от проектирования устройства по заказу клиента до изготовления упаковки, - говорит Владимир Буйвидис.
О социальной сети
Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций». Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис. О Буйвидис, которая вместе с Аветисяном и Розенцвайгом владеет большей частью территории ЗИМа, мало что известно.
Буйвидис В. А. (ИНН 183306467708) в реестре юридических лиц
Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших» | Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. |
Фабрика инноваций | Фотография Буйвидис Владимир из России, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ". |
Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших» | Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», – отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. |
Столичная компания произвела в четыре раза больше мультимедийного оборудования за год
Панелями удобно пользоваться как планшетом, решая задачи в несколько касаний привычными жестами: открывать документы, переключаться между приложениями, запускать воспроизведение файлов в автоматическом режиме и так далее. Устройства оснащены собственным программным обеспечением. В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис. В Москве созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Столичные предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например целевыми займами и субсидиями. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек.
Ежегодно в городе открывается 40-50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых.
Но в тот момент, когда видеопилоны должны были приехать это был всё тот же 2015 год , начались первые санкции. Таможенники «развернули» аппараты, так как на них были дисплеи LG. Это был жесткий момент: клиенты рвут на части, все сроки «летят», а обязательства надо исполнять.
Тогда я обратился к другу, который занимался созданием вывесок для магазинов. Он моей просьбе, мягко говоря, удивился. Всё-таки человек никогда не делал видеопилоны. Но мы быстро нашли решение: друг делает большую «вывеску» и оставляет в ней дыру под дисплей, а я помещаю туда телевизор.
С новыми аппаратами я приехал домой, и мы с партнером начали конструировать. На последнем импровизированном видеопилоне случился факап: я пробил отверткой дисплей и корпус. Тогда я снял со стены единственный телевизор, который был в моей семье. Вот и всё.
Так мы смогли выполнить обязательства перед клиентами, поставили обрудование в ТЦ, и у нас даже появился зачаток собственного производства. От гаражной мастерской до собственного завода — Интересно узнать подробнее, как ребята, которые взяли в дело домашние телевизоры, создали завод. Это всё-таки огромные риски и ответственность. Многие люди просто где-то что-то покупают, перепродают и живут прекрасно.
Это вообще не наша история, мы же «отморозки» в хорошем смысле слова. Если честно, то мы никогда не хотели что-то производить. Вот продажи, упаковка продукта, сервис — это наша тема. Мы с самого начала брали обратную связь от клиентов: что бы они хотели, какой функционал.
И поскольку на рынке не было того, что соответствовало запросам людей, нам приходилось заказывать на производстве. И всё равно ни один подрядчик не делал в точности то, что нужно. Поэтому пришлось создавать всё самостоятельно. Мы решили построить производство не от хорошей жизни.
Вы привлекали инвестиции или в один день сели и сказали: «У нас завтра будет завод»? Потом временно оккупировали офис нашего друга, который помогал делать вывески. Но, конечно, мы платили ему долю от продаж. После начали появляться крупные проекты, на авансы мы переезжали уже в другие гаражи, получше, и закупали оборудование.
В общем, тот завод, который у нас сейчас — это шестое производство. Идет настройка интерактивного оборудования — Внешние средства не привлекали, реинвестировали прибыль? Как парни из гаража всего за пару лет вышли на таких «золотых» клиентов? Мы использовали всё, как и все: маркетинг, лиды, продажи, встречи.
Ничего особенного! А что на них выходить-то. Если есть нормальный продукт, нужно просто создать рекламную кампанию, пустить трафик и посадить продавца. Это так происходит?
У него есть задача — закупить интерактивное оборудование. Он, как и все люди, гуглит, видит рекламу и выходит на нас. Ничего нового. Давайте обозначим порядок цифр для наших читателей.
А 2023 мы закончили с двумя миллиардами. А сколько у вас людей сейчас работает в компании? Или еще не задумывались?
В преступлении заподозрили 20-летнюю девушку. Во всех историях люди стали жертвами мошенников. ЦИПсО — это не просто пропаганда, но и средство выкачивания денег. Люди попались в ловушку, — подтвердил губернатор. По словам главы региона, жертвы ожидают, что у них в лоб будут спрашивать номер счета или пин-код. Но работа аферистов — куда тоньше.
