«Слуга двух господ. 2 апреля в театре им. Пушкина прошла очень ожидаемая премьера: Юрий Муравицкий поставил «Слугу двух господ» Корло Гольдони с самой молодой частью труппы. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры с Владиславом Флярковским. Юрий Муравицкий рассказал о спектакле "Слуга двух господ" театре имени Пушкина» с канала «Культура». Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились.
Спектакль «Слуга двух господ»
Спектакль будет наполнен музыкой, танцами и акробатикой. Юрий Муравицкий: «Комедия дель арте — народный театр. Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения? Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр?
Все роли режиссер доверил молодому поколению, преимущественно выпускникам курса Евгения Писарева худрука Театр им. И что важно - актеры выходят в зал и в то же время прекрасно чувствуют себя на авансцене: подхваченный волной импровизации Труффальдино Никита Пирожков , перевоплощаясь в Петрушку, несколько раз совершает вылазки в народ - то водички испить, то на жизнь пожаловаться, то найти "козла отпущения" - Василия, который во всех ошибках виноват в оригинале это пребывавший исключительно в воображении Труффальдино некий слуга Паскуале, который и сундуки хозяев перепутал, и письма не по тому адресу отправил. Пирожков отдал Труффальдино всю свою подвижность и пластичность, начиная с самого первого этюда-знакомства и заканчивая музыкальной исповедью, решенной в стиле хип-хопа. В вертепе Муравицкого нашлось место всем жанрам: и гротескному плачу Ярославны - речитатив "Любовь… какая мука" последнее слово у скоморохов рифмуется с непечатным словечком Беатриче Анна Кармакова поет, делано утирая слезы платочком - и фрагменту из оперы "Князь Игорь" с хрестоматийным "Улетай на крыльях ветра", и "Яблочку", и даже музыкальной цитате из группы "Руки вверх". Гольдони не был послушным наследником шаблонной комедии масок Вся сценография Екатерина Щеглова явно работает на то, чтобы зрителя ничто не отвлекало от костюмов автор Галя Солодовникова , зато костюмы вольно или невольно отвлекают от действия.
Это буря красок, фактур, отсылающая к театру пантомимы, псевдонародным кокошникам и лучшим клоунским номерам Цирка дю Солей одновременно. На Бригелле Владимир Зиберев - кокошник Снегурочки, платье из рушника и сапожки гламурного розового цвета. На Труффальдино - кепка с клоунским помпоном, кроссовки и спортивная куртка.
И очень приятно, что режиссер был в зале!
Постановка просто выше всяких похвал! Кто не был, сходите! Оно того стоит! Отзыв из группы театра Вконтакте Фотографии со спектакля.
А художественный руководитель Театра Пушкина Евгений Писарев добавил: «Юрий Муравицкий вместе с прекрасными художниками Галей Солодовниковой и Екатериной Щегловой готовят сущий балаган. С одной стороны, это итальянская комедия дель арте, с другой — русский вертеп. Кого будет больше: Труффальдино или Петрушки?
Приходите, увидите! Автор: Карло Гольдони.
Итальянская комедия с русским скоморохами | Спектакль «Слуга двух господ» в Театре Пушкина
Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открывает 73-й сезон с премьер прошлого театрального года: спектаклей «Мадам Рубинштейн» и «Слуга двух господ. Историю о ловком слуге Труффальдино, ради денег работающем сразу на двух господ и прикладывающем все усилия, чтобы они не встретились, представит молодое поколение Театра Пушкина. Как оказалось, премьера «Слуги двух господ» посвящена 315-летию автора пьесы, Карло Гольдони. Russian edition в театре Пушкина можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн.
Труффальдино по-русски: в театре Пушкина представили новую версию известной комедии
Художественный руководитель Евгений Писарев рассказал о планах на 72-й сезон и представил новых артистов. На первый осенний месяц театр запланировал сразу три премьеры. Первая намечена на 6 сентября — режиссер Дмитрий Крымов представит свое прочтение «Чайки» Антона Чехова. Спектакль называется «Костик» и рассказывает о происходящем на даче актрисы Ирины Аркадиной с точки зрения ее сына Константина Треплева, молодого драматурга, живущего в тени знаменитой матери. Следующая премьера состоится 11 сентября.
Главная героиня пьесы — Патриция Хайсмит, известная писательница, автор повести «Талантливый мистер Рипли» в спектакле ее играет Вера Воронкова. Хайсмит уединяется в швейцарских Альпах, но на отдыхе ее настигает Эдвард Федор Левин , агент нью-йоркского издательства, которое хочет получить от нее продолжение бестселлера. По мере общения с молодым человеком писательница начинает понимать, что ее гость совсем не так прост, как кажется.
Мы приводим его мнение полностью.
