Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех, член СоюзМаш России) выполнил контрактные обязательства перед Министерством обороны РФ. Путину на УВЗ показали подготовленные к отправке в ВС РФ современные танки. Уралвагонзавод, входящий в состав Госкорпорации Ростех, поставил российским войскам партию современных танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М с дополнительной защитой. Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил 2023-й год выполнением двух контрактов в рамках Государственного оборонного заказа. В канун своего дня рождения Уралвагонзавод передал в войска очередной эшелон с бронетехникой.
От Т-34 до «Арматы»: легендарные машины «Уралвагонзавода»
Продолжаем рубрику династииУВЗ Несмотря на то, что своё начало династия Зиминых берет только во второй половине прошлого столетия, общий трудовой стаж на Уралвагонзаводе Барских, Кузьминых, Курдюмовых, Созиновых, Качалиных, Гореликовых, Бараношниковых, Згут — почти 580 лет! Зимины родом из небольшого поселка Александровского Кировской области.
Спецтехника, отправленная заказчику в преддверии знаменательной даты, впервые погружена на вагон-платформу модели 13-192-01, разработанную Уральским конструкторским бюро вагоностроения и изготовленную на Уралвагонзаводе. На протяжении более 80 лет на нижнетагильском предприятии действуют два масштабных равнозначных производства: грузового подвижного состава и боевых и специальных машин. И по каждому из этих направлений Уралвагонзавод имеет особые достижения. Так, начиная с 1936 года УВЗ выпустил порядка 1,2 млн вагонов, а с 1941 года с легендарного танкового конвейера сошло более 100 тысяч боевых машин, что является абсолютным рекордом в мировом танкостроении. Несмотря на особые задачи, поставленные перед коллективом нижнетагильского предприятия в условиях СВО, выпуск грузовых вагонов продолжается. Вагон-платформа 13-192-01 является основным изделием подвижного состава в портфеле заказов УВЗ.
Его главная особенность состоит в том, что двигатель может быть как дизельным, так и газотурбинным. Все остальные характеристики у танка точно такие же, как и в Т-72. Дальность прямого выстрела примерно три тысячи метров. Стреляет ракетой. Вес в пределах 40 тонн. Старший научный сотрудник Академии военных наук Владимир Прохватилов предложил в будущем оснастить Т-80 современными средствами защиты от ракетных ударов и атак беспилотников. Можно многое оставить как есть, но от этих ударов надо совершенствовать средства защиты, причем в любых танках, не только на Т-80. Это сейчас главное.
Т-72 стоит на вооружении нескольких десятков стран. Т-72Б3 является глубокой модификацией танка Т-72Б и отличается от предшественника улучшением большинства основных характеристик. Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к боевым действиям в современных реалиях, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты и современной высокоавтоматизированной системы управления огнем с различными прицелами.
Российские танки впервые получили динамическую защиту кормовой части
При этом в 2021 году, как пишет в статье Bulgarian Military, Россия успешно произвела 80 танков Т-90М. Это достижение было обеспечено существующими запасами важнейших компонентов, некоторые из которых были закуплены за счет экспорта или долгосрочного планирования. Сейчас важнейшие западные компоненты по понятным причинам не закупаются. Более того, их постепенно заменяют на российские: скажем, при модернизации Т-72Б3 с бронемашин снимали французские тепловизоры Catherine-FC, разработанные фирмой Thales Optronics, и заменяли на российские.
Швейцарскую систему кондиционирования воздуха пусть она и не самая критически важная система в танке также нужно заменить на российскую. Основная функция этой установки — приводить в действие различные системы танка, когда главный двигатель не работает. Это обеспечивает работу важнейших систем, таких как средства связи и наблюдения, без необходимости подключения к основной энергетической установке танка.
Тем более, что Т-90М имеет значительное преимущество перед американскими Abrams и европейскими Leopard танками благодаря уникальной конфигурации экипажа из трех человек. Отличительной особенностью является автоматизированная система заряжания боеприпасов, которая дает российским танкам тактическое преимущество, облегчая работу экипажа из 3 человек. В отличие от этого, для американских танков требуется экипаж из 4 человек, при этом дополнительный член экипажа отвечает за заряжание орудия танка.
С первых дней войны все предприятия оборонной промышленности перешли на круглосуточный график работы почти без выходных и отпусков. Зачастую люди переходили на казарменное положение и не покидали рабочего места, пока не было выполнено трудовое задание. Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ. Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ. Более половины из них составляли танки Т-34, ставшие легендой и лучшим танком Второй мировой войны. После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения. Перед страной стояли задачи по восстановлению экономики. И в этом заводы танкпрома сыграли важную роль, в кратчайшие сроки выйдя на довоенный выпуск, либо освоив новые виды гражданской продукции. Часто его специалисты стояли у истоков создания новых отраслей промышленности, например ракетостроения.
При этом танки по-прежнему рассматривались как главная ударная сила Сухопутных войск, и отечественное танкостроение продолжило удерживать передовые позиции в мире. Были разработаны высокоманевренные артиллерийские установки и войсковые средства ПВО со ствольным и ракетным вооружением. Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск. В 1960—1980 годы в стране производилась чрезвычайно широкая номенклатура военно-гусеничных изделий. В середине 1960-х были поставлены на серийное производство боевые машины пехоты и десанта. В 1970-х в системе вооружения Сухопутных войск получила широкое развитие самоходная артиллерия, появились небронированные двухзвенные плавающие и неплавающие транспортеры особо высокой проходимости. Развитие танкостроения пошло по пути совершенствования средних танков. Принятые на вооружение танки стали именоваться "основными", и их относили уже ко второму послевоенному поколению танков. В 1970-е годы на вооружении Советской армии состояли три типа основных танков трех заводов: Т-64А, Т-72 и Т-80Б с газотурбинным двигателем.
В 1966—1976 годах предприятия танкпрома выпустили 30,5 тыс. Во второй половине 1980-х основной упор был сделан на глубокую модернизацию Т-72 и Т-80, а работа по модернизации Т-72 привела к созданию нового основного танка Т-90. Танкпром выпускал и машины для народного хозяйства. Криогенное производство УВЗ в 1960-е годы создало систему хранения, переохлаждения и заправки жидкого кислорода, который обеспечил запуски всех космических станций. В 1990-е годы прекратились как поставки бронемашин на экспорт, так и лицензионное производство за рубежом. Резко упал спрос и на гражданскую продукцию. В условиях конверсии КБ и заводы танкпрома, сумели спроектировать и поставить в производство новые образцы машин мирного назначения. Показать ещё Танкостроительной отрасли в России исполняется 100 лет. В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники.
Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть. От "русского "Рено" до "Арматы". Что показали на Аллее славы в честь 100-летия танкпрома Первый танк был построен 31 августа 1920 года на заводе в Нижнем Новгороде, а корпорация УВЗ, объединившая основных танкостроителей России, была создана решением президента от 27 августа 2007 года. И я думаю, что было бы глубоко символично, если бы было поддержано наше предложение сделать праздник в одну из этих дат.
Его задача заколачивать прибыль для фактических владельцев, а не обеспечивать армию. Быстро и качественно работать российские предприятия не могут — эти времена прошли. На УВЗ даже конвейера давно нет. Он был снят и продан индусам. По моим данным, в начале весны предприятие получило ГОЗ Гособоронзаказ на 400 танков.
Но, по заявлениям пресс-службы предприятия косвенным конечно они этот заказ будут переваривать по 2024 год включительно. О производстве «Арматы» речь конечно уже не идет. Там нужно было строить новый сборочный корпус, его команда Потапова Александр Потапов, генеральный директор концерна Уралвагонзавод так и не смогла достроить и оснастить. Сейчас все силы брошены на то, что можно быстро дать армии. При этом, непонятно, что с экспортными поставками. Всю информацию об экспорте засекретили. Не смогли договориться по условиям и ценам. Это большие деньги и от них Ростех с Чемезовым во главе не откажутся ни при каких обстоятельствах. Поэтому приоритет в работе предприятия будет, вероятно, смещен в сторону этого экспортного заказа, а не обеспечения нужд армии.
Но это не главная причина проблем с военной техникой. Модификация российского танка Т-72Б1МС "Белый орел" на экспорте которой пытался заработать "Оборонсервис", принадлежавший бывшему министру обороны РФ Анатолию Сердюкову Главное, что еще с советских времен действовала система войскового ремонта с опорой на танкоремонтные заводы министерства обороны БТРЗ. Это давало скорость восстановления техники и дешевизну. Так как ремонт велся фактически по себестоимости, и не включал никаких роялти и откатов. Кроме того, основные запчасти и узлы поставлялись со складов из наличия минобороны. Не секрет, что на случай большой войны копились такие резервы. Включая отливки башен, запас пушек, стволов к ним, двигателей, прицелов и прочего. При этом Сердюков устроил драку за контракты по модернизации с УВЗ. Более того, сам решил заняться экспортом — была разработана даже независимая от УВЗ модификация Т-72Б1МС, получившая у журналистов прозвище «Белый орел».
Проблема с этим танком была в одном — заказчикам нужен был двигатель в 1000 л. Поэтому дошли до того, что пытались в Тутаеве сделать свой вариант 1000-сильника, и тут же еще примазался немецкий Renk в лице своего французского филиала c автоматической трансмиссией ESM 350. Но у них ничего не получилось. Война за деньги была нешуточная. То есть, фактически, ничего не поменялось. А все деньги, в том числе от экспортных контрактов на «Белых орлов» пошло в карман УВЗ, точнее Чемезову. Какие уж там договоренности о разделе доходов у него с Шойгу неизвестно. Но, что минобороны, что Ростех, это два кармана у одного пиджака — путинского. В общем, работающую систему БТРЗ и все возможности для быстрого и недорогого ремонта техники уничтожили давно и возрождать ее не собираются.
Ремонт сейчас стал стоить очень дорого.
Министерство обороны Великобритании, например, в своих аналитических оценках пишет: Россия производит около 100 танков в месяц. Эта оценка включает не только танки, созданные «с нуля», но и те, которые были глубоко модернизированы. Т-72Б3 — это глубоко модернизированный вариант танка Т-72Б, который был принят на вооружение в 1985 году. Модернизация, по контракту с Минобороны, с 2016 года ведется на «Омсктрансмаше». Танк получает многие новые системы, начиная от пушки и заканчивая двигателем. Чтобы представить ситуацию, надо помнить: в период с 1984 по 1992 год было произведено в общей сложности 5700 танков Т-72Б и Т-72Б1, и абсолютное большинство из них находятся в России.
Также на новый танк установлен новый прицел «Сосна-У». Читайте также Уличные бои в Красногоровке: «Царь-Мангал», над которым смеялась Украина, загнал пехоту противника в щели Русский «танк-сарай» навел шороху на передовой Скажем, полностью «с нуля» производится танк Т-90М. Потенциал его производства западные эксперты оценивают в 60 единиц ежегодно. При этом в 2021 году, как пишет в статье Bulgarian Military, Россия успешно произвела 80 танков Т-90М.
Уралвагонзавод отправил в российские войска новейшие танки «Прорыв»
Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех, член СоюзМаш России) выполнил контрактные обязательства перед Министерством обороны РФ. Уралвагонзавод изготовил очередную партию танков Т-90М «Прорыв». Новая партия танков Т-90 М "Прорыв" и модернизированных Т-72 с дополнительной защитой отправилась к нашим бойцам. Главная страница» Новости» Уралвагонзавод завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв». «Мирно пашущий танк»: «Уралвагонзавод» готов поставлять в Сирию бронированные бульдозеры НОВОСТИ Промышленность. последние новости по теме на сайте АБН24.
Эшелон танков отправили российской армии из Нижнего Тагила
В прошлом году один из крупнейших производителей грузовых вагонов, Уралвагонзавод (УВЗ), переориентировался на продукцию для нужд Минобороны. Уралвагонзавод успешно завершил 2023 год выполнением двух контрактов в рамках государственного оборонного заказа. Уралвагонзавод поставил Министерству обороны РФ очередную партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М. говорится в сообщении завода. «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в Ростех) успешно завершил контракты на поставку танков Т-72Б3М и Т-90М «Прорыв», усовершенствованных с учетом опыта спецоперации на Украине. «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в Ростех) успешно завершил контракты на поставку танков Т-72Б3М и Т-90М «Прорыв», усовершенствованных с учетом опыта спецоперации на Украине.
«Уралвагонзавод» отправил для Минобороны РФ партию новейших танков
В преддверии 100-летия танкпрома генеральный директор концерна "Уралвагонзавод" (УВЗ, в составе госкорпорации "Ростех") Александр Потапов в интервью ТАСС рассказал о том, каковы. Главная страница» Новости» Уралвагонзавод завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв». Уралвагонзавод успешно завершил контракты на поставку танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М. Уралвагонзавод, входящий в состав Госкорпорации Ростех, поставил российским войскам партию современных танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М с дополнительной защитой. Концерн "Уралвагонзавод" (УВЗ, "Ростех") освоил производство новых танков Т-90М "Прорыв", сообщил глава УВЗ Александр Потапов.
"Уралвагонзавод" передал военным партию новых танков
В августе корреспондент Максим Низкодубов в сюжете «Звезды» показал боевую работу экипажа танка Т-90М «Прорыв» в зоне специальной военной операции. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
И то, как технику освящает священник. В пресс-службе завода отметили, что вывозят танки с завода впервые на специальной вагон-платформе модели 13-192-01. Платформу разработало Уральское конструкторское бюро вагоностроения.
Ожидается, что ключом к наращиванию производства до невиданных с 1991 года масштабов станут огромные избыточные мощности отрасли, унаследованные с советских времен — это позволит удовлетворить потребности продолжающегося конфликта на Украине и противостояния с НАТО. Продолжится ли производство на экспорт сверх полутора тысяч танков для внутренних нужд, неизвестно. Однако свое господствующее положение на мировых рынках бронетехники Россия завоевала с большим трудом и высоко ценит. В советскую эпоху, еще в 1980-х, Уралвагонзавод, где сегодня делают Т-90, производил от 1 800 до 2 300 Т-72 предшественник Т-90, который сам изначально значился как Т-72БУ. Но это были показатели мирного времени, и считалось, что в военное время завод может практически удвоить выпуск. Таким образом наращивание объемов до 1500 машин а, возможно, еще выше при сохранении экспорта отнюдь не немыслимо, несмотря на низкие показатели внутренних закупок за последние 30 лет.
Благодаря модернизации танк способен составить конкуренцию современной западной технике реклама По некоторым данным , сегодня военно-промышленный комплекс РФ способен выпускать до 1500 танков. В списке значатся и более старые Т-64, но узнать точное количество танков, которые проходят модернизацию, не представляется возможным. При этом иностранные аналитики указывают, что за первые полгода ведения боевых действий армия РФ потеряла до 2000 танков, а значит потребности возросли, а в будущем планируется ускорить темпы производства современной бронетехники. Как стало известно, «Уралвагонзавод» принял решение о возобновлении производства легендарных танков Т-80, которые впервые вступили на боевое дежурство в ряды Советской армии ещё в далёком 1976 году. Указывается, что модернизированные Т-80БВМ хорошо зарекомендовали себя в ходе СВО, что и послужило основой для принятия решения о восстановлении серийного производства. Генеральный директор концерна подчеркнул, что Минобороны поставило приоритетную задачу, выполнением которой предприятие займётся уже в ближайшее время.
«Уралвагонзавод» отчитался о поставках в Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв»
«Уралвагонзавод» отгрузил Минобороны для СВО новую партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М с дополнительной защитой. «Уралвагонзавод» вновь будет производить танки Т-80, поскольку они зарекомендовали себя в ходе спецоперации. Как сообщил директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов, на предприятии могут возобновить производство основных боевых танков Т-80. Производство танков в Нижнем Тагиле тогда было налажено в течение трех месяцев, и первый эшелон Т-34 вышел из сборочного цеха в канун 1942 года.
"Уралвагонзавод" освоил производство танков Т-90М "Прорыв"
Путину показали на «Уралвагонзаводе» готовые к отправке в войска новые танки | «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в Ростех) успешно завершил контракты на поставку танков Т-72Б3М и Т-90М «Прорыв», усовершенствованных с учетом опыта спецоперации на Украине. |
В цехах Уралвагонзавода работа кипит в несколько смен: кадры сборки боевых танков | На «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле состоялась отправка эшелона танков Т-90М «Прорыв» Министерству обороны РФ. |
«Уралвагонзавод» отчитался о поставках в Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв» | | Производство танков в Нижнем Тагиле тогда было налажено в течение трех месяцев, и первый эшелон Т-34 вышел из сборочного цеха в канун 1942 года. |
«Уралвагонзавод» опроверг сообщения об остановке производства танков в России | Ямал-Медиа | Новости крупнейшей машиностроительной корпорации УВЗ. |