Возможность ознакомиться с полностью российским высокотехнологичным производством мультимедийного оборудования, вызвала живой и неподдельный интерес у журналистов. Журналисты смогли проследить весь процесс производства, от создания корпуса из листа металла, до готовых мультимедийных сенсорных панелей, а также их тестирования. Директор завода Владимир Буйвидис проводит экскурсию по предприятию для журналистов В ассортимент российского производителя входит производство сверхтонких видеостен, все виды информационных сенсорных терминалов, сенсорные столы, интерактивные киоски, проекционное оборудование, позволяющее проводить презентации без участия спикера, 3d-вентиляторы, сенсорные санитайзеры, мультимедийные выставочные стенды, голографические кубы и пирамиды, интерактивные трибуны, терминалы самообслуживания, видеопилоны, интерактивные макеты, инстабудки и многие другие инновационные девайсы. Отличительной особенностью производителя является то, что завод производит мультимедийное оборудование для детей, это логопедические мультимедийные столы и детские сенсорные столы. Также, предприятие выпускает информационное ПО для людей с ограниченными возможностями, в рамках программы «Доступная среда». Продукция отечественного производителя используется практически во всех сферах жизни, это городская среда, музеи, детские сады, торговые центры, крупные предприятия, офисы, выставки, конференции, гостиницы, транспорт, медучреждения, образовательные учреждения, и многое другое. Коронавирус внёс в работу предприятия свои коррективы, что привело к созданию абсолютно нового направления производства — выпуск бесконтактных санитайзеров для дезинфекции рук и помещений. Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении.
Фабрика инноваций
Как развивалась отрасль интерактивных киосков, и что изменилось за время пандемии, рассказывает Владимир Буйвидис. Фотография Буйвидис Владимир из России, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ". Владимир Буйвидис — основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ.
Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии
Это выставка технологий, призванных вывести процесс обучения на современный уровень. Обучение старшеклассников все больше похоже на зарисовки из фантастики 80-х. Битва наземных дронов, пилотирование коптеров, программирование манипуляторов и роботизированных систем. Большинство оборудования зарубежное. Еще несколько лет назад это не было проблемой, но лицензии на ПО отозваны, прямых поставок нет. Российские разработчики только начинают выходить со своими продуктами.
Антон Марко, заместитель директора Института развития профессионального обучения МГПУ: «Ребятам надо как раз три провода самостоятельно прокоммутировать, поэтому набор со сборкой на элементарном уровне позволяет погрузиться в физику и инженерию электроники». В серьезных объемах отечественный хай-тек образовательные учреждения стали приобретать только в прошлом году. Антон Марко: «Это декабрь 2023 года, в 100 с лишним московских школ учебные стенды по промышленной робототехнике были поставлены». Но при этом надо понимать, что часть компонентов все равно импортная. Антон Марко: «Что точно остается в зоне малого замещения, так это управляющие платы — контроллеры».
Если школам важен результат, то Минпромторгу то, насколько отечественным будет само оборудование.
Сфера применения ограничена только фантазией потребителя. Отдел разработки создает программы для интеграции в ПО интерактивной панели, это позволяет разрабатывать приложения для любых задач.
Так же оборудование поддерживает презентации и все офисные приложения, которые используют организации. Где будет показан функционал, внешний вид и решения, которые стали доступны на Российском рынке интерактивного оборудования. Владимир Буйвидис, ген.
Это как-то повлияло на отношения с проверяющими органами? Мы на общем режиме. Проверки, конечно, были, но все прошло без проблем. О самом важном Как получилось достичь такого успеха? В моём понимании самое важное — это постоянный рост, развитие. Любой бизнес — это борьба за ресурсы, клиентов, имидж, территорию. Тот, кто стагнирует, не развивается, не имеет воли к победе, всегда проигрывает. Нужно стремиться быть лучшим, укреплять свои позиции на рынке, никогда не сдаваться.
Фото: покраска Вы бы стали заниматься этим бизнесом, если пришлось начать все сначала?
Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения. Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага.
Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения. Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов.
Создали регламент продаж и обновили маркетинговые материалы Чтобы сотрудники тратили меньше времени на каждого клиента, но при этом предоставляли ему наилучший сервис, мы разработали регламент продаж. В нем четко прописали все действия менеджеров на всех этапах воронки: что нужно сделать в CRM, что сказать клиенту, что узнать, через сколько дней напомнить о себе и т. Также видоизменили все презентационные маркетинговые материалы, отразили там нюансы и выгоды наших изделий.
