Смотря где, если это продавец в продуктовом магазине, то в сутки он может зарабатывать от 2-2500 тысячи рублей. В Барнауле доставщики в среднем получают 200 рублей в час.
Сколько зарабатывает продавец консультант в леруа мерлен / мтс /днс и др. местах
Получить от сотрудника объяснение. Осуществить проверку оборудования. В зависимости от проступка сотрудника, работодатель имеет полное право уволить его. При увольнении может быть высчитана вся сумма недостачи. В спорных и сложных случаях допускается обращение в суд. При этом следует морально подготовиться к необходимости участия в неприятных процедурах. Как получать больше Если человек считает, что его труд оплачивается недостаточно, он имеет полное право об этом сказать. Работодатель может не согласиться с приведенными доводами. Это может быть поводом для поиска работы в другом месте, где платят больше.
Инвестиции и покупка недвижиммости в Дубай. Для этого человек должен быть достаточно мотивирован. Если он считает, что его удел — скромная должность в небольшом магазине, то повышения заработной платы ожидать не придется. Важно создать у работодателя впечатление собственной незаменимости. Для того чтобы оклад был увеличен, необходимо проявлять инициативу, выполнять сложные задания. Работодатели с удовольствием повышают оклады креативным сотрудникам-универсалам. Как стать хорошим продавцом и много зарабатывать, узнаете из видео.
Джинсы ей простили, а недостачу в кассе она вернула из своего кошелька.
Но когда в штате их нет, их работу делают продавцы и менеджеры. В предыдущем магазине руководство всегда нанимало грузчиков, в этом экономят: нанимают только на поставки, в которых больше пятнадцати коробок независимо от их веса. Бывает, что нанятый грузчик не приходит и тогда разгрузку приходится делать нам самим. Чтобы это оплатили, нужно давить на начальство, но оплата всё равно мизерная, потому что платят не за работу, а за лишний час пребывания в торговом центре, это рублей 320 максимум. В теории ты можешь отказаться это делать и уйти домой. На практике выйдет, что ты бросил без присмотра коробки, в которых товара может быть на сотни тысяч. Это как минимум увольнение, как максимум тебе напомнят о твоей материальной ответственности за товар, и вряд ли ты найдешь адвоката лучше, чем у многомиллионной компании. В общем, проверять, что будет, не хочется.
Точно так же ты можешь законно отказаться от переработок и уйти домой, но в таком случае тебя уволят при первой удобной возможности. Оформлением зала занимаются мерчандайзеры. Они собирают образы для манекенов и объясняют, как представлять одежду на стенах и стойках. Переделывают зал где-то раз в две недели, чтобы у посетителей сложилось впечатление «свежести» товара. В любом магазине есть процент бракованных вещей. Некоторые были испорчены изначально: перекрученные швы, штанины разной длины. В нашей последней поставке на некоторых джинсах были странные бурые пятна, неприятно похожие на засохшую кровь. Некоторые в процессе примерки портят посетители: чаще всего оставляют зацепки на вещах из деликатных материалов и с мясом вырывают шлевки из джинсов в попытке натянуть на себя размер меньший, чем им необходим.
Если брак незначителен и его можно устранить, мы предлагаем покупателю небольшую скидку. Раз в полгода должны выдавать брендовые вещи в качестве формы, но они могут быть не твоего размера, и приходится ушивать их самостоятельно. Наибольшая нагрузка приходится на время распродаж. Люди примеряют половину магазина, и хорошо, если возьмут хоть какую-нибудь маленькую вещь. Чаще бывает, что после беготни, замены размеров и уговоров посмотреть что-то еще продавцы остаются с нулевой выручкой и примерочной, забитой одеждой, которую нужно привести в надлежащий вид и разнести по местам. Общение с посетителями происходит по стандартам компании, которые везде плюс-минус одинаковые. Запрещено делать это так, чтобы посетитель мог ответить односложно, то есть говорить «давайте я вам помогу» нельзя, потому что человек ответит «нет» и на этом контакт с ним будет закончен, что означает возможную упущенную продажу. А еще есть шутники, которые иронично отвечают: «Давайте, помогите мне материально».
Закатывать на это глаза либо еще как-то демонстрировать свое раздражение запрещено. Реакция на однотипные шутки — это отдельная тема. Вообще от нас требуют спрашивать: «Для какого случая вы подбираете одежду? На это не придумаешь глупой шутки, и человек будет знать, что ему уделят внимание, когда оно ему понадобится. Соблюдение стандартов обслуживания, по идее, должно повысить его качество и удовлетворенность людей сервисом, но у нас это часто приводит к противоположному результату, потому что я работаю хоть и в дорогом, но массмаркете. Конечно, есть люди, которые хотят именно обслуживания, но чаще в такие магазины приходят расслабиться и в свое удовольствие покопаться в вещах, а тут мы со своим «для какого случая, давайте найдем размер, а посмотрите еще вот эту рубашку, она вам понравится». Это раздражает, мы сами это понимаем, но если мы не будем этого делать, нас могут уволить или оштрафовать, так как руководство нанимает тайных покупателей, проверяющих, общаемся ли мы с людьми по предписанному сценарию. Иногда посетитель ведет себя подозрительно, мы принимаем его за тайника и организуем лучший сервис, а это оказывается обычный человек, которого мы нервируем, и он в не самых хороших выражениях срывается на нас.
Что входит в категорию товаров для дома? Это мебель, предметы интерьера, посуда, кухонные принадлежности, люстры и настольные лампы, постельное бельё, хозяйственные товары и много другое. Смотреть полный список Что входит в категорию детских товаров? Игрушки, игры, канцелярские товары, товары для хобби и творчества, коляски, переноски, товары для детского спорта и много другое. Смотреть полный список Что входит в категорию одежды? Это детская и взрослая одежда, бельё, купальники, а также обувь и аксессуары. Смотреть полный список Что входит в категорию красоты? Косметика, парфюмерия, уход, средства и предметы гигиены, техника для красоты и здоровья.
В нашем примере школы бизнеса имеем вырожденную ситуацию: переменные затраты равны нулю. По журналу второму продукту компании вполне можно допустить отсутствие переменных затрат. То есть оплаченная статья не влияет на объём или вытесняет другой материал, но толщина журнала неизменна и потому постоянны расходы на его печать. Все остальные производственные затраты тоже неизменны. Если это не так, то всё равно связь дополнительной выручки и затрат минимальна. И принцип рациональности говорит нам о том, что лучше принять переменные затраты равными нулю. Школа бизнеса — ситуация аналогична, так как дополнительный ученик практически не скажется на затратах. Шаг 9. Временная сбалансированность — разрыв между действием и поощрением Проблема разрыва между действием и поощрением в нашем примере существенна. А за что надо платить продавцам — за заключение контракта бухгалтер называет это методом начислений или за приход денег кассовый метод? Вопрос о выборе метода начислений или кассового имеет типовое решение. Фонд материального поощрения ФМП формируется методом начислений для начисления бонусов. Получается виртуальный ФМП. Он означает, сколько мы должны выплатить. Должны потому, что продавец не влияет на приход денег. Этим занимается финансист. Выплаты продавцам осуществляются из реального ФМП, который складывается из реальных выплат клиентов. Выплаты продавцам осуществляются по типовому же графику: приемлемый процент ежеквартально, а остальное по окончании года замечу, что для этого продавцу нужно не уволиться. Так мы достигаем двух эффектов: финансового очевидный бюджетный плюс; а также целевого для нас и мотивационного для продавца, заключающийся в удержании продавца. Этот приём является распространённым среди больших компаний. Вернёмся к нашему примеру: продажа статьи — номера журнала выходят редко, покупатель платит сколько может и когда может, например, деньги могут прийти через 2 месяца после покупки; продажа обучения — здесь тоже регулярности мало, недостаточно для месячных выплат продавцам. Потому применю одну из своих стандартных практик. Остальные деньги поступают в ФМП следующего квартала. Если достаточных денег в ФМП нет, то недоплаты переносятся на следующий период. В конце года выплачивается весь остаток ФМП.
Какая зарплата у продавца – самого востребованного специалиста
Главное о менеджерах по продажам — для тех, кто их нанимает, и тех, кто хочет ими стать | Но в любой сфере успешный продажник может зарабатывать от 100 тысяч и выше», — говорит Руслан Карпов. |
Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что? | Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда. |
Будни поставщика 5. Продажники сегодня и сколько реально зарабатывает менеджер по продажам | Пикабу | — Сколько может зарабатывать менеджер по продажам? |
Сколько зарабатывают курьеры в Алтайском крае, развозя еду и доставляя посылки? | 5 факторов, влияющих на то, сколько вы можете заработать на YouTube. |
Зарплаты — от 600 до 4000 рублей. Подборка вакансий в сфере торговли
Получить статус самозанятого могут физические лица граждане России и других государств ЕАЭС , а также индивидуальные предприниматели, не имеющие наёмных работников по трудовому договору Как получить статус самозанятого? Через сервис «Мой налог» Перейди на сайт npd. Для регистрации понадобится паспорт. Через личный кабинет самозанятого на сайте ФНС Перейди на сайт lknpd.
Это зависит от выполнения плана. Сотрудники оформляются официально. Оформление происходит по договору подряда. Оклад выплачивается в твердой фиксированной сумме. В зависимости от прибыли или накрутки, начисляется процент. Для того чтобы правильно рассчитать зарплату продавца, работодателю понадобятся знания трудового договора, а также внутренних правовых актов. В соответствии с российским Трудовым кодексом, работодатель может установить любую форму выплаты.
Это закрепляется внутренним правовым актом. Способ оплаты труда вносится в контракт, который работодатель заключает с ним во время устройства на работу. Лучше всего оплачивать труд специалистов так, чтобы это стимулировало их работать лучше. Фиксированную ставку лучше совмещать с процентами от выручки. Это позволит сотруднику максимально вкладываться в свою работу. Платить сотрудникам можно как каждую неделю, так и ежедневно. Перед выдачей оклада необходимо произвести учет инвентаризации. При отсутствии недостачи труд должен оплачиваться в полном объеме. Если работодатель выявил недостачу, необходимо оформить этот момент так, как об этом говорится в российском трудовом законодательстве.
Получить статус самозанятого могут физические лица граждане России и других государств ЕАЭС , а также индивидуальные предприниматели, не имеющие наёмных работников по трудовому договору Как получить статус самозанятого? Через сервис «Мой налог» Перейди на сайт npd. Для регистрации понадобится паспорт. Через личный кабинет самозанятого на сайте ФНС Перейди на сайт lknpd.
Московский регион является лидером по количеству вакансий для продавцов-консультантов. Их средний доход, по информации Trud. Оплата напрямую зависит от специфики товара. Например, в магазине обуви Rendez-vous заработок составляет 60-100 тыс. Требованиями к соискателю на эту должность является грамотная речь и приятный внешний вид. По данным базы вакансий Trud. Средняя оплата труда там составляет 72 тыс. Следом идут Карачаево-Черкессия с оплатой 62 тыс. В Санкт-Петербурге минимальная оплата составляет 18 тыс. Продавец в Леруа Мерлен может рассчитывать на средний доход в 28 тыс. По данным портала вакансий Trud.
Зарплаты — от 600 до 4000 рублей. Подборка вакансий в сфере торговли
Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж. Продавец-кассир на столичной заправке может зарабатывать от 63 тысяч рублей до вычета налогов. Узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец-консультант, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Продавец-консультант. Сколько зарабатывает продавец в России — 29314 руб. в среднем. Чтобы выяснить, сколько в среднем зарабатывают менеджеры по продажам в крупных российских городах, мы изучили вакансии на и ХедХантер. Какую зарплату и премию платить продавцу?
Сколько зарабатывает продавец-консультант в «Эльдорадо»?
- Виды продаж
- Зарплата продавца в Москве и других городах России в 2024 году
- Сколько зарабатывают кассиры в России в 2023? | salaryindex | Дзен
- Как складывается ЗП?
Сколько платят продавцам
Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж. Чтобы выяснить, сколько в среднем зарабатывают менеджеры по продажам в крупных российских городах, мы изучили вакансии на и ХедХантер. получите продавца лентяя делающего вид что работает. Сколько зарабатывает продавец-консультант в «Эльдорадо»? Не менее наглядным показателем получаемых ежемесячно заработных плат, является срез по доле рабочих мест, отражающий более детальный диапазон окладов продавцов во всех сферах торговли. Узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец-консультант, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Продавец-консультант.
Вам может быть интересно
- Средний размер заработной платы
- На что живут продавцы ЦУМа -
- Что нужно знать о профессии продавца-консультанта?
- Какая зарплата у менеджера по продажам
- Самой высокооплачиваемой в России оказалась вакансия продавца премиальных машин
Сколько платят продавцам
Узнали, какие обязанности входят в эту работу и на какую зарплату может рассчитывать продавец в Германии. Читайте также: Сколько зарабатывает продавец-консультант в мебельном магазине? Среднемесячная зарплата продавца-консультанта составляет 27 000 рублей. Смотря где, если это продавец в продуктовом магазине, то в сутки он может зарабатывать от 2-2500 тысячи рублей. Чтобы выяснить, сколько в среднем зарабатывают менеджеры по продажам в крупных российских городах, мы изучили вакансии на и ХедХантер. Тегисколько зарабатывают кассиры, сколько зарабатывает кассир в маке.
Заработная плата специалиста в Москве и Санкт-Петербурге
- Сколько зарабатывают консультанты в ДНС на испытательном сроке и после него
- Рекомендуемые вакансии
- Какие бывают продажи и сколько за них платят
- Зарплаты по отраслям
- На что живут продавцы ЦУМа
- Сколько платят продавцам консультантам в рознице
Сколько зарабатывает продавец
Проанализировали текущую ситуацию на площадках, и реальная картина выглядит так, что крупнейшие игроки рынка маркетплейсов регулярно и существенно завышают количество реальных селлеров — на самом деле на площадках меньше продавцов, чем они сообщают, вероятно, маркетплейсы подсчитывают только количество регистраций и не афишируют количество «мёртвых аккаунтов». Возможность быстрого и лёгкого старта, которую транслируют всевозможные курсы, преувеличена. В частности, тезисы о том, что стать миллионером можно в течение пары месяцев после вложений в размере 10 тысяч рублей, не соответствуют действительности. Вместе с тем можно утверждать, что и заявленная перенасыщенность рынка не более чем преувеличение, поскольку есть свободные ниши, в которых можно вырасти», — рассказывает Тимур Сабиров. Директор Модульбанка по маркетплейсам, Ирина Максюта, отмечает факт перераспределения долей крупных и мелких селлеров внутри Wildberries из-за его новой политики «вступительных взносов». Shopstat — один из ведущих аналитических сервисов для маркетплейсов — аккумулирует данные с 2020 года, более 290 тысяч зарегистрированных пользователей.
В нашей стране коллектив имеет для людей гораздо большее значение, чем в Европе или Америке. Поэтому главным стимулом в работе для россиян является достижение общего результата. Система, основанная на коллективных продажах, должна быть правильно организована. Необходимо создать такую среду и отношения в коллективе, при которых отстающие будут подтягиваться без внешнего давления, а бездельники — уходить по собственной воле. Для этого нужно, чтобы команды смены соревновались между собой, а достигающие лучших результатов получали маленькие нематериальные поощрения. Как рассчитать индивидуальный план сотрудника Аня Пабст: Индивидуальные планы более эффективны, чем планы продаж смены или магазина. За основу личного плана можно взять результат сотрудника в том же месяце прошлого года. Задачи должны быть известны сотруднику до начала срока, на который они установлены. Крайне нежелательно, чтобы по инициативе руководства в течение месяца или сезона план менялся, даже если он перевыполняется. Это ведет к потере доверия со стороны сотрудников и снижению лояльности. Существенное недовыполнение плана происходит по причине ошибок в планировании, допущенных менеджерами, а не по вине продавцов. Юлия Вешнякова: Личный план каждой функциональной единицы розничного магазина должен напрямую зависеть от общего плана торговой точки. Предположим, план магазина на сезон составляет 5 миллионов рублей, в магазине работает 5 продавцов. Совершаем простые вычисления и понимаем, что каждый сотрудник за сезон должен продать товара на миллион рублей. Но нельзя ставить одинаковые задачи консультанту с многолетним опытом и продавцу-новичку, только пришедшему в компанию. У старожилов план продаж будет выше, но при этом больше будет и процент от личных продаж, и базовый оклад. Неопытный продавец получит меньший план и, соответственно, меньший оклад и процент. В результате его заработок будет ниже, но это совершенно нормально. Если план по магазину выполнен, то продавцы также получат установленный процент от общей прибыли. Если одна смена выполнила план, а вторая — нет, то стоит поощрить только тех, кто хорошо поработал. При разработке индивидуальных планов для продавцов возникает понятие категории сотрудника. Если продавец долго и хорошо работает, выполняет план, успешно проходит аттестации, то его категория повышается. Соответственно, повышается оклад, увеличивается процент с продаж, но и план тоже.
Также доступна авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Через мобильное приложение банка В личном кабинете есть раздел для самозанятых. Регистрация занимает несколько минут. Больше информации на npd.
Социальный пакет оплачиваемые больничные, отпускные, командировочные и пр. Официальную зарплату. На то, сколько зарабатывает консультант в ДНС, влияет нескольких факторов: Опыт. Опытные сотрудники быстрее проходят стажировку, поэтому их раньше переводят с оклада на процентную схему. Место работы. Поток клиентов в крупных и центральных ТЦ выше, чем в спальных районах. Поэтому прибыль такой торговой точки, а, следовательно, и проценты с продаж будут больше.
Сколько может заработать менеджер по продажам, и что ему для этого нужно
Продавец-кассир на столичной заправке может зарабатывать от 63 тысяч рублей до вычета налогов. Тегисколько зарабатывают кассиры, сколько зарабатывает кассир в маке. Продавец-кассир на столичной заправке может зарабатывать от 63 тысяч рублей до вычета налогов. Опутали сетями: кто больше всех зарабатывает на продаже еды новосибирцам — счет идет на сотни миллиардов рублей. То, сколько зарабатывает сотрудник, зависит от его стремления развиваться, показатели з/п в 120 000 рублей за месяц — это реальные цифры.
Сколько зарабатывают курьеры в Алтайском крае, развозя еду и доставляя посылки?
Зарплаты продавцов по столицам субъектов России | Как стать продавцом на Яндекс Маркете: что получает продавец, какие есть модели работы, как посчитать примерную выручку на маркетплейсе. |
В Новосибирске стало известно, сколько зарабатывают продавцы ёлок - МК Новосибирск | Сколько получают продавцы в России? |
Сколько зарабатывают кассиры в России в 2023? | salaryindex | Дзен | Продавал опытный продавец (сколько он заиэто получил, уже не помню, минимум 10 тысяч), моё дело было смотреть и учиться у Мастера, главное не мешать ему. |
Сколько зарабатывают курьеры в Алтайском крае, развозя еду и доставляя посылки?
Без менеджеров по продажам могут обойтись: Компании, торгующие коммодитиз-товарами на бирже. Но если сделка происходит на международном уровне, менеджеры участвуют в процессе. Первое время функции продажи берёт на себя руководитель. Но когда стартап «расправляет крылья», в штат берут менеджеров по продажам. Компании, продающие дешёвые продукты. На дешёвые онлайн-продукты вроде подписок клиенты будут оформлять заказы сами. Для продажи подписок на дорогие тарифы менеджеры уже нужны — чтобы выявить потребности, рассказать о продукте, закрыть возражения.
Всем остальным компаниям нужны менеджеры по продажам в большей или меньшей степени, а некоторым они жизненно необходимы. Менеджеры делают так, чтобы ваш продукт выбирали в конкурентной среде, — а сегодня конкурируют все за очень редким исключением. Главное — чтобы вам была интересна сама компания, её продукт или клиенты. Даже если вы способный, но вам неинтересно, — вы выгорите. Любите то, что делаете, — это очень важно в продажах. Выбирайте компанию или отрасль, которые вам интересны.
Ещё новичку стоит обратить внимание на возможность учиться. Она важнее, чем хорошая зарплата здесь и сейчас. Ищите компании, в которых вкладывают в развитие сотрудников: обучают, дают ментора, поддерживают. Это позволит вырасти и зарабатывать больше. Это куда более ценно, чем пятьдесят тысяч зарплаты вместо сорока на старте. Чем занимаются менеджеры по продажам — Какие обязанности есть у менеджера по продажам?
И каждый такой процесс — задача менеджера по продажам. Основные процессы такие: Привлечение клиента. Оно может быть входящим — когда клиент сам звонит или пишет. Тогда задача менеджера — принять заявку, обработать её, квалифицировать запрос, установить контакт с клиентом. Ещё есть исходящее привлечение — когда менеджер сам ищет клиентов: собирает базу контактов, отправляет письма, звонит потенциальным клиентам, посещает бизнес-мероприятия. Обсуждение сделки.
Менеджер определяет потребности клиента, презентует продукт, составляет и отправляет коммерческие предложения, работает с возражениями. И так — до момента, пока клиент не скажет да. Подписание контракта. Это обязательно в B2B и при продаже дорогих продуктов в B2C. Менеджер готовит документы, назначает дату встречи, подписывает контракт. Зачастую ему помогают другие специалисты компании: юристы, бухгалтеры, специалисты по оформлению документов и тендеров.
Обслуживание сделки. Формально за него отвечают логистика, производство, бухгалтерия. Но хороший менеджер по продажам держит руку на пульсе: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент. Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента. Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок.
За это тоже отвечает менеджер по продажам. Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом. Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации. Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными.
Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями. Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов. Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами.
Все указанные маркетплейсы регулярно завышают количество своих селлеров, показывая только общее количество регистраций без учёта «мёртвых аккаунтов», говорит Тимур Сабиров, коммерческий директор MPGO. Проанализировали текущую ситуацию на площадках, и реальная картина выглядит так, что крупнейшие игроки рынка маркетплейсов регулярно и существенно завышают количество реальных селлеров — на самом деле на площадках меньше продавцов, чем они сообщают, вероятно, маркетплейсы подсчитывают только количество регистраций и не афишируют количество «мёртвых аккаунтов». Возможность быстрого и лёгкого старта, которую транслируют всевозможные курсы, преувеличена. В частности, тезисы о том, что стать миллионером можно в течение пары месяцев после вложений в размере 10 тысяч рублей, не соответствуют действительности. Вместе с тем можно утверждать, что и заявленная перенасыщенность рынка не более чем преувеличение, поскольку есть свободные ниши, в которых можно вырасти», — рассказывает Тимур Сабиров.
Директор Модульбанка по маркетплейсам, Ирина Максюта, отмечает факт перераспределения долей крупных и мелких селлеров внутри Wildberries из-за его новой политики «вступительных взносов».
Анна Болдырева: Если компания получает дополнительную прибыль, то по итогам временного периода сотрудники могут быть премированы. Премиальный фонд заработной платы может содержать дополнительный расчетный процент на увеличение базовых ежемесячных показателей продаж. Юлия Вешнякова: Если по результатам индивидуальных продаж продавец заработал очень много, в 4-5 раз больше обычной суммы, выплатить ему эти деньги не просто нужно, а необходимо! Ведь это заслуга продавца — он хорошо потрудился и принес магазину значительную прибыль. Кроме того, такая ситуация должна сигнализировать владельцу бизнеса об ошибке в расчете системы мотивации, в результате которой получились такие баснословные суммы. Если по окончании отчётного периода торговая точка показывает очень большое перевыполнение показателей, то это говорит об ошибках планирования. А это проблема уже другого характера, более серьёзная. Необходимо детально разобраться, где допущены неточности.
Вообще я не сторонник регулярного премирования — оно вызывает у работников привыкание и перестает быть инструментом мотивации. Премии должны выплачиваться не чаще, чем раз в квартал. Хороши ли штрафы? Аня Пабст: Система вознаграждений должна быть ориентирована на достижения, это повышает личную мотивацию и ответственность. Штрафы переносят нас в ситуацию «непослушные дети — строгие родители» и напоминают о наказаниях за преступления. Обе эти ассоциации не соответствуют представлению об успешном предприятии. Нина Тарасова: Штрафы приемлемы при директивном стиле управления, который хорошо работал с предыдущим поколением, но совсем не эффективен для поколения Y, к которому сегодня относится большое число продавцов. Штраф может быть применен только в крайнем случае, если работник совершил очень грубое нарушение. Если вы не хотите потерять своих сотрудников, то постарайтесь как можно меньше использовать штрафы как инструмент влияния.
Позволять ли продавцам покупать ваш товар со скидкой? Анна Болдырева: Несомненно, нужно разрешать сотрудникам приобретать товар из ассортимента магазина. Это выгодно для компании, так как повышает объемы продаж. Юлия Вешнякова: Однозначно стоит давать продавцам скидку на товар. Вопрос в том, каков должен быть ее размер, чтобы не допустить злоупотреблений. Я рекомендую предоставлять сотрудникам такие же привилегии, как и постоянным покупателям.
Источник: Юрий Орлов На четвёртом и пятом месте расположились «Магнит» предположительно 23 миллиардов рублей с «Ярче! Нужно заметить, что в целом эффективность томской сети выше: один магазин в среднем может обеспечивать выручку более 100 миллионов рублей в год — при том, что его площадь меньше стандартных «Магнита» или «Пятерочки» как минимум вдвое. Эти оценки выглядят вполне правдоподобно — достаточно просто зайти в три-четыре случайно выбранных торговых точки любой из сетей. Нюанс, правда, закачается в том, что «Ярче! По количеству торговых точек эти сети вместе уже давно вышли в лидеры: 199 и 125 соответственно. Источник: Юрий Орлов Отдельный интерес вызывает чистая прибыль ритейлеров, которая могла быть получена от деятельности в Новосибирской области. Здесь приходится сделать дополнительные допущения: не учитывать расходы на расширение сети и предположить, что эффективность новосибирских магазинов не отличается от эффективности торговых точек сети в целом. Невысокая прибыль «Ярче! Но главное, владелец «Ярче! Обращает на себя внимание практически отсутствующая прибыль «Марии-Ра» — если, конечно, компания не извлекает её каким-то другим способом. Но в условиях прессинга крупных конкурентов и продолжающегося развития сети это выглядит объяснимо. Что же касается «Монетки», то в этом году до покупки «Лентой» сеть показывала чистые убытки. Так что расчёт её прибыли не имеет смысла. Сети покрыли всё Совокупная выручка розничной торговли продуктами питания в Новосибирской области в прошлом году составила по данным «Росстата» 364,5 миллиарда рублей.
Зарплата продавца в России в 2024 году
Есть те, которые учат сотрудников, но соискателям приходится платить за обучение. И не всегда оно дает реальный шанс закрепиться в фирме — иногда на курсах учится по 10 человек, а возьмут на работу всего одного или двух. Сколько зарабатывает продавец-консультант в «Эльдорадо»? Следует отметить, что сеть «Эльдорадо» своих продавцов особо не ценит. С ними заключается договор, в котором оговаривается минимальная заработная плата в 10 тысяч рублей. Кроме того, продавец получает проценты от суммы продаж и надбавку, которая устанавливается за эффективность магазина в целом. Достаточно предприимчивый новичок уже через месяц может получить 19-25 тысяч рублей. Опытный консультант в столице, где продажи идут более оживленно, может зарабатывать до 40-45 тысяч рублей в месяц. Работу продавцом-консультантом в сети «Эльдорадо» вряд ли можно назвать работой мечты. Это тяжелый труд, который большинство сотрудников считает неблагодарным, поскольку особенность психологии отечественного покупателя как раз состоит в желании избегать продавца-консультанта до последнего момента, пока он не посчитает себя готовым к покупке. Недостатки При этом к недостаткам работы в этой сети следует отнести: график работы — 7 дней в неделю без выходных, отсутствие оплачиваемого больничного, несение персональной материальной ответственности, что на практике означает — стоимость украденного или испорченного товара вычитается из зарплаты, выбранный покупателем товар продавец сам доставляет со склада, не получая при этом надбавки за совмещение обязанностей грузчика.
Далеко не в каждом торговом центре, даже в городах с хорошей экономической ситуацией, можно выполнить план продаж, поскольку минимальная сумма в данном случае составляет 2 млн. Единственный плюс этой работы — приобретение жизненного опыта, что очень важно для вчерашних школьников и студентов. Другие профессии: Сколько платят заслуженным и народным артистам России Сколько зарабатывает продавец консультант в «М. Эта компания считается одним из лидеров по продажам бытовой техники, составляя конкуренцию упомянутой сети «Эльдорадо». В настоящее время в штате компании работают более 15 тысяч человек. Магазины сети имеются более чем в 160 городах России. В пресс-релизах компании можно найти такие сведения: ежемесячно она открывает в среднем 4 гипермаркета электроники и бытовой техники, что означает 500 новых рабочих мест. Насколько такие карьерные ожидания соответствуют истине? Что ж, с условиями труда здесь и в самом деле лучше. В среднем продавец-консультант получает 24.
При этом он получает гарантию официального трудоустройства, и все нормы законодательства в этой сфере выполняются неукоснительно. Это означает, что у сотрудников есть выходные, вся зарплата начисляется официально, а не «в конверте», больничные листы оплачиваются. Гибкая зарплата Максимальный уровень заработной платы в «М. Все зависит от сезона. Как правило, наиболее активный сезон продаж начинается в ноябре и продолжается до конца декабря, причем предпраздничные дни бывают самые «урожайные». Однако весной и летом наблюдается серьезный спад, что тут же отражается на зарплате. Сколько получает продавец-консультант в «Леруа Мерлен»? В настоящее время магазины сети «Леруа Мерлен» работают в 24 городах России всего насчитывается 48 таких гипермаркетов. При этом компания всячески подчеркивает, что борется с эйджизмом и гендерным неравенством. В частности, из более чем 6000 сотрудников компании более трети это женщины.
Сюда принимают на работу и 18-летних студентов, не имеющих опыта, и пожилых людей предпенсионного и даже пенсионного возраста.
По умолчанию выплаты проводят два раза в месяц, но можно подать заявление, чтобы деньги выдавали четырьмя частями: три аванса и остаток. Премию могут начислить, если магазин выполнит KPI по продажам, но сами сотрудники вряд ли в силах на это повлиять, поэтому никто на дополнительные выплаты не рассчитывает. Штрафов нет — ни за украденные посетителями товары, ни за упущенный просроченный продукт. Заставить платить могут, только если сотрудник нарочно что-то испортил под видеонаблюдением. Опоздания на условные 20 минут, по словам одного из сотрудников, можно отработать, обговорив это с начальством по сути — задержаться на пропущенные 20 минут.
Всё просто отдавалось в списание. Никто из охраны ко мне не подходил, меня лично не оштрафовывал. Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной. Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один». Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте».
Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит. Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям.
Продажа одежды, бренд Calvin klein Jeans, Москва. Обещанная зарплата продавца-консультанта в магазине одежды — 35 000 руб. В обязанности входит консультация клиентов, выкладка товара, помощь в создании модного образа. Требования к соискателю: грамотная речь, разбираться в модных тенденциях. Опыт работы в магазинах одежды не требуется.
Жалованье от 30 000 руб. Хороший молодой коллектив. Есть возможность карьерного роста. Жалованье в разных крупных компаниях руб. В компании М.
Но помимо основного заработка, советский продавец мог предложить дефицитный товар за дополнительную плату или услуги. Это преследовалось по закону, но практически все этим занимались.
Высокая защищенность продавца в СССР, как и других работников, нередко приводила к их хамоватому поведению, когда покупатель выступал в роли просителя. Сейчас ситуация изменилась на прямо противоположную. В социалистической торговле, при всех ее недостатках, продавец дорабатывал до пенсионного возраста, чего не скажешь о нашем времени, когда после 40-45 лет трудоустроиться продавцу весьма проблематично. Мнение экспертов Артем Кумпель, управляющий директор «Avito Работа»: — Медианная зарплата в сфере продаж составляет 30 тысяч рублей в целом по России. В Москве и Санкт-Петербурге продавцам платят больше всего — 45 рублей и 38 тысяч рублей соответственно. Также выделился и курортный город Сочи — там медианный показатель оплаты труда продавцов составил 35 тысяч рублей.