Slitherine to take on the future development of Warhammer.
Идеи и советы от опытных моделистов на форуме Panzer35 ru
Стендовый моделизм роботы. Моделисты России. Моделист канал Panzer. Ракетный катер Моделист конструктор 1979. Юный техник Моделист. Моделист модель торпедного катера. Хася Моделист. Диорама миротворцы. Диорама с комбайном. Диорама разрушенные машины. Моделизм и девушки.
Сборка немецкого танка 1 мировой войны a7v из бумаги. Фигуры и миниатюры a7v karopka. Т 70 звезда коробка. РС форум моделистов. Диорама с танком кв 2. Кв2диорама кв2. Кв 2 1 35 на диораме. Танк СМК внутри. Надмоторная плита m4a2. СМК танк в реальной жизни.
Бронирование строительства. Модель танка пантера звезда 1 35. Panther a звезда. Tiger 1 ранней сборки. Траки тигра ранние и поздние. БТС-4а с ЗУ-23-2. Т-55 БТС-4а. БТС-4 модель. Брэм т-72 с ЗУ-23. Стендовый моделизм везеринг.
Сколы на масштабной модели. Лаки для моделистов. Везеринг грузовика. Мясистый Моделист. Моделист Нечаев. Форум автомоделистов. Tamiya chi-ha. Чи ха Тамия 1 35. Танк Тип 2597 чи ха. Тигр звезда 1 35.
Диорама т3. Диорама с танком. Моделирование танков. Пантера Ausf d.
You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.
Темперу наносил на голый пластик без грунтовки. Позднее немного от этом пожалел, так как на гранях краска легко скалывалась, хотя в целом на поверхности темпера держится хорошо. А затем всё тоже самое только по всей фигурке. На этих фотографиях хорошо видно места на гранях каски, где краска немного сошла. Очень понравилась матовость цвета, после высыхания краски. При использовании МА-Звезда, даже после покрытия матовым лаком от Tamiya, всё равно не было такой матовости.
Затем я изготовил еще одну подставку, почти такую же как для первой фигурки. И заодно снял видео урок по изготовлению. На сайте есть отдельная статья про это, можно посмотреть перейдя по ссылке. Или посмотрев видео: Теперь финальный штрих, покрасил металликом от Пацифик88 бляху на ремне и орла на груди. В этот раз я использовал краску Pacific88.
Ворлд оф танк трейлер без звука. Mail ru танки. Танки онлайн гараж без танка. Танки друг против друга картинки. Разработчики World of Tanks.
Разрабы WOT. Танки разработчиков WOT. World of Tanks 2015. Танк т-80бвм. Т 80 БМВ. Танк 80 БВМ. Левша тим. Битва блогеров 2020 WOT. Граунд вар танк. Ground War Tanks список танков.
Ground War Tanks 2021. GWT игра. King spb. Т-34 УЗТМ. Танк т 34 76 УЗТМ , модель. Объект 167м танк. Танк объект 167т. Т-62б объект 167м. Т 34 76. Модель танка т34 76 Моделист.
Танк т34 Моделист. Т-66 танк. Отвага 2004. Отвага 2004 танки альтернативные. Otvaga2004 forum. Отвага 2004 БТТ. Т34-85 Моделист Дмитрий Донской. Каропка ру форум моделистов. Каропка форум моделистов. Инструкция для т 34 85 звезда Дмитрий Донской.
Chieftain t95 броня. Танк т95 fv4201 боком. Каропка ру форум сказки о стройке вопросы по постройке т-34. Коробка ру модели. Форум моделистов. Танки War Thunder пробитие. Вар Тандер пробитие. Вар Тандер броня танков. Зоны пробития вар Тандер. Panzer 35 сайт моделистов.
Панцер 35 форум моделистов. Секретные танки ворлд оф танк. ИС 360 танк в World of Tanks. РЕС моды танков для World of Tanks. Самый слабый танк в World of Tanks. Ангар танков World of Tanks. Танки ворлд оф танк.
Форум моделистов
Главная Модели военной техники Танки CB35065 Bronco Models 1/35 Танк German Форум стендового моделизма Panzer 35 сайт моделистов. Надеюсь, коллеги моделисты-пикабушники не сочтут, что я слишком нагло пользуюсь их вниманием и поддержат оценками, советами и критикой.
