Введение маркировки не помогло в борьбе с контрафактом, а лишь создало дополнительные трудности добросовестным производителям и ритейлерам, считает глава направления по развитию сети обувных магазинов «Юничел» Екатерина Железнякова. «Юничел» — это крупнейший производитель обуви в России«Юничел» — это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и К. «Юничел» — бренд детской, женской и мужской обуви, принадлежащий ЗАО «Обувная фирма «Юничел»». Производитель обуви «Юничел» начинает массовый выпуск берцев для участников СВО из-за огромного спроса на военную экипировку.
Запросто обуют: гуляем в Челябинске по цехам, в которых шьют обувь, конкурирующую с Zenden и Kari
Введение маркировки не помогло в борьбе с контрафактом, а лишь создало дополнительные трудности добросовестным производителям и ритейлерам, считает глава направления по развитию сети обувных магазинов «Юничел» Екатерина Железнякова. Женская обувь ЮНИЧЕЛ – покупайте на OZON по выгодным ценам! Большая в России обувная фабрика «Юничел» уже ответила на ZOV и передала ребятам на фронт все имеющиеся берцы.
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь
Они делают заказы и производство получает план на ближайшие полгода. Впрочем, остаются и модели отшитые в единственном экземпляре, но по каким-то причинам не попавшие в серийное производство. Главное достоинство обуви "Юничел" - натуральные материалы: кожа и мех. Для выкройки из кожи или меха используются специальные резаки-кассеты. Традиционно, к примеру, в итальянской обувной отрасли, их заказывают на специализированных предприятиях. Однако на фабрике "Юничел" - собственное производство.
Лучшее оборудование для производства обуви «Made in Italy». Итальянцы - признанные на мировом рынке специалисты в вопросах производства обуви, и всего, что с этим связано. Культура и традиции обувного дела в этой стране складывались веками, передавались из поколения в поколение. На фабрике "Юничел" и технологии, и большая часть оборудования - итальянские. Для каждой модели - свой размер лекал.
Все они пронумерованы в определенном порядке. На протяжении всего производства этот номер сопровождает модель обуви. Несмотря на высокую автоматизацию, остаются операции с ручным трудом - там, где машины не справляются. Каждая деталь выкройки имеет определенный шифр. На потоке по пошиву верха обуви работают конвейеры как свободного, так и принудительного типа.
Он действует как своего рода микросхема, когда лоток с выкройкой попадает к рабочему месту определенного сотрудника. Они обрабатывают кожу любой толщины и делают красивую строчку.
По его словам, в этих условиях отечественному производителю стало труднее конкурировать с импортными компаниями. В наиболее сложном положении оказались предприятия, которые не попадают под критерии малого и среднего бизнеса, но производят 50 процентов продукции от общего по отрасли. Меры поддержки игроков рынка, принятые Правительством РФ и властями Челябинской области, недостаточны, отмечает гендиректор.
Предприятия сталкиваются с трудностями на этапе кредитования из-за жёстких залогов: — Оценки [бизнеса со стороны банков] доходят до смешного. Главный корпус нашего предприятия, который напичкан оборудованием и энергетикой на сотни миллионов долларов и евро, Сбербанк оценил в 50 млн рублей. Для решения проблемы нужны беззалоговые кредиты или кредиты под гарантии государства, считает Денисенко. Кроме того, по его оценке, отечественные предприятия кожевенно-обувной отрасли выпускают лишь 20 процентов от объёма потребления в стране, 80 процентов — закрываются за счёт импорта.
На фабрике «Юничел» отметили День работника легкой промышленности в стиле диско 15 июня 2023 В свой профессиональный праздник сотрудники фабрики «Юничел» собрались на базе отдыха «Солнечный берег» и погрузились в атмосферу танцев и буйства красок в стиле 90-х «Юничел» поддержал талантливых детей 27 апреля 2023 Обувная фабрика «Юничел» по уже сложившейся доброй традиции стала партнёром ежегодного конкурса главной детской Премии Челябинской области для юных талантов в сфере искусства «Андрюша-2023».
Кстати, техническое перевооружение стало возможным благодаря поддержке государства. Еще одна закупка на льготных условиях была проведена в рамках программы по повышению производительности труда. Господдержка малого и среднего бизнеса в виде льготного кредита на заработную плату позволила сохранить трудовой коллектив в торговой сети. Что касается торговли, ее тоже в ближайшее время ждет оптимизация. Точнее сказать, она уже началась в этом году. В уходящем году мы уже опережающе закрыли 40, а открыли порядка 30 магазинов. В планах на следующие 12 месяцев закрыть 15, а открыть не меньше 20-25 торговых точек.
Акции Юничел
Главный экономист фирмы Вера Тейтельбаум объясняет этот феномен ценой челябинской обуви. Сшитая из натуральной кожи, обувь самых ходовых моделей на 40-50 процентов дешевле аналогичной импортной продукции.
Ленина, 89; в Гае по адресу: ул. Орская, 105, и в Новотроицке по адресу: ул.
Марии Корецкой, 2. Материалы по теме «Юничел» — обувь для российского потребителя! Чьё вы пьёте молочко? Комитет горадминистрации по регулированию потребительского рынка, сельского хозяйства и предпринимательства провел встречу с представителями местных СМИ.
О работе этой службы, проделанной за последние месяцы, рассказали председатель комитета А. Филиппов, начальник отдела торговли Е. Озерова, начальник отдела по наружной рекламе и предпринимательству А. Мокрищев, начальник отдела сельского хозяйства В.
Короленко приказал долго жить. Кроме того, никто не гарантировал безопасности поступающей продукции, а усилия контролирующих органов должных результатов не приносили. Предыдущие местные власти пытались навести порядок на бойком месте, но предпринятые меры оказывались неэффективными. Нынешняя предпочла кардинальный подход, издав...
Российско-итальянский холдинг По сообщению пресс-центра администрации города, на днях глава города Ю. Берг вновь встретился с генеральным директором управляющей компании «Орский механический завод» В. Речь шла о российско-итальянском холдинге по производству холодильников, газовых плит и компрессоров. Берг отметил, что совместный проект все больше обретает реальные черты.
Последнюю крупную партию заказали до спецоперации, товар пришёл, а растамаживать его нужно уже по новым ценам. Многие предприятия перешли на предоплату и фиксируют цену по курсу доллара на момент покупки. Это очень усложняет работу. До последнего старались не повышать цены на обувь, но в будущем это неизбежно. Фабрика должна работать, она уже сейчас производит обувь для следующих коллекций, чтобы к сезону обувь была в магазинах по всей России, а значит, нужны материалы и комплектующие, — а они уже продаются по новым ценам. При этом цены у нас вполне доступные, особенно, на натуральную кожу, мы их ежедневно мониторим. Но самое страшное не это, а то, что потребительский спрос падает.
Люди тратят деньги только на продукты питания и товары первой необходимости. Запасы предприятия истощаются, как и финансовые резервы, денег на новый оборот не хватает.
В уходящем году компания закрыла 40 магазинов и открыла около 30 - в новых местах. По словам генерального директора обувной фирмы «Юничел» Владимира Денисенко, в планах компании на следующие 12 месяцев закрыть 15, а открыть не меньше 20-25 торговых точек. За счет этого, а также высокого качества натуральной кожи мы удерживаем позицию и остаемся лучшими в России по этому показателю», - говорит он.
Минобороны России забрало у «Юничел» все берцы, несмотря на отличия от ГОСТа
Продажа женская обувь — низкие цены, огромный выбор в интернет-магазине обуви Юничел. Российский производитель обуви «Юничел» и бренд Gerts продемонстрировали совместную коллекцию, транслирующую идею zero-waste в производстве и носке одежды. На сегодняшний день «Юничел» – единственное предприятие на территории России, которое будет производить обувь с применением этой технологии.
Юничел женская обувь
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь | Широкий ассортимент: мужская, женская, школьная и малодетская обувь для мальчиков и девочек, спортивная и домашняя обувь, модели для отдыха на природе. |
Юничел: история и особенности обуви | Эскизы, образцы обуви и исторические факты из архива обувной фабрики «Юничел» стали частью выставки-исследования «Мода, которой нет». |
Фоторепортаж с фабрики обуви «Юничел» в Челябинске - 28 апреля 2023 - 74.ру | Солидная компания по производству обуви «Юничел» уже отправила для военнослужащих все берцы, которые были в наличии. |
Юничел: история и особенности обуви | фото в 2023 году. |
С чего начиналась история бренда, который прославил Челябинск?
«Юничел» предлагает относительно недорогую обувь и в качестве основных конкурентов видит продукцию, которой торгуют Zenden и Kari. Сшитая из натуральной кожи, обувь самых ходовых моделей на 40-50 процентов дешевле аналогичной импортной продукции. Челябинская обувная фабрика «Юничел» начала формирование дилерской сети.
Коллекция весна-лето 2024
- Интернет-магазин Юничел — крупнейший производитель обуви в России
- Все модели мужской обуви
- ЮНИЧЕЛ - жаркий форум с обсуждениями
- Популярные бренды женской обуви для женщин
- «Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь
- «ЮНИЧЕЛ», Обувная компания
С чего начиналась история бренда, который прославил Челябинск?
Женщины Мужская обувь Дети Подборки SALE. В такой ситуации может оказаться одно из старейших предприятий Челябинска — обувная компания «Юничел». Лента новостей. Лента новостей. Обувь «Юничел» – это модели на каждый день, комфортные и удобные, в городском стиле на каждый день. На сегодняшний день «Юничел» – единственное предприятие на территории России, которое будет производить обувь с применением этой технологии.
Запросто обуют: гуляем в Челябинске по цехам, в которых шьют обувь, конкурирующую с Zenden и Kari
Сотрудницы во время работы на конвейере пошива зимнего ассортимента обуви на ЗАО "Обувная фирма "Юничел", которое специализируется на производстве обуви широкого ассортимента. Обувь Юничел женская на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. «Юничел» предлагает относительно недорогую обувь и в качестве основных конкурентов видит продукцию, которой торгуют Zenden и Kari.
Юничел - каталог 2024
В период Советского союза исследовательские институты собирали базы данных, анализировали антропометрию. Эти наработки унаследовал "Юничел" и дополнил собственным опытом, созданным на основе данных фирменной торговой сети. По статистике стопы россиян шире, чем среднеевропейские. Поэтому у нашей обуви выше взъем, и больше полнота. Есть даже региональные различия. К примеру, в Ижевске, Чите и Улан-Удэ чаще можно встретить "золушек" с маленькой стопой и в магазины этих регионов поставляется больше обуви с маленькими размерами, а в Новосибирске и Оренбурге чаще спрашивают большие размеры, чем в среднем по стране. Для каждого фасона используется своя колодка. С тупым или острым носком, разной полноты - все это учитывается и изготавливается с высокой точностью. Это позволяет работать с учетом мировых тенденций на обувном рынке, быстро создавать и внедрять в производство новые модели. Ежемесячно художники придумывают около 100-150 моделей обуви, все они отшиваются в единственном экземпляре и проходят через художественный совет. Модели, получившие одобрение экспертов, запускаются в серийное производство.
После нескольких этапов отбора примерно 800 моделей попадают на ярмарку, где присутствуют представители обувных магазинов. Они делают заказы и производство получает план на ближайшие полгода. Впрочем, остаются и модели отшитые в единственном экземпляре, но по каким-то причинам не попавшие в серийное производство. Главное достоинство обуви "Юничел" - натуральные материалы: кожа и мех. Для выкройки из кожи или меха используются специальные резаки-кассеты. Традиционно, к примеру, в итальянской обувной отрасли, их заказывают на специализированных предприятиях. Однако на фабрике "Юничел" - собственное производство.
Наши модельеры провели совместную работу, для их магазина мы делаем отдельные модели. Еще привлекаем к работе над мужской линейкой несколько компаний из Ростова. Опыт работы с итальянскими дизайнерами тоже есть. Однако поняли, что лучшее уже создано. Надо просто изучать весь предыдущий опыт — благо, интернет в помощь, — находить лучшее и не стесняться адаптировать под нашу реальность: производить вовремя, из хороших материалов и по нужной цене. Отличается ли портрет интернет-покупателя от покупателя физического? Первые шаги начали делать только три года назад. Сейчас мы развиваем свой интернет-магазин unichel-shop. Стараемся делать так, чтобы он не конкурировал с Lamoda и Wildberries, где мы тоже представлены. Хотелось бы, чтобы он их дополнял. Покупатель в интернете, конечно, немного другой, нежели в офлайн-ритейле. В онлайне больше молодежи, они смелее, больше готовы к экспериментам и смелым вариантам. Им интересны, например, ботфорты, яркие цвета, новые конструкции обуви. Можно в режиме реального времени видеть, как продаются модели, какова реакция покупателей. Для нас это интересный опыт, мы подстраиваемся под такие требования и выпускаем такие модели. И это правильно. Lamoda сейчас несколько изменила правила: раньше маркетплейс закупал нашу продукцию, теперь просто предоставляет площадку. В сотрудничестве с Wildberries есть отдельные негативные случаи, в основном касающиеся ценовой политики. Например, когда они внезапно устраивают распродажи, скажем, в ноябре, в пик сезона. Это подрывает нашу позицию как продавца. Покупатели приходят в наш магазин, меряют обувь, а потом берут ее на Wildberries со скидкой. Сейчас мы поставили этот вопрос перед Минпромторгом: предлагаем привести работу со скидками в систему. Взять пример заграницы: попробуйте в Италии сделать распродажу в ноябре. Нет, там все знают, что начало массовых скидок — первая суббота января. Даты установлены на уровне государства. Есть правила игры, и всем от этого легче. Покупатели знают, когда цены будут выгодными, и у них есть выбор: купить сейчас или дотянуть до момента, когда будет дешевле. А у нас скидки чаще всего устраивают те, у кого шаткое положение. Распродажи их не спасают, но провоцируют нервозную ситуацию на рынке. Как вы относитесь к такой практике и не планируете ли применять ее у себя? Это не наша история. Однако мы хотим, чтобы наши магазины были пунктами выдачи товара и пунктом приема заказов. Если, например, покупатель не находит нужную модель в магазине, то он может заказать ее с доставкой из другого. Мы также ввели систему предзаказа. У нас можно зарезервировать модель для примерки. Эта схема уже работает. Каждый выбирает свой путь, но мы останемся все же обувными магазинами в чистом виде. Хотя давно успешно попутно продаем, к примеру, женские сумки и другие сопутствующие товары. У вас есть поставщики, которые делают эти товары конкретно под ваши магазины?
Она укомплектована новейшим оборудованием, что предоставляет возможность быстро и достоверно оценить уровень качества продукции, поступающей в цеха обувных фабрик. Приоритетом в работе отдела контроля качества является рассмотрение обращений покупателей. Это позволяет составить статистические отчёты о недостатках для оперативного их устранения. Техническая база. На данный момент «Юничел» является одной из трех самых технически оснащенных фабрик по производству обуви на территории России. Запущена программа модернизации, которая позволила внедрить в производство новое оборудование. Это позволяет выпускать продукцию, соответствующую мировым стандартам. В состав предприятия входит 13 цехов по пошивке и 27 заготовочных отделов. Успешные стратегии продаж. Одной из них является ярмарка, которая составляет основной этап формирования ассортимента продукции компании. После получения данных, новые коллекции запускаются в производство. Ярмарки проводятся дважды в год, собирая среди участников сотни специалистов из множества городов России. Здесь присутствуют представители фирмы. Сотрудники формируют заказ по типовым запросам покупателей и на основании этих данных определяют план производства последующих коллекций. Представленные подходы к производству позволяют компании оставаться лидером по производству обуви среди отечественных брендов. Торговая сеть Первые магазины были открыты ещё в 90-х. А уже в 1998 произошли оптимизация и процесс структурирования бизнеса. Это позволило развить розничную сеть магазинов, выделить их в самостоятельное звено сбыта. Компания сделала акцент на франчайзинг. Все партнёры проходят жёсткий отбор на соответствие стандартам компании. Детская, женская и мужская обувь «Юничел», по отзывам, не только стильно оформлена, но и отличается долговечностью. Отмечено также высокое качество обслуживания в магазинах. Для совершенствования процесса продаж менеджеры компании проводят постоянный мониторинг и опрос покупателей. На данный момент сеть бренда расширилась до 510 магазинов на территории разных стран.
Минобороны России обратилось с просьбой к обувным фабрикам помочь с берцами для частично мобилизованных 19:32 11. Массовый выпуск берцев начнётся из-за огромного спроса на экипировку для военных. Большая в России обувная фабрика «Юничел» уже ответила на ZOV и передала ребятам на фронт все имеющиеся берцы.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Сколько стоит?
- «Юничел» представил новую коллекцию сезона весна-лето-23 в рамках ярмарки обувщиков
- Сеть обувных магазинов Юничел — отзывы
- Сколько стоит?
- Как делают обувь Юничел
575 товаров, 1 магазинов
- Обувь «Юничел» вошла в ТОП-10 / Южно-Уральская торгово-промышленная палата
- Обувь "Юничел": отзывы покупателей
- «Юничел» выпустил обувь из переработанных ананасовых листьев
- «Юничел» увеличил производство берцев для участников спецоперации из-за повышенного спроса
- «Юничел» оптимизирует розничную сеть
Сеть обувных магазинов Юничел — отзывы
В отличие от китайских производителей, мы хорошо знаем, что такое русская зима и умеем делать обувь, в которой действительно не холодно. Используем качественную кожу, которая не потрескается, натуральный мех, который не даст замерзнуть, и толстую подошву». Кроме качественной зимней обуви «Юничел» производит широкий ассортимент продукции для всей семьи. Это мужская и женская демисезонная и летняя обувь, обувь для детей всех возрастов, элегантных, повседневных и спортивных моделей.
