Новости питьевой йогурт эпика

Насладитесь чистым вкусом кисломолочной продукции без каких-либо добавок, в том числе без сахара, с питьевым йогуртом Epica. Ввозимые молочные продукты. Йогурт питьевой эпика 2,5% маракуйя/мангостин 260 г бзмж. Главная › Новости отрасли › Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари".

Акция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!»

без консервантов и искусственных ароматизаторов. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA отлично и надолго насыщают. Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк! Йогурты EPICA производят по особой технологии сепарирования, которая позволяет получить густой продукт с насыщенным сливочным вкусом.В 3 раза больше молока,Сепарация,Без добавления стабилизаторов и загустителей. Лёгкий, но питательный йогурт, приготовленный на основе натурального молока. Экзотическая маракуйя и сочный мангостин придают напитку приятный фруктовый вкус.

Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow

Как это сделать — рассказываем ниже. То, что надо в самое темное и холодное время года. Кстати, свечи созданы из кокосового воска с натуральными ингредиентами пристальное внимание к тому, из чего состоят их продукты, объединяет оба бренда , их можно также смело использовать как массажные», — сообщает телеграм-канал «Good morning, Karl!

Нестандартные спонсорские решения, глубокие механики интеграции, эмоциональный показ продукта акцентируют внимание зрителей на преимуществах йогуртов EPICA — это прекрасная идея для быстрого, полезного и вкусного перекуса. Часто даже самым увлеченным и активным молодым людям не хватает сил на любимые дела в невероятно насыщенном ритме жизни, а йогурты EPICA c высоким содержанием белка придадут силы и энергию для любимых занятий.

В результате, в рамках интеграции бренда удалось не только предоставить возможность зрителям дополнительно влиять на процесс голосования, но и создать мотивацию для покупки продукта. Таким образом, мы доносим ценности, позиционирование, преимущества продукта и повышаем лояльность аудитории, вовлекая ее в коммуникацию с брендом и усиливая ассоциацию дружественного бренда, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так Epica приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается. Все и так знают, что белок нужен каждому, кто хочет иметь классную форму. Но аминокислоты белка отвечают ещё и за концентрацию, обмен веществ и просто хорошее настроение. В каждой баночке Epica минимум 6 граммов белка, а в бутылочках — до 13,6.

То есть мы увидели, что у потребителей есть определенная неудовлетворенность этим рынком. А Ehrmann тогда как раз собирались запускать новый продукт на основе греческого йогурта, обогащенный белком. Решили сыграть и на этом тренде, который уже был в Европе, и сто процентов через некоторое время должен был прийти к нам. И с одной стороны, эта тема вроде как больше популярна среди спортсменов, но наша задача была сделать так, чтобы она пошла в массы.

Сыграть на ценности белка. И мы подумали: а давайте сделаем такой продукт, чтобы было много вкусов, причем необычных, при этом был полезным с большим содержанием белка и малокалорийным. Дальше - нужно было придумать название. Так родилось слово - Epica. Следующий этап - дизайн. EPICA стала одним из первых дизайнов в этой концепции. Как это работает на практике рассказал директор агентства Андрей Горнов: У коммерческого дизайна есть одна важная функция: конвертировать покупателя в покупку вашего продукта. Он содержит три важных слоя: визуальный, контекстный и конверсионный. Если мы говорим про визуальный, то товар должен очень хорошо выделяться на полке. Мы думали, если у нас будет небольшой стаканчик, то как сделать так, чтобы именно боковая сторона бросалась в глаза, чтобы покупатель захотел взять именно его.

То есть он должен быть с самым крупным логотипом на полке среди всех конкурентов. Поэтому сразу решили писать название в две строчки контрастными белыми буквами, и они действительно стали самыми крупными, и это сразу бросается в глаза покупателю. А темно-синий холодный фон, на котором написаны эти буквы, создает ощущение свежего продукта. А еще хотелось сделать, чтобы эта баночка напоминала большой фрукт: например, сверху мы видим срез апельсина, а по бокам - цедру, это создает ощущение макросъемки, небольшого удовольствия, иллюзии того, что баночка является самим фруктом. А конверсионный слой должен отвечать на вопрос: а зачем я, покупатель, должен купить именно этот продукт? В момент появления EPICA йогуртов на рынке было много, но при этом не было такого, который был бы современным, говорил с тобой на одном языке, и у которого были бы нестандартные вкусы.

Давид против Голиафа

Но в этом йогурт со сладость прям перебор. Хотя на бутылочки как раз акцент на то, что в йогурте меньше сахара. Ну может и меньше сахара в составе, но йогурт почему то ну очень уж сладкий. Учитывая состав, количество белка и отсутствие вкуса шпината рекомендую йогурт Йогурт Epica Киви и шпинат. Главным образом за то, что все её продукты, помимо белковости, ещё и достаточно жирные. Выходило, что : а на рынке есть питьевые йогурты, где отношение белков к жирам привлекательнее, и получив то же количество белка пусть выпив полторы бутылочки, а не одну , мы потребляем меньше жира что, несомненно, плюс , б если мы наращиваем массу, то одним йогуртом, даже Эпикой, норму всё равно не добьем, и будем пить протеин. В общем, вся эта маркетинговая лабуда про "много белка" меня не впечатляла. Но, увидев продукт с жирностью 1. Не пожалела. И так, Epica Simple. В серии представлены всё те же йогурты с высоким содержанием белка, но пониженной жирности - 1.

Представляют смесь фруктовой и "текстурной" составляющих. С киви понятно, кто знает какой вкус у шпината? Все , кто пробовал готовить ПП смузи, знают - у шпината практически нет вкуса Даже травяным бы я его не назвала. Вкус - скорее кислый, чем сладкий. Для меня это плюс, тк я в принципе не люблю всё приторное. Редкое качество фруктового питьевого йогурта, когда его не хочется запить водой срочно из-за приторного послевкусия Основной вкус - натуральный йогурт как раз тот самый кисловатый кефирный продукт , а потом уже фрукты.

А благодаря токенизации реальных активов, NFT может отражать факт их владения. NFT-токены обрели популярность в начале 2021 года, когда несколько цифровых предметов искусства были проданы за беспрецедентную для такого рода сделок сумму. Например, вы можете поверить, что карточка с изображением милого криптокотика была продана за 600 ETH 636 750 долларов?

Красочные упаковки, бутылочки так и манят: возьми меня, не пожалеешь. Если мне сегодня захотелось йогурт, то я выбираю питьевой - почему так нет объяснения , но предпочитаю именно питьевой. Пробовала много марок, и в конечном итоге остановилась на EPICA, производитель которого постарался чтобы он понравился множеству любителей этого лакомого напитка. Обычно это мой ужин! Йогурт расфасован в привлекательные белые бутылки с синими крышками, которые чтобы открыть нужно повернуть до щелчка, по двести девяносто граммов, цена такой вечерней прелести: тридцать девять рублей и девяносто копеек, процент жирности: два и пять. Все йогурты производят из свежего молочка и йогуртной закваски - это дело очень простое и такое производство можно смело организовать у себя на кухне, закваски разных видов так же продаются в магазине, но всякий раз я откладываю такой процесс на потом - ведь проще купить готовый продукт, придти с работы домой, налить в красивую кружку именно так и никак не иначе , удобно разместиться в кресле можно добавить кусочек яблочного пирога, который с успехом готовлю сама и очень люблю и наслаждаться приятным ужином. Кроме закваски в такие приятные напитки добавляют натуральные фрукты или ягоды. Например чередую: с виноградом и киви, с манго и семенами чиа, с клубникой и маракуйа, с красным апельсином, с манго, с грейпфрутом, с личи и экстрактом белого чая и т.

Год назад бренд вышел на рынок и за это время успел занять серьезные позиции. Концепцией, неймингом, логотипом и упаковкой занималось российское брендинговое агентство Getbrand. Этот бренд можно назвать сенсационным по четырем причинам. Первая — в основе потребительский инсайт «удовольствие без чувства вины». Вторая — эпичное название. Третья — необычный дизайн упаковки, выбивающийся из однотипного предложения на полке. Четвертое — смелые вкусы: на рынке, где доминировала клубника, EPICA вышла со вкусом апельсина, манго, граната, киви, винограда. Позиционирование Заказчику необходим был бренд в категории свежих йогуртов без привязки к материнскому бренду для стратегического развития. Эти йогурты имеют много белка, сравнительно мало калорий и натуральный состав.

Интернет-магазин Ogorod

Главная Публикации Новости компаний Рекламные кампании Москва В рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ проходит кампания питьевых йогуртов E. Производитель йогуртов Epica выпустил совместно с Flame Moscow парфюмированные свечи в минималистичным алюминиевых подсвечниках. Рекомендую питьевой йогурт "Эпика" от Мегамаркета всем, кто заботится о своем здоровье и любит наслаждаться вкусом натуральных продуктов. Йогурт Epica питьевой с маракуйей-мангостином 2.5%, 260мл. Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк! EPICA анонсировала редизайн своей упаковки, за которую отвечала студия брендинга Design Department (by Friends Moscow).

Создан первый в мире NFT-йогурт

Пробовала много марок, и в конечном итоге остановилась на EPICA, производитель которого постарался чтобы он понравился множеству любителей этого лакомого напитка. Обычно это мой ужин! Йогурт расфасован в привлекательные белые бутылки с синими крышками, которые чтобы открыть нужно повернуть до щелчка, по двести девяносто граммов, цена такой вечерней прелести: тридцать девять рублей и девяносто копеек, процент жирности: два и пять. Все йогурты производят из свежего молочка и йогуртной закваски - это дело очень простое и такое производство можно смело организовать у себя на кухне, закваски разных видов так же продаются в магазине, но всякий раз я откладываю такой процесс на потом - ведь проще купить готовый продукт, придти с работы домой, налить в красивую кружку именно так и никак не иначе , удобно разместиться в кресле можно добавить кусочек яблочного пирога, который с успехом готовлю сама и очень люблю и наслаждаться приятным ужином. Кроме закваски в такие приятные напитки добавляют натуральные фрукты или ягоды. Например чередую: с виноградом и киви, с манго и семенами чиа, с клубникой и маракуйа, с красным апельсином, с манго, с грейпфрутом, с личи и экстрактом белого чая и т.

Как видно из этикетки о составе можно судить, что йогурт не совсем натуральный продукт, то есть он натуральный, но в нем присутствуют ингредиенты не совсем полезные для организма. Но могу с уверенностью сказать, что молочный продукт очень сытный и мне вполне хватает для полноценного ужина.

Учитывая вес Ehrmann на рынке современной молочной продукции на тот момент, надо было искать «белое пятно» - сегмент, где есть потребительский спрос, но нет предложения, - чтобы пробиться сквозь конкурентную среду. После этого к работе над брендом подключились сразу два рекламных агентства: Getbrand занялась разработкой дизайна, Friends Moscow - продвижением в масс-медиа. Генеральный директор рекламного агентства Getbrand Андрей Горнов так вспоминает первую встречу с маркетологами Ehrmann: Наша работа над Epica началась с того, что к нам в офис тогда на Красном Октябре пришли две прекрасные девушки. Это был на тот момент весь маркетинг-отдел Ehrmann. В конце 2015 года компания находилась далеко не в лидерах молочного рынка России. Потребитель требовал перемен на рынке! Подросло новое поколение россиян, которое хотело не просто йогурты, а натуральные йогурты. Сейчас благодаря Epica ассортимент в магазинах стал значительно разнообразнее.

В этот продукт изначально не верили топ-менеджеры Ehrmann, и в начале 2016 года проект даже заморозили на полгода. Но благодаря настойчивости маркетологов компании ему дали второй шанс. Прежде чем начать разработку бренда, нужно было понять, в чем именно нуждается целевая аудитория - молодые активные девушки. Упаковку обоих брендов респонденты назвали скучной и очень незаметной. Получалось, что для свободной и современной горожанки на тот момент на полке не было продукта, который бы удовлетворял ее ни по вкусу, ни по дизайну. То есть мы увидели, что у потребителей есть определенная неудовлетворенность этим рынком. А Ehrmann тогда как раз собирались запускать новый продукт на основе греческого йогурта, обогащенный белком. Решили сыграть и на этом тренде, который уже был в Европе, и сто процентов через некоторое время должен был прийти к нам. И с одной стороны, эта тема вроде как больше популярна среди спортсменов, но наша задача была сделать так, чтобы она пошла в массы. Сыграть на ценности белка.

И мы подумали: а давайте сделаем такой продукт, чтобы было много вкусов, причем необычных, при этом был полезным с большим содержанием белка и малокалорийным. Дальше - нужно было придумать название.

Мы видим, что на рынке очень мало качественных кофейных и молочных коктейлей по доступной цене. Спрос на подобную продукцию растет, так что это для нас «белое пятно». Как вы думаете, сколько живет бренд «в первом издании»? Без изменений с момента выхода на рынок? Это частные случаи или есть некая тенденция и понимание того, что спустя конкретное количество месяцев или лет будет проводиться редизайн, например? Сложно сказать.

Взять, к примеру, «Чудо» или «Активиа». Бренды очень успешные, хотя в них мало, что изменилось и с точки зрения позиционирования, и с точки зрения упаковки. Поэтому все зависит, наверное, от того, как ты относишься к своему бренду. Надо быть сильным в поддержке продукта, смелым в его разработке. EPICA — это другой бренд. Он ближе к потребителю, чем именитые глобальные бренды, а значит, всегда должен быть для него актуален, то есть эволюционировать с точки зрения новых вкусов и упаковки. Как уместить в одной компании несколько крутых брендов? Чтобы при выводе на рынок следующей новинки, остальные не потерялись.

Внутри бизнеса должны быть команды по развитию каждого бренда. Это получается, намеренное создание конкуренции внутри компании. В какой-то степени да. Но тут еще другой момент: наши «белые пятна» не так сильно пересекаются, категории разные, каждая со своим подходом. То, о чем вы говорите, мы называем «каннибализация». Бренд рождается и каннибализирует доли другого продукта. Мы не хотим, чтобы внутри нашего портфеля было такое явление. Это больше про конкуренцию брендов разных производителей.

У меня есть золотое правило: каннибализируй себя до того, как кто-то тебя каннибализирует. То есть, перед тем, как кто-то будет наращивать долю в том или ином сегменте, сделай это сам. И это хорошо с точки зрения развития. В нашем портфеле каждый бренд, как в футбольной команде, играет свою роль. Кто-то должен забить гол, кто-то должен быть в защите, кто-то в поддержке, как болельщики. Мы разумно и проактивно развиваемся. У нас четкая архитектура «белых пятен». Когда запускается бренд — это всегда взрыв: появляются масштабные комплексные рекламные кампании, прилавки до предела заполняются этим продуктом — все, чтобы охватить максимальную аудиторию и познакомить ее с новинкой на рынке.

Когда бренд уже знают, начинается новый этап в его развитии? Это удержание интереса, правильно? Какова стратегия дальнейшего продвижения? Во-первых, несмотря на серьёзный успех в течение первого года с момента создания, бренд не так узнаваем. Мы можем утроить наши продажи, продолжая поднимать узнаваемость через наружную рекламу, ТВ и другие каналы. Мы видим четыре основных фактора для развития EPICA в следующие три года: 1 сохранение высокого качества; 2 разработка новых вкусов; 3 возможно, изменение упаковки через пару лет; 4 увеличение дистрибуции. Всё это даст органический прирост бренда. Сейчас мы работаем над новым рекламным роликом, который выйдет к концу года, и будем продолжать то, что мы уже успешно делаем.

Если что-то не сломано, не надо это чинить.

Все-таки я уже не доверяю полностью производителям. Но ставлю большой плюс за то, что состав написан хорошим крупный шрифтом. Питьевой йогурт мне тоже нравится, но он не такой кисленький, как в баночках, консистенция у него сильно отличается. Отзыв полезен?

EPICA и художник Brickspacer выпустили первый в мире NFT-йогурт

Стараемся замечать необычное в привычном и превращать это в новую Epica. Изобретать йогурт заново и всегда делать его по-своему. Для изготовления йогурта Epica используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так Epica приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается.

Желаю всем приятного аппетита и хороших покупок! PS: купила 24. По вкусу - мега крутой! Как - будто только что клубники положили в йогурт...

Молодые российские дизайнеры изготовили серебряный кулон в форме крышечки от йогурта. Кулону придали фактуру мятого металла с чёткими гранями. В итоге получилось стильное украшение, которое подходит как для повседневного ношения, так и для создания лаконичного акцента в парадном аутфите.

Молоко, из которого был приготовлен йогурт, прошло процесс пастеризации — об этом говорит показатель фосфатазы. Массовая доля сухого обезжиренного молочного остатка в йогурте соответствует установленным нормам. Это указывает на то, что он приготовлен из качественного молока. Содержание белков, жиров и углеводов в составе продукта соответствует установленным нормативам и заявленному в маркировке. К тому же йогурт содержит кальций, а также витамины группы В. Массовая доля сахарозы не превышает установленных Роскачеством норм, а также соответствует указанной на этикетке. Цвет продукта обусловлен цветом внесенного пищевкусового компонента, с легким розовым оттенком, однородный.

Питьевой йогурт без сахара Epica - калорийность

Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по Йогурты EPICA — Оригинальный звук. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку.
Йогурт эпика питьевой Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России.
Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по Невероятно вкусные и полезные йогурты под названием Epica Crispy не зря стали одними из самых любимых среди покупателей.
Новинка! Йогурты и пудинги После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так Epica приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается.
БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г - Росконтроль Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой.

Йогурты EPICA

Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой. EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. Никаких консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей! Только насыщенный сливочный вкус молока и натуральные кусочки фруктов! Ссылка на йогурт с манго и семенами чиа: Ссылка на йогурт с вишней и черешней: https.

Новинка! Йогурты и пудинги

Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA отлично и надолго насыщают. Питьевой йогурт Epica клубника-маракуйя 2,5% БЗМЖ 260 г. После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так Epica приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий