колющий Молоть – мелющий Плескаться – плещущийся Трепетать – трепещущий Метаться – мечущийся Хлестать – хлещущий Щебетать – щебечущий Лепетать – лепечущий Зыбать – незыблемый, зыблющийся Дремать – дремлющий Строить – строящийся Клеить – клеящий. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево рабочие.
Реш нный вопрос
Мелющий муку работник. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево. Гдз по русскому языку тяжело дышащий человек. Тяжело дышащий человек мелющий. Мел щий муку работник. Мелющий муку работник, пилящие дерево. Тяжело дышащий человек мелющий. Мел щий муку работник. Мелющий муку работник, пилящие дерево.
За 2 задания дам 70 баллов
Камням каким? Дующим — причастие. От глагола — дуть. Ветром каким? От глагола — протянуться. Насыпь какую? В «Онегине» все части органически сочленены, в избранной рамке романа своего Пушкин исчерпал всю свою идею, и поэтому в нем ни одной части нельзя ни изменить, ни заменить.
Части этого романа расположены сообразно с внутреннею необходимостью; но как они суть только отдельные случаи из жиз- ни хотя одного и того же человека, то могли б быть заменены дру- гими, ибо вместо приключения в крепости с Бэлой или в Тамани могли б быть подобные же и в других местах, и с другими лицами, хотя при одном и том же герое. Но тем не менее основная мысль ав- тора дает им единство, и общность их впечатления поразительна. Раненый боец — израненный солдат; сеяная мука — посе- янное зерно; кипяченая вода — вскипяченное молоко; крашеный пол — покрашенный забор; кошеный или некошеный клевер — StudyPort. Воспитанный — воспитанница; вареный — вареник; масле- ный — масленица; посланный — посланник. Кругом пустынные жнивья и пашни. Все было пригнано плотно и как следует.
Сущий мученик четырнадцатого класса. Иногда я заставал его [Карла Ивановича] и в такие минуты, когда он не читал; очки спускались ниже на большом орлином носу, голубые полузакрытые глаза смотрели с каким-то особенным выра- жением, а губы грустно улыбались. В комнате тихо; только слышно его равномерное дыхание и бой часов с егерем. На другой стене ви- сели ландкарты, все почти изорванные, но искусно подклеенные ру- кою Карла Ивановича. На третьей стене, в середине которой была дверь вниз, с одной стороны висели две линейки: одна — изрезанная, наша, другая — новенькая, собственная, употребляемая им более для поощрения, чем для линования, с другой — черная доска. В середине комнаты стоял стол, покрытый оборванной черной клеенкой, из-под которой во многих местах виднелись края, из- StudyPort.
Кругом стола было несколько не- крашеных, но от долгого употребления залакированных табуретов. Последняя стена была занята тремя окошками. Вот какой был вид из них: прямо под окнами дорога, на которой каждая выбоина, каждый камешек, каждая колея давно знакомы и милы мне; за дорогой — стриженая липовая аллея, из-за которой кое-где виднеется плетеный частокол; через аллею виден и луг. Повествование с элементами описания. Свирепеть — свирепея; кричать — крича; бежать — нельзя; грохотать — грохоча; проповедовать — проповедуя; заведовать — заведуя; тормозить — тормозя; беречь — нельзя; заглядывать — за- глядывая; бить — нельзя; быть — будучи; признавать — признавая; визжать — визжа; метить — метя; метать — метая; роптать — роп- ща; стрекотать — стрекоча; мерзнуть — нельзя; волноваться — вол- нуясь. Вынести — вынеся; развеять — развеяв; развить — развив; обессилеть — обессилев; обессилить — обессилив; сберечь — сбе- регши; прикоснуться — прикоснувшись; запрячь — запрягши; запе- реть — заперев, заперши; отречься — отрекшись; встретить — встретивши; увести — уведя; выгрести — выгребши, выгребя; за- пыхаться — запыхавшись; присесть — присев; сбежать — сбежав; оставаться — оставшись, сплести — сплетя.
Извиваясь змеей, бежит огненная струя и вдруг, встречая массы более сухой и высокой травы, вспыхивает ярким пламенем и опять движется далее узкой лентой. Унял — глагол. Он что сделал? От глагола приняться. Унял как? План: 1.
Непоэтическое изложение стихотворения Некрасова «Несжатая полоса». Восприятие Некрасова. Доказательство силы слова, творческого процесса. Творческий процесс — вещь неизмеримо более сложная, не- жели умение стандартно пользоваться так называемыми правилами стихосложения… StudyPort. Я сошлюсь на известное стихотворение Некрасова «Несжатая полоса». Как вы помните, со- держание его таково: наступила поздняя осень, а в поле все еще стоит несжатая крестьянская полоса.
Не сжата она потому, что ее хозяин надорвался на работе и тяжко заболел. Я изложил это событие довольно точно, но в моей передаче оно все же не производит ровно никакого впечатления. В данном случае я это сделал нарочно: сделал для того, чтобы показать, как много зависит от поэта, от того духовного поэтическо- го «вклада», который он вносит в жизненный материал, положен- ный в основу произведения. Теперь посмотрим, как это же событие воспринял и передал читателю Некрасов... С первых же строк вас берет за сердце какая-то щемящая боль, хотя вы вначале, может быть, даже и не знаете, для чего поэт начал свой разговор. Вас охватывает жалость к этой одинокой крестьян- ской полоске, которую «и буря, и заяц топчет, и птицы разоряют».
И чем дальше вы читаете, тем все ощутимей, все ярче встает перед вами образ русского мужика, задавленного нуждой и непосильной работой, и не только образ данного конкретного мужика, о котором говорится в стихотворении, но и образ всех подобных ему, образ то- гдашней деревни, подневольной, нищей, разоренной, темной... Дело все в том, что Некрасов за, казалось бы, рядовым, незначи- тельным фактом увидел гораздо больше того, что можно увидеть при поверхностном рассмотрении. Светом своего поэтического та- ланта он проник в него и осветил те его стороны, которые на первый взгляд были незаметны. Он нашел в своем сердце такие взволно- ванные, такие проникновенные поэтические слова, которым нельзя не поверить. Это были слова глубоко прочувствованные, выношен- ные, слова, если хотите, выстраданные. Это были те единственные, незаменимые слова, при помощи которых только и можно было с наибольшей полнотой и убедительностью сказать то, что хотел ска- зать Некрасов.
Рассуждение, художественный стиль. Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дер Нужно вставить буквы! Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дерево рабочие; кле…щий коробочку мальчик; знач…щиеся по списку дети; бор…щийся с бурей экипаж; стро…щееся здание; стел…щийся туман; кол…щий дрова старик; люб…щий родину ; готов…щийся к экзаменам.
Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребенок, трепещущая рыба, готовящийся к зачетам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамена. Любящий, возбуждающий, уважающий, волнующий, слышащий, редактирующий, контролирующий, ненавидящий, поддерживающий, побуждающий, изображающий, ведущий, видящий, прерывающий, забывающий, рекомендующий, изменяющий. Суффиксы -ущ, -ющ пишутся у причастий, образованных от глаголов 1 спряжения.
Узбекистанец, работающий дворником в Санкт-Петербурге, забрался по трубе дома и вытащил из пожара несколько человек, передает корреспондент Podrobno. Пожар произошел рано утром 25 апреля на Подольской улице Санкт-Петербурга. Горели квартиры в пятиэтажном доме. Прибывшие пожарные установили лестницу, но девушкам было сложно добраться до нее. Тогда им на помощь пришел работник коммунальной службы. Сидели на подоконниках, пока спасатели ставили лестницу", — рассказала очевидица пожара. По ее словам, в этот момент к водосточной трубе подбежал дворник и, как человек-паук, залез по ней.
Одушевленного существительного в И. Личные местоимения или существительные в косвенных падежах мне, у меня, со мной, у вас, геологам, у девочки и т. Изучая арифметику, мне стало интересно.
Глаголы в 3л. Забираясь на гору, было немного страшно. Неодушевленные существительные обычно показывают на ошибку, но следует воспользоваться проверкой построить предложения с однородными сказуемыми. Слайд 17 Глагол-сказуемое и деепричастие не должны обозначать действия разных предметов и лиц. Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться. Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Слайд 18 Алгоритм выполнения 1. Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая? Что сделав? Как правило, деепричастие стоит в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым, поэтому ищем его по первым словам.
Смотрим на то, что стоит после запятой. Если деепричастие стоит в середине предложения, смотрим на начало предложения. Слайд 19 Используя примеры, мной овладели сомнения 2. Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом в этом предложении ошибка в употреблении предлога. Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету». Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных.
Слайд 20 4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Сказуемые должны быть одного вида и одного времени. В простом предложении сов. В сложном предложении. Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг. В жизни случается разное, но и были чудеса. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё. Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома.
Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Слайд 22 Согласование причастия в числе, роде и падеже с определяемым словом. Ошибка — неверное согласование неправильное окончание как их? Мы видим ребят, гулявш ими в парке. Мы видим ребят как их? Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 23 2. Ошибка в разрыве причастного оборота. Мы видим играющих детей с машинками. Мы видим играющих с машинками детей. Ошибка в неверном употреблении залога причастия страдательное или действительное Мы видим впереди быстро построившееся здание.
Здание само построиться не может Мы видим впереди быстро построенное здание. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 24 1. Находим определяемое слово, задаем вопрос к причастию, выясняем, нарушено ли согласование или нет. Если согласование не нарушено, то находим границы причастного оборота, выясняем, есть ли разрыв или нет. Если разрыва нет, то определяем залог. Выясняем, есть ли ошибка или нет. Алгоритм выполнения Слайд 25 1. В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию.
Один из фактов биографии А. Чехова, ставшие недавно известными, - строительство им на свои средства пяти сельских школ. В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц. На столе стояли предназначенные для гостей столовые приборы. Созданный роман молодым автором вызывал оживленные споры. Издалека были видны плывущие бревна по воде. Слайд 26 Связь между подлежащим и сказуемым может быть нарушена в числе и роде. Конструкции типа Те, кто …, … Все, кто …, … Тот, кто …, … 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Кто — всегда ед. Тот, каждый - ед.
Все, те, многие, немногие, некоторые — мн. Все, кто опоздал, останутся после урока. Все, кто опоздали, останется после урока. Слайд 27 Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы. Все, кто пришёл в театр, был в восторге. Все, кто пришёл в театр, были в восторге. Все, кто пришли в театр, были в восторге. Слайд 28 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2. Употребление несклоняемых существительных нарушение рода А названия животных: какаду, пони, шимпанзе, кенгуру — м.
Б названия продуктов, растений: кольраби, брокколи — ж. В географические названия: Баку, Сочи — м. На дереве сидел шимпанзе. Пони катала или катал, но не катало в парке детей. Слайд 29 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3.
Помогите пожалуйста, надо только буквы вставить
Дробление камня в муку. Как мололи муку в древности. Молоть зерно в старину. Как мололи зерно в старину. Мукомольный комбинат. Профессия Мукомол. Мукомольная промышленность. Жернова на Руси.
Жернова для хлеба. Гончар 19 век. Гончар 17 века в России. Крестьянин Гончар. Кустарные промыслы России. Монахи пилят. Резка деревьев деревня.
Серебряные пруды пилит дерево. Волочек набережная пилят дерево. Дробилка ДЩМ 18. Измельчитель дерева в опилки. Помол зерна в муку. Размол зерна. Распилка деревьев в кашу на комбинате.
Пагода Лейлек Кокташ. Населения Лейлек району. Физличение Бешкент Лейлек район бат обл. Распил кирпича. Пиление кирпича. Цех для пиления кирпича. Завод распилка кирпича.
Жерновая водяная мельница. Жернова водяной мельницы. Приливные мельницы средневековья. Водяное колесо. Древние жернова для муки. Жернова в древности. Жернова это что такое для детей.
Каменные жернова для хлеба. Опилки от бензопилы. Стружка пилим дерево. Стружка от шлифования дерева. Разлетающиеся опилки. Как раньше мололась мука. Молоть муку раньше.
Козел муку мелет. Цыган пилит дерево. Дисковой пилой спилить дерево. Пилит ветку на которой сидит. Гастарбайтер пилит дереве. Кривое дерево зимой. Дерево которое не пилится.
Улица с деревьями. Мужик смартфон дерево. Мулатки дерево с пилой. Чел пилит дерево. Человек пилит. Пила дерево заболело. Человек пилит дерево дереве.
Арборист профессия. Что такое арбористика деревьев. Арборист на дереве.
Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Кищенко Валерия. Ответ: Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребенок, трепещущая рыба, готовящийся к зачетам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамена. Объяснение: 0 Отвечает Тарасюк Даша.
Ошибка в употреблении имени числительного 1. Употребление числительных полтора, полторы, полтораста. Во всех падежах, кроме И. В полуторах километрах от нас находилась деревня. Числительные ОБА муж. Собирательные числительные двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро , которые сочетаются с лицами мужского рода; детенышами животных; сущ. Двадцать двое суток добирались до берега. Слайд 43 Алгоритм выполнения 1. Находим предложение с числительным. Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Слайд 44 1. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли". Для выполнения поставленной цели нам дали тридцать трое суток. Дом находился в полутора часах езды, и мы, посовещавшись, решили выезжать немедленно. Двое пар ботинок, стоящих у стены в прихожей, указывали на то, что кто-то уже опередил нас Слайд 45 10. Ошибка в построении сложного предложения 1. В предложении нельзя употреблять одновременно сочинительные и подчинительные союзы. Как только начался урок, но мы все сразу встали. Нельзя употреблять два союза рядом с одним значением что насколько; однако тем не менее; что будто; что … ли Мы знаем, что насколько Пьер волнуется при виде Наташи. Мы не услышали, что вернулся ли он или нет. Неправильное употребление указательных слов то, что; то, чтобы; тем, чтобы : Отец узнал то, что рейс задержится. Мы беспокоились за то, чтобы никто не пострадал. Я долго нес учебник библиотекарю, с которым не расставался весь год. Слайд 46 5. Я подошел к дому, которую мне отметили на карте. Мы ходили по аллеям чудесного парка, которые образовали своеобразный лабиринт. Использование одинаковых слов в придаточных предложениях. Мы завели кошку, которая была очень подвижной, которая легко забегала вверх на карниз, который , в конце концов, отвалился. Если в сложноподчинённом предложении имеется несколько придаточных, которые находятся в последовательном подчинении, то повторное употребление одного и того же союза является ошибкой. Я хотел, чтобы вы напомнили секретарю, чтобы она уточнили время встречи. В предложении не могут сочетаться придаточное определительное и причастный оборот. Я вышел к дому, который был построен в стиле классицизмы и привлекавший внимание всех экскурсантов. Разрыв сложного предложения. Когда мы пришли. Было уже темно. Слайд 47 Алгоритм выполнения 1. Находим сложное сложноподчиненное предложение. Распространенные ошибки: есть ли неверное употребление союзов, союзных слов, указательных слов то, что… ; два союза рядом что когда; неужели что; что ли ; проверяем употребление союзного слова «который»; 3. Слайд 48 1. Есть люди, которые всегда считают то, что виноваты не они, а другие. Я начал изучать новые языки, хотя даже не был уверен в том, что пригодится ли мне это когда-нибудь. Я показал гостям автограф писателя, который мне очень дорог. Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам то, что нужно оплатить проезд. В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. Немного задумавшись, Витя сказал, что неужели так будет лучше. Я знаю, что придёт время, что когда по морям будут плавать пароходы из стекла. Максим Максимыч упрекал Печорина, что он охладел к Бэле. Предварительный просмотр: 6. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А Нарушение согласования 1 Бабушка вяжет шарф и подарила его своему внуку. Б Ошибка в построении сложного предложения 2 В предложенном очерке для анализа автор обратился к теме, важной всегда. В Неправильное построение предложения с косвенной речью 3 Автор возмущён, что памятники русских великих писателей и поэтов исчезают с наших улиц... Г ошибки, связанная с нарушением порядка слов 4 Автор статьи пишет, что «я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба России». Д Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 5 Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли. А нарушение в построении 1 Когда в сознании писателя рождается книга, он испытал чувство приближающегося неизвестного счастья. Б нарушение видовременной 2 Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. В ошибка в построении предложения с однородными членами 3 Оставшись в одиночестве, наконец-то появилась возможность собраться с мыслями. Г неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 4 Консул представил меня, и мы вошли в комнату, расположенную справа от небольшой полутёмной прихожей. Д нарушение связи между подлежащим и сказуемым 5 По завершении эксперимента ученые опубликуют аналитический отчет. А нарушение в построении предложения с косвенной речью 1 Все, кто посетил вернисаж, были поражены картиной молодого художника. Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2 В этом романе содержится критика сословных предрассудков, господствующая на родине писателя в прошлом веке. В нарушение в построении предложения с однородными членами 3 Гавриил Николаевич призывает нас к тому, чтобы мы берегли лес, наслаждались и любили природу. Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4 Вопреки правилам пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия. Д нарушение в построении предложения с причастным оборотом 5 Никто, даже лучшие специалисты, не могли отремонтировать эту машину. А нарушение в построении предложения с однородными членами 1 Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, заслуживают уважения. Б неправильное построение предложения с косвенной речью 2 Эта книга, которую я прочитал еще в детстве, научила меня ценить и уважать друзей. В ошибка в употреблении формы числительного 3 Меня спросили о том, что знаешь ли ты, какой вред никотин наносит окружающим. Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4 Когда кошке надоедало возиться с котятами, она уходила куда-то поспать. Д нарушение в построении предложения с причастным оборотом 5 Этой пятёрке, полученной мною впервые в жизни, я обрадовался очень сильно. Предварительный просмотр: ЕГЭ 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Лермонтовым в 1835 году. Шолохов в «Тихом Доне» старался показать не победу красных над белыми, а трагедию братоубийственной Гражданской войны, когда оказались разорванными даже родственные связи. Шолохов умело сочетает документальную основу и художественный вымысел.
Суффиксы -ущ, -ющ пишутся у причастий, образованных от глаголов 1 спряжения. Колеблемые ветром, трепещущим румянцем, дышащие силой, ночующий обоз, белеющих берез, озаряемая луной, дремлющие своды, режущий свет, добываемый уголь, грохочущим водопадом, пышущее здоровьем лицо, машущий флажком связист, скачущая лошадь. Остальные ответы.
Помогите пожалуйста, надо только буквы вставить
Рассказываю как делают мясо-костную муку, какие бывают минусы в производстве муки и что можно сделать чтобы. Тяжело дышащий человек, борющийся с ленью, слышащийся издалека звук, стелющийся туман, зависящие от него обстоятельства, мелющий муку агрегат, строящееся здание, клеящий коробку мальчик, реющие знамена, запрещающая директива, сражающиеся войны. Убийцу на фуникулере спасли погоны: работник ГБР избежал наказания. В воскресенье, 7 апреля, в центре Киева работник ГБР Артем Косов убил 16-летнего подростка Максима Матерухина. Трагедия произошла в павильоне верхней станции фуникулера.
Скач щий движ щийся
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Русский язык. Тяжело дышАщий человек; мелЮщий муку работник; пилИщие дерево рабочие; клеЮщий коробочку мальчик; значИщиеся по списку дети; борЮщийся с бурей экипаж;строЮщееся здание; стелЮщийся туман; колЮщий дрова старик; любЯщий родину ; готовЮщийся к экзаменам. Тяжело дышащий человек, борющийся с ленью, слышащийся издалека звук, стелющийся туман, зависящие от него обстоятельства, мелющий муку агрегат, строящееся здание, клеящий коробку мальчик, реющие знамена, запрещающая директива, сражающиеся войны. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево ле сорубы, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, ко лющий дрова хозяин, борющиеся с бурей матросы, реющие на ветру зна мена, лелеемый матерью ребенок. Тяжело дышАщий человек, мелЮщий муку работник, пилЯщие дерево рабочие, плещУщиеся в воде ребятишки, клеЯщий коробочку мальчик, значАщееся по списку количество, борЮщийся с бурей экипаж, храбро сражаЮщийся полк, хлопочУщая у печки хозяйка. Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека звук.
Тяжело дышащий человек борющийся с ленью
Как человек-паук. В Санкт-Петербурге узбекистанец спас людей от пожара. Видео | В Санкт-Петербурге узбекистанец спас людей от пожара. Видео. |
Lenta.Ru в соцсетях | Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; плещущиеся в воде ребятишки; клеящий коробочку мальчик; значащееся по списку количество; борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, колеблемые ветром, трепещущим румянцем. |
Власти Польши проводят эвакуацию города из-за бомбы времен Второй мировой | Дзен | В Санкт-Петербурге узбекистанец спас людей от пожара. Видео. |
Власти Польши проводят эвакуацию города из-за бомбы времен Второй мировой | Дзен | Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево, плещущиеся в воде, клеющий коробочку, борющийся за мир, колющий дрова, реющие знамёна, лелеемый матерью ребёнок, ненавидимый всеми, пышущее здоровьем лицо, невидимые слёзы. |
Скач щий движ щийся | Магазины рядом с вами. |
Скач щий движ щийся
Сегодня. 16:00. Человек в праве с Андреем Куницыным. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево, плещущиеся в воде, клеющий коробочку, борющийся за мир, колющий дрова, реющие знамёна, лелеемый матерью ребёнок, ненавидимый всеми, пышущее здоровьем лицо, невидимые слёзы. Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека звук. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Тяжело дышАЩий человек, мелЮЩий муку работник, пилЯЩие дерево рабочие, плещУЩиеся в воде ребятишки, клеЯЩий коробочку мальчик, значАЩееся по списку количество, борЮЩийся с бурей экипаж, храбро сражаЮЩийся полк, хлопочУЩая у печки хозяйка, расС.
Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие
В Санкт-Петербурге узбекистанец спас людей от пожара. Видео. во рабочие, плещущиеся (плескаться, 1, плещутся) в воде ребятиш- ки, клеящий (клеить, 2, клеят) коробочку мальчик, значащееся ( колющий Молоть – мелющий Плескаться – плещущийся Трепетать – трепещущий Метаться – мечущийся Хлестать – хлещущий Щебетать – щебечущий Лепетать – лепечущий Зыбать – незыблемый, зыблющийся Дремать – дремлющий Строить – строящийся Клеить – клеящий. миндальную муку. Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека.
За 2 задания дам 70 баллов
Срочно !!! Помогите !!!! - Школьные | Тяжело дышащий человек, борющийся с ленью, слышащийся издалека звук, стелющийся туман, зависящие от него обстоятельства, мелющий муку агрегат, строящееся здание, клеящий коробку мальчик, реющие знамена, запрещающая директива, сражающиеся войны. |
Мелющий муку работник как пишется | Правописание суффиксов причастий Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы Тяжело дыш щий человек, мел щий муку работник, пил щие дерево рабочие, плещ щиеся в воде ребятишки, кле щий коробочку мальчик, знач щееся по списку. |
Скач щий движ щийся
В каком слове на месте пропуска пишется буква ю. Слова с окончанием щий. Когда на месте пропуска пишется буква ю.. Вставьте пропущенные буквы графически объясните свой выбор. Вставьте пропущенные буквы объясните графически. Вставить пропущенные буквы и объяснить графически. Объяснение пропущенных букв графически.
Вставь пропущенные буквы. Впиши пропущенные буквы. Укажите ряд в котором во всех словах пропущена одна и та же буква. Укажите ряд где пропущена одна и та же буква. Другой вариант ответа. Здравствуйте 6.
В каком предложении на месте пропуска пишется и. Слова на мый с частицей не. Мысл щий. В каком предложении на месте пропуска пишется ИИ. Вставить пропущенную букву. Завис щий от денег спряжение.
Дремл щий как писать. Официальная отнеслась негативно к картинам импрессионистов. Задание 2. Мел…щий муку работник. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево. Гдз по русскому языку тяжело дышащий человек.
Клокоч щий от гнева. Пил щий.
Сея н,нн ая пытка. Негашё н,нн ая известь. Скоше н,нн ая травка. Травка скоше н,нн а. Детки организова н,нн ы. Собрание организова н,нн о.
Кова н,нн ый клинок. Кова н,нн ый умельцем. Подкова н,нн ая лошадка.
Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от annisnotonfire Помогите пожалуйста, надо только буквы вставить Ответ Ответ дан dok95supet Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево, плещущиеся в воде, клеющий коробочку, борющийся за мир, колющий дрова, реющие знамёна, лелеемый матерью ребёнок, ненавидимый всеми, пышущее здоровьем лицо, невидимые слёзы, дремлющий ребёнок, стелющийся туман, колющийся предмет, почуявший опасность, обидевший его, выдержанный человек, надеявшийся на лучшее, рекомендуемый врачом, купленный товар, расклеенные афиши, выращенный урожай, вкачанный на гору камень, выкаченный воздух, замешенное тесто, замешанный в преступлении, вываленный в грязь, вывалившийся в снегу, обваленная в муке, наваленный мусор, смешанный лес, замешанный раствор, завешанное окно, взвешенный товар, уравновешенный человек, навешенные повсюду пучки трав, сваленные дрова, настоянный чай. Ответ Точно не знаю, в некоторых местах может быть ошибка Ответ Ответ дан 20Maria14 Тяжело дышАщий человек, мелЯщий муку работник, пилЯщие дерево, плещУщиеся в воде, клеЯщий коробочку, борЮщийся за мир, колЮщий дрова, реЮщие знамена, лелеЕмый матерью ребенок, ненавидИмый всеми, пышУщее здоровьем лицо, невидИмые слёзы, дремлЮщий ребенок, стелЮщийся туман, колЮщийся предмет, почуЯвший опасность, обидЕвший его, выдержАнный человек, надеЯвшийся на лучшее, рекомендуЕмый врачом, куплЕнный товар, расклеЕнные афиши, выращЕнный урожай, вкачЕнный на гору камень, выкачЕнный воздух, замешАнное тесто, замешЕнный в преступлении, вывалЕнный в грязь, вывалИвшийся в снегу, обвалЕнная в муке, навалЕнный мусор, смешАнный лес, замешАнный раствор, завешЕнное окно, взвешЕнный товар, уравновешЕнный человек, навешАнные повсюду пучки трав, свалЕнные дрова, настоЯнный чай.
Окна занавеш…ны. Замеч…нные вовремя ошибки. Стены окле…ны. Дичь подстрел…на. Расстрел…нные патроны. Сея н,нн ая мука. Негашё н,нн ая известь. Скоше н,нн ая трава. Трава скоше н,нн а. Дети организова н,нн ы. Собрание организова н,нн о. Кова н,нн ый меч. Кова н,нн ый умельцем. Подкова н,нн ая лошадь.
Вставьте пропущенные буквы, обозначьте суффиксы Тяжело дыш…щий человек, мел…щий муку работник,
Остались вопросы? | Тяжело дышАщий человек; мелЮщий муку работник; пилИщие дерево рабочие; клеЮщий коробочку мальчик; значИщиеся по списку дети; борЮщийся с бурей экипаж;строЮщееся здание; стелЮщийся туман; колЮщий дрова старик; любЯщий родину ; готовЮщийся к экзаменам. |
Реш нный вопрос | Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево. Гдз по русскому языку тяжело дышащий человек. |