Форум моделистов
Компания Takom не так давно тоже обратила свой взгляд на раннюю Пантеру D 2103 , но пошла несколько иным путем, чем предыдущие две фирмы. Takom выпустил интерьерную модель, при чем из одной коробки можно собрать два варианта — раннюю и среднюю Пантеру D. Мы ведь рассматриваем Курские Пантеры, значит нам эта модель тоже подходит. И все с самого начала в этой модели отличается от уже нами рассмотренных. Во-первых, ванна корпуса расчленена, и ее детали разнесены на разные литники. Во-вторых, траки - они наборные, но часть выполнена сегментом, там где гусеница прямая, она отлита одной деталью, а собираются только те места, которые огибают ведущие колеса и ленивец. Ствол пушки хоть и не металлический, но отлит одной деталью, и это уже очень хорошо, отпадает необходимость возиться с его доводкой до идеала. Декали две с номерами танков и техническими надписями для интерьера. Допы - два металлических троса и плата фототравления.
В наборе много, очень много! И самое-самое интересное мы припасли напоследок — это прозрачные детали корпуса и башни, через которые после сборки будет просматриваться весь интерьер. Имея такие детали, можно очень интересно обыграть модель — оставить их прозрачными, или закрасить частично, или вообще разнести модель на секции. Не так давно мы уже рассматривали его в другом обзоре, где знакомили вас с тремя новинками этого производителя, при желании можете его почитать и познакомиться с моделью поподробнее, здесь совсем коротко об основных моментах. Компания Meng знаменита своими новыми решениями в разработке моделей и отменным качеством. В новой Пантере D они применили новый прием в производстве башни - она выполненакаркасом, на который крепятся броневые листы, такого раньше не было замечено ни у одного производителя. Ванна корпуса дана несколькими деталями, также на литнике есть специальные распорки, чтобы при сборке все встало ровно и корпус танка не повело. На самом корпусе отлично отлита фактура катаной брони.
Траки сборные состоят из трех частей — 1 трак и 2 гребня. Для удобства сборки дан кондуктор, он находится на литнике с надгусеничными полками.
Поэтому при возможности стараюсь пополнить линейку этих машин. Хороший набор, но по-моему несколько дороговат. К нему купил ствол с маской для конверсии в вариант Ausf. N от CMK, драгоновские траки и китайскую сеточку на жалюзи.
Panther Ausg. D на курскую дугу от Tаком5. G в полной комплектации от Таком6. G1 от Таком7.
A без лебёдки и упора, производства Хеншель. Так что работы предстоит не на один год, и по всей видимости некоторые проекты будут строится параллельно, поэтому решил всё объединить в один блог.
Танк приурочен к ежегодной акции в конце осени под названием «Чёрная пятница». Прежде чем начать рассматривать основные Panzer 58 Mutz характеристики, хотелось бы сказать несколько слов о его внешнем виде. На танк нанесен уникальный камуфляж, по обе стороны башни и корпуса отчетливо виден агрессивный белый медведь — замечательное и очень красивое дополнение. В остальном Pz 58 Mutz ТТХ говорят нам о хорошей подвижности танка, действительно, машина резвая и весьма маневренная, что дает нам возможность быть разносторонними. К тому же броней мы тоже не обделены, она, конечно, не высокая, но рикошеты от лба башни спасают время от времени, да и верхний бронелист корпуса в некоторых местах также имеет 120 миллиметров брони, что не может не радовать. Запас прочности у машины достойный, а вот Pz 58 Mutz обзор маловат, хотя этот параметр довольно типичен для премиумной техники. Pz 58 Mutz орудие — вот чем славится эта машина, вот почему она сильна.
Большая часть премиумных танков World of Tanks имеет откровенно слабое вооружение, и если с разовым уроном у них все в порядке, то параметра бронепробития часто не хватает, так как он сильно занижен.
Комбинированный комплект 240-мм самоходный миномет 2С4 Тюльпан 1/35 PanzerShop 35296 & 2С4 Трам
Немецкий танк т 2 Ausf j. IV f1 звезда. PZ 4 Ausf e звезда. Панцер т4. Звезда t-IV H", 3620. Сборная модель zvezda немецкий средний танк t-IV H 3620 1:35. Танк тигр 1. Танк тигр т4. Тигр звезда Италери.
A7v Nixe. A7v танк. A7v танк Мефисто. A7v Германия. Panzer 38 t. Звезда 3641 Panzer IV Ausf e 1 35. Диорамное моделирование масштаб 1 35. SD KFZ 184.
