Заслуженный тренер России, главный тренер РФСО «Спартак» по. Екатерина Сиротина. Художественная гимнастика. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Изящная и хрупкая актриса Астраханского драмтеатра Екатерина Сиротина прервала нашу «мужскую» серию интервью и рассказала о своём непростом пути на профессиональную сцену. ekaterina_sirotina_official.
Екатерина Сиротина: О художественной гимнастике, стиле, любви и не только...
Навигация по записям. Контрольные тренировки по руководством старшего тренера юниорского состава сборной команды РФ по художественной гимнастике Екатерины Сергеевны Сиротиной; 2. Екатерина Сиротина. Возраст. 21 год.
Екатерина Сергеевна Сиротина
По словам участницы, три дня испытаний оставили только положительные эмоции. Особую благодарность хочется высказать команде организаторов конкурса. Что касается заданий, то они были очень интересными. Благодаря слаженной командной работе опыт прохождения получился очень позитивный.
По информации портала «Право. Напомним, председателем Третьего апелляционного суда на курорте является экс-председатель Ставропольского краевого суда Евгений Кузин.
В результате мастера - класса гимнастки получили новые знания и мотивацию для дальнейшего совершенствования. По завершению мероприятия все гимнастки получили сертификат участника, памятный подарок и фото с Екатериной Сиротиной. Поделиться ссылкой: Официальный сайт Администрации Петровского муниципального района Свидетельство о регистрации средства массовой информации: выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор Учредитель: Администрация Петровского муниципального района Саратовской области Главный редактор: Архипова Е.
Когда есть соревновательный дух, у тебя появляется желание победить, быть лучшим, это здорово мотивирует. У девочек, у тренеров очень много задач в основном спортивном направлении, много видов. Булавы, скакалка, обруч, мяч, лента — разные упражнения, которые нужно отрабатывать методично изо дня в день. Выкроить время в таком графике очень трудно, но хотелось «раскачать» художественную гимнастику. Поэтому появилась идея сделать конкурс показательных номеров, чтобы они и здесь тоже могли завоевать призы, чтобы лучших могли выделить.
На Perfomance cup нет ограничений, можно использовать любой реквизит. Это может быть хоть театральная постановка, хоть акробатическая, цирковая, симбиоз спортивной гимнастики, художественного, танцевального искусства, можно даже прочитать стихи и тут же что-то изобразить телом. Одним словом, даем полный карт-бланш фантазии. Участники турнира «Performance Cup». Фото Федор Успенский, «СЭ» Заканчивая карьеру в художественной гимнастике, не стоит думать, что это финал — Соревнования судят не только специалисты по художественной гимнастике, но и актеры, хореографы.
Как им это удается? Они оценивают спортивную составляющую? Тем объективнее будет оценка того, что человек продемонстрировал. Например, в этом году у нас есть артистка Большого театра Элеонора Севенард, есть визажисты, художники, фотографы, режиссеры, продюсеры, те же самые гимнастки! Зарина Мухитдинова, которая стала режиссером, актрисой, это яркий пример того, что заканчивая карьеру в художественной гимнастике, не стоит думать, что это финал.
Еще масса вариантов реализовать свои творческие способности, все то, чему научила гимнастика. А наш вид уникален, он развивает музыкальность, пластику, артистичность, силу воли, ответственность, умение преподнести себя. Так что, увидев Зарину в жюри, девочки могут вдохновиться ее примером и продолжить потом карьеру в каких-то смежных отраслях. Очень хорошо, что спортсменки на этой площадке могут продемонстрировать свой внутренний потенциал. Когда они готовят эти показательные номера, сами себя удивляют, участвуют в подготовке костюмов, продумывают движения.
Сборы пошли впрок
К тому же в итоге получилось, что все пять бюджетных мест заняли льготники. Я подала документы в АГУ и поехала, как сейчас помню, отдыхать на Домбай. Возвращаюсь домой — мне в автобусе звонит мама и говорит: «Катя, я подала твои документы в театральный. Утром у тебя вступительный экзамен».
Я ошарашена: как так? Два года эта тема была для меня под запретом! Ночь провела без сна, перебирала в голове всё, что когда-то читала.
Приехала в 5 утра, а в 9 уже экзамен в колледже культуры. Помылась, переоделась, прихожу — минут на 10, наверное, опоздала. Станислав Владимирович Таюшев художественный руководитель драмтеатра.
В общем, прошла все три тура и поступила. Училась на актёрском и параллельно заканчивала колледж при АГУ на юридическом. Потом поступила в Международный юридический институт на заочное отделение, тоже на юриста нужны были прочные знания, в случае если с театром не сложится.
