Где в сети вообще можно найти архивы передач "Я сама" всех годов? Шесть лет Юля блистательно вела одну из лучших программ на ТВ-6 "Я сама", собирая у экранов чуть ли не половину женского населения страны. Шесть лет Юля блистательно вела одну из лучших программ на ТВ-6 "Я сама", собирая у экранов чуть ли не половину женского населения страны. Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама»[44].
Кусочек передачи Я сама с рекламным блоком ТВ6-Москва РИО(Самара) 04.04.01
Момент удивления в глазах собеседника «Такая умная! Не может быть! Ломка стереотипов относительно себя произошла лет в 20. Мужчина, повстречавшийся мне на Тверской, в мой адрес заметил: «Ах, какая красавица! В метро все ждала, когда закроются двери, чтобы можно было смотреться, как в зеркало. Всю дорогу глядела на себя и думала: «Почему красавица? Что он такое во мне увидел? Неужели родители не говорили ничего подобного? По мере своего взросления — не исключаю, что этому способствовало чтение всяких психологических книжек, — я смогла оценивать, насколько справедлива критика родителей. А возможно, проблема заключалась в другом: моя мама — очень красивая женщина , поэтому все внимание всегда было приковано к ней. У меня вообще папины черты лица — глаза, нос.
Мамины только губы. Но поскольку девочки копируют манеру и пластику мамы, то в целом я на нее похожа. Кроме того, у меня мамин голос. Но мне просто в голову не приходило сравнивать себя с ней. Более того, я знаю, что могу быть как красавицей, так и уродиной. И я нисколько не кокетничаю. Это зависит не от того, как я накрашена — в жизни я не злоупотребляю макияжем, — а от настроения, от того, как я выспалась, даже от времени года. Победа над собой — В связи с чем у вас появился интерес к психологической литературе? Больше всего на свете интересуют люди, их внутренний мир. Это еще и удачное стечение обстоятельств: пора взросления пришлась на 90-е годы, когда стала издаваться психологическая литература на любой вкус — от Карнеги до вполне серьезных трудов.
Я вообще склонна к самоанализу, лет с 12 вела дневники — папа приучил. Сам он всю жизнь ведет дневники и считает это занятие крайне полезным, способствующим самодисциплине и осознанию ошибок. Я ведь очень большой самоед. Точнее, была. А когда ты замкнута на самой себе и рядом нет собеседника, которому можно рассказать о собственной неорганизованности, трусости и услышать в ответ: «Да ты не одна такая, все не так страшно», можно дойти до крайней степени самобичевания. Что разрушает. У меня был такой период замкнутости. К примеру, лет в 16 ты преклоняешься перед Мариной Цветаевой и тоже хочешь бросить вызов миру. При этом ты сомневаешься, достаточно ли талантлива для этого. Трудно представить, что в этом случае может посоветовать подруга.
Невыносимые, но любимые — На кого по характеру похожи ваши дети? Андрею 16, и он находится как раз в стадии отрицания опыта предыдущих поколений, когда кажется, что все до тебя — никчемная цепочка устаревших подходов, а вот ты принес миру нечто новое. Но без этого не бывает юности. И это наша общая заслуга. Взаимные претензии, безусловно, есть, но мы стараемся не выходить за флажки. Он, как любой подросток, иногда хамит. Тогда мы стараемся вспомнить себя — так легче принять и понять. И Тася, при всей своей трогательности, иногда проявляет чудеса вредности. Вдвоем они могут быть просто невыносимыми, но от этого не менее любимыми детьми. Как вы думаете, надо ли их баловать?
Меня можно было запросто прижать к ногтю, сказав «надо». Доступность игрушек и развлечений сделала свое дело — наши дети более избалованы. Но главное — не переборщить! Мне кажется правильным то, что детям надо многое заслужить. По этому поводу у нас с сыном возникают споры. Но когда Андрей в очередной раз спрашивает: «Почему я должен это делать? Мои родители даже объяснять не стали бы, а мне приходится это делать. Журналистка победила актрису — Увлечение психологией переросло в увлечение журналистикой. Вам самой это доставляет удовольствие? Мне сложно претендовать на звание журналиста, поскольку у меня нет профессионального образования.
Но театральное образование, представление о драматургии диалога мне очень пригодилось в этой работе. Помогает ли мне актерский опыт? На телевидении нельзя ничего сыграть. Но у меня есть представление того, что программа выходит на многомиллионную аудиторию, которая должна получить ответы на свои вопросы. Я не позволяю себе устраивать телевизионный артхаус и разговаривать на темы, которые интересны исключительно мне. Вы знаете, что вашу передачу иногда высокомерно называют «бабской»? Кому-то наверняка достаточно внешних событий, разговоров о профессиональных достижениях и творчестве. Мне — не совсем. Я хочу говорить о личном, естественно, в определенных этических рамках. Сходный житейский опыт позволяет зрителю отождествлять себя с героем.
Скажем, если герой — певец а я не имею отношения к музыке , то мы движемся в разных направлениях : мне чужды его профессиональные проблемы. А если он муж и отец, то сразу становится ближе. Бабская точка зрения? Ведь женщина живет эмоциональной сферой. Кстати, очень многие мужчины тоже смотрят нашу программу, только стесняются в этом признаться. Искусство интервью во взаимной заинтересованности собеседников, поэтому мы не высылаем вопросы заранее. Конечно, любой собеседник вправе сказать: «Я не хочу обсуждать эту тему», и я никогда не стану настаивать. Другое дело, что мера допустимой откровенности тоже очень характеризует. Кто-то не готов назвать имя своей дочери, а кто-то будет со слезами на глазах рассказывать, как прошел через развод. Кстати, я сама никогда не прошу выслать мне предварительно темы интервью.
Потом вместе с командой редакторов выстраиваю линию разговора, продумываю темы для обсуждения. Редакторы составляют вопросы, в которые я вношу свои дополнения. Мне было бы интересно поговорить с ним обо всем, кроме политики. Из питерских актеров очень хотелось бы побеседовать с Алисой Фрейндлих , но пока у нас стоит отказ. Навсегда или это вопрос времени — не знаю. Но с прошлого года это стало скорее минусом, поскольку я по роду деятельности должна ориентироваться в телевизионном пространстве. За последние лет десять восторг у меня вызвало шоу «Голос ». Первый сезон смотрела не отрываясь, второй — значительно реже, третий — совсем редко. Но этот проект абсолютно подкупил меня искренностью человеческих эмоций. Беседовала Анна Абакумова — Юля, интервьюируя своих гостей в программе Первого канала «Наедине со всеми», вы производите впечатление человека добросердечного, сочувствующего, очень впечатлительного… Однако многие коллеги называют вас «железной леди».
Какая же вы на самом деле? Думаю, в конечном итоге справедливы обе точки зрения. Точно могу сказать одно: в жизни я абсолютно такая, какая на экране. Я там ничего не играю. Да и как играть-то, если абсолютно все! А по поводу «железной леди» - отчасти это правда. Да, некоторая твердость во мне есть, прежде всего потому, что у меня есть своя точка зрения, и если в чем-то убеждена - меня надо переубеждать аргументированно, просто так не поведусь. Но все-таки я не несгибаемая. Вот про маму мою, пожалуй, можно сказать «железная леди». Она на самом деле человек очень жестких убеждений.
Но в маме есть и другая особенность, кардинально отличная от меня, - она крайне закрытый человек , интроверт; очень осторожно относится к людям и в свой внутренний мир почти не впускает. А я, наоборот, абсолютно экстравертна, не боюсь людей, запросто вступаю в общение и легко налаживаю контакты. В студии программы «Наедине со всеми». Фото: Fotobank - Любопытно, а как мама вас воспитывала? Оказывается, семь поколений Алентовых до моего прадеда, ставшего земским врачом, были священниками. Соответственно, из поколения в поколение передавались определенные правила жизни. Вот в такой традиции - торжества чувства долга, ограничения и строгости иногда с легкими переборами - мама воспитывала и меня… Сама она человек до крайности деликатный и скромный. Вот показательный пример. Фильм «Москва слезам не верит», как известно, имел грандиозный успех. После присуждения в 1981 году премии «Оскар» картину еще пару лет приглашали в разные страны на фестивали и конкурсы.
Разумеется, вместе с создателями. Папе не повезло, он тогда был невыездной… - Почему?! Стандартно - на него настучали. Но, кстати, я не помню папиных серьезных страданий по этому поводу, хотя наверняка ему было неприятно. В общем, как бы то ни было, всюду ездила мама. Суточные, разумеется, были смешные, но все равно она что-то привозила, естественно, и мне тоже: джинсы, кофточку какую-нибудь красивую, платьице. Категорически запрещала мне надевать эти вещи в школу, даже если там проходила какая-нибудь дискотека. Только в театр, в гости - то есть внутри семейного круга общения. А потому, что «очень мало людей могут ездить за границу и у них нет возможности покупать такие вещи, а значит, ходить в них нескромно; нельзя обижать людей ощущением неполноценности…» И все мои попытки убедить маму в том, что большинство моих одноклассниц часто одеваются много лучше, чем я, поскольку их родители каким-то образом достают дефицитные товары, успехом не увенчивались: она просто не верила. Мама и папа в этом смысле были даже не столько консервативны, сколько прекрасно наивны.
То есть вообще не подвержены никакой коррозии, разъедающей душу, как случалось у многих, кто жил в СССР по законам внутреннего двойного стандарта. Они относились к советскому строю искренно и очень лояльно и меня воспитывали в большом к нему уважении. Другой пример. Когда я уже училась в старших классах, мама не покупала мне капроновые колготки. Я их рвала. То есть раза три надела, но возвращалась с дырками - школьные фанерные стулья были в трещинах и заусенцах, а я еще не привыкла быть осторожной. И мама приняла безапелляционное решение: «Каждый день новые колготки - слишком дорого. Значит, пока не доросла». А поскольку хлопчатобумажных колготок на мой размер уже не производилось, мне покупали… простые чулки. Знаете, такие серо-коричневые, в резинку, как у бабушек?
И в 10-м классе я пристегивала их к поясу с резинками. А сверху надевала панталоны. Ну, в общем, нечеловеческая стыдоба, особенно когда надо было переодеваться на физкультуре. Никто чулок не носил. Одна я. И моменты переодеваний в раздевалке становились, я бы сказала, некоторым аттракционом. Попыталась пару раз - безуспешно. Приходилось адаптироваться. Не скажу, что я безумно страдала по этому поводу, но понимание того, что нахожусь в какой-то идиотской ситуации, имело место. В девятом классе папа сказал: «Если у тебя есть какая-то мысль о театральном институте, сходи, попробуй показаться под чужой фамилией до творческого конкурса документы тогда подавать не требовалось , проверь себя, прочувствуй атмосферу».
Однозначной идеи об актерском поприще у меня не было, но тем не менее я это сделала, и, надо сказать, довольно успешно. Причем прошла туры в разных театральных училищах и везде производила достойное впечатление, что как-то потешило мое самолюбие.
Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [16] [17]. В студии находится трибуна, за которой сидят мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимают отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [18]. На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [16] [18] [20] [21] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [22]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [23]. Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег.
Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [24]. В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу, а его формат был изменён впоследствии [25].
И характер ей в этом помог. А характер — ух! Она поступала в школу-студию МХАТ под фамилией Большова, после окончания ее пригласили в мхатовскую труппу, но в первой половине 90-х театр не был популярен. Вот тогда в жизни Юли и появилось телевидение.
Она сказала «да! В театре — полупустой зрительный зал, а здесь ты сегодня что-то придумал, а завтра это уже видят миллионы. В 25 лет Юля уже вела программу «Я сама». Ей сразу поверили. И телевизионные начальники, и зрители. Потому что умеет слушать, вникать, сопереживать, воспринимать окружающий мир с широко открытыми глазами.
Нет ничего более интересного, чем судьбы человеческие. Это так любопытно! И для меня это такой бесконечный детектив! Может быть, отсюда ее страсть к путешествиям, здесь ее привлекают не парадные фасады, а та часть города, которая за ними спрятана.
Игроками были известные музыканты, певцы и актёры. Передача была аналогом ирландского телешоу The Lyrics Board. В настоящее время его местные версии транслируются в телеэфирах лишь трёх стран - Норвегии, Румынии и Швеции. Программа, которая была построена на юморных коротких любительских видео, впервые вышла в эфир в 1992 году, а закрылась лишь в 2019-м. Её бессменным ведущим был Алексей Лысенков. Лично я обожала его и мечтала иметь дома камеру, которую мне так и не купили. Люди присылали очень забавные домашние видео, которые авторы передачи озвучивали закадровым голосом и выпускали в эфир.
Прямой эфир
Я надеялась, что можно будет познакомиться с близнецами-тройняшками или их родителями. Сначала поговорив с редактором программы по телефону, я решила согласиться на предложение снять небольшой сюжет о моих мальчишках. Было решено провести съёмки в домашних условиях, поскольку мальчики ещё очень малы для съёмок в студии. Субботним днём к нам домой приехала съемочная группа с TV-6. У меня брали интервью. Мне задавали самые обычные вопросы о том, как я ждала своих тройняшек и как мы теперь их растим. Снимали детей - как они играют, кушают , укладываются спать и даже сидят на горшках: Пробыв у нас около 2-х часов, телевизионщики собрали свою аппаратуру и уехали. И я подумала, что моя телевизионная эпопея на этом закончена. Через несколько дней мне вновь позвонила редактор программы и пригласила меня поучаствовать в программе в качестве гостя.
И я согласилась! Подготовка к съёмкам. Съёмки были назначены на 18. Под подготовкой к съёмкам подразумевалось: наложить грим, познакомиться с другими участниками программы, заполнить документ по поводу участия в программе, пообщаться с психологом, который помогает адаптироваться участникам программы к непривычной обстановке. Редактор программы "Я САМА", Марина, встретила меня на первом этаже 17-го подъезда телецентра и проводила в костюмерную. Здесь располагаются гости программы, можно оставить свои вещи, переодеться, познакомиться и пообщаться с другими участниками программы. В костюмерной Марина познакомила меня с двумя 17-ти летними девушками-близняшками - тоже героинями программы. Света и Лена приехали на передачу со своим отцом, с первой минуты общения все трое оказались приятными собеседниками.
Разговаривая с сёстрами, я сразу почувствовала, как сильно они любят друг друга, на мои вопросы они отвечали практически хором, всё время советовались друг с другом. Разные по характеру, они как бы во всем дополняли друг друга. В костюмерной мы пробыли около получаса, за это время я успела подружиться с близняшками и расспросить их папу о проблемах воспитания близнецов - мы интересно общались за чашкой чая. Потом вместе со Светой и Леной я оказалась в гримёрной, где познакомилась с другими участницами программы. Дело было так. Сначала грим наложили сестричкам, потом в кресло села я. Мне накладывают грим и тут... В отражении зеркала я вдруг вижу трёх совершенно одинаковых женщин - они входят одна за другой в гримёрную.
Naedine so vsemi... Наедине со всеми 2015 Людмила Максакова Передача "Наедине со всеми" с Юлией Меньшовой «Эта передача никогда в эфир не выйдет, я вам гарантирую! Секрет Успеха! А что подумают люди?... Марина Цветаева и Сергей Эфрон.
Роман, который длился полгода. Роман, который мы скрывали от детей». Сама Юля никогда не секретничала с мамой. И вообще с родителями она не была, наверное, так близка, как ей хотелось бы. Ей не нравилось, когда про нее говорили «дочка Владимира Меньшова». Очень уж она хотела быть самостоятельной, независимой от родителей и их фамилий. И характер ей в этом помог. А характер — ух!
Она поступала в школу-студию МХАТ под фамилией Большова, после окончания ее пригласили в мхатовскую труппу, но в первой половине 90-х театр не был популярен. Вот тогда в жизни Юли и появилось телевидение. Она сказала «да! В театре — полупустой зрительный зал, а здесь ты сегодня что-то придумал, а завтра это уже видят миллионы. В 25 лет Юля уже вела программу «Я сама». Ей сразу поверили.
Сама Юля никогда не секретничала с мамой. И вообще с родителями она не была, наверное, так близка, как ей хотелось бы. Ей не нравилось, когда про нее говорили «дочка Владимира Меньшова». Очень уж она хотела быть самостоятельной, независимой от родителей и их фамилий. И характер ей в этом помог. А характер — ух! Она поступала в школу-студию МХАТ под фамилией Большова, после окончания ее пригласили в мхатовскую труппу, но в первой половине 90-х театр не был популярен. Вот тогда в жизни Юли и появилось телевидение. Она сказала «да! В театре — полупустой зрительный зал, а здесь ты сегодня что-то придумал, а завтра это уже видят миллионы. В 25 лет Юля уже вела программу «Я сама». Ей сразу поверили. И телевизионные начальники, и зрители. Потому что умеет слушать, вникать, сопереживать, воспринимать окружающий мир с широко открытыми глазами.
Мария Киселева начнет вести шоу "На выход!" на СТС, выявляя "слабое звено"
По окончании учебы ее и еще троих однокурсников взяли во МАХТ, но... Юля хотела попасть на телевидение, готова была работать хоть кем. Ей повезло: Виктор Мережко позвал ее редактором в программу про кино, и она работала, вполне довольная ролью «закадрового сотрудника». А когда Иван Демидов пригласил ее на кастинг программы «Я сама», было как-то даже неловко отказаться. Но уже после первых съемок она поняла: вот оно. Призвание, дело, которым хочется заниматься. Шоу для тебя одной Юлия ведь и сама могла бы стать героиней своей программы: она разводилась с мужем, а через четыре года у них вдруг начался бурный роман и они снова стали жить вместе.
Интересно, что и ее родители разводились на несколько лет, когда она была маленькой.
Закрытие В апреле-мае 2001 года на ТВ-6 по приглашению владельца телеканала Бориса Березовского пришла команда закадровых сотрудников и журналистов под руководством Евгения Киселёва , незадолго до этого покинувшая НТВ. Через некоторое время значительная часть работников и ведущих ТВ-6 ушла с канала, а многие программы были закрыты [31]. Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама» [32]. Новое руководство предложило Меньшовой иные условия покупки её передачи: была установлена новая коммерческая цена в 500 рублей вместо бывших 100 рублей [33].
В конечном счёте Юлия Меньшова прекратила сотрудничество с ТВ-6, а её программа выходила на этом канале вплоть до истечения срока её договора [34]. С сентября 2001 года Меньшова стала вести на НТВ схожее по концепции с «Я сама» ток-шоу «Продолжение следует», которое, тем не менее, просуществовало ровно год, а затем также было закрыто [33] [3]. Награды В 1999 году программа стала обладателем телевизионной премии ТЭФИ в номинации «Ток-шоу, ведущий ток-шоу» [35].
ALbF 2 года назад У меня жена один раз попала в сюжет на вгтрк Россия. Не важно в чем суть. На сайте я передачу не нашел. Нашел контакты на сайте.
А телепремии получают женские сериалы. В России — и подавно. Заставка передачи с которой начинался каждый выпуск. И это парадокс: ведь женщины среднего возраста — ядро основной телеаудитории в России — обожают смотреть мыльные оперы, семейные разборки звезд, сериалы про женскую долюшку. Но программу «Я сама! Она не прижилась.
Успев получить «ТЭФИ». Хотя Меньшова была эталонной ведущей для такого проекта. Истинное вовлечение, желание по-настоящему разобраться и помочь, вникнуть, выраженные широко открытыми глазами, теперь на ТВ считается моветоном. В моде — имитация сопереживания. А тогда ведущая не стеснялась выглядеть любопытной, но понимающей подругой, которая слушает, беззастенчиво открыв рот. Да ладно!
При всей интеллигентности дочь Владимира Меньшова и Веры Алентовой выказывала весьма твердый характер даже в Школу-студию МХАТ назло всем поступала под фамилией Большова и позицию — и Меньшовой верили.
Московский комсомолец в соцсетях
В 1995 году вышла программа «Я сама» с Юлией Меньшовой. Она также активно ведет блог в соцсетях, где делится последними новостями, кадрами со съемок, а не так давно знаменитость показала стильный ремонт в своей квартире. Плохие выдуманные новости. 3 серия.
Еще о тройняшках
- Я простила мужу измену
- Сергей Лазарев | Официальный сайт
- Я САМА. ТВ Программа 1995 г. – Watch videos online on My World.
- Юлия Меньшова
- Пять забытых телешоу, которые мы с упоением смотрели в 90е годы
Сериалы - смотреть онлайн
Вместе с заместителем министра обороны Тимуром Ивановым были задержаны несколько других лиц, участвовавших в передаче денег через "сложную цепочку посредников", сообщил источник, знакомый с ходом расследования. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Программа Я Сама С Юлией Меньшовой: смотреть онлайн видео.
🎬 Дополнительные видео
- Семейное наследие
- Информационный канал
- Лента новостей - Новости Барнаула и Алтайского края — на сайте ИА Амител
- Телепередача "Я сама"
- Мария Киселева начнет вести шоу "На выход!" на СТС, выявляя "слабое звено"
- Лента новостей – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара
Ток-шоу "Я сама" 18+ Телеканал ТВ6 Москва - НТН-12 Новосибирск 20 ноября 1997 года
Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Однако двадцать лет назад Меньшова сделала ставку на карьеру телеведущей, но после закрытия популярного ток-шоу «Я сама» надолго пропала из сетки эфирного времени. Я сама (ТВ-6, весна 1999) Новая русская семья (фрагмент).
Еще о тройняшках
- Обход города Тольятти обустраивают средствами безопасности дорожного движения
- Ток-шоу Я сама (ТВ-6, 26 января 2000) + реклама 📺 11 видео
- Семейное наследие
- Я СЕБЯ ЗНАЮ! (2020-2024)
- Ток-шоу "Я САМА" видео №1 (08.03.1995) ТВ6 МОСКВА
Ток-шоу "Я САМА" видео №1 (08.03.1995) ТВ6 МОСКВА
Проект по преображению девушек «Я САМАЯ». С участницей работает команда ТОП специалистов. В финале получаем совершенно другого человека, с новыми эмоциями, взглядами и планами на жизнь. Видеоролик передачи "Я САМА" с участием тройняшек и двойняшек, 2000г. Двойни и тройни всех возрастов дают интервью и рассказывают о своей близнецовой судьбе, своими секретами делятся и родители близнецов. Юлия Меньшова: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Юлия Меньшова является советской и российской актрисой театра и кино, она также дочь Веры Алентовой и Владимира Меньшова.
Программа Я Сама С Юлией Меньшовой
Однако двадцать лет назад Меньшова сделала ставку на карьеру телеведущей, но после закрытия популярного ток-шоу «Я сама» надолго пропала из сетки эфирного времени. Смотреть бесплатно видео пользователя Наталья Алексеевна в социальной сети Мой Мир. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Кусочек передачи Я сама с рекламным блоком ТВ6-Москва РИО(Самара) 04.04.01. Все Итоги недели Происшествия Спорт Телемикс-новости. Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Новости Компании.
Ток-шоу "Я САМА" видео №2 (Мария Арбатова)
Заставка Передачи Я Сама скачать с mp4 mp3 flv | Как женщинам научиться получать удовольствие от самих себя? |
Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче "Я сама" | Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама»[44]. |
Ток-шоу "Я САМА" видео №2 (Мария Арбатова)
Знаете, что они сделали, когда пришли на «ТВ-6»? Все эти прекрасные светлолицые люди? Они в первую очередь убили канал «ТВ-6» — уволили всех для того, чтобы занять свои позиции. В том числе и меня. И всех увольняли очень изысканно. А меня неловко было увольнять — программа у меня рейтинговая была. Тогда мне деньги уменьшили в четыре раза. Передо мной сидел человек, очаровательно улыбающийся, — заместитель Киселёва.
На сайте я передачу не нашел. Нашел контакты на сайте. На имя ген дира канала написал заявление о предоставлении цифровой копии сюжета для семейного архива, и то что я не буду использовать материал в коммерческих целях. Отсканировал и направил по электронке.
Жительница Альметьевска победила на передаче «Сам себе режиссер» Рушана Юсупова отправила на конкурс видео с танцующим фламинго. Скопировать ссылку Альметьевск, 16 декабря, «Татар-информ». Жительница Альметьевска победила в конкурсе популярной передачи «Сам себе режиссер», пишет местная газета «Альметьевские зори». Во время отдыха в Таиланде Рушана Юсупова стала свидетельницей забавного поведения фламинго.
Остроумный ведущий проекта задаст курьезные и нелепые вопросы, а приглашенный гость, расположившись в студии, должен правильно ответить иначе многоуважаемые зрители передачи услышат тайны и секреты популярного человека, тем самым программа раскроет нелицеприятные подробности из жизни звезд.
Выжить в Самарканде
В их числе была Юлия Меньшова , дочь известного актёра Владимира Меньшова , которая и прошла кастинг [12]. Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [13] [14]. Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [15]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [16] [17]. В студии находится трибуна, за которой сидят мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимают отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [18].
На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [16] [18] [20] [21] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [22]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [23].
С одной стороны, их будет ждать атмосфера прекрасной восточной сказки комплекса Silk Road Samarkand с роскошными отелями, бирюзовыми куполами, дворцами Вечного города и минаретами до небес. С другой — горный лагерь со спартанскими условиями, без воды, еды и нормальной постели. Какая из команд столкнётся с роскошью, а какая — с горными хребтами - покажут испытания.
Розыгрыш машины пройдет среди всех зрителей, которые будут сканировать QR-коды во время включений из пункта выдачи в эфире Субботы! Больше сканирований — больше шансов на победу! Каждому участнику мы присваиваем уникальные игровые номера.
Выживать в Самарканде участники будут ради главного приза в 10 миллионов рублей. Самая яркая пара телеканала ТНТ и самая любимая пара россиян снова будет работать в тандеме. Участниками народной команды станут ребята из разных уголков страны, которые никогда не были заграницей.