«Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских. Что касается новости о жертвоприношении ягнёнка, то здесь волноваться пока рановато. ответов. мы очень веселимся во время Пасхи, когда мы крадем их детей. И, эй, вы знаете, мы, я знаю, вы зн - от пользователя (Кузнецов Я) - Форумы Нижнего Новгорода.
Песах у самаритян: жертвоприношение
«Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских. Помимо требований к кошерной пище, которых правоверные иудеи придерживаются на протяжении всего года, в Песах вводятся дополнительные ограничения. После разрушения Храма в Иерусалиме ритуальное жертвоприношение стало невозможным, поэтому иудеи в Песах едят только опресноки (мацу — пресный пасхальный хлеб из пшеничной муки в виде очень тонких сухих лепёшек). По причине быстро завершенного очищения было решено провести пасхальное жертвоприношение во Второй Песах, 14-ого Ийяра. Главная страница» Статья» История» О страшном культе служения Молеху, требующем приносить в жертву детей. Дети были похищены за неделю до жидовского праздника Песах (жидовская «Пасха»).
О семидесяти жертвах за народы мира в праздник Суккот
Так, в Песах 1991 года верующие иудеи решили, что пришло время действовать, и попытались зарезать барашка у еврейской святыни, но были быстро остановлены полицией. Жертвоприношение должно произойти в Песах, который в этом году празднуют с захода солнца 21 апреля до наступления ночи 29 апреля. Крадут детей с помощью приманок в людных местах, уже на готове специальные люди, спецмашины, детей пересаживают на спецсамолёты и они оказываются в Вашингтоне. Песах 2023: традиции и обычаи в иудаизме.
Жертвоприношения и мир. Часть 2
По данным полиции, они планировали устроить жертвоприношение козленка на Храмовой горе в канун Песаха. Дети исчезли за неделю до еврейского праздника Песах (23 апреля), а 8 мая детские тела были найдены в подземном коллекторе в сильно обгоревшем виде. Нам известен случай в еврейской истории, когда большая часть еврейского народа совершила пасхальное жертвоприношение во «Второй Песах» из-за ритуальной нечистоты. Скоро пасха (Песах у евреев) В культе смерти принято на песах приносить в жертву детей гоев (не ереев) В районах, где стоят синагоги систематически пропадают дети.
Провокация на Песах: задержаны четверо евреев, готовившие жертвоприношение на Храмовой горе
Так ему сказали. Возражений у него не возникло, поскольку практика подкладывания мальчиков в постель высокопоставленным лицам с целью шантажа давно применялась в международном шпионаже. У ЦРУшника был дар завязывать непринуждённую беседу с мальчиками. Как только он добивался их доверия и они следовали за ним, он отводил их в гостиничный номер отеля, где передавал другому сотруднику. Больше он никогда их не видел.
С 1947 по 1952 годы он таким образом привёл 86 мальчиков. В 1963 году в штаб-квартире ЦРУ в Вашингтоне к нему обратился один из сотрудников ЦРУ, иудей, с просьбой достать мальчика и получил отказ, поскольку бывший полевой агент больше этим не занимался. Однако слова попросившего об одолжении коллеги его ошеломили. Тот сказал, что, поскольку он уже имеет на своей совести 86 убийств, ещё одно не слишком отягчит его совесть.
Иудей не мог поверить, что гой не знал, что он отбирает мальчиков для жертвоприношения и описал ему ритуал. Он начал угрожать, что, если тот не достанет ему мальчика до приближающихся пасхальных праздников, то он выступит с его разоблачением. Чиновник шантажу не поддался, но у него произошёл нервный срыв, а через несколько месяцев он свёл счёты с жизнью. Ваш отец диавол «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего…» — так говорил тот, кого послали спасти «погибших овец дома Израилева» и немногие слова которого библеписцы не исковеркали, а сохранили в точности по небрежности или в уверенности, что на них внимания не обратят.
На них действительно не очень обращают внимания, а если и обращают, то в основном на «диавола», которому поклоняются иудеи. Однако, мимо сознания проходят две вещи. Во-первых, Иисус говорит иудеям «ваш отец». Если бы он сам был иудеем и воспитывался бы в иудейском понятийном поле, то он бы говорил «наш».
Во-вторых, он говорит «отец», но Иегова никогда не был отцом иудеям, поскольку изначально он присвоил им статус рабов. Если своего спикера, Моисея, он называл рабом, то кем тогда, как вы думаете, была для него остальная масса «избранных»? Сыновьями и внуками богов называли себя те, кто придерживался ведического мировоззрения. Именно они и послали его спасти «погибших овец дома Израилева» от реального рабства в лапах Иеговы.
Он пытался просвещать иудеев, он лечил их, делая с точки зрения забитого люда невозможные вещи, чудеса. Он пытался привить им поведение человека разумного, а не разумного животного, но потерпел поражение. Этого было недостаточно, чтобы достучаться до них. Слишком давно они были в подчинении, слишком зомбированы.
Иудейские первосвященники не собирались сидеть сложа руки и терпеть, чтобы от них уводили их «овец», и казнили его по закону Торы как лжепророка, принеся его в жертву на Песах. И они истребили… Не приносил он сам себя в «жертву за грехи человеческие», как нагло врут попы. Его жестоко убили, принеся в жертву кровожадному Иегове на свой праздник, который они отмечают в честь массового убийства людей. Это, кстати, слова апостола Павла aka фарисея Саула Шауля , который, собственно говоря, по библейской легенде и является создателем христианства.
Не являющийся апостолом Христа и ни разу его не видевший, тем не менее, его послания и проповеди занимают львиную долю в небольшом по объёму Новом Завете. Иисуса казнили по всем иудейским правилам принесения в жертву. На многих картинах и иконах, на которых изображено распятие Христа, нередко изображают и отбор его крови в специальный сосуд или несколько сосудов. Распятие Иисуса Христа, 17-18 век.
Словения Нам, конечно, попы расскажут сказочку об Иосифе Аримафейском, который собрал кровь из ран в Святой Грааль — чашу, из которой Иисус Христос якобы вкушал на Тайной вечере. Только вот вопрос возникает: зачем бы это Иосифу понадобилось брать с собой на казнь столовые приборы? Тем более, на тайной вечере он не был, поскольку в число апостолов не входил, хоть по библейской легенде был тайным последователем Христа. Однако, по той же легенде, Иосиф был членом Синедриона и не последним человеком в Иудее, а, значит, был прекрасно знаком с порядком жертвоприношений и знал хорошо, что делать с жертвенной кровью.
Как говорится, от осинки не родятся апельсинки. Если первоисточником «православного» христианского праздника является иудейский праздник, в основе которого лежит человеческое жертвоприношение иудейскому богу, то «православные» вынужденно тоже празднуют человеческое жертвоприношение, и тоже иудейскому богу. Википедия делится весьма специфическими подробностями по поводу христианской Пасхи, дополнительно подтверждая, что «православный» праздник Пасхи есть ни что иное, как модифицированный иудейский праздник Песах: «Как кости пасхального агнца перворождённого и без порока не должны быть преломлены, так и Христу не перебивают голени, в отличие от других казненных…» Таким образом, христианская Пасха явно не является праздником воскрешения Христа. А псалмы, которые распевают «православные» на этот праздник, суть авторства иудейского царя Давида, который пел хвалу своему богу Израиля, богу Сиона.
Вот, и «православные» занимаются этим же — славят иудейского бога. Как обманывают верующих Сказочка насчёт «жертвы за грехи» была придумана для достаточно скорбных умом и духом людей. Как ни печально это отметить, но большинство современных верующих воспринимают её за чистую монету. Очень это удобно и страсть как привлекательно, видите ли, чтобы кто-то другой пострадал за твои гадости и подлости.
Это признак нравственного уродства, а попы это уродство культивируют изо всех сил. Те, кто стоит за всем этим, сделают всё, чтобы люди никогда не узнали, что так называемая Карма настигает человека в момент свершения греха. И никакие жертвы ни кровавые, ни бескровные ничего не могут исправить в этом отношении. Они не могут нарастить на «тонких» телах «эволюционное мясо», которое человек потерял, совершая неблаговидные поступки.
Не может это сделать и сам человек я имею в виду обычных людей. Он лишь может попытаться позже компенсировать эволюционные потери, совершая достойные дела. Так что попы врут — никто за наши грехи не расплачивается, кроме нас самих. Однако они добились того, что то, что было отвратительно для древних египтян, вполне стало приемлемо для современных христиан.
Каждый год, на протяжении столетий, они приносят кровавую жертву Иегове, распиная Иисуса Христа на кресте. Принёс жертву за свои грехи — якобы очистился, дальше можно жить, как жил, ничего в себе не меняя. Христиане ничего в этом ужасного не видят, словно поражённые какой-то эмоциональной тупостью и нравственным дебилизмом. Более того, на Пасху эти «добрые люди» ещё и причащаются, то есть пьют кровь Христову и едят его тело.
И тоже ничего страшного в этом не видят. Им навесили лапшу на уши, что это необходимо «для оставления грехов и наследования жизни вечной». Опять народ словили на предрасположенности к халяве и поголовном невежестве. Поел хлебушек, попил винца, и грехов на тебе и нет, а ещё вечная жизнь маячит в перспективе.
И главное, самому-то напрягаться не надо. Верующие и не подозревают, что проводят каннибальский ритуал африканского черномагического культа Вуду, в котором практиковалось поедание плоти и крови врага в знак победы над ним. Причём здесь африканское Вуду? Притом, что именно в Эфиопии, библейской земле Куш, иудеи, собственно, и стали иудеями.
Именно там они получили не только «искру божью» в свою генетику, но и социальное оружие — лунный культ, культ смерти, модификация которого с поправкой на местные особенности внедрялась ими всем народам, которым получалось внедрить, естественно, с ритуалами чёрной магии, куда и относится христианский ритуал евхаристии. Ещё в 1871 году на Международном Конгрессе Доисторической антропологии и археологии в Болонье немецкий учёный Карл Фогт вывел этот ритуал из древних каннибальских культов. Лунный культ или культ смерти приучил людей поедать плоть своего бога в праздник, как им сказали, воскресения их бога из мёртвых. Верующим пообещали, что, раз Христос воскрес из мёртвых, то и их ожидает некая вечная жизнь.
После седера следуют пять «праздничных будней» — Холь ха-Моэд. В Израиле это время безудержного веселья, когда проводятся фестивали и другие мероприятия, а семьи выбираются на пляжи, в музеи и парки. Завершается Песах символическим «разделением морских вод» в память о том, как воды Красного моря расступились перед евреями и сомкнулись за ними, похоронив египетскую армию. В этот день читают отрывок из Торы, повествующий об этом. Рецепт мацы Маца — это пресный хлеб, толщина которого составляет не более 2 мм и который отличается характерными дырочками.
Готовится он только из воды и пшеничной муки, без добавления яиц, соли, сахара и тем более дрожжей. При этом готовится очень быстро — считается, что кошерная маца должна быть приготовлена за 18 минут. Связано это с тем, что тесту нельзя давать бродить, так как это запрещено религиозными правилами, поэтому замешивать его нужно быстро, лепёшки должны быть тонкими, а дырочки на поверхности позволяют воздуху быстрее выходить, что тоже замедляет процесс брожения. Рецепт:соединить просеянную муку и воду, быстро замесить тесто, разделить на 4—6 частей и так же быстро раскатать — в идеале до толщины в 2 мм. Вилкой сделать дырочки в тесте.
Выпекать лепёшки можно на сухой горячей сковороде без масла либо в духовке 10 минут при температуре 180 градусов. Что можно и нельзя делать на еврейский праздник Песах В Песах есть два главных запрета — есть хамец, то есть дрожжевые продукты, и работать в первый и последний дни праздника. Однако и у того, и у другого есть свои нюансы. В Песах запрещается есть не только дрожжевой хлеб, но и все продукты, которые включают брожение, то есть квасные. Среди них — пять злаков: рожь, полба, пшеница, овёс и ячмень, а также продукты, которые из них приготовлены.
Помимо этого, запрещены приготовленные из них напитки, в том числе пиво, джин и водка. Запрещается есть также рис, бобовые и кукурузу. Фото: unsplash. Верующие евреи также для Песаха держат отдельную посуду, которая никогда не соприкасалась с дрожжевыми продуктами, либо же тщательно моют обычную посуду и иногда даже носят её к раввину для очищения. Работать во время Песаха запрещается в первый и последний день: в Израиле в эти дни не ходит даже транспорт.
Однако касается это только работы, которая совершается для заработка — запрещён полноценный профессиональный труд, который называется «мелаха гмура».
Бог повелевает Моисею получить «рыжую телицу без порока, никогда не ходившую под ярмом». Телица должна была быть отведена священником «за пределы стана и зарезана в его присутствии». Сжигание телицы не считается искупительной жертвой, ибо производится не на жертвеннике и «вне стана», однако этот обряд символизирует смерть и страдания Христа. Он не только удовлетворяет справедливость Бога, но очищает и усмиряет нашу совесть, чтобы мы могли войти в мир с Богом и своей душой. Ради этого умер Христос — не как тельцы на жертвеннике, а как телица, принесенная в жертву вне стана.
Жертва была названа «Песах», поскольку Вс-вышний миновал «пасах» дома евреев: «И скажете вы: Жертва песах это Господу, Который миновал дома сынов Израиля в Египте, когда Он наносил смертельный удар по Египту, а наши дома спас» Шмот, 12:27. Это минование происходит ровно в полночь. А пасхальная жертва была принесена накануне в сумерки — она предшествовала казни первенцев египтян и спасению первенцев народа Израиля.
Так же обстояло дело и с мацой, которую едят в память о том, что тесто, поставленное еврейскими хозяйками в ту ночь, не успело скваситься. Сыны Израиля ели мацу до того, как вышли из Египта, до того, как их тесто, поставленное на ночь, не успело взойти! Нечто подобное произошло и во время перехода Красного моря — сыны Израиля вошли в море до того, как оно расступилось. Только после того, как «воды достигли души», море разверзлось перед народом. Что же следует из вышесказанного? То, что нам, народу Израиля, надлежит первыми предпринимать конкретные шаги для собственного избавления, и лишь затем придет помощь Вс-вышнего, как сказано в Мидраше: «Сказал Б-г: откройте Мне дверцу размером с игольное ушко, и Я открою вам врата, подобные вратам Храма! Когда же придет это время? Ответ — в следующем стихе: «Ибо возжелали рабы Твои камни его, и прах его жалеют». Изучение и подготовка к выполнению заповеди приближает ее практическое исполнение.
Говорит Мидраш: «Сказал Вс-вышний: Если вы будете заниматься изучением порядка жертвоприношений, то Я засчитаю это вам, как будто вы принесли эти жертвы в действительности» Псикта де-рав Кагана, 15. Об этом писал Хафец Хаим: «Когда встанет поколение, которое с нетерпением будет ожидать установления Моего царства — они тут же будут избавлены… ибо слово «ципия» «ожидание» связано со словом «цфия» «наблюдение» , словно дозорный, который стоит на высоком месте и готовится к встрече ». Мой рабби и отец мой, да будет память праведника благословенна, многократно акцентировал внимание своих учеников на том, насколько важно читать в канун Песаха после полудня порядок принесения пасхальной жертвы. Вначале он был почти единственным, кто делал это. Только после того, как много лет он говорил об этом в разных местах и разным людям, многие стали следовать этому обычаю, и сегодня это стало уже распространенным явлением, слава Б-гу! Этим мы словно говорим Вс-вышнему: Властелин Мира! Мы не забыли, мы помним, мы изучаем законы, связанные с этим, и хотим исполнить их в действительности! Мой отец и учитель год за годом прилагал усилия к тому, чтобы печь мацу в канун Песаха после полудня, когда наступало время принесения пасхальной жертвы. И во время выпекания этой мацы, которая служит памятью о пасхальной жертве, пели хвалебные гимны — Галлель, как это делалось в Храме во время пасхального жертвоприношения.
И даже в последние годы своей жизни, уже будучи больным, рабби Мордехай Элиягу старался исполнить то, что сказано пророком Гошеа 14:3 : «И заплатим мы быками наших уст». Большое значение пасхальной жертвы. Заповедь принесения пасхальной жертвы остается в силе и сегодня. Важность этой заповеди соответствует важности заповеди обрезания. Тот, кто в состоянии принести пасхальную жертву, и не делает этого, как и тот, кто имеет возможность осуществить заповедь обрезания, и не делает этого — повинен «карэту» отсечению души и смерти по воле Небес. Более нет у нас ни одной предписывающей заповеди, за неисполнение которой налагалось бы столь тяжкое наказание — только эти две заповеди. И нет более ни одной заповеди из Торы, в отношение которой давалась бы вторая возможность ее исполнения, кроме обрезания и пасхальной жертвы. Нет второй опции для праздника Суккот, в то время как тот, кто по каким-то причинам не совершил своему сыну обрезания на восьмой день, обязан сделать это в любой другой день, вплоть до совершеннолетия сына, а затем заповедь эта ложится уже на него самого. То же касается и пасхальной жертвы, только в этом случае есть только один день — ровно через месяц, 14-ого Ийяра — когда у человека есть шанс исполнить пропущенную по уважительной причине заповедь.
Храмовая служба приносит мир и благословение всему миру. Пасхальная жертва являлась частью храмовой службы. Возможно, это был самый важный ее элемент, поскольку в ней участвовал весь без исключения народ. Храмовая служба должна была приносить благословение всему миру. Если Храм будет действовать как должно, «Не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться войне» Йешаягу, 2:4 , «И изгоню Я злых животных с земли» Ваикра, 26:6. Иерусалим был «радостью всей земли», и у всех царило веселье. Но если Храм разрушен — в мире царит зло. Вавилонский Талмуд в трактате Брахот лист 59А объясняет, что из-за изгнания сынов Израиля с их земли в мир приходят многие беды: ибо «в тот час, когда Вс-вышний вспоминает о своих сыновьях, терпящих страдания среди иных народов, Он словно бы роняет две слезинки в великий океан, и звук их падения разносится от одного края мира до другого», и от этого происходят землетрясения. Другие Мудрецы утверждают, что землетрясения происходят из-за того, что Вс-вышний словно всплескивает руками, как сказано: «И Я тоже ударю ладонь о ладонь Свою, и утолю ярость Мою» Йехезкель, 21:22 ».
Там тоже идет речь о земле Израиля, терпящей бедствия войны. Пророк Элиягу, доброй памяти, спросил рабби Негорая: «Почему в мир приходят землетрясения? Ответил тот ему: «Когда Вс-вышний бросает взгляд на театры и арены, которые твердо стоят на своих основаниях и процветают, а Его Храм лежит в развалинах, Он наводит на мир землетрясения, чтобы разрушить его, как сказано: «Господь зарычит со Своего места» Ирмиягу, 25:30 — из-за своего места» Иерусалимский Талмуд, гл. И поэтому тот, нарушил эту заповедь и не принес пасхальную жертву в назначенное время, несет наказание «карэт», как мужчина, так и женщина, ибо тем самым он наносит огромный вред себе и всему миру. Все это призвано подвигнуть нас на то, чтобы мы разрушили психологический барьер, препятствующий нам думать и действовать в практическом ключе. Ведь многие мудрецы Израиля считали, что пасхальное жертвоприношение — вещь вполне реальная и в наши дни, даже при том, что Храм все еще не построен. Отсутствие Храма не препятствует пасхальному жертвоприношению. Двадцать два года перед тем, как был построен Второй Храм, жертвы приносились на жертвеннике, стоявшем на своем месте. Так говорит нам Мишна в трактате Эдуйот 8:6 : «Сказал рабби Йегошуа: Я слышал, что можно приносить жертвы не смотря на то, что нет Храма», и РаМБаМ устанавливает Галаху согласно этому мнению там же, 6:15 : «Поэтому приносят все виды жертв, не смотря на отсутствие Храма, и едят жертвы из разряда «святая святых» на всей территории храмового двора, не смотря на то, что он разрушен и не окружен стенами, и едят жертвы из разряда «легкая святость», а также вторую десятину на всей территории Иерусалима, не смотря на то, что у города нет стен.
Потому что первое освящение во времена Давида и Шломо Храмовой горы было временным только пока стоял Первый Храм , а второе освящение во времена Эзры и Нехемии действовало как в то время, так и на будущее». Руководствуясь этим мнением, один из мудрецов-тосафистов, рабби Йехиэль из Парижа, около семисот лет назад хотел приехать в Иерусалим и возобновить там жертвоприношения. Автор книги «Кафтор ва-перах» разбирает, каким образом можно решить проблемы, связанные с возобновлением жертвоприношений в наши дни, и еще многие мудрецы после него занимались этими вопросами. Скорее всего, в те времена главной проблемой было нежелание местных властей позволить евреям приносить жертвы на Храмовой горе, а вовсе не галахические проблемы. Тот, кто находится в канун Песаха возле Храмовой горы и не приносит пасхальную жертву, попадает «сафек карэт». До Шестидневной войны еврейский суверенитет не распространялся на то место, где стоял Храм. В начале двадцатого века Иерусалим был под властью Османской империи, после Первой Мировой войны власть в городе перешла к англичанам, а после их ухода — к арабам. Только после Шестидневной войны власть над городом перешла к евреям. Сразу же после этого возникла практическая возможность возобновить пасхальное жертвоприношение.
Проблема заключалась в том, что и израильские власти стали чинить препятствия возобновлению жертвоприношений на Храмовой горе. Любавический Ребе считал, что если евреи находятся в Иерусалиме в то время, когда там установлена еврейская власть, и не приносят пасхальную жертву, это создает огромную галахическую проблему. Сразу после Шестидневной войны он сказал своим хасидам, что тот, кто в канун Песаха после полудня находится в Иерусалиме и не приносит пасхальную жертву, находится под угрозой «карэта». Поэтому в течение нескольких лет хасиды ХаБаДа в канун Песаха покидали Иерусалим, чтобы избежать этой ситуации. В 5735 1975 Ребе отменил свое постановление.
Странные совпадения или Маца, ФЕОР, хасиды...
У хасидов не менее важна и вера в то, что такими убийствами они приближают пришествие мошиаха см. Весной 2006 г. Это заявление было тогда передано в прокуратуру, перед зданием которой нами был проведет пикет. Получили очередную отписку...
Между прочим, мы писали тогда в связи с тем, что 19 марта 2007 г. И это разительно отличает данный случай от предыдущих, когда на "ритуальную" тему накануне Песаха было наложено строгое табу. Более того, те же СМИ, которые распространяли хасидскую версию Хлопонина «дети убили себя сами» , теперь намекают, что все перечисленные убийства — дело рук одних и тех же преступников.
Точнее — некоего преступника-маньяка. И надо сказать, кто бы он ни был — он и сам тоже зачем-то захотел услужливо эту связь подчеркнуть, выбросив тело девочки в том же Ленинском районе в десятках километров от ее места похищения , где были найдены тела пятерых мальчиков двумя годами ранее. Такая согласованность поведения преступника, СМИ и следственных органов заставляет подозревать за всем событием некую возможную единую режиссуру.
Кому-то очень необходимо, чтобы был найден преступник-маньяк, на которого можно повесить и все предыдущие убийства, особенно нашумевшее 2005 года. При большом желании такого маньяка можно даже подыскать по милицейской картотеке преступников и дать ему возможность совершить такое убийство. Чтобы затем по неопровержимым уликам раскрыть его.
Во всяком случае мы будем следить за развитием событий и призываем русскую общественность не забывать ту основную версию подобных убийств, ради сокрытия которой истинные убийцы готовы на все, в том числе даже на возможную подставу преступника с новой жертвой». Это мы писали в 2007 году.
В Библии рассказывается, как некто Ахиил Вефилянин построил город Иерихон после его разрушения: "на первенце своем Авираме он положил основание его и на младшем своем сыне Сегубе поставил ворота его"[III книга Царств, гл.
XVI, ст. Раскопки установили, что построение городских стен и отдельных зданий на костях приносимых в жертву младенцев были отнюдь нередким явлением. В постройках ряда древнееврейских городов Мегиддо, Гезер, Иерихон были найдены скелеты замурованных в стены детей В.
I Лучший ответ Язычники своих детей не приносили в жертву, байки всё это. Остальные ответы «И устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал, и что Мне на сердце не приходило» Иеремия 7:31. То что это было, не означает что их одобрял Бог.
Они потом за это поплатились....
Бог же должен был бы сразу растоптать их всех на месте вдребезги и пополам?! Совершенно верно! Так бы и было, если бы Бог был одним единственным, как утверждают попы, а Иисус Христос был его сыном. Или, если бы Иисус действительно был сыном того Бога, которого евреи почитают своим начальником.
Вот тогда бы он им показал «кузькину мать»! Вернее, тогда бы они и не подумали его убивать. Не было бы, за что! Он был бы из той же банды, что и «папик», и действовал бы с ним заодно! Однако Иисуса казнили!
А это означает, что он не был из Иеговиной шайки, а был и его врагом, и зомбированных им иудеев. Об этом даже есть несколько чудных мест в Новом Завете, когда Иисус говорит иудеям «…ваш отец диавол…» и прочее см. Следовательно, ни о какой добровольной жертве со стороны Иисуса с целью искупления чужих грехов не было и речи! Да и вообще, если задуматься: с какой это стати некий нормальный Бог вдруг разрешил бы убивать своего единственного сына, наследника, ради того, чтобы на какой-то планете что-то там кому-то искупить? В эту незатейливую фантазию могут поверить только люди «религиозного умственного состояния».
На самом же деле, наши попы опять врут!
Если правительство выдаст разрешение, это будет первый случай после разрушения Второго Храма в 70 году нашей эры, когда алтарь будет установлен на Храмовой горе. Как поясняют представители синедриона, пасхальная жертва может быть принесена только в одном месте — на Храмовой горе.
Жертва не требует отстроенного Храма, но для этого требуется алтарь, построенный в соответствии с библейскими требованиями.