Элефант САУ модель. Танк PZ 3. Т-3 танк Германия. PZ Kpfw t34 747 r. T 34 747 R. PZ 747 R. PZ-747 T-34r. Шерман диорама.
Диорама с немецким танком Panzer 2. Сборная модель подарочный набор немецкий танк т-IV H 1:35 пн303503. Pz4 h Моделист. Немецкий танк т4 Моделист. Модель танка пантера звезда 1 35. Танк Штуг 3. Немецкий танк Штуг 3. Штурмовое орудие STUG 3.
Танк PZ 38 T. Чешский танк 38 t. Amusing Hobby пантера 2. Amusing Hobby 35a040. Amusing Hobby пантера 2 сборная модель. Траки RFM Tiger i. Траки для тигра 1 35. King Tiger 1945 траки.
Речь идет, разумеется, о лобовой броне корпуса и башни. Что касается бортовой брони корпуса и башни, то она колебалась в пределах от 14,5 до 30 мм, в зависимости от модификации. Следует отметить, что у части танков, главным образом D и Е, лобовая и бортовая броня корпуса были усилены 20-мм броневыми листами. О таковой у Pz. IV, к сожалению, много не скажешь. HL 108 и 300 л. Диаметры цилиндров 100 и 105 мм.
Ход поршня 115 мм. Степень сжатия 6,5. Рабочий объем 10 838 см3 и 11 867 см3. Следует подчеркнуть, что оба двигателя были аналогичной конструкции. Для питания двигателей использовался этилированный бензин с октановым числом не ниже 74. Расход топлива на 100 км при движении по шоссе — 330 л, по бездорожью — 500 л. Трансмиссия состояла из карданной передачи, трехдискового главного фрикциона сухого трения, коробки передач, планетарного механизма поворота, бортовых передач и тормозов.
A и шестискоростные SSG76 Ausf. B — F1 — трехвальные, с соосным расположением ведущего и ведомого валов, с пружинными дисковыми синхронизаторами. Хорошо видны крышки люков механика-водителя и пулеметчика с круглыми лючками для запуска сигнальных ракет. Приваренный к борту корпуса перед укладкой запасных траков полуцилиндр закрывает вытяжное отверстие системы охлаждения тормозов. Следует отметить, что двигатель Maybach не представлял собой какой-то особо выдающейся конструкции. Он являлся представителем линейки двигателей этой фирмы, которые устанавливались на всех танках германского производства. Ничего необычного для германского машиностроения тех лет не представляла собой и трансмиссия.
Вместе с тем, оба этих агрегата отличались исключительной надежностью и не доставляли хлопот экипажам с точки зрения технического обслуживания. Однако же мощность в 300 л. Если у машин модели В первых, оснащенных 300-сильным двигателем она составляла 18,1 л. Бортовой башенный люк танка Pz. F с открытой двухстворчатой крышкой Надо сказать, что немцы вообще придавали больше значения не скоростным, а маневренным характеристикам своих танков, их поворотливости. Чем оно меньше, тем поворотливость танка больше. Хорошие показатели маневренности обеспечивались и использованием на танке планетарных механизмов поворота.
Пожалуй, наиболее архаично в конструкции танка Pz. IV выглядела ходовая часть. Балансирную подвеску на листовых рессорах нельзя признать уж очень современной для периода Второй мировой войны. При этом, правда, подвеска не занимала никакого места внутри танка, а замена поврежденных балансирных тележек была не сложной. IV обеспечивала экипажу из пяти человек достаточно комфортные условия. Ширина в плечах рабочего места заряжающего составляла у Pz. Интерьер башни танка Pz.
Хорошо видны казенная часть пушки, спаренный пулемет, ограждение пушки и башенный вентилятор Мы не случайно акцентируем здесь внимание на заряжающем, которого обычно считают чуть ли не второстепенным членом экипажа. Да, действительно, заряжающего может заменить любой член экипажа танка, а он — далеко не всех. Однако без заряжающего танк не может стрелять, а от быстроты его действий порой зависит жизнь всех, находящихся в танке. При этом все члены экипажа в бою занимают статичное положение. Их движения ограничиваются манипуляциями с теми органами управления или оружием, которые находятся у них под руками. Заряжающий же все время находится в движении, доставая выстрелы из боеукладок и заряжая орудие. Его работу облегчало наличие у Pz.