Теперь у меня дома лежит собрание красных дипломов: о средне-специальном и высшем юридическом образовании и из колледжа культуры. Первые два пока не пригодились — и слава Богу. Я рада, что близкие всё-таки поддержали меня в выборе профессии.
Влияет ли на вашу игру присутствие родных и друзей в зале? Чувствуете ли вы их поддержку или, наоборот, вас это отвлекает? Но в то же время если мама, например, не посмотрела сдачу или премьеру моего спектакля а это за все годы было всего два раза , то я потом играю с некоторой неуверенностью — не знаю, всё ли у меня там хорошо.
Я ей очень доверяю в этом плане. У неё нет убеждения «Моя дочь самая лучшая! Меня вообще не так воспитывали — наоборот, всегда говорили: «Ты обыкновенная.
Ты как все». Наверное, с точки зрения психологии это не очень хорошо, но для нашей профессии — замечательно. Мама обычно говорит после просмотра: «В целом мне всё понравилось, но вот это так, а это вот эдак».
И я уже с профессиональной точки зрения анализирую: здесь, может быть, чисто мамино предубеждение, а вот тут она действительно права. Или, допустим, на сдаче и премьере играю по-разному и прошу маму: «Приди посмотри, где я точнее играю». Она приходит и говорит, например: «На сдаче было точнее».
А с «Тёткой из Бразилии», куда меня взяли играть, когда я ещё на втором курсе училась, была такая история. Мама посмотрела её в самом начале, а потом, спустя несколько лет, пришла ещё раз посмотреть и говорит: «Кать, раньше точнее было. Ты что сейчас играешь?
Это она меня к нему с детства приучила. Мы с трёх лет каждую неделю ходили в ТЮЗ. Тараскин художественный руководитель ТЮЗа.
Когда стала учиться на актёрском и пересекаться с ним, первое время не могла смотреть на Сергея Владимировича как на обычного человека. Этой чести на втором курсе меня удостоил режиссёр спектакля Алексей Павлович Матвеев, один из моих педагогов. А вот на большой сцене я впервые сыграла в начале третьего курса.
Это была роль Ирины в «Утиной охоте» Вампилова. Там был сильный актёрский состав, даже некоторые мои педагоги, и играть рядом с такими мастерами, конечно, было сложно. Через Ирину идёт целая сюжетная линия, нужно держать и темпоритм спектакля, когда ещё особо не знаешь, что это такое.
Благо, я недостаточно понимала всей меры ответственности. Волновалась, конечно, но всё равно не так, как сейчас перед премьерой. Фото: Алексей Кульчанов — Говорят, актёры должны любить все свои роли.
Но всё-таки есть ли у вас самая любимая роль? Мне грех жаловаться, спасибо Станиславу Владимировичу. Но есть такие, в которые особенно много вложено.
Допустим, роль Луизы в спектакле «Коварство и любовь». У меня до сих пор в антракте на нём стабильно начинает болеть голова. Я в финале ухожу со сцены с такой дикой болью, что просто кошмар.
На некоторые роли начинаешь настраиваться уже за день-два. Рэчел из «Шикарной свадьбы», например. Это, конечно, лёгкая комедия, но моя героиня там уж очень далека от меня в жизни.
Я так благодарна за неё!
Все участники конкурса имеют высокие индивидуальные достижения и материалы, описывающие деятельность участников конкурса в заявленной номинации. В ходе проведения финала учащиеся представили монолог «Что могу я сделать полезного для своей малой родины?
По завершению мероприятия все гимнастки получили сертификат участника, памятный подарок и фото с Екатериной Сиротиной. Поделиться ссылкой: Официальный сайт Администрации Петровского муниципального района Свидетельство о регистрации средства массовой информации: выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор Учредитель: Администрация Петровского муниципального района Саратовской области Главный редактор: Архипова Е.
Екатерина Сиротина рассказала, что мастер-классы стали самым ярким событием полуфинала: «С лозунгом "Нет ничего невозможного" мы живем последние годы. После мастер-класса для меня эти слова по-новому зазвучали. Это был эффективный психологический тренинг». Финалистам Екатерина Сиротина пожелала уверенности и силы духа.
«Дю Солей» и Большой театр в одном флаконе
Судья Сиротина Екатерина Сергеевна. Общие сведения. Суд. Екатерина Сиротина: О художественной гимнастике, стиле, любви и не только. Главные новости о персоне Екатерина Сиротина на
#Екатерина Сиротина
сборной команды России по художественной гимнастике Екатерина Сиротина. Мастер-класс от Екатерины Сиротиной. Именитый тренер по художественной гимнастике и главный тренер Российского физкультурно-спортивного общества «Спартак» провела его в. Ekaterina Sirotina Official. ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТУРНИР ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ "НЕБЕСНАЯ ГРАЦИЯ". Екатерина Сиротина и Ирина Александровна Винер, президент Всероссийской федерации художественной гимнастики и главный тренер сборной России по художественной гимнастике.
Детство и юность
- Борисоглебские гимнастки побывали на мастер-классе Заслуженного тренера России
- Сиротина Екатерина Владимировна
- Владимир Путин назначил трех судей Третьего апелляционного суда в Сочи
- Ekaterina Sirotina Official – Telegram
- фотографии
Война глазами детей | Сиротина Екатерина
Представляем вам рассказы Екатерины Сиротиной, Евгении Петровой и Светланы Гуровой — участников двух проектов АСПИР: «Литературные резиденции» и «Мастерские». РУКОВОДИТЕЛЬНИЦА ГРУППЫ, ЗАДЕРЖАВШЕЙ ТЕРРОРИСТА 👏 Она подполковник, принимала участие. С 28 февраля по 1 марта 2023 года в Воронеже проходил мастер-класс Заслуженного тренера России Сиротиной Екатерины Сергеевны и Мастера спорта Международного класса по. Екатерина Сиротина. Художественная гимнастика. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актуальные события и срочные новости из мира художественной гимнастики: результаты соревнований, онлайны, фото и видео с места событий.
«Фонтанчики» Сиротиной
Защитник клуба «Тампа бэй», финалист кубка Стэнли-2015 Никита Нестеров и уроженка Миасса, дочь известного общественника и предпринимателя Олега Сиротина – Екатерина, вчера стали. Финько Анатолия Константиновна. ИСТЕЦ. Сиротина Екатерина Дмитриевна. Сиротина Екатерина. Возрастная группа: Учащиеся 1-4 классов. Тверской областной суд (Тверская область). Приказ о назначении, контактная информация, биография судьи, судебные акты с участием судьи. Судьями Третьего апелляционного суда в Сочи назначены Дмитрий Гылкэ, Екатерина Сиротина и Александр Фофонов.
«Mы создаем гимнастику будущего»
Участник фестиваля детских писателей «Как хорошо уметь писать» Санкт-Петербург, 2022. Живет в городе Городце Нижегородской области. Леночка Рассказ — Женская дружба, она как кот Шрёдингера: будто бы есть, но на самом деле — ее нет. Мягкий снег искрился под фонарями и окутывал ее легким облаком. Боже, как же ему повезло! Она с закрытыми глазами пыталась вспомнить послание апостола Павла.
Максим улыбнулся и продолжил: — И никогда не престает, даже когда языки умолкнут и знание упразднится. Ну ладно, ну что ты обиделась. Я ведь не про Леночку. Это исключение, которое подтверждает правило. Я замерзла, и дети ждут.
И это для меня она Леночка. И я не обиделась. На следующий день снег растаял. Влажный, неподвижный воздух впитывал выхлопы машин, и они нефтяным привкусом оседали в горле при каждом вдохе. За городом в лесу дышалось легче.
Влажно пружинили под ногами слежавшиеся бурые иглы. Верхушки сосен пронзали графитовые глыбы облаков и не давали солнцу ни малейшего шанса. Вот и Лена. Скрипнула калитка оградки. Я так скучаю.
Матрешка сдала сессию с одной четверкой, так что не видать ей повышенной стипендии, Ванька опять сопливый — надо, наверное, больничный брать, Максима повысили, а зарплату прежнюю оставили, только работы добавили. Зажгла свечу. Устало села на скамейку и провалилась в воспоминания. Нечего ему с воровкой делать. Деньги с окончаловки вычту.
Заявление подписано. Марина стояла одеревеневшая — неожиданная обида облепила ее серым пластилином, поселилась болью в груди, заставила дрожать голос. Вы же знаете... Я не брала. Скажи спасибо, что по собственному.
Марина вышла и тихо закрыла дверь кабинета. Поздно вечером, когда дочка уснула, она включила воду на кухне и разрыдалась. Еще вчера жизнь была бестревожной, размеренной, предсказуемой: работа, квартира, дочка в садике. Сама себе хозяйка... Странно, что не понимала этого.
Денег вечно не хватало. Матрешка то и дело болела. Ну и что? А сейчас? Что им делать?
Тихий стук в дверь заставил ее подскочить. В «глазке» соседка — манерная дама из смежной квартиры. Высокая, прямая и смотрит вечно свысока. Случилось что? Чай будем пить.
С коньяком. Двенадцать ночи. Я на пенсии, а ты — безработная. Тон бывшей учительницы не оставлял выбора. Мне уже позвонила бывшая ученица.
Заведующей детсада работает. Меня Еленой Георгиевной зовут. Но для тебя я — Лена. На недоуменный Маринин взгляд она хихикнула, точно школьница. Смотрю на себя иногда в зеркало и удивляюсь, кто это.
Тело стареет, а вот душа... Рассказывай, что случилось, твои рыдания... Они проговорили всю ночь. Марина давно привыкла, что никому не интересна. Главное, чтобы проблем не создавала.
А Лена, Елена Георгиевна, слушала внимательно. И чай с каплей коньяка оказался вкусным. Девушка никогда до этого не пила — боялась повторить мамину судьбу. Она рассказала, как горел их старый дом. Спиртовые всполохи вырывались из окон синим пламенем: ночью треснула бутыль с нагнанным дедом самогоном, и дом воспламенился от зажженной конфорки газовой плиты.
Жить им было негде, мать пила и однажды не вернулась домой с очередной гулянки. В свидетельстве о рождении в графе «Отец» — прочерк. Так она в двенадцать лет оказалась в детдоме. Из своих вещей была только старая книжка «Мама, папа, бабушка, восемь детей и грузовик», выигранная в конкурсе местной библиотеки. Марина читала взахлеб, без перерывов.
Это был единственный способ уйти в другой мир. Как шкаф в Нарнию. Ты вроде здесь, а на самом деле — нет. Поэтому воспитатели считали ее чудачкой и особо не трогали. В семнадцать лет влюбилась.
Думала, что навсегда. Случайная беременность расставила все по местам. Любимый мальчик сначала мялся и краснел, а потом — пропал. Она ему звонила, и механический голос беззастенчиво врал, что абонент недоступен временно. Аборт делать не стала.
Хотя воспитатели прессовали и директор лично подходила, убеждала, да и одногруппники ее не поддержали. Друзей у Марины среди детдомовских не было, они считали ее «домашней», а таким веры нет. Однушка в панельке на восемнадцатилетие стала счастьем, нежданной радостью. Остальным выпускникам достались халупы в общежитии. Матрешке исполнилось полтора года, и двойное путинское пособие, положенное как матери-одиночке, перестали платить.
Она устроилась нянечкой в садик, в трудовой появилась первая запись: «Помощник воспитателя». И дочку устроила туда же. Почти год проработала. И тут из кабинета заведующей пропали пять тысяч рублей. Ползарплаты нянечки.
Но она не брала, честное слово, не брала. Просто раз она детдомовка, значит, и воровка. Елена Георгиевна гладила ее волосы, обнимала, утешала. Заснули они вместе на стареньком диване. С этой ночи и началась их дружба.
Лена заставила ее поступить в местное педагогическое училище, а сама возилась с Матрешкой. Дочь была в восторге. Они клеили, читали, вырезали, обошли все детские площадки в округе, записались на гимнастику и плавание. Марина, как сирота, получала повышенную стипендию, но денег катастрофически не хватало. Вечерами, когда Матрешка засыпала, они с Леной под тихий бубнёж телевизора раскладывали выкройки и шили, вязали, «крутили» банки.
И болтали, смеялись как девчонки, шутили. Им было легко вместе. Разницу в возрасте почти не ощущали. Казалось, что бывшие ученики у Елены Георгиевны — везде, в том числе и в отделе образования местной администрации. После училища она устроила Марину на работу в хорошую гимназию.
Матрешка пошла в школу. Учеба ей давалась легко. Еще бы с такой-то подготовкой. А Марина поступила на заочку в университет. Жизнь потихоньку налаживалась.
Они даже на море в Крым все вместе ездили. Лена все пыталась Маринину личную жизнь устроить. А в итоге устроила свою — познакомилась с нестарым еще вдовцом — преподавателем Краснодарского университета. И осталась жить с ним. С моря Марина и Матрешка возвращались одни.
Только дружба никуда не делась. Они так же болтали вечерами — по скайпу. И Новый год встречали вместе, чокаясь бокалами с шампанским через экран. Через три года Лена вернулась домой. Марина встретила ее на вокзале и не узнала.
Элегантная дама исчезла. Перед ней стояла согнутая старуха в мешковатом платье, с паклей серых волос, скрученных в небрежный хвост. Отвези меня, пожалуйста. Дома, за чашкой крепкого горячего чая с каплей коньяка, Лена рассказала, что муж умер неожиданно. Его внуки в тот же вечер сложили ее вещи и выставили из дома.
Наверное, испугались за наследство. Не дали даже попрощаться, проводить его. Все, что у нее осталось, — венчальное кольцо. Она так и не стала прежней. Сильно тосковала по мужу и совершенно потеряла интерес к жизни.
Марина и Матрешка пытались ее расшевелить, растормошить. Спрашивали советы по нарядам — раньше они любили все вместе бродить по магазинам, покупали билеты в театр, филармонию и, от отчаяния, на Басту. Лена никогда им не отказывала и все развлечения мужественно выдерживала, но оставалась безучастной. С началом весны она, казалось, ожила. Появилась энергия и блеск в глазах.
Достала свои костюмы и заказала вместо старушечьей клюшки элегантную палочку. Марина радовалась, но ровно до того дня, как Лена вручила ей коробку: — Здесь деньги. И нечего хмуриться. Они не тебе. Меня хоронить.
И Матрешке. Ей скоро поступать. Марина возмущенно открыла рот, но под жалобным взглядом подруги осеклась. Подошла, обняла и продолжила молча слушать. Там все-все о Матрешке.
Ты то училась, то работала, дочку почти и не видела. Я для тебя записывала, а отдать все забывала. И последняя просьба. У меня есть внук. Я была не очень хорошей матерью и отвратительной свекровью.
Стыдно мне, поэтому тебе не рассказала. Сын пил, но я думала — молодость, перегуляется, перебесится. Впрочем, меня он и не слушал особо. Потом вроде бы остепенился, женился, родился внук, Максимом назвали. Жену взял — дочь алкашей, я ее не приняла.
Однажды невестка пришла за помощью, рассказала, что мой сын пьет неделями. А я ответила, что у хороших жен мужья алкашами не становятся. Галлюцинации, белая горячка, и сын покончил с собой. После похорон невестка уехала, внука забрала. И адреса не оставила.
Найди Максима. Отдай ему завещание и документы на квартиру. И фотоальбом. Там его отец и прабабушки с прадедушками. На них ему не за что обижаться.
Через месяц после разговора Елена Георгиевна умерла. Как будто уснула. Сидела, читала и просто закрыла глаза. Марина похоронила подругу так, как обещала: в сосновом лесу, на старом сельском кладбище. И последнюю просьбу тоже выполнила.
Ее пост в социальной сети набрал тысячи лайков, и через «мостики»-репосты Марина нашла Максима Емельянова. Написала о просьбе его бабушки и о том, что он наследовал двухкомнатную хрущевку в городке на тридцать тысяч жителей. Максим общаться отказался, сообщил, что внуком этой женщины себя не считает. Правда, прислал почтовый адрес «до востребования», чтобы она выслала ему фотоальбом. В бандероль Марина вложила дневники Лены, где она писала, как скучает по внуку и раскаивается, что так поступила с его матерью.
Через месяц в ее дверь постучали. В «глазке» высокий, статный молодой мужчина. Через закрытую дверь спросила: — Вы кто? Меня зовут Максим Емельянов, вы мне писали. Простите, что поздно.
Через ваш город поезда только с ночными остановками. Марина открыла дверь и отступила. Будем пить чай. Они проговорили всю ночь, уже под утро Максим ушел в квартиру бабушки. Из задумчивости Марину вывел голос мужа.
Надеюсь, не обо мне? Максим сгреб мусор, собранный женой, в мешки. Подошел к памятнику, нежно провел рукой по фотографии: — Все, бабушка, нам пора. Дети ждут. Матрешка звонила, обед уже на столе.
Солнце пробилось сквозь тучи и окрасило все в нежно-розовые тона. Серого, мглистого дня как и не было. Легкий ветерок играл с пламенем свечи, и казалось, что Лена смотрит на них через прозрачное стекло. Улыбается и что-то неслышно говорит. Евгения Петрова Евгения Игоревна Петрова окончила Международную академию бизнеса и новых технологий Ярославль и Ярославский государственный университет имени П.
Историк, специалист по связям с общественностью. В августе 2022 года приняла участие в проекте «Мастерские — молодым писателям в Санкт-Петербурге». Живет и работает в городе Мурино Ленинградской области. Мешок муки Рассказ Наш дом на Забаве, куда семья переехала в 1937 году, стоял буквально на краю деревни, у самого обрыва, заросшего тонкими, как прутья, деревцами. Летом они густо зеленели, и весь обрывистый склон покрывался полупрозрачной, мелкой, зеленовато-бледной листвой.
Правый берег Волги, где мы жили, — мягкий и песчаный, самый высокий в этой части реки. С такой высоты легко было наблюдать, как по весне вскрывается волжская вода, как летом река неторопливо извивается между песчаными берегами и как после первых морозов лед затягивает темную воду. Летом на обрыве селились ласточки, и мы, деревенские, любили лазать и заглядывать в их гнезда, а потом скатываться с песчаных гор. Многие годы спустя некогда большая деревня съежилась, теперь в домах живут все больше дачники, и только летом, а от того места, где стоял наш дом, не осталось и следа — берег осыпался и забрал с собой многие мои воспоминания о детских годах, проведенных здесь. А те, что я еще помню, похожи на вспышки, то цветные, то черно-белые.
В последнюю зиму войны, когда мне исполнилось одиннадцать и я еще ходила в школу, мы все чаще голодали. Нас у родителей было шестеро. Я — самая старшая в семье, а последним ребенком был брат Сашка. Отец перебивался случайными заработками, временами работал на хлебной базе, построенной еще до войны, в год, когда мы обосновались на Забаве. Хлебная база с четырьмя высокими элеваторами находилась между Семеновским и Верзиловом, позже превратившимся в микрорайон со смешным и странным названием Копаево.
Огромные, до самого неба, серые каменные корпуса элеваторов возвышались над Волгой, дорогами, лесом и хмурыми избами окружавших ее деревень. В тяжелые военные годы каждый выживал как мог. Воровство в деревне тогда не считалось зазорным. С хлебной базы, где подрабатывал отец, подворовывали много и часто. Каждый старался вынести хотя бы горсть муки, чтобы прокормиться.
Приносил муку и отец. Часто он, договорившись с кем-то из рабочих с ночной смены, уходил на ночь глядя, а утром, когда мы просыпались, в доме уже пахло хлебом. Однажды вечером отец сказал, чтобы я шла с ним и еще одним соседским мужиком ночью к элеваторам и хлебной базе, а я, глядя на него с печки, спокойно кивнула. Никаких особых сборов и приготовлений не было. Когда стемнело и деревня успокоилась, мы оделись и вышли из дома.
Едкий мороз вмиг прошелся по моему лицу, щеки защипало, но надо было уже догонять отца. Пока мы шли, отец и его приятель почти не говорили, лишь изредка перекидывались парой слов. Я молчала. Воздух от мороза был колюч и обжигал мне лицо и нос. От деревни до элеваторов мы шли по дороге, и свет был лишь от луны и снега, другого освещения тогда еще не было.
Вокруг — только белые поля спали под сугробами. Темными пятнами из такой же иссиня-черной ночи выступали деревенские дома, заборы и темные ограды с еще более темными крестами и памятниками старого сельского кладбища, мимо которого проходила дорога, поворачивая и ведя уже напрямик к элеваторам. Даже в мороз от кладбища пахло старыми крестами, перевороченной мерзлой землей, облезлыми железными оградами и никому не нужными людьми. Почерневших в ночи башен элеватора не было видно. Мы стояли у забора хлебной базы недолго, когда по ту сторону замерзших заборных досок послышались шаги, приминающие хрустящий снег.
Сдавленный голос окрикнул отца, и через секунду на него сверху из темноты свалился мешок, заполненный не более чем наполовину мукой. Не успел отец схватить его, как слева от нас услышали шум бегущих в нашу сторону людей, почти сразу началась пальба. Это нас заметили сторожа. Мы бросились врассыпную. Я видела, как отец, схватив мешок и закинув его на спину, пробивался через снег к лесу, низко нагнувшись.
Растерявшись, я очень быстро потеряла из виду и его, и нашего соседа. Я карабкалась по сугробам, пытаясь догнать отца. Ноги путались и вязли в снегу, а выстрелы все продолжались. Одна из пуль пролетела совсем близко у правого уха, лизнув мой платок. Я упала и лежала так очень долго.
Сторожа, прогнав нас, ушли, а я продолжала лежать в снегу, пока не начала замерзать. До дороги я ползла, боясь, что меня могут увидеть и снова начать стрелять. Только у самого кладбища, уже скрывшись за деревьями, я выпрямилась. В это время мне навстречу уже шли рабочие, чьи смены начинались на рассвете. Никого из них я не узнала и просто шла, не глядя им в глаза.
Когда добрела до нашей деревни, уже рассветало. Красоту рассвета над Волгой я рассмотрела много позже — глубокой старухой. А тогда зимний рассвет был как и все прежние: холодный и безмолвный.
Организаторами турнира выступили спортивный комплекс «Нижнекамскнефтехим» и российское физкультурное общество «Спартак». Я надеюсь, что с этим городом и залом у юных участниц останутся самые приятные впечатления, что из Нижнекамска они увезут хорошее настроение и новые титулы», — отметил генеральный директор «Нижнекамскнефтехима» Айрат Сафин. Впереди у гимнасток еще два дня соревнований. Как отмечают судьи, завтрашний день будет одним из самых сложных. Закрытие и награждение запланировано на 18 апреля.
По моему мнению наш вид спорта как будто специально создан для разностороннего развития девочек. Координация, пластика, умение красиво двигаться, артистизм, музыкальность, собранность, самодисциплина, творчество, хороший вкус, смелость, ответственность, грация, красота тела и души — все это умения и качества, присущие хорошей гимнастке и необходимые в будущем настоящей женщине. Мы хотим лучшего для своих детей, поэтому делаем выбор в сторону таких характеристик. Девочки занимаются интересным делом с ранних лет, знают, что такое работать и достигать поставленных целей. Они взрослеют с самого детства: не ленятся и не тратят время на ерунду. Они увлечены своим творчеством. Это здорово! В целом, художественная гимнастика — это некий симбиоз не только хореографии, но и цирка. Умение виртуозно владеть пятью предметами: скакалкой, обручем, булавами, лентой, мячом — это достижение не из легких. Девочки демонстрируют такие элементы, которым могут позавидовать профессионалы циркового искусства. И делают это они с такой легкостью и изяществом, что невозможно не восхититься их ловкостью. Иной раз, когда смотришь на композиции гимнасток высочайшего уровня, думаешь — это настоящий цирк «Дю Солей» в сочетании с Большим театром. Как Вам удается сочетать творческую работу с работой руководителя? Это творческое пространство, не ограниченное обязательными элементами и правилами, в нем царит свобода для фантазии и вдохновения. Труд постановщика очень благодарный. В процессе получаешь много радости и удовольствия, и за результат аплодируют — исключительно положительные эмоции. Работа руководителя напротив подчинена жесткому графику задач и обязательств. Это стратегия, дипломатия, контроль. В сочетании как раз образуется равновесие и гармония. Хорошо, когда есть разнообразие. Не «замыливается» глаз. Для моего характера это — необходимость. Но в нашей индустрии столько талантливых людей с креативным мышлением и новаторскими взглядами! Однажды гимнастки уже пробовали сочетать в композиции два предмета одновременно. И им это удалось. Не исключено, что когда-то появятся парные упражнения, дуэты, как в синхронном плавании. Возможно, изменится количественный состав команды в групповых упражнениях. Наверняка, гимнастика будет развиваться только по восходящей линии и не перестанет приятно удивлять своих приверженцев и поклонников.
Пусть каждый спектакль приносит множество творческой энергии, в который Вы проявите все грани своего мастерства! Вдохновения, творчества, счастья, здоровья и успехов! Коллектив драматического театра!
Мэр Устинов сообщил о вводе в эксплуатацию мусоросортировочного завода в Краснотурьинске
Собравшиеся обсудили итоги контрольно-надзорной деятельности ГУ МЧС России по Тверской области в 2019 году, а также вопросы профилактики преступлений и правонарушений и наступление ответственности за их совершение.
Исходя из этих же критериев рассчитываем время тренировок и отдыха, чтобы не перегружать гимнасток, но и не давать им излишне расслабляться и терять увлечённость. Какие дисциплины традиционно включаются в программу Ваших сборов? Я всегда ищу новые подходы к стандартным тренировкам, чтобы участницы сборов сохраняли интерес и не зацикливались на трудностях. Иногда мы даже проводим эксперименты.
Например, пробовали сочетать 45-ти минутные болезненные упражнений на растяжку и гибкость, которые всегда сопровождаются слезами и негативными эмоциями, с 15-ти минутной интеллектуальной игрой. Это позволило сменить состояние печали на любопытную радость и азарт, и оставшаяся часть тренировки проходила в приподнятом настроении и бодром духе, а значит более эффективно. Среди основных - актёрское мастерство — дисциплина, которая, на мой взгляд, совершенно необходима в художественной гимнастике, ведь артистизм в нашем виде спорта оценивается отдельно. Жонглирование — это сравнительно новая дисциплина на наших УТС. На этих занятиях девочки учатся новым манипуляциям с предметами художественной гимнастики и инвентарём профессиональных жонглёров.
На тренингах по психологии гимнастки учатся решать свои внутриличностные проблемы при помощи специальных упражнений. Это интересно, полезно и необходимо в тренировочном процессе. Кроме того, на наших сборах практикуются уроки журналистики. На одних УТС дети целиком примерили на себя профессию журналиста, создали текстовые и фото материалы в самых разных жанрах и самостоятельно подготовили к выпуску уникальную газету о художественной гимнастике. Почему она необходима гимнасткам?
Девочки развивают музыкальный слух и чувство ритма, которые необходимы в художественной гимнастике, поскольку все композиции исполняются под музыку.
Я поняла, что здесь, в этом коллективе, я оказалась на своем месте». Подробнее — в нашем видео.
Отделение урологии — одно из крупнейших клинических подразделений РДКБ 60 коек.
Диагностическая база отделения отвечает современным требованиям детской урологии. Используются современные методы диагностики: ультразвуковое исследование, экскреторная урография, цистоуретрография, уретроцистоскопия, радиоизотопное исследование почек, уродинамические исследования, компьютерная томография, ангиография, лапароскопия, МРТ. В связи с особенностями статуса нашей больницы как головного лечебного учреждения России, в течение всего периода существования в отделение урологии РДКБ из отдаленных регионов направлялись пациенты с наиболее проблемными заболеваниями, стратегия и тактика лечения которых на определенных этапах развития отечественной детской урологии разработаны не были. Это определило некоторые направления научно-практической деятельности коллектива, которые мы считаем приоритетными.
«Волки на парашютах» нашли хозяев
Алина Сидельникова, участница мастер-класса: - Мне сказали то, что нужно выпрямлять руки, вытягивать их. Делать все очень широко, чисто, улыбаться, делать все с эмоциями. Интересно все было мне, все очень понравилось. Я все запомнила замечания, которые говорила мне Екатерина Сергеевна и буду совершенствоваться. Двум самым старательным гимнасткам - Арине Символоковой и Амалии Суокас выпал шанс проявить себя уже в рамках учебно-тренировочных сборов Сиротиной.
И конечно же, сразу после мастер-класса началась работа над номером для гимнастрады. Его нужно подготовить до конца апреля. И если оргкомитету фестиваля он понравится, то наши спортсменки выступят на большом гала-концерте, который состоится в июне в Москве. Источник: tv-gubernia.
Красота, артистичность, гибкость, пластика, музыкальность, смелость, трудолюбие, координация... И это далеко не весь список того, чему она учит. Екатерина Сиротина: Когда я тренировалась, мне особенно нравились булавы и обруч.
С этими предметами, на мой взгляд, получаются наиболее интересные и зрелищные трюки. В них есть ритм и сила. Мне это по душе. А как постановщик, я люблю все предметы одинаково.
Не разделяю по степени симпатии. С каждым можно придумать что-то новое и интересное, а это основная задача. Не стоять на месте, все время идти вперёд, пусть даже небыстро. Главное - движение.
На учебно-тренировочных сборах я иногда экспериментирую и даю гимнасткам по два предмета. Получаются очень интересные элементы. Поделитесь своим опытом? Екатерина Сиротина: Первое правило работы с детьми - это Любовь к ним.
Дети как никто другой чувствуют истинное отношение. Очень важно, чтобы каждый ребёнок ощущал абсолютную веру в него со стороны своего наставника. Это и есть составляющие того фундамента, на котором потом можно строить все этажи спортивной карьеры. При строительстве, безусловно, понадобятся профессиональные педагогические навыки, терпение, хороший вкус и ее величество Удача.
Екатерина Сиротина поблагодарила за столь тёплый приём и отметила, что приятно удивлена уровнем подготовки юных гимнасток и условиями, созданными для развития художественной гимнастики в республике.
Екатерина Сиротина является заслуженным тренером России по художественной гимнастике, главным тренером РФСО и МФСО «Спартак» по художественной гимнастике, старшим тренером юниорского состава сборной РФ по художественной гимнастике, главным тренером отделения художественной гимнастики в ГБОУ «Самбо 70», постановщиком гала-концертов к чемпионатам Мира и Европы по художественной гимнастике, постановщиком шоу-проектов: Фестиваль Алины Кабаевой «Алина», Шоу Алексея Немова «Легенды спорта», «Шоу Олимпийских чемпионов», Шоу Марии Киселевой; постановщик телепроектов: Всероссийский конкурс юных талантов «Синяя птица» телеканал Россия 1 и др. Пресс-служба Главы и Правительства РИ.