Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году.
LADA Largus Cross
Багаж можно не сдавать: «Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка» — поместится все. Четвертое — руль регулируется только по высоте, но не по вылету. При этом высокому водителю с длинными ногами, чтобы ноги комфортно располагались на педалях, нужно отодвинуть сиденье. Однако в таком случае руки оказываются «короткими» - с трудом достают до руля. Пятое — это нехватка надежной поддержки у сидений, они слишком мягкие для автомобиля, часто используемого на бездорожье. Тело «болтается». Но это уже субъективное впечатление.
Соглашусь, и на полноценный отзыв не претендую. Однако даже за два месяца я получил достаточно впечатлений, чтобы о Lada Largus Cross сложилось определенное мнение.
Тем более, что брал я этот универсал еще зимой. И это было идеальное время, чтобы выявить слабые места автомобиля. Здесь тебе и дорожные реагенты, и перепады температур, и бездорожье, в которое превращаются городские улицы после каждого снегопада. А еще в зимнее время машины начинают подкидывать разные сюрпризы. К таковым можно отнести необычную конструкцию дверей «Ларгуса», верхняя кромка которых заходит на крышу. Поленился, не смахнул снег — и вот он уже лежит на водительском кресле. Каркасные щетки — пережиток прошлого. Из-за неравномерности прижимного усилия такой конструкции часть лобового стекла всегда остается неочищенной от наледи.
Причем подогрев лобового стекла эту проблему не решает. Но это никак не снимает ответственности с разработчиков Dacia, которые сделали систему обдува такой неэффективной. На единичке вентилятор «Ларгуса» не справляется даже при закрытых центральных дефлекторах: стекла обмерзают, ноги тоже. Двойка — рабочий режим, хотя отнюдь не тихий. Любопытная деталь: над центральными дефлекторами есть небольшая полка — она хорошо нагревается от обдува, благодаря чему здесь можно подсушить шапку или перчатки.
В него можно положить большое количество разных вещей и влезет даже велосипед. Помимо этого, салон имеет неплохую возможность трансформации, что повышает грузопассажирские возможности. Автомобиль, участвовавший в испытаниях, имел семиместную конструкцию, причем два места в третьем ряду с легкостью собираются и раскладываются.
Несмотря на выступающие из сидений замки, куда вставляются ремни безопасности, места для двух человек средней комплекции будет вполне достаточно. При нахождении на заднем ряду можно заметить потолочную балку, что напоминает автобус. Для пассажиров, разместившихся во втором ряду, имеется функция подогрева сидений и USB-зарядка для различных гаджетов. В третьем ряду имеется зарядка от 12V. Запасное колесо или докатка под полом отсутствует, оно расположено под днищем машины. Внутри автомобиля расположена торпеда от модели Renault Du ster пр ошлого поколения, а панель приборов взята от Vesta Cross.
Поначалу меня это всерьез раздражало, особенно при движении в пробках. Но постепенно к такой особенности движка довольно быстро приспособился — при включении второй «скорости» чуть больше добавляю газ и чуть медленнее отпускаю педаль сцепления. В общем, когда приноровился, «Ларгус» доставлял только положительные эмоции и нравился мне все больше и больше.
Но такая идиллия продолжалась не долго. Через год и примерно 15 000 км пробега появились странные стуки и вибрации двигателя, которые явно увеличивались при разгоне. Хорошо, что автомобиль был еще на гарантии — я в срочном порядке поехал к дилеру. Причину установили сразу. Разболталась верхняя подушка двигателя. Оказалось, что на болтах, которыми она крепится к блоку цилиндров, была сорвана резьба. Заводской брак. Дефект исправили по гарантии бесплатно, но осадок все-таки остался.
Lada Largus Cross
Lada largus cross отличный автомобиль по соотношению цена-качество. Владелец Lada рассказал о «косяках» SW Cross спустя год эксплуатации. Гарантийные обязательства на Лада Ларгус Кросс установлены в — 3 года. Модель Lada Largus прошла рестайлинг и преобразилась. В остальном LADA Largus Cross 2020 владельцев устраивает.
