей, усиленно рекомендуемых менеджером, по цене сопоставимой или выше оригинальных. Автосервис Автопилот создает иллюзию хорошего места своим напускным видом, чем по-сути не является. Посещал автосервис Автопилот на 2х автомобилях в течении 7-8 лет и знаю о чем говорю. Да, каждый раз мне приносили извинения, заменяли детали за свой счет, но не больше, однако, каждый раз, не заметь я вовремя что мне "молотком забили гайку", это могло привести к капитальном ремонту двигателя и встреваю где-нибудь в дремучем лесу. После очередной подставы, сложно представить, как мой автомобиль смог бы дотянуть до сегодняшнего дня с таким автосервисом, если бы я не проверял и не перепроверяла работы горе-мастеров, и если бы, например, на ТО ездила моя жена. Понятно, чтобы хорошо разбираться абсолютно во всех автомобилях, нужно быть великим мастером, но не похоже что именно такие люди работают в техцентре Автопилот, зато сервис берется за любые автомобили, если ваш авто обслуживает "мастер", к-й не знает где у него находится воздушный фильтр и как его снять снимая обламывает крышку , как проверить уровень масла штатным щупом! Забавно, как "вера в человечество" побуждает посещать нас одни и те же ущербные места, давая еще один последний шанс. Лично мне больше недостаточно возможности поругаться и получить извинения от старшего менеджера. Мое терпение и "вера в человечество" больше не распространяется на автосервис Автопилот. Сам больше не приеду и никому не посоветую. Ответить Цукеншщщзпволдмчь, 10 октября 2021 в 09:02:12 Ужасное отношение и обращение получил сегодня 10. До этого дня, я звонил в колл-центр 2 раза и оба раза объяснял весь объём работы, в назначенный по записи день, в назначенный по записи час, я прибыл абсолютно во время, с запасом в 10 минут. Пройдя в офис, я поздоровался со всеми и объяснил, кто я такой и с какой целью прибыл. Со мной никто не поздоровался, а просто отправили в комнату ожидания. Через 5-10 минут меня позвали, оформили документы, приёмщик выслушал меня, выслушал объём работы, взял ключи от машины и, прежде чем машину загнать в мастерскую, уточнил у меня, где я буду ожидать весь процесс работы с моим авто. Я отчетливо дал ответ, что рядом со своим авто, ничего против этого приёмщик не сказал. Уточню, у меня есть свидетель всего происходящего. Ко мне вышел электрик, к которому я был записан. Электрик по национальности армянин. Мы начали разговаривать, сперва электрик отказывался от своих прошлых слов, по поводу подключения ПТФ. Дальше началось невероятное. Ответить Айванман, 22 сентября 2021 в 12:03:13 Никогда не писал отзывы, но тут не промолчу Развод на деньги конкретный! Один мастер называет фронт работ, запчасти и стоимость под ключ, у второго мастера стоимость увеличивается, выясняете что надо менять ещё что то и обязательно По времени тоже сами определится не могут… первый звонок, к 7 примерно будет готова, к 7 звоню, так я же сказал что не раньше 8 Никому не посоветую и сам никогда больше не поеду в этот сервис Ответить Kalaida0009, 21 сентября 2021 в 23:19:55 Приложение снес по причине отсутствия желания пользоваться данным сервисом! Живу на периферии- но ездил как в классный профильный центр по ускоглазым маркам авто! Ни кому не доверял свой хендай кроме них! Я не понимаю, что произошло с сервисом, а может с персоналом - но смысла ездить к ним не вижу! Отношение к ремонту у них стало - снимай посмотрим! Ставь походит! Первый звоночек был -отвез 30т р из за стука при торможении в передней подвеске! Спасибо Родиону поменял стойки переда на Каябу которая разбила рейку! В этот раз отвез 30 т р - машина шла боком - приговорили ВСЁ! От задних саленблоков до рейки… и рулевых тяг! На выходе - как машина ехала юзом в права так и осталась! Пришлось дома ехать и выискивать нормального спеца по развалсхождению! И опять же платить! Не может в сервисе работать человек завязанный на ремонте и до подкачки шин и развал схождения!
Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что-то. Менеджер очень удивился и долго что-то обсуждал по телефону с кем-то. Выдал в итоге заказ-наряд на диагностику АКПП! Ну решил, что может просто все заняты и, доверившись, оставил машину. На разборку позвали на второй день, мастер озвучил какие детали надо заменить. Обещали по сумме все прислать или позвонить в тот же день. Ничего не получил, не позвонили. Далее уже названивал сам, но то мастера нет, то заболел. Итог: прислали счет на сумму 77тыс. Менеджер при этом спросил, не рассматриваю ли я покупку новой АКПП за 90тыс. Ребята, я все понимаю, но почти в два раза больше от первой озвученной цены?!?! Был еще нюанс. Цену работы говорили от и до, в счете сразу поставили верхнюю границу, мотивируя тем, что она зависит от модели коробки и от года выпуска авто и прочее. Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость.
Снял колесо, замерил штангеном толщину диска. Полное соответствие новому. Чудо-машина и чудо-техцентр.
«Автопилот» — техцентр отзывы
Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. 4.7. на Яндексе. сто автосервис эжва ястынская 46 автосервис автопилот кузьминки автосервис ск сервис автосервис альфа автосервис владивосток. После чего навигатор меня привел в автопилот и на удивление меня приняли без записи, было местечко. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». 35 отзывов посетителей Автосервиса Автопилот на Бесединском шоссе фотографии, рейтинг и подробная информация о Автосервисе Автопилот на Бесединском шоссе.
Автопилот, автосервис, отзывы
В итоге сделали типа "скидку" и прибавили к цене 300 р. Получается, вы делаете как раз то, о чем так ярко написано везде, что вы не делаете Просто каламбур. Позор, бизнес по-русски. Попробовал оставить отзыв на сайте, так там после отправки ошибка сайта, т. За это время можно было всю подвеску поменять. Увася 17:54 24. Не нужен такой сервис, НЕ рекомендую! Роман 14:40 22. Не верьте этому честному сервису!
Был на диагностике. Не скажу чего, что б не знали от кого отзыв! Это полный развод людей на деньги. Навязывают, типа, надо менять в купе, почти все! При ожидании в офисе, также услышал не один телефонный звонок с клиентами, которым одним и тем же способом разводили на доп. Я просто в шоке кого они в нас видят! Мне насчитали на 100000 тысяч ремонта. Поехал в другой сервис.
Все сделал за 24,700! Вот и думайте! Анатолий 13:06 16. Навернулся бензонасос на шевроле, меняли 4 дня. Первых Полдня ждал пока сделают диагностику. Затем мне заявили, что это не насос, а датчик за 6500 р. Говорю везите меняйте. Привезли на след день поменяли, в итоге поломка осталась.
Попал на 6500 р. На второй день электрик подошел к моей машине только вечером и со словами, что у меня нет сейчас схемы давайте до завтра. На третий день я прилетел к ним к 10:00 в 12:00, они еле-еле дозвонились до электрика и, что вы думаете, у электрика оказывается сегодня выходной! После всех возмущений и криков они его все же вызвали на работу. Но это был уже вечер и он пришел так же без схем. И это в 21 веке. В общем я их убедил, чтобы они полазили в инете и нашли. Мои утверждения о бензонасосе подтвердились, говорят покупай у нас, самая дешевая цена 42 т.
Через 2-3 минуты в инете я нашел первый попавшийся за 23 т. Четвертый день. Поставили, сикось-на-кось, но поставили. Хотя привез с утра, работу начали к вечеру. Забирал машину без оглядки. На утро пятого дня оказалось, что машина с первого раза не заводится. Привез к ним и говорю исправьте, отвечают оставляй. Оставил, приехал, проблема НЕ решена.
Сервис отстой, квалифицированных спецов НЕТ. В гаражах делают намного лучше. Влад 10:12 10. Менеджер по запчастям так и не смог сообщить стоимость в течение 3-х часов диски и колодки! Когда я начал названивать, сначала говорили "вот, вот", а затем сказали, что нет в наличии и все под заказ диски и колодки, я не оговаривал конкретный бренд, марку. В результате 3 часа потерянного времени. Вадим 21:06 27. Купил ей для закрепления навыков Хундай Акцент 2007 года.
Решил обновить подвеску и черт меня дернул обратиться в этот автосервис выбирал по отзывам в интернете - сервис на Дорожной улице. По фактам: 1. Вместо 2-х дней ремонт занял фактически неделю - замена всех тормозов, стоек стабилизаторов, опор ДВС, масла в двигателе и ГУРе. Сдал машину 16 апреля, думал к своему дню рождения 18 апреля прокачу жену на её учебном авто. Ага - не тут-то было! Приехал 18-го у них в этот день заступила работать очередная смена в 17:30 - машина на подъемнике с не прикрученными тормозными трубками, задние барабаны насажены на 1 болт. Новый мастер сказал, чтобы я подождал 1 час и машину мне сдадут. Но визуально определив объем не сделанных работ я понял, что ждать тут нечего и отправился с пустыми руками домой праздновать свой день рождения.
На следующий день мне позвонил слесарь и сказал, что машина не готова по причине отсутствия болта для суппорта и т. Короче, машину я смог забрать только 20 апреля, меня уверили, что все в порядке и я благополучно уехал. При парковке машины на небольшом уклоне я решил поставить её на ручник, но ручник не сработал вернее что-то громко брякнуло - вылетели новые установленные тросы ручника , открыв капот я увидел разлитую под капотом тормозную жидкость из бачка - крышка с него куда-то улетела. На следующий день мне пришлось ехать с утра 20. Как я понял, её просто оставили до следующей смены - в пятницу вышел мастер Вадим 21. Я попросил её снять - там нужно было вытащить основной блок с реле, которое стояло рядом и соединить 2 провода. Электрик судя по моим звонкам провозился с этим устройством 1 час. Автосервис с меня взял денег за эту процедуру, как если бы стояла у меня крутейшая Black Bug со спутниковым слежением и 4-мя метками в разных потайных местах авто, а именно 4200 руб.
А сколько времени потерял, сколько звонил им, 4 раза приезжал без толку! З-Н 0000008292 от 16. Сейчас купил 4 амортизатора с пружинами - нужно доделать подвеску Акцента раз уж начал , думал к ним типа первый блин комом , но проанализировав их систему организации работ и цены - НЕ ПОЕДУ! Вадим 16:31 26. Решил обновить подвеску и черт меня дернул обратиться в этот автосервис выбирал по отзывам в интернете. Короче машину я смог забрать только 20 апреля, меня уверили, что все в порядке и я благополучно уехал. При парковке машины на небольшом уклоне я решил поставить её на ручник, но ручник не сработал вернее что-то громко брякнуло - вылетели новые установленные тросы ручника , открыв капот я увидел разлитую под капотом тормозную жидкость из бочка - крышка с него куда-то улетела. Как я понял её просто оставили до следующей смены - в пятницу вышел мастер Вадим 21.
А сколько времени потерял, сколько звонил им, 4 раза приезжал бес толку! Александр 18:03 25. Сказал залить масло Шелл Хеликс, в итоге залили Мобил.
Сервис отстой, квалифицированных спецов НЕТ. В гаражах делают намного лучше. Влад 10:12 10. Менеджер по запчастям так и не смог сообщить стоимость в течение 3-х часов диски и колодки! Когда я начал названивать, сначала говорили "вот, вот", а затем сказали, что нет в наличии и все под заказ диски и колодки, я не оговаривал конкретный бренд, марку. В результате 3 часа потерянного времени. Вадим 21:06 27. Купил ей для закрепления навыков Хундай Акцент 2007 года. Решил обновить подвеску и черт меня дернул обратиться в этот автосервис выбирал по отзывам в интернете - сервис на Дорожной улице. По фактам: 1. Вместо 2-х дней ремонт занял фактически неделю - замена всех тормозов, стоек стабилизаторов, опор ДВС, масла в двигателе и ГУРе. Сдал машину 16 апреля, думал к своему дню рождения 18 апреля прокачу жену на её учебном авто. Ага - не тут-то было! Приехал 18-го у них в этот день заступила работать очередная смена в 17:30 - машина на подъемнике с не прикрученными тормозными трубками, задние барабаны насажены на 1 болт. Новый мастер сказал, чтобы я подождал 1 час и машину мне сдадут. Но визуально определив объем не сделанных работ я понял, что ждать тут нечего и отправился с пустыми руками домой праздновать свой день рождения. На следующий день мне позвонил слесарь и сказал, что машина не готова по причине отсутствия болта для суппорта и т. Короче, машину я смог забрать только 20 апреля, меня уверили, что все в порядке и я благополучно уехал. При парковке машины на небольшом уклоне я решил поставить её на ручник, но ручник не сработал вернее что-то громко брякнуло - вылетели новые установленные тросы ручника , открыв капот я увидел разлитую под капотом тормозную жидкость из бачка - крышка с него куда-то улетела. На следующий день мне пришлось ехать с утра 20. Как я понял, её просто оставили до следующей смены - в пятницу вышел мастер Вадим 21. Я попросил её снять - там нужно было вытащить основной блок с реле, которое стояло рядом и соединить 2 провода. Электрик судя по моим звонкам провозился с этим устройством 1 час. Автосервис с меня взял денег за эту процедуру, как если бы стояла у меня крутейшая Black Bug со спутниковым слежением и 4-мя метками в разных потайных местах авто, а именно 4200 руб. А сколько времени потерял, сколько звонил им, 4 раза приезжал без толку! З-Н 0000008292 от 16. Сейчас купил 4 амортизатора с пружинами - нужно доделать подвеску Акцента раз уж начал , думал к ним типа первый блин комом , но проанализировав их систему организации работ и цены - НЕ ПОЕДУ! Вадим 16:31 26. Решил обновить подвеску и черт меня дернул обратиться в этот автосервис выбирал по отзывам в интернете. Короче машину я смог забрать только 20 апреля, меня уверили, что все в порядке и я благополучно уехал. При парковке машины на небольшом уклоне я решил поставить её на ручник, но ручник не сработал вернее что-то громко брякнуло - вылетели новые установленные тросы ручника , открыв капот я увидел разлитую под капотом тормозную жидкость из бочка - крышка с него куда-то улетела. Как я понял её просто оставили до следующей смены - в пятницу вышел мастер Вадим 21. А сколько времени потерял, сколько звонил им, 4 раза приезжал бес толку! Александр 18:03 25. Сказал залить масло Шелл Хеликс, в итоге залили Мобил. Спрашивается, зачем? Я понимаю, что это не критично, но я же просил Шелл Хеликс. Так же у них менял ролик натяжителя привез свой , старый не отдали. Без предупреждения, разрешения поменяли лампочку подсветки номера, естественно платно. Опять же спрашивается зачем и почему поменяли без ведома!? Я был в курсе, что она не горит и хотел поменять сам. Должны были поменять свечи, но не вооруженным взглядом видно, что крышку не открывали. Пока что не было времени достать свечи и проверить. Кто знает, может и поменяли волшебным образом. Да и в заказ-наряде написано, что свечи, просто свечи, а какие, какой фирмы не указанно. Жалею, что на месте всё это не проверил и даже не посмотрел в заказ-наряд. Ездил по совету знакомых. Теперь и я, и знакомые туда ни ногой! Было всё это на ул. Людмила 09:27 24. Обслуживались в данном сервисе 2 года, но как писали некоторые, особо не вникали в качество ремонта, как говорится до поры до времени. Случай такой представился. Обратились в очередной раз в данный сервис по причине того, что машина глохла на светофорах при остановке, поехали на диагностику в данный сервис, машину продержали почти сутки, причину не выяснили, свалили все на то, что типа сигнализация глушила двигатель, поменяли типа какой-то провод и сказали все путем. На следующей неделе такая же ситуация повторилась хорошо, что машина заглохла почти рядом с сервисом. Заехала в сервис мастера уже были другие один из них сел в машину и сделал вывод, что это типа снова сигнализация глушит двигатель и сказал: «Езжайте туда, где вам ее устанавливали, пусть отключают». Типа она уже отжила свое. Хорошо, что у официалов мастера были грамотнее и сказали, что если бы дело было в сигнализации, то машина глохла бы не на светофорах, а на ходу тоже. Ладно, этим дело не закончилось. Решила я почитать, наконец, форумы с такими же проблемами. Многие писали, что причина либо в топливном фильтре, либо в ДПКВ. Решили заменить и то, и другое, все дешевле, чем менять сигнализацию, на которую грешили мастера, перед этим снова сделали диагностику в данном сервисе - топливной системы, которая снова ничего не показала. Заменили и топливный фильтр и ДПКВ. Мастера сказал, что при замене топливного фильтра машина может плохо заводиться первый день. Прошло 3 дня машина, заводится плохо, не сразу, еду к ним, говорю, типа смотрите, в чем причина. Мастер сел завел, говорит, типа все нормально езжайте и тут я сделала для себя все выводы об этом горе-сервисе. Хочу пожелать мастерам набраться опыта или хотя бы когда к вам приезжает клиент с проблемой, не торопитесь с выводами, а сами возьмите, почитайте интернет наберитесь опыта. Причем топливный фильтр мне в итоге поставили неправильно и в другом сервисе проблему устранили, хотя в этом сервисе мне должны были все сделать по гарантии бесплатно, но после такого отношения делать у них мне уже ничего не хочется. Также хочу отметить, что причину поломки я нашла сама, а не мне ее озвучили в сервисе. Хотя странно должно быть все ровно наоборот. Ездили в данный сервис, потому что рядом с домом и отзывы хорошие. Но пока не столкнулись с серьезными проблемами по факту сервис так себе сделать плановое ТО и все вот моя оценка для данного сервиса. Номер наряд-заказа писать не стала т. Александр 13:36 13. Хуже места просто не найти. Сюда нужно ехать только в самом крайнем случае. Сервис по откачке денег с автовладельцев.
Ребята при мне все делали, сказали, что вина автосервиса — когда проверяли колодки не попали в резьбу и приплавили. Конечно автосервис сказал, что вина шиномонтажа. Ну это уже недоказуемо…Выводы делайте сами. Лично я больше ни одним колесом туда не заеду. Официальный комментарий заведения - 23. Мы обязательно разберём описанную ситуацию и свяжемся с Вами чтобы исключить подобные недоразумения для наших будущих клиентов. Пожалуйста, приложите к отзыву заказ-наряд для скорейшего урегулирования. Отсутствие ответа будет означать недостоверность этого отзыва.
Мастера неквалифицированные. Советую объезжать стороной. Ответить Vc1009, 03 февраля 2024 в 00:10:01 Замечания: - на вкладке Чат отображается значок непрочитанного сообщения, а при выборе данной вкладки отображается пустое окно - при неоднократном нажатии на пиктограмму с баллами происходит постоянный переход вперед на экран Ваши баллы вместо того, чтобы заглушить эту пиктограмму после первого нажатия Ответить Qwerty12345zxcvb12345, 02 февраля 2024 в 07:41:17 Не буду вдаваться в подробности по своему ремонту, советую ознакомиться с отзывами ниже, чтобы сложилась полная картина! По работе менеджеров. Обманывают, навязывают, завышают ценник работ и автозапчастей. По работе мастеров. Одно делают, другое ломают, чтобы приезжали еще. Лозунг «Все по честному» не применим для этой организации, честностью там и не пахнет! Отдельно передаю привет Дмитрию из отделения на Кузьминках, который попытается во всем разобраться, но не разберется Ответить Свояк везде, 02 февраля 2024 в 05:04:48 Обслуживаю свои автомобили не первый год, на разных СТО Данной сети. Подход дна всех станциях одинаково профессиональный, мастера профессионалы! И главное что есть запчасти и дают гарантию 2 года. Ответить Tygfhkdavhjffvjjh, 01 февраля 2024 в 17:35:55 Однозначнее не рекомендую. Цена изменилась втри раза, но это полбеды Такере и делали втрираза дольше чем обещали и пока сам не позвонил никакой информации. Обходите их стороной Ответить Создайте псевдоним203, 01 февраля 2024 в 15:25:03 Скачал приложение. Хочу зайти, но говорит, что нет такого пользователя. Я так понимаю, что при первом входе нужно зарегистрироваться. Но все мои данные уже есть у вас. Для идентификации достаточно номера телефона и смс. Зачем мне ещё раз вводить данные, которые вы и так сохранили? Ответить Кривожопорукорак, 01 февраля 2024 в 15:10:23 Само приложение не плохое. Однако в компанию не рекомендую обращаться, поскольку во время звонка оглашают одну стоимость, а по факту когда уже потрачено время на проезд, аннулирование записи у конкурентов и т. Ответить Forsssage, 01 февраля 2024 в 11:01:41 Цены с потолка берут, у Официалов Lexus в двое дешевле. Ответить Имкл чпи, 04 февраля 2023 в 16:02:38 Не восстанавливается доступ, просто вводишь номер и все, дальше ничего не происходит, и вообще плохо работает приложение Ответить Andrey906, 03 февраля 2023 в 07:07:19 Никому не советую. Подтекало масло с АКПП, приехал в этот автосервис. Развели на замену турбины. Поставили китайскую, а мою вольвовскую сняли. Турбину не закрутили нормально. Течь масла естественно продолжилась. Приехал в другой сервис за ремонтом АКПП и что вы думаете? Турбина не прикручена! Прекручена только на 1 болт, других нет и был постоянный подсос воздуха. Развели по полной программе. Ответить Timofei- 2008, 03 февраля 2023 в 05:18:14 В описание не указано что не все машины обслуживают, ладу Веста не обслуживают, почему бы сразу не указать в описание что отечественные автомобили не обслуживают. Хотя из отечественного только название. Ответить Профффффи, 03 октября 2022 в 01:36:08 Моё обслуживание в этой сети закончилось судом против этих…мастеров с золотыми руками, развели на кругленькую сумму и отказались возмещать. Этот чудо-купон на обслуживание-лишь приманка, чтобы вы начали к ним ездить, а потом вас начинают крутить на деньги. Бесплатный сыр только в мышеловке. Ответить Пончик местный, 26 июля 2022 в 21:53:33 Приложением пользоваться удобно и понятно. Качество предоставленных услуг понравилось. Менеджеры обосновывают вид работы, лишнее не насчитывают. Всегда предлагают пройти в ремзону для ознакомления с неисправностью. Радует система скидок. Выражаю благодарность менеджеру Илье в качественном сопровождении ремонта моего автомобиля. Ответить Oleg cheps, 05 мая 2022 в 20:05:11 Есть в приложении чат. Нажимаешь на поле ввода, появляется клавиатура. Начинаешь печатать текст и в поле не отображается введённый текст Это еще не все. Был в сервисе, обслуживался. Пытались зачислить баллы - не получилось.
Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва)
Отзыв lesnik7 об автосервисе «Техцентр Автопилот Медведково». Однозначно советую Автопилот в Южном Бутово! оперативно решат ваши проблемы по машине. Отзывы пользователей о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект, Москва. автосервис пилот Современный автосервис Автопилот реализует услуги по обслуживанию любых моделей транспортных средств.
«Автопилот» — техцентр отзывы
Отзывы о Автопилот, сеть автосервисов Москва | Отзывы о Техцентр Автопилот на Беломорской, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв. |
Автосервис Автопилот - Автосервис, автотехцентр | Отзыв клиента автосервиса "Автопилот" Подписывайся на нас в социальных сетях: Наш сайт: #автосервис #автосервисмосква #техцентр #ремонтавто #ремонтавтомобиля #проверенныйавтосервис #честныйавтосервис. |
Работа в Автопилот: отзывы сотрудников | Среди 3 разных автосервисов я выбрал Автопилот. |
Автопилот Автосервис для iPhone и iPad скачать бесплатно, отзывы, видео обзор | Сомневаетесь, что мастера грамотные? Устали искать честный, дружелюбный и порядочный сервис? Тогда мы будем рады стать Вашим автосервисом! Нам 14 лет! Дешевле дилера на 45% Исправляем чужие ошибки! |
техцентр автопилот Обман!!! Развод на работы!!! - Отзывы о Техцентр Автопилот | на Яндексе. Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. Хороший автосервис, обслуживаюсь в СТО Алтуфьево уже три года, шиномонтаж, ТО все ок, отзывчивый ндую, как клиент доволен на 100%. |