Новости ярость титанов ветки

Ярость титанов краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.

Ветка с маршалом в ярость титанов: факт или миф?

В игре Ярость титанов, разработанной компанией Moonton, ветка Маршала на данный момент отсутствует. В библиотеке вдвоём с Мёрфи Ярость титанов 3 сезон 4 серия. с 4,500 тысяч подписчиками, за то, что я пекла кексы с персонажами. Ветку в Ярость Титанов можно вести с любым человеком, который интересуется этой темой.

Клуб Романтики: Ярость Титанов

Идеи на тему «Весь материал | Ярость Титанов» (100) | ярость, романтика, клубы Мерфи ярость титанов путь божественного ветка.
«Ярость Титанов» Ветка с Мерфи — Лучшие Выборы Клуб романтики ярость титанов. Лучше вести ветку с Мёрфи или Эдрианом? Эдриан.
КАК КОПИТЬ СТАТЫ? Часть II На данный момент нет информации о том, будет ли ветка с пирсом «Ярость титанов» в игре.
СТАЛО ЛУЧШЕ? ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ октябрьского обновления новеллы "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики Достигнув 24 уровня известности с Драконьей экспедицией, игроки открывают одну из глав кампании "Союзника Драконьих островов" – "В залах титанов", которая раскрывает некоторые дополнительные детали о происхождении Аспектов и Воплощений.

Мерфи: любовная ветка с фаворитом из «Ярость Титанов»

С Маршаллом предусмотрена неполная ветка. Ветки с другими персонажами на данный момент не планируются. В будущем появится возможность сводить персонажей, с которыми игрок не ведёт любовную линию. События прошлого имеют прямое влияние на то, что происходит в настоящем времени. Поэтому у нас ещё будет возможность окунуться в древнегреческую атмосферу. Некоторые истории видоизменены, но всё это будет иметь своё объяснение по ходу развития сюжета.

Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам. Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами: подходим ближе к ней — получим балл влияния; стоим на месте — теряем балл влияния; косимся на Аиду — ничего. Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса. Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его.

Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов. Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет. Также мы сможем отказаться от этой затеи. Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество. Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса. Сезон 2 — Серия 3 После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше. Нам осталось всего две недели. Какие действия мы решим предпринять: стараемся взять от жизни максимум — получим балл человечности; решаем сконцентрироваться на делах — получим балл божественности; позволим всему идти своим чередом — ничего.

От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку. Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем. Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву. Решаем, стоит ли брать от жизни все. Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения. Отстранившись, упустим возможность. Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то: делимся с ним пророчеством мойр — Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом; спрашиваем о Пирсе — Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним; спрашиваем о будущем — ничего. По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой. Можем отказаться.

Если согласимся, порадуем парня. Вернувшись домой, покормим химеру и ляжем спать. Разбудит нас звонок от брата, который хочет, чтобы мы взяли карты лабиринта у мисс Блэк. Собираемся в университет. Нам доступен бесплатный наряд, наряд за 20 или 30 кристалликов и несколько причесок: бесплатный, за 10 или 20 кристалликов. На сюжет они не влияют. Направимся в библиотеку, где сразу встретим нашу преподавательницу. Тому помогать она не захочет. Нам нужно убедить ее: пробуем договориться — получим балл человечности; решаем, что брат должен сам разобраться с этим — потеряем балл влияния; угрожаем учительнице — получим балл божественности.

Нам удастся добиться соглашения от мисс Блэк, но сначала нам придется принять участие в экскурсии в музее, которая окажется невероятно скучной. Внезапно нас схватят и отведут в сторону. Человеком, сделавшим это, окажется Тео. Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде. Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас. Он сильно боится потерять нас. Выйдя из подсобки, закроем сцену. Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену. За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения.

Бесплатно упустим возможность. После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую. К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы. Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги. Можем отказаться от затеи. Влияние на сюжет неизвестно. В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами. Один лист она передаст нам.

На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью. После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях. Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет. В комнату зайдут Мерфи и Эдриан. Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса. Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят. Мы сможем послушать разговор или не подслушать его.

При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем. Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий. Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя. Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас. Вооружившись, мы примем решение идти дальше.

Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре. Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас. Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой.

Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию.

Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада.

Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой. С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя.

Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит. Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего.

Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков.

Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении. Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее. Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата.

Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов. На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого. Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона. Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание.

Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности. Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат. Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду».

Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке. Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину. Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена. Переносимся в прошлое.

Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности. В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу. В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности. Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей. За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин. Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему. Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах. На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками.

В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам. Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин. Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент. В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой. Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба. Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу.

Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика. Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов. Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит. Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать. По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика. Бесплатно эту возможность мы пропустим.

Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности. Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет. От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим. Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом: за 17 кристалликов идем слушать разговор — получим балл влияния. Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его. Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом: говорим, что понимаем его — получим балл человечности; говорим, что также имеем сомнения относительно его — получим балл божественности. От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы. Нам нужно отыскать наш.

Мы думаем, что это диадема из музея. Мы вернемся, когда гонка уже закончится. Эдриан проиграл, а на нападки матери он заявил, что у него дела гораздо важнее. После этого парень сорвется и уйдет: догоним Эдриана за 19 кристалликов — получим дополнительный разговор и улучшим отношения с парнем; позволим ему побыть наедине с собой — ничего. Отправляемся обратно в музей, где нам нужно найти диадему на статуе Артемиды. Гефест обещал нас подстраховать, но нас заметят ребята с улицы. Решаем, как нам попасть в музей: пробираемся в здание — получим балл человечности; используем магию — получаем балл божественности. Нам удастся успешно пробраться в музей, но диадемы мы не обнаружим. Зато нам встретиться неизвестная девушка, которая представится, как Лу.

Она начнет рассказывать о старых богах и о том, что во многих проблемах виноваты мы: говорим, что она ошибается — мы склоняемся к старым богам; соглашаемся с позицией девушки — мы склоняемся к новым богам. Наша диадема окажется у Лу, которая предложит отобрать ее в бою. Мы начнем сражение на мечах. В пыле драки, мы поймем, что девушка хочет поцеловать нас: мы тоже хотим поцеловать ее — Лу заинтересована в нас; отказываемся от поцелуя — Лу заинтригована. Лу отдаст нам диадему, а рядом появится старый бог, вставший на сторону новых —Эрос. Он попросит передать послание Антеросу. После этого мы уйдем на встречу с Зевсом. Поднимаясь на последний этаж, мы застрянем в лифте. Решаем, что делать: зовем на помощь — теряем балл влияния; терпеливо ждем — получаем балл влияния.

Встретив Зевса, мы спросим, где мы. Он ответит, что это Олимп. Вместе с верховным божеством мы подойдем к обрыву. Зевс толкнет нас вниз. Сезон 2 — Серия 7 Итак, Зевс сбросил нас с Олимпа, а мы неумолимо летим не землю. В процессе у нас будет мелькать очень много разных мыслей. На секунду прикрыв глаза, мы откроем их уже на земле в каком-то лесу у озера. К нам подойдет наш брат — Аполлон, который заговорит с нами. Но понимать, о чем он, мы не будем.

Нам покажется, что это сон, а значит, можно что-то сделать, чтобы проснуться: ущипнем себя — получим балл человечности; закроем глаза — получим балл божественности; попытаемся убить себя — потеряем два балла влияния, а Аполлон будет очень обеспокоен нашим поведением. Наш разговор прервет Майлз, выбежавший из-за угла. В этом мире он является Гермесом. Его мы сможем спросить о ком-нибудь из наших друзей: Афродите, Гефесте, Мерфи или Эдриане. Это позволит улучшить отношения с выбранным персонажем. Мы должны будем отправиться в храм, где находятся все остальные боги и принять все необходимые меры, чтобы противостоять врагам. Мы будем идти в сторону храма, когда наши друзья замрут в удивлении. На город позади нас надвигается огромная черная туча. Очень скоро она накроет город и уничтожит всех его жителей.

Гермес сообщит, что мы должны торопиться, ведь у нас все равно не получится помочь местным жителям, выстоять перед ордой не удастся. Реагируем на это: говорим, что Гермес ошибается, и мы должны помочь жителям — получим балл человечности; уточняем, можем ли мы сделать хоть что-то — получим балл божественности; спрашиваем, как нас касается надвигающаяся трагедия — ничего. Аполлон отметит, что мы должны помочь городу и не оставаться в стороне. Гермес все равно уйдет, а мы останемся и начнем искать пути выхода из ситуации. Мы уточним у брата, как сможем использовать свою магию. Потом предполагаем: что у нас ничего не выйдет — потеряем пять баллов влияния, Аполлон будет разочарован в нас; что мы знаем, что должны будем сделать — получим два балла влияния, получим возможность помочь жителям городка. Итак, нам удастся создать для города защитный купол, но под напором тьмы он начнет трещать. Окажется, над городом опустилась загадочная сущность. Аполлон решит использовать свою магию, но ему потребуется помощь: решаем помочь брату за 20 кристалликов — получим два балла влияния, спасем город и всех его жителей; говорим, что мы и так на пределе своих сил — мы подвергнем жителей страшной опасности.

После того, как мы закончим с городом, направимся в лес вслед за Гермесом. Оттуда раздаются странные крики. На поляне, куда мы выйдем, появится химера, которая несется за нашим другом. Мы решим помочь ему, обратив внимание на то, что животное напугано. Химера испугается и вновь набросится на нас. Чтобы не стать обедом для химеры мы должны будем выставить руку вперед. Если выберем этот вариант с первого раза, то получим балл влияния. Мы поймем, что в дальнейшем химере может угрожать опасность, поэтому решим защитить ее, тем более, что убить нас она больше не пытается. Сказав химере, что собираемся к ней коснуться, заслужим ее благодарность.

Решив ее не трогать, упустим возможность. Из-за деревьев выйдет Антерос, которого удивит, что богиня-охотница приручила химеру. Мы попросим его следить за животным в наше отсутствие. Антерос попросит помочь ему доставить химеру в безопасное место, а Аполлон скажет, что мы должны отправится в храм как можно скорее.

Вам не удалось отступить. Тео говорит тебе запрыгивать в фургон. Тео счастлив, что ты села рядом с ним. Тео беспокоится, что ты не сел рядом с ним.

Тебе интересно, почему Тео ведет себя так, как будто ничего не случилось. Нейтральные отношения: К сожалению, вы недостаточно близки. Скажи мне, пожалуйста. Радостно приветствуйте их.

В наших гайдах описаны все ветки с различными выборами, благодаря которым, вы сможете создать или улучшить отношения с фаворитами. Отношения с тем или иным персонажем приведут вас к определенному финалу игры. Все гайды обновляются после обновления игры: Ветка с Мерфи.

КАК КОПИТЬ СТАТЫ? Часть II

romance club posted on Instagram: “Обложка нового сезона истории «Ярость титанов»!” • See all of @mintxclub's photos and videos on their profile. Если у вас возникли проблемы с прохождением ветки Ярость Титанов, то ниже вы найдете полное прохождение квеста в Клубе Романтики (1 сезон, 1-10 главы). Find the best talents for your Fury Warrior in WoW Dragonflight 10.2.6. Pick your ideal talent tree and export directly to the game! Прохождение клуб романтики: ярость титанов. Мотоцикл вырулил на хайвей, но через некоторое время вас начал догонять другой байк.

кат-сцена "ярость титанов"ветка с Мёрфи

В истории можно выбрать путь Человечности или Божественности по которому будет идти героиня, а также накопления очков Влияния. В наших гайдах описаны все ветки с различными выборами, благодаря которым, вы сможете создать или улучшить отношения с фаворитами. Отношения с тем или иным персонажем приведут вас к определенному финалу игры.

Будьте готовы к тому, что некоторые персонажи могут оказаться в непривычном для вас амплуа. Очень прошу отнестись к этому с пониманием. Чуть позже вы сможете узнать больше деталей об этой семье и их взаимоотношениях. Ветка с Аидой не планировалась и не будет. Однако некоторые выборы в будущем повлияют на отношение Аиды к Андреа. Всё зависит только от вас. Попробуй поиграть в похожую игру - Истории Другого Мира! Невероятно красивый сборник визуальных новелл, в котором можно коротать время до следующего обновления.

О гайдах мы уже позаботились! Ярость Титанов. Дьявол в мутных водах обновляется Главная героиня — простая ученица колледжа, которая живёт со своим сводным братом в одной небольшой квартире.

В квартире мы встретимся с братом, который попивает нечто из фляги в нашем халате. После короткого разговора он обратит внимание на то, что мы ведем себя не как обычно. Расскажем брату о произошедшем: говорим, что все в порядке — ничего; рассказываем все честно — Тому понравится наша честность. Брат проведет нас в свою комнату и покажет огромное количество книг и записочек. Мы вспомним, что он готовит доклад по древнегреческой мифологии. Наш разговор прервет стук в дверь. Окажется, что пришла наша подруга Хизер.

Она приглашает нас на вечеринку в стиле Древней Греции к нашему бывшему парню. Для этого нам потребуется выбрать наряд: бесплатный или за 18 кристалликов, а также прическу: бесплатную, за 11 или 18 кристалликов. Собравшись, вместе с подругой направимся на вечеринку, параллельно вспоминая о нашей поездке в Лос-Анджелес. Туда мы ездили со своими друзьями, пытаясь снять ролик. В машине мы говорим с парнем, после чего друзья пригласят нас принять участие в их игре: отказываемся — получим балл божественности; соглашаемся — получаем балл человечности. Мыслями возвращаемся к настоящему. Рядом с нами остановилась еще одна машина, в которой сидит малознакомый парень. Он пригласит нас присоединиться к его развеселой компании. Решаем, как поступить: отвечаем ему спокойно или игнорируем — реакция парня будет равнодушной; отошьем в грубой форме — парень это запомнит. Хизер не понравится наше поведение, но в особняке мы объясним ей, почему решили отшить парней.

Подруга пойдёт здороваться со знакомыми, а мы встретим своего знакомого Джейсона, который потянется к нам для объятий. Обняв в ответ, мы получим улыбку и крепкие объятия, при сдержанном поведении парень тоже нас поймет. Разговаривая с ним, мы вспомним о Тео. Задать насчет старого знакомого можно любой вопрос. Вскоре мы заметим пару, вышедшую из кухни. Ребята явно о чем-то спорили. Наше внимание отвлечет Хизер, которая подбежит к нам и завалит Джейсона вопросами. Туда же придет девушка, которая сообщит, что видела Тео у бассейна, куда сразу побежит наша подруга. Мы догоним ее и действительно встретим Тео. Хизер начнет кричать на него.

Мы можем поддержать ее или отговорить устраивать сцены на публике. Конструктивного диалога не выйдет, и мы вернемся в дом, где снова встретим печальную девушку. Мы начнем говорить с ней, когда появится ее парень и начнет наезжать на нас. Отреагировать на его поведение мы можем как угодно. Ссора начнет распаляться, когда появится наш бывший — Эдриан. Он выгонит парня и его друзей со своей вечеринки. Вместе с парнем мы поднимемся на второй этаж и выйдем на балкон. Он скажет, что ему нас сильно не хватает: говорим, что это взаимно, за 11 кристалликов — мы дали парню надежду; говорим, что сейчас не время — ничего. Начинаем вспоминать прошлое, где мы танцуем с Эдрианом на выпускном. Парень признается нам в любви.

Возвращаемся к настоящему, где Хизер просит нас прийти вниз. Спустившись, мы увидим на диване свою старую компанию. Раньше мы крепко дружили, но потом все пошло не так. В мыслях возвращаемся к нашей ссоре. Тео в настоящем решит извиниться за все, что наговорил тогда: говорим, что он плохо поступил — ничего; говорим, что все были хороши — получаем признательность Тео. Мерфи спросит, получится ли у нас просто забыть о произошедшем. Можем ответить любой репликой, друзья в любом случае воссоединятся. Мы выпьем шампанского, поговорим о прошлом и отправимся по домам. Решаем, с кем поехать. Это может быть Хизер, Эдриан или одинокая поездка.

Выбрав себе спутника, возле дома мы остановимся поговорить. Если пригласим фаворита домой, улучшим отношения, попрощавшись, упустим эту возможность. Войдя в квартиру, мы увидим, что все перевернуто вверх дном, а на столе обнаружим записку, из которой узнаем, что нашего брата похитили. Сезон 1 — Серия 2 Практически сразу в доме появятся полицейские: детектив с помощником консультанта. Они расскажут, что соседи вызвали полицию и попросят нас проехать в участок. Вместе с консультантом мы выйдем на лестницу, где тот спросит нас, не хотим ли мы рассказать ему что-то: показываем записку — получаем балл влияния; не говорим о записке — консультант не узнает о требованиях похитителя. Вместе с полицией мы приедем в отделение и сядем в допросную. Вместо детектива нас будет допрашивать Маршалл, которому мы ответим на все вопросы. Он попросит рассказать ему о вечеринке: расскажем все подробности за 8 кристалликов — нам будут благодарны за откровенность; коротко опишем ситуацию — ничего. Мы расскажем парню о том, что Том — не наш родной брат, а также то, что в основном, он был дома и работал над исследованием.

Внезапно Маршалл спросит, верим ли мы в сверхъестественное: говорим, что да — получаем балл божественности; говорим, что нет — получим балл человечности; говорим, что не знаем — ничего. Маршалл расскажет, что соседи якобы видели огромного монстра. Наш разговор прервет детектив, который даст нам бумаги. Поставив подписи, покинем участок и начнем размышлять о происходящем. Можем предположить, кто из знакомых мог знал об исследовании. Самостоятельно, в компании с Хизер или с самим Эдрианом мы направимся к последнему. Он предложит нам пожить у него. В доме мы также встретим Мерфи, которому расскажем о произошедшем. Парень также предложит нам привести себя в порядок и выбрать новую одежду: бесплатную, за 23 или 26 кристалликов. Также нам доступны бесплатная прическа, за 8 и 23 кристаллика.

Мы сядем с Мерфи и начнем задавать ему вопросы. Выбирать их можно в любом порядке, поскольку ответы мы получим на все. После разговора мы уснем и увидим во сне Тома, который предупредит нас о чем-то. Открыв глаза, мы увидим Мерфи, который стоит рядом со стаканом воды. За 8 кристалликов мы можем попросить его остаться и улучшить отношения. Просто поблагодарив парня, упустим эту возможность. Наутро мы отправимся в университет, стараясь не опоздать на пару. Контрольная отменяется, поскольку группу забирают на футбольный матч. В это время мы будем смотреть в окно и увидим странный силуэт. Выскочив из аудитории, мы увидим Джейсона с Хизер: расскажем об увиденном — нам не поверят; не расскажем — ничего.

Вместе с друзьями идем на футбол. Встретив Эдриана, мы поблагодарим его за помощь, после чего перейдем к разговору с Хизер. На стадионе вместе с друзьями мы займем свободные места. Рядом с нами сядет Тео. Мы будем смотреть за игрой, но она будет казаться странной. Хизер положит руку на нашу ладонь: можем отстраниться или накрыть ее руку своей. На поле все станет более странным. Джейсон играет один, после чего его внезапно выбьет Мерфи. Мы подбежим к перилам и столкнемся с девушкой. Из нашей сумки выпадет записка с адресом и просьбой разыскать кого-то.

Сезон 1 — Серия 3 Мы поймем, что автор подброшенной записки — Том. Мы решаем, что нам следует быстро отыскать его по этому адресу. Наши друзья обеспокоятся нами и спросят, что у нас в руках. Том просил нас не доверять никому. Решаем, будем ли говорить друзьям. Можно признаться, что нашли письмо от Тома, а можем перевести тему. Даже если мы решим честно рассказать, друзья не смогут увидеть на листе бумаги никакого текста. За время, что мы были отвлечены, Мерфи дисквалифицировали, а сам матч продолжается. Мы решаем направиться по адресу, который увидели в записке. Покинув поле, идем в странный переулок.

Найти там ничего не удастся, но мы столкнулись с Тео. Парень все это время следил за нами. Решаем, что говорить: правду — Тео понравится, что мы честны с ним; обманем его — Тео расстроится, что мы врем ему. Парень расскажет нам, что зачастую здесь обитает Майлз, который продает запрещенные вещества студентам. Тома здесь, конечно, не окажется. Мы решим отыскать Майлза, который может рассказать нам что-то о брате. О Майлзе мы сможем расспросить Тео за 10 кристалликов. Так мы узнаем, что парень жил у него, когда сбежал из дома. Если не станем настаивать, ничего нового не узнаем. Тео предложит пересечься с Майзом позже, а пока нам лучше вернуться к друзьям.

Так и поступим. С компанией мы встретимся в спортивном зале. Первое, что мы увидим — конфликт между нашими друзьями из футбольной команды. К этому вопросу мы вернемся позже. Пока нам звонит Маршалл, который спросит, случилось ли у нас что-то новое. Ответить ему мы можем любой репликой. Ребята станут расходиться, а мы должны будем решить, с кем из них пойти. Если мы решим пойти с Хизер, то она заметит, что мы обеспокоены и предложит нас обнять. За 20 кристалликов мы сможем согласиться и улучшить отношения с девушкой. Бесплатно мы откажемся от объятий.

Если мы решим остаться на разговор с Мерфи, то он захочет поцеловать нас. За 20 кристалликов мы сможем позволить ему сделать это и улучшить отношения. Бесплатно мы откажемся от близости и упустим романтическую сцену. Решив остаться пообщаться с Эдрианом, мы разговоримся, и парень коснется нас, вызвав смех. Парень скажет, что любит наш смех. За 20 кристалликов мы сможем спросить, что еще он любит, и увидим милую сцену. Бесплатно просто поговорим. Вернемся в коридоры университета, где нас остановит учительница, которая сообщит, что ее предмет — единственный, по которому у нас плохая успеваемость. Она предложит нам взять несколько дополнительных заданий. Реагируем на предложение: спрашиваем, почему она так нас ненавидит или сможем ли мы сдать ее экзамен — получаем балл человечности; спрашиваем, какие именно задания нас ждут — получим балл божественности.

Получив ответы, решаем направиться с Тео в тот самый переулок. Там мы все же встретим Майлза, которому станем задавать вопросы. Парень удивится такому нашему интересу. Идя по пути божественности, станем угрожать парню, и он это запомнит. По пути человечности мы предложим услугу взамен. В будущем он нам это припомнит. Майлз расскажет, что Том приходил к нему в компании девушки по имени Рамона. Он купил товар и рассказал, что его преследуют, а мир — опасное место. Мы направимся в библиотеку разыскивать девушку, и нам это удастся. Она расскажет, что виделась с нашим братом пару дней назад, но это неправда, ведь Майлз сообщил нам совсем другую информацию.

Реагируем: обвиняем ее в обмане — получаем балл божественности; спрашиваем, знает ли она еще что-то — получим балл человечности. Девушка продолжит настаивать на том, что сказала изначально, если мы выбрали второй вариант. При первом варианте она признается, но скажет, что Том не хотел, чтобы мы это знали. Она сообщит, что в день их встречи он подрался с кем-то в гостях у Ньюменов. Девушка также сообщит, что не помнит вчерашнего вечера. Также она спросит нас, что мы знаем о проекте брата. Сказать ей можно все, что угодно. Выйдя на улицу, мы встретим Джейсона, который предложит нам прогуляться с ним на ярмарку. Мы с радостью согласимся и пойдем. Выбрать можно любое из предложенных развлечений.

Так или иначе мы узнаем, что ярмарку проводят родители Джейсона. Парень расскажет нам, что сильно скучал. Можем ответить ему, что он много значит для нас, за 20 кристалликов и увидим романтическую сцену. Бесплатно дадим парню понять, что между нами только дружба. Нам снова позвонит Маршалл, и мы отправимся на встречу вместе с Джейсоном. Встретимся мы с консультантом около входа в клуб. Выяснится, что именно здесь подрался Том. Решаем ближе познакомиться с этим местом. Сезон 1 — Серия 4 Мы войдем в ночной клуб — достаточно непривычное для нас место. Увидев наше смущение, Маршалл возьмет нас за руку, чтобы провести к столику.

Если мы позволим ему сделать это, порадуем консультанта своим доверием. Бесплатно мы будем более сдержанными. Присев за столик, мы закажем напиток, который никак не повлияет на сюжет. Маршалл отметит, что для девушки, недавно потерявшей брата, мы очень спокойны. Его заинтересует, в чем же наш секрет. Отвечаем, что у нас внутри: пусто — получим балл божественности; слишком много всякого — получим балл человечности. Вскоре подойдет официантка, которая даст нам коктейль, якобы от таинственного незнакомца за одним из столиков, но тот уже покинет бар. Коктейль будет украшен странным цветком, разглядывая который мы забудем о теме разговора. Мы расспросим Маршалла о конфликте, который произошел у тома с Нюманами. Задать консультанту мы можем один из доступных вопросов.

Он ни на что не влияет. Маршалл пообещает поговорить с мисс Нюман, поскольку они давние знакомые. Консультант занимался улучшением машин для гонок, а мать Эдриана любила гонки. Теперь он хочет приобщить ее к делу в качестве свидетельницы. Маршалл направится в ее кабинет, а мы останемся в клубе. Решаем, чем заняться, пока помощник детектива не вернулся. Выбрать можно любой из вариантов, поскольку в конечном итоге мы все равно окажемся на улице возле клуба. На улице мы пройдем в беседку и присядем. Вскоре рядом с нами появится Мерфи, который начнет спрашивать нас о том, в чем секрет дружеского расставания с Эдрианом. Выслушав нас, он скажет, что мечтает, чтобы его любили так же сильно.

За 21 кристаллик мы можем сказать, что такой человек совсем рядом — улучшим отношения и получим романтическую сцену. Бесплатно мы пообещаем ему, что он точно найдет нужного человека. Возвращаясь в клуб, мы вновь встретим Джейсона, который расспросит нас о том, нравится и нам внешний вид заведения: это очень круто — получим балл божественности; это нас пугает — получим балл человечности; не знаем, что сказать — ничего. Мы подойдем к бару и вновь получим коктейль со странным цветком. Теперь нам его вручили как подарок новому клиенту. Нас станут расспрашивать о том, как проходит расследование. Ответить можно любой репликой, на сюжет она не повлияет. Решаем, чем развлечься в клубе. Можно выпить, попудрить носик или потанцевать. Время мы в любом случае проведем с Мерфи, узнавая его чуть ближе.

Вскоре парню придется уйти, а к нам подсядет странный мужчина в костюме. Он представится Пирсом — знакомым Тома. Он спросит нас, как мы справляемся: признаем, что волнуемся — получим балл человечности; говорим, что брат сможет постоять за себя — получим балл божественности. Незнакомец вручит нам свою визитку и покинет клуб. Скоро мы услышим странный шепот и посмотрим на цветок. Нам покажется, что ранее мы его видели. Мы вновь переместимся на Олимп — время перед боем. Там сидят Аида и Персефона. Первая упрашивает богиню весны отправиться вместе с ней: словами или силой — этот выбор на сюжет не повлияет. Разговор будет достаточно неприятный, в итоге Персефоне придется вернуться в подземное царство.

Вновь оказываемся в нашем мире. В клуб подтянулась Хизер. Девушке удалось вытащить нас танцевать, но мы испачкаем наряд. Идем в туалет застирать пятна, но видим там свое живое отражение, с которым говорим. Подруга успеет сбегать в машину и принести нам новый наряд: бесплатный, за 21 или 29 кристалликов. Также она предложит сменить прическу: можем выбрать бесплатную, за 9 или 21 кристаллик и макияж: бесплатный, за 21 или 29 кристалликов. Закончив работу, Хизер приблизится к нам. За 21 кристаллик мы сможем обнять ее, что улучшит отношения с подругой. Предложив вернуться в зал, упустим улучшение. Мы вернемся в главный зал и снова услышим странный шепот.

Чтобы понять, откуда он, спустимся вниз и отправимся в технический коридор к закрытой двери. Там нас окликнет женщина. Сезон 1 — Серия 5 Мы узнаем, что окликнувшая нас женщина — Кора, мачеха Эдриана. Мы расскажем ей о загадочном шепоте, который привел нас туда. Женщина не позволит нам пройти через дверь и попытается отправить нас наверх: настоим на своем — получим балл божественности; скажем, что нам почудилось — ничего; соврем ей — получим балл человечности. Кора направит нас к мисс Ньюман. Там мы услышим разговор Маршалла и Аиды, которые яростно спорят друг с другом. Помощник детектива со скандалом уйдет. Мы можем попытаться остановить его или отпустить, но парень уйдет вне зависимости от нашего выбора. Аида предложит подвезти нас.

Во время поездки мы разговоримся и сможем задать ей все вопросы, которые доступны в списке. Когда вопросы закончатся, мисс Ньюман отметит, что Том упоминал парня по имени Шейн. Мы захотим расспросить женщину о Коре. За 12 кристалликов мы сможем попросить рассказать все подробности, тогда Аида решит присматривать за нами. Вариант рассказа в общих чертах или вопроса и вежливости на отношения с женщиной не повлияют. Скоро мы доедем до дома Ньюманов, где встретим своего бывшего парня Эдриана. Аида разрешит нам вновь остаться в доме. Парень проведет нас в нашу комнату. За 18 кристалликов мы сможем попросить его заночевать с нами и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы отпустим парня и упустим улучшение.

Ночью нам вновь приснится Том, а с самого утра мы найдем пакет с новыми вещами. Мы сможем выбрать наряд: бесплатный, за 18 и 32 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 12 или 18 кристалликов. На сюжет выбор не влияет. Собравшись, мы спустимся вниз и случайно подслушаем разговор Коры и Эдриана. Женщина не слишком рада, что мы живем в этом доме. С нашим приходом разговор оборвется. Эдриан приготовит нам завтрак: выбрать можно любой вариант. Парень скажет, что у нас сегодня тренировка, но мы можем пропустить ее. Мы можем решить пойти или пропустить ее, но все равно поедем в университет. Во дворе мы встретим Тео, который читает книгу.

Мы разговоримся с ним об учительнице мисс Блэк. Окажется, женщина не любит нас и парня по имени Шейн. Вспоминаем, что слышали это имя, поэтому расспрашиваем, где можно его найти. Окажется, Шейн вернется в город только вечером. Решаем, с кем из детективной группы созвониться: с Маршаллом или Райдером. На сюжет это не повлияет, поскольку Маршалл все равно направит нас к детективу. После общения мы направимся на лекцию мисс Блэк. По дороге мы увидим открытый кабинет учительницы и Мерфи внутри. Парень пытается отыскать и похитить ответы на контрольную. Назвать эту затею можно кошмарной или гениальной, но участвовать придется.

Мерфи попросит нас отыскать папку в месте, которое он назвал. Запоминаем расположение. Правильный вариант — третья полка справа. Остальные приведут к необходимости продолжить поиски.

В объявлении говорится о добавлении новых веток в игру, включая ветку с маршалом. Из объявления также стало известно, что маршал имеет уникальные способности и особую экипировку. Разработчики также подтвердили, что вступление в ветку с маршалом требует выполнения определенных условий. Игрокам придется пройти ряд испытаний и выполнить несколько сложных задач, чтобы получить доступ к этой ветке. Такое подтверждение от разработчиков помогает игрокам планировать свою игру и строить тактику развития персонажа.

Оно также приводит к новым дискуссиям и обсуждениям в сообществе игроков. Подробности о ветке с маршалом можно найти на официальном сайте игры или в сообществе игроков. Разработчики обещают дополнительную информацию о маршале в ближайшем будущем. Оцените статью Вам также может понравиться.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Ярость Титанов» (3 сезон, 1-12 главы)

Также Райдер просит Андреа пару дней не жить дома, а Эдриан говорит, что все ей объяснит сам. Детектив с учеником покидают допросную камеру, а Эдриан предлагает пожить у него, заодно и обещает за ней присмотреть, ибо уж очень странной была записка. Само собой, у девушки возникают вопросы, которые так и не прозвучали на допросе. Но вне зависимости от выбора, Андреа все равно решает выяснить, с кем в паре Том занимался своим проектом по мифологии, ведь он тоже пропал. Но едва они подъезжают к дому Эдриана, как у него звонит телефон. Его срочно вызывают в клуб, по каким-то неотложным делам. Он уезжает, оставим Андреа у себя дома. Там она встречает Мерфи, который ей сочувствует и спрашивает о состоянии.

Выбираем первый ответ два других будут нейтральными , благодаря чему улучшаем отношения с Мерфи. Андреа еще немного говорит с ним, после чего парень отправляет ее в душ и спать, а сам говорит, что принесет вещи, которые остались у Эдриана еще со времен их расставания, а также несколько вещей его матери. Снова получаем возможность переодеться и сменить прическу. После этого девушка спускается к Мерфи и получает возможность задать ему несколько вопросов. Можно по очереди спросить его обо всем, после чего девушка уснет. Ей приснится сон о брате в их квартире. Но с ним явно было что-то не так.

Он все твердил, чтобы Андреа никому не верила, а после сказал, что они придут за ней, и что они уже рядом. Девушка просыпается все на том же диване, рядом с Мерфи. Он видит ее состояние и предлагает принести воды. Выбираем первый вариант, за алмазы, и дополнительно улучшаем отношения с Мерфи. Парень останется рядом и успокоит ее. А сама Андреа впервые увидит в нем не друга, а обычного парня. Однако это ничем не заканчивается.

По утру Мерфи отвозит девушку в университет, на контрольную по мифологии. Это единственный предмет, который дается Андреа с трудом. Сбивает с толку еще и то, что в аудитории она встречает Тео, который только что сюда перевелся. Преподавательница замечает их разговор и задает вопрос. О лекции нейтральный ответ. О контрольной нейтральный ответ. О бесполезности предмета -1 Влияние.

Выбираем любой из первых двух вариантом. В любом случае мисс Блэк говорит, что контрольная отменяется, так как студентам нужно поддержать футбольную команду на важном матче. В этот момент девушка замечает странное существо за окном. На ум к ней приходят слова Маршалла, о необычном. Андреа становится дурно, и она бежит в коридор, где встречает Хизер и Джейсона. Выбор не влияет абсолютно ни на что, но мы все равно рассказываем друзьям об увиденном. Также мы встречаем и всю остальную компанию.

Немного поболтав, парни отправляются в раздевалку, чтобы подготовиться к матчу, а девушки выпивают кофе, после чего идут на трибуны, болеть за друзей. К девушкам присоединяется еще и Тео. Однако Андреа не покидали мысли о брате. Отвлечься от текущей жизненной ситуации она так и не смогла. В этот момент Хизер возьмет ее за руку. Выбор не повлияет ни на что, поэтому девушки и Тео продолжают смотреть игру. Их команда выигрывает, однако даже девушки понимают, что у них какой-то разлад в игре.

Они не играют командой, а всю работу делает один только Джейсон. В этот момент происходит вообще что-то странное. Джейсон в очередной раз подбирает мяч и бежит к воротам противника, но в этот момент на его пути встает Мерфи. Причем не просто встает, а отбрасывает Джейсона на 15 метров. Андреа спешит вниз, поближе к играющим друзьям. Однако по дороге ее случайно сбивает с ног какая-то девушка. В этот момент Андреа видит клочок бумаги с адресом, выпавший из ее сумки.

Она разворачивает ее и видит, что кто-то просит найти его. На этом и заканчивается вторая серия данной истории. Мы же прощаемся с вами, дорогие читатели.

Мне это неинтересно. Давай не будем. Дополнительный выбор с Мёрфи: "Мёрфи…" Конечно да. Дополнительный выбор с близкими отношениями с Тео: " Что сделать?

Дополнительный выбор с Тео: "Тeo…" Мне лучше уйти… - отказ от ветки Я хочу остаться здесь. С тобой. Дополнительный выбор с Тео: "Тео, послушай…" Я хочу быть с тобой. Если решили быть с Афродитой, у вас близкие отношения и спасли её в 3х04. Дополнительный выбор с Афродитой: "Афродита…" Поделись со мной.

Подходим к барной стойке и вновь получаем коктейль, который нам дали ранее. На этот раз это подарок новым посетителям. Парень поинтересуется, как продвигается расследование. Говорим ему ни на что не влияет : Не очень хорошо.

Не желаю сейчас говорить об этом. Далее решаем, как проведем время, находясь в клубе ни на что не влияет : Танцуем. Пудрим носик. Когда Мерфи уйдет, рядом с нами сядет незнакомый мужчина в костюме. Его зовут Пирс, и он является знакомым нашего брата. Пирс даст нам свою визитку, а потом выйдет из клуба. Неожиданно слышим чей-то шепот. Смотрим на белый цветок и понимаем, что мы уже видели его где-то раньше. Действия вновь перенесутся на Олимп.

Незадолго до атаки между Персефоной и Аидой произойдет диалог. Последняя попытается увести богиню весны с собой выбор ни на что не влияет. Пытаемся убедить Персефону. Уводим ее силой. Персефона погибнет и возвратится в подземное царство. Снова возвращаемся в наш мир, в ночное заведение «Underworld». Друзья пригласили Хизер. Подруга подойдет к нам и пригласит на танец, но испачкает платье. Идем вместе в туалет и обнаруживаем ожившее отражение.

Затем выбираем себе новое платье, прическу и макияж не оказывают влияние на характеристики. Хизер приблизится к нам. Просим у нее разрешение на объятие, потратив 21 кристалл Андреа улучшит отношения с подругой. Возвратимся в зал? Вернувшись в основное помещение, снова начинаем слышать шепот. Спускаемся на нижний этаж и проходим в технический коридор. Добираемся до закрытой двери. Сзади нас окликнет незнакомка. Она приходится мачехой Эдриану.

Рассказываем ей о шепоте. Женщина не позволит нам пройти через запертую дверь, пытаясь отвести нас снова наверх. Сказать, что показалось ничего не получим. Женщина решит привести нас к мисс Ньюман. Внутри услышим Маршалла и Аиду, которые будут о чем-то спорить друг с другом. Парень со скандалом покинет помещение. Пытаемся остановить Маршалла ни на что не влияет. Позволяем ему уйти ни на что не влияет. Аида позволит нам поехать с ней.

В автомобиле задаем ей разные вопросы сможем спросить обо всем : О чем вы беседовали с Томом после потасовки? Из-за чего у вас возникла ссора с Маршаллом. Что расположено за закрытой дверью на нижнем этаже? Больше нет вопросов. Женщина скажет, что Том во время беседы упомянул некого Шейна. Позднее спрашиваем у Аиды о Коре: Хочу знать об этом все, что возможно тратим 12 кристаллов; Аида решит приглядывать за нами. Можете рассказать в общих чертах услышим краткую историю. Решила спросить из вежливости ничего не узнаем. Вскоре мы доберемся до особняка Ньюманов.

Рядом с бассейном замечаем Эдриана. Мы сможем остаться в доме. Парень отведет нас в нашу комнату. Просим Эдриана остаться, потратив 18 кристаллов Андреа улучшит с ним отношения. Ложимся спать упустим соответствующую возможность. Ночью мы снова увидим Тома во сне. Следующим утром обнаружим рядом с кроватью пакет с новыми вещами. Выбираем себе наряд и прическу ни на что не влияют. Спускаемся на кухню и подслушиваем разговор между Корой и Эдрианом.

Женщине не нравится, что мы живем в особняке. Выбираем завтрак ни на что не влияет. Парень напомнит о тренировке. Говорим ему: Я приду сразу же направимся в университет. Я пропущу все равно поедем в учебное заведение. Во дворе одного из кампусов заметим Тео, держащего в руках книгу. Говорим с ним про мисс Блэк. Преподавательница не любит нас и парня, которого зовут Шейн. Выясняем у друга, где мы можем отыскать этого студента.

Он возвратится в город лишь вечером. Решаем, кому следует позвонить: Маршаллу он будет занят, поэтому попросит обратиться к Райдеру. Затем направляемся на очередную лекцию мисс Блэк. По пути заметим открытый кабинет преподавательницы, а внутри будет Мерфи. Парень пробует отыскать и выкрасть ответы на следующую контрольную. Это кошмарная затея. А что если нас схватят? В любом случае мы решим помочь другу найти нужную папку. Проверяем полки и запоминаем расположение.

Первая с правой стороны неправильно. Третья с левой стороны неправильно. Третья с правой стороны правильный выбор. Четвертая с левой стороны неправильно. Парень сможет сделать фото ответов, а затем примется за поиски еще каких-то вещей. Я останусь и помогу тебе с поисками тратим 18 кристаллов и улучшаем отношения с парнем. Я, наверное, лучше пойду упустим соответствующую возможность. Вскоре в кабинет войдет мисс Блэк. Нам удастся вовремя спрятаться в шкафу.

Если мы выбрали второй вариант, то выйдем в коридор и заметит преподавательницу. Начинаем думать о том, как быть с Мерфи, который остался в кабинете. Если же в кабинете остался Мерфи, то мы отвлечем учительницу, а она потом скажет нам возвращаться в аудиторию. Мы в любом случае сможем попасть на лекцию. Во время пары Мерфи поинтересуется у нас, с какой целью мы встречались с незнакомцем в сером костюмчике. Уклоняемся от ответа ни на что не влияет. Говорим правду парню понравится, что мы честны с ним. Спрашиваем, с чего такой интерес ни на что не влияет. Преподаватель сообщит, что скоро состоится экскурсия в Метрополитен-музей и нам необходимо обязательно принять в ней участие.

После выполнения теста выходим на улицу и замечаем Джулию, которая будет сидеть в одиночестве. Игнорируем ни на что не влияет. Во время разговора с растерянной девушкой мы заметим на ее руке новый синяк. Однако Джулия решит пересесть на другую скамейку. Затем сталкиваемся с радостной Хизер. Решаем отправиться вместе с ней на тренировку. Выбираем наряд и прическу: Шорты и топ стоят 23 кристалла. Спортивный костюм стоит 27 кристаллов. Футболка и шорты предоставляются бесплатно.

Собранные волосы стоят 23 кристалла. Хвост предоставляется бесплатно. Распущенные волосы стоят 10 кристаллов. Садимся в автомобиль. Подружка скажет, что хочет больше походить на нас. Отвечаем ей: Ты и так замечательная тратим 27 кристаллов и просматриваем сцену с поцелуем. Парочка усилий и у тебя все получится упустим соответствующую возможность. Приходим в спортивный зал и говорим с тренером.

Окей как много вопросов. Ну и концовочка Зевс скинул нас с обрыва..... Он нам не доверяет? А можем мы доверять Зевсу? Я вот нет или пока мы будем падать мы вернём свои воспоминания? Короче говоря я ничего не поняла но было очень интересно. Над историей стоит ещё хорошенько поработать, а именно над лл ветками ,стоит правильно их развивать, давать экранное время всем ветками одинаково ну или почти одинаково. Наша гг щас выглядит очень легкомысленной девушкой которые ничего не объясняет и таскают сюда туда и совершенно не подходит под образ Артемиды ну это пока я НАДЕЮСЬ дальше будет яснее что сюжет и остальное. А что собственно говоря вы хотели? Чтобы за 2-3 серии с каждым фаворитом был кекс и чтобы мы получили ответы на все вопросы?! Тогда зачем нам дальше её проходить если всё понятно? Для меня лично чем больше вопросов, тем круче, тем мне дальше интересные всё проходить. И если что я веду ветку с Эдрианом, и очень круто, что у нас там пока только поцелуи, а то бесит когда как в СН 2-3 серии прошло и у вас уже кекс с фаворитом, любовь-морковь, в реальной жизни всё гораздо медленнее развивается. И ПТЛ тоже круто добавили. Для меня сейчас ЯТ и Арканум- самые ожидаемые новеллы. И 10 желаний Софи тоже полюбила за то, что после всех этих проклятый, заданий по спасению мы получаем простую жизненную историю о человеке, в котором уверена каждый из нас может частично узнать себя. S: это лично моё мнение и мой взгляд на истории, ваше мнение также уважаю rfrfheifgfvgflehf5580 2 года назад а мне очень понравилась сцена между двух гг за алмазы. Теперь понятно почему все отдавались Зевсу в мифологии!!! Мне не понравилась сцена, где был коллаб. Вырезать - ничего не потеряем. Мерфи прям симпатяга вышел - надо будет запастись для него ячменным пирогом.

Ярость Титанов

  • Видео 🔥 Ветка с Мерфи | 1-4 серия. 3 сезон | Ярость Титанов*
  • Идеи на тему «Весь материал | Ярость Титанов» (100) | ярость, романтика, клубы
  • Ответы : Клуб романтики ярость титанов
  • С кем можно вести ветку в ярость титанов? - Есть ответ!
  • СТАЛО ЛУЧШЕ? ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ октябрьского обновления новеллы "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики
  • adelinabeitika15

Вce иcтopии:

?list=PLvYm6PWa2MLvn7pI8cKwJ6Ez1UEaEkGGK поддержать Алису денежкой: ВЕТКА С МЁРФИ (выборы заи улучшения). Прохождение новых серий истории Клуба Романтики Ярость Титанов. Благодаря нашему гайду вы сможете найти правильный выбор для себя. 15 Согласно древнегреческой мифологии, верховная богиня подземного царства мертвых. Сторонникам идеи об установлении ветки с маршалом в Ярость Титанов можно сказать, что это даст возможность игрокам развивать нового персонажа и открыть для себя новые игровые возможности. Прохождение третьего и заключительного сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). Ярость титанов ветки. Пожаловаться. Ярость титанов ветки.

А ВОТ И ОБЗОР СОВЕРШЕННОЙ ОБНОВЫ ЯРОСТИ ТИТАНОВ!!

Чтобы по ветке с Эдрианом всё было хорошо, кого нужно выбрать титанов или олимпийцев?) Пришло время и для гайдов по #Ярость_Титанов. Ярость титанов; ветка с Хизер. Титан HARD. Вкусное сочетание сочности и сладости арбуза с нежным ароматом дыни. Титан - Молот HARD. Богатство и плотность виноградного вкуса, оставляя приятное послевкусие на языке. Чтобы по ветке с Эдрианом всё было хорошо, кого нужно выбрать титанов или олимпийцев?) Пришло время и для гайдов по #Ярость_Титанов. Поцелуй Ветка с Мёрфи Ярость Титанов 2 сезон 7 8 серия Клуб титанов Вымышленные персонажи Иллюстрации лица Пин от пользователя 1cr ol1 на доске rage of the titans в 2021 г Гайд Ветки со в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий