Новости зосимов борис

На фото Борис Зосимов. Категория. Ищете информацию, где упоминается Зосимов Борис тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на.

Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и «Монстров рока»

Все они, по словам основателя "MTV-Россия" Бориса Зосимова, "у него за спиной" ушли на "Шестой канал" Евгения Киселева. У тебя же был великолепный старт, отличные отношения с Борисом Зосимовым, хорошие перспективы. Вышло жизнеописание продюсера Бориса Зосимова Одному из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса Борису Зосимову 2 сентября исполнится 70 лет. На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку Лену. Предпосылки для этого имелись налицо: Лена была симпатичной девушкой, вполне отвечающей моде 1990-ых. Владелец BIZ Enterprises Борис Зосимов подтвердил факт ведения переговоров с РМГ.

Борис Зосимов - биография, новости, личная жизнь

Последние статьи с тегом: Зосимов Борис. Влиятельный отец девушки, Борис Зосимов, владел музыкальным лейблом и каналом BIZ-TV,который затем стал российским каналом MTV, и не жалел средств на ротацию песен дочери. Борис Зосимов основал канал MTV в России и руководил им на протяжении первых четырех лет вещания. А к обеспечению порядка были привлечены 3 тысячи милиционеров, сообщает РИА «Новости». Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к.

Михаил Марголис «Борис Зосимов»: как в Россию пришли MTV и «Монстры рока»

Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг. В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.

Почти каждый обладатель спутниковой «тарелки» мог принимать наш сигнал. Кроме того, в местах, где ещё не действовал MTV, независимые операторы записывали программы нашего канала, а затем воспроизводили их в своих странах.

Они воспроизводили их в клубах, у себя дома, на вечеринках и т. Клубы во всех восточноевропейских странах регулярно «крутили» у себя двух- или трёхчасовые «нарезки» из наших программ. Задолго до того, как MTV официально начал свою деятельность в России, Борис Зосимов, который впоследствии стал нашим партнёром, приехал в Америку и записал на видеомагнитофон в своём гостиничном номере сотни часов программ MTV. Вернувшись в Москву, он частенько воспроизводил эти записи для своих друзей и знакомых…» «…Во время прохождения мною военной службы Советский Союз был нашим врагом. Я старался получить как можно больше информации о народах Восточной Европы, и с самого начала своей работы на MTV мои взоры были обращены именно в этом направлении. Я знал, что Советский Союз сделал всё возможное, чтобы надёжно оградить своих граждан от «декадентского» западного рок-н-ролла. Вообще говоря, в 70-е — начале 80-х годов в Советском Союзе было настолько трудно достать записи западной музыки, что люди даже умудрялись делать музыкальные записи на рентгеновских плёнках.

На этих плёнках можно было увидеть рентгеновский снимок человеческого тела, поэтому такие «музыкальные записи» назывались «рёбрами». Стоимость некоторых записей доходила на чёрном рынке до половины месячной зарплаты. Когда я перебрался в Европу, одним из самых сокровенных моих желаний было запустить наш канал в России, хотя я никогда не рассказывал об этом моим друзьям и знакомым. Эта мечта казалась неосуществимой. Я, конечно же, прекрасно осознавал всю необъятность и полную неосвоенность этого рынка.

Сжег машину Бориса Зосимова, угрожал лидеру группы «Русские» Уже вскоре в мире шоу-бизнеса Киселев получил славу человека, с которым лучше не связываться. Все знали, что за его спиной, по всем приметам, «стоит» одна из самых мощных российских группировок. А сам Киселев активно поддерживал делами подобную репутацию. В середине 80-х годов вторым сопродюсером тогда это назвалось администратором «Землян» стал Борис Зосимов позже основал российское МТВ и являлся ближайшим партнером Сергея Лисовского. Проработав с группой несколько лет, он решил сыграть на волне, созревшего в коллективе недовольства Киселевым. В результате по негласной инициативе Зосимова в 1986 году было проведено трудовое собрание коллектива, который подписал письмо в Госконцерт о том, что «Земляне» больше не будут трудиться с Киселевым. Его отстранили от работы с группой, а ее единственным руководителем и продюсером стал Борис Зосимов. Для Киселева это стало шоком. Впрочем, от него он быстро оправился и начал похожие на гангстерские разборки с Зосимовым. Последнему угрожали, была сожжена его машина, постоянные «стрелки» и «разборки». Но Борис тоже был человеком не чуравшимся тесного общения с криминалом и имевшим мощную «крышу». Поэтому данную войну у Киселева ему удалось выиграть. А в 1993 году у него возник конфликт с лидером коллектива Геннадием Богдановым, который решил, что группе, как и ранее «Землянам», пора расстаться с продюсером. В результате на него посыпались угрозы, была сожжена машина, певцу пришлось пережить немало неприятных часов, общаясь с представителями тамбовско-малышевской группировки. Поскольку у Богданова не было такого мощного прикрытия, как у Зосимова, то он поспешил покинуть страну. Иначе, все могло бы закончиться для него весьма плачевно. Гораздо позже, отвечая на вопрос журналистов о его конфликте с Киселевым, и вынужденном бегстве за границу, Богданов ответил весьма обтекаемо : «В то время в шоу-бизнес вошли люди с уголовным прошлом. Своеобразная уголовная знать. Ситуация была такая, что нужно было примкнуть к криминальной группировке. Общаться не очень хотелось, а не общаться было невозможно. Поэтому, легче было покинуть стоянку и уйти в море». Впрочем, подобные методы работы не остались для «авторитетного» продюсера в 1990-х годах. Так, в 2006 году между Киселевым и другим питерским продюсером Евгением Финкельштейном развернулась борьба за право проведения концерта легендарной группы «Rolling Stones». Победителем вышел Финкельштейн, который и организовал концерт. Но и на него начали сыпаться угрозы от представителей криминального мира. История умалчивает, была ли у Финкельштейна сожжена машина, но чужие транспортные средства явно «больная» тема для авторитетного продюсера. Заместитель директора Агентства журналистских расследований Евгений Вышенков как-то рассказал журналистам такую историю : «Я лично встречался с Киселевым только однажды, в 2004-м, во время дорожного инцидента, когда он приказал своим телохранителям: «Переписать номера, машину сжечь, его закопать в Зеленогорске». В середине 1990-х годов в Испанию перебрались авторитетные покровители и возможные партнеры Киселева — Геннадий Петров, Александр Малышев, Сергей Кузьмин тот самый гангстер, с которым продюсер, согласно справке МВД РФ, разрабатывался в России по делу о вымогательстве и хищение имущества. По весьма нестранному стечению обстоятельств, в этой стране со временем появились и финансовые интересы Киселева, по нашему мнению, весьма тесно связанные с интересами мафиози. Впрочем, он в большом бизнесе, а уж тем более, связанном с заграницей, никогда не был самостоятельной фигурой.

Родился 2 сентября 1952 года в Риге. Российский медиаменеджер, музыкальный продюсер. Борис Зосимов родился 2 сентября 1952 года в Риге. Из семьи служащих. С ранних лет увлекался музыкой. В юности любил песни группы «Deep Purple». Окончил финансово-кредитный факультет МИНХ им. В 1979-1980 годах - заместитель начальника управления приёма почётных гостей Оргкомитета Олимпийских игр в Москве. В 1981-1989 годах - администратор музыкальных рок-групп «Воскресение» и «Земляне», певца Александра Барыкина. В 1991 году - через месяц после августовского путча был соорганизатором фестиваля «Монстры рока» на Тушинском аэродроме, собравшем звёзд мировой рок-музыки первой величины, выступавших в жанре метал, и рекордное количество зрителей - не менее полумиллиона. На подготовку фестиваля ушло всего три недели. Когда мне нужно было попасть к тогда еще вице-мэру Лужкову с идеей концерта, надо мной все потешались и говорили «На ваших рокеров придет человек 100».

Борис Зосимов

Зосимове и старте MTV в России. Почти каждый обладатель спутниковой «тарелки» мог принимать наш сигнал. Кроме того, в местах, где ещё не действовал MTV, независимые операторы записывали программы нашего канала, а затем воспроизводили их в своих странах. Они воспроизводили их в клубах, у себя дома, на вечеринках и т.

Клубы во всех восточноевропейских странах регулярно «крутили» у себя двух- или трёхчасовые «нарезки» из наших программ. Задолго до того, как MTV официально начал свою деятельность в России, Борис Зосимов, который впоследствии стал нашим партнёром, приехал в Америку и записал на видеомагнитофон в своём гостиничном номере сотни часов программ MTV. Вернувшись в Москву, он частенько воспроизводил эти записи для своих друзей и знакомых…» «…Во время прохождения мною военной службы Советский Союз был нашим врагом.

Я старался получить как можно больше информации о народах Восточной Европы, и с самого начала своей работы на MTV мои взоры были обращены именно в этом направлении. Я знал, что Советский Союз сделал всё возможное, чтобы надёжно оградить своих граждан от «декадентского» западного рок-н-ролла. Вообще говоря, в 70-е — начале 80-х годов в Советском Союзе было настолько трудно достать записи западной музыки, что люди даже умудрялись делать музыкальные записи на рентгеновских плёнках.

На этих плёнках можно было увидеть рентгеновский снимок человеческого тела, поэтому такие «музыкальные записи» назывались «рёбрами». Стоимость некоторых записей доходила на чёрном рынке до половины месячной зарплаты. Когда я перебрался в Европу, одним из самых сокровенных моих желаний было запустить наш канал в России, хотя я никогда не рассказывал об этом моим друзьям и знакомым.

Эта мечта казалась неосуществимой.

Он ковал деньги и это у него неплохо получалось. Да, он был одним из организаторов легендарного фестиваля «Монстры рока», но его интересовала прибыль, а не то, что было на сцене.

Если бы его волновала подобная музыка, то мы бы увидели нечто выпущенное под его руководством. Вместо этого как я и сказал, мы увидели Леночку Зосимову. С другой стороны мог ли он раскручивать что-то другое?

С моей точки зрения нет. И дело не в том, что она была его дочерью. Нормальный рок-н-ролл не мог уживаться с комсомольцем, торгующим своей страной.

А ведь именно этим Зосимов и ему подобные персоны занимались в конце 80-х. Ещё он хотел открыть свою собственную фирму занимающуюся музыкой и добиться создания филиала «MTV». Все эти цели были достигнуты, но меня не покидает один вопрос.

Почему же его контора занималась такой скучной музыкой? На этой станции я к слову работал, и какой там был формат, прекрасно помню. То есть на словах вроде бы перед нами человек сеявший доброе, разумное и вечное.

Вот только какой была наша поп музыка в 90-е, я прекрасно помню. Никаких вопросов к ней нет. Многие вещи даже иной раз кажутся трогательными, но почему же он не помогал каким-то альтернативным группам в таком случае?

Ну, если он прям такой весь рокер и за всё прогрессивное? Ответ очевиден. Ему всё это было неинтересно.

И одно дело привезти сюда группу «Metallica», которая может собрать стадион и совсем другое попробовать привезти тех же «Korn» в 90-е.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Ведущий был лично знаком с тем, кого называли сыном цыганского барона и любовником Галины Брежневой. Кем был на самом деле Борис Буряца?

Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем. Эта книга — завораживающая панорама рассвета шоу-бизнеса 1990—2000-х годов, которая переплетается то с забавными случаями из жизни Зосимова и его многочисленных друзей, то с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Тогда все было от души и по велению сердца». Автор книги Михаил Марголис — известный музыкальный журналист и писатель.

Они научат любить родину

Навел порядок. По ходу нашел несколько вещей, которые были для Стэнли важны, но он считал их потерянными. Стэнли, когда это увидел, растрогался. Бывало, он сидит на крыльце в кресле, курит, я тоже выхожу покурить, и мы болтаем. Когда он узнал, что я из России, его это очень удивило — он никогда в жизни живого русского не видел… Настоящего красного… Как должны выглядеть советские парни, он себе совсем по-другому представлял. Никак я не вписывался в его стереотипы. И это его очень веселило. Забавный такой чувак!

Прикольно было! А потом Стэнли сказал: «Эд, я ложусь на дно, у меня некоторое время не будет никакой работы» — и дал мне расчет. Я был вынужден снова искать что-то свое. Где на этот раз? Начал подрабатывать в магазинчике винтажных вещей. Кинозвезды и японские туристы очень любили эту хрень, и она стоила бешеных денег. А я удачно им впаривал все это добро 1920-х, 1930-х, 1940-х годов… В Штатах, в кантри, столько этого добра по чуланам понапихано — просто невероятно!

Владельцы магазинчика ездили в экспедиции и привозили вещи целыми грузовиками, а я потом впаривал покупателям адски дорого. И неплохо на этом зарабатывал. А еще у меня был классный мотоцикл — Honda Shadow. Купил я его полуразбитым, но знакомые механики привели его в идеальный порядок. Эта «Хонда» была у меня как домашние тапочки, очень ее любил, наезжал по 300 миль в день. Весь Лос-Анджелес в итоге объездил на 150 миль вниз и на 150 миль вверх, все магистрали и автострады. Как ты в Америке жил — у тебя была грин-карта или вообще нелегально?

Естественно, я там жил легально. Своим статусом я занимался с адвокатом, и он мне что-то вырулил, какие-то документики. Поначалу, пока не было разрешения на работу, работать приходилось нелегально, но потом, когда разрешение получил, начал работать легально и получать больше денег. А мама с папой? Как они отнеслись к тому, что ты застрял в Америке? Они знали, что меня не удержать, я буду делать то, что считаю для себя нужным и правильным. Они, конечно, чуть-чуть боялись, волновались, но не скажу, что это волнение было подкреплено бесконечными «Эдик, надень шапку!

Они знали, что я сам со всем справлюсь. Кого-то из наших музыкантов ты там встречал? В Лос-Анджелесе мы дружили с Жанной Агузаровой. У нас была небольшая тусовка, ее какие-то друзья, мои. Куда-то вместе ездили. Валерка Гаина «Круиз» — прим. Ну, Шпрот еще, это басист из «Землян», приезжал со своей красоткой черной женой.

У него жена — модель черная, а он сам блондин, длинные кудри, офигенной красоты чувак. Когда он узнал, что я работаю у Стэнли Кларка, чуть нитью не упал. Я для него сразу полубогом стал!

После тура я еще некоторое время заведовал репетиционной базой Стэнли. База уютная, компактная, но под самый потолок была завалена хламом, который никто не пытался разобрать с начала 1970-х. Я сделал там уборку.

Навел порядок. По ходу нашел несколько вещей, которые были для Стэнли важны, но он считал их потерянными. Стэнли, когда это увидел, растрогался. Бывало, он сидит на крыльце в кресле, курит, я тоже выхожу покурить, и мы болтаем. Когда он узнал, что я из России, его это очень удивило — он никогда в жизни живого русского не видел… Настоящего красного… Как должны выглядеть советские парни, он себе совсем по-другому представлял. Никак я не вписывался в его стереотипы.

И это его очень веселило. Забавный такой чувак! Прикольно было! А потом Стэнли сказал: «Эд, я ложусь на дно, у меня некоторое время не будет никакой работы» — и дал мне расчет. Я был вынужден снова искать что-то свое. Где на этот раз?

Начал подрабатывать в магазинчике винтажных вещей. Кинозвезды и японские туристы очень любили эту хрень, и она стоила бешеных денег. А я удачно им впаривал все это добро 1920-х, 1930-х, 1940-х годов… В Штатах, в кантри, столько этого добра по чуланам понапихано — просто невероятно! Владельцы магазинчика ездили в экспедиции и привозили вещи целыми грузовиками, а я потом впаривал покупателям адски дорого. И неплохо на этом зарабатывал. А еще у меня был классный мотоцикл — Honda Shadow.

Купил я его полуразбитым, но знакомые механики привели его в идеальный порядок. Эта «Хонда» была у меня как домашние тапочки, очень ее любил, наезжал по 300 миль в день. Весь Лос-Анджелес в итоге объездил на 150 миль вниз и на 150 миль вверх, все магистрали и автострады. Как ты в Америке жил — у тебя была грин-карта или вообще нелегально? Естественно, я там жил легально. Своим статусом я занимался с адвокатом, и он мне что-то вырулил, какие-то документики.

Поначалу, пока не было разрешения на работу, работать приходилось нелегально, но потом, когда разрешение получил, начал работать легально и получать больше денег. А мама с папой? Как они отнеслись к тому, что ты застрял в Америке? Они знали, что меня не удержать, я буду делать то, что считаю для себя нужным и правильным. Они, конечно, чуть-чуть боялись, волновались, но не скажу, что это волнение было подкреплено бесконечными «Эдик, надень шапку! Они знали, что я сам со всем справлюсь.

Кого-то из наших музыкантов ты там встречал? В Лос-Анджелесе мы дружили с Жанной Агузаровой. У нас была небольшая тусовка, ее какие-то друзья, мои. Куда-то вместе ездили. Валерка Гаина «Круиз» — прим. Ну, Шпрот еще, это басист из «Землян», приезжал со своей красоткой черной женой.

Когда решение приняли, до концерта осталось менее трех недель! На Тушинском аэродроме не было не только необходимой нам инфраструктуры, но даже пары нормальных розеток. А в Time Warner сказали, что через день-два в Москву прилетит маститый продакшен-менеджер Джейк Берри, дабы осмотреть и оценить фестивальную территорию и ее технический потенциал... Во-первых, он следовал удобной примете — «никогда не появляться на площадке до дня концерта», во-вторых, всегда «набирал в команду людей, которым абсолютно доверял, и не пытался рулить всеми вопросами лично». Поэтому с Джейком он увиделся лишь непосредственно на фестивале. А по ходу краткого «инспекционного» визита в Белокаменную с Берри общался Ратников.

Там действуют его офицеры, а он руководит из штаба. Это нормально, — говорит Эд. Поэтому с Джейком возился я. В первый раз он прилетел буквально на день. Такие люди — топовый класс концертного продакшена. Что бы ему заранее ни сказали, он прекрасно понимал, что нет у нас никакой шоу-индустрии и даже элементарной инфраструктуры.

Берри должен был провести свою экспертизу и сделать возможным проведение концерта в предложенном месте. Я встретил его на старом пограничном газике с открытым верхом. Этот транспорт произвел на него клевое впечатление, поэтому при подъезде к Тушино он уже пребывал в приподнятом настроении. А на аэродроме мы открыли для него все возможные ворота, там уже народ был наготове. Он поездил на газике туда-сюда по необъятному полю, прикинул, где расположится сцена и бэкстейдж. Понял, что никакого электричества вблизи этого места нет, и все, включая генератор, нужно привезти с собой.

Но уехал довольный, уже прикинув, как решать задачу». Читайте также.

Мол, когда-то, после войны, там принимал авиапарады генералиссимус Сталин, а теперь выступят звезды западной музыки. Вы поможете молодой российской демократии. Мы подчеркнем, как меняется страна.

И для фильма, который вы хотите снимать на фестивале, это отличная локация, там можно собрать рекордную аудиторию. Марк спросил: есть ли там подходящая инфраструктура? Я бодро ответил: да! О чем речь?! Когда решение приняли, до концерта осталось менее трех недель!

На Тушинском аэродроме не было не только необходимой нам инфраструктуры, но даже пары нормальных розеток. А в Time Warner сказали, что через день-два в Москву прилетит маститый продакшен-менеджер Джейк Берри, дабы осмотреть и оценить фестивальную территорию и ее технический потенциал... Во-первых, он следовал удобной примете — «никогда не появляться на площадке до дня концерта», во-вторых, всегда «набирал в команду людей, которым абсолютно доверял, и не пытался рулить всеми вопросами лично». Поэтому с Джейком он увиделся лишь непосредственно на фестивале. А по ходу краткого «инспекционного» визита в Белокаменную с Берри общался Ратников.

Там действуют его офицеры, а он руководит из штаба. Это нормально, — говорит Эд. Поэтому с Джейком возился я. В первый раз он прилетел буквально на день. Такие люди — топовый класс концертного продакшена.

Что бы ему заранее ни сказали, он прекрасно понимал, что нет у нас никакой шоу-индустрии и даже элементарной инфраструктуры. Берри должен был провести свою экспертизу и сделать возможным проведение концерта в предложенном месте.

Борис Зосимов, комсомолец создававший лицо российской музыки.

Ведущий подкаста Евгений Додолев рассказывает об одной из самых демонизированных фигур советской богемы — Борисе Буряца. $500 тыс. на раскрутку от Бориса Зосимова. В сентябре 1994 года было объявлено, что первый альбом бывшего солиста группы «Ласковый Май» выпустит российское отделение. Владелец BIZ Enterprises Борис Зосимов подтвердил факт ведения переговоров с РМГ.

Зосимов сменил пластинку

Слухи о том, что Зосимов покидает пост председателя совета директоров «MTV-Россия» и продает принадлежащий ему пакет акций этой телекомпании, появились в конце зимы. Борис Гурьевич Зосимов; род. 2 сентября 1952 года, Рига, СССР) — музыкальный продюсер, изготовитель, издатель, менеджер. Интег МУП Федоровское ЖКХ Стройремсервис Любимов Александр Лисовский Сергей Фёдорович Зосимов Борис. один из самых крупных деятелей шоу-бизнеса 90-х., готов был выложить около 1 млн. долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий