Новости юрий лоза образование

Сын Юрия Лозы оказался творческим человеком, окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского.

Юрий Лоза. Я умею мечтать

Культура - 3 февраля 2024 - Новости Омска - Юрий Лоза родился в Свердловске, провел детство в Казахстане, покорил жителей СССР своим «Плотом» и написал еще огромное количество песен. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Архангельска -

«Что сказано, то сказано». Бузова, Земфира*, КВН, «Голос» и другие жертвы критики Юрия Лозы

Я же не с ними сужусь конкретно, а с музыкальной редакцией. Но канал-то один, всё общее. Вот и получается, что и на политические программы меня никто никогда не пригласит. Они не спрашивают автора, можно ли взять его песню. А во всем мире существует защита авторских прав. Со всех каналов у меня всегда спрашивают, когда хотят использовать мою песню, а Первый канал сказал: «Да пошел ты!

Будем мы еще разговаривать с каким-то там артистиком. Мы — великий канал, а ты кто такой, чтобы запрещать нам ставить твою песню? Говорит: «Мне сказали петь вашу песню на Первом канале. Они это прекрасно знают». Ей всё равно сказали петь.

Ей сказали — она спела. А они там сидят на Первом и ржут: «Ой, Лоза там будет еще что-то вякать». RU — То есть это всё было из принципа? Не о деньгах разговор шел, и они проиграли суд. Единственное что — скостили сумму до минимума.

Тратить миллионы и миллиарды куда угодно они могут, а заплатить Лозе за то, что нахамили, не хотят. Из принципа, опять же. Лишь бы не дать Лозе деньги» Юрий Лоза — А как они должны были себя повести, чтобы такой ситуации вообще не было? Если автор говорит, что нельзя, значит нельзя. Это даже не вопрос денег, а просто человеческое отношение.

А тут хамло. Сплошное хамло зажравшееся и заваленное деньгами. Администраторы эти. А что я с ними сделаю? Чиновник в России — больше, чем чиновник.

Что думаете об этом? Концерты проводят администраторы, и они должны немножко думать головой, чьи концерты проводить, а чьи — нет, потому что могут быть проблемы. Если артист засветился с какими-то высказываниями и говорит что-то против своей страны, какие-то организации могут возмутиться. Ветераны, казаки, полиция... Да кто угодно.

И ты сорвешь концерт, подведешь зрителя. Зачем рисковать? И без того артисты есть разные, они же тоже люди. Есть алкаши, есть скандальные, которые могут сорвать выступление. Сейчас добавились еще высказывания.

Просто надо думать заранее. Выбирать между концертами и свободой слова? RU — К этим запретам и отменам привело начало спецоперации, а потом и мобилизация.

Автор песен. Известность пришла к артисту в составе группы «Зодчие», но самая знаменитая песня «Плот» исполнена уже сольно.

Помимо «Плота» стоит выделить такие хиты, как «Пой, моя гитара», «Зима», «Тоска». Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в городе Екатеринбург, Свердловская область. Мальчик вырос в семье служащих. Его отец являлся инженером-конструктором, а мама работала бухгалтером. Почти сразу после рождения малыша родители переехали в город Верхний Тагил, а в семь лет Юра попал в столицу Республики Казахстан.

В городе Алма-Ата подросток впервые заинтересовался музыкой. В тринадцать лет самостоятельно научился играть на гитаре и даже выступал на вечерах художественной самодеятельности в составе ансамбля производственного объединения Ремстройтехника. Профессиональным исполнителем юноша себя не видел, поэтому поступил на геологический факультет в Казахский государственный университет. После двух лет учебы бросил ВУЗ, ушел в армию, а после демобилизации поступил в Алма-Атинское музыкальное училище.

И еще: я не предпринимаю никаких шагов для того, чтобы улучшить свою внешность. Я же по хирургам не хожу — я такой, каким меня создала природа. Согласен: я несовершенен. Да, надо потихонечку скидывать вес.

Но предпринимать для этого титанические усилия я тоже не буду. Я же понимаю прекрасно, сколько мне лет! Когда ко мне подходит девочка за автографом, я не пытаюсь изображать мачо, бровями не шевелю и даже живот не втягиваю, а просто спрашиваю: «Как зовут бабушку, кому пишем? И она относится ко мне так, как и должна относиться девочка к дедушке, — по-доброму. Еще со школы было понятно, что две трети класса по окончании учебы побегут за пивом, а треть пойдет самосовершенствоваться, искать новых учителей и так далее. В обществе все всегда происходит по золотому сечению: треть — такая, треть — сякая, треть — другая. У молодежи есть стадный инстинкт, который им диктует поведение, но всегда есть та самая треть, которая понимает, что мода — это нечто проходящее, мишура. И эта треть принимается оценивать окружающее, в том числе произведения искусства.

И начинает понимать, что Моцарт — это не старый композитор и не новый, а просто Моцарт, и что есть Суриков, и он, Суриков, какими бы ни были модные течения в живописи, останется великим. Они начинают иначе, не по модности, оценивать фильмы и музыку. И приходят к пониманию, что песни Лозы имеют самостоятельную ценность и наполнение вне всякой моды, и слушаются сегодня, даже если были созданы сорок или пятьдесят лет назад. Как вы стали «социальным философом»? Мои домашние даже спрашивали: а ты не боишься? Но почему я должен бояться? Я не говорю ничего такого, в чем не уверен. Например, я уверен, что этот мир можно улучшить.

Что для этого нужно делать? Начать с себя, стать лучше. Это правило повторяли многие философы, и я попытался начать с себя. Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования, точно не самый спокойный и не самый прибыльный. Однажды не слишком хорошо отозвался о рокерах, поэтому меня на рок-тусовки не зовут, хотя у меня рокерских произведений больше, чем у многих из них. Я могу выдать блюзовый альбом, но на блюзовые фестивали меня тоже не приглашают — по той же причине. Я работал как бард, один, с гитарой, на огромных стадионах, но меня не зовут к себе и барды — именно потому, что я тоже о них что-то говорил.

Это увлечение сыграло важную роль в формировании биографии Юрия Лозы.

Однако, до принятия ответственного решения прошло еще четыре года. Юноша не считал себя профессиональным исполнителем и поэтому выбрал геологический факультет в Казахском государственном университете. После двух лет обучения он бросил учебу и пошел служить в армию, а после окончания службы поступил в Алма-Атинское музыкальное училище. Юрий Лоза в молодости Молодой парень изучал ударные инструменты, но не закончил обучение, так как переехал в Москву, где начал свою карьеру гитариста и вокалиста. Музыканту удалось получить высшее образование только через двадцать лет, в 2003 году он закончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Музыка По приезде в Москву, Юрий Лоза выступал в ресторанах столицы, исполняя как советские, так и зарубежные хиты. Позже он присоединился к группе "Калейдоскоп", а затем перешел в "Интеграл" Бари Алибасова. Вместе с этой группой Лоза выступал на рок-фестивале "Весенние ритмы" в Тбилиси, который стал важным событием в истории советской рок-музыки.

Он работал с "Интегралом" в течение 5 лет, но его расстраивало, что его собственные песни не входили в репертуар группы. Только одна из его композиций, "Заповедные места", была исполнена на концерте и позднее записана другой группой, ВИА "Ариэль". Лоза покидает группу и записывает свой первый альбом "Путешествие в рок-н-ролл" с помощью музыкантов из группы "Примус". Альбом был выпущен на магнитных лентах в 1983 году. В это же время была создана песня "Плот", которая позже стала известной песней певца. Однако на пластинку композиция попала только в 1988 году. Артист включил этот хит в сборник "Что сказано, то сказано", в котором также были собраны песни "Мать пишет", "Зима" и "Умею мечтать". После своего первого альбома Юрий Лоза присоединился к группе "Зодчие", где уже играл будущий лидер группы "Браво" Валерий Сюткин.

За четыре года работы в "Зодчих" Лоза написал около ста песен, многие из которых стали основой репертуара группы.

Юрий Лоза: "Сложно меня классифицировать!"

Мои домашние даже спрашивали: а ты не боишься? Но почему я должен бояться? Я не говорю ничего такого, в чем не уверен. Например, я уверен, что этот мир можно улучшить. Что для этого нужно делать? Начать с себя, стать лучше.

Это правило повторяли многие философы, и я попытался начать с себя. Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования, точно не самый спокойный и не самый прибыльный. Однажды не слишком хорошо отозвался о рокерах, поэтому меня на рок-тусовки не зовут, хотя у меня рокерских произведений больше, чем у многих из них. Я могу выдать блюзовый альбом, но на блюзовые фестивали меня тоже не приглашают — по той же причине. Я работал как бард, один, с гитарой, на огромных стадионах, но меня не зовут к себе и барды — именно потому, что я тоже о них что-то говорил.

При этом они ведь не идеальны, и то, что они делают, не запрещено критиковать, но никто этого не делал, а я сделал, и теперь вроде как плохой. Меня не зовут и на Первый канал, поскольку сказал, что с момента убийства Листьева там нет ни одной своей авторской программы. Все, я враг! А что я сказал не так? Ведь то, что показывают, — это вторсырье, купленное на Западе.

Есть «Что? Как относитесь к нему вы? Двести лет назад… Девушка вышла в парк, села в беседке, открыла толстый роман и на три часа погрузилась в чтение. Теперь попробуйте перенести эту картинку в наше время. Вы можете представить себе такую девушку сегодня?

Потому что они читают в метро, на телефоне. Я недавно проехался там и скажу: даже Киркорова в перьях никто бы не заметил, потому что все смотрят в телефон. У нас сейчас молодежи все подается быстро и в сжатом виде: в кино — клиповый монтаж, Библия — в комиксах, блокбастеры — тоже оттуда. Это другое поколение, оно не может воспринять большие произведения, и лишь часть этого поколения сможет прочитать книжку до конца, остальные — нет. Чего вы от них хотите, если они не читали тех больших умных книг, которые читали мы?

Да, мы жили при однопартийной системе, но партия давала медийной системе установку — поднимать уровень, тащить за собой, насаждать разумное, доброе и вечное.

Свое детство и юность провел в Алма-Ате, куда переехала его семья. Здесь он впервые взял гитару, и даже участвовал в местном вокально-инструментальном ансамбле.

Учился в Казахстанском университете, а после армии поступил в музыкальное училище. Лоза получил диплом уже в Москве, будучи известным артистом. Свою музыкальную карьеру начинал, играя в ресторанах и участвуя в ансамбле «Калейдоскоп».

В 1980 году музыканты приняли участие в рок-фестивале «Осенние ритмы» проходил в Грузии. Юрий Лоза уже тогда начал писать свои собственные песни, но в составе группы не мог себя реализовать в полной мере.

Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора.

Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники... Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя.

Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет. Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась. Вот я поэтому за ними не слежу. А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию. Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст.

Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями... Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу? Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить. А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита».

Дело в том, что новый материал хороший некому написать. Сценаристы точно так же ушли, как и авторы текстов.

Вот Женька Осин один из бывших вокалистов группы «Браво». Крис Кельми создатель музыкальных групп «Високосное лето» и «Рок-ателье». Есть люди, которые сами себя доводят до определенного состояния и быстро старятся из-за образа жизни. А есть люди в 80, о которых роликов [в интернете] полно. Они делают со своим телом то, что я не могу сделать со своим в 70. Как вы себя ощущаете в 70 лет? Я, конечно же, уже не тот, каким был раньше.

Раньше у меня сил хватало на много концертов. У меня есть рекорд: я отработал семнадцать концертов за четыре дня, один из них — как бард с гитарой. А сейчас даже представить себе это не могу. Как вы считаете, вы больше москвич или уралец? Я родился в Свердловске. В раннем детстве, совсем раннем — еще в пеленках, меня увезли в Верхний Тагил, отец получил там работу. То есть я на Урале прожил восемь лет. Потом приехали в Алма-Ату, пятнадцать лет я прожил там, и потом я мотался по городам и весям на гастролях и только затем перебрался в столицу. И вот последние, скажем так, сорок лет живу в Москве.

Для того чтобы такая песня появилась, нужно очень много всяких разных дополнительных обстоятельств. Должны совпасть какие-то моменты, которые мы прогнозировать не можем, и мы надеемся, что нам удастся это раскрутить, но так не получается. Поэтому песню такого плана мало написать, надо, чтобы она еще прошла определенный путь раскрутки. Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки. У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году. Что-то вроде рекламы и пиара? Она является самым, наверное, тиражируемым и самым знаковым произведением художественного искусства. Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом. Потом еще, еще, еще.

То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности. Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю.

Биография Юрия Лозы

Певец, композитор, автор песен Юрий Лоза 1 февраля отмечает 70-летие. "Девочка сегодня в баре" Текст песни: Девочка сегодня в баpе, девочке пятнадцать лет Pядом худосочный паpень - на двоих один билет В завтpаки за всю неделю, невзиpая на запpет Уместились два коктейля и полпачки сигаpет. Юрий Лоза поделился секретом успеха Юрия Шатунова. Потому что Юрий Лоза предпринимал титанические усилия для того, чтобы сохранить себя в том же самом виде, в творческом плане.

Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24»

Потому что все профессионалы ушли из профессии. Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры.

То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные...

А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты.

Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники... Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя.

Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет. Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась. Вот я поэтому за ними не слежу.

А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию.

Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст. Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями...

Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу? Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить.

А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать.

Отдельно отметим, что ряд высказываний и оценок артиста резки, категоричны, а с некоторыми редакция никак не может согласиться. Но мы сочли возможным опубликовать ответы без купюр. Фото: Из личного архива 1954 г. Сольный концерт на то и сольный, чтобы все досталось юбиляру. Я бы взял в параллель людей. Спел бы с ними дуэтом из репертуара моих песен. Я однажды пришел взять у нее разрешение на публикацию ее стихотворения в моей книжке. Она дала мне это разрешение. Я опубликовал и прокомментировал его. С тех пор Диана со мной не разговаривает — она ждала дифирамбов, а я оценил так, как считаю нужным.

Фото: Из личного архива — Вы достаточно дипломатичный человек? Мне не хочется врать. Я, как правило, либо ухожу от ответа, либо говорю то, что думаю. Много раз, и началось это очень давно. Им нужны были медийные персонажи, которые имеют определенный авторитет и вес. У меня в 90-х выходило по 2 млн пластинок на «Мелодии», я колесил большущие туры со своим штатом из 14 человек. Моя жена выходила за артиста, а не за политика. Она мне прямо сказала: не могу тебя представить в пиджаке, сидящим и голосующим по партийным спискам. Я не такого полюбила, говорит она мне. Партии требуют от артиста соблюдать партийную дисциплину.

Я — артист, живущий сам по себе, поэтому я не хочу участвовать в политических движениях, не хочу быть винтиком в каком-то механизме. Моя независимость и хороша, и плоха одновременно. С одной стороны, она позволяет мне говорить и думать не так, как диктует мне партийная дисциплина; с другой стороны, я, конечно, теряю. Потому что партия — это поддержка, мероприятия и деньги. Я лишаюсь больших денег, зато сохраняю свою независимость. Меня не первый год уговаривают пойти на передачу Леры Кудрявцевой. Не пошел. Я даже за миллион не хочу раскрывать свои секреты, а вы хотите, чтобы я вам просто так рассказал. У меня уже есть внук. Сын преподает и иногда делает переводы, он очень хорошо знает английский язык, на глубинном уровне.

Прошел еще специально оксфордское обучение и много работал в разных англоязычных командах, да еще и женат на англичанке, сами понимаете. Пока у сына серьезной оперной практики нет. Он подал заявки в разные места и ждет ответов. Думаю, если он захочет, то может спеть и эстрадный репертуар любой, потому что у него достаточно умений и знаний. Плюс он постоянно слушал то, что я слушаю. А я слушаю много музыки, тем более у меня была своя музыкальная студия, он подкованный в этом плане человек. Потом он поступил в музыкальное училище, закончил дирижерско-хоровое отделение. Потом понял, что ему хочется петь, но не эстраду. И поэтому окончил консерваторию, потом долго работал в разных коллективах за рубежом.

Одну из своих популярнейших песен — «Плот» — написал в 1982 году, записал в 1983 году, но на альбом и к широкому слушателю она попала только в 1988 году. С 1987 года начал официальную сольную карьеру. Песни Юрия Лозы стали особенно популярными в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни , традиционной эстрады и рок-музыки. С 1990 по 1991 год работал администратором в рязанской филармонии. В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы» [6]. Певица, выступала под псевдонимом Сюзанна и позже Светлана Мережковская [10] , выпустила несколько пластинок, заняла призовое место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Окончила Литературный институт имени А. Горького в 2001 году [11] [12].

Эту песню многие пели тогда. Юрий Лоза, музыкант Ранее стало известно , во сколько обошелся памятник Юрию Шатунову. Читайте по теме.

Карьера, скандалы, высказывания и личная жизнь: жизнь Юрия Лозы

Многие из них вошли в репертуар коллектива. В 1986 году вышел сольный альбом Лозы «Любовь, любовь». Спустя год артист окончательно ушёл из группы «Зодчие» и выступил со своим сольным концертом. Последний студийный альбом исполнителя «Заповедные места» был выпущен в 2000 году. В 2009 году Лоза попробовал себя в роли музыкального драматурга и написал пьесу «Культур-мультур». Скандалы и высказывания Юрия Лозы Юрий Лоза не оставляет без внимания программы и шоу, которые показывают по телеведению. Артист нередко комментирует происходящее на своих страницах в социальных сетях. Так однажды он высказался о программе Евгения Петросяна. По мнению артиста шоу постановочное и из него специально убирают сильных вокалистов.

Делается это для того, как считает Лоза, чтобы наставники выгодно выглядели на фоне менее талантливых участников. Чему может научить хорошего певца рэпер Баста?

Полагаю, человеку столько лет, на сколько он себя ощущает. Я знаю многих людей, которые в девяносто творят со своим телом такое, что я в своем возрасте сделать не могу. Как можно человеку дать девяносто, если он с удовольствием прыгает, бегает, отжимается, подтягивается и так далее? И, наоборот, иным было куда меньше, чем мне, но они уходили из жизни дряхлыми стариками. Каждый сам себе выбирает образ жизни, который в конечном итоге и определяет, сколько человеку жить и в каком состоянии ему подойти к той или иной календарной дате.

Поэтому к знаковым числам серьезно не отношусь. Другое дело, что я могу что-то планировать. Например, до следующей «большой цифры», то есть до 75-летия, у меня целых пять лет. Перефразируя известную поговорку, обобщу: как встретишь пятилетку, так ее и проведешь. И я решил встретить пятилетку концертами: в начале февраля выступил в Москве и Санкт-Петербурге. Таким образом, невольно — а может быть, как раз наоборот, вполне осознанно — поставил перед собой задачу: согласно примете провести всю пятилетку в труде. Ведь известно, что к студийной работе вы подходите осторожно и избирательно: новыми песнями предпочитаете делиться в Сети, а полноценные альбомы выпускаете крайне редко.

Если мы начнем изучать этот процесс, то выясним: музыкальный альбом появился и расцвел буйными красками в шестидесятых годах прошлого столетия. Именно тогда повсеместное распространение получил лонгплей — виниловая пластинка, которая позволяла наносить на ее звуковые дорожки определенное количество информации: примерно по двадцать с лишним минут на каждой стороне. Это и называлось альбомом. Позднее, в девяностых, появились компакт-диски, которые вмещали в себя куда больше информации. И понятие альбома начало постепенно растворяться, размываться. Ведь альбом в своем каноническом виде представлял собой некую картину в прямом смысле слова: люди, которые создавали обложки пластинок художники, дизайнеры, графики , на конвертах указывались как полноправные соавторы конечного продукта наряду с музыкантами и звукоинженерами. Грампластинка была настоящей вещью, с самоценным оформлением, красивыми подробными вкладками, которыми многие меломаны украшали стены своих комнат.

Нынче все сократилось до уровня флешки, на которую можно закачать не только все свое творчество, но и произведения своих друзей, а также засунуть все творчество Баха. Поэтому о каком альбоме сейчас может идти речь? У меня не так давно вышла новая пластинка, которая называется «Крик души». Помимо этого, были выпущены два сборника, контент которых компоновали представители звукозаписывающего лейбла. Эти релизы, на мой взгляд, имеют право называться альбомами. Поскольку, повторюсь, я убежден: настоящий альбом — это именно виниловая пластинка. Но упомянутые мной издания — это, скорее, исключение из правила, поскольку рассчитаны они на любителей, коллекционеров.

Ибо основная масса как создателей, так и потребителей музыкальной информации сегодня не понимает, зачем мыслить альбомами, если они ни в каком виде, по большому счету, не реализуются? Как вы относитесь к кавер-версиям собственных хитов? Например, одна из лучших вещей, вышедших из-под вашего пера, «Заповедные места», подавляющему большинству соотечественников известна в исполнении ВИА «Ариэль». Не исключено, вообще мало кто знает, что авторство этой композиции принадлежит Юрию Лозе… — Некоторые произведения я в свое время самолично отдал, в частности, упомянутую вами песню «Заповедные места». Кстати, авторство этой вещи не целиком принадлежит мне: текст мы написали совместно с Сашей Жигаревым. С ребятами из «Ариэля» я познакомился в 1980-м, на фестивале в Тбилиси. Я тогда еще работал в «Интеграле» и больших планов относительно сольной карьеры и крупных гастролей не вынашивал.

Хотя песни уже писал вовсю. И как-то, уже после тбилисского фестиваля, мы с музыкантами «Ариэля» пересеклись в Москве, я спел им несколько вещей, парням понравилось, в итоге они взяли пять моих композиций, написанных на стихи других поэтов, в работу.

Вон даже Пугачёва уже иноагент. Ротару туда же, Агузарова. Скоро Расторгуеву корочки выдадут. А про меня забыли?

Моцарт — не старый и не новый. Он вне моды. Мода проходит и уходит — а Моцарт остается». У артиста есть вопросы и ко всем песенным конкурсам, которые весьма популярны во многих странах. Рэперы не опускаются до сочинения мелодий и стихов. Он стучит палкой по бревну и рифмует. Он же не опускается и до пения. Но самое странное и удивительное в том, что мы пришли к тому, что рэперы учат вокалистов петь. Это самое обидное.

фотографии >>

  • Юрий Лоза: "Сложно меня классифицировать!" - Интервью - Музыка - РЕВИЗОР.РУ
  • Детские и юношеские годы Юрия Лозы
  • Юрий Эдуардович Лоза
  • Юрий Лоза | ВКонтакте
  • Юрию Лозе исполнилось 68 лет - какие итоги он подвел

Лоза, Юрий Эдуардович

Юрий Лоза родился в Свердловске, провел детство в Казахстане, покорил жителей СССР своим «Плотом» и написал еще огромное количество песен. Юрий Лоза рассказал о феномене Юрия Шатунова и его группы «Ласковый май». Песни Юрия Лозы стали особенно популярными в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Об этом корреспонденту ИА Регнум 2 июня заявил композитор и певец Юрий Лоза. 1 февраля Юрию Лозе исполняется 70, а его знаменитому «Плоту» в этом году — 42. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Магнитогорска -

«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами

После демобилизации все-таки получил музыкальное образование. С конца 70-х Лоза был участником группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов. Известный певец, автор песен и композитор Юрий Лоза 1 февраля отметил 68-й день рождения. Олег Лоза – единственный сын Юрия Лозы, он стал оперным исполнителем. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Магнитогорска - Культура - 3 февраля 2024 - Новости Омска -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий