Об этом на круглом столе «Проблемы получения финансирования малыми застройщиками» заявила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова. Росреестр оказывает 15 государственных услуг, выполняет 8 контрольно-надзорных функций. В первом квартале 2024 года на обработку по экстерриториальному принципу из других регионов в калужский Росреестр поступило 3011 заявление, что на 20,3% больше по сравнению с. Как сообщила заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации ведомства Елена Мартынова в основе индекса лежат обезличенные данные реальных сделок. Таким образом, электронная ипотека станет доступнее для граждан, а у бизнеса появится новый эффективный инструмент», — отметила замглавы Росреестра Елена Мартынова.
Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра
Руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова отметила, что с помощью QR-кода можно будет верифицировать достоверность выписки. Не выбрано Деятельность Новости О Росреестре Медиатека Обратная связь Открытые данные Электронные услуги и сервисы Справочники Открытая служба. Это обсуждение стало логическим продолжением выступления руководителя цифровой трансформации Росреестра Елены Мартыновой на заседании совместного заседания. В центральном аппарате Росреестра состоялся архитектурный семинар по вопросу повторного использования (переиспользования) геоданных. В центральном аппарате Росреестра состоялся архитектурный семинар по вопросу повторного использования (переиспользования) геоданных. Мартынова Елена, заместитель руководителя Росреестр.
Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра
И ждем, когда в 2024 году у нас остальные регионы подключатся", - заключила Мартынова. Год назад сообщалось, что Росреестр масштабирует цифрового помощника "ЕВА" в 2023 году. Ее задачей является сокращение срока оказания услуг, повышение качества обработки данных.
Итоги цифровой трансформации Росреестра 2023, главное 2023-12-26 11:30 Региональные общественные советы Росреестра поделились лучшими практиками по цифровизации ведомства и мониторингу работы МФЦ 20 декабря 2023 В Росреестре состоялось второе совместное заседание Общественного совета при ведомстве с участием Общественных советов при территориальных органах Службы. Участники обсудили взаимодействие с профессиональными участниками рынка недвижимости и поделились опытом и лучшими практиками субъектов по ключевым направлениям деятельности Росреестра. Открывая мероприятие, руководитель Росреестра Олег Скуфинский отметил важность открытого и активного диалога с профессиональными сообществами для совместного поиска решений и достижения результатов в интересах людей. Второй год подряд Общественный совет при Росреестре входит в число лидеров рейтинга в группу «А» Советов при федеральных органах исполнительной власти, формируемого Общественной палатой Российской Федерации. Это большая совместная работа как на местном, так и на федеральном уровне, которая приносит ощутимые результаты. С 2020 года при участии Росреестра принято 62 федеральных закона, которые помогают гражданам, бизнесу и органам власти в решении конкретных задач.
В ближайшее время в промышленную эксплуатацию будет запущен наш флагманский проект - Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных». На территории пилотных субъектов РФ будут доступны новые цифровые сервисы для граждан и бизнеса», - сказал Олег Скуфинский.
В центральном аппарате Росреестра состоялся архитектурный семинар по вопросу повторного использования переиспользования геоданных. На семинаре были освещены вопросы единой цифровой платформы «Национальная система пространственных данных» и текущих возможностей федеральных, региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по использованию находящихся в распоряжении Росреестра пространственных данных.
Помимо управления IT-проектами, Виктор успешно занимается бизнесом. Согласно открытым данным, с ним связаны девять организаций. Их суммарная выручка составляет 2,2 млрд рублей в год, а чистая прибыль — 59 млн рублей.
В некоторых из них Виктор является генеральным директором, в других — соучредителем. В Москве Антонина и Виктор жили в квартире в элитном жилом комплексе, принадлежащей мужчине. Из утечек баз сервисов доставок еды следует, что на адрес часто заказывали еду с телефонов, принадлежавших Мартыновой и Виктору, который писал в комментариях курьерам, что «заказ заберёт Анна». RT также выяснил, что Мартынова могла пользоваться банковскими картами, оформленными на знакомых её гражданского мужа. При этом в качестве электронной почты, привязанной к одной из карт, был указан партийный электронный адрес. Ездила на метро, летала на самолётах Судя по страницам Мартыновой в соцсетях, в последние годы она регулярно посещала культурные мероприятия в Москве вместе с друзьями. Женщина рассказывала о многочисленных театральных постановках и художественных выставках, на которых она была, рассуждала о музыке, искусстве и философии.
Летом 2020 года она писала, что участвовала в организации культурного фестиваля. По её словам, ей писали десятки участников со словами благодарности за мероприятие. В одном из постов за октябрь прошлого года Мартынова писала, что «очень любит ездить в Московском метрополитене». Мартынова также часто ходила в походы. В одном из туристических пабликов она от имени Анны приглашала подписчиков присоединиться к ней и Виктору в выходные, чтобы «пойти в лесочек, пострелять из луков, попить чаю и вот это всё». После задержания Антонина Мартынова была в тех же ботинках, что и в одном из походов, о котором она рассказала на своей странице в соцсетях Часто к своим постам Мартынова прикрепляла фотографии ног в том месте, где она была с близкими. На одном из кадров Мартынова стоит в тех же кедах, в которых она была после задержания.
RT связался с близкой подругой Мартыновой, которая часто сопровождала её на светских выходах в Москве. Женщина работает психотерапевтом.
Комплексная цифровая трансформация будет проведена Росреестром
Она отметила, что Росреестр одним из первых среди госорганов начал внедрять высокотехнологичные сервисы в свою работу. Каждый такой проект отвечает требованиям законодательства и ключевым принципам работы ведомства: клиентоцентричность, технологичность и скорость. Проектируя электронные системы, Росреестр изучает потребности ключевых пользователей. Согласно Гражданскому кодексу РФ заявитель вправе предоставлять документы в любой удобной форме, а не только в машиночитаемом формате.
И классический печатный вариант сегодня остается самым востребованным. Азбукой для нейросети стал дата-сет из 40 тыс. Сервис также умеет формировать машиночитаемый формат, определять вид документов,проверять их на соответствие требованиям законодательства и сведениям, содержащимся в ЕГРН.
По ее словам, в 2020 году и в первом полугодии 2021 Росреестром проведены глубинные интервью и фокус-групповые исследования, в ходе которых выявлены и проанализированы более 120 основных проблем взаимодействия. Каждая из них привязана к конкретным процессам, системам и данным. Для решения таких вопросов в ведомстве разработаны дорожные карты.
Показать больше.
Росреестром заявлена инициатива по созданию единой среды пространственных данных, которая позволит объединить и структурировать такие данные, обеспечит доступность для граждан, бизнеса и государственных органов», — отметила Елена Мартынова. Правительством РФ 1 декабря 2021 года утверждена разработанная Росреестром государственная программа «Национальная система пространственных данных» НСПД.
Он реализуется в 2021 году по поручению Правительства РФ в четырех пилотных регионах — Республике Татарстан, Иркутской области, Пермском и Краснодарском крае. Основная цель эксперимента - объединить разрозненные ресурсы 21 информационной системы государственных и муниципальных органов власти. За счет этого поиск актуальной информации о земле и недвижимости должен стать проще и доступнее для людей, эффективность управленческих решений повысится, а данные будут актуальными. Разработан и протестирован сервис «Умный кадастр», на основе предобученных нейросетей и алгоритмов пространственного анализа. УМКА позволит перейти от трудоемкого «ручного» процесса и подворового обхода к использованию новых технологий для вовлечения в оборот земельных участков, объектов капитального строительства и исправления ошибок в сведениях ЕГРН», — подчеркнула заместитель руководителя Росреестра.
Росреестр предотвратил порядка 118 млн кибератак на свои системы с конца февраля 2022 года
Заместитель руководителя, руководитель цифровой трансформации Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Персона:Мартынова Елена Валерьевна, Государственные и социальные структуры, Москва, Финансы, BPM, GDPR, Роснефть, Государство, Россия, Центральный ФО РФ, Москва. Елена Мартынова особенно отметила, что при разработке четко разграничены функциональность системы и персональная ответственность.
Росреестр апробирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта
Елена Мартынова особенно отметила, что при разработке четко разграничены функциональность системы и персональная ответственность. В заключении Елена Мартынова обозначила ключевые эффекты, которые будут достигнуты благодаря запуску в промышленную эксплуатацию НСПД по всей стране. Заместители руководителя Росреестра Елена Мартынова и Максим Смирнов в рамках рабочей поездки в Приморский край провели расширенное совещание с коллективом регионального.
Регистрация
- Вам также может быть интересно
- Владимир Путин обсудил с Олегом Скуфинским работу Росреестра - Российская газета
- Росреестр апробирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта
- Газета «Суть времени»
Росреестр апробирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта
Впрочем, ведомства могут и договориться. По мнению Мартыновой, самым разумным решением может быть финансовая поддержка государством технической деятельности, которая сегодня профессионально ведется Кадастровой палатой. Оптимизм инженеров В любом случае решение ФАС внушает оптимизм кадастровым инженерам. Для наших клиентов — граждан и компаний, владеющих землей — исчезнет угроза роста цен и ухудшения качества услуг, всегда происходящие при монополизации рынков».
О реальности такой опасности свидетельствуют скандалы, участившиеся в последнее время. В качестве примеров Татьяна Мартынова называет постановку Кадастровой палатой Ленобласти на кадастровый учет лесных участков, которые накладываются на несколько тысяч частных земельных участков. Работой региональных подразделений Кадастровой палаты недовольны даже чиновники.
В частности, этим летом глава администрации Всеволожского района Ленобласти Андрей Низовский заявил: «Росреестр и Кадастровая палата работают очень плохо.
Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ. Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов. Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл.
Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ. Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность. Мы вводим в промышленную эксплуатацию новые цифровые сервисы, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, выводим социально значимые услуги на ЕПГУ - уже доступно 12 услуг Росреестра. Выполненная работа обеспечила гарантию имущественных прав правообладателей, сократила минимум в 2 раза долю приостановлений и отказов, и обеспечила людям возможность получать услуги Росреестра в электронном виде или посещая только 1 раз офис банка или застройщика при заключении сделок, а это бесшовный клиентский путь в любой точке нашей страны», — добавила Елена Мартынова, отметив значимость командной работы для достижения результатов.
Мы работали в круглосуточном режиме», - рассказала Елена Мартынова. Мартынова также заметила, что на серверах Росреестра хранится огромное количество данных Единого государственного реестра недвижимости, то есть, персональных данных российских граждан. Заместитель руководителя Росреестра заявила, что защита этой информации является приоритетной задачей для ведомства.
Внедрение в Управлении принципов клиентоцентричности позволило сохранить и укрепить высокие позиции в рейтинге территориальных органов Росреестра. Заместитель руководителя Управления Ирина Семкина доложила о результатах работы Управления за прошлый год и поблагодарила коллег: «Это результат наших общих усилий, это ваш профессионализм, высокий уровень коммуникаций, стремление быть в лидерах, развиваться и быть чуткими к запросам времени». Помимо достигнутых успехов, представитель ведомства подчеркнула важность 2023 года для Росреестра - он был знаковым, так как исполнилось 25 лет со дня вступления в силу Федерального закона от 21.
Владимир Путин обсудил с Олегом Скуфинским работу Росреестра
Выполненная работа обеспечила гарантию имущественных прав правообладателей, сократила минимум в 2 раза долю приостановлений и отказов, и обеспечила людям возможность получать услуги Росреестра в электронном виде или посещая только 1 раз офис банка или застройщика при заключении сделок, а это бесшовный клиентский путь в любой точке нашей страны», — добавила Елена Мартынова, отметив значимость командной работы для достижения результатов. Заместитель руководителя Росреестра Татьяна Громова остановилась на вопросах создания полного и точного реестра. Также за этот период отмечается значительный прогресс во внесении границ между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. В части границ территориальных зон в ЕГРН внесены сведения, превосходящие данные за предыдущие восемь лет в 2,5 раза. В интересах людей и для совершенствования инструмента территориального планирования мы продолжаем проводить комплексные кадастровые работы, а также наполнять ЕГРН сведениями о правообладателях», — отметила она. Доклад заместителя руководителя ведомства Максима Смирновабыл посвящен мероприятиям по повышению эффективности использования земли. Отдельно заместитель руководителя Службы остановился на работе, которую проводит ведомство на территории четырех новых регионов Российской Федерации.
Заместитель руководителя Росреестра Наталья Бурдановадоложила об исполнении ведомством государственных программ и о достигнутых в результате этого эффектах. Также наблюдается стабильный прирост поступлений в бюджетную систему Российской Федерации в результате мер, принимаемых Росреестром в координации с органами государственной власти Российской Федерации и профессиональным сообществом», — заявила она. Создание предприятия полного цикла в сфере земли и недвижимости завершится в январе 2024 года после присоединения АО «Роскартография». Выполняя стоящие перед нами задачи, мы уделяем большое внимание принципу клиентоцентричности, работаем над совершенствованием сервисов для максимального комфортного получения населением, бизнесом и государством предоставляемых услуг, — заявил Владислав Жданов. До конца 2023 года мы выполним не менее 200 миллионов процедур по обеспечению ведения ЕГРН и предоставления сведений из ЕГРН, оцифруем около 22,3 миллионов томов реестровых дел, определим координаты характерных точек границ 429,5 тысяч объектов недвижимости в рамках исправления реестровых ошибок».
Для заявителей это означает, что процесс регистрации недвижимости ускорится, а количество необоснованных приостановлений и отказов станет меньше. В Росреестре подчеркивают, что новые сервисы отвечают Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта, разработанному Альянсом в сфере искусственного интеллекта совместно с учеными и при поддержке Минэкономразвития России и Аналитического центра при Правительстве РФ. Это рекомендательный документ, который решает этические вопросы использования искусственного интеллекта. Необходимость разработки этических норм предусмотрена в п.
Многие решения в рамках этой программы являются уникальными, а мероприятия впервые осуществляются в истории современной России», — сказал Сергей Гаврилов.
Подробнее об основных направлениях работы ведомства рассказали заместители руководителя Росреестра. Статс-секретарь Алексей Бутовецкий остановился на вопросах нормотворческой деятельности. Сейчас в нашем портфеле еще 17 законопроектов. Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он. Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями. Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ. Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок.
В июне 2020 года назначена советником руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестра. Курирует цифровизацию ведомства.
Социальные сети
- Уважаемые жители!
- Росреестр анонсировал 11 цифровых платформ пространственных данных —
- Елена Мартынова: искусственный интеллект под управлением человека заступит на службу в Росреестре
- Владимир Путин обсудил с Олегом Скуфинским работу Росреестра
- Росреестр на ПМЭФ впервые анонсировал цифровые сервисы Платформы пространственных данных |
- Елена Мартынова – Информационно-аналитическая система Росконгресс
Росреестр анонсировал 11 цифровых платформ пространственных данных
Внедряя современные технологии, мы руководствуемся принципом: искусственный интеллект анализирует, обращает внимание на детали, советует, мы обучаем и развиваем его, но итоговое решение принимает человек. Такой подход позволяет обеспечить правовой баланс между развитием технических возможностей и защитой частных интересов. А цифровой помощник — инструмент, который облегчает труд специалистов, делает его комфортнее. Регистратор и консультант МФЦ, не обремененный дополнительной рутиной, — довольные сотрудники. Счастье нашего внешнего клиента зависит от комфорта внутреннего», — сообщила Елена Мартынова. Внедрение искусственного интеллекта, заключила она, позволит повысить качество обработки данных и проводить государственную регистрацию прав в максимально короткие сроки. Модератором сессии выступил Декан факультета права Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Вадим Виноградов.
Источник фотографии Росреестр планирует создать "виртуальную комнату сделок". Об этом рассказала замруководителя Росреестра Елена Мартынова на деловом форуме Евразийского экономического союза "Интеграция: Стратегия опережающего развития".
Росреестр изучает лучшие зарубежные практики партнерства бизнеса и государства в сфере цифровизации регистрации прав и пространственных данных, отметила Мартынова. Успешный опыт Росреестр перерабатывает с учетом национального законодательства и планирует использовать в России.
Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности. Замглавы ведомства уточнила, что новые процессы будут внедрять в центральном аппарате Росреестра с учетом практики работы в регионах. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем. Мартынова также рассказала, что в конце декабря 2020 года состоялось первое заседание рабочей группы по цифровой трансформации, в котором участвовало более 300 представителей центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов ФКП, представители Университета "Иннополис" в Татарстане. В свою очередь руководитель технологической практики KPMG в России и СНГ Николай Легкодимов подчеркнул, что Росреестр за последние полгода провел значительную работу по стратегическому развитию и цифровизации.
Сегодня деятельность все большего количества госорганов становится эффективной и клиентоориентированной, что в определенном смысле обеспечивает выигрышную позицию всей страны. Факт того, что еще одно крупное ведомство нацелено на подобную трансформацию, безусловно, является положительным как для граждан, так и для бизнеса", - сказал Легкодимов. Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства. В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна». Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова. В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром. В рамках состоявшейся уже в январе в Управлении Росреестра по Москве встречи по вопросам цифровизации и формирования цифровых компетенций в регионах команда ведомства вместе с сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты подробно изучила все этапы процесса предоставления услуг.
В нынешних условиях, тем более с учетом московских объемов сделок с недвижимостью, без развития цифровизации и приобретения специалистами необходимых для работы в новых условиях компетенций совершенствовать этот процесс сложно», - отметил глава московского Росреестра Игорь Майданов. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра. Москва — показательный для нас регион. Это один из крупнейших субъектов РФ по объему учетно-регистрационных действий. Ежемесячно в Управление Росреестра по столице поступает более 6,5 тыс. В конце 2020 года в Росреестре состоялось первое заседание межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, созданной в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика». В мероприятии были задействованы представители центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов Федеральной кадастровой палаты.
Минимизируем ошибки при обработке документов на всех стадиях и переходим к формату машиночитаемых данных… Мы, по сути, исключим любой субъективный фактор при принятии решений регистратора.
Госпожа Мартынова добавила, что сервис в целом направлен на оптимизацию процессов учётно-регистрационной сферы, консолидацию информационно-вычислительных систем. Деятельность компании Meta Platforms Inc.
Сообщества
- В Росреестре состоялся семинар по вопросам работы с пространственными данными
- Росреестр завершит работу по внедрению QR-кода на выписки из ЕГРН в I квартале 2023 года
- Навигация по записям
- В Калужский Росреестр поступило более 3 тысяч заявлений на регистрацию недвижимости