Например, создали новые 3D-модели оборудования, чтобы они были наиболее привлекательными для клиентов. Открыли на производстве фотозону, где теперь можем делать студийные фотографии оборудования и презентовать их заказчикам. Разделили отдел продаж на три отдела В нашей компании мы решили сделать из одного отдела продаж три в соответствие с типами продаж: дилерские, быстрые продажи и долгие продажи, потому что клиенты в каждом направлении разные и требуют различных подходов.
Первый отдел работает с дилерами. Эти заказчики хотят заработать на разнице между покупкой у нас и продажей конечному клиенту. Они могут пытаться «прожимать» менеджера, и нужно уметь этично решать такие вопросы.
В помощь нашим сотрудникам мы разработали специальные маркетинговые материалы для дилеров, где показали пользу именно для предпринимателя: почему ему выгодно продвигать данное оборудование, а не другое. Также обозначили скидки, особые условия доставки или отгрузки. Второй отдел занимается быстрыми продажами и реализует в основном простое оборудование, которое не требует длительного согласования проекта, разработки программного обеспечения, сложного монтажного, индивидуального дизайна корпуса и т.
Заказчики такого оборудования — государственные учреждения или коммерческие компании: ТРЦ, музеи, выставки и пр. Для этих клиентов главное — получить заказ быстро и в срок. Третий отдел реализует сложные технические изделия, для которых необходимо разработать индивидуальный дизайн, софт, рассчитать сложный монтаж, дальнейшее обслуживание и т.
Такие проекты продаются в течение трех-шести месяцев, но и чеки там выше. Для того чтобы продать такой проект, нужно потратить много часов на переговоры с клиентом, съездить к нему и, возможно, изготовить сэмпл — тестовый образец оборудования.
Принимай участие в новом Meet For Charity!
Так что взял и пришел к назначенному времени. На встрече я всех заверил, что мы не подведем. IT-директор компании проникся. Он еще спросил, кто я по знаку зодиака. Оказалось, мы оба Близнецы. Это помогло нам сдружиться. Благодаря этому человеку и проекту наша компания всего за год очень круто выросла в плане компетенций и финансов. Мы сделали более 100 инфокиосков в форме алмазов! Кстати, до сих пор никто на рынке не умеет этого делать.
Вот такие киоски установлены на 30-метровой глубине в горно-обогатительных комбинатах от Якутии до Америки Терминалы выдают 2-НДФЛ, отчетные листы, справки для кредитов и обучения. С их помощью можно еще пополнить транспортную карту, узнать информацию о премиях и штрафах. Очень удобно для сотрудников. И самое главное — наши киоски заметно сократили расходы компании. В общем, проект мощно «выстрелил»! Планируете ли вы выйти из операционки? Если это «ходить по цехам и пинать рабочих», то я не в ней. Я в своей компании генеральный директор.
Ставлю глобальные задачи, контролирую их на каких-то коротких планерках. Конечно, и в офис приезжаю, но только потому, что мне нравится это делать! Я люблю общаться с моими ребятами, у нас дружеские отношения. Мне по кайфу приезжать на завод. Выходить на час в день на связь с компанией? Ничего не развалится? Но в долгосрочной перспективе это плохой вариант, потому что он грозит стагнацией. У компании, которая не идет вперед, костенеют процессы.
Она не меняется, но при этом меняется рынок. А чтобы быть на плаву и масштабироваться, надо адаптироваться. Еще нельзя забывать, что и мы когда-то были гаражом — конкуренты тоже растут. Короче, знаете… Есть такое выражение «реальные пацаны всегда на измене». Поэтому надо быть на измене и расти : А если я скажу сотрудникам: «Ребята, вместо 2 млрд в следующем году делаем 5 млрд», — то уехать, конечно, у меня не получится. Для крупных и амбициозных целей нужна энергия человека. Такая пирамидка и складывается. Как ими управлять тогда?
Вот там девушку спросили, как она управляет 3 000 людей. А она ответила, что если тремя научишься управлять, то дальше число не имеет значения. У нас такая же история. Под продажами будет расти производственная мощность. Недавно запустили филиал в Дубае: 20 единиц оборудования, офис, шоурум в престижном районе Business Bay. Мы будем продавать через него на весь мир. Это план на 2024 год. Соответственно, все остальные процессы будут расти под этот объем.
Автоматизация, безопасность и так далее.
Сначала начальник отдела финансирования министерства архитектуры и строительства Владимирской области Жанна Романовская пыталась поджечь военкомат. Затем — 24-летний Владислав Афанасьев забросал коктейлями Молотова здание регионального правительства. Последним случаем стал поджог 3 легковушек. В преступлении заподозрили 20-летнюю девушку. Во всех историях люди стали жертвами мошенников. ЦИПсО — это не просто пропаганда, но и средство выкачивания денег.
Люди попались в ловушку, — подтвердил губернатор. По словам главы региона, жертвы ожидают, что у них в лоб будут спрашивать номер счета или пин-код. Но работа аферистов — куда тоньше. Его сотрудник банка предупреждал, когда он брал кредиты, что им, возможно, руководят мошенники. Однако он был настолько запрограммирован, что не услышал, — пояснил Авдеев. После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов.
Вот несколько эскизов. Учредителем «Альянс-Менеджмента» является Данил Либуркин. Он владеет еще несколькими организациями совместно с Владимиром Аветисяном и Александром Розенцвайгом. Владеет компанией Николай Чудаев. После отставки он вернулся в бизнес и вновь занял должность генерального директора ООО «Девелоперская компания «Древо»». Кроме того, в сентябре 2021 года Евгения Чудаева избрали депутатом Самарской губернской думы. Евгений Чудаев вернулся в бизнес, но и политику не оставил Источник: Роман Данилкин Компании семьи Чудаевых занимаются застройкой микрорайона Южный город, который находится в Волжском районе — у южной окраины Самары. В черте города они также возвели несколько ЖК — например, «Желябово» и «Печёра. Причем землю компания получила после назначения Евгения Чудаева на пост министра — он сам подписал распоряжение. Во время работы в правительстве Самарской области в отношении Евгения Чудаева проводили несколько проверок. И причиной были как раз бизнес-связи министра. Во время первой прокуратура нашла нарушения законодательства о противодействии коррупции, и министру вынесли представление. В надзорном ведомстве указали, что близкие родственники Евгения Чудаева являются учредителями и руководителями организаций, занятых в строительстве не только Южного города, но и ЖК «Желябово» и ЖК «Печёра. РФ», и о таких связях чиновник сообщил несвоевременно. Чтобы решить эту проблему, глава Минстроя передал часть полномочий своему заместителю, главному архитектору области Анатолию Баранникову. Ему доверили работу с компаниями, подконтрольными родственникам министра. На своей части территории ЗИМа «Древо» построит многофункциональный жилой комплекс переменной этажности со встроенно-пристроенными помещениями, подземными-надземными стоянками. Представители организации говорили, что занимаются проработкой концепции, но пока общественности ее не представили. Городские власти рассчитывают, что застройщик покажет что-то оригинальное. Полагаем, что типовых архитектурных решений тут не будет, — сказал в интервью 63. RU руководитель департамента градостроительства Самары Сергей Шанов. Собственно, участок уже перевели в зону, где можно строить многоэтажные высотные жилые дома. Осталось получить разрешение от Минстроя. Небольшой участок рядом с площадкой «Древа» принадлежит некоему Петру Кордиту. По этому адресу зарегистрирована компания «Адверс», которой он владеет вместе с семьей. Организация занимается разработкой, производством и продажей предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под маркой «Теплостар» и «Бинар» и автономных воздушных отопителей салона под маркой «Планар».
Смотреть все
- ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
- Владимир Буйвидис
- Владимир Буйвидис: "Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства"
- Губернатор считает, что мужчина стал жертвой ЦИПсО.
- У вас есть вопрос?
Авдеев о поджигателе Белого дома во Владимире: бомбиста предупреждали о мошенниках
В древнейшем русском городе с 1000-летней историей — Суздале, на новейшей площадке «Суздаль Арена», представители федеральных органов власти и институтов развития совместно с региональными органами власти, представителями делового и научного сообществ, а также гости из других регионов и стран проведут всестороннее обсуждение возможностей, ограничений и механизмов устойчивого экономического развития регионов Центрального Федерального округа. Участвуй в развитии региона и развитии страны! Кадровый потенциал для экономики и HR бренд регионов.
Как узнать сумму покупки?
Клиенты могут быть заинтересованы в том, как узнать стоимость товара или услуги, которую они хотят приобрести. Некоторые терминалы могут быть оснащены сканерами штрих-кодов или инструментами, которые сообщают клиенту цену в режиме реального времени. Что делать, если на терминале возникла проблема?
Клиенты могут столкнуться с трудностями, связанными с терминалом, такими как ошибки в работе системы, отказы в оплате или проблемы с выбором продуктов или услуг. Они могут захотеть знать, как решить эти проблемы или как связаться с поддержкой клиентов в случае возникновения проблем. Какой язык может быть использован на терминале самообслуживания?
Клиенты могут быть заинтересованы в том, какой язык используется на терминале самообслуживания, и может ли он быть изменен на другой язык. Они могут хотеть выбрать язык, который им более удобен или который они понимают лучше. Эти вопросы могут быть типичными для клиентов, использующих терминалы самообслуживания, поэтому важно, чтобы компании предоставляли четкие и понятные инструкции, чтобы помочь пользователям максимально скорректировать свой опыт работы с терминалом и повысить свою удачливость.
Терминалы не только удобны для покупателя, но и выгодны для ритейла. Уменьшение очередей: Киоски самообслуживания позволяют клиентам быстрее завершать транзакции, что означает меньше времени, затраченного на ожидание в очереди. Это улучшает общий опыт клиента и может привести к большей лояльности.
Ускоренные транзакции: Киоски самообслуживания позволяют клиентам завершать транзакции в несколько раз быстрее, чем через обычные кассы. Это уменьшает время обслуживания, сокращает очереди, увеличивает оборот и экономит время и деньги. Экономия затрат на персонал: Использование киосков самообслуживания позволяет компаниям сокращать расходы на персонал.
Это особенно верно для компаний с большим потоком клиентов и малым количеством персонала. Повышение эффективности: Киоски самообслуживания позволяют ритейлерам улучшить доступность и обслуживание своих клиентов, уменьшить время и затраты на транзакции как для клиентов, так и для персонала. Достижение конкурентных преимуществ: Киоски самообслуживания могут помочь ритейлерам отличиться от конкурентов и предоставить клиентам новую и инновационную платформу для размещения заказов и приобретения товаров.
Это может улучшить общую привлекательность и конкурентоспособность компании. Кроме того, киоски самообслуживания предоставляют широкий спектр функциональности, направленной на облегчение процесса размещения заказа и оплаты для клиентов. Ниже перечислены наиболее распространенные функции, которые обычно включены в киоски самообслуживания: Платежи: Киоски самообслуживания позволяют клиентам производить платежи за продукты и услуги непосредственно через киоск с помощью кредитных карт, банковских карт и других методов оплаты.
Модель довольно простая: мы купили 2 таких киоска, поставили их в ТЦ «Шоколад» в Реутове и почти сразу стали зарабатывать - небольшие деньги, но сразу вышли в плюс. Мы заказали ещё два киоска, но на тот момент изменились условия оформления на таможне: стоимость резко выросла. Нам нужно было дополнительно 200 000 рублей, у нас тогда таких денег не было, и мы решили делать такие киоски сами, создать собственное производство. На начальном этапе мы собирали киоски у меня дома, а заказчиков прозванивали по холодной базе. И так нам удалось найти первых крупных клиентов — торговый центр «Зебра» и океанариум «Москвариум», который строился на ВДНХ. Все конкуренты на рынке отказывались за такой срок делать такой объём, а мы согласились, и на аванс создали своё первое производство, наняли людей и реализовали проект очень успешно. Дальше у нас планировался контракт с ТЦ «Метрополис», но он сильно затянулся, и мы оказались в ситуации, что денег стало не хватать. В компании работало уже 10 человек, и нужно было обеспечивать их работой и зарплатой.
Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Тогда мы приняли решение сменить курс и не быть компанией «одного заказа». Мы начали участвовать в гостендерах, сделали свой сайт, провели рекламную кампанию. Это дало поток входящих клиентов. Клиенты обращались с разными задачами, и мы всегда старались найти решение - так появился отдел разработки.
В древнейшем русском городе с 1000-летней историей — Суздале, на новейшей площадке «Суздаль Арена», представители федеральных органов власти и институтов развития совместно с региональными органами власти, представителями делового и научного сообществ, а также гости из других регионов и стран проведут всестороннее обсуждение возможностей, ограничений и механизмов устойчивого экономического развития регионов Центрального Федерального округа. Участвуй в развитии региона и развитии страны! Кадровый потенциал для экономики и HR бренд регионов.
В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование
Зебра ТВ Владимир новости сегодня происшествия последние. Просмотр и загрузка Владимир Буйвидис(@vbuividis) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 183306467708 (Буйвидис Владимир Андреевич): руководителем или учредителем каких организаций значится.