Главная» Новости» Водоходъ официальный сайт круизы на 2024 год. На официальном сайте «Водохода» есть раздел поиска круизов в навигацию, составленый на 2021 год. Компания ВодоходЪ подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. «ВодоходЪ» — крупнейшая судоходная компания и туристический оператор России.
Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы
Рейтинг 5,0 на основе 887 оценок и 341 отзыва о туроператоре «ВодоходЪ», Речной вокзал, Москва, Ленинградское шоссе, 51. в компании Водоходъ были вынуждены отменить осенние рейсы после того, как. Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России. Новости. На официальном сайте компании «Водоход» вы можете найти информацию о теплоходах, купить билеты на путешествия по водоемам и получить актуальное расписание рейсов. Главная» Новости» Новости водохода на сегодня. Главная» Новости» Водоходъ официальный сайт круизы 2024.
Речные круизы
Обзор новостей компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 года | Речные круизы. Все речные круизы без наценок от Водоход (ООО "ВодоходЪ"). Расписание и стоимость на 2024 год, выбор каюты. Ниже мы представляем вам таблицу с некоторыми из самых популярных круизов на 2024 год, которые вы можете забронировать на официальном сайте Водоходъ. и получите уникальный гайд «Топ-5 речных круизов по России» от «ВодоходЪ». Закончилось наше второе небольшое путешествие на теплоходе с компанией Водоходъ.
Новости «Водохода»
Как сообщили «Ведомостям» в пресс-службе КГИОП, комитет неоднократно рассматривал эскизные решения по размещению понтонов у Дворцовой набережной и у причала в Петергофе. В КЭиИО отмечают, что как только «Водоходъ» получит все необходимые согласования и направит заявку на технологическое присоединение в ПАО «Россети Ленэнерго», предприятие готово будет начать работу по подключению зарядных станций на причалах. Ранее «Ведомости» писали, что мощность зарядных станций должна достигать 2 МВт. Суммарная стоимость этих объектов оценивалась в 150 млн руб. На работу зарядной станции влияет выделение конденсата, а также перепад температур, характерный для Северной столицы. Поэтому конструктивные особенности проекта действительно должны быть тщательно проработаны, чтобы не нанести вреда историческому наследию. Член Градостроительного совета Санкт-Петербурга Сергей Орешкин говорит, что дизайн дебаркадера и подведение инженерных сетей также должны быть грамотно вписаны в историческое окружение.
Головное судно проекта заложили 28 апреля 2023 года, второе — 26 мая этого же года, третье — 22 июня. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы.
По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве.
Во время речного круиза у туристов будет больше возможностей делиться фотографиями, потреблять мультимедийный контент и, при необходимости, удаленно работать. Солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге в тени или на солнце.
На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы детские комнаты, и при путешествии с семьей родители могут быть уверены, что у детей будет выделенное, безопасное и удобное пространство для игр. Детские аниматоры смогут предложить больший набор развлекательных программ для наших маленьких путешественников и дать возможность отдохнуть по своему вкусу всем членам семьи. На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях.
Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены.
В навигацию 2024 года «ВодоходЪ» вывел в работу 25 бортов из 26 теплоходов, составляющих круизный флот компании. Основными гостями на теплоходах «ВодоходЪ» в новом сезоне станут российские туристы. По случаю 20-летнего юбилея, который «ВодоходЪ» официально отметил 18 февраля 2024 года, в речных круизах предстоящего сезона для гостей запланированы праздничные мероприятия и сюрпризы в развлекательной программе на борту, гастрономические и экскурсионные новинки на маршрутах.
«ВодоходЪ» открыл речную навигацию первым в стране
Из плюсов. Сам круиз просто замечательный! Каждый город это что-то невообразимое! Рускеала потряс своими видами, природой. Ладога произвела незабываемое впечатление. Крондштад очень понравился ребёнку и нам! На Валаам хочется возвращаться и возвращаться! Положительных впечатлений, конечно же больше. И если бы это был мой первый круиз и сравнивать было бы не с чем я была бы в восторге!
Но все-таки обращаюсь к дирекции Водохода! Понимаю пандемия, поздно начали навигацию, нужно успеть заработать, НО не теряйте лицо! Выбирайте как и раньше профессионалов, проверяйте все тщательно! Пойдём ли мы в навигацию 2021 с Водоходом? Конечно - Да! Ведь не всегда новое лучше хорошего старого! Ждём новых встреч! Оценка: 4 хорошо 19.
В июле Мосгорсуд вынес прецедентное решение, защищающее права туриста, которому еще в декабре 2015 года Турфлот продал круиз на теплоходе, однако тур не состоялся, так как агент, как стало известно за 2 дня до назначенного тура, не перечислил денежные средства туроператору ВодоходЪ и бронирование тура не состоялось. Турагент первое время обещал выплатить деньги туристам, но свое слово не сдержал, а после чего агентство съехало и пропало. Как оказалось, таких «кинутых» и обманутых туристов оказалось довольно много. В настоящее время в отношении руководителей Турфлота возбуждено уголовное дело и идут проверки. Но туристам от этого не легче, так как денежные средства им не возвращены. Адвокат, Павлова Полина, представляющая интересы одного из такого обманутого туриста, нашла выход из этой ситуации и через суд вернула клиенту уплаченную сумму в двукратном размере, а также добилась компенсации морального вреда. Обстоятельства дела: 09. Во исполнение договора, Туристом были уплачены денежные средства в полном объеме.
В случае отказа от других вариантов маршрута Туристу было предложено подать заявление о возврате денежных средств. Турист сразу же отказался от других вариантов и заявил о возврате денежных средств. Туроператор ответил Туристу на претензию отказом, сославшись на то, что денежных средств от Агента за круиз он не получал. Более того, туроператор указал, что на момент покупки тура между Агентом и Туроператором договорных отношений не было.
В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация». Как отмечают подписчики в телеграм-канале «Крыша ТурДома», это комфортабельный лайнер, речные круизы на нем пользовались большим спросом. Всё абсолютно стоит своих денег. Сервис не хуже Мальдив», — написала Юлия.
Более 300 человек на двух борта за 11 дней круиза посетят Свияжск, Казань, Нижнекамск, Елабугу, Чебоксары. В Уфе теплоходы будут стоять два дня. Отмечается, что круизы в Башкирию возможны только раз в сезон — в дни весеннего паводка, когда уровень воды в реке Белая позволяет пройти четырехпалубным судам. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Теплоход помимо новых маршрутов до Уфы и до Выборга в этом году также совершит свой первый круиз по Каме и 9 мая 2023 отправится из Нижнего Новгорода в Пермь.
Также для скоростного гибридного судна потребуется зарядка в Ломоносове или Петергофе. Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам. Это связано в том числе с высокой стоимостью оборудования и его последующего обслуживания, а также необходимостью больших временных затрат на зарядку аккумуляторных батарей», — говорит он. Набатов пояснил, что необходимость замены аккумуляторов может возникнуть уже через три—четыре года активной эксплуатации, а стоимость единицы составляет более 60 млн руб. Директор по развитию бизнеса СК «Бухта Петрокрепость» Ольга Санг добавляет, что развитию электрических судов также препятствуют медленные темпы наращивания зарядной инфраструктуры. И их не будут активно строить до тех пор, пока отсутствует зарядная инфраструктура. Судоходные компании не заинтересованы в том, чтобы самостоятельно развивать ее, поскольку есть альтернатива в виде традиционного водного транспорта на двигателе внутреннего сгорания», — пояснила она. В «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК изданию сообщили, что петербургские судостроительные предприятия входящие в ОСК в настоящее время ведут разработку судов на электрической тяге. Но конкретных проектов пока нет, добавили в корпорации.
Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию
Какие маршруты предлагает компания Речные круизы от «Водохода» бывают разной продолжительности и направленности. Вы можете забронировать маршрут длительностью несколько дней или же отправиться в путешествие, которое продлится больше недели. Во время приключения возможно посещение таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Кострома, Плес, Нижний Новгород, и прочие прекрасные локации. Также на лайнерах организуются круизы в труднодоступные регионы нашей страны. Например, путешествие по Енисею или круглогодичный тур по Байкалу. Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов. А именно: «Водоход», «Водоход. Премиум», «Водоход.
На южном направлении лайнер «Николай Жарков» также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, туристы получат возможность посетить города Дагестана — Махачкалу и Дербент. Об этом на международной конференции «Нева-2023» в Санкт-Петербурге сообщил генеральный директор компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов. Головное судно проекта заложили 28 апреля 2023 года, второе — 26 мая этого же года, третье — 22 июня. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры.
Член Градостроительного совета Санкт-Петербурга Сергей Орешкин говорит, что дизайн дебаркадера и подведение инженерных сетей также должны быть грамотно вписаны в историческое окружение. Компания не показала проект публично на градсовете. А без дебатов эту процедуру пройти тяжелее», — прокомментировал он, добавив, что в Петербурге сложно приживаются даже малые формы в современном экспериментальном дизайне, включая светильники и скамейки. В то же время даже при согласовании проекта компания может столкнуться с другими сложностями, уже экономического характера, считает директор по развитию бизнеса СК «Бухта Петрокрепость» Ольга Санг. Зачастую судно в Петербурге работает с утра до позднего вечера, возвращаясь с разведения мостов не раньше двух часов ночи. Бункеровка топливом на заправке занимает час-полтора и производится далеко не каждый день, а зарядка аккумулятора снимает судно с маршрута на несколько часов»», — пояснила Санг.
На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены. В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 кв. Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется. Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортно и даже самые требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов.
Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию
Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости. Компания ВодоходЪ подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Закончилось наше второе небольшое путешествие на теплоходе с компанией Водоходъ.
Путешествие в Новороссийск, Геленджик и Сочи морем
Главная» Новости» Новости водохода на сегодня. и получите уникальный гайд «Топ-5 речных круизов по России» от «ВодоходЪ». В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала. «Водоходъ» реализует несколько проектов по развитию речного флота на электрической тяге и внедряет систему экологичных пассажирских перевозок[26][27]. Покупка билета. Компания «Водоходъ» откладывает запуск первого в Петербурге электрического катамарана на неопределенный срок из-за неготовности береговой зарядной инфраструктуры.
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
Рускеала потряс своими видами, природой. Ладога произвела незабываемое впечатление. Крондштад очень понравился ребёнку и нам! На Валаам хочется возвращаться и возвращаться! Положительных впечатлений, конечно же больше. И если бы это был мой первый круиз и сравнивать было бы не с чем я была бы в восторге!
Но все-таки обращаюсь к дирекции Водохода! Понимаю пандемия, поздно начали навигацию, нужно успеть заработать, НО не теряйте лицо! Выбирайте как и раньше профессионалов, проверяйте все тщательно! Пойдём ли мы в навигацию 2021 с Водоходом? Конечно - Да!
Ведь не всегда новое лучше хорошего старого! Ждём новых встреч! Оценка: 4 хорошо 19. В июле Мосгорсуд вынес прецедентное решение, защищающее права туриста, которому еще в декабре 2015 года Турфлот продал круиз на теплоходе, однако тур не состоялся, так как агент, как стало известно за 2 дня до назначенного тура, не перечислил денежные средства туроператору ВодоходЪ и бронирование тура не состоялось. Турагент первое время обещал выплатить деньги туристам, но свое слово не сдержал, а после чего агентство съехало и пропало.
Как оказалось, таких «кинутых» и обманутых туристов оказалось довольно много. В настоящее время в отношении руководителей Турфлота возбуждено уголовное дело и идут проверки. Но туристам от этого не легче, так как денежные средства им не возвращены. Адвокат, Павлова Полина, представляющая интересы одного из такого обманутого туриста, нашла выход из этой ситуации и через суд вернула клиенту уплаченную сумму в двукратном размере, а также добилась компенсации морального вреда. Обстоятельства дела: 09.
Во исполнение договора, Туристом были уплачены денежные средства в полном объеме. В случае отказа от других вариантов маршрута Туристу было предложено подать заявление о возврате денежных средств. Турист сразу же отказался от других вариантов и заявил о возврате денежных средств. Туроператор ответил Туристу на претензию отказом, сославшись на то, что денежных средств от Агента за круиз он не получал. Более того, туроператор указал, что на момент покупки тура между Агентом и Туроператором договорных отношений не было.
От Агентства денежных средств также получено не было. При подаче иска было очевидно, что суд в любом случае исковые требования к Агенту удовлетворит, но такое решение в реальности не будет исполнимо в связи с отсутствием у Агента денежных средств. Между тем, суд первой инстанции удовлетворил исковые требования только к Агенту и взыскал всю сумму требований только с него.
Ports of call The onion-topped buildings and twisted-spire churches of Moscow and St Petersburg are iconic, Russia has so much more to explore. There are frescoes by Dionisius, a 45,000 year old mammoth and a city built on frozen ground. For sales enquiries:.
Днем 24 апреля капитан теплохода Макарьев Юрий Михайлович сообщил, что судно не только первым открывает круизную навигацию в столице, но и первый раз делает это в Москве — сам теплоход приписан к Ростову-на-Дону, где обычно зимует.
В навигацию 2023 года «Сергей Дягилев» стал первым теплоходом, открывшим российский круизный сезон прошлого года — в первый рейс из Ростова он отправился 20 апреля. В этом году круизная навигация в России открылась 23 апреля , когда из Нижнего Новгорода рейсами до Москвы отправился два теплохода компании «Водоходъ» — «Константин Симонов» и «Мустай Карим».
Круизы партнёров: безграничный выбор! В рамках партнерства с другими туристическими операторами мы рады предложить нашим гостям новые маршруты. Путешествия по сибирским рекам Обь, Иртыш и Томь на теплоходе «Северная сказка» уже доступны на нашем сайте! Смотреть круизы! Тематические круизы для детей Вариантов семейного отдыха множество, но самый комфортный — речной круиз! На вебинаре , посвященном круизам с детской тематикой, мы отвечаем на многие популярные вопросы про детское меню, детские комнаты, детский тариф и дарим промокод! Выбрать детский круиз!
Индивидуальные экскурсии Как отправиться на индивидуальную экскурсию? Во время бронирования нового круиза оставьте заявку на организацию индивидуальных экскурсий. Если вы уже приобрели круиз, услугу можно добавить в свой заказ через личный кабинет на нашем сайте. Отправить запрос!
Организации в тренде
Об этом сообщили на официальном сайте оператора пассажирских перевозок по Черному морю «Водоходъ Экспресс». Новости «Водохода». Официальный сайт с билетами и расписанием. Inspired by the minimal 3D design of Monument Valley, all characters and tiles are designed into simple squares. Новости: Компания Водоход уже анонсировала несколько интересных новостей на предстоящий сезон.
"ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года
Их отремонтировали. Светлые, чистые, удобные, НО верхние полки не пригодны для отдыха!!! Раньше на нижней палубе были трёхместные одноярусные каюты, все было очень удобно. Теперь каюты двухярусные. Верхняя полка на столько была близко к потолку, что залезть на неё можно было только ползком и уже сесть нельзя, потолок прямо в 10 см от лици. Надо сказать, что потолок выполнен из материала очень грубого совсем не такого как стены, похож на наждачную бумагу. Несколько раз ранила руку. Но самое страшное, что нет никаких предохранителей и полка сделана покатом, т. Понятно, что ночью расслабиться уже не получалось. Тем более Ладога, бывало, что и качало, в этом случае приходилось сидеть на нижней полке и напрягать тем самым своего ребёнка.
На Пушкине ходили, были такие же полки, но опасения они не вызывыли вообще, все удобно. Уборка проводилась очень плохо. За 8 дней белье не поменяли ни разу, полотенца меняли почти каждый день. Душевые наборы приходилось просить, т. Шапочки для душа не было также как и тапочек. Большим разочарованием оказался ресторан. Ни разу за все время наших круизов нас не кормили так плохо. И дело не в том, что в этом году не было шведского стола. Дело в том, что шеф-повар не профессионал.
Это заметили не только мы. Блюда далеко не ресторанные. В лучшем случае - столовая. Детское меню однообразно, ребёнок остался голодным. Да и взрослое меню просто кошмар. Про оформление молчу, повар просто не знает что это такое! Качество продуктов оставляет желать лучшего. Это на самом деле в первый раз мы столкнулись с таким ужасом. В прошлом году шеф-повар на Короткове был просто супер.
Нынешнего нужно срочно убирать, т.
From an authentic tea ceremony to a day spent exploring old churches, every moment is designed to blow you away. The rivers The network of spectacular rivers and lakes are an attraction in themselves. Ports of call The onion-topped buildings and twisted-spire churches of Moscow and St Petersburg are iconic, Russia has so much more to explore.
Подробности можно узнать у сотрудников круизного центра «Инфофлот». Добро пожаловать на борт!
Начните круиз из вашего города:.
Часть 2 В первой части моего рассказа об интересных вариантах осеннего отдыха мы познакомились с несколькими направлениями путешествий на теплоходе «Мустай Карим» от компании «Водоход». Мы подробно останавливались на круизе «Азов...