Катастрофа самолёта АН-124 «Руслан» произошла в результате остановки трёх двигателей.
Авиазавод под грифом «Секретно»
По словам авторов, "Русланы" идеально подходят для перевозки истребителей и другой тяжёлой техники. Отметим, что первый полёт Ан-124 был совершён в 1982 году. Воздушные суда выпускали на заводах в Киеве и Ульяновске до середины 1990-х, а в 2000-х годах на предприятиях достраивали имеющиеся.
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.
Показать больше.
Сочетание исключительных характеристик, таких как размер грузовой кабины, дальность полёта, возможность загрузки без специального погрузочного оборудования, позволяет Ан-124-100 перевозить сверхтяжелые и негабаритные грузы весом до 120 тонн на Ан-124-100 и 150 тонн Ан-124-150 , включая оборудование, на большие расстояния. Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет изменять угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ.
Для погрузки нестандартных грузов в грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 30 тонн. Некоторые обеспечивают работу сайта, а другие предназначены для повышения удобства пользователей.
Как писал сайт KP.
RU , в 2018 году на тот момент вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что в России создадут новый сверхтяжелый транспортный самолет, который заменит устаревший Ан-124 «Руслан». Новые транспортники будут оснащены российскими двигателями ПД-35.
Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске
Приобретение авторских прав: info tvtver. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Инфо В новосибирском аэропорту Толмачево начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан». Фото уже частично демонтированной конструкции поделился специализированный сайт russianplanes. Воздушное судно почти два года находилось на территории аэродрома — с момента аварийной посадки, после которой оно стало непригодным для эксплуатации. Осенью 2020-го лайнер летел из Сеула в Вену и сделал техническую пересадку в Новосибирске. Борт транспортировал более 80 тонн автозапчастей.
Коллектив предприятия освоил новое оборудование, включая лазерную технику, а также десятки новых для советских авиазаводов технологических процессов. Консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали фюзеляжа изготавливались на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова и перевозились в Киев "на спине" Ан-22. Двигатели выпускались в Запорожье, вспомогательная силовая установка — в подмосковном Ступине, элементы гидравлического комплекса — в Москве и Харькове, прицельный пилотажно-навигационный комплекс — в Ленинграде. Всего было задействовано более 100 предприятий. Вовнянко Выкатка опытного экземпляра из цеха состоялась 24 октября 1982 года, первый полет он произвел 24 декабря того же года на заводском аэродроме в Святошине Украина. Самолет поднял в воздух экипаж под командованием летчика-испытателя Владимира Терского. Три опытных экземпляра прошли программу летных испытаний в 1982—1986 годах, затем были проведены специальные испытания. Первоначально серийное производство планировалось развернуть в Киеве, но в начале 80-х годов к нему подключили только что вошедший в строй Ульяновский авиационный промышленный комплекс ныне — Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Впервые Ан-124 был продемонстрирован в мае 1985 года, а спустя две недели зарубежная публика и специалисты увидели его на Международном аэрокосмическом салоне во французском Ле-Бурже. В том же году "Руслан" поставил сразу 21 мировой рекорд, включая рекорды дальности полета и грузоподъемности. Эксплуатация "Русланов" Освоение Ан-124 строевыми частями советской военно-транспортной авиации ВВС началось в 1987 году. Машина была принята на вооружение приказом Верховного главнокомандующего Михаила Горбачева от 28 марта 1991 года. В 1989 году постановлением Совмина СССР Киевский механический завод получил право осуществлять грузовые авиаперевозки на Ан-124, для этого было создано авиатранспортное предприятие ныне — "Авиалинии Антонова". Транспортный самолет Ан-124 "Руслан", 1985 год. В разные годы Ан-124 использовались для перевозки таких грузов, как гидротурбины, электрогенератор массой 135 тонн, локомотивы, космические аппараты в капсулах, вагоны метро, яхты, базальтовый монумент и многое другое. В конце 1990-х годах Ан-124-100 рассматривался в качестве платформы для запуска небольших космических спутников проект "Воздушный старт". Общее число выпущенных самолетов этого типа по состоянию на конец 2017 года составляет 56 единиц. Из них в 1982—2003 годах 20 машин построили в Киеве, еще 36 — в 1985—2004 годах — в Ульяновске. Модификации "Руслана" Ан-124 1982 — базовый военно-транспортный вариант; Ан-124-100 1992 — коммерческая версия; Ан-124-100М 1997 — вариант с модернизированным бортовым радиоэлектронным оборудованием и уменьшенным до четырех человек экипажем; Ан-124-100М-150 2007 — вариант с увеличенной максимальной платной нагрузкой до 150 тонн. В 2006-м было принято решение о возобновлении на ульяновском "Авиастаре" серийного производства Ан-124 в сотрудничестве с предприятиями Украины.
Как отмечает автор статьи, эти машины — крайне ценный актив для Москвы. Они станут дополнением к более легкому Ил-76. Россия восстановила для эксплуатации минимум один тяжелый грузовой самолет Ан-124 после десятилетий консервации, чтобы удовлетворить быстро растущие потребности: таким образом страна обращает вспять демилитаризацию после окончания холодной войны на фоне военных вызовов. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Авиапарк — лишь один из многочисленных военно-воздушных и наземных активов страны, претерпевших значительное расширение, поскольку Россия столкнулась как с ожесточенным конфликтом на Украине, так и с нагнетанием напряженности в отношениях с расширяющимся альянсом НАТО и с прозападной Японией. Именно поэтому решение вывести транспортный Ан-124 с хранения в аэропорту Ульяновск-Восточный для капитального ремонта и модернизации привлекло такое внимание. Ан-124 — крайне ценный актив для России и представляет собой, безусловно, самый тяжелый самолет в ее парке.
МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно
Отражено 10 контратак штурмовых групп 23-й, 100-й механизированных, 71-й егерской бригад и 78-го отдельного десантно-штурмового полка ВСУ в районах населенных пунктов Новгородское, Очеретино, Новобахмутовка, Нетайлово и Бердычи Донецкой Народной Республики. ВСУ потеряли до 380 военнослужащих, танк, боевую бронированную машину и пять автомобилей. Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи, нанесли поражение живой силе и технике 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 108-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Павловка и Луговское Запорожской области. Потери ВСУ составили до 85 военнослужащих, четыре пикапа, 122-мм самоходная артиллерийская установка «PzH-2000» производства ФРГ и 122-мм самоходная артиллерийская установка «Гвоздика». Также уничтожены: станция радиоэлектронной борьбы «Анклав-Н» и полевой склад боеприпасов. Подразделениями группировки войск «Днепр» нанесено огневое поражение скоплениям живой силы 65-й механизированной, 128-й горно-штурмовой бригад ВСУ и 126-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Каменское, Работино Запорожской области, Ивановка и Ольговка Херсонской области.
Они подходят для транспортировки в том числе истребителей.
Эти воздушные судна дополнят более легкие и широко используемые Ил-76. Ранее 5-tv. Тем временем Россия продолжает проводить специальную военную операцию, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил в конце февраля 2022 года.
Остальные «Русланы» стоят у военных «на хранении».
Основная проблема — двигатели. Украинский производитель силовых установок самолёта Д-18Т «Мотор Сич» по известным причинам двигатели не производит и не ремонтирует. Тем более не поставляет их в Россию. Президент компании Вячеслав Богуслаев сидит в камере «за пособничество России».
До как следует «откапиталенных» двигателей на заводе-производителе в Запорожье - ещё далеко. Поэтому активно используют не все 11 строевых машин. Так что главная задача на сегодня — отремонтировать и поднять на крыло нелетающие борта, что тоже совсем непросто. Для примера можно привести объёмы выпуска военно-транспортных Ил-76МД-90А, которые в два раза меньше «Русланов», — в прошлом году сдали заказчику пять самолётов.
И это считается успехом!
Впрочем, больше чем на замену работающих Ан-124 рассчитывать не приходится. У рынка нет таких потребностей», — объясняет Крамаренко. Он оценивает потребность мирового рынка в самолетах Ан-124 или подобных им машинах в 40-60 экземпляров примерно столько же сегодня используется. Около 15 «Русланов» находится на вооружении Минобороны России, еще 12 используют «Волга-Днепр», семь машин есть в распоряжении «Авиалиний Антонова» Украина. Всего в Советском Союзе было выпущено немногим более полусотни этих самолетов.
Но такая серия будет означать, что безумные косты цены. Daily Storm на проектирование разложат всего на 30 экземпляров. Это мелкосерийная ручная сборка, по несколько машин в год. С коммерческой точки зрения этот проект совершенно не перспективен. Поэтому если перекладывать его на участников коммерческого рынка, то, скорее всего, авиакомпании будут до последнего стараться продлевать ресурсы действующих Ан-124», — полагает Крамаренко. На продажу Ил-106 за границу тоже вряд ли стоит рассчитывать.
Впрочем, к радости российского грузового перевозчика, американская машина на коммерческий рынок особо не претендует, говорит собеседник, так как стоимость летного часа такого самолета очень высокая. Трудности производства «Конструкторскую документацию самолета нужно перечерчивать в электронном виде, возможно даже перепроектирование отдельных узлов, — говорит Андрей Крамаренко. Плюс нужно разрабатывать новый двигатель и ставить авионику». В государственном концерне «Укроборонпром» хотят восстановить производство «Руслана» без участия России. Украинские военные собираются полностью заменить «электронную составляющую самолета» авионику. В «Укроборонпроме» уверяют, что налаживают связи с зарубежными производителями авиатехники, чтобы отказаться от закупки российских деталей.
Разработкой нового бортового оборудования хотят заняться уже в этом году.
На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35
Самолет Ан-124-100/150 имеет два грузовых люка, носовой и хвостовой, оснащенных раскладывающимися грузовыми рампами. Минобороны провело учения с участием экипажей тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», сообщается в телеграм-канале ведомства. В Толмачево разбирают грузовой самолет «Руслан», переживший экстренную посадку в 2020 году. ТАСС) сообщал, что Россия может возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан". Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании. Продлен ресурс летной годности очередного самолета Ан-124-100 «Руслан».
Шойгу поручил удвоить производство самолетов Ан-124-100 к 2025 году
Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях | Сапа | ИноСМИ, 1920, 04.04.2024. |
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35 - АБН 24 | "в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников. |
Минобороны провело учения с молодыми экипажами сверхтяжелых самолетов «Руслан» - Ведомости | Фактически большая часть летающих ныне самолетов АН-124 была произведена еще в СССР, и только единичные экземпляры вводились в строй в 90-е годы и в 2000-е. |
В Тверь после ремонта вернулся самолёт-гигант «Руслан» | В России нарастят производство самолётов Ан-124. Министр обороны России Сергей Шойгу потребовал удвоить выпуск самолётов к 2025 году. |
30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан» | ИноСМИ, 1920, 04.04.2024. |
Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину?
«Во время учений экипажи тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 “Руслан” отрабатывали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах. МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Командование военно-транспортной авиации ВКС России провело летно-тактическое учение с экипажами самолетов Ан-124-100 "Руслан", впервые. За производство «Руслана» взялся без преувеличения весь Советский Союз — в работе над самолетом были задействованы около 100 предприятий, сборка машины велась в Киеве. Следственный комитет РФ (СКР) прекратил уголовное дело в связи с инцидентом, произошедшим с грузовым самолетом Ан-124–100 «Руслан» в небе над Новосибирском в. Выпуск самолета украинским авиазаводом «Авиант» был прекращен в середине 90-х, в России последний «Руслан» был собран в 2004 году. В новосибирском аэропорту Толмачёво после взлёта приземлился военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан».
Ан-124 поднять непросто
Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет | В 2016 году на предприятии продолжится глубокая модернизация «Русланов», а также поддержание летной годности этих самолетов авиакомпании «Волга-Днепр». |
Ан-124 поднять непросто - Аргументы Недели | Ан-124 "Руслан" украинского производства стал новым крупнейшим грузовым самолетом в мире после того, как в прошлом году Россия уничтожила всеми любимый Ан-225 Myria. |
Украина получит от Канады арестованный российский самолет Ан-124 «Руслан»
Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". В Германии могут рассмотреть вопрос о конфискации трех транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр», которые не смогли. В РФ занимаются восстановлением тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 "Руслан", которые находились на хранении. Министерство обороны отправило самолет АН-124 «Руслан» с аэродрома Северный в Ивановской области. Задержанный в феврале прошлого года в Канаде российский самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр» могут передать Украине.
Курсы валюты:
- Лента новостей
- Напишите нам
- Все материалы
- Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" получат российские двигатели - Российская газета
- 14:40. «Руслан» получил разрешение на взлет
- Ан-124 поднять непросто
Ан-124 – последние новости
Самолет Ан-124 "Руслан" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска. Министерство обороны отправило самолет АН-124 «Руслан» с аэродрома Северный в Ивановской области. За производство «Руслана» взялся без преувеличения весь Советский Союз — в работе над самолетом были задействованы около 100 предприятий, сборка машины велась в Киеве. В новосибирском аэропорту Толмачёво после взлёта приземлился военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан». Специалист полагает, что Россия неспособна заняться выпуском самолётов Ан-124 «Руслан». Одновременно в воздухе такое количество Ан-124-100 «Руслан» было впервые, рассказали в Министерстве обороны России.
Россия показала НАТО и США длинную руку
Самолет АН-124 вернулся из Ульяновска. В международном аэропорту Сочи в среду встретили первый рейс грузового самолета Ан-124 "Руслан" с оборудованием для строительства олимпийской инфраструктуры. В Новосибирске приступили демонтажу грузового самолёта-гиганта Ан-124 «Руслан». Ан-124 «Руслан» — самолет для перевозок на дальние расстояния.
Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет
В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан» | Тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» (по кодификации НАТО — «Кондор») был разработан в ОКБ имени Антонова. |
Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" получат российские двигатели | Молодые экипажи самолетов «Руслан» отработали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах. |
Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях | Сапа | Семь самолётов военно-транспортной авиации ВКС России Ан-124-100 «Руслан» одновременно поднялись в воздух в рамках лётно-тактических учений, сообщили. |
Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска | Самолет Ан-124-100/150 имеет два грузовых люка, носовой и хвостовой, оснащенных раскладывающимися грузовыми рампами. |
В Новосибирске начали разбирать аварийно приземлившийся самолёт-гигант «Руслан»
Вашингтон до сих пор пытается запугать Россию возможностью долгой войны со своими союзниками или приграничного противостояния по типу «ни войны, ни мира», но тратиться на содержание развёрнутых группировок, противостоящих силам НАТО, необходимо. Сама являться на войну Америка не планирует. Американская концепция предполагает, что военные действия не должны выйти за рамки украинской территории, даже если в них примут участие силы одной или нескольких стран НАТО. Вашингтон считает, что в худшем случае на Украине будут разбиты не только ВСУ, но и какие-то польские соединения, но выйдя к нынешней западной границе Украины ВС РФ остановятся и Кремль начнёт переговоры.
Нынешняя демонстрация возможностей является попыткой вразумить США без затрат на полноценное развёртывание новых соединений на Северо-Западном направлении в районе Сувалкинского коридора. Американцам дают понять, что Москва готова интерпретировать любое столкновение с войсками НАТО на Украине, как нападение НАТО на Россию и ответить не на украинской или не только на украинской территории, но в другом месте. Причём этот ответ будет крайне болезненным для США и это не мы как хотят вашингтонские стратеги , а они должны будут выбирать начинать ли ядерную войну или быстро капитулировать, бесповоротно теряя лицо.
Понятно, что на вразумление американских политиков рассчитывать не приходится. Команда Байдена является равным интеллектуальным партнёром для команды Зеленского. Они хорошо понимают друг друга и не понимают почему весь мир над ними смеётся, вместо того, чтобы их бояться.
Но у американцев ещё остались достаточно профессиональные военные.
Кроме того, общим числом 36 единиц их по контрактам закупили Беларусь, Казахстан, Армения и ещё одно государство Юго-Восточной Азии — Мьянма бывшая Бирма. Ещё в середине 1990-х в его составе создали опытно-конструкторское бюро лёгкой авиации, итогом работы которого стало появление на свет почти игрушечного на вид воздушного судна — автожира с греческого — «самовращающийся». Его предназначение — патрульная служба, перевозка пассажиров, небольших грузов, поисково-спасательные работы, оказание срочной медицинской и технической помощи. Аттестованный, запущенный в серию и представленный в двух экземплярах автожир вызвал большой интерес у посетителей выставки МАКС-2007 в подмосковном городе Жуковском. Другим направлением в сотрудничестве с «Эрбасом» было участие в переоборудовании аэробусов А-310 и А-320 из пассажирских в грузовые, конкретно — в изготовлении и поставке грузовых люков для лайнеров. Но, конечно же, наиболее важный и крупный подряд нашим авиастроителям в первом десятилетии нынешнего века поступил от главного заказчика их продукции — Министерства обороны Российской Федерации. Это учебно-боевой истребитель Як-130 — первый полностью новый, а не модернизированный вариант ранее существовавшей модели, самолёт, построенный после распада СССР. Согласно тем же открытым данным, в 2022 году в составе Воздушно-космических Сил и авиации Военно-морского флота РФ насчитывалось 109 Як-130, 62 изготовлены на экспорт — в Беларусь, Алжир, Бангладеш, Вьетнам, Лаос, Мьянму. А затем на смену ему придёт среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 магистральный самолёт XXI века , сообщили сегодня в дирекции предприятия.
Новая крылатая машина разрабатывается отечественным ОКБ имени Яковлева и будет иметь три версии — на 150, 180 и 210 мест. Она заменит на воздушных линиях Ту-154». Фёдоров подтвердил эту новость и добавил, что первый МС-21 будет выпущен в 2014 году, в 2015-2016 годах планируется вывести его на рынок. По его словам, в МС-21 будут заложены самые передовые технологии и материалы: композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и бортовое оборудование последнего поколения. Медведева состоялось представление нового среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300. Презентовали его ярко, эффектно: красавец-лайнер появился перед собравшимися в многоцветии иллюминации под звуки рояля, за которым сидел народный артист РФ Д. Звучали слова: «Самый современный», «Нет аналогов в мире», «Лайнер мечты»… Первый полёт МС-21 совершил 28 мая 2017 года, и с тех пор было выпущено ещё четыре опытных экземпляра. Все они прошли лётные испытания и получили сертификаты от Росавиации. В сентябре 2019 года новый воздушный корабль был представлен широкой публике на выставке МАКС в подмосковном Жуковском, а зарубежной премьерой тогда же явилась его демонстрация на международном фестивале авиации, космоса и технологий в турецком Стамбуле. Серийный выпуск МС-21-310 намечено начать в следующем году с предъявлением «Аэрофлоту» первых шести бортов.
Поставляться самолёт за рубеж будет не ранее 2030 года, главное — насытить им внутренний рынок. За неполные 90 лет Иркутский авиационный завод поставил на крыло около 7 тысяч воздушных машин более чем 20 типов, и они экспортировались в 40 стран мира.
Самолеты «Руслан» находились на хранении на складе, но теперь они смогут удовлетворить растущие потребности России в перевозке военных грузов. Они подходят для транспортировки в том числе истребителей. Эти воздушные судна дополнят более легкие и широко используемые Ил-76. Ранее 5-tv.
Кроме того, самолёт могла купить китайская структура для создания собственного грузового судна. КНР уже выкупила документацию по самолёту Ан-225 «Мрия», вдвое превосходящему Ан-124-100 по грузоподъёмности. В 2019 году продажи упадут до минимальных за семь лет: компания «Гражданские самолёты Сухого» поставит всего 15 лайнеров, и все — в Россию.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.
Авиазавод под грифом «Секретно»
Он предположил, что «Руслан» могут разбирать сразу по нескольким причинам, — как на запчасти, так и для того, чтобы освободить место. Вчера с «Руслана» сняли нос и киль Источник: Федор Турищев В пресс-центре аэропорта сообщили, что прокомментировать ситуацию не могут: воздушное судно не принадлежит Толмачево. В авиакомпании «Волга-Днепр», которая является хозяином «Руслана», НГС сообщали, что приняли решение о списании воздушного судна RA-82042 из-за невозможности восстановления структурных элементов конструкции фюзеляжа в текущих условиях. Специалисты собираются оценить характеристики материалов с длительным сроком службы и проанализировать детали и соединения, которые невозможно контролировать при эксплуатации самолета.
Вчера с «Руслана» сняли нос и киль Источник: Федор Турищев В пресс-центре аэропорта сообщили, что прокомментировать ситуацию не могут: воздушное судно не принадлежит Толмачево. В авиакомпании «Волга-Днепр», которая является хозяином «Руслана», НГС сообщали, что приняли решение о списании воздушного судна RA-82042 из-за невозможности восстановления структурных элементов конструкции фюзеляжа в текущих условиях. Специалисты собираются оценить характеристики материалов с длительным сроком службы и проанализировать детали и соединения, которые невозможно контролировать при эксплуатации самолета. Ее конечными владельцами, по данным сервиса «Контур.
Ковальков, «эта сделка позволит более чем 100 предприятиям отечественного оборонного комплекса сохранить в течение длительного времени квалифицированные кадры и создать новые рабочие места». Катастрофа «Руслана» Тем временем случилось то, чего никогда не ждёшь, но оно, к сожалению, происходит. Привожу выжимку из тех сообщений, которые в течение пяти дней передавал в Москву — и они вышли на ленту Информационного телеграфного агентства России ИТАР-ТАСС , по поводу обстоятельств и причин произошедшей трагедии. Взлетев в 13. Тяжёлая воздушная машина с двумя истребителями Су-27 на борту взорвалась и загорелась. В самолёте находились 59 человек. Из детского дома срочно эвакуированы 150 детей и обслуживающий персонал. Возникший пожар локализован, спасатели приступили к ликвидации последствий катастрофы. По уточнённым данным, погибли также 16 членов экипажа и 30 находившихся на борту воздушного судна человек. Предварительной причиной падения грузового лайнера назван выход из строя его двигателей. Растёт число обнаруженных жертв трагедии. Извлечены и уложены на площадку рядом с домом 38 тел погибших и фрагменты тел ещё 6 человек. Прямо из аэропорта глава Правительства направился на место трагедии. Черномырдин ознакомился с ходом аварийно-спасательных работ. Черномырдин, прибывший сегодня утром в Иркутск, выразил искренние соболезнования семьям погибших в результате падения самолёта «Руслан» на жилые дома. После заседания правительственной комиссии он вышел к журналистам и сообщил, что работы по ликвидации последствий трагедии «идут чётко, организованно, на месте есть всё необходимое — и техника, и люди, и всё прочее». Судьба ещё 24 человек пока неизвестна. На его развалинах в течение дня обнаружены ещё 10 тел погибших. Всего, по данным оперативной группы МЧС, их число достигло 58 человек. Руководитель областного Управления по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне А. Об этом заявил сегодня журналистам министр по чрезвычайным ситуациям РФ С.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.