Жалоба на управляющую компанию через Госуслуги: образец. Проще всего подать электронную жалобу на бездействие УК через портал Госуслуг. Как написать жалобу (заявление) в Роспотребнадзор: образец.
Претензия в УК: за что, когда и как?
В этом разделе сайта размещены образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор по наиболее часто встречающимся ситуациям, а также информация о том как подать жалобу или заявление в надзорный орган. Составление жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию по образцу. Образец составления жалобы на управляющую компанию в Роспотребнадзор, рекомендации эксперта, варианты отправления обращений. Скачать образец жалобы на соседей в Роспотребнадзор. В этом разделе сайта размещены образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор по наиболее часто встречающимся ситуациям, а также информация о том как подать жалобу или заявление в надзорный орган. Подборка наиболее важных документов по вопросу Жалоба в роспотребнадзор на управляющую компанию нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.
Поэтапное написание документа
- Пишем жалобу в Роспотребнадзор на управляющую компанию
- Жалоба на УК в Роспотребнадзор | Образец 2020
- Жалоба в Роспотребнадзор на УК (Управляющую компанию), образцы и цены. Консультация юриста
- Оставить комментарий
- Образцы жалоб - Народный контроль в сфере ЖКХ
Куда жаловаться на управляющую компанию?
Жалобу в прокуратуру сразу же отправлять не надо, так как они просто перешлют ее в соответствующий орган. Если проблема в подъезде или во дворе, тогда можно писать жалобу сразу же, так как управляющая организация обязана следить за общедомовым имуществом. После получения жалобы, контрольные органы рассматривают ее в течении 30 дней. В случае продления данного срока, они обязаны уведомить вас об этом.
В правом верхнем углу, как и у любого другого официального документа, пишем полное наименование органа, в который собираемся обратиться. Далее, в том же правом углу указываем, от кого данная жалоба. Она может быть как коллективной, так и принадлежать одному отправителю. Ниже в середине строки ставим слово «Жалоба». Теперь вы получаете раздолье для описания несправедливости, которая была допущена в вашем отношении и не устранена должным образом. Помните о том, что при описании следует отказаться от эмоциональной окраски. Также стоит прибегать к следующей структуре: вначале описываете ситуацию, ссылаясь на нормативно правовые акты; описываете меры, которые были вами предприняты для того, чтобы исправить ситуацию и договориться с органами ЖКХ; поступивший ответ или же его отсутствие; требования, которые должны выполнить виновные для того, чтобы исправит сложившуюся ситуацию.
Если вы прикладываете к жалобе какие-либо документы, то обязательно отведите в заявлении место их перечислению. Это нужно для того, чтобы вследствие изучения документа важные бумаги не были утеряны. Жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию образец ниже подается непосредственно в канцелярию отделения органа. Для подачи данного документа нет необходимости оплачивать государственные пошлины. В канцелярии у подающего спросят паспорт и выдадут справку после того как получат пакет документов. Согласно этой справке, вы можете явиться за бумагами и забрать их в любое время. Кроме заявления в Роспотребнадзор на управляющую компанию образец смотрите ниже , пакет документов может содержать бланк о проведении экспертизы, отказ по прошлому обращению органа ЖКХ, жалоба, поданная в ЖКХ, а также иные документы, доказывающие вашу правоту. По возможности, приложите к данными документам копии. О том, как правильно написать жалобу на УК в другие инстанции, читайте здесь. Ответ Законом не регламентируются сроки, когда можно получить ответ из соответствующего органа.
Однако Роспотребнадзор старается рассмотреть каждое обращение в месячный срок и дать на него развернутый ответ. Ответ может быть положительным и отрицательным. Первый вариант означает, что орган берется за ваше дело, и будет устанавливать справедливость дозволенными способами и методами. Если же ответ отрицательный, это значит, что орган считает вашу жалобу необоснованной или не имеет полномочий по разрешению ситуации. В том или ином случае, вам будет дан комментарий о причине отказа. Не бойтесь обращаться в государственные органы с целью поиска защиты. Мы как граждане Российской Федерации имеем установленные законом права, которые должны защищать не только мы сами, но и наше государство. Подробнее о том, куда можно пожловаться, читайте в этом материале. Помимо Роспотребнадзора, граждане могут направить свои заявления в жилищную инспекцию, в прокуратуру или подать исковое заявлениев суд. Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: Коллективная жалоба на управляющую компанию от жильцов Как правильно составить коллективную претензию в УК? Коллективная жалоба на управляющую компанию составляется в таком же порядке, как и обычная. Разница — ее подписывает сразу группа лиц. Такое обращение весомее, на него лучше реагируют. Сложности возникают с оформлением такой жалобы, в том числе и на стадии поиска единомышленников. Плюсы и минусы коллективного письма в управляющую компанию При составлении рассматриваемого документа нужно учитывать следующее: Требуется указывать данные на каждого жильца, который согласен с текстом обращения; Все лица, указанные в документе, обязаны поставить подписи; Обращение может отправляться как в управляющую компанию, так и в контролирующие или правоохранительные органы; Требования к содержанию аналогичны жалобе или заявлению, которые составляются от имени одного жильца. Такая жалоба имеет ощутимый вес, поскольку выражает мнение не одного, а нескольких или нескольких десятков жильцов. Одновременно упрощается вопрос с предоставлением доказательств — изложенные в обращении факты своими подписями подтверждает группа лиц. В этом существенное отличие и преимущество такого документа. Недостаток коллективной жалобы на управляющую компанию — могут возникнуть трудности со сбором подписей.
А о них нужно договориться заранее перед тем, как написать коллективную жалобу на управляющую компанию.
Такие преступления считаются мошенничеством со стороны УК и подпадают под ч. Умышленный отказ от исполнения условий договора управления, что стало причиной причинения большого ущерба МКД — от 3 млн р. Тогда УК несет ответственность на основании п. Виновную УК осудят по п. Проникновение работников УК в квартиру без устного или письменного разрешения последнего на это, то есть, против его воли. За такое преступление ответственность установлена п. Отказ от выполнения законных требований по созданию безопасных и комфортных условий проживания жильцов в МКД при проведении необходимых строительных работ.
Несоблюдение правил пожарной безопасности в МКД. Так, сюда относится захламление подъезда или, если входные двери МКД не открываются. Самоуправство, если такими действиями УК причинен большой ущерб. Иначе жалобу все равно перенаправят в районную прокуратуру по месту прописки. Обратиться в районную прокуратуру можно: При личном визите.
Строгих рекомендаций по оформлению жалобы в прокуратуру законодательно не установлено. Она пишется в свободном виде, но с применением общеустановленных правил по делопроизводству. В обращении обязательно присутствуют следующие реквизиты: В правом верхнем углу документа: адресат, кому направляется письменная жалоба, с наименованием прокуратуры и ФИО прокурора. Уточнить сведения по своему району можно на официальном сайте этой структуры; данные заявителя: ФИО, почтовый адрес, контактный телефон. По центру листа пишем «жалоба» или «заявление». Далее следует изложение текста обращения с указанием причин, к каким воздействиям уже прибегали письменные заявления в адрес руководителя УК, ответы на них, телефонные звонки, обращения в надзорные органы и т. Заверяется документ подписью заявителя и датируется текущим числом. Важно знать, что в тексте жалобы должны быть изложены только реальные факты, без лишних преувеличений. Все они должны иметь подкрепления в виде писем и ответов, справок или актов, то есть любых документальных подтверждений. Исключением является случай жалобы на преступные деяния управляющей компании или наличия фактов хищений.
Жалобы в Роспотребнадзор на некачественное ЖКХ: примеры и советы
Посмотрите заполненный образец жалобы на УК в Роспотребнадзор. Потребность в составлении и подаче жалобы на управляющую компанию возникает тогда, когда её представители какими-то действиями/бездействием нарушают права и. Как написать жалобу в управляющую компанию: образец. Образец жалобы в УК. Образцы жалоб на деятельность управляющей компании можно скачать на нашем сайте. Жалоба направлена в управляющую компанию В соответствии с пп «а» п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме. Расскажем, как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор на управляющую компанию и дадим образец, который можно скачать.
Пишем жалобу в Роспотребнадзор на управляющую компанию
Оглавление: 1. Причины подачи жалобы в Роспотребнадзор на управляющую организацию 2. Алгоритм составления заявления в Роспотребнадзор на управляющую компанию 3. Процесс подачи жалобы в Роспотребнадзор и возможные последствия для управляющей компании Причины подачи жалобы в Роспотребнадзор на управляющую организацию Юридическая практика подачи жалоб в Роспотребнадзор гласит о большом количестве преступных действий или бездействий, которые совершаются управляющими компаниями. Некоторые из них встречаются очень часто, а другие являются разовыми.
Однако, все они не должны оставаться безнаказанными. Так, поводом для написания жалоб в Роспотребнадзор может быть: нарушение сроков исполнения обязанностей, указанных в заключенном с организацией договоре; необоснованные и постоянные задержки в подготовке жилищных зданий или других сооружений к предстоящему сезону отопления, дальнейшее бездействие во время его наступления; подделка документации, свидетельствующей о проведении тех или иных работ, а также уклонение от передачи отчетов; скрывание реальной суммы потраченных денежных средств на ремонтные или восстановительные работы; уклонение от участия в соответствующей поддержке жизнедеятельности здания; отказ от проведения собраний с жильцами, не вынесение волнующих вопросов на обсуждение; не предоставление существенной информации; увеличение требований по оплате услуг, не установленных в договоре; неисполнение других пунктов договоренностей, заключенных с жильцами. Перечень оснований для жалоб, которые занимают лидирующие позиции, выглядит следующим образом: здание имеет испорченный вид и подлежит капитальному или косметическому ремонту, который не совершался долгий период времени; дом представляет угрозу для жизни и здоровья жильцов: сыплется потолок и стены, падают люстры, шатаются лестницы; обнаружен сбой в работе лифта, в следствие чего люди вынуждены в нем подолгу застревать и рисковать жизнью из-за возможности разрыва каната и падения с большой высоты; отсутствие обеспечения здания отоплением или частичное оказание данной услуги; недостаточная освещенность на лестничных площадках и в подъезде. Алгоритм составления заявления в Роспотребнадзор на управляющую компанию У жалоб не существует единой формы, установленной на законодательном уровне.
Это означает, что необходимо следовать общим правилам составления документов. Так, заявление должно быть составлено в письменном или печатном виде, без грамматических ошибок.
В случае продления данного срока, они обязаны уведомить вас об этом. Если контрольные органы не ответили в установленные сроки, то вы пишите жалобу на них в Прокуратуру. Если вы получили отказ в возбуждении дела об административном правонарушении и он вас не устраивает, обжаловать его вы можете в Прокуратуру или в суд. Если у вас возник какой то вопрос, вы всегда можете обратиться в общественную приемную Народного контроля ЖКХ лично или задать вопрос у нас на сайте.
Дорогие читатели! Кроме того, туда можно обратиться с жалобой на каждое некачественное предоставление услуг, неправильный расчет коммунальных платежей, так как все эти ситуации — прямое нарушение прав потребителей. Применительно к конкретным ситуациям в РПН можно пожаловаться, если качество предоставленных услуг не соответствуют нормативным показателям; стоимость оказанных услуг отличается от действующих тарифов, а именно: в доме не функционирует вентиляция, то есть в воздухе размножаются болезнетворные бактерии; несвоевременно подается горячая вода; на стенах в доме присутствуют плесень и грибок, что свидетельствует о повышенной сырости, плохой вентиляции. Постоянное проживание в таких помещениях опасно для здоровья; в установленные сроки не проводится дератизация. Размножение грызунов грозит человеку многими опасными болезнями, так как крысы очень часто — их переносчики; в квартире имеются проблемы с канализацией: она забита, присутствует неприятный запах; течь в крыше; во дворе образовалась свалка, так как бытовые отходы своевременно не вывозятся. Все это одновременно характеризуют УК как недобросовестного исполнителя договорных обязательств и угрожают санитарно-эпидемиологическому благополучию жильцов дома и окружающей среды. Такая специфика попадает в область деятельности Роспотребнадзора. В ходе проверки будут исследованы: Все организационные и правоустанавливающие документы УК, которые предоставляют возможность оказывать профильные услуги населению, например наличие лицензии на сбор, транспортирование и размещение бытовых отходов. Качество, своевременность оказания услуг согласно документам и по результатам личного осмотра если по бумагам освоены средства на ремонт дома, а фактически обнаруживается объект, в котором работы явно не проводились много лет. Проверка соблюдения утвержденных тарифов при расчете коммунальных платежей. Только эта организация наделена правом принятия решения о возврате денежных средств за некачественное предоставление заявленных услуг. Роспотребнадзор имеет право вынести предписание об устранении нарушений, наложить административное взыскание или, при наличии оснований, подозревать УК в преступных действиях присвоение средств жильцов, мошенничество , направить дело в суд. Роспотребнадзор обладает уникальным среди других органов власти правом обязать УК вернуть деньги за некачественную услугу. Для этого нужно обратиться с письменным заявлением к начальнику управляющей компании, где подробно расписать возникшую проблему и потребовать немедленно ее устранить. Выждав положенные 30 дней и получив отрицательный ответ, можно делать следующий шаг и писать жалобу в РПН. Если заявление проигнорировано УК, приобщите к делу второй экземпляр заявления с отметкой о получении его УК, либо подтвердите факт свидетельскими показаниями. Личная Если спорная ситуация касается только заявителя, жалоба будет личной, то есть от одного лица. Писаться претензия должна с соблюдением определенных правил: нужно придерживаться официального слога, корректно выражать мнение без оскорблений и нецензурных слов; следует избегать голословности, то есть излагать события, которые можно подтвердить доказательствами; желательно изучить нормативную базу и перечислить пункты договора и законов, которые нарушает УК. Жалоба должна содержать следующую информацию: В верхней части листа указывают Ф. Ниже инициатор указывает свои данные и адрес проживания. Ниже следует название документа — Жалоба. В основной части как можно более подробно описывают факты нарушений обязательств со стороны УК, привести ссылки на нормативные акты. В конце жалобы обязательно указывают дату составления и подпись заявителя. Необходимо приложить переписку с руководством УК по решению данной проблемы. Отдавать нужно ксерокопии, подлинники еще могут пригодиться. Эти правила можно использовать как образец или шаблон для написания жалобы на УК. Бланк можно найти на официальном сайте службы. Коллективная Такой документ будет более весомым в глазах государственных служащих. Если УК своим бездействием затрагивает интересы целого подъезда или дома, то нужно устроить собрание жильцов и совместно написать коллективную жалобу. Она составляется по тем же правилам, что и индивидуальная. Только в шапке при указании заявителя нужно перечислить Ф. Заявление на возмещение ущерба Составляется подобно жалобе, но имеет некоторые особенности: в верхней части заявления указываются данные адресата и заявителя, номера телефонов; далее название документа — Заявление на возмещение ущерба; в основной части раскрывается суть проблемы услуга оказана некачественно или вообще не сделана и требование возвратить средства, оплаченные за нее. Сведения должны быть подтверждены результатами экспертизы, актами, перепиской с УК; дата составления, подпись. Способы передачи заявления Для удобства граждан государство предусмотрело несколько способов подачи жалобы в Роспотребнадзор: Лично отнести в приемную начальника отделения Роспортебнадзора, зарегистрировать два экземпляра и один из них оставить у себя. Оправить заказным письмом по почте. Оставить претензию на официальном сайте органа власти. Воспользоваться онлайн сервисом Госуслуги. Что делать, если отказываются принимать заявление Согласно действующему законодательству, государственные органы обязаны принять любое заявление от граждан, составленное в соответствии с требованиями закона. Законными поводами для отказа может служить анонимность претензии, нецензурная лексика в содержании, невозможность прочтения. Если не принимают правильно составленный документ, необходимо обратиться с жалобой на неправомерные действия к вышестоящему руководству Роспотребнадзора. Если не удастся решить проблему на этом уровне, следует обратиться в прокуратуру, которая оценит правомерность действий надзорного органа и примет необходимые меры. Если жалобу не приняли на законных основаниях, нужно внести в документ изменения и отправить его повторно. Сроки рассмотрения обращений Согласно установленным законом нормам, Роспотребнадзору для рассмотрения и ответа на жалобу отводится 10 дней, в сложных ситуациях, требующих тщательного расследования обстоятельств, — до 30. Результаты В течение месяца гражданин получит ответ на свою жалобу, который может быть в его пользу или в защиту УК. Отрицательный исход Если претензии не удовлетворены, то, в первую очередь, нужно понять причину. Если это связано с необходимостью дополнительных сведений, то нужно привести обращение в соответствие с требованиями Роспотребнадзора и снова направить документ. Если гражданин ошибся с адресатом и жалоба должна быть рассмотрена другой госструктурой, то нужно ее переслать. Если РПН не усмотрел в действиях УК состава нарушения, но гражданин продолжает настаивать на своих требованиях, то можно обратиться в прокуратуру или суд. Положительный исход Если Роспотребнадзор согласился с требованиями гражданина, то УК ожидают серьезные последствия: заставят вернуть деньги за некачественную услугу или, по желанию заявителя, уменьшить ее стоимость; выдадут предписание об устранении нарушений и наложат административное взыскание; при наличии оснований направят сведения в другую инстанцию для выполнения проверки.
О чем речь? Это значит, что любая претензия должна быть основана на фактах, событиях и обязательствах, оговоренных договором. Ну, например: вы недовольны мусором, который накопился в подвале. Но в договоре уборка подвальных помещений в обязанности УК не входит, а значит такая претензия будет необоснованная. Невыполнение любого из них может стать основанием для подачи претензии. Сюда входят в том числе: организация вывоза мусора; уборка подъездов и дворовых территорий, облагораживание дворов и игровых площадок, поддержание порядка, обустройство тротуаров и т. Отдельные причины рассмотрим подробнее. Некачественное отопление Одна из распространенных причин для претензии — проблемы с отоплением. Тут и холодные батареи, и образование завоздушин, и некачественная опрессовка системы, и даже прорывы. Главное, чтобы причиной таких явлений были нарушения именно со стороны УК. Бывает так, что нарушения в работе отопительной системы, вызваны самостоятельной заменой радиаторов или несанкционированной врезкой в систему самого автора претензии. В этом случае претензия может создать обратный эффект — вас проверят, найдут нарушения, и за нарушение работы системы придется отвечать самостоятельно. Если вы точно уверены, что нарушители ни вы, ни ваши соседи — пишите претензию. Залив квартиры, дома или подвала Поводом для претензии управляющей компании залив квартиры будет лишь тогда, когда УК можно считать виновником залития. А возможно это лишь если прорвало какой-нибудь стояк, за который отвечает УК, и только в том случае, если она действительно не обеспечила надлежащего его содержания. Если, например, прорыв произошел в месте несанкционированной врезки соседями с верхнего этажа, виноваты будут они — УК не при чем. Вот здесь мы уже рассказывали, когда в заливе будет виновата УК, и что нужно делать, чтобы возместит ущерб. Читайте также Возмещение ущерба Вообще УК может быть виновата в любом ущербе, который причинен вашему квартирному имуществу.
Как заставить работать обнаглевшую управляющую компанию. Инструкция для жильцов
Жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор | Как написать жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор: образец заявления и инструкция по составлению. |
Портал правительства Москвы | Просто так написать жалобу на УК в Роспотребнадзор не выйдет — ведомство потребует первичного обращения в управляющую компанию и ее ответа на обращение. |
Жалоба в Роспотребнадзор по неправильным начислениям платы за ЖКУ | Если Роспотребнадзор подтвердит вину управляющей компании, помимо санкций со стороны надзорной организации, вы вправе самостоятельно обратиться в суд с иском о взыскании материального ущерба и(или) морального вреда. |
Жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор | Пример заявления в Роспотребнадзор с жалобой на управляющую компанию для решения проблем в жилищных условиях. |
Sorry, your request has been denied. | Жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор: подробный разбор, как написать образец заявленияна ЖКХ и подать его. |
По какой причине?
- Куда обращаться
- Жалоба в Роспотребнадзор по неправильным начислениям платы за ЖКУ
- Образец жалобы на управляющую компанию в Роспотребнадзор
- Скачать жалоба (заявление) на управляющую компанию бесплатно
- Жалоба на управляющую компанию: куда, как составить
- Услуги управляющей компании
Куда жаловаться на управляющую компанию
В теле обращения описывается основная суть случившегося. Как ранее уже было отмечено, все ваши факты и аргументы необходимо подкреплять вещественными доказательствами, съемкой с места события, актами и иным документами. Это поможет склонить чашу весов в вашу сторону и ускорит решение проблемы. В заключении необходимо указать ваше законное требование, смыслом которого может стать как оказание услуг в положенном объёме, так и компенсация за принесённый вред. Можно сослаться на положения ФЗ «О защите прав потребителей» и другие нормативные акты. Обращение заканчивается подписью автора, а также внизу проставляется ставится дата его оформления. Постарайтесь и ещё кое-что учесть в своём письме-жалобе — это стиль повествования, придерживайтесь делового стиля, он упрощает понимание между сторонами. Подготовке документа нужно следовать нормам делового стиля. Не оскорбляйте никого в своём письме и не обвиняйте оппонента. Если вы составили жалобу на управляющую компанию и отправили ее в надзорные органы, соблюдая вышесказанные пункты составления письма, то вам обязаны будут ответить и в бумажном виде, и на адрес электронной почты, который вы указали.
На рассмотрение вашей жалобы не должно уйти больше 10 рабочих дней. Если вдруг прошло больше 10 дней, проверьте ваше заявление, указали ли вы там способ обратной связи корректным образом, без ошибок. При обнаружении ошибки, придётся отправить заявление ещё раз, исправив его. Если же все указанно верно, но ответ не поступает, то напишите на сайте органа вопрос в электронном виде с просьбой разъяснить в чем заключается задержка. Если же и там вас игнорируют, то это говорит о технической проблеме сервиса, как только связь восстановят, вам будет дан ответ. По имеющемуся у вас иному вопросу рекомендуем обратиться за помощь к нашим юристам. Наши профессионалы имеют колоссальный опыт работы в сфере защиты прав граждан.
Сотрудник обязан зафиксировать ваше обращение, сообщить номер заявки, по которой можно отслеживать работу и примерный срок выполнения. Поводы для обращения: аварийная ситуация: сломался лифт, прорвало трубу, отключили воду; любые вопросы, связанные с текущим состоянием дома. Жалоба на имя директора УК Если без уважительных причин обращения остаются без ответа, пишите претензию на имя директора УК. В свободной форме изложите суть проблемы, пожалуйтесь на бездействие сотрудников. Полезно привести пункты из договора, которые нарушаются. Задача — дать понять, что вы знаете права и не пустите дело на самотек. Волшебные слова «Роспотребнадзор, прокуратура, суд» производят должное впечатление на представителей УК.
Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и или расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346. Указанный документ выдается в момент оплаты товара работы, услуги и должен содержать следующие сведения: наименование документа; порядковый номер документа, дату его выдачи; наименование для организации фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя ; идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации индивидуальному предпринимателю , выдавшей выдавшему документ; наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров выполненных работ, оказанных услуг ; сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и или с использованием платежной карты, в рублях; должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись. Организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и или расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности: продажи газет и журналов, а также сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках при условии, если доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов и ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Организации и индивидуальные предприниматели, находящиеся в отдаленных или труднодоступных местностях за исключением городов, районных центров, поселков городского типа , указанных в перечне, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и или расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Аптечные организации, находящиеся в фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктах, расположенных в сельских поселениях, и обособленные подразделения медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, центры отделения общей врачебной семейной практики , расположенные в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и или расчеты с использованием платежных карт при продаже лекарственных препаратов без применения контрольно-кассовой техники.
Написать содержание официальной бумаги допускается как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Этот фактор никоим образом не сможет отразиться на юридической значимости вашей жалобы или сроках её рассмотрения. Инструкция по составлению жалобы Как мы уже сказали ранее, в жалобе должно быть отмечено, кому и от кого она подаётся. Эта информация заносится в шапку документа, размещается в правом верхнем углу листа бумаги. Прописываем полное наименование организации-получателя, ФИО руководителя если известно , адрес постановки на учёт в налоговом органе. Здесь же укажем свои ФИО, серию и номер паспорта, место жительства, номер сотового телефона и адрес электронной почты. Таким образом представителям проверяющей стороны будет проще с вами связаться. Далее по тексту начинаем излагать суть проблемы. Отмечаем, что вы фактически проживаете в жилом доме, находящимся под управлением конкретной УК. Затем обозначаем, в чём именно вы заметили недостатки. Будет лучше описать проблему в подробностях, со ссылками на доказательства. Ниже по документу просим получателя принять соответствующие меры по факту обращения и устранить выявленные заявителем жалобы недостатки.
Как написать жалобу в прокуратуру на управляющую компанию
Образец претензии в управляющую компанию. Однако сразу обратиться с жалобой на управляющую компанию в ГЖИ, Роспотребнадзор или иную структуру не получится: существует законодательно закрепленное правило, согласно которому контролирующие госорганы не вправе проводить проверку организации по жалобам. Рассмотрим далее, как написать жалобу (заявление) в прокуратуру на управляющую компанию (ЖКХ) и приведем примеры образцов 2024 года в конце статьи. дата актуальности: 06.10.2021.