IV вращающегося полика. Боекомплект укладывался как бы вокруг него в надгусеничных нишах бортов корпуса, на моторной перегородке и в вертикальных ящиках-кассетах на полу боевого отделения. Впрочем, и здесь стреляные гильзы создавали определенную проблему. По возможности, заряжающий выбрасывал их наружу через бортовые башенные люки. Хотелось бы остановиться и на средствах связи, поскольку сведения о них применительно к танку Pz. IV достаточно противоречивы.
Танки Pz.
Эти прицелы имели 2,5-кратное увеличение и выполнялись по шарнирной схеме: головная часть прицела жестко крепилась на качающейся части пушки, а окулярная часть была неподвижной, что существенно облегчало условия работы наводчика. Корпус и башня танка Pz. IV сваривались из катаных броневых листов с поверхностной цементацией, и в основном располагались под прямыми углами по отношению друг к другу. У базовой модификации А толщина броневых листов корпуса была равнопрочной со всех сторон и составляла 14,5 мм, а у башни -20 мм. Последовательно увеличиваясь от модификации к модификации, она достигла у версии F1 толщины 50 мм. Речь идет, разумеется, о лобовой броне корпуса и башни. Что касается бортовой брони корпуса и башни, то она колебалась в пределах от 14,5 до 30 мм, в зависимости от модификации.
Следует отметить, что у части танков, главным образом D и Е, лобовая и бортовая броня корпуса были усилены 20-мм броневыми листами. О таковой у Pz. IV, к сожалению, много не скажешь. HL 108 и 300 л. Диаметры цилиндров 100 и 105 мм. Ход поршня 115 мм. Степень сжатия 6,5.
Рабочий объем 10 838 см3 и 11 867 см3. Следует подчеркнуть, что оба двигателя были аналогичной конструкции. Для питания двигателей использовался этилированный бензин с октановым числом не ниже 74. Расход топлива на 100 км при движении по шоссе — 330 л, по бездорожью — 500 л. Трансмиссия состояла из карданной передачи, трехдискового главного фрикциона сухого трения, коробки передач, планетарного механизма поворота, бортовых передач и тормозов. A и шестискоростные SSG76 Ausf. B — F1 — трехвальные, с соосным расположением ведущего и ведомого валов, с пружинными дисковыми синхронизаторами.
Хорошо видны крышки люков механика-водителя и пулеметчика с круглыми лючками для запуска сигнальных ракет. Приваренный к борту корпуса перед укладкой запасных траков полуцилиндр закрывает вытяжное отверстие системы охлаждения тормозов. Следует отметить, что двигатель Maybach не представлял собой какой-то особо выдающейся конструкции. Он являлся представителем линейки двигателей этой фирмы, которые устанавливались на всех танках германского производства. Ничего необычного для германского машиностроения тех лет не представляла собой и трансмиссия. Вместе с тем, оба этих агрегата отличались исключительной надежностью и не доставляли хлопот экипажам с точки зрения технического обслуживания. Однако же мощность в 300 л.
Если у машин модели В первых, оснащенных 300-сильным двигателем она составляла 18,1 л. Бортовой башенный люк танка Pz. F с открытой двухстворчатой крышкой Надо сказать, что немцы вообще придавали больше значения не скоростным, а маневренным характеристикам своих танков, их поворотливости. Чем оно меньше, тем поворотливость танка больше. Хорошие показатели маневренности обеспечивались и использованием на танке планетарных механизмов поворота. Пожалуй, наиболее архаично в конструкции танка Pz. IV выглядела ходовая часть.
Балансирную подвеску на листовых рессорах нельзя признать уж очень современной для периода Второй мировой войны. При этом, правда, подвеска не занимала никакого места внутри танка, а замена поврежденных балансирных тележек была не сложной. IV обеспечивала экипажу из пяти человек достаточно комфортные условия. Ширина в плечах рабочего места заряжающего составляла у Pz. Интерьер башни танка Pz. Хорошо видны казенная часть пушки, спаренный пулемет, ограждение пушки и башенный вентилятор Мы не случайно акцентируем здесь внимание на заряжающем, которого обычно считают чуть ли не второстепенным членом экипажа. Да, действительно, заряжающего может заменить любой член экипажа танка, а он — далеко не всех.
Однако без заряжающего танк не может стрелять, а от быстроты его действий порой зависит жизнь всех, находящихся в танке. При этом все члены экипажа в бою занимают статичное положение. Их движения ограничиваются манипуляциями с теми органами управления или оружием, которые находятся у них под руками. Заряжающий же все время находится в движении, доставая выстрелы из боеукладок и заряжая орудие. Его работу облегчало наличие у Pz.
D, umbau Seibert 1945 года от Таком4. Panther Ausg. D на курскую дугу от Tаком5. G в полной комплектации от Таком6. G1 от Таком7. A без лебёдки и упора, производства Хеншель.
Основные данные
- Панцер35 форум моделистов
- : всё для стендового моделизма
- Figures-panzer division (PL1939) -Part 1-
- Заказ в 1 клик
- Панцер 35 форум - фотоподборка
JavaScript is required to run Acrobat online services
Но в 1930-е годы легкие танки и уж тем более «легкие-средние» считались способными решать весь спектр задач, стоявший перед ними. Однако даже опыт Первой мировой войны показал, что легкие танки нуждаются в танках поддержки, лучше бронированных и сильнее вооруженных. Особенно это было необходимо при прорыве оборонительных полос противника. Легкие танки не могли справиться даже с элементами полевой фортификации, что уж там говорить об укреплениях долговременного типа. Оба танка были созданы в русле концепций Первой мировой войны и несли в себе черты вполне современные для 1920-х годов, но уже архаичные для 1930-х. Тем не менее, благодаря своему мощному вооружению и неплохому бронированию, со своими обязанностями танков поддержки, или как говорили в Советском Союзе, качественного усиления, они вполне справлялись. Именно в рамках этой концепции в Германии и появилась пара из Pz. III при массе в 15 т это был классический «легкий-средний» танк и танка поддержки Pz. Главной задачей последнего была борьба с небронированными целями. По этой причине в его боекомплекте первоначально не предусматривались бронебойные снаряды.
Таким образом, к концу 1930-х годов двухтанковая структура сложилась и в Германии. Впрочем, просуществовала она недолго. E во дворе завода. Обращают на себя внимание 30-мм накладная броня корпуса и отбойник для отгибания антенны под стволом орудия В начальный период Второй мировой войны все шло как по писаному — Pz. IV выполняли свои прямые обязанности. Правда, в их боекомплект добавили бронебойные снаряды, так, на всякий случай. Все изменилось в 1941 году. Ничего не предвещало беды: у русских тоже была двухтанковая структура и даже появление танков новых типов поначалу ничего не меняло. Все «испортило» неуемное желание ГАБТУ усилить броню и вооружение А-32, являвшегося стопроцентным «легким-средним» танком.
Но, о чудо: гадкий утенок превратился в лебедя — «легкий-средний» А-32 стал средним танком Т-34! Последний и разрушил всю стройную систему танкового вооружения, существовавшую ранее. Ни в какой поддержке Т-34 не нуждался, он сам мог поддержать кого угодно, да и вообще заменить на поле боя чуть ли не все типы танков. Ничего удивительного тут нет, ведь Т-34 был первым в мире универсальным танком, открывшим новую страницу в мировом танкостроении. Немецкая пара -Pz. IIl и Pz. IV — оказалась довольно беспомощной в сравнении с Т-34. Подбить они его, конечно, могли — неуязвимых танков, как известно, не бывает, но концептуально выглядели довольно убого. Это отлично сознавало немецкое военное руководство.
Необходимо было в кратчайшие сроки танков Т-34 на Восточном фронте становилось все больше и больше создать свой универсальный танк. Причем ждать разработки новой машины было нельзя, требовалось модернизировать до нужного уровня уже имевшиеся боевые машины. HI для этой цели не годился — его конструкция не позволяла существенно усилить вооружение, а проблема была именно в нем, с бронезащитой у немцев в то время все было более или менее в порядке. Выбор пал на Pz. Собственно говоря, менять много не пришлось — длинноствольная причем, более мощная чем у Т-34 75-мм пушка отлично вписалась в его башню вместо короткоствольной. Эффект был потрясающим — с минимальными затратами танк поддержки превратился в универсальный. Можно подумать, что в 1936 году создатели «четверки» предвидели подобное развитие событий. Так это или нет, можно только гадать. А вот в чем нельзя сомневаться, так это в том, что Pz.
IV смог вырваться из прокрустова ложа своей прежней концепции и занять одно из ведущих мест в новой, благодаря своей компоновке. Танк Pz. Судя по белому кресту, снимок сделан накануне Польской кампании Рz. IV был скомпонован по традиционной для немецкого танкостроения схеме с передним расположением трансмиссии. Помимо проблемы передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию, установленные в разных концах корпуса, главным недостатком такой схемы обычно считается трудность доступа к агрегатам трансмиссии и сложность ее демонтажа, зачастую требующая снятия башни. Впрочем, все это с лихвой компенсируется отсутствием громоздких приводов управления агрегатами трансмиссии, а главное — увеличением обитаемого объема в корпусе, за счет размещения трансмиссии в отделении управления. В результате, применительно к Pz. IV, башня размещалась практически в середине корпуса. Вылет пушки, разумеется, длинноствольной, был относительно небольшим.
Но самое главное: при относительно небольших габаритах, меньших, чем, например, у Т-34-85, диаметр башенного погона в свету у Pz. IV был больше — 1680 мм!
Это были легкие и «легкие-средние» у СССР танки, которые вплоть до начала Второй мировой войны составляли основу танковых парков всех стран мира. Начавшаяся война очень быстро выявила крайне низкую их устойчивость на поле боя, и они стремительно сошли со сцены. Но в 1930-е годы легкие танки и уж тем более «легкие-средние» считались способными решать весь спектр задач, стоявший перед ними. Однако даже опыт Первой мировой войны показал, что легкие танки нуждаются в танках поддержки, лучше бронированных и сильнее вооруженных. Особенно это было необходимо при прорыве оборонительных полос противника. Легкие танки не могли справиться даже с элементами полевой фортификации, что уж там говорить об укреплениях долговременного типа. Оба танка были созданы в русле концепций Первой мировой войны и несли в себе черты вполне современные для 1920-х годов, но уже архаичные для 1930-х.
Тем не менее, благодаря своему мощному вооружению и неплохому бронированию, со своими обязанностями танков поддержки, или как говорили в Советском Союзе, качественного усиления, они вполне справлялись. Именно в рамках этой концепции в Германии и появилась пара из Pz. III при массе в 15 т это был классический «легкий-средний» танк и танка поддержки Pz. Главной задачей последнего была борьба с небронированными целями. По этой причине в его боекомплекте первоначально не предусматривались бронебойные снаряды. Таким образом, к концу 1930-х годов двухтанковая структура сложилась и в Германии. Впрочем, просуществовала она недолго. E во дворе завода. Обращают на себя внимание 30-мм накладная броня корпуса и отбойник для отгибания антенны под стволом орудия В начальный период Второй мировой войны все шло как по писаному — Pz.
IV выполняли свои прямые обязанности. Правда, в их боекомплект добавили бронебойные снаряды, так, на всякий случай. Все изменилось в 1941 году. Ничего не предвещало беды: у русских тоже была двухтанковая структура и даже появление танков новых типов поначалу ничего не меняло. Все «испортило» неуемное желание ГАБТУ усилить броню и вооружение А-32, являвшегося стопроцентным «легким-средним» танком. Но, о чудо: гадкий утенок превратился в лебедя — «легкий-средний» А-32 стал средним танком Т-34! Последний и разрушил всю стройную систему танкового вооружения, существовавшую ранее. Ни в какой поддержке Т-34 не нуждался, он сам мог поддержать кого угодно, да и вообще заменить на поле боя чуть ли не все типы танков. Ничего удивительного тут нет, ведь Т-34 был первым в мире универсальным танком, открывшим новую страницу в мировом танкостроении.
Немецкая пара -Pz. IIl и Pz. IV — оказалась довольно беспомощной в сравнении с Т-34. Подбить они его, конечно, могли — неуязвимых танков, как известно, не бывает, но концептуально выглядели довольно убого. Это отлично сознавало немецкое военное руководство. Необходимо было в кратчайшие сроки танков Т-34 на Восточном фронте становилось все больше и больше создать свой универсальный танк. Причем ждать разработки новой машины было нельзя, требовалось модернизировать до нужного уровня уже имевшиеся боевые машины. HI для этой цели не годился — его конструкция не позволяла существенно усилить вооружение, а проблема была именно в нем, с бронезащитой у немцев в то время все было более или менее в порядке. Выбор пал на Pz.
Собственно говоря, менять много не пришлось — длинноствольная причем, более мощная чем у Т-34 75-мм пушка отлично вписалась в его башню вместо короткоствольной. Эффект был потрясающим — с минимальными затратами танк поддержки превратился в универсальный. Можно подумать, что в 1936 году создатели «четверки» предвидели подобное развитие событий. Так это или нет, можно только гадать. А вот в чем нельзя сомневаться, так это в том, что Pz. IV смог вырваться из прокрустова ложа своей прежней концепции и занять одно из ведущих мест в новой, благодаря своей компоновке. Танк Pz. Судя по белому кресту, снимок сделан накануне Польской кампании Рz. IV был скомпонован по традиционной для немецкого танкостроения схеме с передним расположением трансмиссии.
