«Военно-промышленная компания» (ВПК) разработала гражданскую многоцелевую машину повышенной проходимости на базе военных тягачей МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. Интересная и полезная информация для жителей Калужской области и Обнинска: новости, аналитические статьи, официальная информация органов власти, консультации специалистов. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа.
Минобороны получило тяжелые гусеничные вездеходы "Витязь". В чем их уникальность
Кременчугский автомобильный завод передал обновленный вездеход украинским военным в январе 2019 года. Вездеход может развивать скорость порядка 80 километров в час, легко проезжает по пересеченной местности, по снегу. Минобороны РФ досрочно получило по контракту многоцелевой вездеход ДТ-10ПМ «Витязь». Военный инновационный технополис «ЭРА» разработал компактный электрический внедорожник с лебедкой и площадкой для дрона. На сайте в Сургуте выставили на продажу самодельный автодом, построенный на базе шестиколесного австрийского вездехода Steyr Puch Pinzgauer 1981 года выпуска. Тюменец производит вездеходы для СВО.
Военное обозрение: На вооружении ВСУ обнаружены вездеходы BvS10
Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН". В распоряжение российских войск поступили вездеходы «Пластун-СН», представленные на форуме «Армия-2023». По информации ресурса Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах.
Реализация материальных ресурсов
Сейчас в этом нет нужды. На заводском вездеходе «Тактик» можно отвезти ребенка в школу, поехать на работу, заехать за продуктами, а уикенд провести на лесном озере. Для этого мы научили его ездить — адекватно рулится, мощно тормозить, эффективно лазать по буеракам, иметь хорошую звукоизоляцию, и заводское качество.
Одного из них ранило. Запросили помощи у своих, и группа поддержки в зону активной перестрелки прибыла через несколько минут.
Все получилось, жизнь бойца вне опасности. Транспорт можно использовать и в военно-полевой медицине как эвакуационный для доставки раненых в госпиталь. Шины низкого давления с увеличенным грунтозацепом, мощный двигатель и уникальная конструкция переломной рамы: по итогам учений техника прошла там, где иногда застревают танки.
На заводском вездеходе «Тактик» можно отвезти ребенка в школу, поехать на работу, заехать за продуктами, а уикенд провести на лесном озере. Для этого мы научили его ездить — адекватно рулится, мощно тормозить, эффективно лазать по буеракам, иметь хорошую звукоизоляцию, и заводское качество.
При помощи спецвыступа в передней части вода направляется не вперед, а вниз, за счет чего вездеход движется вперед. Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. Журналисты отметили, что главной проблемой при движении по болоту является большая затрата топлива, свыше двух литров на километр.
На «Армии-2022» представили новый легкий вездеход «САРМАТ-2» с пулеметом
Ее стоимость составляет менее двух миллионов рублей, сообщает News. У вездехода есть несколько модификаций: начиная с компактного, в два раза меньше, чем представленный на ПМЭФ, заканчивая огромными форвардами, предназначенными для работы в условиях болотистой местности. Также в линейке «Тактика» есть вариация с японским двигателем. На сайте по продаже машин говорится, что они собраны в заводских условиях по технологии серийной сборки с применением новых узлов и агрегатов. Всего для продажи доступны три модели вездехода: «Тактик партизан», «Тактик профи» и «Тактик эксперт».
Наши военнослужащие их хвалят, — рассказал Михаил Дегтярев. Также глава региона пояснил, что производитель наращивает мощности. Багги собираются преимущественно из российских материалов. Более того, в линейке двигателей, наряду с силовыми агрегатами из дружественных стран, появился и отечественный аналог. А хабаровская компания, занятая производством тактического вездехода, станет резидентом ТОР «Патриотическая» и получит дополнительные меры поддержки.
Пластун-СН оснащен универсальной гусеничной платформой, спроектированной в России. Гусеницы вездехода отличаются от большинства образцов военной техники резиновыми полотнами, что делает их тихими в работе. Вездеход оборудован мощными грунтозацепами и имеет сварной корпус из стальной брони, способный обеспечивать защиту на уровне Бр-3, Бр-4 по ГОСТ. Это позволяет Пластуну-СН сопротивляться различным типам пуль, включая бронебойные и пистолетные, что делает его весьма надежной бронированной машиной. Силовой агрегат вездехода также отечественного производства - это бензиновый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л.
На корме и в центральной части имеются 2 модульные зоны, где могут быть размещены модули контейнерного типа, в том числе для проведения операций, а также логистические, жилые и медицинские. Длина корабля составляет 133 м, ширина — 16,5 м, дальность плавания составляет 5000 морских миль.
Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии
Вездеходы способны перевозить до 8 человек. Их можно использовать для разведки и в качестве платформы под 82-мм миномет. Сейчас в зоне СВО вездеходы помогают вывозить раненых, спасая жизни. Об этом сообщил руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк.
Они способны перевозить грузы в условиях полного бездорожья и даже по воде, создавая при этом минимальную нагрузку на уязвимый арктический грунт.
И использоваться такая техника будет преимущественно в тылу, рядом с линией боевого соприкосновения. Иногда небольшими группами для вылазок на передовую. И не забывайте, это не боевая машина, это не оружие, это транспорт для военных.
Однако из-за нехватки инфраструктуры обслуживания поддержание этой техники в эксплуатации становится все более затруднительным, что приводит к каннибализации или ремонту за рубежом. Несмотря на это, арсенал продолжает пополняться, и недавно на вооружении ВСУ были замечены новые гусеничные бронированные машины-амфибии BvS10, поставленные из Италии и Великобритании или Нидерландов. Они предназначены для транспортировки войск и снаряжения по труднопроходимой местности, включая снег, болота и горы, а также для поддержки десантных операций и пересечения водных преград. Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания.
Разыскиваемый акционер «Азия Авто» готовится выпускать армейские вездеходы в России
Российские военные получат новые вездеходы для эвакуации раненых и разведки. Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью. Военные новости. Машина только появилась на свет, но уже стремится занять достойное место в рядах военной техники. На вооружение российских военных в зоне СВО поступил легкий гусеничный вездеход "Пластун-СН", способный выдерживать попадания пуль калибра 7,62 мм из. Шойгу представил Путину армейский вездеход, на котором военные перевозят ПТРК.
Военный вездеход превратили в автодом и продают за 15 миллионов рублей
Лесопожарный танк и вездеход «Росомаха» пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов. Техника предназначена для тушения лесных возгораний в труднодоступных местах. Последние новости (приоритеты правящего класса). Лесопожарный танк и вездеход «Росомаха» пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов. Техника предназначена для тушения лесных возгораний в труднодоступных местах.
Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео
Каждый собирался вручную. Григорий Павлюков, начальник экскурсионного отдела музейного комплекса Уральской горно-металлургической компании: «Наш музей скоро, можно сказать, соберет полную коллекцию спасательных машин для спасения космонавтов. Это синяя птица для спасения личного экипажа, синяя птица с грузовой платформой эвакуации и шнекороторный вездеход». Спасательные машины стали частью экспозиции, которая открылась в Музее в преддверии Дня космонавтики. На выставке также можно увидеть экипировку космонавтов, узнать, чем они питаются на орбитальной станции.
Он может перевозить до восьми человек и до 1 тонны груза через болота, леса, снег и водные преграды. Ее стоимость составляет менее двух миллионов рублей, сообщает News. У вездехода есть несколько модификаций: начиная с компактного, в два раза меньше, чем представленный на ПМЭФ, заканчивая огромными форвардами, предназначенными для работы в условиях болотистой местности.
Также в линейке «Тактика» есть вариация с японским двигателем. На сайте по продаже машин говорится, что они собраны в заводских условиях по технологии серийной сборки с применением новых узлов и агрегатов.
Поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно, к тому же личный состав будет разгружен, так как в конструкции машины предусмотрены передние и задние трюмные отсеки для дополнительной загрузки боекомплекта и вооружения", - пояснил Багдасаров.
По его словам, одним из преимуществ "Тритона" является размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. Грузоподъемность вездехода на воде - 1,5 тонны, на грунтах - 1 тонна. Разработчик также отметил экономичность машины - 2,4 миллиона рублей при комплектации с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей — с дизельным, то есть по цене одного бронетранспортера можно купить 10 "Тритонов".
Премьера "Тритона" Говоря о сроках создания данной "амфибии", Багдасаров отметил, что сегодня идет сборка первого опытного образца "Тритона", испытания которого должны начаться в мае-июле 2024 года.
Об этом сообщает пресс-служба ВВО. Вездеход "Алеут" выполнен по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором могут перевозиться 5 человек, включая водителя, заднее звено - трансформируемый пассажирский модуль вместимостью 15 человек, который может быть легко переоборудован под спальный, медицинский блок или командный пункт, его полезная нагрузка составила 2500 кг. Температурный режим эксплуатации составляет от минус до плюс 50 градусов по Цельсию и отлично подходит к местному резко-континентальному климату.
Минобороны получило тяжелые гусеничные вездеходы "Витязь". В чем их уникальность
Кременчугский автомобильный завод передал обновленный вездеход украинским военным в январе 2019 года. 18 авг 2023. Пожаловаться. На форуме «Армия-2023» представили 2 новые модели вездеходов «Архант». Одна с автоматической коробкой передач, а вторая с модульной компоновкой. Лесопожарный танк и вездеход «Росомаха» пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов. Техника предназначена для тушения лесных возгораний в труднодоступных местах. Игра «Война: Сутки на броне» – одно из крупнейших страйкбольных мероприятий в России с массовым применением военной техники и авиации. Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии. Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч.
Разыскиваемый акционер «Азия Авто» готовится выпускать армейские вездеходы в России
По информации ресурса Mil. Press Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Первый контракт предусматривал поставку 112 машин, а второй - ещё 11. А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи. Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный». Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках. В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии.
И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека. Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости». Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий.
Данный корабль обладает высокой степенью адаптивности и возможностью выполнять различные функции, в том числе патрулирование, участие в спасательных операциях и защита гражданского населения, а также выполнения функций боевого корабля первой линии в своем варианте с максимальным оснащением. Корабль PPA может использовать скоростные малые суда, такие как жёсткокорпусные надувные лодки длиной до 11 метров, применяя краны по бортам и слип в кормовой части. Кроме того, на корабле предусмотрено место для 2 вертолётов SH90 или 1 AW101.
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек РИА «Новости» Читать 360 в В России появится вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград в зоне специальной военное операции. Реклама По его словам, «Тритон» облегчит российским военным форсирование водных преград в рамках наступательных действий в зоне СВО. Сейчас производитель проводит сборку первого опытного образца «Тритона».
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных Универсальный вездеход от производителя Приветствуем тебя на заводском сайте компании «Азимут» — производителя вездехода «Тактик». Мы строим вездеход нового поколения. Это аппарат класса XTV — Extreme Terrain Vehicle, который можно перевести как вездеход экстремальной проходимости, при максимальном уровне комфорта.