Полноприводный «Соболь NN» лишится «кочерги» подключения полного привода — вместо неё на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L.
ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения
Передан полноприводный бортовой автомобиль Соболь Бизнес в лизинг. Концепты GAZ Соболь Next 4х4 микроавтобус и пикап ДВОЙНОЙ УДАР Блиц-знакомство на премьерном показе. полноприводный грузопассажирский фургон "Соболь". Военно-промышленная компания (ВПК) представила на форуме «Армия-2021» полноприводный военный «Соболь NN».
Маршрутка-trophy: зачем нужен «Соболь 4×4»?
Представлен фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожной подготовкой. Telegram-канал No Limits опубликовал первые фото нового «Соболь NN» – модели с полным приводом. По многочисленным просьбам почитателей полноприводных «Соболей», задняя поперечина рамы у новичка усилена балкой, на которой появились буксирные проушины. Сегодняшние прототипы Соболя — полноприводные пикап и минивэн.
Это совершенно новый полноприводный «Соболь NN». Товарную машину впервые показали вживую
Машина нынешнего поколения уже пользуется большим спросом в нефтегазовой отрасли, у охотников, рыболовов и просто любителей автопутешествий по России. Но долго почивать на лаврах из-за отсутствия альтернативы ему не придется: Sollers пообещала выпустить полноприводную версию своего фургона Atlant, чтобы закрепить уже имеющийся успех. Изображение Motor. Выпуск такой модели ожидается в среднесрочной перспективе, то есть примерно в течение года-двух.
Внешне автомобиль выделяется массивной радиаторной решеткой с крупными вертикальными ламелями с отделкой из хрома. По бокам от нее расположилась оригинальная головная оптика с дневными ходовыми огнями.
На корме красуются популярные сегодня фары сквозного типа и скрытые выхлопные патрубки. Для сравнения, японский конкурент модели Toyota Alphard в длину будет немного компактнее: длина 4 915 мм при колесной базе 3000 мм.
Оба автомобиля — в шестиместном исполнении, а кузов пикапа рассчитан на транспортировку 800 кг груза.
Любопытно, что оба концепта построены на шасси прежнего «Соболя» в полноприводном исполнении. Но колесная база увеличена с 2760 до 3185 мм, вместо крестовин в приводе передних колес применены ШРУСы, понижающая передача и блокировки включаются при помощи электропривода, а тросовый механизм выбора передач коробки, как и на «Газели», выполнен в виде удобного джойстика. Мотор и коробка — как на «Газелях Next».
Помимо новой трансмиссии, фургон обзавёлся целым рядом конструктивных доработок и будет выпускаться в двух вариантах исполнения, включая внедорожный. В базовом варианте «Соболь NN» заднеприводный, передача тяги на переднюю ось осуществляется через раздаточную коробку. Утверждается, что этот узел был разработан специально для новинки — он располагает планетарным понижающим редуктором, а управление раздаткой выведено на «шайбу»-регулятор на центральной консоли фургона. Создатели уверяют, что отказ от механических рычагов повысит уровень акустического комфорта в салоне.
Комментарии
- Видео «ГАЗ Соболь 4х4: от конвейера до бездорожья»
- Новый полноприводный Соболь 4х4. Много фото и видео. Ну вот и дождались!
- Испытания обновлённого полноприводного Соболь NN 4x4 с кузовом
- Видео «ГАЗ Соболь 4х4: от конвейера до бездорожья» | Новости ГАЗ ТД СПАРЗ
- ГАЗ представил серийный Соболь НН 4х4!! Comtrans 2023 - YouTube
- Это совершенно новый полноприводный «Соболь NN». Товарную машину впервые показали вживую
Видео «ГАЗ Соболь 4х4: от конвейера до бездорожья»
Попутно анонсированы раздаточная коробка с электронным управлением, короткий «ШРУСовый» кардан плюс усиленный подрамник. Силовых агрегатов, как ожидается, будет два — 2,8-литровый дизель и 2,7-литровый бензиновый мотор. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Евро-5.
Дизельный Cummins ISF2 форсировали и довели до 140 л. Появился более эффектный радиатор и больший по размерам воздушный фильтр. Насколько подорожает «Соболь 4х4» после обновления и когда начнётся его выпуск, пока говорить рано.
На данный момент идёт отработка технологии, а представленная машина является опытным образцом. Текущий полноприводный «Соболь» имеет рамную конструкцию, рессорную подвеску, жёстко подключаемый полный привод, понижающую передачу и блокировку заднего межколёсного дифференциала.
Никаких креплений у него я не нашел. Их тьма. Неприкрытых ничем декоративным, разнообразные и под ключ, и крестовые, и шлицевые, и просто "семечки".
Ну не дело это в машине за лям с лишним... Не думаю, что они сильно помогут при аварии. И детских кресел можно установить только два. А комфортно - одно. Ибо второе, установленное около сдвижной двери - будет затруднять доступ в салон.
Ну кто в современном мире скачет вокруг машины с ключом? При этом ГАЗовский надмозг решил, что водительская, сдвижная и задние двери закрываются ключом, а штурманская - только пипкой из салона. Алгоритм такой - открыл водительскую дверь, открыл сдвижную, через сдвижную выдернул пипку и штурманской. И этот ебучий газелевский алгоритм включения дворников снизу вверх. Ладно хоть кнопку сигнала вывели на баранку.
Хоть не надо будет раз в год менять крестовины. За газелью такого не замечалось. Есть возможность в будущем перейти на пружины с рессор. Он вообще не греется, даже с кнопкой принудительного догрева ОЖ. За 20 минут от дома до офиса он только подбирается к отметке 80.
За 30 минут холостого хода, при -8 снаружи, он успел остыть с 80 до 40 градусов. Поэтому печку приходится постоянно эксплуатировать на максимальных режимах. У меня на газели с 405 мотором в салоне всегда было жарко зимой. Поэтому, особенно на бездорожье или при маневрировании приходится жечь сцепление. Не назойливо, думаю, нормальной шумкой вопрос решится.
Главное, чтобы по рычагам гул не шел. Проходят в непосредственной близости от крепления рым-болта буксировочного. Опасно, легко можно повредить. Никакое реле не целкает, просадки напряжения при включении тоже нет. Говорят, там стоит ТЭН, но на этом экземпляре он не работал.
Мультимедийная система, 9 дюймов Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем предоставляет обширные возможности для развлечений и получения информации, а встроенный навигатор поможет быстро сориентироваться в городском пространстве и за его пределами. Зимний пакет Набор зимних опций позволит создать теплую и уютную атмосферу в салоне даже в самый морозный день. Более 20 мест хранения В кабине Sobol NN все продумано до мелочей для максимального комфорта водителя и пассажиров. Салон оборудован более 20 местами для хранения вещей, специальными держателями для смартфона и планшета, функциональным откидным столиком с подстаканниками, а также 6 местами подключения — 4 USB-разъема и 2 розетки 12В. Функциональность Лючок для длинномеров до 3,2 м Специальный лючок в перегородке для транспортировки длинномеров и максимального функционального использования пространства грузового отсека.
Подробности полноприводного "Соболь NN" рассекречены на фото
И вот на столичной выставке Комтранс новый Соболь NN наконец-то представили в предсерийном виде — мы познакомились с этим автомобилем и узнали некоторые подробности. По сравнению с моноприводным автомобилем «Соболь NN» у полноприводных машин для повышения геометрической проходимости кузов с рамой приподняты над дорогой. Полноприводный «Соболь NN» оснастили также модифицированной передней подвеской. В России состоялась премьера предсерийного микроавтобуса «Соболь NN». полноприводный фургон «Соболь NN».
Появились новые фото ГАЗ «Соболь NN» с полным приводом
Для полноприводной модификации разработан усиленный подрамник, отличный от подрамника заднеприводного «Соболя». Соболь НН новый фургон, комби, рефрижератор, автобус, пассажирский, 4х4, в наличии и под заказ купить у дилера, цены, характеристики, комплектации, фото, видео обзор. Горьковский автозавод ведет опытно-промышленное производство новых полноприводных вэнов — Соболь NN 4WD, об этом сообщает телеграм-канал «Автопоток». автошкола ДОСААФ | официальный сайт Старый Оскол > Новости > новости > Полноприводный «Соболь» второго поколения появится в конце года. На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2023, проходившей в московском Экспоцентре, публике впервые был представлен полноприводный Соболь NN. в четвертом квартале 2022 года Горьковский автозавод начал производство нового поколения легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN» полной массой 2,5 и 3,5 т.