На этой странице вы найдете новости про ГУАП.
О компании
- Студенты МТУСИ покоряют инженерную олимпиаду
- Безэховую камеру ГУАПа в Петербурге будут использовать в российской промышленности
- Стало известно имя покончившего с собой преподавателя ГУАП
- СК проверяет обстоятельства смерти преподавателя ГУАП — 09.01.2017 — В России на РЕН ТВ
Комментарии в эфире
- Замдекана ГУАП подозревается во взяточничестве » - новостной портал.
- О компании
- Свежие записи
- В данном вузе еще нет категорий с преподователями
В здании ГУАП нашли мертвого преподавателя
Страницы в категории «Преподаватели Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения». Многие преподаватели ГУАП стали кураторами учебных групп в 2023 году. Преподаватели ГУАП рассказали ученикам чем же сейчас занимаются современные российские ученые и открыли множество невероятных и захватывающих фактов из мира химии, биологии. Преподаватель пообещала поступающему в содействии успешного прохождения экзамена, но за вознаграждение суммой 200 тысяч рублей. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП) получил премию «За вклад в образовательную и учебно-просветительную деятельность.
В ГУАП подвели итоги студенческого конкурса технологичных бизнес-проектов
Преподаватели ГУАП рассказали ученикам чем же сейчас занимаются современные российские ученые и открыли множество невероятных и захватывающих фактов из мира химии, биологии. Агентство Бизнес Новостей. Наталия Решетникова – Выпускница ГУАП, ассистент кафедры №31 управления в технической системе. Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) предупредил своих студентов о том. В инновационном портфеле ГУАП около 200 различных разработок для промышленных предприятий. Подготовка к соревнованию проходила на протяжении месяца, мы благодарны за помощь нашему тренеру – старшему преподавателю кафедры РАПС Александру Михайловичу Белову.
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) - отзывы
Аналогичная ситуация имеет место и с закупкой компьютерной и иной техники, Приобретая ее за бюджетные средства по завышенной цене, помимо получения откатов от поставщиков, Оводенко А. Так бюджетные средства переводятся во внебюджетные и тратятся на нужды ректора. Теперь о взятках - скорее научно продуманных взятках на уровне университета в целом. Зачем мелочиться - в ГУАП ректором создан "Фонд поддержки аэрокосмического образования", перечислив в который 70 тыс. Через фиктивного руководителя фонда, Оводенко А. Следующая схема - использование целевого приема на бюджетные места такса на попадание в список на целевое зачисление составляет на экономический и юридический факультеты 7 тыс. Комментарии, как говорится, излишни.
Как проще манипулировать деньгами и использовать их в своих интересах? Ограничить доступ к финансам и информации о них всем, кроме узкой группы приближенных лиц, находящихся у кормушки. Бесконтрольность порождена отсутствием открытости и гласности в финансовых вопросах, которое поддерживается верными слугами ректора - отдельными проректорами и руководителями структурных подразделений, зарплата которых достигает величин на порядки выше, чем у ведущих ученых и преподавателей свыше 500-700 тыс руб. Далее - арендаторы. Игры с арендной платой лежат на поверхности. Каждая фирма, арендующая площади у университета, платит откат ректору лично. А ведь есть еще и "подснежники", размещающиеся на площадях ВУЗа без каких либо документов. В народе говорят, хочешь украсть деньги - организуй стройку или ремонт.
В здании Санкт-Петербургского государственного университета авиационного приборостроения найден мертвым один из преподавателей. Заведующий лабораторией с кафедры управления качеством пришел в ГУАП еще утром 8 декабря, однако к вечеру так и не вышел за ее пределы. Сотрудники охраны в одной из аудиторий здания на Большой Морской улице, 67, обнаружили тело 64-летнего мужчину, рядом с которым была веревка.
Глава города оказал сопротивление в момент задержания. Еще больше статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
В здании ГУАП нашли мертвого преподавателя
Ведущие радио ГУАП в своем подкасте в этот день рассказали о ленинградцах, которые совершили настоящий подвиг. Почти два с половиной года город не жил, а выживал. Мы многое слышали о подвигах военных: солдат, артилерии, лётчиков, но нам также важно не забывать, что герои были и внутри города. Давайте вспомним обычных граждан, которые выполняли свою работу, несмотря на голод, холод и обстрелы», — такими словами началась трансляция на радио ГУАП. Подкаст «Никто не забыт, ничто не забыто» завершился минутой молчания. В этот день в университете состоялся обед для жителей блокадного Ленинграда, ветеранов, тружеников тыла и детей войны.
События тех дней из рассказов будем помнить всегда. Мы не должны забывать то, что происходило с нашими родственниками и жителями города в то время, — сказала Таисия Тертиенко, студентка группы с261к.
Всё это развивает, приносит невероятную энергию и новые мысли! Такое нельзя пропускать! Я учусь на 8 факультете Институт технологий предпринимательства на 5 курсе и я не хочу, чтобы это заканчивалось! Преподаватели, которые встречались мне на протяжении всего облучения были невероятными людьми, которые старались не только дать знания, но и всесторонне развивать нас! Ещё сейчас наши студенты мои знакомые, кстати принимали участие в WorldSkills, представляя ГУАП, и это такая возможность крутая и адреналин!
ГУАП очень вырос за эти пять лет! Горжусь здесь учиться. Я хочу посоветовать всем студентом, которые поступят, обязательно присоединиться к различным студенческим объединениям например, в фотостудию, КВН ГУАПа, клуб для разговора на английском или что-то ещё , а ещё вступать в профком! И не просто приходить на лекции, а ещё учувствовать в конференциях, писать статьи, приходить на встречи с иностранцами или слушать учёных! Знания захватывают! Это всё мотивирует. Подводя итог: я люблю свой университет.
И за всё и все знания ему благодарна! Дабы не перечислять различные мелочи, остановимся на нескольких основных проблемах данного университета. Даже представить боюсь, как данное учебное заведение прошло аттестацию, так как программа, которую предоставляют на всеобщее обозрение и программа которой обучают студентов очень разнится. Информацию по многим дисциплинам дают точно такую же, как и в прошлом году, иными словами год за готом нас учат одним и тем же вещям, при этом маскируя это под новые дисциплины. Так же хотелось бы отметить, что дисциплин по профилю практически нет, так что, если соберетесь поступать в ГУАП готовитесь что вы получите только корочку, данный ВУЗ не дает знаний. Второй серьезной проблемой о которой хотелось бы написать- это организационная часть обучения. В майе-июне у нас была весенняя сессия, после закрытия всех заданий, ожидалось что нам проставят баллы в личных кабинетах, для подтверждения успешного закрытия сессии, но в течении месяца оценки по предметам нам так и не поставили.
При обращении в деканат, нам сказали, что прошло очень мало времени и преподаватели не успели выставить баллы. В начале сентября я снова зашла в ЛК ГУАП и обнаружила у себя задолженность по 2 семестру обучения, на что деканат сказал "ничего страшного". Основная проблема тут в том, что мы до сих пор не имеем представления какие именно у нас оценки по некоторым дисциплинам и как доказать, если понадобиться, что преподаватель обещал поставить тебе "4", а не "3", ведь никаких доказательств у нас нет. Так как это был период карантина, в зачетные книжки ничего не проставлялось, в личном кабинете оценок нет, все было только "на словах".
И чтобы после окончания ГУАП они искренне говорили: «Студенческие годы — это лучшее время в моей жизни».
Первое — меня повысили в должности с преподавателя до старшего преподавателя. Конечно, формально ничего не меняется, но в целом это очень приятно. Второе — активная кураторская деятельность. В этом году я наконец-то начала активно взаимодействовать со своими студентами со второго курса. В прошлом мы с ними не занимались, поэтому я не была с ними близко знакома.
А в этом году я веду у них пары, мы можем обсудить какие-то насущные вопросы сразу вместе и решить все на месте. Эта работа предоставила мне несколько хороших возможностей. Например, поучаствовать в научной жизни и продвижении университета и поработать над его престижем. Хочется, чтобы наши ребята тоже активно развивались в научной сфере. Тем временем я продолжаю учиться в аспирантуре, мне нравится узнавать что-то новое.
Правда, сейчас научная деятельность занимает чуть меньше времени, чем профессиональная. Какие перспективы я вижу? В будущем я бы хотела продолжить развиваться как куратор, возможно, пытаться вовлекать своих студентов в большее количество мероприятий, конкурсов, потому что они только начинают, для них это только-только первые шаги. В этом у меня есть хороший пример — моя коллега Пинтверите Дея Ричардо, она отличный куратор. Еще я бы хотела больше заниматься наукой, пробовать себя в чем-то новом, может быть, проводить новые конференции или писать больше статей.
Надеюсь, в 2024 моя профессиональная и воспитательная деятельность станет даже лучше, чем в 2023, а я буду продолжать получать удовольствие от своей работы — это самое главное. В 2023 году я работал с бакалаврами и магистрами направлений «Технология транспортных процессов» и «Интеллектуальные транспортные системы». Наши студенты участвовали во многих мероприятиях, становились победителями и призерами в различных викторинах, конкурсах, турнирах и соревнованиях. Чтобы развивать интерес у учащихся к предмету, важно проводить внеклассную работу. Например, 18 апреля 2023 мы успели поучаствовать в 76 Международной студенческой научной конференции.
На кафедре системного анализа и логистики проходило заседание секций «Организация перевозок и управление на транспорте и в цепях поставок» и «Интеллектуальные транспортные системы». Бакалавры и магистры выступали с докладами о своих научных достижениях в транспортной отрасли, обсуждали интересующие проблемы технологической составляющей процесса грузовых перевозок и транспортного обеспечения населения. Заседание проходило в творческой деловой обстановке, студенты работали активно и заинтересованно, задавали много вопросов выступающим, делились друг с другом своими знаниями в транспортно-экспедиторской деятельности. Наши студенты направления 23. В ходе практики ребят ввели в курс работы предприятия, рассказали основные требования к кандидатам на инженерные должности на транспортных предприятиях, раскрыли преимущества выбранной специальности.
Итак, 2023 год подходит к концу.
Работодатели, представители ведущих предприятий сегодня заинтересованы в привлечении квалифицированных выпускников в высокотехнологичные отрасли. Их представители заинтересованы в том, чтобы выпускники обладали не только высоким уровнем знаний, но и практическими навыками, точечными компетенциями. Обновление материально-технической базы ГУАП становится ответом на этот запрос. Студенты, прошедшие подготовку с использованием нового комплекса и успешно освоившие курс обучения по дисциплинам, связанным с актуальными МЭМС-технологиями авиационной и ракетно-космической техники, будут востребованы в аэрокосмической приборостроительной отрасли.
Студенты ГУАП представили новейшие разработки в области физики и авиации
Страницы в категории «Преподаватели Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения». Подготовка к соревнованию проходила на протяжении месяца, мы благодарны за помощь нашему тренеру – старшему преподавателю кафедры РАПС Александру Михайловичу Белову. За прошедшее время ГУАП стал одним из ведущих в стране и мире научно-образовательных учреждений в области авиационно-космических комплексов. Наш победитель поедет представлять ГУАП в данной компетенции на межвузовском чемпионате в ноябре в Москве.
В данном вузе еще нет категорий с преподователями
- СПбГУАП - 66 отзывов
- Отзывы ГУАП (192)
- ГУАП открыл собственное малое инновационное производство
- Преподавателя из ГУАПа осудили за коррупцию
- СПбГУАП - 66 отзывов