Lada Largus Cross 2021-2022 отзывы владельцев
Салон охлаждается мощным кондиционером. Понравилась штатная магнитола. Все ряды размещены относительно пропорционально. Хотя пассажиры нередко жалуются на задние сидения, которые, по их мнению, не очень удобные.
Из оснастки еще имеются: подушки безопасности, крепления для детского кресла, АБС, бортовой компьютер, электроподъемный привод стекол и гидроусилитель. Все неплохого качества. Брал «Ларгус Кросс» в качестве семейного автомобиля.
Для выезда на природу можно затариться багажом по полной программе. Автомобиль с отличной проходимостью. Одинаково хорошо штурмует грязь и снежные заносы.
Подвеску не пробивает. Двигатель надежный, хотя для такой крупной модели слабоват. Сложно держаться в плотном потоке городской магистрали.
В гору совершать обгон также не советую. Для скоростных трасс КПП точно не предназначена. Ощущается небольшое вибрирование рычага переключения передач.
Крены наблюдаются, но не запредельные.
По крайней мере до 2025 года Largus останется с тем же самым кузовом 2006 года, которому просто приделали перед от Logan II образца 2012 года, стилизованный под маттиновский Х-фейс. Признаем, смотрится очень хорошо. Но, очевидно, что после заявления главы группы Renault, куда входит и АвтоВАЗ, смысла напрягаться в доводке Lada уже нет - все отечественные новинки через пятилетку превратятся в рестайлинговые "Дачии". Из плюсов - появление новых зеркал заднего вида от Lada Vesta. Из минусов - у обновленного "Ларгуса" даже в топ-версии забрали отличные шины Continental, поставив взамен неплохие, но все-таки бюджетные покрышки Pirelli. По неизвестным пока причинам вместо датчиков переднего парктроника оказались заглушки. У капота в самой дорогой версии так и не появилось ни газовых упоров, ни тепло-шумоизоляции. Нет ее и между двигателем и салоном. В задней части одно важное изменение - появление камеры заднего вида.
А вот двери-распашонки, через которые, во-первых, почти ничего не видно в салонное зеркало, и которые придется постоянно регулировать из-за слабого на кручение кузова, остались те же. Технику оставили прежней Фото: Борис Захаров Тут без неожиданностей: техническая начинка в своей основе не изменилась никак. От задних барабанных тормозов до двигателей - все осталось по-прежнему. А это означает, что и проблемы "Ларгусу" остались по наследству. В-первую очередь, владельцы массово жалуются на недостаток мощности даже 106-сильного двигателя, не говоря про базовый 8-клапанный моторчик на 87 лошадок.
По ухабам лазит хорошо, по снегу - сносно.
Расход укладывается в смешном цикле в 9-10 литров по чекам, если преобладает трасса - 8-9. Часто грешу по старой привычке с Экто 92-м от Лукойла 5-го, как обещают, класса производитель из загадочных побуждений затачивает электронику на 95-й - при движке-то со сжатием 9,5 - детонации не заметно, но динамика при разгоне на 5-й похуже.
Зато грузить удобно, а при необходимости можно откинуть их на 180 градусов, чтобы подъехать к погрузочному терминалу вплотную Источник: Renault Из других минусов: при складывании сидений второго ряда пол получается не идеально ровный. В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа. Вместимость задних сидений воображения не поражает: примерно как у Renault Logan. RU Чем еще подкупает Largus — уверенностью на плохих дорогах. Правда, приподнятая версия Cross и раньше, и теперь кажется мне слишком подробной при проезде разбитых участков, зато удары держит лучше большинства кроссоверов. RU — Согласен, подвеска у «Кросса» трясковатая, — кивает Андрей. Как-то ехал с приятелем, он буквально вцепился в сиденье: мол, так гнать по убитым дорогам нельзя. А я даже не замечал.
При этом, говорит Андрей, со временем подвеска всё же потребовала замены расходников, а запчасти оказались не такими живучими, как оригинальные компоненты. Он также отмечает стоимость обслуживания, которая выше «ладовского» уровня. На таких дорогах «Ларгус» чувствует себя своим. RU Что до проходимости, то Largus даже в версии Cross внедорожником не стал: у него нет полного привода и системы стабилизации, которая имитировала бы блокировку дифференциала. Просвет 200 мм против 172 мм у обычного «Ларгуса» — это неплохо при парковке к бордюрам, но на ломаном рельефе сказывается еще и длинная база машины. Поэтому по геометрической проходимости она всё же ближе к легковушкам. К тому же в сложных местах мешают мягкость сцепления и недостаточная «моментность» двигателя: играть тягой на малом ходу трудновато. Но это проблема скорее пассажирских версий, потому что у фургонов стоит более короткая главная пара, так что по тяговым возможностям они лучше. RU При этом Largus отнюдь не беспомощен даже в весеннюю распутицу: запас под килем, пластиковые окантовки кузова и крепкая подвеска позволяют кое-где проезжать ходом, уповая больше на инерцию, чем на тягу двигателя.
Лада Ларгус Кросс из нашего парка — первые неисправности
Отзывы владельцев Lada Largus Cross с фото на Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество! Lada Largus Cross поступит в продажу уже осенью 2014 года. Семейство Лада Ларгус готовится к первому крупному рестайлингу, но перед этим АВТОВАЗ выводит на рынок спецверсию дореформенной модели — универсал Лада Ларгус Cross Quest. все плюсы и минусы Lada Largus универсал, преимущества и недостатки автомобиля на
ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Что еще предлагает Lada Largus Cross? Отзывы владельцев LADA Largus Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Если возник вопрос приобретения автомобиля Лада Ларгус кросс, то предварительно следует изучить общую информацию касательно данной модели, а также ознакомиться с отзывами реальных владельцев для принятия правильного решения. Что еще предлагает Lada Largus Cross? Отзыв владельца Лада Ларгус. Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским.
Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году
Lada Vesta SW Cross уступает «Ларгусу» в объеме салона, но лучше выглядит и веселее рулится. Отзывы владельцев Lada Largus I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. семейный универсал, который сочетает в себе большой объем багажника, высокую проходимость и доступную цену. Lada Largus Cross FL тест и обзор. АвтоВАЗ добавил в линейку Lada Largus Cross новую версию с 90-сильным восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра.
Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross
Эксперты замерили дорожный просвет «внедорожных» универсалов. Под металлической защитой у «Гранты» вышло всего 175 мм. Зато геометрическая проходимость лучше у чистокровного «тольяттинца» за счёт более короткой колёсной базы. Подвеска с хорошим запасом энергоёмкости позволяет мчать, не разбирая дороги. При этом «Ларгус» выигрывает и в плане управляемости: в поворотах крены ощущаются куда меньше. По теме: Каталитический нейтрализатор рано или поздно даёт о себе знать в любой машине с ДВС.
И все. Остальные расходники менялись согласно ТО. Первый год, по привычке, хотелось что-то доделывать, но доделывать нечего не пришлось. Не назову машину красавицей. Это бюджет во всем, но на голову выше лад 10-го поколения. Я не притязателен и смотрю больше на другие качества, а их действительно много. При пробегах на длительные расстояния 800-1200км. Ездить приходится много 50-60тыс. Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении. К данному моменту проехал около 15000 км и в общем то авто доволен, за исключением некоторых моментов. Двигатель как двигатель - охотно крутится с 2500 оборотов - на низах порожняком недостатка тяги не замечается, при полной загрузке заставляет чаще подтыкать нижнюю передачу, в общем обыкновенный 16 - клапанник, меня устраивает, стоят гидрокомпенсаторы - клапана регулировать нет необходимости. Порожняком позволяет пошустрить в городском потоке благодаря "короткой" коробке. Трансмиссия: по поводу стоек по ресурсу сказать пока ничего не могу мал пробег , но по пробиваемости довольно неплоха - на убитом участке дороги Салым - Уват позволяет держатся быстрее потока изредка обгоняя даже паркетники вообще по трассе идет хорошо - скорее всего из за длинной базы. Грузоподъемность - урожай картофеля в 178 ведер благополучно перевезен в хранилище за два раза при сложенных сидушках и при этом перегрузе еще оставался какой то небольшой ход подвески все предыдущие авто при таком режиме эксплуатации благополучно садились на отбойники и скребли брызговиками по асфальту. Коробочка в данной комплектации снабжена тросовым приводом и втыкается гораздо четче и легче если сравнивать с приводом на тягах переднеприводных вазов. Минусы: Самый главный минус - расход топлива, если при моей манере езды все предыдущие переднеприводные вазики как 8, так и 16V потребляли где то 10 л100 км в городе, то ларгус потребляет 11. По моим прикидам большой расход обусловлен большим весом авто, плохой аэродинамикой большой профиль авто и рубленый зад и короткой коробкой при скорости 100 - 110 кмч двигатель развивает где то 3500 обмин, что несомненно многовато для крейсерской скорости по трассе. Следует упомянуть что в интернете продаются комплекты шестерен с более длинной 5й передачей, там легко менять - коробас снимать не надо, как задушить жаба - прикуплю и поменяю. Эргономика салона: с удобством включения кнопок обогрева сидений и кнопок стеклоподъемников возвращаемся в 90е годы 99 вазы с самостоятельно установленными стеклоподъемниками, тогда было круто, сейчас отстой , сиденье водителя чем то напоминает сиденье от вазовской пятерки и несмотря на регулировку по высоте уютно себя с первого раза в нем не почувствовал - при моем росте бедро находилось на весу и при дальних поездках ноги утомлялись больше обычного недавно подставил по две гайки под ключ на 17 под передние места крепления салазок сиденья с заменой болтов на более длинные и две шайбы толщиной 2мм под задние места крепления, чтобы не шоркало о металл кузова при измененном угле наклона салазок - с этими изменениями стало гораздо удобнеее. Шумоизоляция - классическая вазовская - шум двигателя , аэродинамические шумы и стук пескакамушков по аркам присутствуют в полном объеме. Отдельно отмечу работу отопителя: с таким объемом салона и при температурах ниже минус 20 - 25 градусов отопитель уже не справляется с отоплением на первой скорости и при включении второй скорости ощутимо шумит, что давит на мозги и при долговременных поездках способствует повышенной утомляемости. Грешив на неправильный сходразвал с завода отправился на диагностику развала, в базе данных станка Хантер 3д лада ларгус не оказалось но была "материнская модель Дачия логан МСВ.
Взял пятиместник Ларгус Кросс потому, что считаю его более удобным в управлении, семиместную Ладу считаю слишком длинной, что не очень удобно в городских условиях. Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, коробка автомат тоже радует своей работой, в том числе — и в пробках. В автомобиле чувствуется надежность и хорошее качество сборки. Мне нравится, что на автомобиле установлен двигатель Рено. Парктроник сильно облегчает жизнь, так как в парковке лично я не силен. К минусам Лада аргус Кросс могу отнести то, что машина с трудом заводится на морозе. Иногда возникает ощущение, что двигатель дизельный. Немного разочаровывает и тот факт, что машина продается только в переднеприводном варианте. Отзыв Виктора Задорожного, Санкт-Петербург Купил недавно немного подержанный Ларгус Кросс 2015 года выпуска, пробег на момент продажи был чуть больше 100 000 км. Семиместная комплектация, объем 1,6 л, мощность — 105 лошадей. В качестве семейного автомобиля Лада Ларгус Кросс полностью устраивает, так как имеет огромный салон, большой вместительный багажник, дуги на крыше, позволяющие крепить дополнительный багажник. Качество сборки отличное, в салоне достаточно качественные материалы, что для Лады несвойственно. Тем не менее, изготовитель постарался, и появляется ощущение пребывания внутри иномарки. Расход — около 9-ти л. Передний привод Ларгус Кросс не всегда справляется с ездой по пересеченной местности и в условиях заснеженности дорог. Но большой дорожный просвет несколько сглаживает этот недостаток. Прежде всего из-за большого салона с удобными сидениями и надежностью автомобиля. При поездках на большие расстояния не переживаю, что в дороге что-то выйдет из строя. Плюсы: вместительность, высокая мощность, мягкая подвеска, экономичность в расходе бензина. Минусы: небольшой крен на поворотах, отсутствие комплектации с полным приводом и дизельным агрегатом, шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится. Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией. Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел. В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает. Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда. Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1. MT 2016 года Видео отзыв За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция. По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.
Лада Ларгус Кросс
Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, коробка автомат тоже радует своей работой, в том числе — и в пробках. В автомобиле чувствуется надежность и хорошее качество сборки. Мне нравится, что на автомобиле установлен двигатель Рено. Парктроник сильно облегчает жизнь, так как в парковке лично я не силен. К минусам Лада аргус Кросс могу отнести то, что машина с трудом заводится на морозе.
Иногда возникает ощущение, что двигатель дизельный. Немного разочаровывает и тот факт, что машина продается только в переднеприводном варианте. Отзыв Виктора Задорожного, Санкт-Петербург Купил недавно немного подержанный Ларгус Кросс 2015 года выпуска, пробег на момент продажи был чуть больше 100 000 км. Семиместная комплектация, объем 1,6 л, мощность — 105 лошадей.
В качестве семейного автомобиля Лада Ларгус Кросс полностью устраивает, так как имеет огромный салон, большой вместительный багажник, дуги на крыше, позволяющие крепить дополнительный багажник. Качество сборки отличное, в салоне достаточно качественные материалы, что для Лады несвойственно. Тем не менее, изготовитель постарался, и появляется ощущение пребывания внутри иномарки. Расход — около 9-ти л.
Передний привод Ларгус Кросс не всегда справляется с ездой по пересеченной местности и в условиях заснеженности дорог. Но большой дорожный просвет несколько сглаживает этот недостаток. Прежде всего из-за большого салона с удобными сидениями и надежностью автомобиля. При поездках на большие расстояния не переживаю, что в дороге что-то выйдет из строя.
Плюсы: вместительность, высокая мощность, мягкая подвеска, экономичность в расходе бензина. Минусы: небольшой крен на поворотах, отсутствие комплектации с полным приводом и дизельным агрегатом, шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику. Узнаваемая, и по-новому интересная.
Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни Экстерьер Новая форма капота Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным.
Подчеркиваем весь этот набор пара противотуманок и задний диффузор серебристого цвета. Несмотря на новую генерацию и современные технологии, как передняя оптика, так и задние стопы оставили на основе галогенных ламп и никаких светодиодных элементов. Напоследок остается рассмотреть крышу Lada Largus Cross. Забегая наперед, хочется сказать, что люка или панорамы ожидать не стоит. По стандарту идут ребра жесткости вдоль всей крыши, далее небольшая штыревая антенна, и, конечно же, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника в базовой комплектации рейлингов не будет.
В остальном же крыша Largus Cross нечем особым не выделяется. Если говорить в общем, о новой Лада Ларгус Кросс, то автомобиль больше семейный. Его оценят любители простоты и надежности, при этом цена не будет заоблачной даже на топовые комплектации. Интерьер нового универсала Если внешний вид новой Lada Largus Cross был похож на универсал Рено Логан, то внутри автомобиль получился более уникальным. Хотя передняя панель взята со старого Рено Дастер. Это неплохо заметно по блокам управления и расположению элементов.
В отличие от внешнего вида, салон больше напоминает кроссовер, нежели универсал. Центральная часть панели получилась выпуклой, благодаря чему все детали кажутся большими. Самый верх панели отведен под небольшое углубление для хранения разных мелочей. В топовых комплектациях производитель предполагает установку небольшого дисплея бортового компьютера. Как правило, на дисплей бортовика будет выводиться средний расход топлива, температура внутри и за бортом, а так же стандартные часы. Опускаясь ниже по консоли можно заметить круглые воздуховоды.
К сожалению непонятно, почему именно круглой формы, так как многие детали интерьера Лада Ларгус Кросс все же выполнены в строгой форме, с острыми линиями. Ниже под воздуховодами расположили две кнопки аварийной стоянки и блокировки дверных замков. Не сказать, что мультимедийка плохая, но в сравнении с тем же Renault Duster требует доработок. Быстродействие оставляет желать лучшего, особенно при включении.
Внутреннее пространство достаточно вместительно. В салоне расположено 7 мест для посадки пассажиров с учетом водителя. Второй ряд с легкостью вмещает 3 пассажира независимо от их роста и веса, при необходимости можно установить еще 2 дополнительных места, третьим рядом. Большим недостатком является то, что для пассажиров этих мест поездка может оказаться не особо комфортной, ведь они находятся непосредственно над задней осью, что, несомненно, дает возможность прочувствовать все изъяны дорожного покрытия на себе. Зато пространство багажного отсека позволяет разместить на «бонусном ряду» пассажиров с любой комплекцией. Еще одним немаловажным моментом есть возможность превращения Ларгус кросс в автомобиль для грузоперевозок. Достаточно всего лишь сложить пассажирские кресла, что не займет много времени и усилий. Отзывы владельцев На сегодняшний день Ларгус кросс имеет весьма неоднозначные отзывы своих владельцев. В зависимости о целей приобретения, мнения тоже разделились. Естественно, это далеко не гоночный автомобиль, а вот для рабочих поездок на дачу с соответствующим инвентарем, какими-то материалами, вещами и т. Преимущества автомобиля Лада Ларгус кросс: особая вместительность; практичность в применении, регулируемое водительское сиденье; багажник с двустворчатой дверью, что упрощает погрузку габаритных грузов; увеличенный клиренс; более надежная и прочная конструкция; легко найти запчасти на авто. Недостатки: слабая мощность 105 л.
LADA Largus Cross
Нужны отзывы о Ладе ларгус. | Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross. |
Лада Ларгус Кросс из нашего парка - первые неисправности - | Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так далее. |
Плюсы и минусы новой Lada Largus Cross
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 29.ру | Другие отзывы на Lada (ВАЗ) Largus I. |
Отзывы на ВАЗ (Lada) Largus Cross Универсал | Тест драйв Lada Largus Cross – "«Вопрос с очевидным ответом»". |
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото
Рулится Лада Ларгус Кросс легко и удобно. Достоинства: управляемость. Александр, Хабаровск Лада Ларгус Кросс, 2015 г Что понравилось: удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 с подогревом и 2 рядов, кресло водителя в Лада Ларгус Кросс регулируется по высоте и поясничному упору. Большой багажник в 5 местной версии. Теплая печка. Высокий клиренс и плоское днище. Только из-за этого и покупал, так как хороших дорог всё меньше и меньше. Полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно.
Автомобиль в целом не вибронагруженный. Что не понравилось: задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте всегда выдвинут вверх до упора и створки дверей в их пересечении большая слепая зона. На некоторых режимах торможение двигателем дрожит ручка КПП. Нет обогрева правой задней двери зимой я думаю, будет неудобно. Снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег плюс не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП. Достоинства: все описано в отзыве.
Недостатки: в отзыве. Начало эксплуатации данного авто с 20 чисел ноября 2015, на данный момент пробег 5000 с копейками. Пересел на Лада Ларгус Кросс с Логана 2006 года, так что почти одно и тоже. Качество сборки, как и качество самого автомобиля определённо на 5 баллов. Прост, надёжен, вместителен, проходим, достаточно резв хотя 5 передачу стоило бы переделать. По опыту Логана могу с уверенностью сказать, что в обслуживании и ремонте прост и дешёв. Как 7 местный вариант альтернатив ему просто нет, если только иномарки подержанные, остальное далеко за 1,5 «лимона».
За данный срок нареканий никаких, всё работает, светится и крутится. Всё функционально, просто и удобно, единственный момент вызывающий недоумение - это расположение кнопки подогрева сидений. Расход паспортный, то есть смешанный цикл 9 л.
И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы.
Largus остался самым практичным автомобилем в своем сегменте Источник: Артём Краснов В числе плюсов — практичность. Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза.
Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза. Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус. При складывании второго ряда идеального пола не получается. Запаска под задним свесом Источник: Артём Краснов Распашные двери требуют запаса места для открывания. Зато грузить удобно, а при необходимости можно откинуть их на 180 градусов, чтобы подъехать к погрузочному терминалу вплотную Источник: Renault Из других минусов: при складывании сидений второго ряда пол получается не идеально ровный.
В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа. Вместимость задних сидений воображения не поражает: примерно как у Renault Logan. Растянутая база потрачена на объем багажника, а не средней части салона Источник: Артём Краснов Сзади доступны подогрев сидений и USB-порт Источник: Артём Краснов Чем еще подкупает Largus — уверенностью на плохих дорогах. Правда, приподнятая версия Cross и раньше, и теперь кажется мне слишком подробной при проезде разбитых участков, зато удары держит лучше большинства кроссоверов.
Сделал небольшие доработки: поставил мелкоячеистую сетку для защиты радиатора и вместо штатных клипс крепления сеток в багажнике, подобрал другие.
Теперь сетки надежно закреплены и не отваливаются при попытке положить туда вещи. Вместо ковриков, купленных в салоне дилера, купил другие — более толстые и плотные, а для пассажиров третьего ряда сидений коврик «большие уши». Колпаки покупать не стал, на передние ступицы в качестве заглушек использовал две заглушки от канализационной трубы на 40. Больше никаких затрат кроме топлива не было. Проблем с какими-либо узлами нет.
Все работает, как и должно. Зимой температура опускалась до -25, проблем это не вызвало. Лада Ларгус Кросс прогревается минут за 10 езды. Единственной ложкой дегтя, и надеюсь последней - это появившийся едва заметный свист от вентилятора печки, а также отваливающая краска с юбки бампера. На форумах писали, что при мойке высоким давлением краска может отлететь.
На мойке всегда предупреждаю, чтобы эти элементы мыли губкой. В сценарий использования машины предполагал перевозку коляски, шмоток, различных грузов. Вопрос о том, что что-то или кто-то может, не поместится в машину, ни разу не стоял. В комментариях писали о том, что за эти деньги 650 тыс. Мне довелось поездить в этих машинах.
Машины, безусловно, выглядят современней, салон тоже сделан поинтереснее, но когда я в очередной раз загружаю коляску и кучу вещей или отъезжаю от строительного магазина я понимаю, что мой выбор не так уж и плох. Достоинства: вместительность багажника. Дмитрий, Тверь Лада Ларгус Кросс, 2018 г Авто хорошее, удобное для дальних поездок с вместительным багажником. Очень радует небольшой расход. Содержание Лада Ларгус Кросс обходится недорого среди авто своего класса.
Подойдет для семейных поездок, для хозяйственных целей, рыбакам, охотникам и для частного бизнеса. Высокая посадка - это неоспоримый плюс. Комфорта достаточно. Кто не ездит на таких скоростях, то его всё устроит.
Но вот чего мне не хватает — двигателя.
Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92.
На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность.
Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность. Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров.
Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза.
Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий?
Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Отзыв владельца Лада Ларгус. Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021). Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021). Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.