Главная Новости Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»? Вглядитесь в черты Solaris II и закусите губу те, кто не дождался его появления какой-то месяц-другой, затоварившись «старым» вариантом. Все плюсы и минусы Hyundai Solaris II Рестайлинг. Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга.
Драйв 2 солярис 2 тюнинг
Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная. Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л. Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат. По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.
Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения. Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было. Багажник модели Багажное отделение этой марки в случае нужды расширяется, и вместительность станет больше, путем раскладывания кресел сзади. Данный процесс нужно делать тогда, когда мало места в хэтчбеке или седане. Багажное отделение имеет вместительность: Седан — 370 лит.
Хэтчбек — 465 лит. Можно сделать больше объем в два раза, в случае необходимости. И в заключении — машина соответствует бюджетному сектору рынка. Для нашей страны выпускается модель с усиленной ходовой системой. Таким образом мы рассчитываем увидеть абсолютно обновленный автомобиль от корейского авто производителя в том же эконом классе, а российский автопром рискует получить серьезного конкурента Лады Веста.
Внутри салона Solaris Мы, в , часто делаем обзоры на разнообразные дорогие и интересные автомобили. Внутреннюю красоту и технологические изыски создающие комфортную обстановку в престижных автомобилях можно описывать очень долго и то всех деталей не назовешь. Но когда мы заглянули внутрь Солярис, мы поняли, что незнаем как описать салон бюджетного корейца. Да, он получил обновленный дизайн интерьера. Да, у второго поколения теперь будет стоять новая фронтальная панель с более-менее мягким на ощупь пластиком с приятной фактурой и привлекательным дизайном.
Новая информационно-развлекательная система с 7 дюймовым сенсорным экраном теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto, все как у «взрослых» дорогих машин. Но что еще сказать о салоне? Он простой, обычный, но добротно сделанный и спроектированный. Как-то так. В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля!
Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье. Отличный на ощупь материал используется даже в багажном отсеке, на качестве некоторых элементов в Hyundai решили не экономить! В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов. Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя. Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз.
В городском движении Solaris показывает себя уверенным и предсказуемым. Мотор потребляет бензин АИ-92, на него он и рассчитан. Автоматическая или ручная КПП? Выбирать вам, принципиальной разницу между ними нет.
А вот закрепить на корпусе авто — с помощью специального двухстороннего скотча. Наибольшей популярностью пользуются хромированные детали. Повышение уровня шумоизоляции. Для установки дополнительной шумоизоляции салона потребуется снять внутреннюю пластиковую обшивку с дверей автомобиля и закрепить слой виброизолятора. Например, это может быть сантиметровый пласт войлока.
То же самое потребуется выполнить с днищем авто. Монтаж решетки воздухозаборника и других декоративных элементов. А вот варианты подобной модернизации ограничиваются лишь финансами и фантазией автовладельца. Чип-тюнинг — операция по повышению мощности двигателя с помощью корректировки работы ЭБУ. Для проведения чип-тюнинга потребуется обратиться в одну из неофициальных автомастерских, которых в Москве и других российских городах более чем достаточно. Установка декоративных элементов из экокожи. Приобрести некоторые детали для тюнинга можно в онлайн-магазинах и у официальных представителей Hyundai. При самостоятельной замене сломанной детали на новую автовладельцу обязательно следует обратить внимание на парт-номер комплектующего. Также к любой модификации Соляриса прилагается официальная инструкция, которая содержит рекомендации по ремонту автомобиля.
Отзывы Перечислим основные достоинства и недостатки нового Соляриса, собранные на просторах Интернета и у водителей. Недостатки Шумоизоляция небольшая есть, но на скорости в салоне надо орать, что бы тебя услышали. Нет ни подлокотника, ни очечницы. Бюджетность материалов. Сиденья немного неудобные, от долгой езды по пробкам болит спина. Задние габариты вообще не чувствуются рекомендую сразу ставить парктроник. В дождь сильно потеют стёкла и отпотевают только при включенном кондиционере.
Решил я значит зайти на сайт Хендэ и окончательно убедиться, что солярка это шлак. Представьте, какого было мое удивление когда я увидел эту реально красивую машину в новом кузове. Я так же влюбился и в цвет За 5 минут было принято решение, что куплю именно такой авто, именно с синим цветом. Обзвонил сразу несколько дилеров. В общем на момент обзвона ни у какого дилера автомобиля на тест драйв не было. С другой стороны, что там тест драйвить то? Машина поменялась только внешне и внутренне, подвеска по большей части такая же как на прошлом поколении переработана балка, теперь вроде как от элантры стоит. Только у одного дилера нужный мне автомобиль в нужном цвете был в наличии, кому интересно в Мэйджор 18км внешка есть еще автомобили. Многие говорят, что на солярку очередь в 2 месяца. Я был удивлен, когда купил авто через 3 дня после первого приезда в автосалон Ближе к делу. Сел я в автомобиль и что увидел? Реально красивый салон. Очень понравилась панель супервижн у меня комплектация элеганс без доп пакетов.
Подзаряжал уже несколько раз, хватает на неделю,полторы и опять туго. Клеммы тоже протягивал. Поделиться Solaris 2 клуб - форум Солярис 2020 30. НЕ зеркалит! НЕограничено кол-во раз использования! Solaris 2 клуб - форум Солярис 2020 26.
Hyundai Solaris 2
Ненависть 2: слабое ЛКП Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое — все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте. По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» — факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери. Любовь 2: высокая надёжность С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники свечи, фильтры, тормозные колодки , моторное масло и изредка — то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески. Ненависть 1: неидеален на трассе А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала — несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью — Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи.
Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города! Любовь 1: идеален на «повседнев» Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше.
Официальные цены на них начинаются от 2 млн рублей. Ребрендинг коснётся не только названий автомобилей, но и дилерской сети. Обновлённые автосалоны откроются в мае в Петербурге, Москве и других городах. Лента новостей.
Достигается это благодаря качественному материалу обивки, эргономичным исполнением всех элементов салона и мелким приятным мелочам. Место водителя будет инкрустировано новым трехспицевым рулевым колесом с механическими элементами управления. Также в распоряжении хозяина автомобиля будет находится кнопка запуска двигателя и внушительный сенсорный дисплей на 8 дюймов многофункциональной мультимедийной системы. В принципе, если проводить параллель, то интерьер нового Соляриса выполнен в том же стиле, что и салон Элантры последнего поколения. Заводская версия южнокорейского седана обладает неплохой комплектацией. Базовый функционал автомобиля состоит из таких плюшек: Системы ABS и ESP; Уже в базе можно будет довольствоваться фронтальными подушками безопасности; Будет доступна навигационная система; Мультифункциональный руль и система «свободные руки»; Кондиционер в более дорогой комплектации климат-контроль ; Датчик автоматического освещения в темное время суток. Для поддержания продаж на должном уровне, для рынка РФ будут доступны бюджетные версии автомобиля. К примеру стандартно можно будет приобрести версии седана, где будет присутствовать более скромная отделка салона, отсутствие навигации, климатическая установка будет заменена на кондиционер. Технические характеристики Линейка силовых агрегатов по сравнению с предыдущей генерацией автомобиля поддалась незначительной ревизии. Отныне под капотом седана, который вскоре поступит в продажу у нас на родине, будет располагаться 1.
Хендай Солярис 2017. Хендай Солярис 2 2017. Hyundai Solaris 2017. Hyundai Solaris Солярис. Хендай Солярис 2. Hyundai Solaris 3. Hyundai Solaris 1 и 2. Hyundai Solaris 2018. Hyundai Solaris II 2017. Hyundai Solaris 2 2017. Hyundai Solaris 2018 антихром. Hyundai Solaris 2022. Hyundai Solaris 2022 новый. Hyundai Solaris II. Hyundai Solaris 2017 оранжевый. Hyundai Solaris седан II 1. Хендай Солярис 2018. Hyundai Solaris 2g. Hyundai Солярис 2. Хендай Солярис седан 2020. Хендай Солярис 2 Рестайлинг 2020. Хендай Солярис Рестайлинг 2020. Hyundai Solaris 2 2022. Новый Solaris 2 Hyundai. Хендай Солярис 2021. Солярис 2 2017. Hyundai Solaris 2023. Хендай Солярис 2017г. Hyundai Solaris II 2019. Hyundai Solaris новый. Hyundai Solaris 2018 седан. Hyundai Solaris 2 обвес Юрол. Солярис 2017 бампер Юрол. Юрол Солярис 2. Хендай Солярис 2017 года черный. Hyundai Solaris 2018 черный. Hyundai Solaris 2017 черный. Новый хёндай Солярис 2022.
Тестирование Hyundai Solaris второго поколения: путешествие в Суздаль и немного бездорожья
Сколько стоят двойники Hyundai Creta и Solaris от нового бренда «Солярис» у дилеров, какую предоплату придется отдать и чем отличаются модели: корреспондент отправился в дилерские центры за покупкой. Сравниваем бестселлеров рынка с новым поколением Хендай Солярис в большом сравнительном тест-драйве. Hyundai Solaris 2. Новый Хендай Солярис 2. Хендай Солярис 2 2018. чем солярис новый лучше Весты?, кроме как парой мотор/коробка, и лучшей сборкой салона? Два поколения — два больших сходства.
Представлен «убийца» Весты: Хендай Солярис второго поколения (фото)
Hyundai Solaris II Рестайлинг — отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль. Sedan Hyundai Solaris (HC) II дорестайлинговая модификация богажник. Главная Новости Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»? Технические форумы по эксплуатации и ремонту нового Хендай Солярис 2 поколения.
Хендай солярис 2021 драйв2
Хендай Солярис 2017 обещает вновь покорить своих фанатов новым кузовом и обновленными опциями. Отзывы владельцев модели Hyundai Solaris (2 поколение): выбор автомобиля, недостатки и преимущества модели, поломки и проблемы в эксплуатации. Разбор по косточкам Нового Hyundai Solaris 2016 без оглядки на былые заслуги Солярисов. Два поколения — два больших сходства. В клубе вы узнаете самые последние новости о Солярисе второго поколения, комплектации и цены на новинку, а также сможете добавить свой отзыв и поделиться мнением на форуме.
Так хорошо, аж плохо: длительный тест-драйв обновленного Hyundai Solaris
Технические форумы по эксплуатации и ремонту нового Хендай Солярис 2 поколения. Hyundai Solaris II Рестайлинг — отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль. В целом Hyundai Solaris второго поколения на сегодняшний день сможет закрыть практически любые потребности покупателя, ориентированного на бюджетный сегмент. Экстерьер и интерьер Хендай Солярис второго поколения создавала команда Питера Шрайера, что принесло свои плоды.
Solaris 2 клуб - форум Солярис 2020
Тест-драйв New Hyundai Solaris 2018 модельного года в новом кузове (второе поколение): поведение новой машины на трассе, измененная подвеска, новые двигатели, мультимедийная система. Новый Hyundai Solaris, созданный в ответ на признание модели российскими потребителями и усовершенствованный с учетом их пожеланий, заставляет себя уважать с первых мгновений. Шумоизоляцию Hyundai Solaris II. Что же можно сказать про Hyundai Solaris 2017-2018 годов, он же Hyundai Solaris 2? Технические форумы по эксплуатации и ремонту нового Хендай Солярис 2 поколения. Новый Хендай Солярис 2017 недавно вышел в продажу, теперь автомобиль можно даже купить.
Hyundai Solaris Клуб и Форум
Моторная линейка нового Хендай Солярис, как и прежде, включает два мотора. Младший мотор объемом 1,4 литра, это абсолютно новый мотор семейства Kappa, такой используется на моделях Хёндай в Европе, в том числе и с турбонаддувом. В России на Солярисах исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л. Сделано для того, чтобы попасть в благоприятный сегмент налоговое законодательство. По сути мотор прежний, но он доработан. Здесь два возвращателя, пик момента смещен чуть ниже. Это сделано для того, чтобы слегка улучшить экономичность. Плюс ко всему, топливный бак здесь увеличен, по сравнению с первым поколением, на семь литров. Теперь его объем не 43, а целых 50 литров.
Коробок передач у нового Солярис также две. Это шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. По сути это старые трансмиссии, за исключением того, что в них применили новые подшипники, которые призваны уменьшить расход топлива и увеличить ресурс. В ходе тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 нам удалось поездить на двух Солярисах, оба с мотором 1. С точки зрения динамики автомобили близки между собой, и близки к Солярису первого поколения. Здесь никаких откровений нет и быть не может. Да и шумоизоляции изменений к лучшему не заметно. Прежняя модель несколько лет была лидером российских продаж.
Предсказать успех новинки. Машина получилась привлекательной, с эргономичным управлением и современной мультимедийной системой. Если сюда добавить еще и подогрев заднего дивана, то станет ясно, что конкуренты теперь будет еще сложнее соперничать с Солярисом.
Очень правильное решение, у автомобиля в бюджетном классе обязательно должен быть начальный двигатель небольшой мощности для людей, желающих сэкономить на налогах и страховках. Правда, есть мнение, что это тот самый 107-сильный агрегат, что был прежде, но теперь при новой сертификации его заявили как 100-сильный, чтобы уместить в льготную налоговую категорию.
Возможно, но как бы то ни было, бюджетный мотор, о необходимости которого так долго говорили экономные водители, у Соляриса появился. Но на тестовой машине, разумеется, стоит 123-сильный двигатель 1,6 л в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Есть и прочие новшества в шасси. Шире стала колея и изменились передние рычаги, что наряду с более жестким на кручение кузовом, наполовину сделанным из высокопрочных сталей, должно дать улучшение курсовой устойчивости и управляемости. А проблемная задняя подвеска и вовсе поменяна на Элантровскую балку, где амортизаторы установлены почти вертикально.
Посмотрим, как все это сказалось на ходовых качествах Соляриса. Со стартом и разгоном, как и ожидалось, никаких проблем, моторчик в меру резвый, удобно настроенный акселератор, вполне расторопный «автомат» делают свое дело четко и слаженно. Впускной коллектор переменной длины и второй фазовращатель не сделали из двигателя пушку, по ощущениям, в сравнении с предшественником, почти ничего не поменялось. Возможно, мотор стал эластичнее, но это, в полной мере, можно ощутить только на «механике». Ходовые качества Соляриса только радуют, у него теперь отменная плавность хода и энергоемкость, причем, кинематика передней и задней подвески хорошо согласованы друг с другом, чего раньше не было.
Сзади подвеска была жестче и стучала на неровностях, сообщая автомобилю излишнюю тряску. Теперь этого нет и в помине, вот что значит новая балка и амортизаторы с удачной настройкой. Автомобиль уверенно держит прямую на любых скоростях, опять же, в отличие от предшественника, который любил порыскать на скорости под сотню. А рулевое управление теперь так просто образцовое: оптимальное реактивное усилие, точные реакции и отличная информативность. Получаешь удовольствие от вождения, это почти драйверс-кар, даром, что Solaris формально все еще в категории «автомобильной овсянки» или «бюджетных кредитотошнотов», как называет доступные автомобили В-класса журналистская братия.
Автомобиль охотно заныривает в повороты, уверенно и четко пишет дугу с умеренными кренами, а с началом скольжений вовремя и очень корректно включается система стабилизации. Кстати, несмотря на то, что есть кнопка отключения системы, она лишь отодвигает порог срабатывания. И с обзорностью, и с тормозами никаких проблем. Хорошая эргономика, удачное шасси, что еще надо для счастья?
Получилось вот так. Теперь вооружившись инструментом на первом фото , можно начинать разбирать багажник. Начать надо с пластикового закрытия. Поддеваем его лопаткой, тянем на себя и закрытие снято. Держится оно на четырех пистонах. Далее снимаем пистоны обивки багажника и отворачиваем саморезы, как на фото. Далее снимаем пластиковые закрытия в салоне за спинками задних сидений и вынимаем два последних пистона по одному с каждой стороны. Потом я хотел снять пластиковую накладку задней полки, чтобы насверлить в ней отверстий, для потока воздуха из салоны в багажник. Даже поднял ее, но честно говоря не понял чем это может помочь потоку воздуха. Поэтому собрал все на место. Поправьте меня если я не прав. Далее снимаем обшивку багажника, и готовим ее к дальнейшим манипуляциям. Обшивка обклеена войлоком с внутренней стороны, который ложится на жабры родной вентиляции и полностью закрывает их. Молодцы корейцы, а я еще АвтоВАЗ ругаю. В общем надо войлок обрезать. Но этого, я считаю, не достаточно, поэтому я взял фрезу на 18 и сделал в обшивке отверстия, как раз напротив родной вентиляции. Многие скажут, что это колхоз и что надо ставить сетки. Может и так, но меня вполне устраивают отверстия. С вентиляцией все, теперь должно запотевать меньше, скоро должны начаться дожди и слякоть — как раз проверю. Но осталось у меня чувство, что я что-то не доделал. Может зря я полку не просверлил? Хотя, повторюсь, смысла в этом я не увидел. Далее я решил, что багажник соляриса нуждается в еще одной доработке, не связанной с вентиляцией. На обшивку багажника я прикрутил крючки, чтобы пакеты по багажнику не летали. Теперь можно все собирать в обратной последовательности. Багажник собран, крючки опробованы, пакеты висят, ничего не отрывается. Спасибо всем за внимание. Кому нравится, ставьте лайки, комментируйте. А кому не нравится просто комментируйте Представьте себе, что вы оказались за рулем хендай солярис и попали на участок дороги с неровным покрытием. Как только под колесами оказываются рытвины, волны или колеи, машина начинает вести себя, подобно необъезженной лошадке. Ее заносит, кидает со стороны в сторону, иногда подбрасывает. Чтобы избежать неприятностей, вы сбавляете скорость. Тюнинг своими руками хендай солярис : подборка фото Тюнинг своими руками хендай солярис начинается с амортизатора, настройки его основной характеристики — регулировки сопротивления хода отбоя. Изменить ее можно на демонтированном амортизаторе, однако, не исключены работы на неразобранном авто.
Бортжурналы Hyundai Solaris 2G Hyundai Solaris 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.