Первое и основное, что следует отметить и по прочтению сего текста всегда держать в голове — это безумный цирк Чеховского калейдоскопа и в целом всё его наследство, перешедшее русской культуре. Первоисточник, и как свидетельствует афиша, автор — по произведениям А. Премьерного зрителя зал встречал столами, что сервированы стаканом морса, тремя стопками с настойками, изысканными бутербродами, кулебякой и блином. Конечно, сразу же кажется, что постановка будет истерично стараться удивлять.
И это так. И это не плохо. Я не верю, что режиссёр ставил себе целью сделать гастро-спектакль, скорее, кто-то подкинул кучу идей в блендер и нажал на кнопку «смешивать». Сюжет — это вихрь, где реальность и фантазия встречаются и танцуют, как будто нет завтра, но есть бесконечное вчера, что обсуждают немногочисленные герои постановки.
Окружение, они же декорации, не взрывают голову и не удивляют, только сближают зрителя с героями: все сидят за одинаковыми столами на одном уровне. Все в зале лишь соседи по столикам в буквальном смысле этого слова. Герои едят и пьют, зрители повторяют. Герои поют — зрители помогают.
Чеховские герои, Савелий Никитич и Лука Ильич, как декаденты XX века, разговаривают о жизни и любви, на фоне шумного предновогоднего празднества. Аккомпанируя своим спорам, они погружаются в мир восторга и философии, касаясь жизни исключительно под влиянием чувств и вибраций музыки, и как свойственно всем «высоким» Чеховским персонажам, они до омерзения мещанские. Здесь нет места стандартной игре актеров. Я трижды снимаю шляпу за их достоверность и экспрессию.
Режиссер ставит Чехова в интересном и новом как минимум для меня ключе, создавая музыкальную и по-настоящему смешную комедию. Зал смеялся много и от души. Значительная часть смеха рождена приёмами, которые популярны у комиков, когда они описывают свои же действия от третьего лица.
В зале есть еще один гость из столицы. Но его интересуют не только профессиональные навыки труппы, но и внешние данные каждого актера. Ведь он — художник по костюмам. В его мастерской создаются настоящие шедевры. Часть эскизов у Кирилла уже готовы. Сейчас швеи приступили к созданию итальянских костюмов эпохи Возрождения. Кирилл Саленков, художник по костюмам, сценограф: «Я лично хотел передать цветовую гамму Венеции. Это в основном, конечно, теплые тона: охра, красный, зеленый.
Фокус - в магии исконного театра. Того, где артист совсем не похож на себя самого, где все мы, по обе стороны рампы, превращаемся в детей, играем в ситуации "понарошку", и, оказывается, в этом больше правды, чем во всем остальном... Простодушный и лукавый театр, театр откровенного представления - как это, оказывается, человечно, как обезоруживающе душевно и близко сердцу... Магия Стрелера и его художника Эзио Фрижерио, с которым режиссер проработал почти всю свою жизнь. Теплый белый цвет задника, минимум аксессуаров. Белое пространство, свечки в золотых канделябрах, беж, бордо, терракота одежд и свет, волшебный свет, фиксирующий бессмертные театральные силуэты, будто сошедшие со старых гобеленов. Театр ХХ - XXI столетия любуется вечным Театром, где превращаются и дурачат, где стучат палкой об пол, объявляя «акто примо», «акто секондо», и никогда это не надоест, никогда не обманет ожиданий, пока играют так, как в «Пикколо Театро ди Милано». Наталия Каминская.
Труффальдино из Бергамо
- 6 октября состоится премьера спектакля "Слуга двух господ" в театре "Ромэн"
- Куда пойти в выходные 2-3 апреля - Ведомости.Город
- 3 комментария на «««Слуга двух господ. Russian edition»: скоморохи по-итальянски в Театре Пушкина»»
- PostaКультура: Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открывает 73-й сезон
Чтобы играть, нужно полюбить
- Театр имени Пушкина открыл свой 73-й сезон и представил обновленный мерч
- Театр Пушкина по традиции ждет обширная гастрольная программа:
- Спектакль «Слуга двух господ» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Труффальдино и мадам Рубинштейн. Театр имени Пушкина объявил планы на сезон
- Вчера на премьере спектакля «Слуга двух господ. |
Жасмин, Безрукова, Lova Lova и другие звезды посмотрели самый необычный спектакль этой весны
Имиджмейкер в первую очередь обратил внимание на костюмы героев спектакля и разглядел наряды во всех деталях. На показ 49-летний Лисовец пришел один. Он вполне доволен своим положением и считает, что не быть женатым — не значит быть одиноким. Отметим, 58 -летняя певица в прекрасной форме. Артистка посетила мероприятие в джинсовом костюме.
Однако повседневный деним смотрелся весьма оригинально и празднично.
Под его руководством , пожалуй, в каждом уголке театра происходит настоящая магия. Сам Константин Демидов сравнивает себя с главным героем. Константин Демидов, российский актер театра и кино, сценарист, режиссер: «Я как режиссер, всегда нахожусь в режиме многозадачности, в которой собственно и находится Треффальдино. У него два хозяина, все время от него кто-то что-то хочет, передает какие-то предметы, все нужно запомнить, не забыть.
Это абсолютно режиссерская такая штука». Говоря, о спектакле, премьера которого состоится 13 мая, режиссер отметил, переписывать пьесу — не стали. Для зрителей комедия предстанет в классическом варианте, но с интересными элементами современности.
А очень много! И то, и другое родилось в буквальном смысле на площадях, в гуще народа, среди мелодичной переклички голосов, уличных музыкантов, урагана взметающихся ярких юбок и грубоватого, но доброго юмора. Градус эмоций, темперамент, буйство красок, причудливо тасуемые, словно колода карт, веселые и комичные ситуации.
Выбрать событие Страна Билетов - место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Слуга двух господ», который будет проходить с 24 мая по 19 июня 2024 по адресу Москва, Театр им. Пушкина Г. Москва, Тверской бульвар, 23.
Слуга двух господ. Russian edition
В Московском музыкально-драматическом цыганском театре "Ромэн" премьера спектакля по известной пьесе Карло Гольдони "Слуга двух господ" в постановке Николая Лекарева-младшего. В столице состоялся показ постановки «Слуга двух господ. Игорь Червяков. Слуга Двух Господ. Главная. Концерты. Театр.
Что смотреть в театре в сентябре
А ещё потрясающий актёр, который играл женскую роль, и очень красивые костюмы! Спасибо режиссёру спектакля Юрию Муравицкому за приглашения!
Юрий Муравицкий, — мне казалось, что после гениального канонического спектакля Стрелера — это выжженное поле.
Дель арте лучше итальянцев не сыграешь. Но потом возникла безумная идея: перенести эту историю в пространство русского современного площадного театра — и я решил попробовать. В этом спектакле мы пытаемся заново выдумать, скажем так, современное городское скоморошество.
Если оставить в покое форму и говорить о содержании — это история о том, как мы хотим всё успеть и что из этого получается». Известная итальянская пьеса на сцене Театра имени Пушкина предстанет в «современном российском звучании», что подчёркивает название спектакля.
Как известно, для самого Стрелера не имело особого значения, ставит ли он при этом Гольдони или Чехова, Брехта или Шекспира.
Во всех своих спектаклях он прежде всего был поэтом исчезающих театральных форм и уходящей европейской культуры. Это, как мы теперь понимаем, была его миссия и судьба - оставаться последним аристократом театральной сцены и едва ли не самым преданным и неутомимым ее тружеником. Во всем, что делал на сцене Стрелер, было меньше всего глубокомысленной печали и трагической позы, а больше всего веселого артистизма, насмешливой легкости и жизни.
Нина Агишева Московские новости. Фантастическая натренированность Арлекина Солери уходит со сцены на руках и делает колесо, когда не притворяется дряхлым стариком , буффонная неповоротливость Панталоне, комические гримасы Клариссы и Беатриче так профессионально легки, строги и небрежны, незатейливы и мимолетны, оправданны и неожиданны, что зал на каждую лацци театральный гэг взрывается аплодисментами, а каждое движение Феруччио Солери, обнаруживающее идентификацию и критическое остранение одновременно, публика ловит уже в бессознательном состоянии и ложится на пол окончательно. Екатерина Васенина Новая газета.
Играют классическую комедию масок.
Больше всего ребят поразило, как 9 актёров без декораций могут создать целый мир и удерживать внимание зрителя больше 2 часов. А ещё потрясающий актёр, который играл женскую роль, и очень красивые костюмы! Спасибо режиссёру спектакля Юрию Муравицкому за приглашения!
Юрий Муравицкий изобретает «современное городское скоморошество»
Театр имени Пушкина готовит премьеру к 315-летию венецианского драматурга Карло Гольдони. Первые показы спектакля обладателя «Золотой маски» Юрия Муравицкого Юрий Муравицкий «Слуга двух господ. Вчера в московском театре состоялась премьера новой версии комедии Карло Гольдони "Слуга двух господ". «Слуга двух господ» — комедия Карло Гольдони. К постановке нужно быть готовым, дабы не удивиться происходящему на сцене. Слуга двух господ — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле.
Самое популярное
- Гулькина в стразах, а Лисовец с маникюром. Премьера «Слуга двух господ. Russian edition»
- Лисовец, Безрукова, Апексимова и другие оценили "Слугу двух господ"
- Новости партнеров
- Театр Пушкина представит комедию Гольдони в русской версии