Наталья Обувь говно. Туфли купленные за 3600 порвались через месяц. Не советую брать. Светлана Купили туфли девочке , сначала не сильно замечала , что красятся колготки в синий цвет , но сейчас если буду покупать буду смотреть , чтобы была белая стелька! Это лишнее застирывание следов у колготок!
Просьба не делайте пожалуйста такие стельки! Berkana363 Прошло менее месяца со дня покупки черных лаковых ботинок, лаковое покрытие ободралось на задниках. Продавец деньги возвращать отказался, мотивируя тем, что повреждения механические, не производственный брак. Так при покупке обуви с молнией по бокам, учтите, что скоро товарный вид будет потерян и гарантия на это не распространяется. Ботинки кожаные. Andrey Никогда не покупал Юничел. Но тут приспичило взять красивые берцы с не толстой подошвой и искуственным мехом. Разные китайские оказались по колодке не удобны -типичная проблема китайщины -не держит стопу.
Решил вдруг зайти в Юничел. Там оказалась нужная модель. Не дешёвые исходно, но шли по скидке за 2300 вроде. Но в итоге так получилось, что тупо простояли дома больше года! И вот под конец следующей зимы выпали сугробы и я вспомнил про высокие берцы. Решил пофорсить. Достаю И что я вижу! На правом сапоге какие-то мерзкие вздутия.
Отчего взялись не понятно. Никогда в жизни не сталкивался с таким поведением кожи…. Ну Придётся таскать такие! Подошва удобная. Но чё за косяк с кожей! Никогда в жизни такого не было даже с самыми неухоженными моими китайскими "казаками" из ABC которые протаскал три года. Каблуки только подсносил и всё! Но Юничел оказался очень суров!
Приобрести какие то дефекты кожы от стояния в шкафу это надо суметь. Скорее всего Юничел больше не куплю. Лучше буду искать китайщину с нормальной колодкой Борис Юничел это аферисти обувь гавно Борис В феврале купил сапоги , качество отвратительное. Не покупайте у них обувь. Гарантию не сохраняют. Деньги не возвращают. Цены разные, но вроде бы и качество должно быть разным. В один раз купил по низкой цене, другой раз примерно по средней с учетом вида обуви и последний раз уж совсем не дешево — везде одна и та же проблема: подошва никакая — пустая, какой нибудь камушек — и в подошве дыра, потом через эту дыру и вода и всякая грязь попадает внутрь.
ЮНИЧЕЛовску обувь носить только в офисах и кабинетах где ровные чистые полы для улицы она не подходит Мне пофиг натуральная кожа или нет это можно и самому увидеть а вот внутрь подошвы не заглянешь. Виктория У обуви Юничел в советские времена было отменное качество. Туфли выбрасывала не потому что порвались, а потому что долго носила и они надоели. Позже качество упало, но одно достоинство появилось, обратно в магазин можно было сдать брак без проблем. Теперь качество низкое и брак не принимают. Наталья Размер продают один,а на подошве размер меньший указан,туфли слегка жмут,поверила бумажке с 37,наклееной на цифру 36. Обратно не берут. Цена дорогая и бесполезная покупка.
Больше никогда н е зайду в Юничел.
Новый сезон — новые приключения! Вдохновение, желание творить, выезжать на природу и заниматься спортом зачастую пробуждается в нас именно летом. Мужчины тоже не остаются в стороне. Кто-то вспоминает давно забытое хобби и едет на рыбалку, кто-то отправляется в поход, кто-то идет на футбольное поле и учит ребенка самой популярной игре с мячом. Для новых приключений нужна и новая обувь. Кроссовки отлично подойдут как на каждый день для образов в стиле спорт-кэжуал, так и для непосредственно спортивных занятий и активных игр на природе.
На лето предпочтительнее будут варианты из текстиля, дополненные перфорацией: воздухообмен подарит ногам комфорт даже в самую жаркую погоду. Выбирая амортизирующую мягкую подошву, вы сможете проходить или пробегать многие километры, сохраняя здоровье суставов и минимизируя усталость мышц, что актуально как для спортивных молодых людей, так и для мужчин более зрелого возраста, заботящихся о своем здоровье. Ими можно дополнять как городской образ с джинсовыми шортами и футболкой оверсайз, так и использовать при выездах за город.
Проблем создала много, а результата нет… Полиция подтверждает, что контрафактом занимаются преимущественно физлица, а юрлица и ИП страдают из-за конкуренции с ними», — сказала она на той же пресс-конференции, отметив, что выявлять контрафакт должны надзорные органы. Добавим, по данным Челябинской таможни, после введения маркировки задержано более 100 тыс.