Новости отзывы о ниссан кашкай

Отзывы о Nissan Qashqai помогут выбрать подходящую комплектацию. Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015

Nissan Qashqai J11 до и после обновления. Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2. Плюсы и минусы нового Nissan Qashqai J12, реальные отзывы владельцев. Модели Nissan Qashqai, снятые с производства. Ниссан Кашкай (второе поколение), Вопросы по авто.

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Отзывы о Nissan Qashqai. Написать отзыв. Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai. Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. Обновленный Nissan Qashqai лучше выдерживает холода и бездорожье, но не боится горных дорог. каталог отзывов Nissan Qashqai. Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

Болезнь, судя по всему, общая — на других машинах в салоне все так же. Вообще, японцы, конечно, жадины. Экономия чувствуется во всем. Сразу вспомнился и мягкий пластик в Астре, и затемняющееся зеркало заднего вида, и даже подсветка зеркал в козырьках. Даже полюбившийся мне ксенон у Кашкая доступен только в топовой комплектации, а автоматических стеклоподъемников для пассажиров вы не получите вообще ни за какие деньги. К слову, такая функция доступна даже в бюджетном Polo Sedan. Обо всем этом владелец Кашкая может забыть.

Впрочем, красить губы в темноте я не собираюсь, а насчет остального постараюсь не капризничать. Задний диван размерами не поражает, но для человека средней комплекции сесть самому за собой проблем не составит. Вдвоем тоже вполне комфортно, а вот третьему пассажиру будет как минимум тесновато. Размеров багажника для нужд семьи из трех человек вполне хватает, хотя я бы не сильно возражал, если бы спинки задних кресел при складывании образовывали ровный пол. Поехали Первые впечатления от езды исключительно приятные а покажите мне человека, у кого новая машина вызывала иные эмоции. Непривычно высоко и мягко.

Мягко — во многом благодаря штатным 16-дюймовым колесам с резиной на высоком профиле. И плевать на разговоры о плохой управляемости с таким типоразмером, я ведь не для Нюрнбургринга машину брал — разницы для непрофессионала никакой. Шумоизоляция на четверку с минусом, а колесные арки создают в салоне такую симфонию, которую можно исправить только музыкой. О мультимедийной системе стоит сказать отдельно. Здесь она называется Nissan Connect, и вся ее мультимедийность ощущается только при наличии камеры заднего вида, без которой я вполне могу прожить. О штатной навигации слишком много негативных отзывов на форумах, так что я решил ограничиться системой попроще.

Правда, не самая качественная, так что разговор на скорости за 80 возможен только на повышенных тонах.

Оказывается с завода она идет на лете и других вариантов нет. Возможно так у всех дилеров, но для меня это был сюрприз. Пришлось отдать еще 500у. Купил ниссан кашкай 2 поколения в комплектации SE: вариатор, 4wd, мотор 2. Дилер сделал небольшую скидку на допы, потому купил защиту и пороги. Почти сразу докупил сетку на нижний бампер — нужная вещь!

На дорогие коврики у дилера не повелся, купил на стороне. Проверяйте машины при получении — мне хотели подсунуть с криво установленным капотом. Вот тебе и британская сборка! Проблему быстро устранили, облазил машину от и до, дефектов не выявил. Проехал пока 2000 км, и вот что я о нем думаю. За городом понравилась динамика, плавность хода и управляемость. Удобная эргономика нового qashqai 2 не отвлекает от дороги, круиз расположен на руле, вся необходимая информация отображена на БК.

Передачи можно переключать джойстиком на руле. По городу тоже все ОК. Расход при обкатке не пугает 11 л. Ручник электронный, многие его боятся. Мне удобно нажав на газ сразу поехать, а не применять усилие сонному утором. К тому же он в виде кнопки. Все двери и багажник закрываются приятным хлопком.

Управление в городе точное, к габаритам привыкать не надо, почти как седан, только с высокой посадкой. Не понравилась - Жесткая подвеска, которая, кажется, не пропускает ни единой ямы. Такое ее поведение отмечают многие про ниссан кашкай отзывы владельцев в любой комплектации.

Для машины за 2 млн - так себе история. Чуть позже технарям удалось подружить камеру заднего вида с головным устройством, но дружба была платной: глазок нужно было обменять у дилера на модель стороннего производителя за денежки. И смех и грех. В 2020 году проблему удалось решить - в кроссоверах, оснащенных опцией "кругового обзора" и головным устройством от "Яндекса", будут работать все четыре камеры. Правда, и тут остались нюансы - если со штатной мультимедийкой при переключении рычага в заднюю передачу камера включается мгновенно, то с "Яндекс. Авто" задержка составляет чуть ли не три секунды. Можно привыкнуть, но раздражать будет.

В Nissan уверяют, что задержку удастся убрать - в ближайших обновлениях. Хорошо, что к дилеру ехать не придется, обновления придут "по воздуху", через интернет. Чуть-чуть обновилась и штатное головное устройство - в нем появились Apple CarPlay и Android Auto, естественно, работать они будут пока только через кабель. Описывать системы смысла нет, сейчас их ставят даже в бюджетный сегмент. Фото: Пресс-служба Nissan Впрочем, есть еще одна фишка. В Qashqai - уже сейчас, хотя и с оговорками.

Вместо них используют любые подходящие вещи: от пластиковых стяжек до металлических скоб AK2217-1109290 для коробов фильтров. R9M Qashqai 2-го поколения получил новый турбодизель рабочим объемом 1. Это французский мотор, разработанный компанией Renault. В отличие от 1,5-литрового мотора той же компании у него цепной привод ГРМ. Правда цепь обычно выхаживает порядка 150 000 км. Зато блок цилиндров у него чугунный. Не можем не отметить, что чугунный блок слабоват и до 2019 года может треснуть: тогда либо масло начнёт попадать в антифриз, либо это всё потечёт наружу. Но покупателей и владельцев «Кашкая» можем успокоить: случаев трещин блоков цилиндров на дизеле именно на кроссовере не было. В остальном, 1. Служит долго. Выбрать и купить двигатель для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Более того, полноприводные версии этого кроссовера — все без исключения с вариаторами. Эта бесступенчатая трансмиссия устроена сложно: в ней даже есть планетарный редуктор, который фактически обеспечивает две ступени переднего хода. Его внедрение в конструкцию понадобилось для увеличения диапазона передаточных чисел, чтобы при этом его толкающий ремень не работал, грубо говоря, по краям конусов. На практике этот вариатор едва-едва выхаживает 100 000 км и отправляется на капремонт из-за разрушения подшипника входного вала. Стружка из подшипника попадает в регулирующий клапан маслонасоса, в гидроблок и его золотниковые клапаны. В общем, если слегка запустить этот момент, то вариатор JF015E буквально саморазрушится. Даже в корпусе может появиться выработка из-за люфта входного вала. Вообще, при покупке машины с таким вариатором стоит снять поддон и проверить, не собралась ли там стружка. Если удастся отдать этот вариатор на капремонт на первоначальном этапе износа подшипника входного вала, то можно отделаться только его заменой и инспекцией масляных каналов, заменой регулятора маслонасоса. В худшем случае — замена вариатора и ожидание той же самой истории. В отличие от 015-го вариатора, в этих нет страшилок и при нормальном обслуживании и плавном педалировании без резких стартов эти вариаторы выхаживают более 300 000 км. Очень важно менять в них «вариаторную жидкость» каждые 40 000 км, так как эти вариаторы крайне чувствительны к её чистоте. Зазоры в золотниках гидроблока минимальные, поэтому продукты жизнедеятельности вариатора нарушают их подвижность. Следом исчезает «бесступенчатая» плавность работы. Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости. Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A. Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки.

Отзывы про Nissan Qashqai

И не потому, что паркетник производится на заводе под Питером. Ниссановцы адаптировали автомобиль под наш рынок, причем, речь не о банальном подогреве сидений и увеличенном бачке омывайки. Во-первых, подвеска: модернизированные амортизаторы и пружины, передний стабилизатор увеличенного сечения, задняя многорычажка для всех комплектаций — все это специально для нас, чтобы скакать по весям было веселее. Во-вторых, на питерский «Кашкай» ставят более мощный генератор 180 вместо 150 ампер — зимы-то у нас ого-го! К слову о зимах: опостылевший всем омыватель фар как и на других русифицированных «Ниссанах», вроде Murano, имеет отдельную кнопку включения. Продавцы незамерзайки негодуют, владелец Qashqai доволен. Для защиты нарядных боков «Кашкая» на нашем рынке их сделали больше. Вообще, с защитой у парктеника полный порядок: один задний бампер, наполовину состоящий из некрашеного пластика чего стоит! Заявленный дорожный просвет 200 мм — этого вполне достаточно для штурма бордюров и сугробов, а больше от Qashqai и не требуется, кто бы что ни говорил.

В «базе» за 1 395 000 рублей, ясное дело, на автомобиль ставят 16-дюймовые «штамповки». Версия подороже оснащается уже литыми дисками диаметром 17 дюймов от 1 522 000 рублей , а в топовых комплектациях идут 18-дюймовое «литье» от 1 561 000 рублей. В самой напичканной версии Qashqai цокает 19-дюймовыми дисками. Что касается систем безопасности, то тут «Кашкай» в тренде. И адаптивный поворотный головной свет изменяет световой пучок на угол до 15 градусов , и радар, который заглядывает за угол, когда вы сдаете задом, и система мониторинга слепых зон, и система контроля траектории движения — все чин по чину. Конечно, назойливые помощники частенько паникуют раньше времени, но к счастью, всех их можно отключить.

Снег, дождь, грязь, яркое солнце — опять мимо. На выходе работать дольше 30 секунд адаптивный круиз с автоматическим подруливанием будет всего на нескольких участках федеральных трасс. А вот на любых других дорогах или на городских улицах на помощников Nissan рассчитывать пока полностью нельзя. Инженеры компании этого и не скрывают, в открытую заявляя, что даже автоматическая езда в пробке на городских улицах пока дается системе с трудом. Речь идет о многополосных дорогах высшей категории, с поворотами малой крутизны, четкой разметкой, где нет пешеходов, животных, светофоров и припаркованного транспорта», — признаются в Nissan. Доступ, запуск и слежка Еще одно обновление в автомобилях Nissan 2021 модельного года — это мобильное приложение Nissan Connect. Приложение для смартфонов от Nissan открывает клиентам возможности бесключевого доступа, дистанционного запуска двигателя, а также отслеживания местоположения автомобиля. В головное устройство автомобиля вшивается SIM-карта мобильного оператора, с помощью которой машина получается актуальную информацию о погоде, оперативно подгружает GPS-данные, ищет с помощью Google точки навигации и выводит на смартфон все технические данные об автомобиле на текущий момент. Из любопытных возможностей можно отметить построение маршрута на смартфоне с последующей отправкой его на экран мультимедиа в автомобиле, а также выделение зоны для автомобиля, за пределы которой он выехать не может. И если, например, машину эвакуируют, владельцу придет оповещение.

Средний расход на данный момент 8. Все заменил к зиме не планировал продавать и покупать новый авто. Жаль отдавать по трейдин такой автомобиль, но мучиться с продажей я тоже не намерен. Проехали мы с ним 142000 км. К машине вообще никаких претензий, все менял по книжке свечи через 30000 , жидкость в вариаторе через 50000 , задние тормозные колодки поменял только на 135000. Сказали , что у меня стиль вождения такой Планировал после Кашкая мерс брать Нисановец знает какой, он тоже такой хотел , но получилось жилье в столице и четвертый Кашкай. Ближайшие 3-4 года будем с новым Кашкаем зарабатывать на мерс!

Ждать активного круиз-контроля в составе комплекса ProPilot или дистанционного запуска двигателя придётся ещё с год — их предстоит адаптировать под Россию. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей. Изменены материал и внутренняя форма уплотнителей. Двери прикрывают пороги, что встречается в этом сегменте не всегда, но нижние резинки неполноценны. Путь для пыли открыт. Машине по умолчанию полагаются и небольшие брызговички. Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. На 19-дюймовых колёсах Qashqai едет заметно жёстче и громче, чем на 18-дюймовых. Радует, что неподходящая обувь значится отдельной строкой в прайс-листе: можно не брать. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Круговой обзор доступен только с ниссановским медиацентром. Раньше камерой заднего вида пользовалась система мониторинга мёртвых зон, теперь у неё есть радарчики. Поэтому Qashqai лишился необычной системы омыва и обдува камеры с отдельным компрессором. Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора. Кузовные зазоры не самые ровные и отличаются от машины к машине.

Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность

Производство автомобиля для Европы уже стартовало, он собирается на заводе в Сандерленде в Великобритании. Навигация по записям.

Внешность и эстетика На Ниссан Кашкай отзывы владельцев весьма разнообразны. Можно встретить и положительный отзыв, а можно найти и полностью отрицательную характеристику. В чем же причина такой разницы? О Nissan Qashqai можно говорить достаточно долго, обсуждая его внешность и технические характеристики.

Начать, пожалуй, можно с первого. С фото все ясно: можно изучить внешность автомобиля и решить для себя, кажется он вам красивым или нет. Внешность достаточно спорная, однако если на фото авто вам не понравилось, не спешите делать выводы. В реальности о Кашкае может сложиться совсем другое впечатление, так как картинка с фото не передает пропорций, не создает общего восприятия. Обязательно стоит посидеть в салоне, чтобы определиться, удобно ли вам. Видео также поможет оценить не только кузов автомобиля, но и допустимую область его применения.

Вы сможете посмотреть краш-тест, изучить, как Кашкай ведет себя в различных дорожных условиях. Технические характеристики в отзывах Ниссан Кашкай 2016 года отзывы владельцев вполне успел заработать. Кашкай J11 имеет как положительные стороны, так и минусы, от которых избавиться не так просто. Для примера был взят Кашкай 2016 года выпуска с пробегом около 77 тыс.

Что касается АКПП, то здесь вариатор, то есть, ступеней вообще нет.

О подвеске — Мак-Ферсон спереди и многорычажка на подрамнике сзади. Читайте также: Отзывы об автомобилях Nissan Vanette Электро рулевое управление, руль острый, люфтов нет, нулевое положение хорошо чувствуется. Клиренс 20 см. Надежные, эргономичные и неприхотливые бензиновые моторы 1. Отличное качество отделки.

Рулится прекрасно, практически как Ситроен или Пежо. Нормальные алгоритмы работы датчика дождя, света и омывателей фар. Строение внешне этих коробок не отличается, но вот принцип работы совершенно разный.

Мотор не любит перегревы, которые становятся причинами многих неприятностей вплоть до трещин на шейках коленвала. Особенности КПП В отличие от механических КПП, проблемы с которыми возникают только из-за обращения с ними владельцев, вариаторы собрали немало негативных отзывов. Мотор 1,6л комплектовался вариатором JF015E от Jatco. В погоне за компактностью, вариатор сделали двухступенчатым. Но замысловатая идея воплотилась в проблемную конструкцию. Первые неприятности случались уже на 20 000 км пробега, а на 100 000 обычно требуется полная замена узла. Основные слабые места: внутренние элементы конусов; ремень. Слабый разгон, удары и рывки при старте — это сигнал, что срок службы КПП подошел к концу. Замена вариатора дорого стоит, а его ремонт не многим дешевле. Но, как правило, отремонтированный вариатор недолговечен, поэтому многие предпочитают менять вариатор. В паре с двухлитровым мотором поставляется вариатор JF011E. Срок службы ограничивается 150-200 000 км. Этот вариатор надежнее, его детали выходят из строя из-за естественного износа ближе к концу срока эксплуатации КПП. Особенности тормозной системы Претензий к тормозной системе нет. Ее работу называют надежной и стабильной. Единственная неприятность, которая иногда возникает у Qashqai первого поколения — заедает поршень в переднем суппорте. Его ремонт обходится в 5000 рублей. Особенности подвески Подвеска у Nissan Qashqai бывает капризной.

Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность

1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих. Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. только по ровным дорогам. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), 2.0, 2015, отзывы владельца об автомобиле.

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

Nissan Qashqai J11 до и после обновления. Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai. 1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих.

Отзывы Nissan Qashqai

В целом лкп слабое и легко царапается. Ездил на каршеринге с меньшими пробегами, даже на очень свежих машинах. Удивляюсь каждый раз, как можно за 20 ткм так разъебать машину, ну или для них специальные комплектации делают из китайских запчастей. Добавление от 18.

Это радует. И также у немцев дергается коробка, на нижних скоростях... Забавно что, когда я брал сам Кашкай в каршеринг, такого не замечал, может быть просто не обращал внимание...

Меньше лазишь - дольше ездишь. Всё родное в отличном рабочем состоянии. Сам аппарат достаточно тихий, но есть, и это пожалуй единственный недостаток, иногда в разных частях салона вылезают сверчки- то зазвенит пружинка в ремне безопасности , то на кочках слышно как трёт уплотнитель лобового стекла. Но это такая мелочь. Что мне нравится это салон. На рыбалке разложил кресла - широченный диван. При моём росте в 180 см. По эксплуатации, вообще красота. Едешь уверенно, неровности, ямы подвеска проглатывает на ура. Расход на сотню 7.

Но я доволен. Менять не планирую. Валерий Нормальная авто, для большинства потребителей, без капризов... Умеренные цены, доступное обслуживание, берите. Это идеальная во всех смыслах машина, как для города, так и на трассе. Подходит как для хрупких девушек, так и для брутальных мужчин. Я чувствую себя очень уверенно и комфортно за рулем. Перед мной стояла задача купить именно "семейный автомобиль" плюс комфорт и безопасность мы любим путешествовать. Экспертами выступали жена и дочь. На руках было 32тыщи.

И не настолько надежны. Subaru, Geep, Suzuki Vitara - не достаточно комфортны ну и бедной комплектации. Про современный Duster я и не упоминаю, это слезы, и не с этой линейки...

Впечатление от использования мультимедийной системы в целом хорошее, единственное, к чему могу придраться — качество картинки, которое могло бы быть и получше. В отзывах 2019 года не раз видел про тесноватый задний ряд — это правда, но у меня там ездят дети, поэтому недостатком не считаю. Багажник — среднего размера, электропривода нет.

Подвеска нравится, но колеса на зиму лучше всё же ставить другие, поскольку с теми, что идут в комплекте, разбитая дорога довольно сильно чувствуется. Что не понравилось, так это отсутствие в салоне достаточного количества полочек для вещей — элементарно телефон положить некуда! Также нет бесключевого доступа на задних дверях: видимо, решили сэкономить». Долго читал разные отзывы: о новом Ниссан Кашкай они показались самыми хорошими, и о проблемах с эксплуатацией в них говорилось реже всего. Выбор был сделан в пользу комплектации LE Top: во-первых, люблю получать от езды удовольствие, поэтому оснащение должно быть на уровне, во-вторых, в автосалоне была сделана неплохая скидка досталось авто за 1,7 млн. Езжу пока не так много, тем не менее, могу сказать, что разочарования не испытал ни разу: дизайн — на уровне, в салоне тоже находиться приятно, да и подвеска прекрасно справляется с нашими разбитыми дорогами хотя и показалась немного жестковатой, но тут уже дело привычки.

Довелось прокатиться не только по городу, но и по трассе: в моторе чувствуется мощь, руль реагирует чётко. По поводу динамики пока точно сказать ничего не могу, поскольку прохожу обкатку, но по первым ощущениям — вариатор со своими обязанностями справляется на отлично.

Из опций тут не густо: воздуховоды климатической системы, да подогрев дивана. Правда, чтоб его включить, придется просить передних седоков: кнопка расположена на центральной консоли. Может, ее расположение интерьерщики проектировали в пятницу вечером? Да тут аж четыре автоматических доводчика стеклоподъемников, что для японцев подвиг. Глянцевый пластик, конечно, добавляет лоска, но ляпается на ура. Да и бог с ней, целевой аудитории до активной рулежки уж точно нет дела. Следующая после базовой версия оснащается подогревом руля. Quashqai с младшим 1,2-литровым турбомоторчиком мощностью 115 л.

У 2-литрового атмосферника в 144 «силы» выбор пошире: есть версии с передним приводом и с полным. В последнем случае двигатель агрегатируется только с вариатором. У Nissan Connect с 7-дюймовым дисплеем теперь новый интерфейс, благодаря нему к системе можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. На мультимедийный экран выводятся контакты, музыка и приложения. Обновленная система теперь обладает функцией проецирования приложения Яндекс. Навигатор с экрана смартфона через программу Яндекс. Более того, управлять мультимедиа можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников.

Каков итог?

Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие. NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD.

Отзывы про Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022) А вообще есть в Тюмени клуб Ниссан Кашкай и встречи одноклубников для обмена опытом?
Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал!
Обзор Ниссан Кашкай 2019 Модели Nissan Qashqai, снятые с производства.
Кашкай 2019 года - есть вопросы - Nissan Qashqai Клуб "Хотел бы вас попросить рассказать об автомобиле Nissan Qashqai+2.
Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий