На борту парома «Севоль», затонувший у берегов Южной Кореи, находился один россиянин, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление российского посольства в Южной Корее. Паром «Севол» затонул 16 апреля этого года к юго-западу от Корейского полуострова. На его борту было 476 пассажиров и членов экипажа. Пассажирский паром "Севол" затонул утром 16 апреля у юго-западного побережья Корейского полуострова. Константин Асмолов Трагедия парома Севоль 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома Севоль (кор. Сегодня лидеры правящей и оппозиционных партий соберутся на мемориальном мероприятии 10-й годовщины катастрофы парома "Севоль", которая начнётся в парке Хваран в Ансане в 15.
Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы
Выживший в результате катастрофы южнокорейского парома «Севол» водитель-дальнобойщик рассказал, какие сложные решения ему пришлось принимать, когда судно начало тонуть. Официально подтверждено, что на момент затопления паром "Севоль" перевозил 410 тонн железных балок, предназначенных для строительных работ. Паром "Севол" затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. Утром 16 апреля в 20 км к северу от острова Бёнпхун (провинция Южная Чолла, Республика Корея) затонул пассажирский паром «Севоль», совершавший рейс из порта Инчхон на остров. Произошла крупнейшая водная катастрофа в истории Южной Кореи — крушение парома 'Севоль'.
10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших
Подписывайтесь на HD канал RTR-Japan: Севоль перевернулся у берегов южнокорейского острова Чжиндо. 11.11.2014 11:10:03 → все новости. В Южной Корее вынесли приговор капитану парома «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек. 69-летнего Ли Чжун Сока суд признал. Спасательная операция по-прежнему продолжается. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля.
Роковые ошибки, из-за которых на пароме погибли три сотни человек
Она сделала резкий поворот судна, что спровоцировало крен, и оно перевернулось. Капитан покинул корабль одним из первых. Паром затонул. Спасти удалось 172 человека. Большинство из 304 погибших — школьники от 15 до 19 лет. Гибель парома «Севоль» вызвала огромный общественный резонанс в Корее и в том числе стала одной из причин помимо коррупции свержения президента Пак Кын Хе в 2017 году путем импичмента. Так утверждалось, что Пак Кын Хе манкировала своими обязанностями президента, не предпринимая никаких действий в течение шести часов, пока судно тонуло. По одним данным, президент проводила это время в компании некоего знакомого мужчины. По другим, Пак Кын Хе была у косметолога.
По описанию ситуации спасенными пассажирами, причиной крушения могло стать столкновение с рифом Люди смотрят на тонущий паром в программе теленовостей на железнодорожной станции Большинство пассажиров были студенты, которые отправлялись в один из приморских курортов Офицеры береговой охраны, проводящие спасательную операцию возле пассажирского парома Sewol Сразу после крушения президент республики Пак Кын Хе распорядился бросить все силы на спасение пассажиров Часть южнокорейского судна "Sewol", на фоне береговой охраны, которая занимается поиском пассажиров В спасательной операции участвовало 18 вертолетов и 34 судна ВМС Родители ищут имена своих детей среди списка выживших, спасенных с парома, затонувшего у южного побережья страны Береговая охрана утверждает, что это самая страшная трагедия в мирное время, случившаяся за 20 лет Спасение пассажиров с затонувшего парома "Севол".
Как установило следствие, одной из основных причин крушения стал перегруз: в день трагедии паром перевозил более 3,6 тонны груза — втрое больше рекомендуемого максимума. Также обнаружилось, что судно было переделано для увеличения вместимости примерно на 117 человек, в результате чего паром стал тяжелее на 239 тонн, что нарушило его устойчивость. Следствие пришло к выводу, что к трагедии привели и несогласованные действия экипажа — паром проходил по узкому каналу рядом с островом Чиндо и резко повернул на 15 градусов, в результате чего накренился и перевернулся. Капитан парома Ли Чжун Сок сначала был приговорен к 36 годам лишения свободы. Затем ему ужесточили наказание до пожизненного. В то же время главе компании — оператора затонувшего парома уменьшили срок заключения с 10 лет до семи.
Sewol произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на остров Чеджудо. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия. По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей.
Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы
Как сообщает Lifenews, апелляционный суд признал 69-летнего Ли Чжун Сока виновным в гибели 304 человек. Предыдущее судебное решение было вынесено моряку по обвинению в халатности при чрезвычайной ситуации, которая привела к гибели людей. Виновным в совершении убийства Ли Чжун Сок признан не был. Напомним, паром «Севоль» затонул у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. На борту в момент трагедии находились 476 человек, в основном ученики и воспитатели средней школы.
На пароме находились 476 человек, в основном школьники, направлявшиеся в Чеджу из порта Инчеон на западе Южной Кореи.
Скользили на коленях Многие пассажиры парома оказались в ловушке, когда судно сначала завалилось на бок, а потом начало стремительно погружаться в воду. Люди пытались выбраться наверх — на самые высокие точки корабля, однако сделать это было очень тяжело. Незадолго до катастрофы он позавтракал и вышел на палубу покурить. В этот момент судно начало тонуть. Они скользили на коленях в сторону касс».
Паника в экипаже Власти Южной Кореи опубликовали запись переговоров экипажа «Севола» с подошедшим спасательным судном. Вывод один: среди экипажа царила паника. Больше всего меня поразило, что капитан оказался на берегу раньше, чем пассажиры. Есть правило, гласящее, что он должен покинуть судно последним. Никто не заставляет его тонуть вместе с паромом. Но он должен до последней секунды организовывать процесс борьбы за судно и спасение людей! Если бы он продемонстрировал решимость, хладнокровие, то и экипаж воспрянул бы духом. И тогда была бы надежда спасти еще кого-нибудь.
Сейчас капитана и его помощников арестовали, их будут судить. Я считаю, это обоснованно. Следуя привычным маршрутом по Средиземному морю, судно наскочило на риф у острова Джильо и легло набок. На борту находились 4200 пассажиров, 32 из них погибли. Капитан лайнера Франческо Скеттино до последнего момента утверждал, что у судна небольшие проблемы. А когда стало ясно, что имеет место крушение, Скеттино сбежал на берег одним из первых. Накануне спасатели нашли еще трех человек, и общее число погибших увеличилось до 159. Судьба еще 143 пассажиров не известна, они числятся пропавшими без вести.
Как предполагают в руководстве поисково-спасательной операции, большинство тел не найденных пассажиров находятся в каютах и помещениях четвертой палубы читайте далее.
Обвинение ряду должностных лиц было выдвинуто в феврале 2020 года, и пока что этот процесс не завершен. Истерия и политические интересы и в этом случае оказались важнее детального расследования инцидента. На мой взгляд, этому вопросу стоит уделить некоторое внимание не только в силу стремления распутать загадочную историю, но и потому, что история неудачной спасательной операции неплохо раскрывает то, как южнокорейцы реагируют на стрессовую ситуацию, как они действуют в условиях, требующих личной инициативы и сообразительности, и как работала их государственная служба, ответственная за охрану морских границ. После этой истории я стал гораздо менее ценить боеспособность южнокорейской армии и флота.
У них, конечно, есть пушки, танки, самолеты и корабли, но вот со способностью действовать в неопределенной ситуации, действовать быстро и точно, у них явные проблемы. Можно ли было спасти судно? Итак, в 8. Можно ли было с этим что-то сделать? Первое и наиболее очевидное решение: принять воду в балластные цистерны по правому борту, чтобы попробовать спрямить судно.
Это было сделано, поскольку на кадрах тонущего парома видны высокие столбы воды, вырывавшиеся из открытых кингстонов. Кингстоны открываются и закрываются с мостика, но кто именно это сделал, так и осталось неизвестным. Это мог сделать сам капитал Ли Чжун Сок или первый помощник Кан Вон Сик — лицо, прямо ответственное за погрузку и остойчивость судна. В любом случае, это им не помогло. Со вторым решением возникают трудности.
В практике торгового флота команда обычно покидает судно с опасным креном приводился пример с автомобилевозом Cougar Ace , а затем им занимается береговая охрана. В советских наставлениях по борьбе за живучесть судна, выпущенных Министерством морского флота СССР, говорится лишь, что капитан должен постараться посадить судно на близлежащую мель и дожидаться спасателей. Однако у «Севоля» не было такой возможности. Ближайший к нему островок Пёнпхундо 1,7 миль к югу был вулканической скалой и подходящих отмелей, по всей видимости, не имел. К тому же был пик прилива.
Во-вторых, главный механик Пак Ки Хо в 8. Судно без хода, конечно, ни до какой отмели добраться уже не могло. Известно также, что капитан в 8. Трудно сказать, насколько бы им помогли насосы, может быть, смогли бы выиграть 5-10 минут, не больше: паромы не имеют системы контрзатопления. В любом случае, «Севоль» остался без насосов.
На этом борьба за живучесть оказалась проигранной. Таким образом, еще до первого сигнала о помощи стало ясно, что спасение пассажиров может быть только в шлюпках. Следы паники Это по здравом рассуждении людей, в принципе, готовых действовать в критической ситуации. Но, повторю свое наблюдение первой статьи, сам по себе неожиданный крен и переход судна в аварийное состояние с неизбежной перспективой затопления, стали для них фактоами шокирующими и деморализующими. Непонятный удар, потом крен в спокойном море — это то, чего не может быть.
Я спрашивал знатоков корейского менталитета, как себя ведут южнокорейцы в подобной ситуации. Ответ был однозначен: ступор. Такая ситуация выведет из равновесия и закаленных «мореманов», но южнокорейцам присуща сильно повышенная против нашей эмоциональность. Третий помощник Пак Хан Гёль плакала, что, в общем, понятно для молодой женщины, попавшей в такой переплет. Чем же занималось мужское общество на мостике парома в это время?
Тут я должен сказать, что оценка ситуации серьезно зависит от используемых источников. Этот исследователь явно имел доступ к следственным материалам, которые он цитирует более полно, чем пресса, например, он называет, кто именно выходил на связь с береговыми службами в тот или иной момент. Именно на основе его данных я провел свой анализ действий команды, давший интересные результаты. Судя по расшифровке переговоров, опубликованной CNN, он сообщил, что судно переворачивается прямо сейчас что не совсем правда , попросил связать его с береговой охраной и сообщил, что паром находится у острова Пёнпхундо. Это странно, поскольку до Чеджудо, конечной точки маршрута, им было далеко.
На мой взгляд, ключ к пониманию ситуации на мостике заключался в радиопереговорах. На основе сведений, приведенных у Квон И Сука, я составил список тех, кто и когда вел эти переговоры: 8 часов 55 минут: Чеджу — первый помощник Кан Вон Сик. Помимо этого, были еще вызовы парома службой в Чиндо, которая уточняла ситуацию на пароме. По этому списку возникает вопрос: не многовато ли народу участвует в переговорах с берегом? Обычно радиоконтакты поручаются одному офицеру, чтобы другие могли заняться неотложными делами.
А тут же у микрофона два первых помощников, второй помощник и еще рулевой в придачу. Мы видим, как микрофон переходил из рук в руки, почти в буквальном смысле слова. Диспетчера можно понять: менее чем за 15 минут он успел пообщаться с четырьмя разными лицами, требовавшими от него спасти их. Реплика диспетчера может быть истолкована лишь как вежливое требование сохранять порядок. Подобная ситуация может быть объяснена лишь паникой, охватившей старших офицеров команды.
За это время они ничего не сделали для спасения пассажиров, даже не связались с пассажирской палубой. Офицер по связи с пассажирами, который находился на пассажирской палубе, Кан Хэ Сон, в 8. Никаких приказов с мостика он так и не получил. Его решение явно было продиктовано опасением, что перемещение пассажиров может ускорить крен судна. Не лучшее решение, конечно.
Однако он же в 9. Бунт на корабле Во всей этой истории далеко не ясно, что делал во время крушения капитан Ли Чжун Сок. В прессе и в судебных заседаниях упор делался на то, что он «сбежал с парома», хотя его действиям, приказам и словам должно было быть уделено приоритетное внимание. Все-таки лицо ответственное. Данные Квон И Сук, а также интервью рулевого О Ён Сока он давал несколько интервью с разным содержанием , показывают, что капитан отдавал приказы.
Но они не исполнялись. Не был выполнен приказ включить водоотливные насосы. Сам по себе этот приказ говорит о намерении капитана начать эвакуацию. Второй помощник приказ не исполнил, потому что не включил систему оповещения. Зато члены экипажа делали многое без приказа капитана.
Это и переговоры с берегом, и две попытки сбросить шлюпки. Сначала, в 9. Они ссылались на то, что крен был слишком большой и до шлюпок они не добрались что не совсем правда.
Крушение южнокорейского парома «Севоль»
Многим из выживших она помогла покинуть терпящее бедствие судно, но самой ей выбраться не удалось. Сейчас тело Пак Чи Юн находится в похоронном зале города Инчхон. Люди, которым она помогла спастись, приходят к ее гробу, чтобы проститься.
Девочка вытирает слезы у мамы. Горожане апплодируют семьям жертв в знак поддержки на Сеульской площади. Семьи требуют ответа президентского дворца. Требования: провести независимое расследование трагедии и поднять со дна затонувший паром.
По всей стране проходят памятные мероприятия, чтобы почтить память погибших и выразить соболезнования их семьям. В ней приняли участие семьи погибших, чиновники, представители оппозиционных и правящих партий, а также обычные граждане. В церемонии прозвучали траурные речи, были показаны видеоролики памяти, а также прозвучали стихи и песни. В районе администрации района Данвон-гу города Ансан в 16:16 прозвучала траурная сирена в течение 1 минуты.
Обсудить на форуме 08:00 22. Такова официальная сводка на утро вторника, 22 апреля, которую приводит южнокорейское агентство «Ренхап». Пропавшими без вести считаются 198 человек.
Крушение южнокорейского парома "Сэволь"
Поднятый паром «Севоль» с помощью ТПС «Уайт Марлин» был безопасно доставлен в порт Мокпо, где его выгрузили на причаль ную стенку. 11.11.2014 11:10:03 → все новости. В Южной Корее вынесли приговор капитану парома «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек. 69-летнего Ли Чжун Сока суд признал. На месте крушения парома "Севол" в Южной Корее продолжаются поиски выживших. Спасатели регулярно ныряют под воду в помещения затонувшего судна. 16 апреля 2014-го паром «Севоль» передал сигнал SOS. Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду.
Немного информации о крушении парома «Севоль» .
Верховный суд южнокорейского города Кванджу приговорил к пожизненному заключению капитана затонувшего парома «Севоль». Текст научной работы на тему «МИФЫ И ФАЛЬШИВЫЕ НОВОСТИ ВОКРУГ ТРАГЕДИИ ПАРОМА "СЕВОЛЬ"». Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт. В ходе поисково-спасательной операции на затонувшем 16 апреля южнокорейском пароме "Севоль" погиб один из гражданских водолазов. Памятные мероприятия, посвященные восьмой годовщине затопления парома «Севоль», прошли по всей Южной Корее, 16 апреля сообщает KBS World. Всего на пароме «Севоль» находилось 476 человек, из которых подтверждена гибель 295 человек, еще девять считаются пропавшими без вести.