Помимо проблемы передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию, установленные в разных концах корпуса, главным недостатком такой схемы обычно считается трудность доступа к агрегатам трансмиссии и сложность ее демонтажа, зачастую требующая снятия башни. Впрочем, все это с лихвой компенсируется отсутствием громоздких приводов управления агрегатами трансмиссии, а главное — увеличением обитаемого объема в корпусе, за счет размещения трансмиссии в отделении управления. В результате, применительно к Pz. IV, башня размещалась практически в середине корпуса. Вылет пушки, разумеется, длинноствольной, был относительно небольшим.
Мы в танки играть. Танк т90 прорыв.
Т-90м основной боевой танк. Т-90м прорыв-3. Т-90м основной боевой танк прорыв. Sta 2 в реальности. Панель запуска варгейминг. Стриминговая комната WOT. Twich Drops WOT ru.
LEBWA logo. Танк т-90м. Танк т-90м прорыв. Танк Компани официальный сайт. Танк Компани системные требования. Tank Company системные требования. Карелия Tank Company игра.
Погрузка т72. Гурхан Хлопотов. Танк и хоппер. Т90м прорыв. T90m танк. Танк т90 2022. Т22ср блиц.
Ворлд оф танк блиц т22 ср. Т22ср вот блиц. Танки 2022. Диорама с танком т 72. Диорама с т 72м1. Т-62 диорама. Танк т64 моделька.
Bz 58 танк. Bz 58 2 танк. Китайские танки bz в реальности. Ия 75 китайский танк мир танков. Танк т-54. Т54 ОБТ. Т-54 обр 1949.
Средний танк т-54б. Стальной охотник World of Tanks. Стальной охотник World of Tanks 2021. Игра стальной охотник танки. Самый лучший игрок WOT. Танк т80. Т 80 БВМ башня.
Танк т-80б. Мод для ворлд оф танк кв 6. Кв 2 в ангаре. Карусель танков в ангаре. Кв 44 м. Чи-ру танк. Chi-ru 130.
САУ чи ру.
БТРД модель конверсия. БТР Д кит. БТР-Д Валькирия.
PZ 35h Mini. Радиостанция панцер 3 фото. Онко де панцер 3 этаж казане. Panzer 0278.
Форум моделистов Украины. Blue House Panzer фильтр. Краска Panzer как ей работать видео. Type 97 chi-ha Tamiya.
Чи ха Тамия 1 35. Panzer 35h. PZ 4 Моделист. Галерея танки.
PZ Kpfw 2 Ausf d. II Ausf. Pz2 танк Ausf d. PZ 3 Ausf l.
A34 Comet от Tamiya 1-35. A34 Comet от 35380 Tamiya 1-35. Tamiya 35380 135 a34 Comet. A34 Comet Israel.
Tamiya Panzer 4 h. Панцер 3 Аусф л. PZ 3 Ausf l валкараунд. Тамия панцер 3.
Bronco cb35010. A34 Comet Camouflage.
CB35065 Bronco Models 1/35 Танк German Pz.Kpfw. 35(t) Light Tank
Самые свежие новости по моделизму, новые экспонаты самой разной сложности сборки, а главное, единомышленники, которые разделяют вашу страсть к моделированию так же, как мы. Форум моделистов. - Ветка на форуме игры War Thunder. designs for initially a 20-tonne tank to replace Panzer III and Panzer IV medium tanks. Панцер 35 форум моделистов. Пожаловаться.
Панцер 35 форум
Скорострельность танков. Характеристики танков в World of Tanks. Ветка Германии в World of Tanks Blitz. Ру 251 прочность. Ru 251 Макс скорость.
Кв 1 Трумпетер 1942. Кв-1 Трумпетер 1 35. Кв-1 с 105мм. БТ 7м камуфляж.
БТ 7 1938г. Ротные бои в World of Tanks. Баланс WOT оленемер. Хвм в игре.
Танков противника. Скорость полета снаряда WOT. Скорость полёта снаряда ис6. Обозначение шведских танков.
Armored Warfare: проект Армата pl01. Польский танк pl-01. Pl-01 Prototype Polish Light Tank. Пл 01 польский танк.
Самолет ворлд оф танк обклеенный. Мы в танки играть. Танк т90 прорыв. Т-90м основной боевой танк.
Т-90м прорыв-3. Т-90м основной боевой танк прорыв. Sta 2 в реальности. Панель запуска варгейминг.
Стриминговая комната WOT. Twich Drops WOT ru. LEBWA logo. Танк т-90м.
Танк т-90м прорыв. Танк Компани официальный сайт. Танк Компани системные требования. Tank Company системные требования.
Карелия Tank Company игра. Погрузка т72. Гурхан Хлопотов. Танк и хоппер.
Т90м прорыв. T90m танк. Танк т90 2022. Т22ср блиц.
Ворлд оф танк блиц т22 ср. Т22ср вот блиц. Танки 2022. Диорама с танком т 72.
Диорама с т 72м1. Т-62 диорама. Танк т64 моделька.
Автомобильные тренды Полезные советы и идеи для моделистов на форуме Панцер35. Узнайте, как создавать реалистичные модели, выбирать правильные материалы и изучать новые техники. Присоединяйтесь к сообществу моделистов на Panzer35. Изучайте технику фигурного литья для создания деталей вашей модели.
Выставка стендового моделизма в Нижнем Новгороде.
Стендовый моделизм роботы. Моделисты России. Моделист канал Panzer. Ракетный катер Моделист конструктор 1979. Юный техник Моделист. Моделист модель торпедного катера. Хася Моделист. Диорама миротворцы.
Диорама с комбайном. Диорама разрушенные машины. Моделизм и девушки. Сборка немецкого танка 1 мировой войны a7v из бумаги. Фигуры и миниатюры a7v karopka. Т 70 звезда коробка. РС форум моделистов. Диорама с танком кв 2.
Кв2диорама кв2. Кв 2 1 35 на диораме. Танк СМК внутри. Надмоторная плита m4a2. СМК танк в реальной жизни. Бронирование строительства. Модель танка пантера звезда 1 35. Panther a звезда.
Tiger 1 ранней сборки. Траки тигра ранние и поздние. БТС-4а с ЗУ-23-2. Т-55 БТС-4а. БТС-4 модель. Брэм т-72 с ЗУ-23. Стендовый моделизм везеринг. Сколы на масштабной модели.
Лаки для моделистов. Везеринг грузовика. Мясистый Моделист. Моделист Нечаев. Форум автомоделистов. Tamiya chi-ha. Чи ха Тамия 1 35. Танк Тип 2597 чи ха.
Тигр звезда 1 35. Диорама т3. Диорама с танком. Моделирование танков.
Guderian became the more influential of the two and his ideas were widely publicized. This included a slow infantry tank , armed with a small- caliber cannon and several machine guns. The infantry tank, according to Guderian, was to be heavily armored to defend against enemy anti-tank guns and artillery. He also envisioned a fast breakthrough tank, similar to the British cruiser tank , which was to be armored against enemy anti-tank weapons and have a large, 75 mm 2.
Lastly, Germany needed a heavy tank , armed with a 150 mm 5. Such a tank required a weight of 70 to 100 tonnes and was completely impractical given the manufacturing capabilities of the day. Simplifying his earlier proposal, Guderian suggested the design of a main combat vehicle, which would be developed into the Panzer III , and a breakthrough tank, the Panzer IV. As a stopgap, the German Army ordered a preliminary vehicle to train German tank crews. This became the Panzer I. After six prototypes Kleintraktor were produced the cover name was changed to Krupp-Traktor whereas the development codename was changed to Landwirtschaftlicher Schlepper La S Agricultural Tractor. The Ausf. A was under-armored, with steel plate of only 13 millimeters 0.
The tank had several design flaws, including suspension problems, which made the vehicle pitch at high velocities, and engine overheating. The two crewmen could communicate by means of a voice tube.
JavaScript is required to run Acrobat online services
Главная» Технические аспекты» Идеи и советы от опытных моделистов на форуме Panzer35 ru. N, Северная Африка Tamiya 1:35 Евгений Гречаный aka panzer35. Форум моделистов Ww2. форум моделистов GreenMats Club. Existing user? Sign In.
Основные данные
- Заказ в 1 клик
- Сборная модель ZVEZDA Немецкие панцергренадеры 1/35
- - форум коллекционеров масштабных моделей
- Recently analyzed sites: