Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Авторы японского YouTube-канала Byking опубликовали небольшое интервью с геймдизайнером Синдзи Миками.
Создатель Resident Evil пообещал короткие перерывы между играми в своей студии
Оказывается, Синдзи Миками, геймдизайнер и руководитель первых игр франчайза Resident Evil, не вернется к нему. За свою 33-летнюю карьеру Синдзи Миками сделал одну из самых впечатляющих карьер в игровой индустрии. А может, Синдзи Миками и правда поделился с нами важным инсайдом, всё-таки его контракт с Tango Gameworks истекает в этом году. В начале 2023 года Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within, покинул собственную студию Tango Gameworks. Синдзи Миками, генеральный директор и основатель Tango Gameworks, готов покинуть студию спустя почти 13 лет.
Shinji Mikami Has Revealed Why He Decided To Leave Tango Gameworks Last Year
Разработчик побеседовал с Byking и рассказал об уходе из Tango Gameworks и дальнейших планах. Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта.
Под неконкуренцией разработчик имел в виду определённый вид соглашения, который, судя по всему, временно ограничивал его возможности по найму или работе в игровой индустрии в целом. Вероятно, недавно срок этого соглашения подошёл к концу.
В конце прошлого года Миками выступал на совместном мероприятии вместе с Хидеки Камия, режиссером оригинального Resident Evil 2. Несколько ключевых моментов позже были опубликованы в соцсетях: Несколько интересных моментов из живого разговора Синдзи Миками и Хидеки Камия! Ну что же, очень жаль.
He found his way to the Shacknews roster in late 2019 and has worked his way to Senior News Editor since. Between news coverage, he also aides notably in livestream projects like the indie game-focused Indie-licious, the Shacknews Stimulus Games, and the Shacknews Dump. You can reach him at tj. Shinji Mikami horror games Kamuy studio.
Синдзи Миками: крестный отец хоррор-игр (перевод статьи The Guardian)
Recently, he teased a return to the gaming industry with a new studio revealed in March 2024, Kamuy. The director of many of the best Resident Evil games apparently wanted to exit Tango Gameworks for a while, not the least reason of which is that he wants to get away from survival horror for a bit. Shinji Mikami shared some thoughts on his exit from Tango Gameworks and the founding of Kamuy in an interview with YouTube channel Byking, as translated by Automaton. Source: Tango Gameworks Shinji Mikami has shared that he wants to help boost new developers in the scene and introduce pipelines that allow smaller and unique games to be produced under his banner. Of course, personally, Mikami also wanted to get away from a certain expectation of him.
He also clarified a few points about Tango Game works and his former position within the company in the interview, as see below. I had only been CEO for 6 months. I think a lot of people were under the impression that I was the representative, but I was very close to a rank-and-file employee.
Миками также отметил, что уход из Tango Gameworks был нужен ему в том числе, и чтобы избежать ограничений жанра survival horror в дальнейшем творчестве. Так что ждем, что же Kamuy нам покажет. Короткий цикл разработки прямо намекает на то, что новая, хоть и не большая игра за авторством Синдзи Миками может выйти достаточно скоро.
Он также выразил желание создавать более уникальные и небольшие игры, уверенный в том, что у таких проектов найдется своя аудитория. Миками также отметил, что уход из Tango Gameworks был нужен ему в том числе, и чтобы избежать ограничений жанра survival horror в дальнейшем творчестве. Так что ждем, что же Kamuy нам покажет.
Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх
Lords of the Fallen (2023) вышла в релиз, накануне появились первые рецензии от журналистов; бесплатный контент в Trackmania порежут в пользу платного; некто выкатил обзор Marvel’s. Bethesda confirmed on Thursday that Tango Gameworks (The Evil Within, Ghostwire: Tokyo) founder and studio head Shinji Mikami (Resident Evil) will leave the studio in the "coming months.". Как сообщает редакция TrueAchievements, из студии Tango Gameworks уходит её основатель Синдзи Миками. Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию под названием Kamuy Inc. Миками покинул Tango Gameworks в феврале 2023 года, студию, которую он основал в 2010. Shinji Mikami explains what spurred Resident Evil 4's focus on action. Как давний геймер и поклонник игровой индустрии, я был ошеломлен решением Синдзи Миками покинуть Tango Gameworks.
Из студии Tango Gameworks уйдёт Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within
While many awaited to see its next big project, perhaps the most surprising announcement to emerge was that Shinji Mikami would be leaving. Speaking to Byking translation via Automaton-Media , Mikami revealed he wanted to leave for eight years but felt responsible for projects.
Всем привет, это GSTV. Сегодня понедельник, 27 февраля 2023 года.
У микрофона — Павел Сергазиев, и вы смотрите главные новости игр последних дней. Новый хит Steam 02:50 Торговая площадка Difmark 03:54 Tekken 8.
До этого разработчики оставили намек на существование триквела в ритм-экшене Hi-Fi Rush.
Игра, к слову, получила крайне высокие оценки. Наш обзор можно почитать здесь.
В Tango Gameworks геймдизайнер не мог самостоятельно определять, чем ему заниматься — последнее слово было за менеджерами из Bethesda Softworks. Многие люди думали, что я там все решаю, но на самом деле по статусу я был ближе к рядовому сотруднику. Меня подписывали как "продюсера", но в действительности я не был главным управленцем", - объяснил разработчик.
Shinji Mikami wants to get away from horror games at his new Kamuy studio
Prior to Tango, Mikami created the Resident Evil series at Capcom, as well as work on Dino Crisis, P.N. 03, and God Hand among others. Синдзи Миками — легенда ужасов в играх, он руководил первой Resident Evil, которая породила целую франшизу, насчитывающую сегодня более дюжины частей. Создатель Resident Evil и The Evil Within Синдзи Миками готовится выступить на пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2019. Наибольшую славу компании принесла дилогия экшен-хорроров The Evil Within, первую часть которой режиссировал Миками.
Автор Resident Evil 4 Синдзи Миками намекнул на возвращение к разработке игр
Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе | После выхода Goof Troop, Синдзи Миками поручили создать трёхмерную игру для PlayStation и Sega Saturn. |
Shinji Mikami says he “should get to work” | Как сообщает редакция TrueAchievements, из студии Tango Gameworks уходит её основатель Синдзи Миками. |
Shinji Mikami | Редакция сайта TrueAchievements сообщила, что основатель и генеральный директор Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию. |
Синдзи Миками и фонтан молодости — | Prior to Tango, Mikami created the Resident Evil series at Capcom, as well as work on Dino Crisis, P.N. 03, and God Hand among others. |
Синдзи Миками и фонтан молодости — | С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем. |
Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within
Короткий цикл разработки прямо намекает на то, что новая, хоть и не большая игра за авторством Синдзи Миками может выйти достаточно скоро. Синдзи Миками — легенда ужасов в играх, он руководил первой Resident Evil, которая породила целую франшизу, насчитывающую сегодня более дюжины частей. Синдзи Миками (Shinji Mikami) покинул основанную им Tango Gameworks в начале 2023 года. Создатель Resident Evil Синдзи Миками выразил желание вернуться, чтобы создать последнюю игру перед выходом на пенсию. Синдзи Миками, чьими силами геймерам удалось ощутить всю чудесность серии игр "Resident Evil", покидает студию спустя более 12 лет работы. На самом деле Миками планировал покинуть компанию за восемь лет до того, как сделал это, хотя и чувствовал ответственность за разрабатываемые проекты.
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр
Синдзи Миками, создатель франшизы Resident Evil, опубликовал пост в Twitter, намекнув на своё возвращение к работе над играми. Авторы японского YouTube-канала Byking опубликовали небольшое интервью с геймдизайнером Синдзи Миками. Синдзи Миками, известный по серии игр Resident Evil и ожидающей выхода The Evil Within. Bethesda подтвердила, что глава студии Tango Gameworks Синдзи Миками официально покидает компанию. С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию
Разработчик побеседовал с Byking и рассказал об уходе из Tango Gameworks и дальнейших планах. Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта.
Синдзи Миками основал Tango Gameworks в начале 2010 года. После ухода Миками студия продолжит поддержку своих проектов. Кто именно займёт пост культового разработчика, пока неясно.
Синдзи Миками, чьими силами геймерам удалось ощутить всю чудесность серии игр "Resident Evil", покидает студию спустя более 12 лет работы. В ближайшие месяцы Синдзи будет списан с учета студии, по словам вице-президента "Bethesda" Тодда Вон. О том, что легендарный геймдизайнер покидает пост было сообщено в электронных письмах, которые Тодд отправил всем сотрудникам студии ZeniMax.
Follow us:.
Автор оригинальной Resident Evil 4 дал оценку ремейку игры
Новая студия поможет Синдзи Миками вырваться из жанра хорроров | Shinji Mikami, the esteemed director of iconic games like Resident Evil (1996) and The Evil Within, has finally opened up regarding his decision to leave. |
Синдзи Миками намекнул на своё возвращение к работе над играми | Канобу | Синдзи Миками, генеральный директор и основатель Tango Gameworks, готов покинуть студию спустя почти 13 лет. |
Синдзи Миками - новости
Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks | Синдзи Миками, чьими силами геймерам удалось ощутить всю чудесность серии игр "Resident Evil", покидает студию спустя более 12 лет работы. |
Founder and studio head Shinji Mikami to leave Tango Gameworks | Когда Синдзи Миками был совсем маленьким мальчиком, его учитель начальной школы сидел перед классом и читал хорошо известную японскую историю. |
Синдзи Миками хотел покинуть Tango Gameworks за несколько лет до этого
Миками также работал над Super Lap, неизданной гоночной игрой F1 для Game Boy, которую планировалось выпустить в 1992 году, но она была отменена после восьми месяцев разработки. Миками обучался, наблюдая за своими более опытными коллегами; всякий раз, когда он показывал им свои наработки, они называли их «неинтересными», не давая никаких советов. Тем не менее, ему было комфортно в этой среде, поскольку она порождала независимость и свободу мысли. Искусство создания игр для Миками привил Токуро Фудзивара. Обитель зла 1993—1996 [ править править код ] Дополнительная информация: Resident Evil видеоигра 1996 г.
В 1993 году, после выпуска Goof Troop Миками начал разработку приключенческой игры на тему ужасов для PlayStation , действие которой происходит в особняке с привидениями под названием Resident Evil, первоначально задуманном как переиздание Sweet Home более ранняя игра для Famicom от Capcom по одноименному Японскому фильму ужасов.
Big Cat Синдзи Миками считает, что у Code Veronica больше прав называться номерной частью, чем у Resident Evil 3 Синдзи Миками — одни из самых известных геймдизайнеров, ответственный за выход Resident Evil, нынче основатель студии Tango Gameworks. Недавно он отпраздновал 30 лет в индустрии и дал интервью каналу Archipel.
Там разработчик рассказал о своей карьере и поделился многими интересными фактами, например, про свое отношение к Resident Evil 3. По словам Миками, изначально они создавали игру для самых хардкорных фанатов серии и понизили планку, поэтому разработка была в духе инди. Однако руководство попросило переделать игру в третью часть и пришлось работать на широкую аудиторию, что далось им с трудом.
В итоге Resident Evil 3 стала новой номерной частью, вот только планка качества была слишком низкой для нее. С другой стороны Миками говорит, что Code Veronica является спин-оффом, но заслуживает звания номерного продолжения куда больше. Флагманом она не стала только из-за договоров с Capcom.
Про какие договоренности рассказывает геймдизайнер — неизвестно, но многие в комментариях предполагают, что речь идет о соглашении между Sony и Capcom, мол им выгодней, чтобы номерные части были сугубо на PlayStation. В целом разработка триквела Resident Evil очень запутанная, и то, что стало Resident Evil 3 сегодня — изначально создавалось как спин-офф второй части. Полную историю создания Resident Evil 3 читайте в нашем отдельном материале.
Также в этом интервью Миками уточнил, что по его мнению пик деятельности геймдизайнера приходится на промежуток между 30-тью и 40 годами. Как подтверждение он вспоминает, что выпустил Resident Evil 4 в 39. Among Us искали на Pornhub почти 700 тысяч раз А сейчас новость из рубрики «О времена, о нравы!
Недавно оригинальной игре исполнилось 10 лет, и в честь такой крупной даты мододелы выпустили геймплейный ролик с результатами их работы. Сейчас они сосредоточены на том, чтобы перенести основную сюжетную линию, мир, квесты фракции в игру. Расширять сюжет, перезаписывать озвучку или переносить на новый движок еще и DLC они не будут, так это трудная задача. Когда-нибудь они, может быть, доберутся до DLC, но не сейчас. В трейлере можно посмотреть, как за все время изменилась игра и как отличается от «ванильной версии». Выйдет Fallout 4: New Vegas когда-нибудь [если повезет]. Судя по всему, такое «новшество» будет во всех режимах.
Ранее во время загрузок для просмотра были доступны ролики 2KTV, где освещаются спортивные новости игры. Их игроки могут пропустить, начав расстановку команды перед игрой. Так можно сделать, даже когда видео с 2KTV еще не закончены. А вот рекламные ролики пропустить невозможно, и пока идет спонсорский контент — кнопка с расстановкой игроков даже не будет появляться. Что еще хуже, если вы играете на мощном РC, который быстро загружает игру — вы все равно обязаны посмотреть спонсорский ролик. Подобное поведение 2К не ново и еще в прошлой части игры они вставляли в нее рекламу сериала «Снегопад». Сообществу, которое заплатило за игру 60 долларов, это не понравилось тогда, а сейчас, когда следующая части игры будет стоить на некстгене все 70 долларов — тем более.
Однако теперь, как сообщает VGC, видимо, настало время Синдзи вернуться к работе. По всей видимости, Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр после истечения срока действия договора о неконкуренции. Наибольшую известность Миками приобрел во время работы в компании Capcom, где он был режиссером первой Resident Evil, ее ремейка для GameCube 2002 года, Resident Evil 4 и других игр.